146 - нравится
58 - не нравится
71,6%
Твин Пикс: Возвращение

Твин Пикс: Возвращение (1 сезон)

Twin Peaks

25 лет назад жители маленького городка Твин Пикс были ошеломлены загадочным убийством королевы школы Лоры Палмер. Но история еще не закончена, события давно минувших дней дают о себе знать.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Шифр
1-2 сезон, 1-5 серия из 8
Игра на выживание
1 сезон, 1-8 серия из 12
Ольга
1-4 сезон, 1-14 серия из 16
Великолепный век
1-4 сезон, все серии
Агентство О.К.О.
1 сезон, 1-12 серия из 16

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 80
sqdmgy • 10.09.2020 в 21:20

А я понял последнюю серию - дело было так...
ГГ(он) стучится в дверь - ГГ(она) - откривает
Он: - Женщина вашей маме зять ненужен ?
Она: - Да вроде-бы ...
Он: - Молчать, едем к твоим родителям...
Едут в машине .. она думает
"Мне за полтинос, ему за 60, родителям под 80 ... Какой зять!? ... И мне кажется где-то я его видела..."
Сцена возле дома...он думает
"Почему никого нет дома ... я ведь помню как говорил с ее папашей в доме престарелых ... Блиннн!!!"
В голос
- Какое сечас время?.. Кто я?..
До нее начинает доходить и она орет....
Финальная сцена. Он сидит в доме престарелых и по виду очень долго. К нему подходит медсестра - угадайте кто????...

Lalalai • 10.12.2019 в 06:58 • Отрицательный

оригинальный образ следователя сглаживает общее впечатление, но в целом - а-ля бразильский сериал, короче, кино для домохозяек

bronya1984 • 09.04.2019 в 22:12 • Положительный

просто огонь.лора во 2 сезоне говорит ,агент купер мы встреттимся через 25 лет.3 сезон был снят ровно спустя 25 лет.еще и те же актеры 5 из 5

KevinGoz • 02.04.2019 в 23:38 • Положительный

Когда услышал, что собираются снимать продолжение Твин Пикса очень опасался, что будет очередное издевательство над классикой. Даже фамилии создателей продолжения, те же гениальные Фрост и Линч, не могли успокоить мою боязнь, что проект провалится. Однако к моему счастью проект оказался не только не провальным, но и нечем не уступающим первым двум сезонам, а с точки зрения загадок и развития сюжета даже превосходящим их. Куча интересных персонажей, увлекательный сюжет, новые страшные монстры как будто выплывающие из головы Линча и Фроста, и конечно мастерски поставленные и исполненные загадки - головоломки в стиле старого доброго Линча.
Внимание дальше спойлеры!
На некоторые головоломки я так и не нашел ответа. Например, что случилось с матерью Лоры Палмер? Она монстр, только одержимый, не Бобом как отец Лоры, а Джудит? Когда она стала такой, когда в восьмой серии показали как монстро подобное насекомое залезает в 60ых годах в тело молодой девушке, этой девушкой была мать Лоры в молодости ? Концовка тоже не совсем мне понятна, Лора не Лора, ее дом не ее дом, в ее квартире лежит труп с огнестрельным ранением в голову, Купер не обращает на это никакого внимания, как будто так и надо. Его подружка Даен, вроде как не Даен и называет его Ричардом. В конце концов Купер задает сакраментальный вопрос: какой сейчас год? Лора кричит и действие на само интересном моменте останавливается. Я аж плюнул от разочарования, что сериал закончился, на таком месте. Давно мне так не было обидно в концовке фильма или сериала, как в 18 серии 3 сезона. И еще напоследок: Лора которая, не Лора слышит голос своей матери и начинает кричать от страха, то есть она свою мать боялась больше отца? Ну и семейка у них у этих Палмеров. Ну вот в общем весь список вопросов которые я так и не понял. Остальное вроде бы было понятно. Что особо порадовало меня, старого фаната Твин Пикса. Наконец то показали Даен, записи к которой все время делал Купер и Белый фигвам ,тоже впервые в этом сезоне показали, а то я уж думал его вообще не существует, просто Великан клал лапшу на уши Купера все это время. В общем еще много хочется о чем поговорить об этом супер интересном сезоне и вообще сериале, как таковом, но это потребует целой статьи, а мне если честно просто лень. Буду переживать увиденное наедине с самим собой. И да, последнее - жду 4 сезона и надеюсь он выйдет раньше чем умрут или состарятся все оставшиеся актеры этого сериала  :-) (В фильме очень не хватало Карлика в Черном фигваме, шерифа Трумена (настоящего), и конечно Боба, мир и благоденствие душе актера который его играл)!


sqdmgy • 10.09.2020 в 21:19

А я понял последнюю серию - дело было так...
ГГ(он) стучится в дверь - ГГ(она) - откривает
Он: - Женщина вашей маме зять ненужен ?
Она: - Да вроде-бы ...
Он: - Молчать, едем к твоим родителям...
Едут в машине .. она думает
"Мне за полтинос, ему за 60, родителям под 80 ... Какой зять!? ... И мне кажется где-то я его видела..."
Сцена возле дома...он думает
"Почему никого нет дома ... я ведь помню как говорил с ее папашей в доме престарелых ... Блиннн!!!"
В голос
- Какое сечас время?.. Кто я?..
До нее начинает доходить и она орет....
Финальная сцена. Он сидит в доме престарелых и по виду очень долго. К нему подходит медсестра - угадайте кто????...

KevinGoz • 11.09.2020 в 02:07

Спасибо, смешно  :)

sqdmgy • 11.09.2020 в 14:46

А если учесть что она вспомнила когда они проехали пол материка (целую страну(Техас-Вашингтон)) - то у нее склероз потому-то она так орала...

oxi123 • 02.02.2019 в 16:02 • Отрицательный
Таин Пикс: Возвращение (1сезон)

Перед началом просмотра прочла некоторые комментарии, в одном был совет сразу восьмую серию включить, там концентрированный Девид Линч. Так вот, начала я с первой серии, минут 10-15 чувствую совсем не прёт. Включила восьмую серию. Истина там. Девид Линч больной на голову! Такое не для меня. Смотрела 1 и 2 Твин Пикс в своё время это было интересно. Пыталась пересмотреть сейчас, из соображений ностальгии, ну оказалось не то пальто уже. Время прошло, поменялось восприятие. Примитивные диалоги и примитивное всё.

GOT-AD666 • 25.11.2018 в 08:19 • Положительный

Ой, фух, бля!))
Еле-еле одолел этот бесконечный мучительный сериал в 18 серий за две недели))
И дело не в том, что он скучный или неинтересный.
Как раз даже -наоборот - он держал меня в жутком страхе и напряжении все это время и я в холодном поту просыпался среди ночи, чувствуя как погружаюсь в Черный Вигвам, в это жуткое скопище призраков и страшилищ.
Однако фильм (именно фильм, а не сериал, так как снят он очень качественно) был очень насыщен огромного количества фирменных девидлинчевских примочек, как-то: сюрреализма, символизма, гипертрофированного гротеска и карикутаризма, абстракции и неокоформизма и прочей нечисти, столь свойственных фильмам Девида Линча. Приходилось каждую серию пересматривать по 3-4 раза, чтобы хоть как-то врубиться в смысл происходящих событий.
Самая гениальная, конечно же 8 серия, где показано как после ядерного взрыва образовался некий сгусток из параллельного мира, в коем пребывало 2 альтернативных дьявола - Боб и Джудит.
Боба агенту Куперу все-таки удалось одолеть, хоть и не собственными силами, а вот с Джудит ему еще придется повозиться в следующем сезоне))
В сериале есть пара-тройка жостких эротических сцен, так что фильм естественно предназначен для взрослой аудитории, кроме того здесь огромное количество насилия жестокости и кровопускания, в весьма неприглядном виде, что даже желудок выворачивало))
Жду 4 сезон!
10 из 10!

Nemico • 28.09.2018 в 04:49 • Отрицательный
Twin Peaks

Линч никогда не умел делать кино. Всё, что он когда либо делал, является бездарной и отвратительной чушью. в первом сезоне есть интересные идеи и создана атмосфера, но всё интересное не получило развития. Сценарий писался впопыхах на коленке, и режиссёр просто делал бабки. Если бы Твин Пикс снимал кто нибудь реально талантливый, то он мог бы сделать из сериала конфетку. У самой идеи сериала есть потенциал. Жаль, что Линч этот потенциал угробил своей бездарностью.

Aleksandr_1986 • 26.07.2018 в 23:51 • Отрицательный

Мягко говоря-паршивый сезон в отличии от 2 старых.Это не вынос мозга (как некоторые пишут), это выброс невероятного бреда или вброс. Что курили те,кто его снимали?.

nikchum • 29.06.2018 в 21:40 • Положительный

думал начиная смотреть что старина "психанул" и решил закончить...ан нет! из похвал- в процессе-предпоследняя серия просто кладезь для цитат. и главное-это разрыв мозга-но только если он у вас есть и он готов к новому подрыву.....а так от себя-Линч-это Pink Floyd-в кино.

plennica_neba • 06.06.2018 в 22:41 • Положительный
Твин Пикс: Возвращение. Оценка 10 из 10

"Мы снова встретимся через 25 лет..." Отзыв о том, как меня поглотил мир Дэвида Линча. Это не лечится.

Сериал Твин Пикс входит в мои фавориты, пересматривать могу бесконечно. И, стоит заметить, что увидела в первый раз его не в 90-е, когда у сериала был пик популярности, а буквально год назад. Моя любовь к нему не обусловлена ностальгией.


Эльфийка • 09.05.2020 в 15:54

тоже самое.. пересматривать буду не раз.

streetcarp • 23.04.2018 в 17:30 • Положительный

Считал проект Твин Пикс не самым интересным у Линча,но Дэйви неожиданно исчез,словно самого заперли в "красной комнате" злобные гномы и одуревшие алхимики,и как появились слухи о планирующемся продолжении Т/П,честно говоря,не особо обрадовался.Но в любом случае,важно было само возвращение старика,и мне чертовски по душе каким оно получилось с 3-м сезоном!Первые два по динамике,эффекту и сюжетной насыщенности прилично сдавали новому однозначно,не согласится с данным фактом лишь унылый зад.рот,склонный к неизлечимому ностальгированию "по старым добрым временам" невозвратимого прошлого,которое многим ветхим зрителям ознаменовал сериал в начале 90-х,взорвавший на то время телевидение,а вместе с ним и головы невидавших ничего подобного на тиви ранее,зрителей,открывших для себя совершенно иной новый формат кино.И тогда это было взрывом мозгов,почти революцией.
Но не сейчас.

И тут,наконец,удалось оценить продолжение,и это настоящий кайф,которым старина Дэйв одарил щедрейшим образом!
Как всегда потрясающая мистика,насыщенные сюжетные линии,психоделика вызывающая ужас и дикий восторг одновременно,великолепное художественное оформление,отличный юмор,блестящая музыка,слезы,смех,волнение и страсть,-все вместе можно найти в 3-м сезоне!
И каким нужно быть нудным муд.илой в своем удивительном разочаровании,чтобы после всего этого корчить кислую мину и кривить е.б.лищем,аппелируя к античным сериям откровенно потухших на сегодняшний день,первых сезонов,которые по справедливости просто чахнут на фоне последнего!
Ранний Твин Пикс вообще самое скучное из всего,что когда либо снимал Линч,как по мне.
Но я,если честно,желал бы завершения истории Твин Пикса и хотел бы созерцать что то отстраненное и новое у Линча,так как эта коровья морда Лоры Палмер реально зае...бла мозг,история уже слишком дырява для последующего кромсания,но..музыку тут заказывает сам автор,нам лишь стоит наслаждаться мастерством мастера в любом случае и при любом раскладе.

Хотелось бы каждую серию упомянуть отдельно,но это крайне долго и утомительно.
Впечатлили нереально милые,сердечные и трогательные части с "Мистером Джек Потсом" Дагги - очень насыщенные и прекрасные сцены фильма,чуть ли не до слез пронимали в отдельных случаях!
"Плохой Купер" невероятно харизматичен и жесток:сцена с борьбой на руках отдельно запомнилась,очень крутая!
Великолепные перформансы "живых исполнений" реальных музыкантов в конце каждой серии в кафе Дом у дороги вообще крутой замут:особенно блистали Nine Inch Nails и Rebekka Del Rio с диким исполнением No Stars,-трэк просто напрочь крышесносящий!
"Тройка" Гордон,Альберт и очаровательнейшая Тэмми в лице Кристы Бэлл прекрасна (особенно четок момент когда за спиной висит портрет Франца Кафки,как легкий намек Линча на своего кумира по ремеслу,),Кристу вообще уважаю как музыканта,да и как бабенция очень обаятельна!
Очень дерзко поставлена была сцена перестрелки Хатча впаре с Шанталь против безбашенного лысого чувака с замашками наемника,изрешетившего своим УЗИ чертов фургон:аж вспомнил старого Тарантино и "Бешеных псов",-очень яркий момент,пересматривал раза 3-4 с восторгом!
Джим Белуши мать его просто красавец)))Особенно когда Брэдли пританцовывал после вскрытия чека на 30 лимонов))) От души веселая сцена да и вообще персонажи братьев Митчемов нереально горячи!
Пара копов,один из которых порывисто и нелепо ржал,это смерть просто че за угар)))Особенно когда ловили Карапета Айка,-отличная сцена,где коп душевно хохочет)
Неземная Тварь,влетающая в "таинственное окно",растерзывающая и кромсающая тела молодых любовников,-момент реально от которого становится жутко на душе,взбудоражил прилично!
Раздражала дряхлая Лора Дерн разве что,ну и особенно от сцены соития с ее участием,мягко говоря,потягивало проблеваться.
Ну и небольшой минус фильма и правда в слишком затягивающихся иной раз простейших сценах,не требующих столь зацикленного растяжения,бывали моменты когда от этого немного устает глаз.Особенно моменты темноты.
Понравилась Эшли Джад в своей роли,чертовски приятная,как и всегда по жизни!
Диалоги ласкали ухо столь отточенным остроумием и красивейшей словесной игрой отдельных персонажей,много частей хоть на цитаты разбирай.

Отдельного упоминания заслуживает 8 серия,которую хают всякие недоделки лишенные вкуса и понимания..как раз в этой серии и играли Nine Inch Nails,и по моему,серия как будто свидетельство и показатель большого режиссерского уровня Гения Кино старины Линча!Как же удивительно у него получается гармонично совмещать откровенно мерзкое с прекрасным и безумие с красотой!Вылупляющееся нечто из скорлупы-полурептилия полунасекомое,вползающее в чистую девичью глотку и бомж-призрак в лохмотьях,требующий "Огоньку",сдавливающий череп милого диджея из радио 50-х под романтичную ретро балладу,со странной мантрой в прямом эфире:
Вот вода,а вот колодец!
Утоли жажду и уходи,
У лошади белые глаза,
А внутри пустота..
(даже наизусть запомнил).
Короче говоря-Линч порвал всех своим кайфовейшим сиквелом в целом и своей сумасшедшей 8 серией сериала в частности!Сам лично получил массу удовольствия от просмотра сезона,несмотря на то,что с фильма в целом изначально никогда не фанател.
Хотелось бы увидеть что нибудь наподобие "Шоссе в Никуда" или "Маллхолланд Драйв" конечно,не в формате сериала..но видимо,Линч на Твин Пиксе плотно зациклился,ну и да ладно,и так сойдет.
В общем,сезон как глоток чистого воздуха посреди нагромождения всех этих дерьмосериалов,как один похожих друг на друга,отчего вообще нет желания погружаться в это направление.
Линч красавец,вне сомнений,долгих лет жизни Дэйви и процветания!


fletch • 23.04.2018 в 19:46

Уважаемые поклонники Линча не найдут немного времени объяснить, чем именно привлекателен их кумир? Типичное кино его уровня - "Простая история", т. е. обычное УГ. На мой взгляд, у двух весьма посредственных режиссеров непомерно раздутая репутация - у Линча и Спилберга.

streetcarp • 28.04.2018 в 13:35

Сравнил совершенно разные фигуры киноиндустрии,это все равно,что искать различия у машины и комбайна по принципу: у обоих же колеса есть.
Спилберг мэйнстримовый режиссер,идеалист,снимает понятное и типичное для восприятия среднестатистического зрительского индивида кино,расчитанное на простейшие естественные эмоции и впечатления по примерной цепочке:война-доблесть-гибель-драма-слезы.(вариации можно менять)
Линч символист,мистик,сюрреалист,снимает независимое артхаусное кино,расчитанное на эстетическое восприятие более,чем на обычное осмысление рационального типичного сюжета.У Линча абсурд переплетается с реализмом,ценитель всегда способен ощутить насколько глубоко и мастерски он способен сочетать эти две сферы.Искать целиком завершенного в плане полноценного осмысления сюжета в творчестве Линча нет смысла,кто то из смотрящих его фильмы,возможно,до сих пор не может в это врубиться.
Линч,он,с.ука художник больше,а не режиссер что ли)

streetcarp • 28.04.2018 в 13:51

"Простая история" самый неприметный фильм на его практике.Глянь "Человека-слона",если хочешь тяжести и душевных терзаний,фильм вполне из "понятных".До сих пор тяжелее драмы не видел

fletch • 28.04.2018 в 19:05

Это у Линча артхаус?  :) Не бывает популярного артхауса. По определению. Художник? Гринуэй - художник, это по десяти секундам любого фильма можно сказать. Сюрреализм? Бунюэль или Шванкмайер. Попробую посмотреть "Голова-ластик" или "Человек-слон", дам Линчу ещё шанс.

Хотите тяжёлую драму, посмотрите "Отряд 731" или "Стрельбу по собакам", никакой Линч рядом не стоял.

Спасибо за изложение вашей точки зрения.

Лесюшка • 20.03.2020 в 23:10

Тимур, какой клёвый отзыв у тебя! Созвучно!

зы: 8 серия невероятная и ужасная. Чувак с сигаркой ещё пол-дела, а вот в момент с насекомым и чистым девичьим лицом, я честно, глаза закрыла, напрочь, невыносимо же на такое смотреть.
зызы: и Ребекка Дель Рио, да, да, дааа!!! )))

Лесюшка • 20.03.2020 в 23:18

Линч, большой эстет не только женской красоты, но и большой ценитель хорошей музыки! Ещё раз, да! )
Запойный сезон! Браво!

sqdmgy • 24.02.2018 в 14:40 • Отрицательный

А тепер подивіться на моє режисерство, як я з 18 серій зроблю 6 не викдаючи основу сюжету... поїхали:
1 серію викидаємо - з 2 і 3 беремо подорож Купера по вігвамам (тільки) для тайпінгу додаємо психодел з 8 і деякі сцени з допелем з 1... з 1,2,3,8 маємо 2 серії тай то не повні... з 5,6,7,9,10-15 робимо 1 серію на 3 дії - для Даггі, Коула і Допеля....
1 Допель з 3 сідає в тюрягу , бачиться з своєю к-хм касетою, тікає, бачиться з героями Джейсон-Лі і Рота і 1 замовляє Даггі... все...
2 Даггі - появляєтья, грає в казино, сцена знакомства з сімєю, лізе в розетку, кома ... все...
3 Коул - знаходить допеля ... з к-хм касетою... зводить з допелем .... допель мстить - даян тульпа... все...
В 1 серію не влізе але 1 дві не повні.... Розбираємо 16 серію...
Сцену з синком допеля міняєм на сцену з Джефрісом - після чого допель попадає в Твін Пікс, з Одрі міняєм на хлопця з рукавичкою після чого він попадає в відділок - маємо 4 серії - 17 і 18 лишаємо - маємо 6 серій...
П.С. - Лінч мав зняти в тричі менше серій але маємо шо маємо...
П.П.С - Не всі фани 1-2 сезонів, фани фіналу 2 сезону - для них лише 16 серія ... ну може 17-18...інше...

Lorari • 19.02.2018 в 18:36 • Положительный

Линч снял очень интересное, современное и своевременное продолжение, а приятных и сладких сериалов, каким был Твин пикс 25!!! лет назад и в российском и не только кинематографе, уже немало накопилось за последние 2 года, ими никого не удивишь)

30133013 • 13.02.2018 в 16:53 • Положительный

Сюжет, стирающий грань шизофрении и реальности, да к тому же еще и заторможенный. Но интересный, плюс пейзажи завораживают. Да и кто не помнит кто убил Лору Палмер, отвечу в личку, я в 2014г. пересматривал

Santerra • 02.02.2018 в 22:18 • Положительный
Линча много не бывает.

Посмотрел этот сезон, хотя для меня это было полной неожиданностью, по прошествии такого немалого срока и продолжение реализовалось.
Линча много не бывает, бывает много сюрреализма, поэтому с нетерпением жду продолжения, если таковое будет.

мадамгрицацуева • 17.01.2018 в 22:00
Бредовые миры ЛсД

Зачем я смотрю это, сама не знаю.
Кто же убил эту самую Лору Палмер, я уже не помню, я чистый лист,есть разум глюка.
Подозреваю её "убил" сам Дэвид,а мы "убьём" его после просмотра,пожевав маленькие бумажки-ведь он всех породил и зрителей тоже приобщил к своим мирам.
Об этом писать невозможно,только смотреть и разуметь,если терпения хватит.

Пойду я в свой персональный вигвам работать с документами и фрагментами разума моего,кои ещё остались в голове моей-Дэвид научил,а там меня ждут какие-то знакомые тени,которые раньше я где-то видела и другие письменные принадлежности.

Так что, дорогая передача в понедельник чуть не плача, вся страна смотрит и пережёвывает или не смотрит уже и плюётся и третьего не дано-лишь фрагменты.

P.S. Что такое три буквы для меня,психо-наркотик,режиссёр или испанский художник-сюрра-большой вопрос?

Estov • 14.12.2017 в 19:06 • Положительный

Если хотите увидеть поразительное безумие - вам в 8-ю серию!!! Можно даже все остальное не смотреть )), концентрированный Линч вам обеспечен. )) Шутка, смотреть все равно стоит. )


Santerra • 02.02.2018 в 22:11

Хотел написать комент про 8-ю серию, но он уже есть. В этой серии самый маразм Линчевского сюра, так что смотреть обязательно.

Ludovik_XIII • 24.10.2017 в 09:05 • Отрицательный

Разочарование - слишком положительно для этого сезона! Не советую портить впечатление от того Твин Пикса который вам когда-то понравился.

Taka • 01.10.2017 в 19:55 • Положительный

Люблю Линча - ни в коем случае не изменяет себе. Все его фильмы заставляют говорить о них. Опять зрители бьются в попытках разгадать и уловить все намеки. В этом весь Линч. Начала смотреть этот сезон с чувством и предвкушением ностальгии, хотелось той АТМОСФЕРЫ, посему была капля досады... А дальше пришло осознание, что прошло 25 лет, не только для героев первых двух сезонов... Реальная жизнь отличается от представлений о будущем, как для 20летних, так и для тридцати, сорока и много больше -летних. Никто не может предвидеть, предугадать или рассчитать, что с ним будет через 25 лет. Увидев (и не увидев) красоток и красавцев из первых сезонов в третьем, понимаешь, что время никого не щадит и это неизменно. Поэтому второй стадией восприятия сериала стало избавление от желания прошлого Твин Пикса из моей юности. И тут для меня, как любителя творчества Линча, настала правильная стадия восприятия, все встало на свои места. 3 сезон Твин Пикса - гораздо больше, чем тот юный сериал из 90х, в нем есть и Малхоланд Драйв, и Шоссе в никуда, и полнометражный Твин Пикс, и Голова-ластик, в нем есть Линч во всех смыслах этого имени. Молодец, я люблю его творчество и точка.


Lorari • 05.10.2017 в 23:33

Лучше и не скажешь!)

KevinGoz • 02.04.2019 в 23:58

Это точно. Кратко и все по делу. Мне тоже 3 сезон напомнил более поздние по отношению к двум первым сезонам фильмы Линча!

Дарси26 • 22.09.2017 в 08:41
Твин Пикс: Возвращение (1 сезон)

"Еще слишком рано говорить об этом, но если это произойдет (сериал продлят на 4 сезон), вы ничего не увидите в ближайшие 2-3 года, потому что на создание 3 сезона мы потратили 5 лет" (Дэвид Линч). Надеюсь, пустые разговоры.

Крумкач • 11.09.2017 в 00:11

Ждал продолжения Твин Пикс с момента, как закончилась последняя серия предыдущего сезона. Ещё тогда когда его показывали первый раз. Затем пересматривал несколько раз. Никогда не забыть эти ощущения, эту музыку, тайну, а самое главное - Атмосферу. Был готов ко всему начиная смотреть продолжение...но это....да-это Линч, но Линч всех своих предыдущих фильмов, всех, но не предыдущего Твин Пикс. Нет не той атмосферы ни тех переживаний и эмоций. Разочарован.


WITOWT2 • 30.12.2017 в 23:49

Меняется время и мы меняемся!

Я-Имбицилко • 07.09.2017 в 18:17 • Положительный

Очень атмосферно!
я люблю линча
он гений

Дарси26 • 05.09.2017 в 15:25 • Отрицательный
Твин Пикс: Возвращение (1 сезон)

Хочу через полгодика пересмотреть 1 и 2 сезон, и выкинуть из памяти "Твин Пикс: Возвращение". Такое чувство, что куски сценария писались разными людьми, а затем, на скорую руку склеились воедино. Возможно, закончи Линч на 17-й серии, впечатление было немного лучше. Но все равно. Третий сезон - полное разочарование. Единственное, что порадовало, лицо Маклахлена, не "обремененное" ботоксом. Красавец мужчина! Да и Эшбук с Амик по-прежнему хороши!


_ORIENT_ • 07.09.2017 в 14:46

Вот на 100% согласен - подвели на монтаже Линча это стало очевидно после 8-ой серии с её психоделическим видеорядом, а также абсолютно никчёмная и лишняя 18-ая серия, которая в сериале присутствует только для максимального увеличения хронометража, не неся при этом никакой существенной информативности. С таким же успехом её можно было воткнуть во вторую половину "сериала", ну либо по частям присовокупить к другим сериям.
Идиотизм, издевательство на зрителями… ..по 5-6мин непрерывно показывать сцену одним планом с диалогами для умственно отсталых от отсталых умственно!..

Дарси26 • 07.09.2017 в 17:03

Не крась Джакоби лопаты по 5 минут, серий было б не 18, а девять ). Не знаю, как обстояло на самом деле, только не ощущается, что Линч вынашивал 3 сезон 25 лет. Скорее просто пытался "поймать волну", видя как выходят очередные "Звездные войны", Индиана Джонс бегает за хрустальным черепом, а Сталлоне вновь воплощает Рэмбо. Вот и Кэмерон заговорил о перезапуске "Терминатора"... А еще жаль, что никто из актеров, снявшихся в "Твин Пикс" (за исключение Духовны, конечно), так и не стал настоящей большой "звездой".

_ORIENT_ • 08.09.2017 в 00:15

С денЮжкой видать совсем плохо стало у старика Линча, вот он и решил тряхнуть стариной. Такое нагородил, что даж сам не ожидал! Я уже 15-ую серию смотрел отложив пульт подальше.. ..а то так и порывался выключить эту галиматью!.. 15-ая серия это считаю просто наплевательское издевательство над зрителями и над здравым смыслом. Если уж он такой себе король артхауса, то снял бы какой-то масимум 2-ух часовой фильм не для всех и получил бы свои заслуженные овации на очередном кинофестивале авторского кино. Так нет же - жадность победила и в итоге нас пичкали 18-ти серийной режисёрской версией. Очень жестокий ход и я думаю зрители ему это не простят - у 4 сезона нет шансов. Ну разве что только, как вариант, снимать его будет другой режисёр.

Дарси26 • 08.09.2017 в 09:59

О, я уже в середине третьей выключить захотела. Думаю, для Линча была важна не столько материальная сторона, сколько возможность напомнить о себе. Все-таки "Твин Пикс" его самое знаменитое "детище". Только вот войти в одну реку дважды редко получается. И стоило возвращаться к тому, что ты сделал отлично, чтобы спустя годы сделать кое-как? P.S. В Америке третий сезон шел по платному каналу, да и у нас самый нетерпеливый зритель "наслаждался" просмотром по подписке.

_ORIENT_ • 08.09.2017 в 19:08

Вот зачем таким бездарным образом он о себе решил напомнить?!! Тот ТвПкс ’90-х годов и так кто смотрел то никогда не забудут, а после наполненного шизопсихобредом 3-го сезона серьёзность его творчества ставиться под большое сомнение...

Дарси26 • 08.09.2017 в 19:30

В Каннах новому "Твин Пиксу" аплодировали стоя (были показаны первые две серии)... 5 минут... Это были самые долгие овации за весь 70-й кинофестиваль.... Видимо, дань уважение мэтру (на лице Линча абсолютное счастье)... Сериал 90-х был шедеврален (а вот приквел разочаровал). К остальным фильмам Линча отношусь ровно.

sqdmgy • 24.02.2018 в 14:39

А тепер подивіться на моє режисерство, як я з 18 серій зроблю 6 не викдаючи основу сюжету... поїхали:
1 серію викидаємо - з 2 і 3 беремо подорож Купера по вігвамам (тільки) для тайпінгу додаємо психодел з 8 і деякі сцени з допелем з 1... з 1,2,3,8 маємо 2 серії тай то не повні... з 5,6,7,9,10-15 робимо 1 серію на 3 дії - для Даггі, Коула і Допеля....
1 Допель з 3 сідає в тюрягу , бачиться з своєю к-хм касетою, тікає, бачиться з героями Джейсон-Лі і Рота і 1 замовляє Даггі... все...
2 Даггі - появляєтья, грає в казино, сцена знакомства з сімєю, лізе в розетку, кома ... все...
3 Коул - знаходить допеля ... з к-хм касетою... зводить з допелем .... допель мстить - даян тульпа... все...
В 1 серію не влізе але 1 дві не повні.... Розбираємо 16 серію...
Сцену з синком допеля міняєм на сцену з Джефрісом - після чого допель попадає в Твін Пікс, з Одрі міняєм на хлопця з рукавичкою після чого він попадає в відділок - маємо 4 серії - 17 і 18 лишаємо - маємо 6 серій...
П.С. - Лінч мав зняти в тричі менше серій але маємо шо маємо...
П.П.С - Не всі фани 1-2 сезонів, фани фіналу 2 сезону - для них лише 16 серія ... ну може 17-18...інше...

Дарси26 • 24.02.2018 в 19:38

По мне, третий сезон вообще был не нужен. Линч бы остался в памяти гением, актеры - какими были 25 лет назад. Надеюсь, слухи о четвертом так и останутся слухами.

_ORIENT_ • 01.09.2017 в 23:18 • Отрицательный
..ААААААААААААААААААААААААА!!!..

Шо это было?!! 8 серия просто нечто... ..или нИчто, блин!.. Вершина психоделики не мастерски завуалированая под эпизод сериала... Линч вытащил пронафталиненых в край актёров (даже Белуши...) отметившихся в прошлом веке и решил выдать зрителям старую брехню за чистую монету. Либо уж совсем старик впал в маразм или же с деньгой совсем туго у него стало.
Смотрите конечно если уж совсем беспощадны к своей нервной системе.

Swan-13 • 01.09.2017 в 01:22 • Положительный

Ну что ж, дождались!

Безумно рада новой встрече после стольких-то лет, как и было предсказано! Не могу не согласиться с людьми, подчёркивающими несхожесть третьего сезона с предыдущими. Ну и не мудрено! Как бы нам всем этого не хотелось, а боюсь, такое невозможно. Уже даже потому, что пробежало слишком много лет между ними. Да, я тоже жутко скучаю по старой атмосфере, по тому, как красиво и развёрнуто нам преподносили по-отдельности историю каждого героя, когда с неподдельным интересом наблюдал за их вселенными. Жутко скучаю по тому молодому Куперу, к которому все так привыкли и получали эстетическое удовольствие от образа чопорного детектива в его лице. Хотя и нынешний вышел довольно забавным. Не хватает отточенных красоток первых сезонов. Да, к сожалению, всего этого катастрофически недостаёт. Однако, несмотря на это, не могу сказать, что третий сезон получился плохим. Абсолютно нет! Просто теперь мы смотрим иной фильм...

А Линч всё ещё тот плут! Чтобы понять его метафоры, надо быть по крайней мере его ближайшим родственником... Шучу! ;) С какой виртуозностью он высмеивает пороки людей, как тонко подчёркивает ма...зм современного общества. На таких моментах остаюсь просто без слов от его мастерства. Хоть целую диссертацию пиши на эту тему.

Правда его выбор актрисы на роль молодого агента ФБР меня немного коробит, поскольку игра её, бесспорно, ужасна... Я до сих пор теряюсь в догадках, неужели маэстро теряет свою хватку или всё-таки это очередной продуманный ход, стёб на его манер?..

Будет любопытно увидеть финал - что же Линч приготовил нам на этот раз, много ли загадок оставит на засыпку?..


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 12:52

8-ю ещё раз покажут в конце....

dasha_tishakova • 22.08.2017 в 22:32 • Отрицательный
бредятина

Какой-то кошмар! Линч пытается стать типа в параллель с Дали и Поллаком? Ошибка. Не хочу обидеть тех, кто ставит положительные отзывы- возможно просто пиарятся, но этот сезон провальный. Жаль потраченное время (особенно на 8 серию).


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 13:03

Сплошно разочарование... Распиарный бред сивой кобылы!..

zootsuit • 15.08.2017 в 21:23 • Положительный

Сериал потрясающий. Не обращайте внимание на отрицательные отзывы. тут всё: детектив, загадка, психология, мистика, ирония, ужасы, комедия, криминал, драма, сатира, саспенс, прадорубка, философия, арт-хаус, трагедия, слезоточь, мокруха, нравоучение, сущее и потустороннее, незаурядные персоналии, интересные случаи, конфликты, ребусы и шарады. Всё очень здорово и интересно.


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 03:05

Ага, прям самоучитель: "Как управлять Вселенной не привлекая внимания санитаров." Тип того...

Дарси26 • 02.08.2017 в 11:24
Твин Пикс: Возвращение (1 сезон)

12-я серия ознаменовалось появлением Одри Хорн со своим низкорослым мужем и "потерявшимся" любовником. События развиваются медленно, досматриваю скорее из любопытства: что же за финал приготовил нам Линч...


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 03:09

..а в конце будет повтор 8-й серии по многочисленным просьбам телезрителей!.. ..психокаматоз...

Дарси26 • 02.09.2017 в 09:20

Думаю, 8-я серия создавалась ради "картинки" (этакий "Черный квадрат" Малевича). Хочу ошибаться, но предполагаю конец в стиле мыльной оперы: кто-то выйдет из комы, кто-то узнает об отцовстве / материнстве, кто-то воссоединится спустя годы... В ближайший понедельник узнаем )

_ORIENT_ • 02.09.2017 в 12:49

Вот и скатится тогда псевдогениальнось Линча до уровня Боливуда!..- хотя и так не фонтан... ..психоделический видеоряд зашкаливает... 8-я вообще закос под кислотный клип... Зачем авторам так палится ;)))

Дарси26 • 05.09.2017 в 15:36

Насчет "мыла" ошиблась, но даже не знаю радоваться или огорчаться ) Линч решил использовать другой прием, далеко не новый в кинематографе. Причем, на мой скромный взгляд, получилось это не слишком удачно. Остается надеется, что четвертого сезона не будет.

_ORIENT_ • 05.09.2017 в 20:36

Линч применил явно запрещённый откровенно зубодробительный приём - снять умопомрачительный артхаус (см.: артхаОс) беспощадно растянутый на 18-ть серий!.. И на что только старик понадеялся? Зритель адекватный банально не захочет видеть 4 сезон. Тем более что рейтинги 3-го упали настолько, что канал ШоуТайм подумывал о переносе времени показа.

Дарси26 • 06.09.2017 в 08:51

В первых двух сезонах был и увлекательный сценарий, и неповторимая атмосфера. В третьем меня подкупила музыка Бадаламенти. Даже подумала: а вдруг. Но уже с первой серии стало ясно: сериал соответствует "уровню" ТВ-3, на котором и демонстрируется. Где-то на середине третьей захотелось выключить. Был интересный эпизод с Купером в казино. Но на этом, пожалуй все. Касательно Линча. Король остается королем. Даже если порой он голый. Вот и восьмой эпизод уже разлетелся на цитаты... P.S. "Я точно знаю, что разговоров о новом сезоне «Твин Пикс» не ведется" (Кайл Маклахлен). Да будет так.

_ORIENT_ • 06.09.2017 в 16:39

Согласен про эпизод с казино, мне тож понравился - это прям как ложка мЁда в эту бочку дЁгтя!.. Кстати ситуация вокруг казино ещё будет иметь продолжение. А вообще Линч себе конкретно карму испортил продолжением сериала в целом и 8-ой (ОйОйОй!) серией в частности. Заждались его уже в чЁрном вигваме…

serebrik • 01.08.2017 в 23:38 • Отрицательный
неконтролируемый поток сознания

Линч или совсем уже в старческом слабоумии, или стебается над миром с высоты своего гигантизма. В любом случае смотреть скучно, чувствуешь, что тебя разводят. Минус

Fire__ • 19.07.2017 в 18:30 • Отрицательный

Загадили сериал, иногда продолжение полный бессмысленный бред , и режиссёр пациент психиатра!

Дарси26 • 18.07.2017 в 14:28
Твин Пикс: Возвращение (1 сезон)

Наоми Уоттс создала образ настоящей жены-стервы. Плевать, что с мужем, главное, чтобы на работу ходил и его "солдатик" стоял. Ужас )

zvezd1988 • 18.07.2017 в 05:07

Думал новый сезон будет хуже, но оказался совсем наоборот, лучше чем старый. Новый сезон меня приятно удивил. я бы сказал интереснее чем предыдущее сезоны. очень интересно было смотреть. Особенно после 4 серий пошло и понесло. есть удивительные моменты. Сериал супер.

dreebling • 12.07.2017 в 19:55 • Положительный

мне нравиться сериал,пока,сюжетная линия связанная с Купером интересно развивается,такой мистический детектив) пустых разговоров,не много),основные актеры хорошие,музыка.Интересно чем все закончится,надеюсь не повтором восьмой серии)))

Дарси26 • 10.07.2017 в 17:51 • Отрицательный
Твин Пикс: Возвращение (1 сезон)

Вовремя поставленная точка просто бесценна.... Третий сезон достиг экватора, а эмоция пока одна - разочарование (

LisStick • 07.07.2017 в 22:04 • Отрицательный

Начал . Даже 8-ю серию посмотрел. Но после этого напрочь пропало желание освежить в памяти предыдущие сезоны.
Мои выводы.
1. Линч никогда не станет Тарковским, что бы ни курил.
2. Я уже никогда не буду прежним зрителем Твин Пикса.
3. Маклаклан в моей памяти останется Муад Дибом.
4. Саундтрек классный.
5. Возможно ради любопытства досмотрю. Но маловероятно.


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 03:12

6.
7.
8-ая серия!..-зачемЗАЧЕМзачем я это смотрел?!!..

поней • 05.07.2017 в 16:32 • Отрицательный
Твин Пикс: сдулся.

Showtime рассматривает возможность переноса времени показа,из-за недостаточной популярности сериала,на канале.

Alexandro_v • 30.06.2017 в 12:34 • Положительный

Что касается третьей части: по-мне, так это настоящий Линч! А от серии номер восемь "колбасит" до сих пор!


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 03:16

Я уже думаю - может это старика Линча с долбанной 8-й серией просто подставили на монтаже злопыхатели его таланта, а?.. Ну вот не хочется верить, что он осознано решил подорвать психическое здоровье своих зрителей...

Vasya_Hrenoff • 27.06.2017 в 05:05

После восьмой серии беру свои прежние слова о том, что вышло "что-то среднее", обратно. Всё чёт очень, очень плохо... Вообще, даже с точки зрения видеоряда, стало совершенно несмотрибельно. Всё какие-то мелькания, мельтешения, сопровождаемые не менее "рваным" звуковым рядом, пантомима... Какой-то гнилой старческий выпендрёжь Дэвида Линча, право слово. Хочется уже просто двинуть его по физиономии, взять за грудки и сказать: "Хватит в....бываться! Давай уже снимай кино наконец!!! Я хочу смотреть "Твин Пикс", а не как твоя протухшая шизофрения занимается эксгибиционизмом!". Печалька. :(


всполох • 28.06.2017 в 13:45

Эйфория проходит и зрители осознают - не интересно.

Vasya_Hrenoff • 28.06.2017 в 16:18

Эйфория от ностальгии. Типа "Ух ты - агент Купер! Тот самый! И вон та девка, что в кафе работала... И вон тот чувак! Как они все постарели... ЧуднО!". Но когда понимаешь, что на этом приятном узнавании персонажей из прошлого старый добрый "Твин Пикс" и заканчивается - наступает закономерное разочарование. :( Остальное представляет из себя какую-то гротескную буффонаду по мотивам, изрядно вдохновлённую, по ходу, творчеством Иеронима Босха, насквозь "концептуальную" и "альтернативную". Из разряда О. Бендеровского "Я художник, я так вижу!".

_ORIENT_ • 02.09.2017 в 03:20

Старик Линч к 8-й серии видать забыл принять свои таблетки на ночь вот нам и пришлось смотреть этот психоделический бред блин!..

всполох • 25.06.2017 в 07:36 • Отрицательный
Твин Пикс: Возвращение

Нет, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже.

Mr_barkley • 24.06.2017 в 20:47 • Отрицательный
Брэд

Вы не доживете до момента, когда узнаете кто же убил Л. Палмер. Режиссерам и сценаристам пора слезать с наркоты...


_ORIENT_ • 02.09.2017 в 03:23

Психоделический ряд ближе к финалу зашкаливает!.. Я уже не помню начало... Где я?!!.. ..кто здесь?.. .,,дщшBFF 'm. L

Mr_barkley • 07.09.2017 в 14:28

Ото ж!)


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.