Последние отзывы

Отзывов: 1983575
Самый счастливый год...((# • 26.02.2017 в 03:16

Хоть прямая, хоть кривая ,хоть рассуждение, хоть повествование. Тебе не по фиг ли, на что глядя, ты по обыкновению будешь тупить??? Если любой текст для тебя, всего лишь набор слов. .Для начала,умник, ответь на вопрос:" Нафига козе баян?"
В твои 50 лет ( +-пара годков) ,а ума нет, означает, что так дураком и помрёшь. И ник твой,тут совсем не причём. Думаю для себя, я про тебя уже выяснил. Какого вот ты тут выясняешь? Это вопрос. Разный у нас возраст, да имя одно. С какой целью вообще, тебе мой возраст, а?
Тебе однозначно, уже чё то скинули. Да только по ходу дела не в личку свой скайп, а какую то приблуду на твой скальп. Ты вааще попутал? :D А то можно и стрелку забить. Прислать те адресок ?

Призрачная красота# • 26.02.2017 в 03:13

так долго ждала этого фильма в хорошем качестве, и вот дождалась(((
звук: профессиональный дублированный....ааааа? блин.... прикалываетесь что ли :|

Осторожно Спойлеры# • 26.02.2017 в 03:12

ну вот продолжила смотреть и что? ничего не изменилось - все такая же глупая героиня.

Война# • 26.02.2017 в 03:09

фильм мутотен не понравился болтает и вспоминает похоже бойцовский клуб фигня 0/0

Они сражались за Родину# • 26.02.2017 в 03:08

kiniman60
Вот балбес, сам то понял, что написал? кинимэн... деб.илод, уж признайся , великовозрастный и.м.б.и.ц.и.л

Белль# • 26.02.2017 в 03:03 • Положительный

Чудестный и чувственный фильм! Советую к просмотру))

Лекарство от здоровья# • 26.02.2017 в 03:03

не смотрел..но США-ГЕРМАНИЯ.. слово ГЕРМАНИЯ слегка шокирует.. не хочется смотреть секс с ужастиком..

только любителям черного юмора# • 26.02.2017 в 03:03 • Положительный

пародия на всякую фигню в стиле голый пистолет,я думал сейчас уже так не снимают...я реально посмеялся,ну люблю я фильмы с лесли нильсеном,что уж тут скрывать)..это своего рода классика черного юмора...приятного просмотра всем любителям ..

-# • 26.02.2017 в 03:03 • Отрицательный

Чушь какая-то

Битва за Севастополь# • 26.02.2017 в 03:02

Этот фильм - не есть художественное произведение, а реализация того, что сценарист высосал (решите сами, откуда) сидя на горшке. Что показан полный отстой, тут не нужно даже среднего образования, чтобы понять это. Но вам, любезный глист, сие недоступно. Отсюда вывод - либо вы образованием обделены, либо у вас голова только для того, "чтобы туда есть".

Прибытие# • 26.02.2017 в 03:02

Один из лучших фильмов прошлого года

Ни о чем# • 26.02.2017 в 03:02 • Отрицательный

Не понравился фильм. Наивный, с несвязным сюжетом. Как по мне, то белиберда какая-то. Музыкальное оформление, в большинстве своем, плохо соответствует текущему моменту и объективно не отражает его. Сценарий на троечку. На каком моменте смеяться, я так и не понял. Единственное, картинка, местами, понравилась. С нетерпением ждал конца, а после пожалел потраченное время.

Подметил# • 26.02.2017 в 03:01 • Отрицательный

Работа оператора :планы виды и пр и др -класс.
идея отличная.
Сюжетная линия и сценарий ска бред!!!Главные герои: школота+гопота(причём что те, что другие вышлядят как имбицилы)!!!!!!!Фёдор, ну у тя ум то есть???
Хрен с ним даже бесконечные штампы готов простить, но ска вы даже заезженными приемами пользоваться не умеете-не впопад втыкаете и это вызывает отвращение.
Ещё и некрасивая политичекая нотка современной россии проглядывается...
Ну не сделать феде киндзадзу...
Имхо:фильм мог бы стать мировым бестселлером, но увы...Такое ощущение что у нас в киноиндустрии работают те, кто поступал на платной основе или у этих людей совсем нет интуиции....

Калейдоскоп ужасов 3# • 26.02.2017 в 03:01

если Стивен Кинг студент) а какие книги Вы прочли в своей жизни, можете перечислить?или запомнились?

Автоматическая ненависть# • 26.02.2017 в 03:01

почитав анотацию к фильму.. резко перехотелось смотреть.. ..

Война# • 26.02.2017 в 03:00

я под этот фильм заснул.. если честно левое .. я не знаю кто плюсует..

«Клетка» — один из самых странных и необычных психологических триллеров# • 26.02.2017 в 02:59 • Положительный

Словами описать то, что происходит на экране, нереально, нужно смотреть. Кино похоже на обыкновенный триллер лишь в первые и последние минут десять. Все остальное время — это сумасшедшая фантазия, непрерывный сюрреализм, причем в самых причудливых формах.

Сколько отзывов про избитый сюжет. Он стал таковым по прошествии 17 лет. Это на мой взгляд стоит учесть, прежде чем давать такую оценку. Спустя столько времени один из не многих фильмов этого жанра, который остался в памяти.

атмосферный# • 26.02.2017 в 02:58 • Положительный

атмосферный фильм, современный, так оно видимо всё и есть

Смешанные чувства# • 26.02.2017 в 02:58

Смешанные чувства не то слово. Я бы сказал так, сама идея оригинальная, но мне она не понравилась. Еле осилил первую половину фильма, кое как досмотрел до середины, а вот концовка на мой взгляд классная, как буд-то отрывок из другого более масштабного и качественного фильма. Интересно то, что многие люди так и живут в мире своих иллюзий, стараясь оторваться от суровой, одномерной зомбо действительности, которая так или иначе продолжается. Иногда конечно удается материализовать маленький оазис, наполнить его самыми высокими и проникновенными чувствами или увлекательным творчеством, но как редко такое случается и как это недолговечно. Интересно было бы посмотреть на себя, на всех людей и всю человеческую деятельность откуда-то со стороны, из какой-то другой, более продвинутой реальности, наверное все выглядело бы примерно так же как показано в фильме

Калейдоскоп ужасов 3 (2006)# • 26.02.2017 в 02:57

ты не понял)

Притяжение# • 26.02.2017 в 02:55

инопланетян -да, а вот люди как всегда невмеру слабоумными!!!!Терь точно никто не прилетит после фильма феди!

Молчаливый# • 26.02.2017 в 02:55

Блажен верующий

Джон Уик# • 26.02.2017 в 02:54

тупое мочилово и "вонючка" из престолов

Т-34# • 26.02.2017 в 02:54 • Отрицательный

А может, не надо? на экранах и без этой шедевры хватает...

ЛЮДИ!!!!!!!!!!# • 26.02.2017 в 02:52

Чего посмотреть то можно стоящего???!!!Все уже пересмотрел на сериалы перешёл, а там ещё меньше выбор-совсем скудный.

Алексей Горбунов# • 26.02.2017 в 02:51

Актер то быть может и не самый отстойный... был когда-то... может быть... но в нынешней реалии - умайданенный до клинической свидомии. может, оно и к лучшему: актерам - актерово, иппанутым - ну, вы поняли.

Преисподняя# • 26.02.2017 в 02:50

Отличный фильм,полностью отражающий реальность того времени,некоторые школьники пишут,мол много насилия,убийств,атмосфера полной безысходности в фильме,хотелось бы напомнить что события происходят не в наше время(где главная героиня проснулась,умылась,нарисовала брови,потом глаза,пошла на работу,на обратном пути зашла в шестерочку,купила продуктов,кефира,пришла домой,заказала суши,пожрала, и легла спать)В то время люди отчаянно выживали,впрочем,как и сейчас выживают,стоит лишь отьехать от Мкад.И во все времена были, и будут уроды,но фильм не о них.Фильм о силе духа Человека...

Невестка# • 26.02.2017 в 02:49

отлично !!!

Раз на раз не приходится# • 26.02.2017 в 02:45

Фильм хороший, спору нет. Но смотреть несколько раз в лень (увы, но по правилам русской грамматике именно так) - это или имбицилизм, или просто отсутствие мозга...

Хайди# • 26.02.2017 в 02:44 • Положительный

Да уж,слов нет,супер!

Автоматическая ненависть# • 26.02.2017 в 02:43 • Положительный

Хорошая драма, мне понравилась, в жизни всякое бывает🤷🏽‍♀️

Обращение к Iryna_R# • 26.02.2017 в 02:43

Народ почитайте отзыв этого человека!!! (Iryna_R) мне кажется эти "люди" с другой планеты! кто посмотрел фильм поймут! или ей нужно в заведение для душевно больных! Мне жаль тебя ирина тебя обделила жизнь и умом и сердцем и душой!

Вторая жизнь Уве# • 26.02.2017 в 02:42 • Положительный

Какой прекрасный фильм !
Какой душевный и добрый фильм !
Как же здорово этот хитрец Уве , за всей своей напускной злостью и занудством , прятал такую добрую душу и любящее большое сердце . Теперь , в каждом ругучем и занудном старичке я буду видеть Уве ! Да, вот такого одинокого , злобного снаружи и доброго внутри - Уве .
Да, этот фильм можно смело назвать шедевром , что я с удовольствием и делаю - Шедевр !
Шведы молодцы , они снимают какое-то своё особенное кино , с местным колоритом и эти их фильмы понятны всем .
Многие страны "болеют" автомобильным патриотизмом , но так как шведы это делают и показывают и сами же над собой смеются , со своими Вольвами и Саабами , почти в каждом шведском фильме эта тема обязательно упоминается .
Обязательно посмотрите этот фильм , он встряхнет вашу душу и завтра вы проснетесь совсем другим человеком .

Смотрите, не пожалеете, и дай бог чтобы в жизни каждого хорошего человека такого не случилось!# • 26.02.2017 в 02:41 • Положительный

Сильный духом , спакойный и безобидный. Пусть силы, надежда и бог не покидают его. У нас в стране тоже так делается, но их цель деньги, не по наслышке.
Надеюсь и дальше наблюдать за этой трагической историей.

Свидание на одну ночь (1997)# • 26.02.2017 в 02:40 • Положительный

Необычная история любви... и необыкновенно красивая Кински... 10/10. Рекомендую.

Немецкие подростки# • 26.02.2017 в 02:39

Порой жизнь в большом городе оказывается не той, какой мы её ожидаем увидеть. И в данном фильме всё очевидно продемонстрировано: работы нет, денег тоже, в итоге двое из ребят решают промышлять проституцией, но быстро получают проблемы. Один, в этой сфере на долго ли, второй с полицией...
"Труженики и странники" сам по себе снят беспорядочно, разбросано. Но есть в нем что-то. Может всё дело в чёрно-белой плёнке, может в самой истории жизни каждого из ребят. Которая так знакома каждому. Непонимание со стороны близких тебе людей, жить так как тебе хочется... Актёры сыгравшие в фильме, больше ни разу не появились в кино. Да и для режиссера и сценариста Кита Фройлиха "The Toilers and the Wayfarers" стал единственным в его карьере. Так и напрашивается, что все они встретились в одной точке лишь раз - чтобы был снят этот фильм.

Нобл-отличный фильм# • 26.02.2017 в 02:38

Очень крутой фильм! 100/10. Кто то писал что при просмотре у кого то плакал ребенок!)) Да я и сам не здержался! Нет слов очень сильно! Респект таким как мама Тина!!!!

Робот? Спит?# • 26.02.2017 в 02:38

Робот-девочка и спит?

Защитники# • 26.02.2017 в 02:38

Для начала? В качестве справки - кинематограф был изобретен 28 декабря 1895 года, щас 2017 на дворе и видеокамера с компьютером не вчера на нас с неба упали.

Дай бог повезет.# • 26.02.2017 в 02:38 • Положительный

Сильный духом , спакойный и безобидный. Пусть силы, надежда и бог не покидают его. У нас в стране тоже так делается, но их цель деньги, не по наслышке.

Стартрек: Возмездие# • 26.02.2017 в 02:38

Конечно будет, особенно, если учесть, что вы ее только что посмотрели..

На одну ночь# • 26.02.2017 в 02:35 • Отрицательный

Обсалютная бесфкусица! героиня на мордяху хороша, но я таких резиновых кукл не люблю((

Древо жизни# • 26.02.2017 в 02:34

да-да, Гилберт Грейп производит похожее впечатление. Первый раз когда я увидел это фильм - были только звуки фильма, шумы, герои открывали рты, но слов не было. Такая версия попалась, до премьеры еще.

Так и гонять лысого# • 26.02.2017 в 02:34

Ну если его, то не страшно! Видел его в других фильмах, нормальный мужик!

Пустая корона# • 26.02.2017 в 02:34 • Положительный

Впечатляющий актерский состав. Декорации, костюмы, грим - пальчики оближешь... Актерская, операторская и сценарная работа - блеск! Вобщем сериал шикарен, спору нет, но... Не люблю я Шекспира и видать не полюблю уже. Сколько не читала - неа, не идет и все тут. Вот думала может эта экранизация разбудит чувства. Но чуда не случилось. Полюбовалась на красоту и талант, и чуть не померла со скуки пока первый сезон осилила. Дань отдана, удаляюсь с чувством исполненого долга. Гурманы - наслаждайтесь.

Защитники# • 26.02.2017 в 02:33 • Отрицательный

шняга нето слово не
умееш не берись операцыя ы круче там спец эфекты бомба тут пародия на шнягу америкосов

мне очень тяжело# • 26.02.2017 в 02:31 • Положительный

смотреть этот фильм каждый раз. Смотрю его очень короткими кусками.
Мб это самый лучший фильм XX века. Хотя снят в XXI.

Моана# • 26.02.2017 в 02:29

Солидарна, Том_Кэт! Прям на Сэйшелы или Мальдивы захотелось)

Защитники# • 26.02.2017 в 02:28

Сейчас бы сравнить фильм где даже не раскрыли персонажей по хорошему, с марвел. Где годами комиксы пишутся и каждый персонаж проработан до мелочей.
Подобное человек мог написать который далек от понятия что и как в кино. Если пишете не хуже мсителей, хоть бы немного по существу написали. Что не хуже, а где и лучше то?
Просто для сравнения любой фильм марвеловский берем, железный человек, капитан америка, да любой и смотрим как там преподносят начало, как раскрывает героя, каким он был до всего этого, что изменилось, как и почему. А тут бля бац и вот они супер герои и все на этом. Просто 0 короче.
В голливуде даже супер героев/злодеев Русских делают лучшем, чем в России. Более проработанных и качественных с внятной и интересной историей. Конкретики 0 от Вас, жаль тут нет системы кармы, Вам бы минус не помешал за то что людей в заблуждение вводите

Врата воина# • 26.02.2017 в 02:28

эта сказка, о том как пацан перенёсся в древний китай спасать императрицу, как он за один день сражаться научился и полчища здоровых мужиков побили - втроём побили целую армию, ну смотреть можно, но этот фильм не для меня, мне нравяться более реалестичные.