32 - нравится
8 - не нравится
80,0%
Мост

Мост (2003)

Most

История про обыкновенного человека, перед которым однажды встал трудный выбор…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 97
OlenkaVesennYa • 06.04.2019 в 23:15 • Положительный

Тяжелый фильм- в любом варианте морального выбора у принявшего решение жизнь не осталась бы прежней и была бы разрушена.
Я выбираю своего ребёнка....Да - и пусть в меня кинут камень "великие моралисты"...

SunriseM • 09.08.2016 в 20:19 • Положительный

Прекрасная работа. В последнее время пересмотрела много короткого метра и еще ни разу не была разочарована.
Тяжелая история о невозможном, страшном для человека выборе, разделившем жизнь на до и после.
Некоторые полные пафоса комменты о важности жертвоприношения с призывом проверить собственную человеческую сущность, утверждения о том, что так поступил бы любой честный и совестливый человек, напоминают какие-то штампованные тексты из агитметодичек. Господа, ну будьте же честны хоть сами с собой - если бы на кону была жизнь ВАШЕГО ребенка, все ваши высокопарные слова рассеялись бы как дым.Поэтому осуждать и называть трусом, эгоистом и даже (О, Боги!) животным человека, который бы в такой ситуации поступил иначе, чем герой- не что иное, как чистой воды лицемерие. Легко навешивать ярлыки, когда речь идет не о своих детях.
Человек принял решение за несколько секунд, фактически в состоянии аффекта, ничего не соображая от ужаса. Он поступил так, как поступил. Почему? Вряд ли в тот страшный момент он сам мог ответить на этот вопрос. "Правильно-неправильно" здесь не может быть мерилом. Жизнь этого маленького мальчика, не менее ценна, чем жизни всех тех пассажиров. Она у него тоже одна, если что. Я, как мать, поступила бы иначе, и мне совершенно все равно, что в глазах любителей пустых пафосных речей, рассуждающих о чужих детях, я буду трижды эгоисткой.
О чем бы вы сами успели подумать в те короткие секунды - о жизни своего ребенка, о неизбежности ответственности за гибель сотен людей или таки о жертве во имя спасения других - одному Богу известно.


гриневская • 24.08.2016 в 18:45

Марина,здравствуй.Потрясающий коммент.И я,кстати..принимаю..твою критику(не озвученную) в данном конкретном случае,что я немного по другому воспринимаю фильм.(мне близка позиция Малуши).Но себя пересмотрела.Вопрос очень сложный к тебе по фильму:насколько жизненная ситуация в картине?Могло такое случится?Если да,то сколько людей,по твоему мнению…поступят также,как в кино?Хороших приятных завершающих летних просмотров – тебе..Да.Ценю,что идешь против «красных» комментов.Молодец.

SunriseM • 24.08.2016 в 21:18

Оля, привет! С возвращением и спасибо) Насчет реальности произошедшего - конечно, ситуации всякие бывают, и ребенок в местах повышенной опасности - это бомба замедленного действия. Детям там просто не место. А если уж взял ребенка, то глаз с него не спускай ни на секунду. В то же время по этой ситуации, если уж конкретно придираться, то наличие технических нестыковок, о которых уже писали ниже, свидетельствует в пользу того, что ситуация все-таки утрирована. Целью авторов, видимо, было создать неординарную ситуацию, ввести зрителя в эмоциональный шок и подвести к последующему размышлению, а как бы я поступил. И надо сказать это сработало. Всякие технические нестыковки - это последнее, о чем большинство зрителей думало, посмотрев эту короткометражку.
Я думаю, что большинство все таки стало бы спасать своего ребенка. И не потому, что такие черствые и им плевать на чужие жизни. А потому, что ты и ребенок - это на уровне природных инстинктов. На секунду представить своего ребенка там, в этом разводном механизме, и все благородные порывы тут же угаснут. Конечно, я со своей колокольни рассуждаю, но мне видится именно так. Гораздо легче свою собственную жизнь отдать, кого то спасая, но представить, чтоб вот так со своим сыном, и потом просто продолжать ЖИТЬ - для меня это что-то нереальное...
И тебе приятных просмотров всегда!)

Masharmful • 11.03.2017 в 15:29

Присоединяюсь к вашим словам!

Britanka • 05.08.2016 в 01:08 • Положительный

Фу как же стрёмно читать эти простыни размусоленных по экрану доводов за/против. А, этот папа дурак как оказалось, ему же нужно было инструкцию (!!!) достать (надеть очки, заварить чаю, поковыряться в носу, съесть то что наковырял...). Так и вырисовывается в голове образ сноба псевдо гения (для себя и мамы), этакого пузана на диване в старом свитере, который и из дома-то скорее всего боится нос показать, а тут неоценимые познания в самолётахпароходах.
На деле же- ситуация рядовая. Кто не брал маленького ребёнка на работу(?) Не всегда можно уследить за активным малышом и родитель просто не может каждую секунду смотреть в его сторону; все совершают ошибки, но эта оказалась роковой. У человека не было времени сесть прикинуть кто важнее, втыкнуть светофор и что-то там ещё о чём писалось выше. Тут просто "момент", как щелчок пальцами- 30 секунд на размышление!- ответ быстро!... Тут не до инструкций, только паника и суета, полный хаус в голове. И можно бесконечно обсуждать и осуждать поступок и человека, но уверенна, 99% отписавшихся поступили бы точно так же, кто-то в силу храбрости/героизма, а кто-то в силу трусости и боязни ответственности за сотни жизней.
Лично меня фильм дико зацепил, так что лучше бы его не смотрела, очень тяжело после просмотра.

Sveta19ss • 27.02.2016 в 13:03 • Отрицательный

___"Нет в мире самой гнусной из вещей, Чтоб не могли найти мы пользы в ней." ( У. Шекспир)___
Фильм о трудном выборе, который пришлось сделать человеку в критической ситуации....
При этом выбор этот, который, кстати, пришлось сделать в считанные секунды, подвели чуть ли не под божественное начало....!!!
Сначала все происходит как во сне - красивая картинка, лирическое настроение, заторможенность в поведении людей... Потом в этот хаотичный набор эпизодов внезапно вторгается драматическая история. Но ощущение, что все вокруг до сих пор пребывает в каком-то блаженном полусне. Отец на рабочем посту в состоянии эйфории от любви к своему сыну, напрочь позабывший о мерах безопасности на сложном участке, начинает превращаться в некоего мученика...
Машинист поезда, вопреки инструкциям, не сбавляет скорости перед разводным полотном моста... Грозный поезд движется на всех парах и никому не оставляет шанса на спасение...И вот он, удар по нервам - выбор, который должен состояться.
Выбор тяжелейший и несчастный человек якобы успел за считанные секунды взвесить все "за" и " против" на своих внутренних весах, не впал в ступор, не поддался природному инстинкту..... И...просто машинально выполнил свою работу....
Возможно, что от ужаса он впал в состояние оцепенения и помутнения рассудка, но подводить его действия под какие-то моральные принципы и еще делать из этого глубокие выводы о нравственности - бред...
Причем здесь жертвоприношение и исчисление степени геройства по ее количеству?
Ну и эпизод с самоисцелением наркоманки, которая как по волшебству вдруг очнулась от дурмана - меня просто добил. И иначе, как художественный бред, не имеющий ничего общего с реальностью, я этот фильм не воспринимаю.
Много чудовищных трагедий происходит - по глупости или невероятному стечению обстоятельств, но блаженного оттенка в них нет, разве что только при потере рассудка от горя...

Dikiselev • 28.09.2015 в 01:21
Божественный мост или куда ни кинь, всюду клин.

Попытки некоторых зрителей связать события данного фильма с Евангельскими событиями двухтысячелетней давности вряд ли можно назвать уместными. В частности приводится цитата.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».(Иоанн 3.16) Не знаю с чего это вдруг неоднократно в отзывах приводится это изречение, в фильме никаких ссылок на него я не обнаружил. Неужели если отец убьет своего ребенка это сделает его (отца) богоподобным? Едва ли.
Дело в том , что Новый Завет и Библия в целом, состоят не только из Иоанна 3.16 но из множества книг описывающих различные события и деяния. И вырвав какую то фразу из общего контекста и оперируя только ей можно оправдать все что угодно. При этом ссылаясь на Святое Писание.
Из новозаветных повествований же мы узнаем,что Бог Отец не просто отдал своего Сына на растерзание. Важно , что Сын знал замысел Отца и проявил послушание отцовской воле вплоть до смерти. Для того чтобы Сын смог самостоятельно принять такое решение Отец сохранил Сына до вполне сознательного возраста. 33х лет.
В фильме ничего такого нет даже приблизительно.
Мальчонка свалился в люк вопреки воле своего папашки героиццкого. Далее ГГ опустив мост превратил этот случай в несчастный. Толпа наркоманов пересекши мост ни в кого не уверовала. Только одна девушка расстроилась увидев кислое лицо ГГ , внутренне переродилась и родила. Что тут общего с Новым Заветом? На мой взгляд ничего. Несчастный случай.
Кстати, из Евангелия от Матфея мы узнаем, что Сын Божий мог погибнуть еще в младенческом возрасте. Иудейский царь Ирод, счел Богомладенца своим соперником ,велел найти Его и убить. Чтобы спасти Сына Отец послал ангела который предупредил Иосифа, земного отца Младенца, об опасности. И тот вместе с Младенцем сбежал из Вифлеема аж в другую страну (Египет). Ирод не найдя нужного ему Младенца велел перебить всех младенцев мужского пола в Вифлееме подходящих по возрасту. Наверное все что то слышали об избиении младенцев. Это то самое. Итак Бог Отец в отличие от ГГ спас своего Сына в младенческом, неразумном возрасте. Из-за этого погибли люди. Но потом были проповедь , крестная смерть и Воскресение

Wasilya • 25.07.2015 в 20:07 • Положительный
.........

Иоанна 3:16 хотела сказать

Wasilya • 22.07.2015 в 23:49 • Положительный
Мораль проста

Смысл всего фильма записан в Библии.Иоанна 17:3
Кто знает поймёт!!!!!

Dikiselev • 19.07.2015 в 19:16
И опять об этом Мосте

Попытаюсь еще раз объяснить почему я привязялся к этому фильму. На самом деле он не лучше и не хуже других современных фильмов в которых на основе буйного авторского вымысла нам предлагают составить свое мнение о реальных а не о вымышленных вещах. В советские времена люди смеялись над шуткой: Сам я книгу не читал, но свое мнение о ней выскажу. А сейчас после просмотра иного фильма мы можем сказать: Предмета я ,конечно , не знаю, но свои выводы о нем я сделаю. Так появляются фильмы типа Груз 200, Майор, Дурак, Сволочи и тп. Гравитация, где русские устраивают космическую катастрофу. И на основе этих фантазий , мы говорим: Вот она - правда. Фильм Мост ни у кого не вызывает положительных эмоций. Посмотрите на отзывы. То ли убить одного и спасти сотню, то ли спасти одного и погубить сотню. Авторы предлагают нам сделать выбор между убийством и убийством. Согласитесь, позитива ни в одном случае не наблюдается. И, к сожалению, люди вместо того чтобы послать автора такого выбора куда подальше, начинают выбирать. Одни пишут,что будут спасать своего ребенка, пусть даже весь мир погибнет. Другие поддерживают решение отца убить сына. Правда нужно заметить,что ни один из поддержавших отца не написал: Я в подобной ситуации обязательно убью своего ребенка. И это правильно. Не нужно никого убивать.Провокационность данного фильма состоит в том, что нам предлагают принять решение основываясь на ложной информации, неполной информации или вообще без какой бы то ни было информации. В данном случае информации о работе уже навязшего в зубах разводного моста. Смотреть фильм не обращая внимания на технические нестыковки, как советуют друзья, я не могу. Ведь только из за этой нестыковки фильм не закончился красным сигналом светофора и остановкой поезда .Зачем тогда в фильмах дается изображение каких то действий? Пусть появится диктор и зачитает смысл фильма. И все. А иначе получается как в музыкальных клипах. Поют об одном а показывают совершенно другое. Как было сказано в одном старом американском мультике: Любое совпадение названия фильма с его содержанием является случайным. Откуда такое безразличие хоть к какой то правдоподобности? Вот давайте представим. Прибегает к вам некто и говорит: Гибнут люди, чтобы их спасти вы должны убить человека. ( Я не говорю уже вашего ребенка) Неужели вы даже не поинтересуетесь, можно ли найти какой то другой выход? Вы говорите: У меня нет полной информации для принятия решения. А вам говорят:Да при чем тут информация?Смотри какое красивое, жертвенное решение,убить одного чтобы спасти многих. Вы соглашаетесь и идете убивать человека. В жизни это нелепость. А почему то глядя кино мы так легко соглашаемся на убийство и оправдываем его. Понятно. Красиво не приврать - истории не рассказать.И все же , если авторы хотели кого то убить, пусть хотя бы из уважения к смерти потрудились свести концы с концами. Что же касается множества наград, то видно не одним авторам этого фильма хочется, чтобы мы хоть в душе, где то очень глубоко, но согласились, что наших детей нужно убить.На мой взгляд фильм нужно отправить в топку и забыть. А если к вам придет некто и скажет , что нужно убить человека, гоните его в шею поганой метлой.

Fraise • 16.07.2015 в 11:15

Коротко, но тяжело на мой взгляд. Не смотря на светлую параллельную линию в фильме, оставляет тяжесть жертвенности. А жертвоприношение - понятие всегда негативное. Ребенок + смерть = вряд ли может принести свет и надежду.
Я не восхитилась поступком отца и божественного жеста тоже не ощутила. Если бог назначил испытание отцу, то причем тут сотни пассажиров? И если бы он спас сына, то стал ли он более грешным или обрел добродетель?...
И что такого сделала к примеру та наркоманка, что ее жизнь оказалась важнее жизни сына дежурного...ну это я к вопросу об избранности...
Мне думается, что фильм несет больше анти-божественного, чем писанием хотел показать режиссер.
Нам всем хочется верить в героизм и смелость решения...кого-то постороннего. И если примерить ситуацию на себя: чувствовали бы вы гордость за убийство собственного ребенка? Конечно, можно прикрыться тем, что спас других людей, что заслужил себе место в раю априори... Но разве ЭТО важнее, чем жить с тем, что вот этими собственными руками....
И да, я спасла бы собственного ребенка. И мне за это не стыдно. Разбрасываться чужими детьми, говоря, что одна жизнь стоит сотен, легче простого.... Просто потому, что это не твой ребенок.

гриневская • 27.06.2015 в 07:50 • Положительный

Прочитала переписку Dikeselev и Малуши и решила посмотреть эту ленту.

Очень хороший,глубокий и нравственный фильм.

Совершенно "неофициальное" кино.Здесь ключевой момент не выбор главного героя,а сам поезд с "населением" и человеческой сущностью.

Возможно я утрирую,но Малуша права...уход от проблемы(трусость) - это целевой эффект и абсолютно точно сказано и расшифровано.

Сложно думать,что "след наркоманки" мог бы привести к Здоровой "Станции".Но получилось неплохо.Параллель нужная.Значимая.Поддерживаю всех кому понравился и сделал "не куцые" выводы.

Истина в том, что нет хороших или плохих людей. Добро и зло не в людях, а в их поступках. Люди остаются просто людьми, а с добром или злом их связывает то, что они делают – или отказываются делать. Грегори Дэвид Робертс

ОТЛИЧНЫЙ фильм.Плюсую.Зачет.

P.S.Технический "спецэффект" в виде разводного моста - не главное.Смотрите,"опустив ресницы".Фильм о Жизни.

grejss • 13.04.2015 в 15:56

Считаю,что достаточно хорошо. Ворох эмоций. Фильм не об отце,который по мнению некоторых боялся потерять работу,а о людях и их жизни,какой разной она бывает,и какие мы бываем не благодарные за данную нам жизнь! Живите,цените,не тратте бесценное время жизни на глупости!!! имхо

terminator_800 • 07.04.2015 в 00:48 • Отрицательный
Мост (2003)

Влажноватая провокация для девочек. Главный герой, вообще, никакой: блаженный дурачок от церкви. Не было изначально верного решения в этой слащавой поделке. Фильм ни тронул нисколько. 2/10.
P.S. Как вам такой вариант: Кузьмич не захотел потерять работу и сесть в тюрьму по статье "причинение смерти двум или более лицам вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей", поэтому нажал на рычаг. Смерть сына списал на несчастный случай.

Dikiselev • 24.03.2015 в 01:04 • Отрицательный
Мост

Решил посмотреть фильм про человека перед которым встал трудный выбор. И про то, как должен был поступить каждый совестливый человек. Про поступок отца вызывающий восхищение. Посмотрел. И был ошеломлен. Растянутый на 32 минуты короткометражный фильм был снят исключительно для того, чтобы испортить настроение зрителям. Из отзывов я понял, что авторам это удалось. Дорогие зрители, не расстраивайтесь. Все это злостная провокация авторов фильма. К тому же еще очерняющая Чешские железные дороги. Перед главным героем стоял действительно труднейший выбор. Читать инструкцию по эксплуатации данного технического сооружения или не читать. Он сделал выбор. Читать не стал. Поэтому каждый совестливый человек не должен так поступать и восхищения поступок ГГ у меня не вызвал.Ни в одной инструкции нет указаний, что попавшего в приводной механизм человека нужно перемолоть, а потом что осталось положить на тряпочку. Папашка героиццкий должен был вытаскивать мальчика безо всяких колебаний. Это привело бы к срыву графика движения, но обошлось бы без трагедий. Дело в том, что перед разводными мостами установлены светофоры. При разведенном мосте они запрещают въезд на оный. Более того. Для речных судов, тоже установлены светофоры чтобы баржи не таранили наведенные пролеты моста. Если бы мост был без светофоров, как решили авторы, то рано или поздно сложилась бы ситуация когда поезд и баржа оказались бы у моста одновременно. Пришлось бы тогда прихлопнуть баржу. Не мост - мухобойка какая то. Правда на 19 мин 42сек показан светофор перед мостом. И похоже там горел зеленый свет. Все придумали авторы. Но ГГ этого знать не мог и должен был вытаскивать человека из люка. Машинист в конце концов должен был видеть, что на путях делается. По фильму еще было светло и погода хорошая. Конечно, я понимаю, что авторы хотели снять фильм о том, что человек, пожертвовал чужой жизнью для спасения других, но получилась пурга какая то. Короче. Мостового - под суд, за то что угробил человека. Авторов - под суд за испорченное настроение.


katenok74 • 24.03.2015 в 12:14

Дима, спасибо тебе за отзыв. На 20й минуте я отключила, понимая чем дело закончится. Однозначно я поддерживаю тебя,а не тех, ниже отписавшихся, кто считает папу героем! В остальном - без комментариев. Ты уже и без того все написал!

Малуша • 22.06.2015 в 12:23

Ваш подробный разбор нелепостей фильма интересен с точки трения технических ошибок его создателей, не продумавших как следует фабулу своей истории. Я, очень далекая от транспортных проблем, тоже уловила в картине логические нестыковки и двусмысленности. И тем не менее, для меня очевидно, что картина никакая не "злостная провокация авторов" и целый ворох присужденных ей наград - тому подтверждение. Главное в ней - не преступная халатность машиниста, а та проблема нравственного выбора, которая перед ним встала в связи с необходимостью принять страшное решение. Каждый, кто посмотрел фильм, проецирует проблему на себя самого: как бы он поступил в подобной ситуации? Перевод проблемы в сторону технических нестыковок фильма - это уход от проблемы, уклонение от выбора, типичная для большинства людей трусость.

Dikiselev • 24.06.2015 в 03:14

Ну вот и резолюцию наложили. А между тем еще в одном старом фильме было сказано "Пойми,студент.Сейчас к людЯм надо помягше, а на вопросы смотреть ширше". Вы и многие другие говорите о том, что сделав нравственный выбор ГГ принял страшное решение. Я это тоже понимаю. Но при этом задаю вопрос, было ли это решение правильным. Из того,что я увидел на конкретном примере этого фильма , я сделал для себя вывод. Решение не просто неверное - оно преступное. В поезде ехали люди, их нужно было спасать. А мальчик, свалившийся в мех отделение моста не человек? И если спасением людей в поезде мог заняться еще и машинист паровоза, то спасением ребенка не занялся никто. Парнишку , хоть и с нравственными мучениями, просто убили. И почему то многие зрители приняли это как нравственную победу. Простая арифметика, одна жизнь супротив сотни. Так можно начать класть людей по любому поводу просто потому что такой нравственный выбор.
Понимаете, авторы фильма,организовали все действие на разводном мосте, т е. механизме при управлении которым всякие нравственные мучения неуместны. Нужно просто знать правила по которым он управляется. Представьте себе как при ремонте машины автомеханик вдруг начнет делать не технический а нравственный выбор и принимать страшные решения по поводу куда бы прикрутить это колесо или куда засунуть тормозные колодки. Что Вы скажете о таком механике? А здесь почему то прям герой нашего времени получился. Лично для меня все эти недочеты авторов превратили фильм в какую то злую нелепость.

likedejaVu • 05.03.2015 в 16:30

Коротко и очень сильно! Все что поднялось в душе после просмотра словами не передать.

bib • 01.02.2015 в 15:49 • Положительный

грустно стало после просмотра

Малуша • 31.12.2014 в 11:05 • Положительный

Скажу одно.
Так должен был поступить каждый честный и совестливый человек.
В мире нет ничего выше самопожертвования. Именно готовность к жертвам ради других - главное мерило человечности. Если в минуту испытаний человек не способен пожертвовать собой (или, как в данном случаем, самым дорогим, что у него есть) ради спасения других людей, значит такой человек трус, эгоист и животного в нем гораздо больше, чем человеческого. Хотите узнать, кто вы на самом деле (если у вас есть дети) - просто посмотрите этот фильм, который как лакмусовая бумажка сразу определит вашу истинную человеческую сущность. Доверьтесь первому чувству - оно не обманет.


Sveta19ss • 27.02.2016 в 17:14

Если довериться первому чувству, как Вы советуете, то улетит под откос все, что будет угрожать жизни вашего ребенка или собственной. Пафосные речи и призывы все это словесная шелуха.

Jackeel • 17.10.2014 в 16:37 • Положительный

Жизнь загоняет нас в тупик, заставляя принимать сложные решения, которые меняют твою жизнь. Какой будет эта жизнь - решает сам человек.

zordan • 14.04.2013 в 13:32

В жизни не видел фильма грустнее *GIRL_CRY*

Aligorea • 25.03.2013 в 23:17

Если такой поступок человека-отца вызывает глубочайшее восхищение, уважение и бесконечную благодарность тех, кто оказался обязанным ему жизнью, то не большей ли благодарности заслуживает Небесный Отец, который любит людей так сильно, что "отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь" (Ин 3:16) А как мы можем проявлять любовь к Богу и радовать Его сердце? Библия отвечает: «Любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны» (1 Иоанна 5:3). Иисус сказал о Небесном Отце: "Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе" (Ин 17:3)


Алекс92427 • 18.07.2014 в 10:18

Твоими пастырями будем мы, во имя твоё, Господи.
Сила снизошла из рук Твоих , пульки наши быстро слово Твоё несут.
Прямо к Тебе течёт река, наполненная душами во имя Твоё.
Да будет так, во имя Отца, Сына и Святого Духа.
Покойся с Миром, ублюдок.
Аминь.

Или вот ещё Послание от Иезикилля: "Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тирания злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печется о ближних своих. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя".
Я думаю это всё, что нужно знать из религиозных догматов.
Аминь

Люцифер666 • 01.02.2013 в 08:32
мост!

все правильно отец сделал! это очень сложно понять, особенно женскому полу! я конечно ни кому такого не пожелаю, а фильм посмотреть НУЖНО!!!!![size=4][/size][size=5]

UmkaXXX • 26.08.2012 в 12:41
most

мда...фильм сложный.. стоит посмотреть каждому...
P.S. советую посмотреть его же,но в потрясающей обработке в you tube,название "Очень трогательная история"

Хлеб • 29.07.2012 в 14:54

У отца было несколько доводов не брать ребенка с собой на работу, но любимый сын уговаривает. От любви родитель соглашается.........

H-E-A-R-T • 21.06.2012 в 13:35

Это очень и очень грустно *GIRL_CRY*

skovoroda • 16.06.2012 в 16:20

Кстати, а вы заметили, что паровоз двигался на красный сигнал семафора?

Это я к тому, что отец не создавал никакой ситуации, отцепитесь вы от него. И виноватых в этой истории не ищите.

Бабетта • 14.06.2012 в 12:07

Смотреть всем!

skovoroda • 11.06.2012 в 20:04

.....а город подумал- ученья идут......

Фильм короткометражный, но очень объемный- каждый выхватит в нем свое, личное, что зацепит конкретно. Комментарии этому подтверждение.

И, друзья, вы не правы- фильм далеко не сугубо женский.

И не говорите "я бы на месте отца...." ВЫ на СВОЕМ месте и у ВАС-- СВОЙ выбор(был, есть и будет).

Но что бы ни случилось- надо продолжать жить, потому что мы здесь и мы есть и это здорово.Улыбаемся, наслаждаемся и ценим то, что имеем и пока имеем.

Ах, да-- фильм к просмотру.

were187 • 10.03.2012 в 19:32

Это ужасно!

lianata • 20.02.2012 в 11:41
Мост

Трогательно, до слёз. Но назвать отца Героем... ну не знаю! Он сам создал эту ситуацию, начиная с того, что взял сына с собой. А потом когда мальчик один стоял около воды... Брр... Мороз по коже. У знакомых так мальчик утонул, когда дедушка ушел на 5 минут в кустики. И потом, если бы произошло КРУШЕНИЕ на мосту целого состава, разве мальчик бы спасся? Мало шансов, ребёнок был обречен по-любому. Да и действия отца в состоянии шока не были сознательны, скорее автоматическими. Так что это - большая личная трагедия по вине отца, а не обсуждаемый здесь ВЫБОР.

Juno1069 • 18.02.2012 в 21:46
Most

Помню еще на классном часу в школе отрывок из этого фильма показывали )

Не знаю, по мне так такие фильмы снимают для тех, кто еще не очнулся от детских грез и наконец оглянулся, ну и ужаснулся конечно.

Меня такое никак не тронуло, своих проблем хватает
Да и фильмы я смотрю исключительно что бы отвлечься, забыться на время, поэтому развлекательные предпочитаю

moviegirl • 11.02.2012 в 10:42
Мост

фильм нереально глубокий.заставляет о многом задуматься.обязателен к просмотру!

lilicha • 06.02.2012 в 09:42

Мысль только одна- не дай мне Господи, чтобы передо мной встал такой выбор.Огради меня и моих близких от этого.

Anelly • 31.01.2012 в 20:34

Как говорят:"не зарекайся",но мне кажется,что собственным ребенком я бы не пожертвовала ни прикаком раскладе.Понимаю-это эгоистично и аморально,но для меня-пусть весь мир умрет,но только не мой ребенок

BoJeNka • 14.01.2012 в 16:57

не нашёл комментариев мужчин по поводу оценки непосредственно фильма , видимо ярко отображает тот факт что фильм женский , посему не качал

Make_Fake • 05.10.2011 в 12:03

ЛЮДИ!!!

да посмотрите вокруг..

намного все страшнее и "трогательнее"

каждый день что то похожее происходит

к чему эти истерики?

по отзывам ожидала намного большего

качество 3\10 (смотреть практически не возможно..приходится читать титры внизу..так как слушать вообще не реально)

фильм 6\10 *SEARCH*

элен21 • 07.09.2011 в 10:31

Я фильм полностью не смотрела,только ролик в интернете продолжительностью в несколько минут.У меня началась истерика,рыдала на взрыд,второй день отойти не могу,т.к. у самой двое маленьких детей и,признаюсь честно,не смогла бы поступить также,как главный Герой с большой буквы.Мне больше всего запал в душу момент,когда он шел навтречу поезду и смотрел в пустые глаза этих людей,сидящих в поезде,которые даже не подозревали о том, что они живы благодаря этому человеку.Сколько боли было в его глазах...

Esma76 • 21.08.2011 в 04:59

Трогательно...Но,признаюсь не рыдала!

Chris97 • 24.06.2011 в 15:57
Мост

Столько всего в этих 30 минутах заложено...
Серьезная,грустная история...
Правдо звук не очень,а сам фильм классный!

ШокоВладка • 11.06.2011 в 21:17

Очень грустная и трагическая история.
Тех, кто умеет думать над такими фильмами, она заинтересует.

kireeshka • 09.06.2011 в 13:59

посмотрите и подумайте, где вы в поезде или на перроне

DorianGray • 07.06.2011 в 18:35

может я скажу страшную вещь,но после просмотра фильма,понял,что я бы не смог опустить мост...P.S голос за кадром по ходу в тягах


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.