72 - нравится
12 - не нравится
85,7%
Земляне

Земляне (2005)

Earthlings

Документальный фильм, посвященный тематике жестокого обращения человека к животным. Фильм поделен на несколько частей, каждая из которых затрагивает проблемы в той или иной области, что в целом указывает на эгоизм и бессердечность человеческого рода, а также на пагубность животноводства и рыболовства в глобальных масштабах.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Земляне (2005) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

13.07.2010 в 09:46Файл №10555
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: Земляне (Earthlings) (полная версия).avi (2.36 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 159
Svetka3006 • 28.11.2016 в 12:38
скучно

незнаю от чего тут рыдать и биться в истерике. В природе животные поедают друг друга и никто их к совести не призывает.


Seregeych • 09.12.2016 в 10:33

Согласен. Откуда столько истерии из-за обычного рекламного фильма ....
Любой, кто жил в деревне или селе сам принимал участие в забое скота... Никаких соплей или трагедии из этого не делают... А по поводу жестокости, так человек недалеко ведь ушел от животных... так культурная шкурка сверху и все. Чуть условия проживания становятся жестче, сразу просыпается зверек... причем у всех...и веганы тоже с голодухи будут жрать мясо и при этом не только животных, а себе подобных и сразу позабудут все свои принципы и прочую ... Тут ежедневно в мире убивают людей зверскими способами и ничего... Все молчат...

astok • 09.11.2016 в 08:00

никто не говорит что всем надо срочно бросить есть мясо - этого у вас не получится Но для начала 1/ надо знать что происходит 2/ постепенно перераспределить свой рацион - те кто говорит что начинают себя плохо чувствовать просто не правильно сформировали свой рацион - этим просто надо заняться чтобы не потерять то необходимые вещества которые организм привык получать из мяса 3/ таким образом хотя бы ограничить потребление мяса - со временем ОРГАНИЗМ ПЕРЕСТРОИТСЯ И САМ НЕ ЗАХОЧЕТ МЯСА 4/ к тому же довольно часто человек ест избыточное количество мяса ест мясо ради УДОВОЛЬСТВИЯ А НЕ ПОТРЕБНОСТИ в еде - любит попробовать так называемые экзотические продукты - черепах китов акул и т д - это тоже необходимо? - просто отнеситесь к проблеме ответственно и у вас все получится - удачи всем в добрых делах )))

Avgustos • 18.10.2016 в 23:30

Почему не следует кушать животных, для этого есть ряд метафизических причин. Одна из которых, клетки животных крайне индивидуализированы, и когда они входят в организм человека, организм должен затрать много энергии, чтобы их усвоить. В последствии они становятся частью организма, и сам человек медленно превращается в животное. Более того, животные клетки, отказываются подчиняться материнской клетке человека, поэтому они плохо работают - условно говоря. Они кушают ресурсы организма, но плохие работники. Другая причина, это психические яды. Когда животное умирает, оно страдает, боится, ненавидит, переживает агонию, всё это пропитывает мясо, которое потом попадает в организм человека, в результате чего люди становятся нервозными, появляются психические расстройства. Есть и ряд других причин. Интересно так же отметить, что падение нефилимов началось именно с того, что они начали кушать мясо. Часто говорю с религиозными, а они мне в ответ, так Господь дал в пищу животных. Где? - Дайте цитату. Ибо сказано: "Заколающий вола - то же, что убивающий человека" (Ис.66:3) Это же касается и овец, и коров, и телят, и кроликов и т.д. Все эти животные, имеют сильное желание жить, и мы как старшие, должны уважать их желание - в этом состоит высокая мораль. Убивая же животных, проливая кровь, по закону возмездия, должна будет пролиться и кровь человека - этого не избежать. Около 100 миллионов существ ежегодно убиваются человеком, и когда их убивают они испытывают страх и ненависть. Страх и ненависть - это пища для существ стервятников из невидимого мира, которых мы привлекаем из низших сфер. Другой момент, что животные переходя в невидимы мир, создают много плохих условий для развития людей на земле. И тогда появляются ряд несчастий, причиной которых, явились мы сами. Много можно сказать, но сможете ли вы ...

bobix • 02.10.2016 в 07:26 • Положительный
вырезка

вот я бросаю на раскалённую сковородку мсяо и потом нюхаю этот аромат свеже поджаристого ...так я походу тоже маньячина а вот смотреть на откровенное живодёрство не не нехоочу я же не маньячина какая нибудь

СКИФ911 • 25.09.2016 в 02:42 • Положительный
Земляне

Этот фильм просто обязателен к просмотру и возможно кто-то,посмотрев его поменяет свой взгляд на многое...P.S.Почитав комменты некоторых я просто хотел бы спросить ну ладно допустим мясная пища нужна и необходима(хотя после просмотра я в этом сильно сомневаюсь),но шмотки то из натуральной кожи и меха разве так уж необходимы???А эти идиотские развлечения,да даже та же охота или рыбалка...ну если ты мнишь себя этаким "мужиком" кормильцем,как какой-нибудь первобытный человек,так откажись от благ цивилизации и живи как наши предки,один на один с природой или против неё.

vladimirova • 02.08.2016 в 20:17

Смотрела с зареванным лицом и валерьянкой.Фильм настолько впечатлил что после его просмотра,ни а каком мясоединии речи и не может быть. Да посмотреть стоит каждому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

misdina • 29.07.2016 в 00:58 • Положительный

Все войны, все страдания и все болезни люди заслужили. Какие действия такие и последствия. Как говорил мудрый Лев Толстой: "как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?" Жаль не все это осознают.Мясоедение - замаскированное убийство - это первая причина деградации.

Валентина7 • 18.07.2016 в 17:18

Фильм тяжёлый и смотреть его больно.
И есть здесь нюансы, о которых почему-то умалчивают, хотя они настолько очевидны. Защитники животных всегда упускают эту тему. К примеру, призыв брать животных из приютов (то есть, содержать дома). Всё понимаю, у самой три кошки, две из которых подобраны на улице. И что же, мне кормить их огурцами? Нет, они каждый день хотят мяса и рыбы, или хотя бы корма из пакетиков, который делается страшно представить из кого/чего. И это безвыходная ситуация - либо с каменным лицом проходить мимо уличных животных (что для меня невозможно), либо кормить их другими животными, потому что зеленью и кашей не обойтись.

Linchi • 14.07.2016 в 14:49

Раньше смотрела фильм "Цена бифштекса". Только там он идет 15-20 мин., а тут 2 часа! Готовы ли вы 2 часа смотреть на страдания животных? Как им без всяких обезболивающих уколов отрезают рога, перерезают шею, пробивают болтом голову, выпускают кишки, сдирают кожу с еще живых существ... Я выдержала только 36 минут. Стану ли я веганом? Вряд ли. Просто предпочту покупать уже готовое мясо в магазинах и не заводить домашних питомцев для еды. Все это дико. Да, мы люди-существа всеядные. Да,мы жестокие! НО, оглянитесь на тех же хишников в дикой природе , где они тоже живьем задирают жертв. И это почему то у человека не вызывает такого шока. Ну съел лев зебру,что тут такого? Просто человек идет на это сознательно. И в большей степени не просто ради того,чтоб не умереть с голоду,а чтобы удовлетворить свои моральные потребности в чем то вкусном (жаренный стейк), красивом (шубка), зрелищном (корриды, бойцовские состязания) и т.д.. И когда на все это смотришь со стороны,то понимаешь, какое ничтожество все наше человечество!
Этот фильм не для оценки.
Так что решайте сами, смотреть или нет. Я бы поставила к фильму ограничения 18+


GingerAries • 29.07.2016 в 11:47

Именно такие возрастные ограничения и есть https://my-hit.org/film/8275/parentguide/

fers • 20.05.2016 в 21:33 • Положительный
Земляне (2005)

Тяжелый, жуткий фильм про живодёров , что жизнь на Земле это не рай...
Фильм жесть . Нет бы что нибудь позитивное показать тоже , а то собаки собаки петь надо "тили тили, трали вали там" вот так надо показывать ;)
П/С этот фильм надо показывать в школе что бы не было живодёров взрослых ;). И аппетит на мясо пропадёт хороший фильма .... так что приятного просмотра....

Lera_Idler • 24.04.2016 в 14:58 • Положительный

Фильм потрясающий…. потрясающий вовсе не красотой картинки и эстетикой (как мы все привыкли), а глубинным смыслом, который на самом деле лежит на поверхности. Пусть и посредством кадров, демонстрирующих человеческую жесткость и алчность, но, видимо, это единственный путь хоть как -то привлечь внимание аудитории к существующей проблеме.
Стану ли я веганом? - не знаю, смогу ли обойтись без кожаной обуви или куртки? - маловероятно, что греха таить. На мой взгляд, основной посыл данного фильма - быть добрее и гуманнее ко всему сущему на Земле.
У человека есть определенные потребности в пище, но их можно удовлетворить и без излишней жесткости.
Мой отец вырос в деревне, безусловно, его семья убивала домашний скот и птицу, но без удовольствия, не растягивая процесс (на птицефабриках курицам попросту выдирают язык и, подвешивая их тушки, ждут пока те умрут мучительной смертью, истекая кровью.
Мы не можем заставить тигра или льва питаться корешками и травами - это вне их природы. И хищников вряд ли можно назвать жестокосердными, убивают они не ради забавы, в отличие от человека. Не ради финансовой выгоды. Это банальная генетика и законы природы.
Выбор есть или не есть мясо - строго индивидуален. Но доброта к братьям нашим меньшим просто обязана быть продиктована наличием души и сострадания в каждом из нас.
У меня 3 домашних питомца, и любовь к ним - абсолютная. Они члены семьи, которые спят с нами в одной постели, которых мы целуем и обнимаем, о которых заботимся. И отдача безгранична - ты в прямом смысле ощущаешь их привязанность, благодарность и безграничную любовь! Нет ничего сложного в том, чтобы, посещая магазин, купить пару пачек копеечного корма и покормить бездомных котеек и собак, ласково на них посмотреть. Это так мало для нас и одновременно так много для них!
Не скупитесь на эмоции и проявления заботы, пусть это мелочи, но именно они делают человека человеком.

Кite • 29.03.2016 в 18:37 • Положительный

Ну что тут скажешь... Подобная документальность едва ли кого то оставит равнодушным. Кадры и впрямь ужасающие..

Иллюзий на счёт того,что колбаса и прочее мясо появляется на столе в результате каких то волшебных превращений я никогда не питал. Чем тут не оправдывайся и как не крути,а убийство живого существа - есть убийство живого существа. Убийство животного ради выживания в местах,где кроме мяса нет ничего или почти ничего - это по прежнему убийство,но уже как часть естественного природного процесса. В дикой природе,к которой человек не причастен такое же мироустройство. А вот массовое убийство ради сомнительных и чрезвычайно спорных целей уже процесс далёкий от естественного. И вот тут вступают в дело специалисты по "маскировке",совершающие головокружительные подмены понятий и смыслов.Но когда слышу о перенаселении и нехватке еды,я всегда думаю вот о чём.
Первое:
Если мы придерживаемся мнения о вынужденности некоторых мер во имя чего то там такого,то путём нехитрых математических решений,придём к однозначному выводу - лучше сразу казнить одного манька,серийного убийцу,педофила,насильника вина которых доказана БЕЗУСЛОВНО,чем убивать для него животных и растить кучу еды растрачивая запасы воды,пока он будет отбывать пожизненное. Почему? Да потому что я не понимаю,почему должны пострадаеть ещё некое количество людей и животных в купе с теми кто уже пострадал от действий такого вот персонажа. Непонимаю,почему такой негодяй заслуживает сострадания,а всем остальным в нем отказано. И если убийство законодательно применимо,то пусть лучше сдохнет такая гнида,чем десятки ни в чём неповинных животных,которых,к слову,не придётся для него выращивать. (А значит эти промышленные животные не съедят кучу зерна и так далее...)
Второе:
Человек становится вегеторианцем не потому что на него производит впечатление фильм или книга. Иначе,те кто занят массовым убийством перастали бы это делать. Но этого не происходит. Те,кто действительно и однозначно не хочет быть причастен к таким чудовищным кадрам и действиям - приходит к осознанию сам! Путём различных личностных становлений. Любое принуждение даст эффект закона действия и противодействия. Всегда был,есть и будет только один вариант - личный пример без какой бы то ни было "торговли" этим примером.
(Лирическое отступление. Когда у нас года 2 назад появилась собака,гуляя с ней мы всегда убирали и убираем сами понимаете что. Суть в том,что раньше у нашего дома так делали единицы. Теперь почти все. Наша семья стала для них одним из примеров? Держу пари что - нет. Я больше поверю в то,что многим просто по душе стало гулять по чистому газону а не фланировать среди ,чем в некую пропаганду в с нашей стороны.)
Третье:
Меня удивляет недовольство тех кто сокрушается,мол,зачем такое показывать и прочее. Как зачем? Точнее - почему? Да потому,что если кто то показывает всю прелесть бургера зажаренного на огне,то пусть этот кто то будет готов к тому,что другие покажут процесс появления этого бургера во всех доступных для этого красках. У одних в роликах течёт слюна,у других кровь. Одна медаль. Две стороны. Всё справедливо.

(Мясо в любом его виде не ем с 98 года прошлого столетия. Рыбу стал есть примерно с 2008 из за проблем с суставами и зрением,лет мне уже много. Никогда никого на эту тему не "причёсывал". Дети,внук и супруга мясо едят,но притензий к ним у меня нет.В том числе и ко всем остальным кто ест мясо. Для меня важно,что этого не делаю я сам)

lorhen • 29.03.2016 в 16:23 • Положительный

Очень правильное кино, призывает ограничить потребление, если оно не является необходимым для выживания человека как вида. Но, видимо, потребительские запросы, унаследованные от "голодающих с Поволжья" будут сказываться даже не 3 сытых поколения, а значительно дольше.

ilmarr • 16.03.2016 в 12:36

Фильм хороший конечно, надо знать. Про тех людей например, которые на мясокомбинатах работают (у многих наклонности садиста). Но и вегетарианцы что только с бедными растениями не делают: рвут, рубят, крошат, трут на терке, ошпаривают паром, варят ... нашему возмущению нет границ. Ешьте камни тогда, раз такие святые.

Я кстати бывал на скотобойнях в северной Европе - там нет таких зверств и грязи, убивают гуманно и чисто. На территории бывшего СССР - мясокомбинат в Раквере в Эстонии ... в Москве по крайней мере Останкинский мясокомбинат. В этих современных предприятиях не бегают окровавленные матерящиеся психи с металлическими уголками или кувалдами, животных убивают под классическую музыку за пару секунд.

Кстати в дешевой колбасе мяса не ищите, там больше картофельного крахмала картона.

И много искаженной информации. Например 1 кг хлеба, да можно поесть одного хлеба и остаться в живых. Но: недополучить аминокислоты; получить только углеводы (кстати диабет скорее от хлеба, чем от мяса), недополучить важные витамины. Да, животных убивают, но убить их можно быстро и без страданий, не так как на показанных мясокомбинатах с допотопным оборудованием (нормального почему-то ни одного не захотели показать, хотя в Европе большинство таких).

Перепроизводство еще. Например я живу в Финляндии, перепроизводство сельхозпродукции в среднем в 12 раз (то есть сколько население способно съесть). Из 10 выпеченых буханок хлеба магазин продает только 2, 4 отдают бесплатно бедным (когда хлеб якобы "несвежий" ;), 2 удается скормить скоту (или оленям в лесу), 2 просто выкидывают. Фермер хочет выращивать что-то, ну в крайнем случает рапс или свеклу для этанольных добавок в бензин. И это северная страна, что же в южных делать? В Израиле несколько хозяйств (6-8) завалили продукцией свою страну и по всему миру продают. Крохотная срана, чуть больше Московской области. О какой "нехватке продуктов" создатели фильма говорят?? Африка? Так вы их подкормите, у них вместо десятка детей родится 30-40, будет все равно то же самое. Европеец вырастит любую еду в любом количестве в любых условиях (даже на севере Норвегии перепроизводство ... а какую картошку вкусную в Лапландии выращивают, сорт "пуйкула" ;) Фильм американский, а их страна немного убога (это заокеанские евроепейские колонии, только наполовину европейцы).

В общем надо сильно фильтровать, когда смотрите этот без сомнения интересный фильм (провокационный, как и подобает в журналистике).

Тронуло конечно, в некоторх местах даже слезы покатились. Но мясо ел и буду есть (а вашь энтот Жопенгаyгенд сам козел!)

7LILIT7 • 15.03.2016 в 11:28

Тяжелый фильм, стоит и правда сделать скотобойни с прозрачными стенами чтобы все видели. То что люди деградируют, это факт! Животных конечно жалко.

denrmt • 07.02.2016 в 13:46 • Отрицательный

Рассматривать необходимость употребления в пищу продукт мясного происхождения с морально-этической точки зрения - это феерический обман! Фильм не смотрел, ибо вряд ли переварю подмену понятий, которая всегда и во множестве используется при пропаганде чего либо (да, да - это самая что ни на есть пропаганда и не более). С биологической точки зрения - ЖКТ человека НЕ предназначен сугубо для употребления исключительно растительной пищи! Нравится вам это или нет. Он является УНИВЕРСАЛЬНЫМ, со всеми вытекающими.
зы: жду фильм с идеей затрагивающей морально-этическую сторону процесса испражнения и толпы поклонников культа "незасранцы" =)

nebulae • 25.01.2016 в 20:51

Таких фильмов, открывающих двери в преисподнюю не придуманную. а реальную, несколько. Советую недавний Cowspiracy; Speciesism: The Movie; Food Inc; Meet Your Meat. Если после просмотра вы всё равно можете есть животных и животные продукты, тогда я просто не знаю...

Mandrivnuk • 23.01.2016 в 17:45 • Положительный
Равнодушными уж точно не останетесь!

Фильм шокирующий! Фильм тяжелый для особоранимых людей. Но такие фильмы нужно смотреть. После его просмотра вспомнился Лев Толстой, который говорил, что всех людей нужно отводить на экскурсию на скотобойню и может после этого человечество будет гуманнее и более осознанным.

Фильм у меня в коллекции лучших документалок! Смотреть всем, ну а выводы пускай делает каждый сам свои.

serp66613 • 18.01.2016 в 21:15

Нельзя сказать, что этот фильм понравился, но он должен быть и каждый должен его увидеть. Это цикл жестокий и бесчеловечный. Что уж говорить про животных, когда и людей массово убивают на войнах, похищают на органы и просто режут ради забавы.
Ужасно наблюдать слезы на глазах у кошки, которую подвергают мучениям в вивисекторах, а также собак которых душат в газовых камерах.
Особенно поразило что многие мясники при убийстве животных испытывают личностные удовольствия, для них это не только работа но и наслаждение.
--
Я человек далеко не добрый и много повидавший на своем пути, но меня тронуло.

vohepel • 09.01.2016 в 15:57 • Положительный
Мы главное зло))и не осознаем этого))

Мясо только что убитых животных в стадии трупного окоченения становится очень жестким и не имеет товарного вида. А если его варить, то получается мутноватый неароматный бульон с невысокими вкусовыми качествами. Любой технолог по мясопереработке вам это скажет. После наступления смерти кислая среда, образующаяся при распаде мышечного гликогена, усиливает мышечное окоченение. Причем замечено, что мышцы животных погибших в судорогах окоченевают быстрее.
Только спустя 24-72 ч после убоя животного исчезает жесткость мяса, и оно приобретает сочность и специфический запах, а на поверхности туши образуется плотная пленка (корочка подсыхания). Этот процесс в мясной промышленности называется «созревание мяса». При этом происходит автолиз - процесс разложения белков, расщепление некоторых нуклеидов и распад мышечных волокон на отдельные сегменты. Кстати, в трупах людей после наступления смерти происходит то же самое, что и помогает патологоанатомам определять время наступления смерти.
Впрочем, этим процессом пользуются не только люди. Медведи тоже предпочитает добычу с запашком свежатине, для чего и закапывают труп убитого ими животного на некоторое время в землю. Запах вареного мяса, который кажется таким ароматным образуют именно продукты распада. При помощи газовой хроматографии установлено, что к соединениям, обусловливающим этот запах относятся ацетальдегид, ацетон, метилэтилкетон, метанол, метилмеркаптан, диметилсульфид, и этилмеркаптан. Природа позаботилась, чтобы запах разложения не был нам противен, раз уж есть свежатину, как хищники, мы не способны.
Так зачем же мы едим мертвечину из трупов животных? Да затем же, зачем пьем растворы этилового спирта и вдыхаем дым от толченых листьев табака - для удовольствия. И все разговоры про исключительную необходимость этих процессов для нормальной жизни - не более чем попытки оправдать свою слабость, или реклама от производителей. Если уж нет сил отказаться от глупостей, так будем хоть честны перед собой, и прямо говорить, чем именно мы занимаемся. Мы просто поедатели разлагающихся трупов.

MorfeuzhH • 06.01.2016 в 20:35 • Положительный
УВЕРЕН ЧТО ЭТИ КОММЕНТАРИИ = КРУЧЕ ЧЕМ САМ ФИЛЬМ!!!

АЛЬТРУИСТЫ ЖЕЛАЮЩИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МИР =
СМЕЛО ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ = ЖДУ НА ОСТАНОВКЕ!!!:)
*В МИРЕ ЭГОИСТОВ НЕ КРАДУТ ИДЕИ АЛЬТРУИСТОВ!!!*

Лаума • 02.01.2016 в 15:20 • Отрицательный

Не смотрю таких фильмов. Я и без них знаю что происходит с животными. Это ничего не изменит. Есть необходимое зло, а есть недоразвитые дауны, что глумятся над бездомными животными.


zaryba • 02.01.2016 в 22:04

Знаешь но ничего не хочешь изменить? ты даже не догадываешься, насколько, это самое "необходимое зло" c твоего позволения меняет наш мир...
Ради твоего удовольствия, убивают живых существ, которые ничего тебе не должны.. необходимое зло в твоей голове перебирает меню, а фильмы такие да конечно, фе, я не такая, я хорошая, такое не смотрю..
А ты заставь себя, посмотри правде в глаза... а иначе нефиг тут отзывы оставлять, раз не смотришь такие фильмы...

Лаума • 03.01.2016 в 22:28

А что сделал ты кроме того что написал мне ответ, посмотрел фильм и не еш мясо?

zaryba • 04.01.2016 в 01:51

Не ем, лет 5.. после просмотра этого фильма.

Лаума • 04.01.2016 в 22:40

Какой ты впечатлительный....

methotrexat • 03.02.2016 в 22:29

он 90% даю,что жрет его в тихаря.А молоко и яйца точно ест.Ведь в противном случае надо отказаться от всей выпечки и кушать только кашки на воде и растительные плоды.

jacobtey • 29.03.2016 в 22:46

Все, что есть на земле - для человека. Для тех, кто верит в бога - по слову божию. Для тех, кто не верит - по результатам эволюции. Если нас это погубит, так тому и быть.

methotrexat • 29.03.2016 в 22:53

Мы тут вообще непричем,живем по сценарию автора.На все воля божья. аминь

Alex_ROWING • 27.12.2015 в 19:46
Добрые люди

Ребята,а что вы сделали,чтобы этого не было? Обращение ко всем,осебенно веганам.От того,что вы не едите мяса,ничего не изменится.Вы что,приютили всех бездомных собак и кошек? Нет. Такова природа,либо ешь ты,либо едят тебя.Люди конечно изменили баланс в природе в свою сторону,но вы оглянитесь вокруг.Раньше(возьмем к примеру доисторический период,когда были динозавры) было так: выживали только сильнейшие и хитрейшие.Как вы думаете,эволюция просто так происходит? Нет,природы придумывает новые свойства,новые методы выживания.Без этого не было бы эволюции.Теперь возьмем период,когда появились первые люди.Вы думаете им прям хорошо жилось ? Они искали пещеры,прятались в них. Не было ни света,ни электричества,ни отопления.Им приходилось убивать животных,чтобы обустроить свое жилище и хоть более менее облегчить жизнь.Отошел далеко от дома,тебя съел тигр и тд.А щас люди зажравшиеся.Не нравится вам,что животных убивают ради пищи?Это естественный процесс.К примеру,стаи львов и волков тоже убивают травоядных ради еды.Если бы никто никого не убивал,перенаселение планеты произошло бы не в 20 веке,а во 2.Нету места на Земле для многих.Вот такой вот баланс.Так что я считаю,что рассматривать человека как убийцу,не стоит.Все же мы убиваем ради еды,как было заложено еще во времена существования динозавров.Хотя,сейчас мы дожили и до того,что какая-нибудь богатенькая ш*юха,"выпросила"(ну вы понимаете) у богатенького толстенького мужа шубку,и он ей купил.Все же убивать ради еды - можно,а ради прихоти-как минимум нецелесообразно и бесчеловечно.А вот что такое "человечность" уже совсем другая история,в большинстве у каждого своя....

rusenborg777 • 20.11.2015 в 02:08 • Положительный

захватывающий сюжет, игра актеров на 100% убедительна, тема довольно актуальна, но нужно было бы уменьшить количество трэша на экшн: погони перестрелки или что-нибудь в этом роде. А так 8/10. А если честно то действительно человечество просто дико относится к природе и животным... и если подумать многое не оправдано. Жестокость к ним чрезмерна, ну его такой цирк да и в качестве одежды, человек придумал много чего другого что можно использовать, зачем эти моднявые кожаные вещи, есть тот же кож зам, мех искусственный, да и действительно уж много кушает человечество мяса,сократив объемы мясного питания можно уменьшить число жестоких убийств животных да и улучшить их жизнь. На счет опытов незнаю точно, но действительно все ипользованной на животных потом в маленьких этапах проводиться и на человеке, да и многие опыты просто не разрешат проводить на людях, так для чего это?? все впустую, лично я вдохновился этим фильмом, может попытаюсь отказаться от мяса, но точно уменьшу объемы, а вот на счет кожи и меха даже не подумаю никогда покупать... ну и конечно нужно показать знакомым и друзьям этот фильм... может пару животинок и спасем, так каждый по паре и все сведется уважению к природе и животным в нашем мире

Mr47WES • 28.10.2015 в 16:35 • Отрицательный
Других проблем у людей нету

Без животной рабочей силы и материалов в пещере бы жили и не снимали х ню для веганов и гринписовцев


Шниперсон • 19.11.2015 в 22:24

живая рабочая сила - это рабы?

Mr47WES • 20.11.2015 в 05:45

в деревнях до сих пор лошадей используют, умник х ров)

отец_семейства • 21.09.2015 в 09:14
Хочется сдохнуть...

Мне стыдно, что я — человек.

Garpiya • 22.08.2015 в 17:10

это американцы. у нас на фермах, такого нет.


отец_семейства • 20.09.2015 в 10:44

У нас и ферм то нет. Колбаса на колбасном дереве растёт.

Визионер • 20.08.2015 в 11:39 • Положительный
"Земляне" - страшный и нужный фильм

необходимое горькое лекарство

noomik • 23.04.2015 в 22:52 • Положительный

Попробовав вегетарианство продержался месяца 2, начал неважно себя чувствовать. Понизились физические показатели, но первую неделю все было просто волшебно. Мое мнение такое, да быть вегетарианцом возможно, но делать это резко одним днем не правильно и даже опасно для здоровья. Мои предки по матери жили в средней полосе России, по отцовской чуть южнее оба рода в нескольких поколениях питались мясом, мясо было основным источником многих питательных веществ, в мем организме заложены гены моих предков, соответсвенно лучше всего для него будет питание схожие с питанием моих предков. Вегетарианство близко для людей чьи предки в достатке питались фруктами и овощами проживающих в умеренном климате, где много солнца стабильная + температура, и хорошая влажность. Если серверные народы разом решат стать вегетарианцами, боюсь придут болезни и потери среди людей. Я давно отказался от поедания животных которых я не смог
бы, еслиб пришлось убить своей рукой, посему питаюсь только птицей и рыбой из мяса.


lirik90 • 28.08.2015 в 03:55

Мясо тяжелая пища. В любом случае его полезнее не есть чем есть. Лично у меня есть знакомые которые по 18 лет вегетарианцы, чувствуют себя замечательно. Когда я перестал есть мясо сразу почувствовал прилив сил. После обеда перестало хотеться спать. У меня даже лени меньше стало по тому что последнее время на всё есть силы.) Правда я думаю что вегетарианство не совместимо с пьянством. Я слышал что если вы "пьёте" то нужно есть тяжелую пищу что бы.. нормально себя чувствовать. Живу в Новосибирске, но родом с севера. Лично я уверен что "гены предков" в этом вопросе большой предрассудок.)

Шниперсон • 19.11.2015 в 22:26

я отказался от мяса, стал слушать организм - чего ему не хватает. Прислушиваешься к нему и заправляешься тем, чем он тебя просит  :) мясная индустрия идёт лесом

DashKo98 • 30.03.2015 в 21:41
ШОК

Фильм смотрела три дня. После некоторых моментов плакала. Когда бездомного пса бросили в уплотнитель мусора, когда раненого дельфина оставили на бетонном полу открытого на улицу помещения умирать, у меня случилась истерика... Да каждый кадр врезался в память! Было больно, противно до тошноты. И одна мысль:" Не хочу участвовать в поддержании этого хаоса. "

Столько эмоций, что все не разложить в порядке.
Не могу есть мясо. Никто меня не понимает.
Посоветовала фильм нескольким людям. Так они наотрез отказываются. Им видели те ВКУСНО....
Думаю, что если есть Ад, то я попаду туда за свою кошку, которую иногда обижала..
ЛЮДИ, НЕ СХОДИТЕ С УМА!!!


Шниперсон • 19.11.2015 в 22:27

Никто из окружения не понимает? Главное не парься, понимающие люди рядом  :)

critic123 • 20.03.2015 в 12:46 • Положительный

Фильм, который необходимо увидеть каждому... И чем больше людей его посмотрят, тем больше шансов что хоть кто-то ЗАДУМАЕТСЯ.
Во время просмотра невольно всплывает мысль в голове: "Долбаные мясоеды!!" Больше никогда не притронусь к мясу, зная какой ценой все это обходится.


tatarenokliza • 07.11.2015 в 20:25

согласна с вами.

chapa05 • 23.01.2015 в 13:17

жутко конечно....... но люди по природе тоже звери...и как и многие из них должны употреблять животную пищу...это как заставить льва или тигра перестать охотиться и жевать вместо этого траву!!! я поняла, что можно употреблять животных в пищу более гуманно после просмотра фильма Аватар......а то, что происходить в Земляне это уже не пища, это узаконенное массовое убийство!!! пора бы человечеству возвращаться в каменный век!!!! у меня нет слов от происходящего в этой картине....пойду ка я лучше поцелую свою собаку........ужассс

Harmonica • 01.06.2014 в 14:31
Земляне

Я долго думала о том, перейти на вегетарианство или нет... После просмотра этого взрывного фильма колебаний больше не имею. Мы - варвары, нацисты, расисты, как нас ещё назвать?!?!?!? Вроде как самые умные существа на планете, и такое творим... Все два часа фильма смотрела с комом в горле и слезами на глазах. Возможно, правы буддисты, отказавшиеся от мяса, права индийская ведическая культура, права аюрведа и йога... Люди - высшие существа, и они не должны быть хищниками. И прав фильм Аватар, кстати, который показал уважительное отношение к природе и братьям меньшим, только гораздо в более художественной и эстетической обработке. Там перед убийством животных у них прощения просили... А сейчас... Животные концлагеря просто!!! Побольше бы таких фильмов - да на большие мировые экраны, вместо всего того бреда, который сейчас крутят в кинотеатрах. В дополнение советую посмотреть фильм "HOME" ("Дом" ;) Люка Бессона - это в тему о защите природы. А режиссёру этого кино - респект за отвагу показать человечеству такое.

TDA • 08.04.2014 в 19:59 • Положительный
необходимо

Это должен видеть каждый, кто думает, что колбаса растёт на деревьях...

ZABAffa • 03.04.2013 в 03:48

Фильму 10 лет... Я очень сомневаюсь, что мы сейчас едим МЯСО и пьем МОЛОКО. Животный белок давно заменен растительным, полученным из генномодифицированной сои. А японцы уже научились делать мясо из ))
Что вреднее для природы: убийство жив-х ради меха-кожи или производство и использование синтетики, химии? Утилизация её, опять же..
Идеальным вариантом гуманного отношения к животным, да и природе вообще, будет отказ человечества от физиологических "привычек", от физической оболочки вообще, и уход его в Матрицу.

Апофиозий • 17.03.2013 в 14:43

Кого этот фильм не убедил, почитайте Бориса Диденко и академика Поршнева. А если и это будет впустую, то не забудте поковыряться в зубах, когда в очередной раз нажрётесь трупов.
Я с веганами и имя Нам - легион.


Шниперсон • 19.11.2015 в 22:29

hola amigo  :)

KROT1971 • 11.03.2013 в 02:28
земляне

хвала тырнету, может хоть кто-то чуть задумается

KROT1971 • 11.03.2013 в 02:06
проняло

весьма неплохо, разоспамил всем друзьям, повальный шок у неюзавших подобные кадры

Effulgence • 10.03.2013 в 19:57

Ну молодцы( От этого всего мне есть захотелось


отец_семейства • 20.09.2015 в 10:47

Женщина страшнее человека!
Что там говорили про равенство полов?... Хммм, что-то не припомню.

misdina • 25.02.2013 в 02:09 • Положительный
Стоит смотреть каждому человеку на этой планете !

Этот фильм ужасает и приводит в состояние глубокого шока, но стоит посмотреть его каждому!
ТОТ КТО ПОСМОТРИТ ФИЛЬМ ЗЕМЛЯНЕ МИР НЕ КОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ !Реальные сцены из приютов для животных, где собак умерщвляют при помощи газа в жутких «газовых камерах» (чтобы умереть, им требуется до 20 минут), или со скотобоен, на которых разделывают животных, иногда все еще находящихся в сознании, превосходят самый страшный фильм ужасов.После просмотра сцен шокирующего обращения с животными, становится ясно, что в настоящее время защита животных со стороны государства недостаточна. Должны быть введены законы, запрещающие жестокость по отношению к животным, чтобы остановить ту нескончаемую пытку, которой они подвергаются.

ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ!ОПОМНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.