151 - нравится
26 - не нравится
85,3%
Бразилия

Бразилия (1985)

Brazil

Сэм Лоури — крошечный винтик в огромной заржавевшей бюрократической машине тоталитарного государства будущего. Сэм старается не лезть в неприятности, но однажды, заметив ошибку в документе, которая привела к аресту невинного человека, он решает исправить ее.

Благое намерение скромного клерка неожиданно для него вызывает целую лавину странных совпадений и загадочных событий, и вскоре выясняется, что крошечная опечатка способна пошатнуть могучего колосса на глиняных ногах.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 74
westdog • 02.06.2020 в 01:28 • Положительный
Люблю такие фильмы

Отражение системы бюрократического общества,тоталитаризма и место человека в ней, у которого есть желание вырваться из этой серости и летать. И комично и трагично. Без комичности было бы не так интересно. Эти трубы это ужас

Лана7777777 • 25.04.2020 в 21:03 • Положительный
супер фильм

и где я была раньше? с другой стороны ..здорово,что остались еще отличные фильмы,которые я не видела))) Радужное будущее))Дай Бог выжить )))и пережить эти вирусы нам всем
Фильм супер!!!

dnipro19 • 23.11.2019 в 22:31 • Положительный
"Бразилия"/"Brazil" /"1984 and 1/2"/"1984Ѕ"/ "Brazil: O Filme"/ "Brazil - bortom nuet"/"Brazil - tämän hetken tuolla puolen"/"1984½"/"Mirai seiki Burajiru"/ "Brazil: O Outro Lado do"/"Sonho"/"Brezilya"...... и слоган«Suspicion breeds confidence»/«Подозрение порождает уверенность»

.......Терри Гиллиам: "Почему фильм "Бразилия" я назвал именно так? Интересно, что где бы фильм ни показывали, люди думают, что это кино об их стране. Когда я встретил в Лондоне посла Бразилии и спросил у него: "Почему вы назвали свою страну так же, как и я свой фильм?" На самом деле все просто: в фильме все время звучит песня "Бразилия". В Америке в 1960-е эта песня, образ Рио-де-Жанейро - все это ассоциировалось с романтичными представлениями того времени, с мечтой о потерянном рае. Я хотел показать, что человек, который живет в авторитарной, жестокой стране, слушает эту песню и хочет сбежать из этого мира в свою цветущую Бразилию"

......Год создания фильма — 1984 — совпадает с названием известного романа-антиутопии Джорджа Оруэлла. Первоначально фильм должен был называться «1984 ½» , однако в середине съёмок режиссёр изменил название, как более подходящее содержанию. Кроме того, офис министра информации в фильме располагается на 84 этаже здания...... Распространение «Бразилии» в США контролировалось компанией «Юниверсал» и его правление» сочло финал картины явно неудачным, а председатель компании Сид Шайнберг подверг работу Гиллиама значительным редакторским правкам, сделав ему так называемый «хороший конец»; такой подход встретил решительные возражения режиссёра. Данная версия «Бразилии» была создана кинокомпанией с финалом, более приемлемым из потребительских соображений. После продолжительной задержки Гиллиам разместил полностраничную рекламу в отраслевом журнале, подтолкнув Шайнберга выпустить «Бразилию» в своей урезанной версии......«Бразилия» – фильм-антиутопия. Он одновременно и мрачный, и сюрреалистический, и иронический, даже комический, и грустный, и ужасающий. Сюжет не очень прямолинеен, трудно разделить завязку, кульминацию и развязку. Тут все важное, но попробую попытаться немного дать понять, о чем идет речь. Представляется страну, где всем управляет огромный бюрократический аппарат под названием «Министерство информации». В нем копошатся с бумажками миллионы чиновников, для которых нет ничего важнее этих самых бумажек. Там собирают информацию на всех и вся и арестовывают и уничтожают каждого, кто хоть чуточку не вписывается в это канву. Отдельная человеческая жизнь – ничто. Имеют значение только бумаги, штампы и подписи. В этой системе работает обычный, мало чем выдающийся чиновник Сэм Лаури. Он всем такой же, как все, только ему снятся красочнее сны про красавицу, которую он спасает из лап чудовищ. И, однажды, выполняя поручение министерства, он встречает свою любовь в реальности. С этих пор министерство и правила отходят для него на второй план.В фильме также присутствуют множество деталей, которые раскрашивают сюжет. Например, грязные дворы и дети, играющие в аресты и дознания. Техника вездесущая, но громоздкая, нелепая и постоянно ломающаяся, будто бы символизирующая всю систему. Кстати, следует обратить внимание на компьютеры.......Но сразу заметен особый стиль съемки, создающий свою реальность. Резкие переходы, движения, погони камеры за героями, неожиданные ракурсы, масштабность сюрреалистических картин делают их реальностью. А манера автора высмеивать недостатки человека и общества не прямо, а утрируя их, тем самым доводя до абсурда, возмущая здравый смысл, ломая восприятие, заставляет замечать их вокруг в повседневной жизни все чаще. Ни один сценарист не мыслит будущего без империи, империи тоталитарной, жестокой, не замечающей обычного человека и сметающей его как мошку, лишь только он преступит установленный закон. Порядок, возведенный в абсолют, необходимая стратегия для выживания всего человечества в будущем, обычно становится причиной гибели, отдельно взятого человека, а затем и самого себя. Крайность порождает крайность, порядок порождает хаос. Ведь разум и чувства человека не поддаются упорядочиванию и не терпят рамок. В результате человек восстает против системы, за счет которой существует. Множество фильмов сняты на эту тему. Но здесь, восставший не супермен, и добро не победит зло, победит действительность. Возможности реального человека ограничены и герой, обычный служащий Министерства Информации, обычный мужчина, неловкий, непосредственный, смешной. Днем он существует в мире документов, а ночью подсознание рисует грандиозные метафоричные картины снов, манящих к прекрасному, живому, хаотичному, естественному, порождающие необходимость жить иной жизнью. Концовка оригинальна и неожиданна, но тяжела для человеческой психики. Поэтому если зрителя не мучают цветные, реалистичные сны, фильм скорей всего покажется скучным и тяжелым......Но фильм гениальный. Режиссер молодец. Повторюсь: потрясло, как стильно снято - костюмы, антураж и все окружающее героя. Зритель полностью погружается в фантасмагорический мир, в котором абсурд естественен и даже не замечает, как из комнаты вдруг он оказывается где-то на природе, потом на железных крыльях летит свозь облака, лица переходят из одного в другое... И только в самом конце, когда героя освобождает активист-сантехник (молодой Роберт Де Ниро!!!) с командой повстанцев и кажется, что хэппи энд, вот тогда, на последних кадрах понимается, какой жестокой может быть человеческая психика...В этом фильме Джордж Оруэлл, что называется, встречается с Францем Кафкой. Кроме того, в фильм вплетены элементы фэнтези, театра абсурда и вообще он, этот фильм, до ужаса постмодернистский, что, в общем-то, неудивительно, учитывая, что Терри Гиллиам работал над сценарием в соавторстве с Томом Стоппардом.......От Джорджа Оруэлла в фильм перекочевал также гнетущий дух тоталитарного государства: люди, обитающие в кинопространстве Гиллиама, не имеют права на личную жизнь. Например, работники коммунальных служб могут запросто войти в квартиру без ведома хозяина, чтобы сделать там ремонт. В этом мире государство не совершает ошибок просто потому, что ошибки "затираются". Джилл – девушка мечты Сэма, героя фильма (она снилась ему по ночам, но оказалось, что существует и в действительности), развивает бурную деятельность, чтобы исправить одну такую ошибку или хотя бы ее последствия. Следовательно, она должна быть уничтожена......Интересно, что в своих кошмарных снах Сэм (принимающий, кстати, облик Икара, вооруженного мечом) сражается с гигантским корпоративным монстром – самураем-магом, чье лицо спрятано под маской......Фильм Гиллиама трижды сновиденческий: зритель видит альтернативный мир (действие происходит "где-то в XX веке" ;); фэнтезийные грезы Сэма, наполненные небесным светом и земною тьмой; и, наконец, в сногсшибательном финале он погружается в искаженный безумием внутренний мир Сэма, где нарушены законы пространства и времени, а его мать превращается в Джилл (какой тонкий психологический нюанс!)…...Отдельно хочется упомянуть пятисекундную пародию на знаменитую сцену с одесской лестницей: в фильме Гиллиама место детской коляски занимает громадный пылесос. Это выглядит настолько нелепо в драматической сцене погони, что заставляет буквально согнуться от хохота......Ничего не могу с собой поделать, люблю я этого режиссера. Считаю, что можно поставить его на Олимп рядом с великими создателями антиутопий........ Герой британца Джонатана Прайса оказывается благородным человеком с колоссальным стремлением и попытками противостоять Системе. Впечатляют его героические и красивые сны, стремительные события и развязка…печальная, но закономерная. Море подтекста и неуловимых деталей. «Бразилия»-это мечта о потерянном рае. Хочется смотреть и смотреть этот фильм, не теряющий своей свежести и по сей день.....Невероятный выдумщик и фантазер Терри Гиллиам в каждом своем фильме демонстрирует талант создавать особый сюрреалистический мир. Главным и одним из самых значимых его творений стала картина «Бразилия», снятая почти тридцать лет назад. Она явилась, по сути, квинтэссенцией бурной фантазии режиссера, где Гиллиам ярко демонстрирует острую социальную сатиру того общества, что окружает нас до сих пор..... Вообще, за всем саркастическим юмором и кажущейся откровенной глупостью происходящего Гиллиам проводит вполне серьезные параллели между строк. Технократическое государство, показанное с гипертрофированной стороны, непременно находит свои аналогии и в истории, и в настоящем, и, к сожалению, в будущем. И в этом мире есть место всем слоям общества, в том числе безропотным личностям и заведомо обреченным бунтарям-одиночкам. Оттого заостряясь на массивной демонстрации всеобъемлющего гнета, сюжет заметно тормозится, волочится, вязнет, и чем ближе к концу, тем сильнее. Но это намеренный шаг, лишенный ненужного плотного монтажа. И время, проведенное за рассмотрением в мельчайших деталях безумного мира, не кажется «прожитым» зря...... Недаром «Бразилия» занимает особое место не только в портфолио режиссера, но и в истории кинематографа...... несомненно РЕКОМЕНДУЮ....

Santerra • 19.06.2019 в 15:54 • Отрицательный

О господи, ну и бредятина.

ebqween • 11.05.2019 в 14:39 • Отрицательный

.... Не знаю, как я это досмотрела? ... Сложно писать не прибегая к мату. Бред - это самое мягкое описание. Повелась на расхваливание фильма, что там-де заложен глубочайший подтекст о реальном положении дел в мире! Прям Откровение от Матфея и Инсайдера вместе взятые! ... Может быть, моя вина, что много от фильма ожидала, но... ей-богу! я видела много гротескного кино, где показывают политическую систему и потаенные ее течения, и ВСЕ они были в разы интереснее и адекватнее вот этого бреда. Я пыталась найти хоть что-то, но... видимо, здесь надо быть на всю голову в заговоре масонов или еще кого, чтобы прочесть каждый символ этого фильма в каждом кадре! и наверняка найдется такой умник, который сделает целую передачу о таинствах символики ентого шедевра, но... но, слава богу, у меня все в порядке с психикой и на такой уровень идиотизма я не опускаюсь. Мне глубоко плевать на все эти символы. А по сюжету и хоть какой-то великой мысли - фильм по нолям! Я столько не пью и такого не курю, чтобы быть в восторге от этого фильма. А что курите вы, поставившие этому фильму столько лайков?

Коза-Деррида • 29.12.2018 в 22:54 • Положительный

Ну, Гиллиам и есть Гиллиам... Это волшебство, благодаря таким режиссерам хочется в него верить


mezantrop • 03.02.2019 в 21:32

Да, он - киномаг!!!!

Alexkubana • 29.10.2018 в 08:31 • Положительный

С подачи моего друга Дока, смыканул просто шедевр !!! ( Как мои глаза раньше пропустили этот фильм ) ( ата-та по ним !)
Шёл я по мостовой с названием малособытистое кино, а тут люк открытый - "Бразилия" называется Гиллиам открыл ... Стоит в сторонке Терри и ухмыляется ! Покуривает пряча в кулаке бычок и ожидает ... Когда зазевавшийся или с умыслом прохожий нырнет головушкой вниз ! Да и расплющит мозги о трубы ... Коих в картине несметное богатство !
О я кайфанул ! Нарубился как дурак на именинах халявной антиутопии !!!
Просто блеск ! Такая какофония всего, что мурашей по телу скалкой приходилось колотить. А это друзья мои 85 год !!! Если внимательно внимать происходящее, вот она система коллективной демократии ! Когда жнешь ты капусту в поле, а её не имеешь, когда, как поется в песне Вилли Токарева - "уж лучше быть в тюряге, там вряд ли замочАт, где три мента над каждым, где два из них стучат ..." Система настолько заморочена библией под названием кодекс ( читаем уголовный, процессуальный, жилищный, манер, правил, миллион законов и поправок ...) Вот был же Шариков !!! Ошарашивал элиту своим - "всё у вас так, да пожалуйста, да мерси - скукотищща !"
А может и правда ... Поднять стакан портвешка и с хмельной раскосой улыбкой, отрезать - "Желаю чтобы все !!!" И грохнуть стакан о дубовый сучковатый стол, на котором перочинным ножичком забубённые сомелье нацарапали в том же 85 м - "Дринчу до крейзы", а самому фейсом о мраморный пол ...
Фильм ребята - океан ! Иллюзий, сравнений, выводов, космополитных вливаний, фейков, напыщенного гламура, драмы, комедии ...
Давненько я не испытывал такого угара ! После "Пены дней" это - "старые песни о главном" !
Пересказать сюжет не представляется возможным. Пусть каждый возьмёт свой калейдоскоп фантазий и глянет в глазное отверстие. Индивидумы с большим потенциалом ещё и покрутят ...
Короче ребята блеск !!!
P.S. The Chemical Brothers - "Go" (Youtube)

cdwerto • 24.05.2018 в 21:22 • Отрицательный

сюрреализм в искусстве не мое,тем более в кино.

lorhen • 17.04.2018 в 22:17 • Положительный

Впечатляюще декорированная антиутопия. Архитектура и общий настрой отсылают к "Метрополису", финал напоминает о расстреле на лестнице в фильме "Броненосец Потёмкин".
Никакого изуверства, просто бюрократия. А где бюрократия, там всегда людоедство.
Кстати, Палач сделал для друга в трудной ситуации всё, что мог - отправил в "Бразилию".
Не делается революция по капризу только одного прозревшего мажора.

AGX • 26.03.2018 в 02:58 • Положительный

Хороший фильм-антиутопия, гротеск и сатира. Классика.

Терри Гиллиам -- очень известный и талантливый режиссёр, которому пришлось переехать из Штатов в Англию. Потому что тотальная "демократия" по-штатовски его очень напрягала. И стал Терри Гиллиам жить-поживать в Англии и снимать там свои фильмы.

"Бразилия" -- это условное тоталитарное государство, в котором каждый узнает своё в той или иной мере. Ведь тотально навязываться всем гражданам может не только социализм или фашизм, но и любой другой гос. строй, и это неприятно и напрягает. Особенно методы тотального контроля.
Возможно, сейчас этот фильм несколько устарел, но это своего рода классика и посмотреть этот фильм обязательно нужно для общего развития.

aszx • 04.12.2017 в 21:45 • Положительный

Очень злободневно.

Einsiedler • 30.07.2017 в 23:11 • Отрицательный
Бразилия

Давно не видел подобного бреда!!!
И фильм этот не глубокая прозорливость "гения», а просто балаган, не особенно талантливого режессёра... свалившего на плёнку фантазию, детского уровня ... и больше ничего... но сколько искателей глубокомыслия выписывают кределя своими отзывами... ведь вот... поваляется свинья на полотне, после помойной ямы... и выставят полотно в солидной галереи... и сразу найдутся ценители, и увидят глубокомыслие и высокую художественную ценность полотна, изготовленного свиньей ...

Patamuchta • 14.07.2017 в 07:40 • Отрицательный

Думал,классика,будет интересно. Ага,щас. Бред сумасшедшего,причем еще вопрос,кого больше штырит, героя или авторов.

Belarus77 • 08.06.2017 в 15:15 • Положительный
Слепок сегодняшнего дня

Посмотрел фильм и весь под впечатлением! Совершенно не согласен, что это произведение о ушедшей эпохе! Это просто слепок сегодняшних дней Беларуси и России. Удивительно! Та же тоталитарная бездумная система, где на каждое действие нужна сотня бумажек, где каждый боится взять ответственность на себя, где продвижение по службе возможно только блату и родственным связям, где нет места дружбе и нормальным отношениям и т.д. Те же взрывы и теракты, которые скорее всего и устраивает сама власть, дабы держать общество в постоянном страхе и отвлекать внимание. Причем поразила даже такая деталь как оплата следствия и срока пребывания в тюрьме! У в РБ за каждые сутки отсидки человек платит 11.5р. Такое чувство что свою систему наши вожди лепили по этому фильму. Все что режиссер сделал в 1985, получило воплощение через 30 с лишним лет! Это невероятно. Тот же проект хреновация, когда тебя выгоняют из дому и ты не можешь даже обратиться в суд, как у главного героя! И очень много других нюансов просто под копирку сняты с наших дней!!!

325X • 17.02.2017 в 00:49
Бразилия

Фильм хороший, но конец тяжелый. Если не хотите испортить настроение, отложите на другой раз.

icevanil • 11.02.2017 в 03:01 • Положительный

Как же я рада всем отзывам! Фильм хорош уже тем, что заставляет думать. Пусть и не шедевр в своем жанре. Все-таки антиутопии лучше читать. Замятин, Оруэлл, Хакскли, Голдинг, Брэдбери, Берджесс, Стругацкие, Кафка и даже Набоков - здесь нужны не экранизации, нужны читатели! Но, несмотря на это, более радуете вы - те, кто смотрит даже этот фильм, далекий от экшенов 2000-хтысячных!

lusine373 • 02.02.2017 в 14:56 • Положительный
Наглядное пособие для бюрократов

Фильм понравился, хотя по современным меркам скучноват. Очень продуманное будущее, все складывается, мало нелогичных моментов которые часто бесят в подобных фильмах. Однозначно стоит посмотреть) Правда в том, что большинство министерств до сих пор работает по этому принципу - лучше замять дело чем разбираться в своих ошибках. Этакая иллюстрация к будущему с разросшимся бюрократическим аппаратом)

Monkeys • 19.01.2017 в 12:34 • Положительный
Социум

В общем уходить нужно из этого социума,
общества потреблятства.

STROKER • 18.12.2016 в 15:15

Однозначно фильм- шедевр!!! "Матрица" руками человека. 10/10.

Синти • 05.11.2016 в 20:40 • Отрицательный

Ужасно не понравился. Еле посмотрела на перемотке этих 2, 5 часа жути..
Но, идея СУМАСШЕСТВИЯ понравилась..

garyh • 18.10.2016 в 00:59 • Положительный
Бразил, а не Бразилия

Brazil - название острова в ирландской мифологии, который считался раем.

senderes • 30.07.2016 в 00:36 • Положительный

Просто отлично, редкое удовольствие...

Sidemoon • 14.07.2016 в 04:27 • Положительный

Одно из величайших произведений киноискусства ХХ столетия.

evgen232 • 30.03.2016 в 02:06

Один из красивейших фильмов из категории фантастики.
Куда ни посмотришь, везде парадоксы, и параллельности.
Например то, что девушка мечты героя, на самом деле поразительно похожа на его постоянно молодящуюся мамочку.

RU2FB • 27.02.2016 в 16:41 • Положительный

нет! Это великолепно! Это даже не фильм, это арт, это спектакль, стильный, с костюмами и декорациями, и потрясными актерами! Молодой Де Ниро, молодая великолепная Ким Грайс и лучшая роль Джонатана Прайса... Британия блин, знак стиля и качества!

LBU • 01.12.2015 в 23:47 • Положительный

Терри, спасибо вам за фильм!
Бразилия это лучший арт-хаус своего времени!

PyramidHead • 19.09.2015 в 07:44 • Положительный

Весь фильм - смесь психоделии "Страха и ненависти в Лас-Вегасе", парадоксальности "Монти Пайтона" и антиутопии в стиле "1984".

lazarevaq71 • 06.08.2015 в 14:17 • Положительный

Давно искала этот фильм.... Сейчас пересмотрю...

Margaritka99 • 01.07.2015 в 16:42 • Положительный

Просто потрясающий фильм! Не верится, что фильм такого солидного возраста может отображать проблемы сегодняшнего дня. просто не хватает слов отобразить воздействие, которое произвел на меня фильм, я уже несколько дней возвращаюсь к нему мыслями и поражаюсь гениальности Гиллиама. Как тонко подмечены бюрократизм,снобизм, равнодушие чиновников...люди живут в серых бесцветных коробках, ходят на бесполезную бесперспективную работу, дети предоставлены сами себе, старухи не остановятся ни перед чем, ради сохранения мнимой молодости,дружба и преданность не значат ровным счетом ничего... Каждое мгновение - не случайно, а несет в себе тайный или же очевидный посыл. Очень впечатлил момент, где главный герой помогает будущему начальнику в туалете, а заодно и решает проблемы с трудоустройством))Насколько очевидно абсурдны наши жизненные ценности, как в рутине серых будней мы теряем себя, свою человечность.
Фильм вне времени, он ни о будущем, ни о прошлом, он о сегодняшнем дне и о каждом из нас. И это печалит.

Betelgeize • 27.04.2015 в 09:37 • Положительный

шедевр, гениально, в коллекцию любимых. Интересно - А. Кабаков Невозвращенца сам придумал или апокалиптические образы у Гиллиама позаимствовал?Воображение режиссера настолько нешаблонно, а развитие сюжета - неожиданно, что захватывает внимание целиком, не получится равнодушно отстраниться. Много явлений из фантастики фильма стало настоящим - параноя терроризма, взрывы в кафе, террор сантехников, зловещие паутины айтишных проводов, в которых человек барахтается как беспомощная муха.
Универсальная , гротескная анатомия любого тоталитарного строя с культом системы и идеологии, где в кабинетах и зомби-мозгах - икона вождя.
Концовка озадачила, все еще ее разгадываю.

kinomann • 29.06.2014 в 13:25

фантазм какойто

likedejaVu • 25.06.2014 в 11:06

Это же Терри Гиллиам! Этим многое сказано. Ведь его имя занимает особое место в мире синема. Гиллиам – это режиссер- художник, я бы даже сказала один из известных фантазеров мирового кинематографа. И благодаря его картинам также, я искренне считаю кино - искусством.
Бразилия… что же ждет зрителя? Этот фильм антиутопия, поэтому и снят он в соответствующей мрачной манере, но Гиллиам добрый художник, и он добавил теплых красок: нотки комичности и нотки любви с полетами во снах. Фильм с хорошим смыслом и тонким стебом над многими вещами. Конечно, если зритель реалист, идущий по жизни твердой походкой, у к-го все всегда «четко» или же закостенелый циник или просто любящий реалистичные фильмы, чтоб «все как в жизни», то конечно такой зритель никогда не поймет этот фильм. А вот если человек имеет непредвзятый взгляд на мир, умеет читать между строк, умеет смотреть за горизонт, то естественно он насладится «Бразилией». Это фильм к-ый хочется иногда пересматривать. После него и грустно, и весело, и даже тепло.. из-за финала. Ведь фильм заканчивается шикарной фразой, и к сожалению, вдруг осознаешь, что скорее всего безумие, это единственное место куда можно спрятаться от Системы. Поэтому и приходится быть немного сумасшедшим по жизни, чтоб иметь силы говорить, что «жизнь прекрасна и удивительна». «Бразилия», своего рода сказка для взрослых, а вы же помните, что обычно «сказки ложь, да в них намек...»
Необычный, безумный и шикарный фильм…и не забывайте, это же Терри Гиллиам!


Alexkubana • 29.10.2018 в 08:41

Во подруга меня пробрало !!! Фильм достойный на 1000% ! В копилку , да на первые места , а по выходным махровой тряпочкой вытирать буду ! Чтоб не потускнел . Гиллиама на карандаш !!! ( И как я раньше профукал это сокровище ) Но наверное на "Пене дней" ехал ... Слава Богу кондуктор Андрюха выгнал . Говорит - " Следующая остановка "Бразилия" , освободите салон !" Ну вот я и вышел в объятия Терри ... Шикардос !!!

Savelij078 • 05.04.2013 в 11:51

Фильм - чума! Я думал, что единственный в этом роде - "Автостопом по галактике", но Терри Гиллиам - это нечто!

Koppektop • 15.03.2013 в 20:54

Включил фильм и сиди угорай два с половиной часа ... Словом , для разрядки фильм . Мозгом при просмотре работать не приходится .

YUSG • 14.03.2013 в 19:22

идея отличная, но мало кому понятная 9 из 10

Valeri007 • 20.01.2013 в 11:22

Тупой фильм. я в шоке от тупости. а идея вообще какая. как писали на имхонете реально только с кораблем травы смотреть.

Selena412 • 16.01.2013 в 15:36
Бразилия

Оригинальный фильм!
А конец-так вообще жесть *MEGA_SHOK*

Вапорайзер • 27.12.2012 в 23:09
Бразилия

Guter Film. Danke!

Dimzay • 23.11.2012 в 21:08
Бразилия

Великий фильм! Философская притча о свободе и тоталитаризме. А какой потрясающий конец у фильма - конец прекрасный и трагический одновременно.

В фильме затронута проблема «маленького человека», винтика в огромном механизме, пытающегося противостоять Системе, выйти из этого замкнутого круга. Человек вступает в схватку с Системой и... проигрывает... Проигрывает в мире реальном, но ускользает в мир собственных фантазий.

twelman • 29.10.2012 в 13:06
Бразилия

4/10 ......


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.