165 - нравится
7 - не нравится
95,9%
Иоанна - женщина на папском престоле

Иоанна - женщина на папском престоле (2009)

Die Päpstin

В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…


Доп.информация: фильм снят по роману американской романистки Донны Вулфолк Кросс "Иоанна - женщина на папском престоле" (Pope Joan, 1996г). Невероятная и вместе с тем реальная история женщины, которая была готова пожертвовать жизнью, чтобы исполнить свое предназначение. Страстная и мужественная Иоанна умела любить, рисковать и побеждать. Она изменила лицо религии и взошла на папский престол. Два года спустя ее имя исчезло из архивов Ватикана…


Истор.неточности:

- Поход императора Лотаря I на Рим, изображённый в фильме, не имел места в истории.

- В фильме показана процедура провозглашения нового папы римским народом, однако между 769 и 862 годами действовали правила, установленные Латеранским Синодом, который отменил обязательное согласие народа для выбора папы, доверив эту процедуру только епископам.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 304
maxfold • 06.11.2018 в 12:19
Nonpareil Winter

всегда обхохатываюсь со слов "нет подтверждения". вы в своем шкафу, так охраняете скелеты, что убить готовы за свою тайну. а тут бабла только вертится, что арабский шейх выглядит нищебродом. вам совковые архивы не открывают, а вы на папский трон рот открыли. веруны, блин.

Fraise • 14.05.2018 в 08:11 • Положительный

Можно посмотреть как легенду, так как подтверждения реальности истории нет нигде. Фильм не зрелищен, но история интересная и без кровавого месива, что обычно присуще историям тех далёких веков.

Sofa13 • 22.03.2018 в 17:34 • Положительный

подача замечательная,но чушь чушью))столько вопросов по ходу фильма,что не счесть..

lala33 • 06.12.2017 в 05:40 • Положительный
Иоанна - женщина на папском престоле (2009)

Уж не знаю сказка или быль,но смотреть было интересно и даже поучительно!

КАПУЦЫН • 09.07.2017 в 21:59 • Положительный

Сам фильм прекрасен.
Каждый здравомыслящий человек сделает для себя правильный выбор как отнестись к этой истории, понимая физиологию женщин можно сделать вывод что не одна особа не сможет тайно продержатся столько времени в компании мужчин и не быть разоблаченной. Так сильно уверовать в бога и при этом грубо нарушать заповеди могут только предки Евы искушенные змеем.
Я вижу тут пощечину всей говенной церкви и аплодирую создателям фильма, надо доводить фанатикам и поклонникам этой власти что там таится самый большой разврат и обман который когда либо присутствовал на нашей земле.
А кем был Иоанн неважно, главное что бы простые люди жили в достатке и в мире.

Lily8 • 09.04.2017 в 10:00 • Положительный
"Сердце мудрого человека редко счастливо."

Очень захватывающая история! Держит в напряжении до последней минуты.
Безупречная актерская игра Johanna Wokalek покорила мое сердце!

Правдивая это история или вымышленная, мы вряд ли уже узнаем. В любом случаи, сила влияния церкви не позволила бы выйти правде наружу. Цитирую: "Достоверность рассказа о папе-женщине, впервые была оспорена в XV веке. Начиная с середины XVI века, историки уже не сомневались в вымышленности этого рассказа. Легенда возникла, вероятно, в насмешку над порнократией — периодом господства женщин при дворе папы, начиная с Иоанна Х до Иоанна XII (919—963)."

Дарси26 • 12.03.2017 в 18:11 • Положительный
Иоанна - женщина на папском престоле (2009)

"Мудрость всегда покупается болью". Интересный фильм.

odessa_rulit • 09.02.2017 в 16:16 • Положительный

Восторг!!! Смотреть однозначно...

СМотрино • 20.01.2017 в 07:40 • Положительный

Посмотрю знаю читал про эту легенду-! Проверим впечетлит ли меня этот исторический материал........................


СМотрино • 20.01.2017 в 11:40

Да не ужели такое было -! Нет не уверен. Это скорее слух расспускаемый лидерами реформаций и всякими протестантами по типу(Мартина Лютора), что бы подорвать авторитет папства и церкви "типа вы такие дураки вами может даже женьщина управлять" А этот мужик отец Иоанны садист и неодекват да и вообще очень много неодекватов на жизненом пути Иоанны Как художественная история этот фильм снят хорошо-! Музыкальное сопровождение очень качественное и не мешает просмотру фильма.

Эльтара • 21.07.2016 в 19:56 • Положительный

В последнее время, меня очень потянуло на исторические фильмы, особенно раннего периода времени - до 16 века. Этот фильм долго ждал своей очереди, и вот наконец он был просмотрен мной. Не кидайте в меня тапкой за то, что назвала этот фильм историческим, это всего лишь обозначение жанра. Я не знаток истории, тем более тех далеких времен, поэтому для меня фильм - это отдельная страница бытия. Картина очень красивая, интересная и глубокая. Смотря на жизнь людей в то время, я удивляюсь. Любые исторические заметки про унижения женщин, религию, сжигание на кострах, а позже и инквизицию, вызывают у меня ужас. В этой картине рассказывается про женщину, которая сломала "систему" и смогла многое изменить. Женщина, движимая уверенностью, что ее избрал сам Бог. Невольно вспомнила Жанну Дарк. Еще одна женщина, уверовавшая в своем избрании, которая изменила историю. Таких примеров много, и это поистине завораживающие, яркие и необычные моменты истории. По поводу достоверности или вымышленности картины хочу сказать следующее: если Ватикану нужно что то скрыть - они это скроют. Я уверена, что их библиотека хранит столько тайн, что можно было бы за раз сломать всю религию. А может и не только религию.... Разве им это нужно. В общем, правда все это или нет, можно только гадать и спорить (в чем смысла, в общем то, нет). Поэтому скажу просто - фильм стоящий! Рекомендую к просмотру!

i-nope • 15.07.2016 в 11:33 • Положительный

Таинственная легенда, "сакрально увековеченная" в карте Папесса старших арканов Таро. Никаких исторически-документальных подтверждений, что история Иоанны реально имела место. Но тем не менее, история-легенда о Папессе весьма занимательна. И фильм тоже.

kometa-blue • 10.07.2016 в 08:00 • Положительный

отсутствие бороды и усов, или щетины после бритья (топором:) ни у кого не вызывало подозрений?  :)

Irenka_k • 30.03.2016 в 14:18 • Положительный
Иоанна - женщина на папском престоле.

Интересная легенда . Нет подтверждений тому , что папесса действительно существовала и все историки почему-то забыли о ней рассказать , или хотя бы упомянуть , поэтому фильм я смотрела как сказку . Красивую и интересную сказку , в которую хочется верить , что была такая женщина , которая благодаря своему незаурядному уму , смогла добиться невозможного и стать тем - кем женщина стать не могла и не может , по сей день . Поступком Иоанны можно восхищаться , а можно и осуждать , так как обманом добилась она своей власти , а обман - это грех , а для такого верующего человека как она , такое было недопустимо .
Вспомнила , что когда-то читала книгу " Священный вертеп " от французского автора Лео Таксиля , который был ярым противником католицизма и в сатирической манере высмеял всех наместников Бога на земле , которые восседали на троне святого Петра . На фоне всех папских грехов , подлог Иоанны и грехом то назвать нельзя . У кого возникнет желание ознакомиться с творчеством Лео Таксиля , непременно почитайте и его биографию . Забавный был человек , с очень непостоянными взглядами на религию , на политику , да и на своё творчество ).
Фильм мне понравился , смотрела с интересом и вам советую .

Shvetka • 29.03.2016 в 22:59 • Положительный

Сильный фильм! Сильнейшая женщина! Давно искала фильм про такую силу и наконец-то нашла!
Уверена, эта история правдива.
Гораздо правдивей истории Адама, Евы и прочей библейской чепухи, втираемой людям в мозги веками.

Как бедные женщины выживали в те времена - больно до слез.
Как их отцы, мужья и сыновья гнобили своих матерей, жен и дочерей, пытаясь сохранить свое "достоинство" и власть - дак мало им за это в гробах перевернуться.

Церковь - самый лицемерный социальный институт, созданный человечеством!

Когда-то давным давно первобытные люди боялись природных стихий, хищников и еще много чего. От отсутствия знаний о природе им оставалось только одно - придумать тех, кто "повелевает" миром = богов. Придумали, стали бояться еще и их, а заодно поклоняться с надеждой - а вдруг поможет? А те, кто был похитрее своих сородичей поняли, что вера, основанная на страхе - лучшее средство для управления другими.
Наука уже давно выбилась из-под гнета церкви. Но многовековое зомбирование до сих пор владеет умами. Какой ужас!!!

П.С. Давайте, верующие и шовинисты, нападайте! Мне не впервой.
Но я своего мнения все равно не изменю!


Elena-profi • 30.03.2016 в 00:01

Да-а, вы вступили на шаткую почву ... 😇 Уважаю за смелость и сама разделяю вашу позицию по поводу церкви.
Фильм еще не смотрела. Дождется своего часа в порядке живой очереди 😈

Irenka_k • 30.03.2016 в 00:12

Шветка ,
Вы - атеист от Бога !  :)
Если ваш отзыв такой эмоциональный , тогда фильм посмотрю обязательно ! Спасибо .

Shvetka • 30.03.2016 в 00:14

Елена, Иренка, спасибо большое!

Sidemoon • 30.03.2016 в 01:18

Существовала папесса Иоанна в реальности или это просто средневековая легенда - загадка из серии "был ли король Артур", до фига исследователей, с фактами в руках доказывающих противоположные версии. Но в действительности в Средние века женщины (конечно, только из высших классов), как ни странно, зачастую добивались в жизни очень больших социальных успехов, - к примеру, Эсклармонда де Фуа была признанным лидером альбигойцев, королева Матильда успешно воевала с мужчинами - претендентами на трон и победила, королева Элинор Аквитанская вообще была легендой в европейской политике своего времени, а уж Изабелла Кастильская и вовсе в дополнительных представлениях не нуждается. Так что католицизм (хоть и тоже был отнюдь не сахар) все же признавал за женщиной гораздо больше прав, чем насквозь пропитанное византийщиной православие.

Shvetka • 30.03.2016 в 01:39

Sidemoon, спасибо за информацию!
Но... какая по сути разница - сколько было подобных правдивых историй? В любом случае - это лишь единицы, меньше сотой доли процента за всю известную историю человечества. Вы хорошо знаете историю и литературу, и можете оперировать фактами. И можете подтвердить или опровергнуть мое мнение. Но на мой взгляд, любая религия - это лишь лицемерие. Как та морковка перед носом, за которой идешь, идешь, пытаешься ее достать, но никогда не достанешь, ибо она иллюзорна...
Эта история мне сильно отозвалась в душе только из-за силы женщины, которая не побоялась всю свою жизнь действовать так, как ей велели ее убеждения. Пусть даже основой их была вера в бога. Для меня не это важно.

Sveta19ss • 30.03.2016 в 01:42

Есть Вера и есть Церковь и есть между ними большая пропасть... Светуль, твои мысли понятны и логичны. Мало того, что некоторые Библейские истории и догмы вызывают оооогромное сомнение и писаны они людьми якобы от имени Бога, так еще и Церковь выступает с позиции силы и власти. Поди тут разберись в этих хитросплетениях!
Есть в религиозных учениях разумное зерно, есть сила истинной Веры, есть в конце концов определенные энергетические колебания в такт молитвам и службам. Да много чего есть, что нам неведомо.... Вот только все это уже до такой степени перевернули и превратили в орудие управления людьми, что поневоле возникает в душе бунт.
Светуль, спасибо за комент! Фильм ставлю в очередь на просмотр!

Shvetka • 30.03.2016 в 01:57

Спасибо, Светик!
Да, есть вера. И каждый человек верит во что-то или в кого-то.
Лично я верю в природу, в ее закономерности и ее дуальность. Ибо на мой взгляд любая жизнь - будь то человека, цветка, камня, планеты, вселенной, да всего вообще - это энергия, которая, как известно из физики "не появляется ниоткуда и не исчезает никуда". Круговорот энергии - вот что такое жизнь, бытие, сущее, мироздание. Никаких "владык" и "правителей" просто не существует. Прольется дождь, оросит почву, расцветут растения, дадут пищу одним животным, те в свою очередь дадут пищу другим животным, в том числе и человеку. И в свое время каждое живое существо на планете Земля вернется "туда, откуда пришел". И цикл возобновится. Такое происходит на нашей планете много-много лет (по человеческим понятиям много). Но когда-то этого не было. И когда-то снова не станет. И ничего в этом страшного нет. Ведь наша планета - не единственная в Космосе! Равно как и жизнь!

Zasranca • 30.03.2016 в 02:04

Сильно сомневаюсь что это правда до 6 века церковь вообще отрицала наличие души у женщин а тут женщина папа)Но очень неприятно слушать Богохульников даже обидно родись вы раньше сгорели бы на костре а я бы веточку подбросила

Shvetka • 30.03.2016 в 02:06

Zasranca, спасибо за вашу веточку!
Только вот что-то маловато веточек на мой костер...
Где же остальные?
Так и костер толком не разгорится...

Sveta19ss • 30.03.2016 в 02:21

Светуль, хоть я и не разделяю полностью твое представление о мироздании и есть в моей душе Вера к Богу, но были моменты, что меня посещали точно такие же мысли. Ну прямо слово в слово, я даже улыбнулась, когда читала)))
Zasranca, зачем показывать свое невежество к мнению другого человека? Вы знаете Истину, но не умеете даже грамотно излагать свои мысли...парадокс да и только))))
Могу по доброте душевной отсыпать вам горсточку запятых с точками.

Shvetka • 30.03.2016 в 02:32

Светик, на мой взгляд, не так важно - верит человек в Бога или нет. Важнее другое. КАК этот человек относится к другим людям и как он себя ведет. Есть у меня пара знакомых, которые веруют и даже ходят в церковь. Но при этом постоянно лезут в чужую душу, сплетничают и строят козни.
И есть другие знакомые, атеисты похлеще меня. Но они в любой момент отзовутся на зов своих друзей и помогут чем могут в любой момент.
И кто из них настоящие люди?

Sveta19ss • 30.03.2016 в 02:45

Я уже говорила, что в религиозном учении есть разумное зерно, например, "Возлюби ближнего как себя самого", да и много других ценных заповедей во благо. Но некоторые приспосабливаются и умудряются пользоваться только удобными для них правилами, не желая видеть остального.
Уж как по мне, то лучше правда атеиста, чем лицемерие человека, причисляющего себя к верующим. Эти лицемеры верят только в свою хитрость, смешно прямо даже стало)

Shvetka • 30.03.2016 в 02:55

Вот она - истина!
И она совсем ни от кого не сокрыта.
И для ее понятия совершенно не нужно прочитать миллион книг или хотя бы одну библию.
Нужно лишь одно - БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!

Sidemoon • 30.03.2016 в 04:15

Любезные дамы, давайте отделять зерна от плевел: с одной стороны - совершенно очевидно, что в наше время христианские нравственно-этические нормы полностью устарели, если не считать простейших "не убий", "не укради" и "почитай отца своего и мать свою" (не являющихся, впрочем, прерогативой именно христианства). С другой стороны, если мы посмотрим на католицизм в строго историческом контексте, то увидим очень странную штуку - он здорово ЭМАНСИПИРОВАЛ женщину относительно тех же Греции или Рима (но, конечно, не Египта и не "варварских" культур). Женщина на троне в Риме или Спарте, - может себе представить такое? А женщина, стоящая во главе римской или греческой армии? Вот то-то и оно-то. Но, конечно, Shvetka, я еще раз подчеркиваю, что речь идет только о представительницах аристократии, - женщины из народа (как ты верно заметила, составлявшие 99% от общего числа) были в Европе совершенно бесправны социально и экономически, за исключением Англии и Скандинавии.

NanaKamatsu • 30.03.2016 в 13:40

Подождите, любезная Shvetka, религия внесла огромный вклад в развитие цивилизации. В философию и этику, культуру и искусству. Архитектура, живопись, музыка. Веками люди искусства обращались к христианским мотивам для вдохновения. Из музыки можно привести Брункера, Стравински, Мессиана. Религиозная живопись: Айвазовский, Бруни, Васнецов, Грек, Суриков и т.д. Религия нам подарила шедевры иконописи. Прекрасные витражи - выходцы из храмов. Поинтересуйтесь храмовой архитектурой. И это только верхушка.
Религия - это накопленные человеческие Знания, в первую очередь!

Shvetka • 30.03.2016 в 18:54

NanaKamatsu, я не спорю, что религия внесла свой вклад в искусство. И с одной стороны это хорошо. Но за последние пару столетий искусство развилось гораздо шире и многогранней, ибо вышло за границы религиозности. Потребность человеческого разума в создании чего-то нового и красивого, равно как и в познании мира, не могла бесконечно подчиняться одной лишь религии и в результате все-таки вырвалась на свободу. И это еще лучше.
С другой стороны, представляете сколько неимущих можно было накормить на средства, потраченные на строительство одного только храма? Ведь церковь всегда была чуть ли не самым богатым институтом в любой стране. А что она при этом делала? Расселяла "вездесущего" бога в своих храмах и церквях, да пугала народ страшным судом и адом. Пока наука не выяснила, что Земля круглая, можно было еще верить в "небеса". Но с тех пор все церковные постулаты выглядят просто смешно.
И, наконец, с третьей стороны. Сколько войн было из-за столкновения разных религиозных воззрений? А сколько социальных несправедливостей выросло на основе религий? Что в этом хорошего???

Sidemoon • 31.03.2016 в 02:31

Nana и Shvetka, - вы правы ОБЕ. Просто говорите о разных временах, - Nana о прошлом, а Shvetka - о настоящем. Это же так очевидно, дамы: в свое время христианство (как и многие другие религии, включая даже ислам, как ни парадоксально сие звучит), безусловно, способствовало прогрессу цивилизации, но со временем стало оный тормозить.  :)

NanaKamatsu • 31.03.2016 в 13:26

Верно, это то, что я хотела подчеркнуть, Христианство - это наша история и наследие, значимая часть нашей культуры. Дальше Христианство – это только Библия? Или это также все трактаты философов - теологов о путях познания и взаимодействия Бога, окружающего мира и человека, как части его? О методах самоопределения и самосовершенствования. Это ли ни этика и философия от патристики и схоластики до современных теологических учений. Это религиозные практики, про энергетические колебания в такт молитве упоминалось уже. Багаж накопленных человеческих Знаний. Ставших не нужными в современном мире? Не согласна. Религия ушла на второй план, но я не вижу готовность современных людей отказаться от нее и, особенно, от Бога.
Человеческое сознание проходит трансформацию, религии адаптируется к современным реалиям. И вера в Бога не исчезает у людей. Более того, нет ничего странного в том, чтобы верить и в Бога и в науку. Например, верить в Бога как в энергию, безличную силу, как в упорядоченную гармонию всего. Дело в том, что чем больше наука делает открытий, тем больше возрастает область неизведанного ей, что всегда оставляет место для Веры... и религии))

MemyselfandI • 13.10.2016 в 09:06

Дорогая моя, не сдавайтесь и возможно, благодаря таким здравомыслящим людям, как вы, человечество продолжит развиваться, как и, возможно, благодаря Иоанне)

Valraven • 15.03.2016 в 08:51

Сказка, да и только. Как верно подмечено кем-то из комментаторов, так долго скрывать свою половую принадлежность было немыслимо, тем более папе римскому - человеку, которого в те времена множество прислужников сопровождали от постели до бани и прочее. Уже в 18-19 в. все серьезные историки, включая противников папства, признавали факт мифического происхождения этой легенды. Исторической же личностью Иоанна считалась в период 14-15 веков, наряду с пресвитером Иоанном, людьми с песьими головами и пр.
Основные доказательства полной мифичности папессы:
Ни один современный ей исторический источник — среди всех историй папства — ничего о ней не знает; более того, нет ни единого упоминания о ней до середины XIII века. Сейчас немыслимо представить, что появление «папессы», будь оно историческим фактом, оказалось упущенным из виду всеми историками X—XIII веков.
В современной истории папства нет места, куда эта легендарная фигура могла бы поместиться.
Между Львом IV и Бенедиктом III, куда её помещает Мартин Поляк, она вставлена быть не может, поскольку Лев IV умер 17 июля 855 года, и сразу же после его смерти духовенством и римским народом был избран Бенедикт III; но из-за появления антипапы в лице снятого с должности кардинала Анастасия он не был рукоположен до 29 сентября. Существуют монеты, изображающие Бенедикта III с императором Лотарём, который умер 28 сентября 855 года; следовательно, Бенедикт был признан в качестве папы до этой даты. 7 октября 855 года Бенедикт III написал грамоту (charter) Корвейскому аббатству (Сев. Германия). Гинкмар, архиепископ Реймса, известил Николая I, что посланник, которого он направлял к Льву IV, узнал по дороге о смерти этого папы, и поэтому вручил свою петицию Бенедикту III, который и принял по ней решение (Hincmar, ep. xl in P.L., CXXXVI, 85). Все эти свидетельства доказывают верность дат, указанных для Льва IV и Бенедикта III, — между ними не было интервала, так что не было и места для папессы. Впрочем, с одной оговоркой — если её пребывание на престоле не было супер-коротким, как например у Сизинния или у Иоанна Павла I.
Ещё менее вероятно, что папесса могла бы быть помещена в списке пап около 1100, между Виктором III (1087) и Урбаном II (1088-99) или перед Пасхалием II (1099—1110), как предполагается в хронике Жана де Майи.


Elena-profi • 29.03.2016 в 23:39

Ваше знание вопроса впечатляет, но к чему такая серьезность? Сейчас в ходу такие инсинуации на тему религии и истории в целом, что по сравнению с ними эта байка о женщине на папском престоле вполне невинна и безобидна. Уже сама католическая церковь перестала что-то доказывать ...
Это всего лишь фильм и ничего более! Не принимайте близко к сердцу ))).

7Magnolia • 24.01.2016 в 23:20

Сначала однозначно - "нравится"...
а под конец...
Джон Гудман - папа римский? Не, ну это ржака...
Подбор актеров просто аховский! Девочка в 17 выглядит на почти сорок...
Но зато граф хорош)))
В общем, неоднозначный фильм...
Но лучше многого из киношелухи, насыпанной в эти последние годы, с 2009 до 2015...

mmuussii • 19.01.2016 в 16:23

Я лично ожидала от заключения чего то грандиозного ,. но за пару минут все умерли и всё ..

VovanOdessa • 23.12.2015 в 23:32

И умерли они в один день,сильная история,прекрасно снято.Много моментов для качественной работы разума.Смотрите в удовольствие - Друзья.

floyd645 • 17.12.2015 в 16:30
Папский престол

Один из величайших центров человеческой мерзости

MariLiSi • 07.12.2015 в 00:46
О боги!!!! Потрясный фильм!

Уфффф.....на одном дыхании смотрела!!! Просто в восторге!!!! Долго останется в моей памяти!!!

Имя_цветка • 11.10.2015 в 04:40 • Положительный

на одном дыхании

bratan_27 • 05.10.2015 в 04:21 • Положительный

Думал усну под этот фильм, но нет!

Don_Ismail • 20.09.2015 в 23:19 • Положительный

Дааа... вот так сюрприз! Оказывается женщина восседала на престоле св. Петра. Интересно правда ли, а не очередная байка придуманная сионскими мудрецами? Хотя... если даже это было так, ничего удивительного в этом не вижу. 1е сам сатана не мог противостоять грозному Адаму, мир ему - величайшему из гигантов (жил 1000 лет и был в 40 локтей ростом). Однако чрез нашу праматерь Еву (тожу гигантшу, пережившую мужа), мир ей, добился его грехопадения. И еще не удивительно, потому что на земле нет иного живого создания, кое даже являясь ограниченным пред мужчиной в: 1 силе 2 уме (не обижайтесь дорогие женщины, ниже поясню) 3 поклонении Богу, прекрасным образом способна управлять им или превратить его жизнь в Ад и загнать в могилу. Однако способна и на другое - окрылить его, от чего он словно орел возвысится над облаками. И это создание - ЖЕНЩИНА! Удивительнейшее, чарующее, восхитительное и самое красивое создание на земле. Склоняю голову пред Евой и ее дочерьми.
П.с. в чем же состоит ограниченность в 3х вышеуказанных ипостасиях? 1й пункт понятен, даже в равной весовой категории у мужчины больше мышцев, 2й в том что женщины более чувственны, а мужчины более логичны, 3й во время менструаций ей канонически запрещено выполнять ритуалы поклонения. А в грехопадении же Адама не виню, это просто была судьба человечества. Значит, так надо было. Роду Адама предстоит пройти испытание земной жизнью, тем самым заслужить вечное блаженство в Раю со своими Евами. АМИНЬ!


Максим_Максимов • 10.03.2016 в 22:29

Даже не думал , что такой комментарий может оказаться под фильмом в виде мнением. Нет , не поймите неправильно очень интересный и (для некоторых) познавательный комментарий , мой вам низкий поклон. Но что же с подвигло его написать ? Что же заставило так расписать историю и своё мнение просто под обычными фильмом ? Заранее спасибо за ответ.

Никуш • 28.08.2015 в 23:42 • Положительный
Когда не хочется быть как девочка)

В мире, всецело пренадлежащем мужчинам, женщине сложно не то, чтобы достичь желанных высот, а просто перестать быть элементом мебели..Но что, если женщиной движет всепоглащающее желание улучшить мир? Получать новые знания каждый день жизни? Тогда эта женщина проявит силу воли, которой можно позавидовать всякому мужчине.. Только важно при этом не потерять то место в жизни, которое наконец предлагает судьба..место, о котором и не мечталось, а следовало бы..
P.S. на мой взгляд, главная героиня сделала неверный выбор для женщины, когда этот выбор ей предоставился..Хотя, может это по- сексистски..да и в Папском кресле я не сидела, может, это очень приятно..)

Incerto • 27.07.2015 в 22:27 • Положительный
Иоанна - женщина на папском престоле (2009)

Бесподобный фильм!
Атмосферный,красивый,живой,благодаря актерской игре,которая здесь выше всех похвал.Сюжет интересный,заставляющий переживать в какие-то моменты за героиню,оставляющий особенное чувство,заставляя задуматься над столькими аспектами её и нашей жизни.Два часа моей жизни,о трате которых я никогда не буду жалеть.
Смотреть однозначно!

Лена-фильм • 24.06.2015 в 13:13 • Положительный
Иоанна

9 из 10! Сколько же трудностей, сколько унижений пришлось пройти женщинам, чтобы добиться ЭЛЕМЕНТАРНЫХ человеческих прав...
Жаль, что в этом варианте (многоголосом) вырезали сцену встречи Иоанны с отцом (после пострига её в монахи). Не нужно было этого делать! Сцена глубочайшая по смыслу. Кому интересно, поищите вариант с одноголосым переводом.

Xomechek • 31.08.2014 в 14:17 • Положительный

Отличный фильм!!! Самая высокая оценка!!! Заставляет задуматься...

Barmaleich • 16.05.2014 в 12:30 • Положительный
Иоанна - женщина на папском престоле

Смотрим и наслаждаемся. В кои веки-то

МАРРРКОВКА • 06.12.2013 в 23:33

совершенно пронзительный фильм. даже нет слов. я под громадным впечатлением. смотрите, смотрите, смотрите!

remul • 05.04.2013 в 00:09 • Положительный
Иоанна - женщина на папском престоле

посмотрел фильм с большим интересом.

Paradoxx7 • 22.03.2013 в 09:27

Хороший фильм!)))

_ksana_ • 12.03.2013 в 08:30

интересный, исторический фильм,
очень понравился!

nastasya68 • 10.02.2013 в 20:02

Ну, просто, замечательный фильм! Игра актеров, атмосфера, сценарий - выше всех похвал!

-ingener- • 20.01.2013 в 02:22

Смотрел его раньше,фильм интересный и захватывающий!!!

Innusichka • 20.01.2013 в 02:19

Любая легенда имеет право на жизнь и кто знает легенда ли это. Фильм очень хороший, атмосферный и безусловно стоит просмотра.

Assem_555 • 20.12.2012 в 21:33

Люблю такие фильмы. Интересная история про любовь
7 из 10

гриневская • 09.12.2012 в 19:59

Отличный фильм.Книга всегда лучше,что ж поделаешь,но даже беру в расчет,что Это -Реальность,а возможно Легенда,Снято -просто классно.На одном дыхании.
Очень красивый,да,соглашусь не без Мрачности,но это же Другая Эпоха,Жизнь,Люди,Нравы.
Душевно и грустно.Актриса Вокалек-БЕСПОДОБНА!То,что нужно,как визуально я "иду с ней,дышу,сочувствую,переживаю".Вообще,достаточно тяжело передать и Хрупкость и Силу Духа!Но,сыграно-блеск!
Атмосферно,красочно,зрелищно,словом весь набор" положительных аспектов для исторического фильма на ура!Костюмы,природа,отличная текстовка-Уровень,и еще раз уровень.Без пафоса,я получила Эстетическое удовольствие-Смотрела Ночью.
10/10.В коллекцию.Рекомендую прочитать и книгу,и посмотреть фильм.Действительно,отменное слово внизу в отзывах-Захватывает.Время не жалко.Чаплинуша-СПАСИБО!!!
P.S.Серж,ты прав на Афоне -не пускают.А очень хотелось попасть.Ну,Мезе поели и на том тоже, благодарствуем.

Enotina • 07.12.2012 в 11:20

Escilon а в чем собственно доказательство состоит насчет "истинности православной веры"?У нас например церковь превращена в инструмент государства и никакого отношения к вере не имеет.

Escilon • 07.12.2012 в 09:28

Очередное доказательство того что православная вера самая истинная. Вы почитайте Декамерон Джованни Бокаччо и тогда никого не будет удивлять что на папском престоле оказалась женщина. В те времена за взятку можно было приобрести любой церковный чин в том числе и за взятку натурой. Если это и правда то пребывание на "святом престоле" женщины-это несмываемый позор для ватикана и в этом они не признаются никогда. На Афон к примеру до сих пор не пускают женщин. За это даже предусмотрена уголовная статья-до года тюрьмы.

гриневская • 06.12.2012 в 20:51

Книгу прочитала.Вещь.Фильм качаю.
Думаю режиссер Вортманн не подведет.Хотелось бы "с первой подачи"-"оставить впечатление".Минуточек 7 в онлайн посмотрела,понравился.
Посмотрю обязательно,очень интересно,как сыграла актриса Вокалек.Положусь на отзыв Ксюши,что- Да.Очень надеюсь.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.