28 - нравится
1 - не нравится
96.6%
Горькая луна - смотреть онлайн

Горькая луна (1992)

Bitter moon


Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Горькая луна (1992) в хорошем качестве

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

16.01.2015 в 00:05Файл №43917
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Gorkaja luna.1992.BDRip.720p.mkv (8.13 GB)
Скачать  MediaInfo

13.01.2015 в 00:15Файл №43823
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Bitter Moon [1992].mkv (4.23 GB)
Скачать  MediaInfo

16.08.2014 в 13:04Файл №39255
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Gor'kaya_luna_1992_HDRip__[scarabey.org].avi (1.45 GB)
Скачать  MediaInfo

Все файлы ... »

Отзывы

Отзывов: 113
Majeste • 23.02.2015 в 18:13 • Положительный

Есть киноленты, которые неоднозначны...С годами они привносят в твое сознание что-то новое...так и этот фильм.
Небольшая цитата из трагического случая в жизни Полански :"Успех Поланского в Голливуде был омрачён убийством его беременной жены и троих друзей в 1969 году членами группировки Чарльза Мэнсона. После убийства Полански на несколько лет уехал в Европу. Эта трагедия сильно повлияла на всё его дальнейшее творчество"...сухо, документально...Но что пережил человек?
Еврейский мальчик, семья которого вернулась в Краков из Парижа, чтобы испытать фашистские пытки - мать погибла, а отец чудом выжил...Полански был неоднократно обвинен в педофилии, правда, это были миленькие, прорывающиеся на большой экран модельки,..чем не Гумберт? несущий в своем подсознании идеал невинности, красоту зарождения женщины?..грусть по несостоявшейся первой любви...которая ,к сожалению, с большим опозданием все равно несет привкус пошлости,потому что время вернуть нельзя, как и нельзя вернуть мечту...
Его третья жена Эммануэль Сенье; может много рассказать своими внешними данными о пристрастиях художника - она немного косоглаза, почти ,как булгаковская Маргарита. ее округлый животик и филейные части напоминают красавиц Тициана,его возлюбленную Данаю...
В фильме Полански во время путешествия на корабле сводит двух на первый взгляд совершенно противоположных людей.Инвалид и его безучастная сиделка - молодожены, не проснувшиеся от романтического сна идеальной любви.
И если писатель, прожигающий свою жизнь в поиске новых "муз" и наслаждения с ними, растрачивает себя и опустошает, увлекшись исключительно приключениями сексуального порядка , то молодой муж ..боготворит свою жену, нарисовав её образ, далекий от реальности....
И здесь наступает момент "истины" Поланского!
Его женщина умна, красива....но главное - она эротична! это нечто из комиксов, когда образ принимает неожиданно ..несвойственные ему качества характера - перевоплощается и ..возбуждает....
И даже эту скрупулёзную чопорную англичанку Полански доводит до полного раскрепощения, угадав в ней скрытые желания и пренебрежение к ханженским устоям!
И все-таки - женщина Поланского обречена...
Её бровада, её грубость, её бессердечие,её вульгарность - это лишь самозащита....
Когда нарушен главный закон "предназначения" - грани смещаются, загнанный цивилизацией зверь женской сущности пробуждается и и вершит "своё правосудие"...
Что же происходит на самом деле? - согласна, вопрос наивный...
Полански не обвиняет мужчину, он сочувствует ему,потому что считает зависимым от обилия соблазна, в котором т а к легко и незаметно для себя можно потеряться и лишиться ..ЕВЫ...


Agadjano • 25.02.2015 в 16:28

Это довольно увлекательная игра - делать свою жизнь и жизнь твоих близких и любимых людей нестерпимо несчастной! Но супружеская парочка извращенцев пошла гораздо дальше - им было уже мало мучить друг друга, они решили переключиться на окружающих и ломать их жизни, счастливо захлёбываясь в своей порочности и душевной боли.

Ferro • 25.02.2015 в 16:42

...да!... фильм очень силён.... этого не скроешь....

Обратите внимание, мадам, что к концу фильма, молодая пара – Грант и Скотт Томас – уже в тех же роковых сетях, что и главная пара. Не просто обратите на это внимание, а возьмите это мадам себе на карандаш!
Вот к чему привёл Полански фильм.
Молодая пара (может ещё пока не понимая этого) - уже готова идти на измены, так как они начинают искать понимания и чувств….. вне друг друга…. В фильме, молодая пара отдаётся первым же соблазнам на стороне, а это говорит о многом в их отношениях.
Так что тут я не согласен – про чопорную англичанку с пренебрежением к ханженским устоям. Женщины точно так же падки на соблазны на стороне, как и мужчины. Я вообще с вами во многом не согласен.
У Полански не «женщина обречена» - а брак, чувства обречены. Пытаясь их спасти, главные герои, писатель и танцовщица, идут на сексуальные эксперименты, спасая секс, они пытаются спасти любовь….. Вот это очень красноречиво……
В жизни, твоя возлюбленная (жена) для тебя лишь очередной сексуальный партнёр, а отнюдь не Икона. И на этом заканчивается весь магнетизм великих чувств…
…. увы…..
………
….но!....
…..в одну из волчьих ночей на прошлой неделе, мадам, когда я с чашкой кофе придавался в темноте у окна грустным мыслям об отсутствии в женщине Иконы……. раздумывая, есть ли в этом моём влечении сексуальные мотивы….. ко мне явился призрак наполеоновского драгуна Гогелла, который медленно вёл с собой обезглавленную санкюлотами юную красавицу Шарлотту Корде. Водворив её голову на надлежащее место….. они оба молча уставились на меня….. и в этой тишине…. я вдруг понял…. что вижу в Шарлотте Икону….. угадайте почему…..
…и послушайте…..
http://muzofon.com/search/STATE%20OF%20GRACE%20Veni%20Redemptor%20Gentium

Вот где сила чувства!!

Agadjano • 25.02.2015 в 16:53

В жизни, твоя возлюбленная (жена) для тебя лишь очередной сексуальный партнёр, а отнюдь не Икона. И на этом заканчивается весь магнетизм великих чувств…

Ferro, друг мой! У всех жизнь складывается по-разному! Для меня, например, моя возлюбленная жена - Икона! К сожалению, никак не могу утверждать, что это взаимно... :(

….но!....
…..в одну из волчьих ночей на прошлой неделе, мадам, когда я с чашкой кофе придавался в темноте у окна грустным мыслям об отсутствии в женщине Иконы……. раздумывая, есть ли в этом моём влечении сексуальные мотивы….. ко мне явился призрак наполеоновского драгуна Гогелла, который медленно вёл с собой обезглавленную санкюлотами юную красавицу Шарлотту Корде. Водворив её голову на надлежащее место….. они оба молча уставились на меня….. я в этой тишине…. я вдруг понял…. что вижу в Шарлотте Икону….. угадайте почему…..


Красавец!!! :D
Именно поэтому я с тобой и дружу!

Majeste • 25.02.2015 в 17:36

Ferro!..отрицая, утверждаете,что вы со мной во многом несогласны...и знаете - это хорошо!
Вы разгадываете женские тайны, а я вам могу о них рассказать ...много разных небылиц...
...если бы человек был естественен,как животное, то и тайны бы никакой не было...
...мне кажется, что все равно самочке очень важно уцепиться за..вечность...видеть неиссякаемый источник любви в глазах её....любовника
В этом плане успеха добилась одна Юдифь....
Юдифь с головой Олоферна - догадались , почему...Из множества предложений мне нравится вариант Караваджо...там еще старуха есть...как символ "неувядающих желаний"....

Ferro • 25.02.2015 в 18:03

Majeste
Последнее дело, мадам, слушать женщин о женских тайнах и небылицах..... в мои годы и с моим опытом, в эти масленные басни поверить уже невозможно. И некоторые мои тут "общения" на фильмах, лишь подтверждают, что если задаёшься пристальным, прямолинейным вопросом к женщинам о природе её начала, беспристрастно анализируя каждое её высказывание, то как правило, они с самым умным видом начинают лишь пускать невразумительные пузыри.... стараясь при этом выглядеть ещё умнее.......... после чего я обычно оказываюсь гнусной скотиной...
А в любовь я уже не верю. Но вы, как женщина, могли бы хоть раз собраться с мыслями и дельно рассказать моему другу Agadjano - какие ему необходимы усилия, чтобы преодолеть показанные в данном великолепном фильме все "тяжкие" закономерного распада чувств и как удержать брак на уровне уважения его нынешних чувств.

Agadjano
Я имел ввиду - жертвенность женщины. Отношение к её жертвенности гораздо выше, прочнее и долговременнее чем к её сексуальности.

Majeste • 25.02.2015 в 18:30

..вы не обратили внимание, что основная часть мужчин выбирает женщину, чем-то похожую на его мать...Вероятно, в материнской любви и скрыта тайна жертвенности, когда она позволяет своему чаду совершать самые невероятные поступки,даже глупости...Память о вседозволенности укрепляет веру в жертвенности женщины...может произойти даже "сбой " программы - требование жертвенности пересилит ..ответственность за возлюбленную...

Ferro • 25.02.2015 в 19:33

"требование жертвенности пересилит ..ответственность за возлюбленную..." - да, как в этом фильме.

Но что интересно - может ли женщина, понимающая, что её чадо видит в ней нечто от матери - умело манипулировать им?...... для спасения брака или чувств?
Вот как в фильме, когда секс, влечение испарились - что может сделать женщина, обладающая этим редким зрелым знанием, чтобы её возлюбленный, пусть и начал погуливать...... но испытывал неугасаемую тягу возвращаться к ней?.. Не к быту, где за ним ухаживают, а вот.... к её Возвышенному Духу, к этому её дару "материнской любви"?
Да и думаю - устроит ли женщину такой размен чувств? Устроит ли её такая личная жертва?....
....хотя.... если она любит....

Вспоминается Колумб...... Тяга к новому, к открытиям, на долгие годы оторвала его от жены..... но как же он возвращался к ней.... к "родным берегам" !...
Как же это воспето!
https://www.youtube.com/watch?v=_ub4MTkvIfg

Agadjano • 26.02.2015 в 14:39

Куда-то вас не туда понесло, друзья! Смотрите, не заплутайте!  :)

Majeste • 26.02.2015 в 15:13

Фильм такой ..неоднозначный....сначала все просто : милая девушка,случайно встреченная в автобусе, потом романчик, её привязанность и наконец - беременность...аборт..так банально, скучно, без изюминки...разве что их утомительные игры для возбуждения остывающих чувств....
И только ...внезапная развязка...дает импульс к самым неожиданным мыслям...видениям...представлениям..или воспоминаниям? ...короче, к размышлениям о женщине...я,например, больше думаю о мужчине...

Ferro • 26.02.2015 в 16:34

Почему - внезапная развязка?... Там где плотнее у людей срослось, там страшнее, больней и рвётся.
А, что срослось?
Что между ними было?...
Ведь они спасали секс, пытаясь спасти отношения. Так что же между ними это было?!...
Если вспомните свою жизнь, то увидите, что больнее всего расставались с теми, с кем больше, глубже, искреннее сошлись.
Здесь в фильме, Полански показывает (на мой взгляд) вариант попытки спасения отношений через разнообразие секса..... (есть подобные фильмы)..... и подводит к тому, что угасшие чувства уже не спасти, и при насиловании умирающих чувств, они преображаются из божественных в демонические - я здесь с ним полностью согласен. Пара, которая утратила любовь, но осталась вместе - дальше погружается через растущее неприятие друг друга лишь во мрак - это жизнь.
И местами, в картине звучат просто бесподобные зрелые фразы, от которых я был в невероятном восторге! Что редкость! Отдавая Полански действительно должное уважение.
И единственным неожиданным для меня было то, что он в финале молодую пару подвёл к началу того же краха, что был и у писателя с танцовщицей. То есть - Полански, в те его годы, ставил в отношениях мужчины и женщины секс выше любых чувств.

Agadjano • 26.02.2015 в 16:59

Ferro и Majestic, не хочу кидаться банальными фразами, но фильм о том, что нужно беречь любовь, ценить и уважать чувства своих возлюбленных, иначе это приведёт к взаимным душевным мукам! Менять нужно не партнёров, менять нужно себя!

Majeste • 26.02.2015 в 17:11

К сожалению, фильм предполагает, что люди, если и меняются,..то ..к худшему...а с вами я согласна..только это идеализм!..утопия...

Ferro • 26.02.2015 в 17:29

Agadjano
Ну это ты ведь приводишь ИДЕАЛ. Борешься за правое дело.
Не знаю, как мадам, но я полностью согласен с Полански - когда огонь в чувствах угаснет, отношения не спасти. Любовь то ведь проходяща - и это закон нашего естества....
Помнишь:
Прошла любовь, явилась Муза и прояснился тёмный ум,
Свободный, вновь ищу союза, волшебных звуков, чувств и дум. (с)


И он отлично понимал, что пишет. Это потребность человека. Это ведь основное свойство - насущное надоедает, мучительно приедается, начинает раздражать, и он начинает стремится к новому.
Скажу о себе кое-что - каждую свою возлюбленную, я любил как единственную на свете, и в подавляющем большинстве, не доводил разрыв отношений до конфликта, стараясь удержать её эмоции от истерик. И с большинством из них, я иногда с удовольствием встречаюсь...... И мы в эти встречи, прекрасно понимаем, что чувства - приходящи и уходящи, понимаем, что мы бы после той черты дальше только б мучили друг друга.
.....
Кстати Agadjano, мой готический период заканчивается и я тут снова больше мыслями в фантастике.
Так вот! Смотри - есть два человека, два отдельных мозга, два отдельных сознания, две отдельные души и вселенные. И...... грубо говоря.... из них зачем-то собирается анди (андроид).....
И что же тогда в этом слиянии происходит??.... На сколько два отдельных сознания сливаются в одно??... На сколько две души сливаются в одну??.... (Насколько наука вновь грязно попирает боженьку?..)

Можешь себе представить слияние твоего сознания со вторым??... (если это технически станет возможным)
Насколько подобное слияние ломает, крушит все законы психологии, психоанализа и т.д..... когда появляется подобное Создание..... Насколько это изменит представление о человеке.... о его внутреннем мире????...

Agadjano • 26.02.2015 в 18:09

К сожалению, фильм предполагает, что люди, если и меняются,..то ..к худшему...а с вами я согласна..только это идеализм!..утопия...

Majectic, далеко не всегда люди меняются к худшему! Чаще всего они не меняются вообще  :)
Что было заложено от рождения и в детстве - тем и блещут всю оставшуюся жизнь.
Что касается идеализма и утопии. Утопично утверждать, что можно изменить мир. Но хотя бы частично изменить себя - это вполне реально!

Agadjano • 26.02.2015 в 18:18

Скажу о себе кое-что - каждую свою возлюбленную, я любил как единственную на свете, и в подавляющем большинстве, не доводил разрыв отношений до конфликта, стараясь удержать её эмоции от истерик.

Я не понимаю, а зачем ты разрывал отношения, если так сильно любил???  :)
Ты сам себе отвечал на этот вопрос когда-нибудь???



Что касается слияния душ и разумов - представить не могу, но скорее всего такое возможно. Об этом писали уже не раз - коллективный разум называется. Это понятие можно сузить до объединения двух тел, двух разумов.

koba-1973 • 26.02.2015 в 20:27

Majeste, отдаю должное.....)) Наверное, под солнцем сегодня перегрелся..изнеженно воспетый, заслуженно вознаграждённый, ко сну наконец, собравшийся..Зашел..и вижу тему.....Вернее, однобокость отношения к женщине!...кладбищенское...как к тумбочке..как к мебели..как к антуражу..Сразу, ощутим непривлекательный опыт.. неспособность, прежде чем требовать - на алтарь положить!..То, что подсознательно женщина оценивает..а не как в той притче: " Пообещай, звезду с неба, купи мороженое и делай с ней что хошь!"...Глупую, неудовлетворённость и неумение строить,... с мизерным опытом, выводами, здесь читаю....А может это склонность к садо-мазо?...
Majeste, откройте глаза, ребятам, на такой термин как Социогенез.., который впрочем, Agadjano, в некотором смысле представляет..своей находкой..не осознавая, возможно во взаимоотношениях...Ещё раз сорри ,что поучаствовал..пьян..безобразен..трижды уже, прогневанный..всячески..))..Завтра перечитаю,чего тут написал...
А, Ferro относительно фильма, во многом прав!..именно, так он отчасти и воспринимается..

Ferro • 26.02.2015 в 20:29

Agadjano
Ты защищаешь свою позицию мне кажется потому, что ты защищаешь свой нынешний брак и ваши с ней чувства. Ты не желаешь этого разрыва. Я бы вёл себя точно так же. Боролся бы до последнего.... Просто бы говорил твоими словами.
Надеюсь, вы с ней оба уже достаточно зрелые, чтобы сохранить то, что между вами есть. Так что - искренне, дай вам бог.
Но, если ты до своей супруги, которую любишь, встречался раньше с девушками, к которым тоже питал это чувство, то у тебя есть опыт расставания. И есть знание, почему это происходит.

Так потому то мы и расставались, что у нас наступала ситуация как и в этом фильме - сначала феерический праздник чувств...... потом они со временем остывали.... и мы подходили к катастрофе, которая началась между писателем и танцовщицей... Вот почему я тут в таком восторге от фильма, от видения жизни Полански - потому что точно так же, я всё это переживал на себе. И от того, что гг (писатель) несколько раз просто озвучивает мои мысли.

........
В мыслях о переносе сознания, если это возможно.... я уже думаю, что это тогда бессмертие индивидуального, а не коллективного сознания.... это уже тема космических информационных полей....
Пойду смотреть все серии, мне это ОЧЕНЬ интересно...

https://www.youtube.com/watch?v=pSyikZBTT4k
может быть тебе будет тоже.

Agadjano • 26.02.2015 в 20:31

Коба, иди проспись, философ подзаборный. :D

Ferro, нет дружище, я не защищаю свою позицию, я просто делюсь ею с вами, что не всё так плохо, бывает и по-другому! Мне не за что бороться, я уже лет 10 плыву по бурному течению реки, русло которой прокладывал лично. Да, бывают сложности, да бывает тяжело, но это жизнь и с этим надо учиться жить, как с собственным телом и разумом.

Мне сложно делать выводы почему именно ты разрывал отношения со своими единственно возлюбленными дамами, но посмею предположить, что не так уж сильно ты и любил. Когда любишь сильно и по-настоящему, ты не можешь дышать без человека. Она может раздражать тебя, может бесить, ты порой можешь её ненавидеть, но тем не менее ты понимаешь, что это твоя судьба! И вот тогда ты готов на многое, как например МиМи в обсуждаемом нами фильме! Надо понимать, что любовь твоей половинки - это цветок, который надо регулярно поливать! Оскар же вырвал с корнем этот цветок и выбросил на помойку. Так может быть ты тоже Оскар?

Ferro • 26.02.2015 в 20:51

Agadjano, долгий разговор.
Мне кажется, что мы не поймём друг друга, почему остывает любовь. Почему, Оскар и я, через время переключаемся дальше.
Знаю, ты в соседней области живёшь. Тебя с радостью приму, приезжай, встречу, выпьем.... поговорим....
Так лучше, чем тут одно и тоже друг другу втолковывать.

Agadjano • 26.02.2015 в 21:03

Спасибо за приглашение, я к сожалению пока невыездной.  :)
Так что переадресую приглашение тебе.
Я повторюсь, я не втолковываю, я просто беседую.
Любовь остывает только по одной причине. Я её уже называл. Кто это понял, тот продолжает сохранять любовь и семью, кто нет - идут твоим путём. Многим, кстати, это очень нравится и они уже не понимают, что бывает иначе. Не всё так однобоко, как я пишу, но в принципе это так.

Ferro • 26.02.2015 в 21:10

Ладно. Может когда-либо вернёмся к этому вопросу из фильма, если обсуждение будет с другого фланга, с другого, не такого патового угла рассмотрения.
(кстати, если будешь смотреть ссылку, то я выше сразу 4-ю серию привёл. Смотри с 1-ой Пространство-Время)

Agadjano • 26.02.2015 в 21:12

Ок, гляну!  :)

SarahA • 28.01.2015 в 17:34 • Положительный

Хороший фильм о жизни, но мораль из этого фильма поймет, к сожалению только человек с жизненным опытом. Молодые и незрелые увидят только грязь. Увы...

heart_crow • 13.01.2015 в 20:03 • Положительный

один из немногих фильмов, который покорил меня до глубины души!)
очень достойное кино, которое хочется пересматривать)

VkysOkeana • 13.01.2015 в 03:21 • Положительный

Один из моих любимых фильмов, так же как и Ущерб (Damage)

gudynetta • 20.12.2014 в 01:49 • Положительный

я поверила кино. и поверила такой сумасшедшей любви, съедающей изнутри, и часу расплаты. как раз та ситуация, когда и вместе невозможно, и врозь никак. люблю такие объемные сочные фильмы. они оставляют след. поэтому, конечно, к просмотру. не взирая на разницу с современностью,

olgavlad • 24.08.2014 в 17:53 • Положительный

Новая классика.8из10

slrita • 17.08.2014 в 01:50 • Положительный

самый лучший фильм Романа Полански. сюжет актуален и сейчас

Taliya05 • 14.06.2014 в 01:16 • Отрицательный

А мне такой ерундой надуманной сиё действо показалось.Да разве бы стала молодая и красивая деваха за каким-то облезлым неудачником бегать? Пусть и с наследством папы. Фигня. И все эти игрища плохо сыграны, так как в реале актеры их не прочувствовали. А не прочувствовали именно потому, что ФИГНЯ все это. А развязка так вообще апофеоз фигнянский. Бредятина словом.

katenok74 • 13.06.2014 в 08:29 • Положительный

пересмотрела. уже не знаю какой раз. а все-равно не утратил своей актуальности!просто бесподобно! все идеально!

Ilarion • 10.06.2014 в 23:18 • Положительный
Горькая луна

Какой огромный и мощный фильм! Как много он вобрал в себя. И как о многом сумел поведать... Браво Полански!

Majeste • 23.05.2014 в 16:44 • Положительный

Посмотрев новый фильм Романа Поланского "Венера в мехах" 2013 г. с его любимой актрисой Эммануэль Сенье,я вернулась к "Горькой луне"..мне показалось,что эти два фильма связаны размышлением о женщине, сотворившей мужчину...( или соблазнившей его?..уводя из рая..) ..исчезла идея "зависимости"...появилось ощущение "слияния"..
Роман Поланский воссоздав "Венеру"...продолжает утверждать своё представление о женщине...
"Она" и только она создает мужчину,формирует его вкусы,"навязывает " свои желания...она диктует ему приоритеты...
Так о какой женщине мечтает сам автор?
Нет, он не критикан,не старовер,он...философ?..философ-романтик?..сентиментальный капризный мальчишка?..или умудренный опытом зрелый мужчина?..
..скорее всего - менестрель,жаждущий снисхождения и ..любви..
..ОН не хочет владеть скромной простушкой или рафинированной аристократкой ... в рутине быта..
..Но он презирает женщину ,опустошенную ненавистью и обидой,.. - с ножом, с топором, с отрицанием любви.. (!)
.. ОН мечтает, чтобы ОНА навсегда оставалась воплощением любви и нежности...

P.S.Ежедневные новости с Каннского фестиваля 2014..немного утомляют "голливудской улыбкой"и однообразием показа моды, бижутерии..туфелек..аксессуаров..
..неузнаваемые ретро-герои - любовники Джероми Айронс ..Роберт Де Ниро...Майкл Дуглас..и .опирающаяся на двух крепких мужчин Лайза Минели...
Россия представила фильм Звягинцева "Левиафан"
..фестиваль открыл внеконкурсный фильм "Принцесса Монако"...королевская фамилия отказалась комментировать данный сюжет о голливудской звезде,их матери...
Может стоит задуматься о архитипе как феномене культуры...?....

-Laisan- • 16.05.2014 в 19:38 • Положительный

«- ... зачем вы рассказываете мне всё это?
- Я всегда хотел стать писателем...»
Да, да, да, без этого и фильма бы не было. Тринадцатая минута - единственная частность, рассмешившая меня. В остальном - чёрный юмор, слишком спорная вещь для того, чтобы вызывать смех.
"Горькая луна" потрясла меня, и даже не в плохом смысле этого слова. Эмоции загоняются в тупик, подобный тому, в каком находятся герои фильма. Весь сюжет построен так, что кумира для себя найти невозможно. А это, между прочим, даёт возможность зрителю более беспристрастно оценивать всё происходящее, тем не менее, вникая в самую суть истории.
У меня не возникло отторжения с точки зрения «картинки». Что касается элементов, многих шокирующих – в «Луне» их ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы добиться от зрителя не просто понимания происходящего, но и полной эмоциональной отдачи. А в чём ещё смысл кино?
Фильм снят совершенно не сухо и не скупо. Однако, нет ни одной бессмысленной декорации, ничто не перегружает, нет ничего неоправданного. В общем, высшая степень проработки каждой детали. Некий «японский минимализм», за что и ценю раннего Поланского. И куда делись эти качества в его последних работах? :(
Фильм качественный во всех отношениях: актёрская игра, сюжет, саундтреки, постановка сцен – всё восхищает, больше скажу, превосходит все ожидания. И в оригинальности «Горькой луне» не откажешь, и идея присутствует далеко не поверхностная, восхитительно раскрытая, глубже и доходчивее, на мой взгляд, не куда. А концовка явно с призывающим к морали подтекстом. Ведь не поспоришь, что последняя сцена представляет в чистом виде неотъемлемые человеческие ценности (она довольно контрастно смотрится на фоне предпоследней).
P.S. Ах, какое же это всё-таки высокое искусство – ни грамма пустоты, ни одной голословной детали.

Olivia-pro • 16.10.2013 в 01:56

Нда... Так она стала в конце лесбиянкой?! Ну и правильно, ну их всех мужиков нах.

hardcandy1 • 30.03.2013 в 18:30
the best

no comment,odin iz luchshih filmov za vsu istoriu kinematografa.

unclefred • 05.03.2013 в 03:29
Горькая луна.

Отличный фильм Романа Поланского!В начале просмотра думал ерунда какая-то,а со средины сюжетная линия начала развиваться в интересном направлении.Оценка 10 из 10.
Да уж,обижать влюблённую в вас женщину очень опасно(да и глупо).Берегите женщин,мужики!Фильм для взрослой аудитории.Малолетки пусть кушают манную кашу.

stas705 • 27.02.2013 в 18:11

Смотрел этот фильм очень давно. Сейчас пересмотрел и конечно же хочу сказать, что фильм незабываемый. Это тонкая психолочиеская драма о любви и страсти.

снежнная • 24.02.2013 в 12:55

интересный захватывающий о любви мести страсти. финал фильма неожиданный с трагическим концом... 10 из 10.

nng • 07.02.2013 в 10:45
Горькая луна( ...что бы ты не сделал, я сделаю ещё круче...)

ШОК... =-O =-O =-O P.S.Не соглашусь, что фильм о любви.Скорее психологический триллер.

6armru • 01.02.2013 в 09:34
Горькая луна

Фильм потрясающий. Мими восхитительна, ее действия вполне оправданы.

ksien • 28.01.2013 в 20:40
Горькая луна

otlichnnij 10/10


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.