43 - нравится
3 - не нравится
93.5%
Страсти Христовы - смотреть онлайн

Страсти Христовы (2004)

The Passion of the Christ


Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Страсти Христовы (2004) в хорошем качестве

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть
  • Однажды на съемках в беднягу Джеймса ударила молния, однако актер не получил абсолютно никаких увечий. Многие наблюдатели связали это событие с гневом Господа.
  • Когда стало известно, что фильм будет полностью на латинском и арамейском языках, Мел Гибсон заявил, что хочет убрать и субтитры. Однако позднее, по настоянию прокатчиков, субтитры все же появились. Вообще это был весьма рискованный шаг, ведь многие кинозрители США настолько избалованы, что не переваривают даже дубляж.
Все факты ... »

Скачать бесплатно

04.04.2014 в 01:44Файл №34908
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Страсти Христовы.2004.BDRip.1080p.Rus.Arc.mkv (7.76 GB)
Скачать  MediaInfo

04.07.2009 в 10:11Файл №5411
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Strasti.Khristovy.2004.RUS.ARC.BDRip.XviD.AC3.MaLLIeHbKa.avi (2.19 GB)

Отзывы

Отзывов: 241
pipka • 22.02.2015 в 20:16 • Положительный

очень сильный фильм(актеры не играют а живут этой жизнью) он хоть и о жестокости человеческой но посмотреть его должен каждый
Вспомните, что ответила жена Понтия Пилата на его вопрос: как распознать истину ? Она сказала: Нельзя научить видеть истину. Ты просто знаешь, что это она. Мэл Гибсон показал истину. Кто не увидел,тот значит еще слеп. =-O
высший бал как минимум фильм заслужил однозначно.

bratan_27 • 03.11.2014 в 19:11 • Положительный
Страсти

Имя Бога не знал ни кто, а на клички Он не отзывался  :) 8/10

Jd_xXx_rfg • 19.10.2014 в 02:19 • Положительный
Страсти Христовы

Просто нет слов! Сильный фильм.
Вокруг «Страстей Христовых» кипят страсти вполне человеческие, и уже не разберешь, где заканчивается PR-кампания. От того, что Папа сказал после просмотра «так оно все и было», Ватикан открестился, если и говорил, то сказано это было не для паствы.
В остальном Католическая церковь фильм одобрила, Папа Римский даже принял у себя актера Джеймса Кевезела и благословил.

madic • 10.09.2014 в 00:42
Страсти Христовы

Тяжелый фильм конечно. Смотреть однако стоит.

urartu-1 • 01.09.2014 в 16:25 • Положительный

За что убили Корюна Нагапетяна?
В 16-й главе будущей книги "Юсисапайл. Далекое и близкое" содержится информация о том, что в ноябре 1994 года наш добрый друг, знаменитый художник Корюн Нагапетян разработал новый армянский шрифт, назвав его «Юсисапайл».
Напомним, что 25 июля 1999 года Корюн Григорьевич был зверски убит в своей мастерской и следствие так и не вышло на след убийцы.
В нашем распоряжении имеется предсмертная записка Корюна Нагапетяна Известно, что убийца что-то искал в бумагах Корюна, но, видимо, не нашел то, что ему было нужно. Может быть потому, что искомое уже было отправлено на публикацию? В феврале 2000 года в информационном листке "Арменистика" Городской Армянской национально-культурной Автономии Пятигорска выходит статья Корюна Нагапетяна "Откуда родом Богородица" Вот ее текст: "Последние слова Иисуса Христа к иудеям были: «Элой! Элой, ламма савахфани!». В Библии их перевели с какого-то незнакомого языка, как «Боже мой! Боже мой, для чего Ты Меня оставил?» (Марк 15, 33-35). Возникает уместный вопрос: «Если Христос был евреем, как утверждают сами евреи, то зачем же было переводить эти непонятные им слова и ставить вопросительный знак?»
Более того, переводя слова, их намеренно исказили и придали совсем другой смысл. Если эти слова разделить на части, получится: «Эл ой! Эл ой, лам мah савах фани (вани)!». На армянском языке, архаичном грабаре, они, как это не удивительно, означают: «эл» - племя, «ой» - возглас, «лам» - оплакиваю, «мah» - смерть, «савах» - непонимающие, «фани» (вани) – гони, а всё это вместе означает: «О, племя! О, племя, оплакиваю Вашу смерть и изгнание непонимающих!»
Христос, оказывается, оплакивал не свою трагедию, а трагедию племени, которое, не поверив Ему, передало Его на распятие и было изгнано из Израиля. В 33 году «савахфани» (племя непонимающих) распяло Христа, за что Бог лишил их родины на 2000 лет. При распятии Христа присутствовали Мария Магдалина, Иосиф и Саломея, Святая Мария-Богородица, мать Христа, которая, сидя у распятого Сына, оплакивала Его трагедию. Богородица Мария произнесла следующие слова сострадания: «О, азиз, цавт танэм!», что означало: «О, бесценный, боль твою возьму на себя!». Слово «оазис» вошло во все языки мира, обозначив единственно чистый источник воды в пустыне. И Христос был оазисом надежды и добра среди «непонимающих» его - «савахфани». Иисус, открыв глаза, заметил ползущую к матери змею и воскликнул: «Мер, ел, оц!», что на армянском языке означает - «Мать, вставай, змея!». И еще раз Христос произнес «Мер, ел!» и закрыл глаза. Слова «Мер, ел!» означали «вставай, мать!» и эти слова стали синонимом смерти. Последние слова умирающего остались в памяти присутствовавших там людей и на многих языках мира означают теперь: смерть, мертвец, мор, морг и т.д. Страницы Библии, из которых дошли до нас слова Иисуса, во время Его проповеди в храме и перед «смертью», оказались понятными благодаря знанию языка армянского архаичного грабара. Переходя к переводу слов Иисуса в Библии, мы убедимся, что непонятные слова, которые либо не могли перевести, либо умышленно не переводили, дошли до нас в оригинале. Кто скажет отцу или матери: «Корван (т.е. дар Богу) то, чем бы ты от меня пользовался»? Слово «Корван» переводчик переводит, как «дар Божий». Это серьезная ошибка. «Корван» скорее всего, означает «убирайся, слепой!». Иисус в руках держал двух птиц, пригласил одного из новых учеников к себе словом «hоссари». На грабаре «hос ари!» означает «иди сюда!». Но переводчик записал, что две птицы стоят «hоссари» (деньги), объясняя, что это - мелкая монета. В Евангелии от Матфея 121: «Горе тебе, «hоразин»! Горе тебе, «вивсавда»! Эти два слова в нетронутом виде дошли до нас из уст Иисуса. Мы откроем смысл слов «hора зин», означающий - «отцом вооружен¬ный». Слова «вив сав да» означают: «кто сказал это». То есть: «Горе тому, кто сказал это!». Открывается попытка покушения на Иисуса молодым человеком, «вооруженным отцовской ложью. Иисус говорит ему: «Будет горе тебе, если ты совершишь против Меня вооруженное нападение». Сын злоумышленника понял убедительные слова и угрозу Иисуса, испугался и удалился. Исаак переводит слово «саддукей», как «камень». Странно, что переводчик не знает родной язык: камень на иврите - «эвэн». А словосочетание «са дук ейк» скорее всего, означало: «это вы были?». И еще цитата. «Народ же пришедший и сопровождавший восклицал: «Осанна сыну Давидову! Благословен грядущий день, во имя Господне Осанна в Вышних!». Слово «осанна» в Евангелии переведено, как «спасать». На иврите слово «спасать» звучит, как «леацил», или в другом наречии - «реацициль». Как это слово могло трансформироваться и стать «спасением», неизвестно? А вот другая интерпретация: «осанна» - это «hасан на», то есть «дошло до него», или иначе - догнали, поравнялись с Иисусом. Это крик радости, что Иисус с народом. Иисус, «и воздев на небо, вздохнул и сказал ему: «Эффа ва». Переводчик – «знаток языка» переводит слова «эффа ва», как «отверзтись». А вот другая версия: «эффа ва» - это возглас уставшего Христа, который вспомнил Эфес, родину Богородицы. И любой человек, кто от усталости поднимает голову к небу или после работы отдыхает под деревом, мог бы произнести «эффа ва» в значении - «наконец-то» я отдохну. Возможно, отголоском этого древнего словечка стало нынешнее слово «офис», как место для отдыха работающих. Богородица Мария (Мариам) родилась в Эфесе, вернулась после распятия Сына в свой дом. С трехлетнего возраста она была послушницей в храме под названием «hадж миацин» (эджмиацин). Слово «hаджахел» означает «посетить». Таким образом, храм «hадж миацин» превратился в «эджмиацин». Но «hадж» - это и религиозный обряд, путешествие к святым местам. По сути, Мария, рожденная в Эфесе на бывшей территории Армении, свершила первый свой «hадж». Словом «миадзин» армяне называют женщин, родивших одного ребенка, то есть «единородных».
«Дом Марии» находился на Армянском нагорье, недалеко от города Эфес (позже - Арабисон или Эль-бистан), в верховьях реки Пирам (или Джейхан) в Горной Киликии. У горы Халадаг, что в переводе означало «жгучая боль души» по преданию и был расположен «Дом Марии». Ручей, протекавший мимо него, имел целебное свойство. В 1963 году Папа Римский объявил «Дом Марии» местом паломничества христиан.
Иисус Христос не мог быть потомком Авраама, если Иосиф (отец Христа) не был действительным отцом, ибо его жена Мария не была зачата от мужа, а была зачата «от Духа Святого».
Корюн НАГАПЕТЯН, член Союза художников России.
г. Москва."
Неужели нашего Корюна убили из-за этой статьи?

Holms • 29.04.2014 в 03:04
Страсти Христовы .

Фильм тяжёлый , актёры хорошие . В роли Христа просто великолепен . Но мне всё равно фильм не совсем понравился . Бог для каждого близок по разному . В этом фильме это рассказано слишком поверхностно . Гибсон хотел рассказать про Христа или про то , как его избили перед казнью .


GreyAngeL1 • 14.02.2015 в 23:55

фильм даже 5% не рассказал как страдал Христос

Anasko14 • 20.04.2014 в 17:44 • Положительный
Страсти Христовы

Путь Правды Жизни 33-х летнего Исуса Христа последний на Земле... Фильм Фильмов! Страсти глубоко пронизаны чувствами и мыслями любви к Ближним, которые не ведают, что творят, и, к Богу - Всевышнему Отцу всех Ближних. Понравилась экранизация очень, не оставляет равнодушным, более того превращает дух в справедливую и ответственную силу разума над телесными изувечиями. Долг перед Сыном Божьим у каждого в Его Правде. Верьте и помните, что Человек создан для Рая на Земле. СПАСИБО!

Life8253 • 18.04.2014 в 23:38

Какого настоящего искреннего человека может не впечатлить этот фильм?как можно после просмотра, да как вообще поднимается рука, писать такие "иронически" отзывы?
Почему всякий, кто над этим смеется, в тяжелых ситуациях в жизни просит о помощи?! Почему вы вспоминаете о Боге, только когда больны, больны ваши родные, или нужна просто какая то помощь??
как можно после просмотра этого фильма улыбаться и писать такие "страшные" комментарии...


GreyAngeL1 • 14.02.2015 в 23:56

полностью согласен

lucieferr • 11.02.2014 в 03:33

Красивая легенда  :) эпичная экранизация.Но не более того.......

Grafinya6 • 25.01.2014 в 21:10

порой люди хуже зверей

neeckeetke • 18.12.2013 в 15:32

Количество пафоса зашкаливает. Самое веселое, что христиане похуже людец пытали за иноверие.
Верующие - вы слабоморальные фанатики.

SMV2 • 13.04.2013 в 17:33
Страсти Христовы

"Богу все равно как Вы пишите его имя Бог, главное, что вы при этом чувствуете )"
Я не думаю, что это друг с другом не связано.
Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый.
(Евангелие от Луки 6:43)

Не всё равно Богу за человека, потому что любит нас, и сделал всё возможное для нашего спасения. То возможное, что не затрагивало бы нашу свободу выбора, не уничтожив саму личность, которая создана по Образу Божию.
Поэтому Боженька делает всё возможное, чтобы в нас было больше благоговения пред Ним.
«Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным» (Евангелие от Луки, 8:17)
Когда нам легче будет? Когда откроется, то, что мы неуважительно и без всякой любви относились к человеку, который нас либо не любил, либо мало любил, или, когда относились неуважительно к Богу, который нас бесконечно любит?
Думаю, что ответ предельно понятен.
Страшно представить какое угрызение совести будет во втором случае внутри человека.
А рай и ад это же не комната отдельная от нас, в которую могут отправить! Это состояние души нашей.
«Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Евангелие от Луки, 17:20)
«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Послание к Римлянам, 14:17)
В душе человека есть Царство Божие и ад, это можно наглядно наблюдать. Даже вне зависимости чего либо. Бывают миллионеры, которые жизнь заканчивают в страшном отчаянии и идут на самоубийство, а есть бедные, которые наполнены радостью.
Что касается той рок оперы самой по себе, то я останусь при мнении, что это насмешка над верой. А уже милость Божия и Его промысел, что Он зло наше обращает нам на пользу всегда.

Deksa • 13.04.2013 в 04:58

Богу все равно как Вы пишите его имя Бог, главное, что вы при этом чувствуете )
SMV2 зря Вы так про рок оперу...нет, нет да многие пришли к вере через эти произведения, такие как Забавная Библия или Мастер и Маргарита...возможно не лучший метод, но всёже лучше чем полное неведение.

Злодей88 • 10.04.2013 в 23:35

Кровь хлыщет фонтаном просто, и не закончится никак, у человека в организме нет столько крови! при таком обстоятельстве, он должен был уже через мгновение лечь и умереть, а он еще на себе крест тащил, хотя раны были по всему телу размером с палец, Это фантастика!
Одним словом, Мель переборщил! Сатана больше всех понравился! ха-ха-ха ...

Слабонервным не смотреть этот фильм!

SMV2 • 10.04.2013 в 12:28
Страсти Христовы

Win_NT,благодарю!
С удовольствием посмотрел, но и там не нашёл указание на то, что если веришь в то, что Бога нет, то можно писать с маленькой буквы собственное имя. Собственное имя как и писалось всегда с большой буквы так и пишется. По данной теме фильма уж явно должно быть понятно, что речь идёт не об языческих богах.

Win_NT • 10.04.2013 в 12:00

для SMV2

"Открою" для вас, что по правилам русской орфографии слово "Бог" далеко не всегда пишется с большой буквы. Смотрите «Правила русской орфографии и пунктуации» (М: Эксмо, 2009. 480 с. ISBN 978-5-699-18553-5) о правильном написании "Бог" и "бог".

SMV2 • 10.04.2013 в 09:15
Страсти Христовы

Deksa
"Вера дается свыше ее нельза заказать или приобрести как знание, а тем более взять на испуг."
Согласен, это действительно дар. Но Господь его даёт не просто так одному дал другому нет.
Но человек должен тоже приложить усилия и подготовить себя для того, чтобы принять этот дар.
Что касается фильма Иисус Христос - супер звезда, про кроме как насмешкой над верой я не могу его назвать.

zevs23
Я считаю что Бог един . Мусульманство и Христианство = Все ровны ,Бог един. Весь фильм текут слезы. boobS гореть тебе в аду , ты сатана.

Любой немножко понимающий в своей вере мусульманин и христианин знает, что Бог то один, но верим мы не в одного и того же Бога.
Значит даже по логике вещей одна вера ложная.
И ещё не стоит прыгать до уровня Бога и определять, кому гореть в аду, а кому нет. Как высоко подпрыгнем также высоко и упадём. Может быть со временем поймет, какую глупость он сказал и покается и приложит все усилия чтобы измениться, тогда может быть и предварит многих в раю, в том числе и тех которые совершают суд человеку. Мы этого уже не знаем, как будет.

Те кто пишет слово Бог с маленькой буквы только говорит о себе либо, что он вопиюще не грамотный либо, что ненавидит Бога.
Во втором случае он даже свидетельствует о том, что знает, что Бог есть). Нельзя ненавидеть то, чего считаешь, нету. Для первых случаев открою, что Бог пишется с большой буквы независимо от веры.


GreyAngeL1 • 14.02.2015 в 23:59

рок опера бала плевком в лицо Бога

Deksa • 10.04.2013 в 04:32

Мел Гибсон... такое безудержное смакование внешней стороны вопроса от этого человека предсказуемо и зло, нет там любви и веры.
Эти яркие иллюстрации и"факты" верующим не нужны...зачем кровожадному Гибсону понадобилась еще и эта тема ? чтобы призвать к вере и убедить неверующих ?
Но тех кто пренебрегает этой темой врятли можно такими кадрами убедить и вселить хотябы долю уважения к вере другого человека, уж не говоря о понимании ее.
Чтож Гибсон неплохой менеджер Голливуда.

Пожалуй лучше пересмотреть Иисус Христос -супер звезда или Андрей Рублев или тот же самый понятный всем Остров или Неожиданная встреча. Вот где есть зерно и прорыв в этом направлении (некоммерческий,кстати).
Вера дается свыше ее нельза заказать или приобрести как знание, а тем более взять на испуг.
Да, Бог есть любовь.

SMV2 • 09.04.2013 в 22:21
Страсти Христовы

Фильм замечательный, помогает лучше понять ту тяжесть, которую Господу пришлось пройти ради нашего спасения. Жалко существуют погрешности и отхождения от Писания в фильме, но к счастью, мало их.
Очень душеполезный фильм, тем более в такое особенное время как Великий пост.

Что касается всех негативных комментариев, страшно видеть всякие мерзости, но об этом и предупреждал Господь, что будет такое. Это и понятно, что Он есть Истина, Он есть Свет. Вот, к сожалению и вспоминается пословица, что правда в глаза колит, ясно и почему ненависть такая.

Banzai-sk,сами себе противоречите очень серьёзно.
То, что Иисус Христос историческая личность является уже давным-давно научно доказанными. А также всё Священное Писание, которое ни в одном моменте абсолютно не противоречит науке, и со временем наука только доказывает факты, указанные в Писании. Уже даже Ноев ковчег и тот был найден наукой, не говоря уже об многих других моментах.
Вы продолжаете называть это сказкой и просите углубиться в науку?
Смешно очень выглядите тогда.
Изучение наукой наоборот очень многих ученых привела к вере, потому что они видели всю ту гармонию и красоту, которую им приходилось изучать. Всё больше и больше открывали для себя, что такое не может появиться случайно, и что мир действительно создан премудрым Творцом.
Поэтому те, кто продвигали науку в большинстве случаях являлись именно те люди, которые прекрасно понимали, что бытие Бога неоспоримо. Сразу приходят в голову такие фамилии как Ньютон,Паскаль,Ломоносов,Эйнштейн и многие другие.
Наука лишь указывает на факты, то, что на данный момент известно точно, но она не когда не может объять этот бесконечный мир.
Поэтому она как минимум всегда на вопрос о бытие Бога ответит, что не знает. Но если принять те факты, которые она предлагает об истинности христианства, а также об нулевой возможности случайного создания такого мира, то ответ становится ясным.
Так, что вы себя считаете не верующими, хотя, наоборот, у вас действительно фантастическая вера в то, что Бога нет. Относительно инквизиции и тех, кто верил во Христа это абсолютно разные вещи. Кто верит тот слова Христовы принимает. Также Христос сказал, что:
«Не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день»
Ин. 12:48
А а что главное Он сказал? -
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Евангелие от Матфея, 22:37-40)
Кто творил насилие подобное тот явно не слушал Христа, а значит не Его принимал, не Его слушал, и не Ему был верен.

DronGo12
"Если вы православные и верите в троицу подумайте вот еще над чем, кому молился Иисус перед тем как его арестовали? если оператся на троицу самому сибе?????? почему тогда священики утверждают что Бог Сын и Святой дух это одна и таже личность, они одно но и одновременно нет?"

Как Бог сказал, так и верю, а он сказал апостолам следующее:
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Евангелие от Матфея, 28 глава 19 и 20 стих.
В различных моментах Ветхого Завета тоже можно это ощутить, что Бог сверх единичен:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему;
Книга Бытия, 1 глава 26 стих.
И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.;
Книга пророка Исаии, 6 глава стих 8.
Давид тоже указал на это "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.";
В начале 109 псалома.
Бог создал мир в Себе, не изменив Себя. Если думаешь, что не в Себе, значит, есть пространство вне Бога, значит Бог ограничен пространством, значит Он не Бог.
Если Бог создал мир и это Его не изменило, то часть созданного мира понятно имел возможность взять в свою ипостась, тоже не изменив Себя.

Иисус Христос есть Богочеловек а именно в Нём два совершенных естества; истинное Божеское и истинное человеческое; и что эти два естества соединены в Нем ипостасно, т.е. составляют одно Лицо. Это соединение; не простое общение Бога с человеком, а постоянное, неразрывное единство двух природ, в котором человеческая природу существует в воспринявшей ее ипостаси Слова.
Поэтому Он и умер на кресте по человеческой природе, и исправил нашу повреждённую, тленную природу в Себе Своим Воскресением и дал нам возможность причаститься к этой нетленной природе.
Если в Нём не было бы человеческой природы, то Он собственно нечего бы и не исправил, Ему нечего было бы воскресить. Он и не умер бы, Он не нуждался бы в еде, питье. А это видно, как минимум в пустыне, где написано, что Он проголодался. (начало 4 главы Евангелия от Матфея к примеру)
Поэтому и нуждался также по человеческой природе и в молитве, особенно когда принимал на Себя всю тяжесть греха, которую тоже исправил в Себе. Цитирую:
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Евангелие от Луки, 22:19-20)
Бог Сын и Святой дух это не одна и и таже личность, это ересь. Нам открыто, что Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святый личности разные, но Бог один. Православные священники такое сказать не могли. Хотите познать сущность бесконечного Бога разумам своим и логикой? Смешно выглядеть тогда будете, и будете явно думать не о Боге, которого объемлите разумом своим.
Могу привести очень интересный пример,
известный создатель атомной бомбы Оппенгеймер говорил:
Если мы спросим, - постоянно ли нахождение электрона? ответ нет
Если мы спросим, - изменяется ли местонахождение электрона с течением времени? ответ нет
Неподвижен ли электрон? ответ нет
Движется ли он? - ответ нет
Не всё то, что не вмещается в рамки нашего логического мышления, исходящего из реальности этого мира (макромира), является ошибочным, неверным, абсурдным. Оказывается, могут быть абсурдны, которые на самом деле выражают саму реальность этого реального мира.
Поэтому такая логическая абсурдность совсем не означает отрицание того факта, который нам является таким образом. Христианское учение о Троице, для нас что-то непонятное - это есть факт и больше ничего.

Что касается христианства, очень жаль, что западные братья ушли в страшную ересь и отделились. Сам апостол Иоанн писал об том, что Бог есть любовь (1Ин.4:8),а пришли к тому, что Бог в человеческом смысле гневается на человека и наказывает его карой. Цитирую
"Если бы кто сказал, что Бог всегда вместе с виной отпускает и всю кару... да будет анафема" - таково определение Тридентского Собора (сессия XIV, канон 12).
Что пред Богом есть заслуги и сверх должные даже заслуги, что ведёт просто в жесточайшую гордость и в безумие какое-то.
А по их примеру от них уже отделились и протестанты, которые разбились уже между собой практически без всякого единства.
Где уже встречаем, что человек только верой спасается, просто игнорируя Бога самого, который говорил:
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
(Евангелие от Матфея, 7:21)
А дальше 5-7 главу от Евангелия от Матфея можно легко увидеть, что воля явно не том, чтобы просто признавать Бога.
Ныне только Православие сохранило истинную веру.


GreyAngeL1 • 15.02.2015 в 00:02

в првославии смесь язычества колдоства и христианства

alex250473 • 05.04.2013 в 01:08

Кто не слышит правды,не услышит,потому что не хочет знать её,но Господь всех хочет спасти!Слава Тебе Господи!


GreyAngeL1 • 15.02.2015 в 00:06

согласен люди стали чёртвенными их даже страдания Христа не впечатляют а страдания за них


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.