2660 - нравится
173 - не нравится
93,9%
По соображениям совести

По соображениям совести (2016)

Hacksaw Ridge

Медик Американской армии времён Второй Мировой войны Дезмонд Досс, который служил во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым идейным уклонистом в американской истории, удостоенным Почётной медали Конгресса.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • На Венецианском кинофестивале в сентябре 2016 года после показа картины публика в течение 10 минут аплодировала стоя.
  • Согласно статье в журнале Variety с момента зарождения идеи до начала производства картины прошло 14 лет.
  • Несмотря на то, что большинство персонажей в картине американцы, только один американский актер был взят на роль – Винс Вон.
Все факты ... »

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 439
Масиаф • 12.08.2020 в 20:40 • Положительный

Хороший фильм, зрелищный. Здорово было бы , если бы политики, да и вообще все люди на земле были пацифистами. Как бы здорово тогда было жить. Не было бы всех этих войн, конфликтов, ненависти.
Парень молодец, конечно. Он, как настоящий пацифист не мог защищать свою Родину с оружием в руках, но он не как те, что просто трусливо прячутся от армии. Он доказал, что не трус и спас десятки жизней на передовой.

"Мир явно вознамерился разорвать себя на части и что такого плохого в том, что я его хочу немного подлатать"?
Десмонд Досс.

Во что бы ты не верил, какие бы планы не вынашивал в своей глупой голове, от них ничего не останется. И если ты вдруг по какой то счастливой случайности выживешь, ты не станешь благодарить бога за это.
из к.ф.,,По соображениям совести,,.

Vengria • 21.06.2020 в 15:12 • Положительный

хрошее , достойное , человеческое кино. Про правду, про ценности, про веру..

xandr80 • 09.06.2020 в 23:01 • Положительный

Закаляет патриотизм и веру,кто что выбирает.

_22ravistin • 25.05.2020 в 05:42

Фильм класс японцы наводили ужас на пиндосов своими банзай атаками

lorhen • 10.05.2020 в 01:13 • Положительный

Грандиозное кино по зрелищности, по замыслу. Редко мы видим достойное изображение ненасилия на войне.

Nadezhda77 • 01.05.2020 в 02:17
По соображениям совести (2016)

посмотрела. фильм хоть и тяжелый, но мне очень понравился,... парень просто молодец.!!! спас стольких людей без оружия, вот что значит бог и искренняя вера в него!!!

i9690216649 • 26.04.2020 в 01:03
По соображениям совести

Даже подумать страшно о "награде" которую он получил бы в Красной Армии....


Doctor_Robert • 12.05.2020 в 07:18

Забавно звучит "Красная Армия". Скорее это так немцы называли нашу армию. У нас она называлась Советская Армия. Американцы вполне могли позволить себе некоторые капризы: " убивать не хочу; перед боем хочу чашечку кофэ и принять ванннну; а зачем обороняться, если можно отступить и там переждать?"
Война шла не на их территории, они просто присутствовали и исход войны их не особо интересовал. Так, поскольку поскольку.
А наш народ защищал Родину, солдаты защищали своих матерей, жён, детей. Тут уже другой расклад

Amfitrion • 12.05.2020 в 13:57

dc. поправлятель, эта песня немецкая?
"Красная Армия всех сильней! The Red Army is the Strongest"

baro1968 • 12.05.2020 в 14:27

До 1946 года была именно Красная Армия. После - действительно стала "Советская".

Doctor_Robert • 12.05.2020 в 17:57

am. искривлятель, это известная белогвардейская песенка:
Красная армия, лысый барон
снова готовят нам красный трон
но от тойги до британских морей
белая арфмия всех сильней
:-D

Doctor_Robert • 12.05.2020 в 17:58

baro1968, да, вы правы, это я сгоряча))) Всегда путаю даты, там сначала еще было "служу трудовому народу", ппотом "Советскому Союзу" ...

Kulishka • 12.05.2020 в 18:20

Док, представьте, у меня родственник офицер"Белой Гвардии", муж моей двоюродной бабушки, вовремя через Харбин ушли :D Мы ж земляки. Моя родня семьи ссыльных с обоих сторон (после революционные) :D Вот так в ссылке и встретились

Doctor_Robert • 12.05.2020 в 18:50

Да уж, Kulishka, как говорится, нет худа без добра.
У меня дед по отцовской линии тоже был в ссылке. Его пришли большевики раскулачивать, а он не согласился раскулачиваться))) Посадили.
А еще по отцовской линии, два его старших брата ушли на фрон и оба погибли.
В общем сложная у нас история была, все как-то неоднозначно. Впрочем, как и сейчас :-D
Интересно, Kulishka, если есть какие-то разумные инопланетные цивилизации, то, наверное, в их истории тоже были какие-то аналоги наших белых и красных, а может где-то сейчас, в эту минуту, где-то в далекой вселенной грянул залп с Авроры и начался штурм Зимнего?

Skipa_-x • 10.04.2020 в 18:26 • Положительный
Побольшеб таких людей....

Сам по себе фильм не плох, но это реальная история и поэтому все смотрится с диким восторгом......Почитайте об этом человеке.

SlesarugaV • 22.03.2020 в 20:13 • Отрицательный
По соображениям совести

Никогда не поставлю лайк военному фильму. Потому что война - это убийство людей


Skipa_-x • 10.04.2020 в 18:29

И Лев Николаевич от тебя лайк не заслужил за "Войну и мир"? Лайкай аниме)

SlesarugaV • 11.04.2020 в 06:54

Мне кажется , что я ни одной книжки не прочитал когда в школе учился, ни про то как Герасим Муму топил, ни про Анну Каренину, которая под поезд бросилась и конечно же я понятия не имею про что этот мега бредовый Война и мир. В школе я про Волшебника изумрудного города читал и Конана варвара. Сейчас в школе вообще библию преподают, а лучше бы старое доброе аниме показывали)

Skipa_-x • 12.04.2020 в 13:14

"мега бредовый" Война и мир и Анна Каренина это две из трех нобелевских премий Толстого, более того, прочитав большое кол-во книг могу высказать свое мнение - Анна Каренина так себе, Война и мир лучшая книга написанная человеком.... а Му-Му это Тургенев)

SlesarugaV • 12.04.2020 в 14:03

Да хоть Пургенев, мне просто драмы не особо нравятся и я их стараюсь обходить стороной. А вот приключения и фантастика это всегда пожалуйста. Поэтому лучшая книга по моему мнению это "Ужин во Дворце Извращений" Тима Пауэрса)

steklopaketik • 19.03.2020 в 14:04 • Отрицательный
Античеловеческая истерия!

А герой то оказался липовым! Как человек, который сам являясь христианином и пацифистом, мог принять Медаль Почёта США от президента Гарри Трумэна, руки которого были обагрёны кровью и пеплом тысяч мирных, ни в чём не повинных японских жителей Хиросимы и Нагасаки? Получается, что при всё своём неприятии насилия, Досс согласился с этими зверскими убийствами, тогда к чему был весь этот фарс?
А ведь фильм смотрелся с таким интересом, правда до той поры, пока не сообщили об этой чёртовой награде!
1 из 10.


Skipa_-x • 10.04.2020 в 18:19

Не суди , да не судим будешь.
Аминь.

skaarjjden • 19.02.2020 в 00:21
эх Гибсон, Молоток!!

"скрежещущим зубами и другими местами" после Страстей Христовых и предъявить более нечего Мелу, с учетом национальности ГГ. красиво, вот прям красиво.. желающие могут почитать камменты под Страстями Христовыми (даже тут) - как там "некоторые" ядом брызгали аж монитор бликовал))))

Pikachu500 • 08.02.2020 в 17:05
История о том, как один религиозный и безоружный пацифист, стал стоить сотни мотострелков.

Фильм- биография глаголет, выворачивает мозги наизнанку- не хуже пули навылет, местами смешит. Но смотря фильм про американскую военщину, неважно какого временного периода, времен Второй мировой или современной, нужно быть готовым ко всяко разным штампам и клише.

Мэл Гибсон, снимая «основано на реальных событиях», конечно никак не мог избежать или обойти эти «реалии» американской муштры и казарменных приколов. Единственный американский актер Винс Вон, играющий этакого гамбургера сержанта- горлопана, вкупе с пистолетом- пулеметом М3- «масленкой»- сыграл убедительно комично.

Этот в свою очередь укол, в сторону этих самых набивших оскомину клише- режиссерский стеб, над этой самой системой. История сама- в- себе, про адепта церкви адвентистов седьмого дня, оказавшемся в вооруженных силах США, по соображениям совести, уникальна и неоднозначна.

Она рассказывает о силе духа, нет не религиозного фанатика, а простого мальчишки, полного юношеского максимализма и идей, как ему казалось правильными, чтобы изменить мир, нет не к лучшему, а хотя бы подлатать его. «Чего ты хочешь от меня, я не в силах понять. Я не слышу тебя»- вопрошает он, обращаясь к Господу, своей Вере и Совести в минуту отчаяния и душевного смятения.

Эта сцена, склонившегося над убитым боевым товарищем и другом Дезмонда, явилась самой переломной и сильной в картине и ей веришь, потому что такое не забывается никогда и эти слова наверняка вошли в сценарий из уст самого ветерана, капрала Дезмонда Досса. Фильм смотрится на одном дыхании и за «туманом войны» не бросаются в глаза логические не стыковки- но я думаю часть из них можно списать на бездарное и халатное отношение командного состава США.

Мэл Гибсон, снимая боевые действия «как это было», под руководством консультантов- непосредственных участников ветеранов, наверняка видел эти пробелы, но то ли в угоду «реалистичности» или в силу других причин, не стал корректировать театр боевых действий. Первое, что бросается в глаза- это прибытие необстрелянных «зеленых» частей на остров, где проводятся тяжелые бои с большими потерями личного состава войсковых частей, то есть попросту «мясорубкой».

Они сразу же забираются на плацдарм, по невесть какой- то канатной «шведской лестнице» на высоту, а пространные указания лейтенанта: «Там все не так- наверху»… Говорят ровным счетом ни о чем- ни разведданных ни точных координат дотов ни предостережений насчет подземных ходов, по которым мобильно передвигаются войска противника.

Закрепившись на высоте, они тут же устраиваются на отдых, как после прогулки по парку. Где и куда смотрит разведка, закладка минных заграждений и обустройство новых огневых пулеметных точек, как будто позади не каменистый обрыв, а глубоко эшелонированная оборона.

Японцы же тоже тупят неимоверно, сбрасывая раз за разом вновь прибывшие подразделения американцев, кажется на момент прибытия наших героев уже в шестой раз, ну никак не могут срубить к чертям эту канатную «шведскую лестницу». Что это- кодекс бусидо, возносивший битву ради самого процесса сражения или простая самонадеянность, что сколько бы не лезли «америкашки» всех порежем и перемелем.

Тема пацифизма из религиозных побуждений тоже поднята и развита неубедительно. То есть отказ носить личное стрелковое оружие и не убивать врага, превозносится до небес.

Наши девушки санинструкторы, тоже выносили раненых бойцов под перекрестным огнем противника, не имея личного стрелкового оружия, но оружия раненых солдат они не оставляли и тащили вдобавок и его. Да и вообще аналогии здесь неуместны, сам Дэзмонд просто устыдился бы и спрятал свою Медаль Почета куда подальше, сравнив подвиги наших девушек, зачастую посмертными- со своим.

Американский патриотизм, ставший притчей во языцех и сводящийся к одному- отправке домой. Опять же виновата заокеанская расположенность их Родины, но война против Японии, посягнувшую на их так превозносимую свободную демократию, подразумевает под собой самопожертвование, во имя оной и здесь выглядит неуместно и как- то отдает малодушием и трусостью.

Тем не менее от фильма к фильму, во всех американских картинах про Вторую мировую войну, мы видим, что каждый американский солдат грезит во снах и наяву об отправке домой, неважно с почетным ранением или без него. Навскидку приходит на ум «Спасти рядового Райана»- достаточно вспомнить эти взгляды сослуживцев рядового, при известии об отправке домой от измотанной и понесшей потери многострадальной группы. Ну здесь, как раз и можно сделать скидку, на озлобленность солдат на их правительство, пославшее их открыть второй фронт, когда исход войны практически был уже предрешен.

Американским солдатам конечно же не объяснили настоящую подоплеку политической игры, запаниковавшего президента США, что вся Европа может стать красной, под сапогом победоносной РККА и обособленность островной Англии, не стала бы особой проблемой, как стала большой и нерешенной для Гитлера.

Им все так же втюхали про свободную демократию и угрозу ей и показали пальцем на плохого и нехорошего мальчика для бития Адольфа Гитлера- вот де угроза и надо бы помочь, якобы дружелюбным Советам дожать его. А что это не их война за тридевять земель- подспудно исподволь, все же прорывалось и временами булькало недовольством.

Фильм снят с претензией и прицелом на позолоченные статуэтки, шесть номинаций на оных, говорят просто сами за себя. Но чего- то не хватило, сама история про безоружного пацифиста виновата или болезненные заигрывания на тему религии, которую раз за разом поднимает Мэл Гибсон- наверное кое- кого достал уже этим.

Но режиссерское чутье и хватку, Мэл немного под утратил. Тем не менее проба пера после возвращения, состоялась- не триумфально и не сенсационно конечно, но очень даже не плохо, даже можно сказать на уровне. Будем ждать и надеяться на лучшее, с возвращением в режиссерское кресло.

За уникальную и исключительную историю, прошедшую через горнило войны…

6 из 10

H-E-A-R-T • 06.01.2020 в 21:42 • Положительный

Превосходный фильм. Не попсовый, не сопливый. Но первые минут 40 он кажется банальным и бесперспективным.
В фильме показан настоящий героизм. Смотреть обязательно

Jordanm • 26.12.2019 в 00:19
По соображениям совести

Хороший фильм. Про кровь, грязь, пот, кровь, боль, и ещё раз кровь... войны. Любой войны.

dnipro19 • 12.12.2019 в 01:40 • Положительный
"По соображениям совести"/"Hacksaw Ridge".....и слоган «Основано на реальной истории»/ "Based on the incredible true story".

....Этот фильм построен на реальных событиях, произошедших во времена WWII. Американец Дезмонд Досс - ветеран мировой, получивший высшую военную награду — Медаль Почета. Доброволец, отказавшийся даже прикасаться к оружию, спасший 75 жизней при битве за Окинаву и не отнявший ни одной. Для него не было разницы, свой или враг. Дезмонд спас всех, кого мог. Настоящий герой войны, не предавший своих убеждений в разгар битвы.....А Досс всегда хотел служить своей стране, он просто отказывался убивать. Дезмонд рассказывал: "Я не могу себе представить Христа с оружием в руках. Я верю, что если бы Он оказался на войне, то спасал бы жизни, а не губил'......Причем, Доссу никогда не нравилась формулировка "отказник по совести". Он заявлял: "Я не отказник, я сотрудник по совести. Я не отказываюсь служить на фронте. Я только отказываюсь лишать людей жизни".

Рассуждая о подвиге Дезмонда Досса,режиссер и автор фильма знаменитый американец Мэл Гибсон возвращается к истокам формирования характера своего героя, не скупясь на демонстрацию жизни призывника до военной службы. Перед глазами зрителя раскрывается образ принципиального, несгибаемого идеалиста, которого лишь откровенный слепец может назвать трусом. Следуя идеалам, формировавшимся с детских лет и вплоть до военного призыва , Досс не раз становился объектом издевательств, которые достигли апогея в армейской казарме.....Батальные сцены, показывающие страшные кадры с кровавым месивом, где по всему полю бою лежали окровавленные трупы солдат, и некоторых это может отпугнуть, но по-другому не показать события того времени, когда солдаты отдавали жизни за своих близких, за свою Родину. И Мэл Гибсон в таких сценах очень силен....Этот парень просто потрясающий режиссер. Он передал весь ужас войны, всю то боль, страх, отчаяние. Все равны. Кто то погибает в первые секунды, кто-то доживает до рассвета, кто-то проходит всю битву и не понимает, как все это пережил.

Там нет никаких героев из железа, которые способны в одиночку пробиться через врага, ловя пули зубами. Никакого везения. Перед зрителем на экране Война, где людям пулями сносят головы, сжигают огнеметом заживо, а снаряды рвут на части.....А для того, чтобы все это показать городу и миру, операторская работа новозеландца Саймона Даггана в картине просто великолепна. Она помогла раскрыть не только весь ужас войны, но и прекрасно передать суть игры героев, служа прекрасным катализатором, для осознания того, что происходит на экране, передавая суть без слов.....Что касается звука в фильме, то он хорош. Композитор Руперт Грегсон-Уильямс из Англии написал отличный саундтрек, который не отпускает до самых титров держа в напряжении вместе с фильмом. Хотелось бы отметить пару композиций под конец фильма, прям очень понравились.

И сам фильм будто бы из 1990-х. Понравилось, что, имея на руках довольно серьезную тему, цветовая гамма кадров отдает теплотой и светлостью. Никаких там "мрачнее и реалистичнее". Дух последней декады прошлого столетия возникает из-за режиссерского подхода к демонстрации истории. Отсутствие длинных планов, стандартный монтаж с планами героев в кадре, качественное использование специальных эффектов - как будто это кино имеет мало общего с современными приемами съёмок. Та же любовная линия между главным героем и симпатичной медсестрой отдает легкостью и наивностью, и смотрится абсолютно классно.....Несмотря на свою продолжительность фильм не кажется затянутым благодаря идеальной балансировке и динамичному сюжету. За это время зритель очень сильно привязывается к главному герою, в особо драматичных моментах даже может пробрать на слезу и это все благодаря чудесной работе американца Эндрю Гарфилда и команде Мела Гибсона!
Нельзя не уделить внимание технической стороне фильма. Мистер Гибсон здесь оторвался по полной. Жесткие, безумные и кровопролитные баталии выглядели качественно и зрелищно. И на фоне этой сумасшедшей атмосферы, когда грань между жизнью и смертью настолько тонка, что в стрельбах и взрывах ее порой не заметно, главный герой неуклонно следовал своим идеалам, спасая и спасая людей. Одного за другим. Ведь этот человек знал, что если он предаст свои убеждения, то не сможет жить с этим.....Пожалуй, даже скептики, привычно морщащиеся от любых производных «based on a true story» (к слову, далеко не всегда способному придать экранизации мало-мальски культурную значимость), смогут поймать минуту молчания на документальных кадрах интервью с самим рядовым Доссом – набравшим уже много десятков лет, седых волос и артрита. Его слова «And one more, and one more, and one more…» звучат с экрана магическим заклинанием.....А потому, фильм следует смотреть неприменно в оригинале....

В общем и целом, Мэла Гибсона можно поздравить с удачной режиссерской работой. «По соображением совести» получилась великолепной военной драмой, настоящей мужской картиной о настоящем герое, чье мужество и смелость просто поражает. Несомненно чувствуется, какую огромную работу проделала вся съёмочная группа ради того, чтобы сделать этот фильм максимально реалистичным и точным. Это невозможно не заметить и сложно не признать......Досс молил о жизни. О том, чтобы Б-г позволил вытащить из пекла с оставленными там остывающими трупами еще одного уцелевшего. Странно и больно слышать эти слова Странно потому что противоестественно лезть в пекло, не в силах отключить отчаянно вопящий врожденный инстинкт самосохранения......Несомненно рекомендую.....

rjycnfynbyjgjkm • 08.12.2019 в 22:56 • Положительный
Не знаю , какая уж там у Гибсона причудливая вера, но то , что он неистово верит в то, что делает - это очень чувствуется по его работам. Большого таланта и дерзости ирландский хулиган..

Не очень понравился Гарфилд , играющий Гибсона, но, в целом , Мел прав в выборе актёра .Есть в фильме и пафос, и сентиментальности навалом, но сделано это так уместно, так в меру, что, думаю, тронет сердце самого закоренелого циника.
Гибсон -мужик совершенно бешеный (не в клиническом, надеюсь, смысле), в актёрстве, конечно, ему и тесно, и мелко. Режиссер мощный, достаточно откровенен, у него свой вкус и стиль. Один из любимых.
/// "Зачем пороть двоих? Когда закончат драться - выпорю победителя". Тут что-то личное у Гибсона, наверняка ))) Папаша -то у него был мрачный гражданин, тот ещё ортодокс.

izret_doll • 07.12.2019 в 03:43

Удивительный фильм. 10 из 10

mhumenyuk • 02.12.2019 в 19:45 • Положительный
Классный фильм

Один с лучших фильмов...

AlexMetallov • 28.09.2019 в 09:24 • Положительный

Наконец-то посмотрел этот фильм, все как-то откладывал просмотр. Ну, что сказать чисто в визуальном плане вообще нет нареканий. Фильм действительно хорош. Безусловно отличная режиссерская работа. Отличные актеры. Я бы даже сказал Эндрю Гарфилд открылся для меня с другой стороны. Да, здесь он такой же слащавый был в первой половине фильма, как и в пауке например, но во второй половине фильма, он прям вообще выложился на все 100. Отлично сыграли и остальные актеры Хьюиго Уивинг очень крут. Винс Вон роль второго плана, но в серьезном фильме, он все-таки не так часто снимается, а уж на военную тематику, то и во все впервые. Сэм Уортингтон тоже такая заметная роль, хоть и второго плана.
Ну, а так вообще не удивительно, что именно Мел Гибсон снял этот фильм. Во-первых он любит такие исторические фильмы про военные действия. Будь то Храброе сердце или Патриот. Да и вообще фильмы на историческую тему. Страсти Христовы, Апокалипсис. Ну, а во-вторых он очень религиозен. Настолько что, как верный христианин всей душей ненавидит евреев, за то что они убили Иисуса. Так что вообще не удивлен, что именно Мэл Гибсон снял фильм о достаточно религиозном человек Дэзмонде Доссе.
Очень хорошо раскрыли его мотивацию в первой половине фильма, в рассказах о своей жизни, сослуживцам во второй половине фильма, а потому становится понятно, почему Досс решил принимать участие в войне именно таким образом.
Тем самым доказав, что можно быть полезным на войне, непосредственно в боях, не сделав не единого выстрела.
Были бы все люди, такие, как Досс, то и войн возможно бы и не было бы. Но к сожалению люди в большинстве своем любят быть жестокими и убивать друг друга, даже в мирной жизни, что уж про войну говорить. Людей в принципе очень легко склонить к началу военных действий.
Единственное нарекание, это то, что-то как-то события после лагеря слишком быстро перешагнули именно в ту самую битву за Окинаву. Хотя, как я понял Досс уже до этой битвы заслужил уважение товарищей на Филипинных и в других боях. Я конечно понимаю, что именно эту битву захотели показать, но можно было бы как-то пусть и на полчаса подольше сделать, но все же показать участие Досса и в других сражениях, а не только его подвиг на том утесе. Но это так мелочь, в целом впечатления от фильма очень положительные, думаю буду еще не раз пересматривать. Люблю военные фильмы.

MZor • 06.08.2019 в 09:17

Не знаю..... Возможно фильм и хороший? Слышал от многих кто его видел. Но я лично не смог! Его поступок не смываем. Пусть даже он и талантлив. В душе он АНТИСЕМИТ!!! И нехрен лезть в ремесло тех кого так не терпит. Он оскорбил евреев! И ему нет места в Голливуде! Пусть возвращается к себе в Австралию и показывает свои таланты...(пока деньги не закончатся ). В любом случае свою карьеру как актёр он закончил. И извинения тут не прокатят. Евреи его сделали богатым, и чем он им отплатил! Это лично моё мнение. Пускай я не прав, но я не смог.


Marseles • 05.10.2019 в 21:05

Судя по комментарию Вы Сионист, что не менее омерзительно, только вот Вы не имеете таких талантов, вот и раздирает Вас бессильная злоба))) А что касается антисемитизма М.Гибсона, то Вы лично от него это слышали или только в интерпретации СМИ? Это вопрос принципиальный, а то получается: "Мне об этом тётенька сказала, а ей знакомый дяденька сказал" Своей головой думайте...

MZor • 06.10.2019 в 09:28

Да! Быть Сионистом, Евреем для меня гордость!! А вот ты живи со своим омерзением, в стране третьего мира.... Теперь, по поводу его антисимитизма. Мне достаточно было прочитать об этом в Американских газетах, и слышать в новостях в Лос-Анжелес. Это Чмо, опозорил не только Голливуд, он опозорил Америку! Этому "таланту ", в киноиндустрию, дорога заказана. Его Сионисты, выпустили, с волчьим билетом, на вольные хлеба, "Творить шедевры " ;!
Короче-- змею на груди пригрели. Да он и сам об этом знает.
А для тебя, зайди на Ютуб, да послушай как ОНО открывало душу, в пьяном бреду. За рулём своего феррари. Хотя.... для тебя это нормальная ситуэйшенс... Да и хватит политики. Здесь, люди фильмы смотрят, и делятся своим мнением увиденного. У нас же, свобода слова и мысли? Правда?У нас же Демократия, да?? Сказать честно, ты меня Оскорбил!

skaarjjden • 28.10.2019 в 19:10

Mzor - да заткнули бы вы свою еврейскость куда подальше.. все колена по матери проверили до Давида? нет? ну значит вы сектант даже по правилам Израиля.. вы уже разум потеряли совсем - если кто то в чем то не прав был - то он был не прав, не зависимо от того фарисей он, гитлер или троцкий.. а то ишь плесень - стоит поковырять и открыто проявить свою позицию по "делам вашим судимым" вываливаются тут и начинают капсолоком про антисемитизм парить.. да вы самые главные на планете человеконенавистники и воплями своими не скроете сей факт

фильм классный!!!

MZor • 29.10.2019 в 04:42

Так что же ты кино их смотришь? Там же 99.9 всё еврейское. То
кого вы выгнали. Спилберг до 12 лет говорил только по русски.
А насчёт фильма, может быть и да. Как человек НЕТ!!! В любом случае, Голливуд для этого Адольфа Гибсона--- закончился. Открытия талантов ---в Австралию. А может быть в Россию?? Там нужны толковые режиссёры? Долг превыше всего!... Европа денег
тоже не даст. Там всё Американское. Свой звездачёт он пробухал в пабе, а потом с офицером полиции, прищурившись одним глазком открывая свой поганый рот.Выясняя её национальную принадлежность. Подонок! Гитлер--- тоже был "талантлив " , музыку
любил, в живописи толк знал, однако 6 миллионов в печку сунул как пыль с тумбочки с махнул . Всё, Гибсон ---- это история!

mhumenyuk • 02.12.2019 в 19:40

Кстати, MZor. Для информации. Первый холокост был сделан евреями. Почитай о Моисее, как они бродили после Египта и что вытворяли...

MZor • 03.12.2019 в 04:04

Глупый ДУРАК! Совет тебе дам--- поосторожнее с БОГОМ!!!!

Diana3006 • 24.07.2019 в 16:43 • Положительный

Один из моих любимых военных фильмов. Столько эмоций от просмотра....Как будто всё это проживаешь вместе с актёрами. Одним словом, фильм просто потрясающий, тронул до глубины души....К просмотру обязателен

tyz999 • 10.03.2019 в 07:44

Трешак в принцыпе не плохой ( кишки , стрельба , оторванные части тела )
Но съемка боевых действий на мой взгляд выглядела нелепо , местами даже смешно.
А в целом история не плохая " ПРИНЦЫПЫ" и.т.п.

Полита • 02.03.2019 в 23:34

Фильм отличный, но я не пишу отзыв, где- то он уже есть, года 2 назад, хочу сделать небольшое дополнеие.
Дэзмонд Досс спас 75 товарищей за один день.
А вот наш родной русский герой :75 лет назад, 21 января 1944 года командир санитарного взвода 171-го стрелкового полка 182-й стрелковой дивизии ГЕОРГИЙ ХЛЕБНИКОВ в сражении за населенный пункт Заднее Поле в Старорусском районе Ленинградской области, как сказано в документах «лично сам вынес с поля боя в укрытие до 30 раненых товарищей. Несмотря на контузию, тов. Хлебников с поля боя не ушел и умело организовал эвакуацию раненых, благодаря чему была спасена жизнь раненым товарищам 90 человек».
За проявленное мужество и отвагу, умелую организацию первой медицинской помощи на поле боя и эвакуацию их с поля боя, лейтенант медицинской службы Георгий Хлебников был представлен к награждению орденом Красной Звезды.
Как же нам не хватает фильмов о наших Героях..
И еще! Друзья, призываю всех посмотреть фильм ,,Родины солдат" о Карбышеве. И пусть наши дети знают о легендарных героях нашей великой страны.


Doctor_Robert • 23.07.2019 в 04:42

Полита, спасибио за чудесный отзыв!
Кстати, есть очень интересный современный сериал,
"Штрафбат (2004-2004)" https://my-hit.org/serial/5077/
и там фамилия гваного героя как раз Хлебников. Очень хороший сериал! Но там речь идет не об этом Хлебникове, о котором вы написали.
У нас сейчас очень хорошие сериалы делают о войне. Интересно, что большинство из них можно найти на ютюбе. И такой интересный факт, Полита, эти же свериалы все на Русском языке. Но на ютюбе эти сериалы просматривают многие Американцы и я часто читаю их обсуждения, о чем они там говорят между собой. Очень примечательно, что, несмотря на то что сериалы все на Русском языке, Американцы их смотрят и говорт о том, что Российские сериалы о войне - лучшие в мире, намнго лучше их Американских военных фильмов. И, конечно, сокрущаются, что нет английских субтитров. Но сейчас наши начали потихоньку делать сериалы о войне с английскими субтитрами. И Американцы с идовольствием иох смотрят на ютюбе, обсуждают. Задают какие-то вопросы и наши - молодцы, пытаются им переводить что-то, рассказывают... в общем здорово так.
Например, на той неделе посмотрел сериал "Небо в огне". Шикарный сериал о наших летчиках.

Но я согласен, Полита, хотелось бы больше фильмов о конкретных героях, благодаря которым мы выиграли войну.
И, конечно, фильм "Родины солдат", как и "Судьба человека", "А зори здесь тихие" был просмотрен еще давным-давно.
А Американские фильмы о войне я, например, не смотрю. Пустые они все какие-то, души в них нет. Просто одни стрелялки и сплошная компьютерная графика.

forstarant • 31.07.2019 в 14:05

Полита, спасибо за замечательный экскурс. в каждом народе есть свои герои, но в русских генах героического самопожертвования, кажется, больше чем у остальных. я бы советовала мировому сообществу задуматься над этим.
не могу смотреть наши фильмы про войну. очень тяжелые. и чем лучше картина, тем тяжелее смотреть.
история генерала Карбышева поражает сознание. о таких людях забывать просто нельзя. они - ЭТАЛОН. но фильм о нем не осилю. моя психика слишком слаба для восприятия такой Силы Духа.

Doctor_Robert • 01.08.2019 в 03:58

Да, вы совершенно правы, forstarant, в основном наши фильмы о войне смотрятся очень тяжело. Конечно, есть очень редкие исключения, например замечательные комедии "В бой идут одни старики", "Небесный тихоход'. Но все же есть хорошие советские фильмы, в которых не показаны звесркие детали войны (17 мгновений весны,..). Советские фильмы получались интересными за счет интереснго сценария, хорошей актерской игры.
А вот в современных фильмах, т.к. режисерского и актерского мастрества не хватает, проходится завлекать зрителя суровыми батальными сценами, расстрелами, зверскими пытками и т.д.
А истроия Карбышева, конечно, очень тяжелая. Сомневаюсь, что вообще есть смысл снимать про него фильм,. В Советское время еще можно было бы, а сейчас, если снимут, тот там дадут волю чувтвам, будут показывать, какие там пытки были в лагерях, как там его избивали... в общем все эти подробности. Не знаю, нужно ли это?

forstarant • 01.08.2019 в 16:16

maksim75, про "избранность" я ничего не говорила. отметила всего лишь некоторые особенности характера.
а вот, например, американский политикум, называет русских и Россию главным врагом, тем самым выделяя их из общей массы, и очевидно указывая на их уникальность.
как то так...

Док, Карбышев был уникальной личностью. поэтому, о нем можно рассказать много интересного, помимо последних трагических минут жизни.
хотя, сценаристы могут, конечно, сделать акцент именно на этом, чтобы усилить эмоциональную нагрузку

Modrich26 • 01.08.2019 в 17:02

Согласен, Карбышев крутой. Вот про кого надо снимать фильмы.

Doctor_Robert • 02.08.2019 в 01:44

forstarant и Modrich26, я согласен с вами, Карбышев - личость неординарная. Если бы хороший фильм про него сдеали, я бы был очень признателен. А когда за дело берутся ляп-стряпщики, то получается, как с той оперой, посвещенной Маресьеву
"Ну, значит, отрежем Мересьеву ноги.
Ведь ноги нужней пехотинцу в дороге!"
Но, вообще, конечно, я тоже за то что бы снимать фильмы про наших гвероев. Однозначно

Taka • 18.02.2019 в 23:06 • Положительный

Люблю фильмы о человеке на войне, даже не на какой-то конкретной, на войне, как явлении, как чудовищной концентрации самых сильных, полярных эмоций и проявлений человека как сущности. Война - грязь, смерть, ужас. Ничего святого или героического нет ни в одной войне. Каждый человек отдает войне себя. Мерзкий - жестокость, подлый - предательство, сильный - храбрость, умный - опыт и умение, добрый - милосердие. Но не бывает в мире человека, который только злой, только добрый, только сильный и т. д. Один и тот же человек в разных ситуациях может быть сильным и трусом, жестоким и милосердным. Война - не борьба внешних политических, религиозных и еще каких-то идей в чистом виде. Войну делают, выигрывают, проигрывают, начинают, ведут и заканчивают люди. И бьются они не только с видимым врагом, в человеке воюют и его внутренние противоречивые мотивы, инстинкты, убеждения, страхи и запреты. Фильмы о реальных людях, о реальных событиях, пусть они кажутся не логичными, не типичными, абсурдными, это рассказ о фактах, может немного приукрашенных для художественной связки событий, но это факт - такие люди были, так они поступали, так они побеждали или так они погибали. Мэлу Гибсону - спасибо за то, что рассказал историю Дезмонда Досса.

JesusChrist • 12.02.2019 в 19:28 • Положительный

Отличный фильм... героический... оставил много эмоций, переживал за героев на поле битва, как будто сам находился там 9/10
P.S. Мэл Гибсон отлично справился с этим шедевром. Тереза Палмер в очередном фильме покорила меня, красотка.


волжанин • 21.02.2019 в 18:40

Присоединяюсь безоговорочно ! А , развитие романтической любовной истории просто just great sincerely !!!

A-Lina • 05.02.2019 в 02:35 • Положительный
По соображениям совести

Какая сила духа и вера! Фильм не оставит вас равнодушными... Событиям, показанным в фильме, уж немало лет, но они неумолимо просят всех понять жизнь и любовь с такой силой, с какой её понимал Дезмонд.
Браво Гибсону!

spulka • 04.02.2019 в 04:12 • Положительный

офигенный!
и история и воплощение в фильме потрясающие.
очень очень очень советую этот фильм!

Vaik76 • 24.01.2019 в 22:08 • Положительный

По соображениям совести возвращение обратно!. Спасибо, спасибо))

klubscore067 • 18.12.2018 в 04:25 • Положительный
Воодушевил

Есть слова,которые не доходят дальше уха,но есть и такие,которые попадают прямо в сердце.Так же и с фильмами,одни смотришь и забываешь,другие словно поселяются в твоем сердце.Как этот чудесный фильм.И чудесный он вовсе не новым сюжетом,а человеком,который прожил маленькую жизнь и стал героем.Хотя я посмотрела фильм 2 часа назад,эмоции все равно через край.Смотрите,не пожалеете о своем выборе!

Леся007 • 14.12.2018 в 17:12 • Положительный

Очень хорошая драма, с отличной актерской игрой, об ужасной войне.

Клубника_Я • 19.09.2018 в 12:54 • Положительный

Мэл Гибсон больше десяти лет был предан кинематографической " анафеме " . Его бурная личная жизнь и несдержанность в высказываниях очень подпортили его репутацию , и поэтому от сотрудничества с ним все отказались . Он даже хотел покончить с собой , да , было дело . Его преданная подруга Джоди Фостер спасла его самого и вернула в кино очень талантливого человека .
Мэл Гибсон не так уж много снял , но посмотрите , как же здорово он это делает . Этот фильм я смотрела два раза , с небольшим перерывом между просмотрами . Очень мощное кино , как и сама история , которую нам рассказали и показали . Критиковать такие фильмы могут только очень ограниченные люди . Ограниченные своей ксенофобией .

Modrich26 • 19.09.2018 в 08:43

Все эти истории ребят прекрасны, когда не нападают на твою семью и несчастье не приходит в твой дом, а война где то далеко.
А когда беда на нашей улице, то остаётся прослушать или прочитать стихотворение Симонова ниже. Уклонистами пусть восхищается американская аудитория. Комментарии дальше излишне.


Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме немец топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал…

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб немец, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель…

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Снял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал…

Если жаль тебе, чтоб старик,
Старый школьный учитель твой,
Перед школой в петле поник
Гордой старческой головой,
Чтоб за все, что он воспитал
И в друзьях твоих и в тебе,
Немец руки ему сломал
И повесил бы на столбе.

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви…

Если ты не хочешь отдать
Немцу с черным его ружьем
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.

И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.

Если немца убил твой брат,
Пусть немца убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Если немца убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей же немца, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!


Fraise • 19.09.2018 в 09:44

Фильм снят конечно немного сказочно, но… почему бы и нет? Почему все фильмы о войне должны быть шаблонными и приравниваться к советскому синематографу? Зачем фильмы похожие один на другой? Тем более Голливуд известен своей наклонностью сглаживать финал. И почему бы и нет собственно? Война имеет страшное лицо, но и при ней происходят красивые истории (что также есть и в советских фильмах). Если бы люди были негативными и всё видели через призму того ужаса, что несёт в себе война, то никогда бы не выйграли её.
А фильм не так уж и плох, если не сравнивать. Тем более, что биографичен. Людская трагедия в нём показана в полном масштабе. Не всем нравятся фильмы, когда сердце рвёт на куски… разве фильмы для этого нужны?.. реальные эмоции и переживания нужно оставить для своей реальной жизни.

Modrich26 • 19.09.2018 в 09:53

Вы понимаете мне обидно за то,что фильм "Родины солдат" посмотрело ВСЕГО 7 (семь) человек о генерале Карбышеве,которому некогда было уколнятся по сооображениям совести, а приходилось вовевать. А данный фильм посмотрело на этом сайте под 3 тысячи человек. Так вот подвигом нашего генерала я смог восхититься, а данным фильмом не получилось.И я с вами согласен про сглаживание концовки Голливудом,это можно только приянть, они так делают, это их право. По поводу людской трагедии тоже полностью согласен, что не так просто взять оружие даже на войне и идти убивать людей...это конечно не просто. Поэтому меня больше задевает, тот момент, что данным солдатом восхитились наши соотечественники в таком количестве и его личной тргедией , а нашим генералом восхитилось всего 6-7 человек, вот это на мой взгляд нелогично. А не сравнивать эти фильмы не получается. Ситуации разные. У нас бы в том время это рассматриволось бы , как дезертирство и не как иначе.

Fraise • 19.09.2018 в 10:27

Я думаю, что всё дело в том, что люди настолько напичканы негативом в реальной жизни, что не хотят это наблюдать и в фильмах… все эти СМИ с реальными трупами детей, хронометраж обстрелов военных точек планеты, горе целых наций… да даже подробные описания с мест авиакатастроф… хочешь-не хочешь, а посредством интернета и новостей это навязывается. Люди стали черствее и циничнее, и это не их вина - это как врач, который видит каждый день болезни и горе, становится непробиваемым… просто потому, что у него не хватит своих ресурсов всех жалеть.
И не забывайте, что многие из посетителей сайта все наши советские фильмы видели уже в детстве и в юношестве… они действительно тяжёлые и мало кто решился бы их пересмотреть.

Modrich26 • 19.09.2018 в 10:33

Ну на счет ,что видели советские фильмы( я не гворю о тех,советских фильмах, которые показывают по тв, одно и тоже из года в год), я с Вами не соглашусь, я как человек любящий советские фильмы и много пересмотрел, с удивлением открываю все новые и новые фильмы, которые ранее не видел, а некоторые фильмы вобще были под запретом, например "Через кладбище" (запрщен к показу в СССР после 70-го года)и особенно видно это по просмотрам, американские фильмы минимум от 500 человек и выше, наши советские ,которые порой и не устарели вовсе, а акутальны и в нынешнее время, смотрели 2-5 человек и ни одного отзыва под фильмами. Американские фильмы наврядли проповедую патриотизм к нешей родине, да и смотрят ли они наши фильмы в таком количестве, как мы..я что-то сильно сомневаюсь)) А брать пример с уклониста из американской армии..ну тут каждому свое, просто если бы прсомотры фильмов о подвингах наших героев было бы одинаковые, тогда и говрить было бы не о чем.., так как было бы очевидно кто есть кто и отзывы и посылы к данному фильму были бы уже другие.
Уклонистами американцам следовало быть на мой взгляд, во Вьетнаме, Югославии и т.д., когда сбрасывали бомбы на мирное население, вот там бы следовало быть уклонистами и медали вручать. А не когда идет война против фашизма.

НЕПРОСТОМАРИЯ • 19.09.2018 в 10:46

Уважаемый Modrich26! Американский фильм - не сказка. Он создан на основе реальных событий. Художественные гиперболы (преувеличения) вполне уместны в художественном фильме, равно как и в стихотворении Симонова. У человека есть право иметь свое суждение о войне и (даже !) быть пацифистом, о котором и рассказал Мэл Гибсон. Рядовой Дезмонд не был ни дезертиром, ни уклонистом, на что Вы несправедливо намекаете. Он ненавидит войну, очень страдает, видя, как страшно погибают его товарищи. Но он не бежит с поле боя, он рядом с ними, не щадя себя, полностью разделяет их трагическую судьбу, достигая вершин нравственного подвига. Нет никакого противопоставления между двумя произведениями искусства. Гениальный стих Симонова также был призван морально помочь нашим русским людям в начале войны перешагнуть через главную заповедь "Не убий!" и как можно скорее стать солдатом-победителем.

Modrich26 • 19.09.2018 в 11:37

Я уже написал, о людсокой трагедии,что все не так просто. Речь шла в целом немного о другом, я об этом и написал выше. Уклонистом его кстати называют в описании фильма выше. Медалями американцы почему то не награждали,тех, кто пытался уклониться от войны во Вьятнаме, Корее и т.д. ну и когда всем известные бомбы скидывали. Они наоборот даже наградили людей,которые скинули бомбы на мирное население. Поэтому я смотрю фильм с этой точки зрения.

Fraise • 19.09.2018 в 11:52

Ну тогда Modrich26, простите, но вы не об’ективны в оценке фильма(-ов)… если вы оцениваете их только с количества просмотров в сравнении с другими, вам кажущимися более достойными лайков, фильмов. Ведь тем, что вы дизлайкнете этот фильм, люди не станут смотреть тот, который вы считаете правдивым и патриотичным.
Соглашусь с Непростомария, что герой фильма не был уклонистом… он был на войне и он может и не убивал врага, но спасал людей под угрозой своей жизни. Сложно назвать это уклонистом. А в описании фильма много чего иногда пишут, нельзя со всем соглашаться.

Doctor_Robert • 20.09.2018 в 04:51

А я согласен Modrich26. Но скажу сразу, фильм
"Родины солдат"
https://my-hit.org/film/208466/
я смотрел.
А этот фильм я как раз не смотрел.
Кстати, "Родины солдат" - это очень сильный фильм. В нем очень хорошо раскывается поганая суть приспособленцев и предателей. Вот, например, Власов, он тоже любил Родину, верил в её возрождение.... А вопрос о предательстве, кстати, далеко не праздный. Ведь предателем может оказаться и настоящий патриот, но с несколько иными взглядами на государство. Но на самом ли деле он патриот? Или все же предатель?. И в фильме это очень хорошо показано через диалог Карбышева с немецким учёным.
А про этот фильм я сказать ничего не могу. Не смотрел....
Я бы и не написал тут ничего, но раз уж тут был упомянут фильм "Родины солдат", то вот решил вставить (в хорошем смысле этого слова) свои четырнадцать копеек

fletch • 20.09.2018 в 09:48

Не стихи Симонова, Modrich26, нужно читать, а пакт Молотова - Риббентропа и историю его подписания. Или - если это сложно для вас - "Прокляты и убиты" Астафьева.

Modrich26 • 20.09.2018 в 09:50

Я читал пакт Молотова и Рибентропа. А самое главное его дополнительные соглашения к этому пакту, а вы вкурсе кто еще присутствовал кроме Молотова и Сталина с нашей стороны и рассказал позже о дополнительных соглашения,которые внес Сталин и почему он их внес?И какие именно доп. соглашения внес туда Сталин и для чего?


Пакт вовсе не явился роковой ошибкой по «сговору с Гитлером», а стал настоящим успехом отечественной дипломатии, благодаря которому СССР избежал войны на два фронта.

Ещё одно важное следствие пакта — советская граница отодвинулась далеко на Запад. При вероломном нападении Гитлера это обстоятельство сыграло свою, и немаловажную роль. Несмотря на быстрое продвижение германских войск, достигнутое за счёт огромного превосходства в военной технике, наша страна получила тогда те дни и часы на проведение мобилизации, которые были просто на вес золота. И в конечном итоге гитлеровцы были остановлены и побеждены в битве под Москвой...Более того, было видно, что правители Великобритании и Франции, которые уже имели свои договора о ненападении с Германией, делали всё, чтобы направить военную машину Германии на Восток, сделать Советский Союз объектом гитлеровской агрессии.


Надо внимательно подходить к вопросу прежду,чем что-то писать.

fletch • 20.09.2018 в 10:56

Ваш следующий шаг, Modrich26, - выводы из прочитанного. Важно не то, почему какой-то упырь внес в соглашение какие-то изменения, а факт и суть соглашения. Со мной, Modrich26, пропагандистские приемы не работают: Мюнхенские соглашения не являются оправданием пакта Молотова-Риббентропа.

Modrich26 • 20.09.2018 в 10:58

ага, Ваше мнение очень ценно для всего мира)))при подписании нужно было вас спросить)

Пожалуйста, не отвечайте на мой комментарий,это будет излишне.

fletch • 20.09.2018 в 11:05

Полагаю, моя точка зрения точно так же безразлична миру, как и ваша. В том числе, безразлично то, что вы считаете важным, а что нет.

Мне, в общем, неинтересны ваши умозаключения, коробит только то, что вы выбрали my-hit площадкой для пропаганды.

Modrich26 • 20.09.2018 в 11:06

Всего хорошего)

Modrich26 • 12.07.2019 в 16:03

maksim75-не нужно жить прошлым Максимка и так расстраиватся по поводу нашей победы)))

А англичане уже сняли про себя такой же трусливый фильм, как и этот под названием "Дюнкерк", где 400000 (!!) здоровых вооруженных мужиков, у которых налажено снабжение, есть боеприпасы, но они не могут ударить по "прижавшему" их врагу... Танки видите ли Гитлер наслал... Да вы представляете КАКИЕ у него в 1940 г. были танки? По своей сути они ещё недалеко ушли от ленинского броневика... У большинства из них броня в некоторых местах простреливалась из винтовок и пулеметов... И вот оставили они своих друзей французов и бежали, а так они больше года усиленно одни воевали))

Modrich26 • 13.07.2019 в 22:50

Британия и сражалась вещи несовместимые Максимка))

Doctor_Robert • 13.07.2019 в 23:33

maksim75 , на этом сайте вполне можно общаться без оскорблений. Ты же ведь не быдло? Посмотри, как тут общаются Русские люди. Например, обрати внимание, как достойно ведет себя тот же Modrich26 - пишет все по делу, по существу, опирируя фактами, никого при этом не оскробляет.
А как общаешься ты? Никаких фактов, никаких связных мыслей. Безграмотно. Только одни оскорблемния вперемежку с какими-то бессвязными мыслями.
Или ты дома, в кругу совей семьи, общаешься так же? У вас так в стране принято?

annxen • 14.07.2019 в 00:49

Doctor_Robert,
Как общаются Русские (ага, Русские с заглавной) мы знаем...)
79427315 • 12.07.2019 в 08:58
https://my-hit.org/star/3573210/
И вы, Доктор, знаете не хуже. Мало того, что знаете, ещё и 5 копеек
вставляете, под отзывом, под которым нужно было бы напомнить
о "Pусскости" ) Поэтому, давайтe без мании величия - Русские ли,
или просто русские... национальность значения не имеет,
а вот лицо человеческое терять нельзя)
P.S. В следующий раз, когда захочется поучить кого-нибудь,
подумайте, имеете ли вы на это право?..

Modrich26 • 14.07.2019 в 13:12

А на мой взгляд очень достойно ответил Доктор Роберт. Достойные слова, достойного человека. Анксен и максимка выглядите на его фоне очень бледно и даже позорно я бы сказал))вобщем не позорьтесь больше на сайте, а больше отдыхайте на природе, может зависть пропадёт, а вежливость и достоинство появится!

annxen • 16.07.2019 в 07:23

Modrich26,
Бледно выглядеть на фоне Доктора_Роберта, поддакивающего
Р(?!)усским хамам... для меня, можно сказать... большая честь)
Так что, Данке вам за комплиман)  :)

Modrich26 • 16.07.2019 в 09:26

Р(?!)усским хамам-а кто хамил??разве не чудный Максимка, вы перепутали кого-то с ним. Он же Ваш друг по разуму))вы же в паре вместе навсегда!!!до победного конца))

annxen • 16.07.2019 в 12:10

Modrich26,
Водички выпейте... Холодной. Успокаивает...
А кто хамил, узнаете, если пройдёте по ссылке из моего комментария.
Впрочем, зачем это вам. Умные поняли, а дураки и без того счастливы.

Modrich26 • 16.07.2019 в 12:20

Хорошо, принято.

Doctor_Robert • 10.08.2019 в 07:11

maksim75, попробую разьяснить. Умный человек сразу бы понял, что принято. Принято, что говорить с тобой не о чем, т.к. выяснилось, что у тебя нет мозгов. О чем можно говорить с человеком, у которого нет мозгов? Это тоже самое, что говорить с деревом. Вот, собственно говоря, что принято.

НЕПРОСТОМАРИЯ • 19.09.2018 в 02:36 • Положительный
По соображениям совести (2016)

После просмотра картины симфония чувств и буря восторга. Прежде всего, Мэлу Гибсону, большому мастеру кинематографа, не понаслышке знающему, как задеть зрителя за живое и не отпускать до последних титров. Вот уж достойный номинант на премии "Оскар" за лучшие фильм и режиссуру . События далекой Второй мировой войны. Воюют американцы с японскими агрессорами. Решающая, победная битва за Окинаву. Батальные сцены настолько реальны, что в какие-то мгновения сам чувствуешь себя участником кровавого и беспощадного побоища. Недаром в 2017 году проект получил-таки две золотые статуэтки за монтаж и звук. Но главное, это идея. Показана убедительно, без намека на ложный пафос. Вас буквально захватывает и покоряет великая сила духа, вера и сострадание простого солдата. Безоружный санитар сделал больше на поле брани, чем вооруженная напалмом рота. Воины становятся бесстрашными и несгибаемыми в бою, если видят собственными глазами бескомпромиссный подвиг истинного человеколюбия и добра.


Doctor_Robert • 18.07.2019 в 05:18

Очень хороший и живой отзыв у вас получился, НЕПРОСТОМАРИЯ. Сам фильм я не смотрел, но насладился вами. Не в качестве поправки, а в качестве обсуждения, я бы заменил
"Воюют американцы с японскими агрессорами"
на
" Грызутся американские агрессоры с японскими агрессорами, в то время как Советская армия воююет с немецкими агрессорами".

kinohit03 • 15.08.2018 в 17:18 • Положительный
Супер!

Это настоящее человеколюбие.

evil999 • 18.07.2018 в 22:17 • Положительный
вау

это ж надо иметь такой талант что бы так снять, с первой минуты и до финала, просто супер

SenoritalaBonita • 09.07.2018 в 23:10 • Положительный

Достойный фильм! Пережила не мало эмоций, Гибсон удивляет своей работой. Побольше бы таких картин, о тех героях, о которых мы должны помнить и гордится, что есть такие люди!!!! Фильм о вере, войне, любви, отваге...Теперь изучаю биографию Дезмонда Досса необыкновенный человек!!!!!!!!!!!

Citir • 31.05.2018 в 14:00 • Положительный

Слов нет,фильм отличный!
(Я как то не задавался вопросом о причине такой самоотверженности героя. И человека. История реальная. Бог его вёл или Вера,не так важно.Чтобы это ни было,ЭТО не смогли поколебать "машина войны" и судебная система. Как не смогли одолеть ЭТО и самые фундаментальные страхи и инстинкты. Человек,фактически,оказался в силах всё преодолеть. После таких фильмов,внимательней присматриваешься к тихоням и просто странным людям. Кто знает,может именно им суждено нести звание - Героя. И всё больше задаёшь вопросов самому себе.Один из них - где и когда я про..ал то самое бесценное,что во мне было? )


SenoritalaBonita • 09.07.2018 в 23:11

согласна о тихонях и странных людях)))

tanyadizain • 29.05.2018 в 18:54
дмитрий

кто эти 156 уродов ???

kukabara1980 • 15.04.2018 в 21:22

Интересно за что дизлайки))) Фильм оч. достойный.

Селеста • 03.04.2018 в 14:38 • Положительный

Фильм о вере, героизме, чести, достоинстве и непоколебимости! Отлично снято, достоин восхищения.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.