1433 - нравится
112 - не нравится
92,8%
Свет в океане

Свет в океане (2016)

The Light Between Oceans

Действие истории разворачивается на удалённом от большой суши австралийском острове после окончания Первой мировой войны. Смотритель маяка и его жена сталкиваются с моральной дилеммой, когда обнаруживают в причалившей к берегу лодке новорожденного ребенка и мёртвого мужчину. Пара решает воспитать ребенка как своего собственного, не представляя, насколько разрушительными будут последствия их выбора.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 305
AlexMetallov • 27.03.2020 в 19:39 • Положительный

Хороший фильм, но грустный конечно. Впрочем Дерек Сиенфрэнс делает только такие фильмы. Однако в отличие от Валентинки и Место под соснами здесь все же более менее хорошо закончилось.
Конечно ясно дело, что ради она живого хотя бы второго ребенка, они точно ни в коем случаи не оставляли бы найденного младенца. Ясно дело, что было бы гораздо проще, если бы например настоящий отец девочки выжил бы или они бы оба погибли бы. Но это все рассуждения. Уж как сняли, так и сняли. В конце концов именно это и хотели показать.
Единственное, что я в общем-то рад, что все завершилось для всех более менее хорошо, а то обычно у Дерека Сиенфрэнса все уж совсем трагично и депрессивно было в предыдущих двух фильмах.
Здесь все таки в свете океана, действительно свет преобладает.

NikWolf • 01.02.2020 в 21:24 • Положительный

Очень трагичный фильм. Понравился.

dnipro19 • 12.01.2020 в 01:10 • Положительный
Свет в океане/The Light Between Oceans......и слоган: "«Love demands everything»"./ ««Любовь требует все»».

.....Трагический плач может быть тяжелым жанром, чтобы пережить, но иногда переживание эмоционального выжимателя является глубоко удовлетворяющим опытом. Мелодрама американца Дерека Сианфранса, «Свет в океане», хочет показать , как очень позитивные персонажи принимают плохие и очень плохие решения. Фильм является мощной, задумчивой работой о одиночестве и человеческой связи. Но картина где-то ошибается своим главным сюжетом, который требует от героев вести себя с предельной глупостью, жертвуя с трудом заработанным рассказом историй ради расстраивающей выгоды.

......Это печально, потому что «Свет в океане», основанный на романе не очень известного австралийца Стедмана, начинается с того, что автор красиво продает свою центральную историю . Немец Майкл Фассбендер играет Тома, ветерана WWI, который берет работу хранителя маяка в Австралии; а его собственная супруга оскароносная Алисия Викандер из Швеции, играет Изабель, местную девушку, которая влюбляется в его непроходимый стоицизм. Их флирт и брак очаровательно неизбежны. Сианфранс неоднократно бомбардирует публику прекрасными морскими видами, но в какой-то момент становится ясно, что вещи должны потемнеть. Затем и Изабель, и Том сталкиваются с болезненной дилеммой, которая приводит только к предсказуемым страданиям - и для них, и для зрителя.

......Книга Стедмана немного больше сфокусирована на том, что Том переживает о его участии в войне, что подпитывает его желание быть как можно дальше от людей. Мудро Сианфранс предпочитает не использовать закадровое повествование, так как вечный пустой взгляд Фассбендера более чем достаточен, чтобы передать его чувства. Кажется, Том совершенно доволен тем, что отплывает на отдаленный остров и управляет маяком, самозваным актом одиночного покаяния за все, что случилось в окопах. Но Изабель, дочь его работодателя, сразу же сияет в этом жестком взгляде, и романтический кубик брошен.

......Открытие картины - то, где Фассбендер преуспевает в том, чтобы захватить мелодраматический воздух, в которым живут или умирают эти истории. Том и Изабель сначала флиртуют по переписке, сочиняя друг другу письма сдержанного восхищения, а на саундтреке звучит партитура гениального француза Александра Деспла. Диалог редок, образность прекрасна, и Фассбендер, и Викандер оба превосходно передают эмоции скрытным взглядом и дрожанием нижней губы. Когда они быстро женятся и Изабель движется к маяку, легко оказаться на борту; когда Изабель страдает от двух болезненных выкидышей, это действительно печально, и изоляция маяка переходит от ощущения спокойствия к угнетению.

......Вся эта подготовка существует, чтобы попытаться оправдать роковое решение, которое Том и Изабель принимают, когда гребная лодка прибывает к берегу, неся мертвого человека и живого новорожденного ребенка. Девочку. Изабель, оправившись от выкидыша, который она перенесла несколькими днями ранее, умоляет Тома позволить ей оставить ребенка и притвориться, что это их дитя. Том знает, что это плохая идея, но соглашается из любви к своей жене, и фильм переходит от нежного романа к трагедии с высокими ставками. Каждая сцена, даже если это просто Том играет со своей новой дочерью на пляже, кажется зловещей. Когда семья совершает поездку на берег, и несчастный призрак, одетый в черное (оскароносная англичанка Рэйчел Вайс), начинает слушания, зрители чувствуют, что грядет: это настоящая мать девочки , которая потеряла мужа и ребенка в море.....Вайс, еще одна неординарная исполнительница, делает все, что в ее силах, но она не более чем сюжетный прием. Ханна - просто воплощение вины Тома и Изабеллы, и тихий фильм, превращается в какое-то безразличие. Желание Изабель иметь ребенка становится почти чудовищным недостатком для сочувствия.

......Душераздирающее решение, которое Том и Изабель принимают, чтобы удержать девочку, является драматическим шарниром истории Стедмана, и, конечно, Сианфранс не собирался исключать ее из своего сценария. Но, несмотря на все свои усилия по рассказу истории, он не смог продать их выбор как отдаленно сочувствующий, и поэтому, поскольку проблемы Тома и Изабель возрастают, становится все труднее чувствовать себя вовлеченным в их борьбу. "Свет в океане» наконец-то находит свой путь к более приглушенному, трогательному заключению, но не раньше, чем серия захватывающих поворотов, включая расследование убийства и драматический поиск исчезнувшего ребенка.....РЕКОМЕНДУЮ...

Demien93 • 18.11.2019 в 07:18

Сюжет фильма довольно таки интересен. В этом фильме режиссер затронул довольно глубокое психологическое страдание человека, которые невозможно не прочувствовать при просмотре.
Сам себе фильм очень нежный, чувственный.
Этот фильм не просто об эгоизме, хотя он тут присутствует, а он так же и по большой степени о любви, любви к ребенку, любви в семейной паре. Ради любви при которой нужно будет врать, защищать, оправдывать, понимая в глубине души что поступают не правильно.
Так же фильм запомнился мне яркими насыщенными картинами природы, просто шикарные виды. Потресающе передана атмосфера того времени, самого острова и маяка, шикарные морские пейзажи, безграничный океан.
Актеры в этом фильме подобраны очень хорошо они очень естественно и в живую сыграли свои роли.
Майкл Фассбендер - в фильме он четко смог передать свои терзания, сомнения и сожаления.
Алисия Викандер - все ее эмоции с первой до последней были настоящими: нежность, застое, горе, боль, надежда.
Фильм наполнен внутренними переживаниями героев, безудержными мыслями, сомнениями и безграничной любовью, та которая заставляет прощать нас вопреки.
Рекомендую фильм к просмотру так как в нем затронутые очень глубокие темы для размышления и полученные эмоции после просмотра заставят задумался о многом.

Nataly8Smolina • 08.09.2019 в 16:32 • Положительный

Странно, мне казалось, что оставляла отзыв об этом фильме года три назад... Наверное, где-то в другом месте... Невероятно грустный, чувственный фильм с прекрасной суровой природой. История об одном неверном поступке и угрызениях совести по этому поводу. Но осуждать главного героя невозможно - он любил и жалел свою жену, видел все её страдания... По атмосфере, глубине эмоциональных переживаний и актерской передаче этих переживаний (где минимум слов, а все выражено взглядами, движениями) напомнил мне фильм «Молчание моря» 2004 года. Правда, в конце чуть не скатился в индийскую мелодраму, но, удержался...


Doctor_Robert • 09.09.2019 в 07:31

Спасибо за чудесный отзыв, Наталья! Как всегда зачитался им и окунулся в рассуждения о том, как один неверный поступок может перечеркнуть всю жизнь и как это несправедливо. Лишь потом сообразил, что фильм еще не смотрел. Но уже априори приятно, что до индисйкой мелодрамы фильм не скатился))

Nataly8Smolina • 09.09.2019 в 18:32

На самом деле фильм хороший. Но вот тот момент, когда девочка, росшая в семье и считающая их своими родителями, а потом, когда все открылось, возвращенная в родную семью, очень смахивает на индийскую мелодраму - там же всегда такие истории, то дети разлучены с родителями, то братья-сестры... ))) А какая травма для девочки - покинуть близких и жить по факту с чужой женщиной, хоть и родной...

Doctor_Robert • 09.09.2019 в 19:48

Конечно, это трамва)) Но, если так подумать, у нас в стране, после войны, в таком положении оказались тысячи детей. Да еще у многих из них даже таких "приемных" родителей не оказалось. Жили впроголодь, много работы. Эти зарубежные фильмы, дейстчительно, все смахивают на индийскую мелодраму. Вот наши фильмы выворачивают всю душу наизнанку. После них еще много дней ходишь, как в воду опущенный, думаешь о чем-то...А эти фильмы, так, с пивком посмотрел, поохал, поплакал, да и забыл)))

Nataly8Smolina • 09.09.2019 в 22:19

Наши фильмы - да... Не все, конечно, но советские фильмы о войне и послевоенном времени были сильные, да и сейчас есть талантливые режиссеры. Но вот Балагов со своей «Дылдой» разочаровал. Мне так понравилась его дебютная работа «Теснота», а этот фильм неправдоподобный - то есть антураж послевоенный (имеется в виду ВОВ) вроде правильно воссоздан, а люди, их внутренние переживания, мотивация, мышление - совсем не советские. Режиссер талантливый, но зачем он эту историю вписал в то время - для меня загадка. Много же войн было недавно, сделал бы про то же, но после Чеченской войны. Посмотрите, док, мне интересно, почувствуете ли это.

Doctor_Robert • 09.09.2019 в 22:57

Ну, да, Наталья, я как раз имел в виду Советские фильмы. А современные Российские фильмы (особенно сериалы) я смотрю только из раздела криминал, триллер, детектив. В этом жанре, наши делают лучшие сериалы - фильмы в мире. Еще изредка попадаются бриллианты из раздела Военный,мистика, фантастика.
Из радела драма, комедия смотрю только советские фильмы
Из рпздела триллер, фантастика, мистика на 78% смотрю американские, на 12% Российские и на 10% европейские

А этот фильм "Дылда" -это Российский фильм из категории драма. Поэтому, априори, он не может быть хорошим.
Я тут уже давно вме по категориям поделил и это здорово помогает экономит время на НЕпорсмотре плохих фильмов)))

Nataly8Smolina • 09.09.2019 в 23:25

То есть российских фильмов в жанре драма не бывает? Дайте-ка я вам накидаю из последних: уже упомянутый мной фильм Теснота (2017), Язычники (2017), Холодное танго (2017), Портрет в сумерках (2011), Последняя сказка Риты (2012). А если брать более ранние, 2000-х годов, там очень много хороших драматических фильмов.

Doctor_Robert • 09.09.2019 в 23:38

Нееее....не хочу! для меня это все плохие фильмы))) Я такие фильмы не могу смотреть. Ну, разве что под дулом пистолета. После этих фильмов остается неприятный осадок, развивается чувство писсимизма. А надо так, что бы хотелось петь, сажать цветы, творить добро из зла и заниматься продолжением рода)))

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 00:35

И от каких же драматических фильмов может возникнуть желание петь, сажать цветы и продолжать род? )))

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 03:08

Ну, вот, к сожалению, пока такие драмматические фильмы мне не встречались. Поэтому здесь птицы не поют, цветочки не растут, и только мы плечом к плечу врастаем в землю тут. Да и род все никак не могу продолжить...эхххх

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 03:34

)))) Это плохо. Я сама обленилась ужасно, в бассейне была в апреле, а ведь планировала ходить все лето...

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 03:36

Ой, я в бассейне был уж лет 15 назад, даже забыл, как он выглядит. Я тоже все планировал, планировал.... ничего так и не сделал. Сижу вот)))

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 03:41

Ну хотя бы зарядку делайте дома - не надо ходить никуда, приседания там разные, отжимания... ))) Дёшево и эффективно... )))

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 03:49

Вот! Вы прямо мои мысли прочли, Наталья! Как раз с пятницы я запланировал ускоренный курс зарядочных упражнений, что бы похудеть ровно на 37.24 кг к фквралю!

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 05:20

Вот ровно на 37,24 кг? )))) А каков же исходный вес и рост?

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 06:35

Ну, да, я все посчитал Про исходный вес пока не будет говорить, а то с самого начала знакомства не хотелось бы сразу обухом по голове)))

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 10:47

Ну про рост можно же сказать. ))) У меня, например, 168. Считается, что нужно от роста отнять 1 метр и будет идеальный вес. )))

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 18:33

О, рост у вас идеальный! Значит, я и ваш вес уже знаю))) Ну, да, я знаю эту формулу, как раз по ней и посчитал)) А у меня где-то 174 - 178.... где-то в этих пределах...

noTom • 10.09.2019 в 18:41

Понятно! Жиррыбпромтрестмясгосснаб!
А НаташкИ на майхите жгутъ)))

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 20:08

Док, не верю про рост. )) Судя по фоткам, должен быть не ниже 180. Фотки хоть и не новые, и человек с возрастом становится ниже, как говорят, к земле поближе, но не настолько же... ))) 174 меня не устраивает, срочно надо что-то сделать - либо измериться получше, либо подрасти. ))))

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 20:16

Я как раз только что подрос! Хм...тогда надо вес пересчитать, Нсталья, не ехать же мне с вами на встречу худым, как мумия. Эхххх...пошел считать)))

ВевиДубль • 10.09.2019 в 20:22

Доктор, шото я не разберу никак: так вы к Наталье собрались на встречу ехать или к тате? Уже весь майхит взбодрился, наблюдает за вашими действиями. Вы уж определитесь, Ната или Тата? 😉

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 20:23

Вот математика как важна, оказывается! А я ею пренебрегала... ))) Посчитайте получше. Мой рост 168 плюс шпильки 8 или 9 сантиметров... Без шпилек нельзя. Вот в Таиланде вечером на ужин пойдем: вы во фраке, а я в вечернем платье в пол и на шпильках. А если вы ниже меня будете - конфуз, некрасиво... ))))

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 20:44

Да-да, без шпилек никак нельзя, это я тоже учел перед тем, как подрости. Я должен быть выше вас на шпильках ровно на 8 мм. Так что все сходится! Но, это, если вы шляпку не надените. Но, даже в этои случае, мы сможем избежать конфуза, т.к., на всякий случай, я прихвачу с собой цилиндр с тростью.
Остается только похудеть на 8.623 кг и тогда все будет в ажуре. Тайландцы останутся довольны))

Nataly8Smolina • 10.09.2019 в 20:57

Док, совсем недавно вы писали, что надо похудеть на 37,24 кг, а сейчас уже осталось 8.623 кг. Быстро у вас как все происходит! ))))

Doctor_Robert • 10.09.2019 в 22:00

Метаболизм. Организм ещё молодой, крепкий (недавно на голову упал кирпич с 5го этажа, кирпич вдребезги, голова цела!), расту быстро, даже быстрее, чем успеваю считать всё по формулам. И даже во сне летаю. Такие виражи выписываю, что с утра голова кружится))

Nataly8Smolina • 11.09.2019 в 00:39

Про кирпич зря вы рассказали - сейчас набегут тараканы и будут пытаться шутить на эту тему. ))) А я во сне давно не летала и за рулем не ездила...

ВевиДубль • 11.09.2019 в 00:48

Метаболизм это хорошо, но где же он, этот свет в конце... Океана)
Может кирпичей маловато было

noTom • 11.09.2019 в 00:52

Кирпич ни с того ни с сего, никому и никогда на голову не свалится!©
Я бы призадумался!
Ничего личного, Док..

Nataly8Smolina • 11.09.2019 в 00:57

Вот, я же говорила... ))))

Doctor_Robert • 11.09.2019 в 00:57

А я в детстве просто мечтал стать летчиком. Настолько сильным было желание, что я изучил самостоятельно управление самолетом и каждую ночь во сне летал на самолете. А иногда и без самолета. Просто раскину руки и... лечу. И вот до сих пор летаю)) Но мне всё же всегда хотелось заниматься сложными задачами и, занимаясь математикой, я пончл, что математика -это язык природы, это ключ к пониманию природы и космоса. Не могу заниматься рутинной работой. Поэтому стал математиком. Но любовь к авиации осталась. Самолета у меня нет, зато есть яхта. Люблю выходить в открытое море и сражаться со стихией. Поэтому, кстати, мне очень нравится тот фильм "не угаснет надежда".
А тараканы, они и так придут. На то они и тараканы, что бы приходить))

Doctor_Robert • 11.09.2019 в 00:58

Хахх))) как в воду глядели!

noTom • 11.09.2019 в 01:02

Вы оба ТАКИЕ мультяшные! Балдею с вас!
Но, блин, попкорн кончается!...
А так норм))

Nataly8Smolina • 11.09.2019 в 01:26

Док, значит, если бы оказались в ситуации из фильма «Боке», то полетели бы искать других? Ну, круто. А я на тренажере летала - очень понравилось. Яхтами различными в Турции управляла, но особого восторга это не вызывало. А вот во сне я обычно летала не горизонтально, а вертикально отрывалась от земли, как ракета. ))))

Doctor_Robert • 11.09.2019 в 07:28

О, если вы летали ветикально, то это замечательно! Такие вертикальные полеты означают, что вас скрыты внутреннив потенциалы дальнейшего духовного и научного развития.
Ходить под парусом на яхте, Наташа, это очень совеобразное развлечение. Поначалу, вы не получаете никакго удовольствия от плавания, т.к. все внимание занято управлением. Например, чтобы двигаться против ветра, вам надо направить яхту зигзагом, сначала одним галсом, а затем - другим. А что бы переход с одного галса на другой, опять же, тут надо помнить два основных способа; либо вам надо привести судна к ветру так, чтобы нос пересек линию направления ветра (поворот оверштаг), либо отворотом его в сторону от ветра, так, чтобы линию направления ветра пересекла корма (поворот фордевинд). Такая лавировка требует болшой практики и особого наслаждения от плавания вы не получаете. Удовольствие наступает намного позже, когда вы уже владеете яхтой профессионально и не задумываетесь над техникой хождения под парусом. Вот тогда да.. вы ловите ветер, вы чувствуете яхту и каждую волну

Один раз, когда я пересекал Море Дьявола, то попал в настоящее крушение. Я находился примерно в 120 морских миль от Японского острова Миякедзима в северной части Филиппинского моря. И поблизости никакой суши не было. Началася ливень и шторм. Натянутый стаксель-шкот был отпущен, и я только начал выбирать противоположный шкот и натягивать его с помощью лебедки. Но в этот момент на меня налетел сильный порыв ветра, стаксель наполнится этим ветром и резко потянул яхту вперед, и тут же на меня спереди налетела огромна волна и яхта буквально разломилась попалам. Я оказался за бортом, вокруг кипела вода, меня утянуло под воду, там все бурлило, все перемешалось и какое-то время я не мог разобрать, где низ, а где верх и тут меня еще шарахнуло головой о разломанную мачту. Не знаю, кажется я тогда на несколько секунд вырубился, но очнулся уже на поверхоности. Все произошло очень быстро, в считанные секунды. И вокруг ничего... одни только волны. На мне был спасательный жилет и тот самый "волшебный рюкзачок". И еще около меня оказался обломок деревянной мачты. Я провел целые сутки в воде и вдали заметил маленький островок (как потом оказалось, это были всего лишь тучи, принявшие очертания спасительного острова) и как раз в это мне повстречалась белая акула. Похоже, она была голодной... да уж, история...которую я расскажу вам в следущий раз, т.к. это было уже целое отдельное приключение

noTom • 11.09.2019 в 09:38

Мда....
Кирпич башка попадет – совсем мертвый будешь!
Винни пух и пятачок!
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро!
То там сто грамм, то тут сто грам
На то оно и утро..

Nataly8Smolina • 11.09.2019 в 17:18

Так вот почему вам нравятся фильмы про яхты, морские крушения, акул... Понятно, личный опыт... Парусной яхтой не умею управлять и не знаю всех этих премудрых названий... А в Турции я управляла катерами и моторными яхтами, там особых навыков не нужно... Когда солнечно и штиль, то все замечательно и приятно, но я ужасно боюсь оказаться на большой воде в шторм. Поэтому я ни разу в жизни не была в морском круизе, только короткие морские прогулки.

Doctor_Robert • 11.09.2019 в 21:23

Да-да, выходить в открытое море, это уже как-бы вызов обществу. И, конечно, риск. Причем не обоснованный. И глупый. У меня просто не то свои причины. Но лучше всего, конечно, просто поплавать недалеко от берега в хорошую погоду, просто отдохнуть дошой на волнах. А в Турции очень красиво! Хотел там побывать, была созможность поехать туда на конференцию, но не получилось. А потом как-то желание утихло...болше люблю хлолодные моря. Кстати, в армии я служил на Чукотке, на самом берегу Залива Креста. Там даже летом холодно, пецзажи примерно, как в Исландии. И я там все же покупался немного. Вода холоднющая была, вдали виднелись айсберги. Но у меня такое железноеиправило, если оказываюсь на берегу океана, то надо обязательно искупнуться)))

Nataly8Smolina • 12.09.2019 в 00:21

Я в Турции около десяти раз была, уже надоело. Вот только в Стамбул бы съездила еще - люблю этот город, там особая атмосфера, архитектура, босфорский свежий воздух, на улицах продают жареные каштаны и свежие соки - гранатовый и апельсиновый. В кафе бесплатно подают чай в изогнутых стаканчиках под названием бардак. Многие кафе расположены так, что виден Босфор, кушаешь и наслаждаешься видом, а уж еда какая вкусная, а турецкие сладости... Эх, ностальгия... Я даже статью в свое время писала о Стамбуле...

Doctor_Robert • 12.09.2019 в 02:14

После вашего живописного описания, теперь и мне захотелось побывать в Стамбуле! Но побывать там десять раз... вы там, наверное, уже как дома себя чувствуете! А в гостиницах разных там останавливались, или какие-то любимые места уже есть? А как турки, прилично себя ведут? Турецкая еда....а ведь я никогда не пробывал гастоящую турецкую еду. А вот попробывать ее в кафэшке с видом на Босфор....ммм))) А может в Турцию лучше поехать? А что эта Исландия? Ходить там по улицам, мерзнуть. И, кроме как рыбой, ничем там больше не накормят. Хочу в Турцию!!!!

Nataly8Smolina • 12.09.2019 в 02:53

Я была около десяти раз не в Стамбуле, а в разных местах. )) Кемер, Анталия, Мармарис, Бодрум, Эфес... А сколько экскурсий, уж и не помню все места... Турки забавные, у меня проблем не было особых. Ну было пару раз с обслуживающим персоналом - не убрались в номере, я поговорила на языке, который все понимают, то бишь матом покрыла... Сразу убрались и на кровати выложили композицию из живых цветов. Один раз официант нагрубил нашей компании, так моя подруга пожаловалась на него начальнику, и ему досталось. Заигрывают многие, но никогда ничего со мной не происходило того, чего бы я не хотела. ))) Ну, не знаю, можно, конечно, в июле и в Стамбул... А в феврале - в Таиланд. ))

Doctor_Robert • 12.09.2019 в 08:47

Вот-вот, я всегда говорю, что наш Руский мат и подзатыльник - это самый международный язык в мире. В общем с вами, Наталья, нигде не пропадешь - вы находчивая, быстро соображаете, ориентируетесь в сложной ситуации, дипломат от рождения и владеете всеми (как выяснилось) языками мира!

Не хотела))))
Анегдот вспомнил. Жена с подподругами уезжает в отпуск в Париж. После возвращения рассказывает мужу о впечатления и о походе к Эйфелевой Башне:
А, когда мы на нее поднялись, нас там какие-то французы изнасиловали. Всех, кроме Нади
Муж:
- А почему Надю-то не изнасиловали?
Жена;
- А, она не хотела)))

Значит в июле в Стамбул! Все...худею!

Nataly8Smolina • 12.09.2019 в 12:35

Я знаю этот анекдот. ))) Кто-то мне рассказывал, что то ли в Грузии, то ли в Армении есть уже такой тост традиционный застольный, ну, типа: «За родителей», «Чтобы все были здоровы». Так вот в том числе и такой: «За женщин, которые никогда не были в Турции». ))) А мою фразу каждый поймет в меру своей испорченности, чего я хотела, что происходило и чего не происходило. )))

Doctor_Robert • 12.09.2019 в 12:48

Ну, я-то совершенно не испорченный и поэтому понял вашу фразу в точности, как вы хотели что бы я понял, чего вы не хотели. Тут ведь еще не только от "хочу не хочу" зависит, а от того, какой человек. А, как я уже написал ранее, у вас голова на плечах есть. Да еще какая! Так что в Турцию вас пускать не страшно)))

Nataly8Smolina • 12.09.2019 в 21:07

Голова на плечах есть. но я не святая - это точно. )))

Doctor_Robert • 12.09.2019 в 23:44

Ну, я как-бы тоже не совсем святой. Одна святая голова на плечах -хорошо, а две несвятых - лучше. Значит Турция!

Nataly8Smolina • 13.09.2019 в 00:46

А с темы Таиланда как вы красиво съехали... )))

Doctor_Robert • 13.09.2019 в 09:23

Ну, красивый сьезд - это первое чему учат шпиенов
Не, Тайланд пока остается на месте. Но очен- уж вы заинтересовали меня Турцией!

Nataly8Smolina • 13.09.2019 в 12:50

А у меня вот еще давняя мечта в Марокко побывать. Вы были? Но туда лучше в мае лететь. И это по атмосфере и восточному колориту почти так же, как Стамбул. Мне рассказывали, кто туда ездил. И, кстати, там океан ваш любимый... Жить можно в Касабланке и оттуда брать машину на прокат и ездить в Марракеш, Танжер, Рабат...

Doctor_Robert • 14.09.2019 в 02:43

Стоп! Не говорите про Марокко! А то мы так в Стамбул не попадем.
Я уже нак настроился на Таиланд, Наталья, уже всё точно расчииал, насколько надо покудеть, из чего я буду готовить для вас борщ, и как мы будем с вами ловить акулу. А потом вы так уютно и вкусно рассказали про Стамбул, что я полностью сменил ориентацию (мысли). И уже так настроился на Стамбул, что вчера ходил по комнате из угла в угол и тка задумался над план ом нашего с вами там отпуска, что пропустил ужин.
А тут Мо6рокко ...

Nataly8Smolina • 14.09.2019 в 03:06

Нет, ну вы тоже мне голову морочили, док. ))) Сказали, что едете в Исландию, я поддержала идею, а вы потом передумали. Так, давайте рассуждать логически! )) Будем исходить из дат наших отпусков и страну выбирать соответственно. У вас студенты, что ли? Вы можете только летом поехать в отпуск?

Doctor_Robert • 14.09.2019 в 09:22

Мда...что-то я запутался....
Да, Наталья, точно, давайте рассуждать логически!
Ну, да, у меня студенты и пока я не знаю точно, как у меня сложится в этом году. Но, предварительно, можно подумать о лете. А, еси брать лето, то что у нас есть; Таиланд, Ислания и Турция. Вот, если только лето брать, то что будем выбирать? Давайте на ваш вкус. Мне саое главное - увидветь вас, а под каким солнцем это случиться. мне равнобедренно

Nataly8Smolina • 14.09.2019 в 19:04

Наконец-то я услышала то, что хотела услышать. 😉 Ok. Лето. Июль. Теперь - визовая или безвизовая страна, так как тоже важно. И я подозреваю, что у нас с вами разные визовые режимы... Вот вы странно обозначили три страны всего: Турция, Таиланд и Испания. Две безвизовые страны и одна визовая. В Испании и Турции я была, в Таиланде - нет. Но в июле в Таиланде дожди, влажность, а я не люблю это. Вот если бы в феврале туда, но вы не можете. Ладно, раз на мой вкус, то Марокко - в июле тоже нормально, много солнца, вкусная еда, красивые природа и архитектура. Я бы в любом случае туда поехала одна рано или поздно, а с мужчиной более безопасно, особенно с таким, как вы. Визы не нужны, прививки - не знаю, как для вас, но я не делала никогда, а посещала я довольно проблемные места в Тунисе, Турции и Египте. Просто не нужно есть еду на улице, обязательно фрукты мыть, воду пить только из бутылки. Зато восточная экзотика. Ну, если категорически не хотите, готова подумать над другим вариантом.

Doctor_Robert • 14.09.2019 в 23:18

Аха, значит лето. Июль! Ура! Отлично
Ну, что значит не хочу, Наталья. Марокко, значит Марокко! Жарковато там будет в июле. Ну, да, со мной вам бояться нечего, да и рюкзачок свой с собой прихвачу. Кстати, там есть где покупаться и акулы там тоже вроде должны водиться. Эх, жаль, что яхты нет! С тех пор, после того досадного ахтокрушения, я больше яхту так и не приобрел. Ну, может, это и хорошо, что той яхты уже нет. Она не особо так была приспособлена для дальнего плавания. Хотя там можно было бе проийти из Танжера в Гибралтар и двинуться вдоль Испанского побережья. Кстати, если уж мы будем в Марокко, то нам обязательно надо побывать в Танжере. Там нас не найдут никакие тараканы, я вам это гарантирую, так как дело это весьма хлопотное. Тем более, там можно купить все, даже нелегальные документы. Танжер вызывает в моем воображении те же самые образы, что и соседняя Касабланка, вызванные классическим фильмом "Касабланка' 40-х годов. В общем здорово!
Хм, в добавок к вашим потрясающим качествам, у вас еще и отличный вкус, Наталья!
Итак, Марроко?

Лесюшка • 14.09.2019 в 23:27

Ребят, а чего в личных сообщениях вам не общается?)

Doctor_Robert • 14.09.2019 в 23:44

Лесюшка, в личной переписке уже места не хватает )

Nataly8Smolina • 14.09.2019 в 23:59

Лесюшка, а потому что мы, видимо, эксгибиционисты. Вообще нам надо доплачивать за развлечение народа. )))

Лесюшка • 15.09.2019 в 00:03

Наташ, если моё мнение - то мне даже неудобно вашу переписку читать, каждый раз натыкаюсь через новости - захожу чтобы о фильме узнать, а тут вы со своим личным... и думаю, я такая не одна.

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 00:06

Да, док, Марокко однозначно! Правда, там некоторые трудности по приобретению алкоголя, но мы же легких путей не ищем! 😊 Танжер обязательно должны посетить, это даже не обсуждается. Гибралтар тоже хотелось бы... Яхту можно взять напрокат... Любой каприз за наши деньги марокканцы выполнят. 😉

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 00:16

Все, Наталья, значит Марокко! С алкоголем проблем точно не будет. Кстати, в тех местах растет дерево марула (также известного как слоновье дерево). И вот из плодов этого дерева (а они как раз поспевают к началу июля), я умею производить очень ароматный алкогольный напиток, он содержит около 8% сахара и 24% алкоголя. Не хуже лучших испанких сортов вин получается. Насчет яхты я вот тоже как раз сейчас думал и вы просто опередли мои мысли! Точно, яхту можно взять в прокат. На ней можно будет выйти в залив и просто поплавать там дней 5 или 6. А если вам захочется острых ощущений, можно еще и акул прикормить, что бы рядом плавали. Но тогда уже не пкупаться около яхты)))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 00:17

Лесюшка, если неудобно читать нашу переписку, есть много способов избежать этого. ))) Но, честно говоря, не понимаю, что крамольного в планах на отпуск? Мы же не пишем здесь, что мы планируем делать в свободное от экскурсий время. )))) Все прилично, позитивно, и это лучше, чем г@вном друг друга поливать, как пол сайта этим занимается. Почему-то оскорбления нормально читать, а о светлом советском чувстве - неудобно... )))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 00:20

_МайнЛибен_, спасибо за заботу обо мне, но я уже большая девочка. )))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 00:26

Все, док, останавливаемся на Марокко, планируем все, ищем информацию, копим деньги, настраиваемся морально... 😊 Жаль, что до лета долго ждать. Но если вдруг полетите на какую-нибудь конференцию в Москву, то увидимся раньше.

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 00:42

Да, Наталья, Марокко! Я тут представил, как здорово можно провести отуск, кругом такая экзотика.... даже Исландия из головы вылетела!
Ну, да, надо подготовиться к отпуску;
1) накопить денюжку
2) запланировать, как спрятаться от студентов
3) как брать на абордаж другие суда, если у нас закончится провизия

А, может, действительно, и раньше свидимся!

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 03:05

_МайнЛибен_, 10 лет человеку прибавили за здорово живешь... ))) А насчет дохлой акулы - смешно, мне понравилось. )))))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 03:08

donfilon, ну если для вашей психики будет спокойней думать, что меня не существует, - думайте так.

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 06:12

Хаххх)) donfilonУ вдруг озарило сознание и она сделала блестящее умозаключение - мы с Натальей - одно и то же лицо!
Вот к каким поразительным выводам может привести дедуктивный метод, если им воспользуется курица))

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 06:16

_МайнЛибен_ - еще одна супер-умная предсказательница))))


Я все понимаю, с такими мозгамаи можно и 70 лет мне дать, но, о, Боже, почему же я плавал на дохлой акуле пять дней и ел ее? Это-то откуда следует?)))))

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 06:25

Наталья, прикольный получается у нас с вами портретик:
Мы с вами - старик, который почему-то не только питается дохлыми акулами, но и плавает на них ))

Я так смеюсь, что уже икать начал. Точно, сегодня ночью заснуть уже не смогу)))

Да уж, пока у России такие умные враги, спать можно спокойно. Заснуть бы только))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 07:52

Сhinatsu, единственная, пожалуй, справедливая фраза в этом «глубокомысленном» опусе - «Оба желают быть в центре внимания...» Как осилили столько текста? Видимо, пришлось очень сильно напрячь мозги (если они есть у вас), чтобы написать это...😄😄😄 Вы меня не знаете, вы видите только то, что я хочу, чтобы вы видели. Мне нравится бесить таких, как вы, - есть у меня этот грех... Меня веселит, когда женщины пачками отписываются от дружбы с доктором, ну, значит, такая дружба была... 😄😄😄
«Мне ваших излияний и здесь ... до хренищи. Хотелось бы не видеть, но ... не получается ... Везде !» Позвольте узнать, где это везде вы видите наши излияния? Эта проблема решается очень просто - не читайте наших комментариев, мы же не под вашими отзывами пишем, а вы сейчас влезли под мой отзыв. Так что просто не читайте - поберегите нервы, вам, я так поняла, вредно перенапрягаться. 😁

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 08:41

Сhinatsu - это побочный эффект, который за каким-то чертом преследует меня под разными никами)))

Кстати, Сhinatsu, на ваше замечание: "не надо писать мне в личку. Я и прошлое сообщение не читала, просто удалила. Не имею с вами ничего общего, потому и не считаю нужным читать. Мне ваших излияний и здесь ... до хренищи. Хотелось бы не видеть, но ... не получается ... Они везде..."

я написал всего лишь один раз вам в личку и у меня это сообщение сохранилось. Вот оно, как есть:

****************
09.09.2019 в 07:47
Chinatsu, мне очень приятно, что мне уже посвящаются такие интересные фельетоны. Но ваш комментарий там, как бы сказать помягче... мне-то пофиг, но жалко автора фельетона, ведь камеьшек-то в его огород пришелся)) Ох, насмешили вы меня)))
****************
Я вам давно еще ответил в одном из ваших бурных комментариев, адресованных мне, что ваше умственное состояние в сочетании с расшатанными нервами и неустойчивой психикой представляют опасность лишь вам самой. И пожелал вам скорейшего выздоровления. Обычно, т.к.мои пожелания пропитаны добром и мудростью веков, исполняются. Но в вашем случае - увы. Слишком уж все запущено. Боюсь, что даже "среднего ума" вам не дано.
Но вы верно сказали, Сhinatsu, что "дураков не излечить". То есть вы уже понимаете безысходность вашего плачевного состояния.

Вы, конечно, верно сказали, что "погулять вышли". Но беда в том, что теперь вас обратно загнать никто не может. Как было хорошо и спокойно, пока вы там лежали у себя в палате))

А вторую часть вы и сами, без нашей помощи, шикарно разыграли)))
Разумеется, мы все тут бесимся от вашей игры, а вы холодны и спокойны, как лед))))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 08:51

Chinatsu, бедная вы моя! ))
«Это не сайт знакомств, на минуточку, ... а киносайт. Впрочем, ... тоже лишнее пояснение, вы оба такие умные, что не могли этого не заметить ... )))»
Вы во всем в своей убогой жизни придерживаетесь таких строгих правил? Попробуйте хоть раз нарушить их, глядишь, и одиночество прекратится, и оргазм придет... 😄😄😄

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 09:01

Ох, боюсь, что не придет. Ведь, что бы получить оргазм, надо хоть каплю мозгов иметь. А тут мозгов, как у ракушки ))

Nataly8Smolina • 15.09.2019 в 09:11

Док, а говорили, что вежливая и тактичная... 😁 Вот, влезла под мой отзыв... Ни хрена не тактичная. 😝 С моей стороны продолжения не будет, я все сказала, некогда мне тут с ракушками пререкаться.

Doctor_Robert • 15.09.2019 в 09:26

Мдяяя... это она в послднее вермя совсем расшаталась, тогда еще хоть немнго тактичности было. А с ракушками пререкаться, да, не стоит. Там до рационального мышления не достучишься Я как-то пытался, но там глухо

Я как раз тут перед сном решил посмотреть седьмую серию фантастического сериала "Проект синяя книга". Там про те временя, когда создавлся этот проект, как раз тогда американцам промывали мозги о нападении СССР и продовали жителям фанерные бомбоубежища от атомных бомб и ядерных ракет. И люди покупали, строили у себя во дворах рядом с домами))) Но вообще интеерсно, там в сериалы подобраны настоящие сьемки НЛО тех лет. Всякие политические интриги, расследования, преследования тех, кто видел НЛО))) Бедные люди с промытыми мозгами. Из них выкачивают деньги, как хотят)))

Climat • 05.08.2019 в 10:57 • Положительный

Достойная картина. Посмотрела с удовольствием, не заметила как прошло время.

Venkman • 08.07.2019 в 06:37 • Положительный

Всегда пренебрежительно относился к сюжетам, которые используют детскую тематику, так как она почти всегда гарантирует эмоции и сопереживание,но этот фильм покорил своей бескомпромиссностью и последовательностью. Еще бы отметил классическое построение сюжета: завязка, развитие, кульминация и развязка. А на счет морали, то кровные узы не так сильны как о них принято думать:человек любит человека независимо от степени родства-есть более сильные мотивы и резоны. Смотреть обязательно...

kat096 • 30.05.2019 в 21:36 • Положительный

Смотрится на одном дыхании. Совесть - загадка. Не смог молчать, но именно такие люди умеют так любить.

vicpot • 08.03.2019 в 01:15
не люблю тупых баб в жизни...

...в фильмах тоже не зашло))) хотелось ей надавать по щекам хорошенько, жаль что муж этого не сделал, но тогда и кина бы не было... После появления Люси в злополучной лодке фильм больше не вызывал особых драматических переживаний, только презрение к главной героине. Дети - не котята, их нельзя найти и оставить себе... Игра актеров великолепна, только из-за нее и вытерпела до конца)

НЕПРОСТОМАРИЯ • 06.03.2019 в 23:26 • Отрицательный
Свет в океане (2016)

Интригующая лента о нелегком нравственном выборе. О несовместимости, заложенной в самой природе, понимания одних и тех же ситуаций с точки зрения женской и мужской сущностей.
Герои устали и натерпелись от только что отшумевшей Первой мировой войны. Любящая супружеская пара дружно и в согласии несет службу на маяке, мечтая, вдали от людей, насладиться простым человеческим счастьем и создать семью.
Жить на безлюдном, далеком от австралийского материка острове, который омывается сразу двумя океанами, значит переживать вдвойне больше морских ураганов и опасностей с ними связанных. Досталось сполна и нашим героям.
Фильм, конечно, не новинка. Но захотелось посмотреть в деле на таких сильных драматических актеров, как Алисия Викандер и Майкл Фассбендер.
Эти актеры, находясь в своей привычной стихии любовного дуэта, на этот раз оказались необыкновенно НЕ выразительными и НЕ убедительными. Правда в том, что на протяжении всего фильма зритель, конечно же, любуется нежной, женственной А. Викандер и мужественным обаянием М. Фассбендера, но достойной их игры в картине не случилось. Всему виной легковесный, непродуманный сценарий и режиссерское безразличие к тому, что передается на экран.
Майкл, всегда такой точный в порученной ему роли, трепетный и сексуальный - здесь не мог реализовать ни одной из присущих ему черт своего таланта. Его НЕКРАСИВОЕ!! Как маска, лицо ничего не выражало на протяжении всей разыгравшейся трагедии.
Несравненная А. Викандер, помещенная в сценарные тиски не реального до глупости сюжета, производила впечатление помешанной истерички, под каблучком которой оказался смелый капитан маяка, уважаемый ветеран войны.
Красивые талантливые актеры, оригинальный сюжет- так и не смогли стать поводом для семейного просмотра.

ZXCVBNM34 • 06.03.2019 в 10:47 • Положительный

Советую смотреть обязательно.

Dimastek • 03.01.2019 в 14:08 • Положительный
Свет в океане

Слегка затянут конечно, но просмотра достоен!

inzap • 15.07.2018 в 15:23 • Положительный

Автор весьма искусно обставляет все в свете строгой нравственности, диктующей главному герою - Тому Шербурну (Майкл Фассбе́ндер), поступить единственно верным, с точки зрения морали, образом, однако герой "разрываясь между двумя точками зрения", движимый муками совести, впадает в отчаянье и поступает таким образом, что правдоподобие, с ходу, оставляется в сторонке... Такое, должно быть, бывает, когда соединяешь несоединимое, ну, или плохо соединимое, а, то есть, когда сильному, мужскому характеру последовательно приписываешь женское сочувствие и сентиментальную мягкость и автор, при этом, не оставляет шансов как нибудь объяснить моральную природу подобного, "янусоподобного" сочетания...Впрочем, если, согласно оккультному знанию, верить в андрогинную природу одного из "Адамов" (какого по счету, не припомню) и автор, а вернее, авторша романа, по которому снят фильм, обращалась непосредственно к андрогинной или муже - женственной природе человека, то в таком свете, идейно - смысловая подоплека картины оправдаться и сюжетные ляпы, в этом случае, не имеют особенного значения. Правда, тогда, это уже не мелодрама, а философская притча, рассуждать о которой, впрочем, крайне затруднительно, поскольку для этого требуется и точное знание и соответствующая компетенция... Тем не менее, можно догадаться, что речь о мужской и женской мудрости - об их, так сказать, конфронтации и взаимоподчинении, хотя и в пределах семейных отношений... Режиссер, творческая команда, очень старались и это сразу видно, чтобы оставить впечатление и судя по количеству теплых и сочувственных отзывов, с задачей справились... Фильм красивый и не из тех, который легко забывается!..

SenoritalaBonita • 17.06.2018 в 22:35 • Положительный

Фильм до глубины души и слез, столько эмоций пережила... Каждого героя можо было понять и оправдать каждого поступок! В коллекцию, теперь одно из любимых мною....

Fraise • 13.06.2018 в 18:31 • Отрицательный

Не люблю фильмы про мужиков-нытиков. Не досмотрела - совсем уж не в моготу смотреть как мужик, который прошёл всю войну (ой ли), предаёт чувства жены, пускает сопли, проводит партизанские, разрушительные действия счастья других людей...
Но фильм однозначно найдет своего зрителя - любителей мелодрам.


Doctor_Robert • 14.06.2018 в 07:32

Ну там же производитель фильма - Новая Зеландия. А у них очень туманное представление о войне. Думаю, они знают о войне намнго меньше, чем мы об НЛО

Fraise • 14.06.2018 в 07:55

Натолкнули меня на мысль… посмотрела кто автор книги: австралийКА М. Л. Стедман… всё понятно)) но в принципе, дело не в войне, а вообще в моём понимании «скупой мужской слезы» - она редка и по делу… а бесконечный влажный глаз, ну это перебор.

Doctor_Robert • 14.06.2018 в 23:40

Да, Fraise, полностью с вами согласен; невозможно смотпеть картину, в которой "скупая мужская слеза" размазывается на весь фильм. По этой же причине я люто ненавижу наш фильм "Сталкер". Ведь в романе Стругацких образ Шухарта получился не только живой, но и очень мужественный. Шухарт был, как натянутая пружина, соображал мгновенно, был сильным, ловким, эгоистичным, и в то же время обладал широкой душой и был надежным напарником.
А в фильме Тарковского Кайдановский был каким-то бесконечным нытиком и нудным философом.
А ожидать от АвстралийКИ чего-то путного о войне...скорее небо упадет на Землю!

na-na6 • 15.06.2018 в 18:27

А мне понравился, даже не смотря на глупое поведение главного героя! Что сделано, то сделано! Раньше нужно было думать, а не сопли потом пускать и играть в благородство!)

Doctor_Robert • 16.06.2018 в 07:12

Львиная доля фильмов обнязана совему существованию глупости главных героев, которые, как в этом блокбастере, сначала натворят делов, а потом думают, что делать? И начинаются слезы, сопли...

na-na6 • 16.06.2018 в 17:50

Совершенно верно подмечено, Док!))

Norticus • 03.06.2018 в 12:45 • Отрицательный

У меня нехило бомбануло, после того как главный герой Фассбендера решил расказать правду. Блин, мужик, ты либо сразу все расказывай, либо, раз ты уже принял решение молчать, так молчи до конца жизни! Но самым худшим решением было поступить так, как поступил он! В итоге угробил жизнь себе и своей жене. Как же это было тупо! Мозгов у него не было походу, чтобы подумать о последствиях... После этого момента фильм не вызывал никаких эмоций, вообще...

Гання • 25.02.2018 в 21:53 • Положительный
Свет в океане

Сколько благородства, сколько мудрости, сколько любви...
И океан зрительских слез ))

Leksus81 • 25.02.2018 в 00:12 • Положительный

Альфред Хичкок однажды сказал: "Фильм - это жизнь с вырезанными скучными кусочками". Если это так, режиссер Дерек Сианфрэнс, похоже, делает карьеру, возвращая все скучные кусочки.
Это потрясающий и красочный фильм. Завораживает своими природными красотами. История и ее развитие превосходны. Реалистичный и вовсе не клише. Вы никогда не знаете, каково будет следующее действие. Я очень рад, что я смотрел такой замечательный фильм.

pugmops2 • 07.02.2018 в 16:59

Столько положительных отзывов... А меня фильм не тронул. По-моему, все предсказуемо. И сочувствия к главным героям нет, лишь к Люси и ее родной маме.Даже тяжелая одинокая жизнь и пережитые трагедии ГГ не оправдывают.Претензии именно к сюжету. Но фильм очень красивый, игра актеров убедительна, не нудный.Поэтому отзыв нейтральный.


pugmops2 • 12.02.2018 в 05:26

Прошла неделя, и я решила изменить оценку фильма на положительную. И образ, созданный Алисией Викандер, не забывается. По-моему, она очень хорошая актриса.

Deliverancee • 07.02.2018 в 13:22 • Положительный

Фильм сумел зацепить за живое и переживаешь всё вместе с героями. А это уже большое достоинство и редкость киноискусства на сегодняшний день.

svetafil • 31.01.2018 в 18:22
драма как драма

Не мой жанр, так что и говорить не о чем. А вот небритые подмышки Рэйчел Вайс взбодрили))

kseniya_11 • 04.01.2018 в 14:52

душераздирающий фильм, лучший в своем жанре

mariasokolova21 • 13.12.2017 в 13:25

Нудноват на мой взгляд, сюжет норм, но вообще не впечатлил

LiliPo • 25.11.2017 в 17:03 • Положительный
Свет в океане

Грустный такой фильм..но красивый

SunriseM • 13.11.2017 в 17:20 • Положительный

Многого ждала от этой картины, благодаря участию Фассбендера, и не разочарована.Прекрасная драма. Пронзительная, душевная, жизненная. Ложь ранит и калечит судьбы. А ложь, замешанная на безмежной жертвенной любви, еще больше. Тяжелые испытания жизнь уготовила всем героям этой грустной истории. Фильм тронул до глубины души. Персонажи прописаны основательно, актерский ансамбль великолепен, играли с полной самоотдачей. Бонусом красивейшие морские пейзажи. Очень достойно.

MаX • 11.11.2017 в 21:28 • Положительный

Сильный фильм . Тяжёлый , настоящий. Роман не стал читать. Фильмом обойдусь ибо список книг уже и так большой. Таких фильмов мало ,а они нужны. Мои друзья киноманы вам советую !) Я пересмотрю потом со временем. Я обращаю внимание на отзывы!

HannaBlum • 31.10.2017 в 04:06

Вот так бездарно распорядились жизнями. Всему виной эгоизм и любовь, которая бывает подслеповатой.
А ведь могли же...Очень длинно и довольно предсказуемо.

LanaEnergy • 10.10.2017 в 09:09 • Отрицательный

затянутость - главная проблема фильма. досматривала уже нехотя.


РИНАКЕЙТ • 25.05.2018 в 19:20

Согласна. Думаю без 20 минут пронзительность не потерялась бы.

streetcarp • 17.09.2017 в 00:35

Жанр определенно для нынешнего состояния моего духовного восприятия как то трудноощутим:утратил с годами былую предрасположенность к сантиментам и сопережеваниям мелодраматичного характера,стал душевно черств и груб что ли..поэтому,если и стану говорить о достоинствах фильма,то здесь более хотелось бы выделить замечательную,чуткую и реалистичную актерскую игру,ну и с музыкой в фильме хорошо поработали!
А так,для бОльшего эффекта фильму не хватает трагедии и тяжести.
Вспомнил строки из песни группы "Орудие" под названием "Живущий чужой жизнью":
Гляжу в телевизор,
Ведь трагедии завораживают меня.
С каким бы душком они ни были,
Вроде:
"Убита мужем",
"Утонул в океане",
"Застрелен собственным сыном",
"Она отравила его чай
И поцеловала на прощание".
Вот такое я люблю,
Без смертей не интересно.

Хотя,с последней строкой немного не соглашусь-смотрел же фильм все таки с достаточно большим интересом от начала и до конца)Фильм достоин того,чтобы иметь собственного зрителя,здесь спорить не стану.

marya87 • 03.09.2017 в 16:42 • Положительный
глубоко

очень сентиментальный и глубокий
тот кто любит тот поймет

almaz • 31.08.2017 в 00:32 • Положительный
Свет в океане

Досмотрела... эххх реву сижу, хотя отзывы все читала и подготовлена была! муж - козел... вот и все

OborotenM • 17.08.2017 в 23:53 • Положительный

Тяжелый фильм и интересный.
Каждого по своему жаль.

Liebeskind • 17.08.2017 в 14:54 • Положительный

Красивая картина. Сюжет несколько протянут за уши, по моему мнению, но зато сыграно как по нотам. Фассбендер вышел за границы своего глянцевого образа. Тут вам и моральная дилемма, и "все счастливые семьи похожи друг на друга", и ненавязчивое рассуждение о природе любви женской и мужской, и любви к ребенку. Но главное, конечно, - красота.

Lulli • 30.07.2017 в 01:55 • Отрицательный

Не понравился((( слишком депрессивный, после просмотра хочется пойти и повешаться... местами мне показался наигранным... сюжет по описанию был интересен, но развернули его по моему через чур пресновато((( в общем не удивительно что у фильма никаких наград, я ожидала большего и мой голос отрицательный (-)

Sulis • 29.07.2017 в 20:59

Так и не поняла понравилось мне или нет.Смотрю все с Фасбендером,обожаю его,но именно этот фильм остался нейтральным по восприятию...Вроде, и история есть, и актеры хороши,и снято достойно,но фильм прошел и не запомнился.Непонятно в чем загвоздка,то ли в абсолютно аморфной режиссуре,то ли в актерской игре Викандер,какая то она стандартная,средняя,шаблонная,нет в ней ни изюминки ,ни яркой индивидуальности...вот как обозначить то,что не плохо ,но и и эмоций не вызывает,так как статично и ординарно...Понравилась история,не жалею о потраченном времени на просмотр,но актерские работы запомнились только Фасбендера и Уайз,такое у меня ощущение от фильма осталось....6/10

Вильва • 23.07.2017 в 19:42 • Положительный

Мне было очень интересно! 10 из 10

katenok74 • 05.07.2017 в 12:34

Повелась на многочисленные положительные отзывы, не смотря на заявленный жанр "мелодрама" (не смотрю я их). Плюс Алисия Викандер: очень запоминающаяся девушка по главной роли в "Чистота" (2010), понравилась она мне там, правда.
О фильме. В течении просмотра сначала было интересно: а как без этого - начало очень напоминает "Остров проклятых". Так, думаешь, сейчас как завернут. Потом по прошествии 20 минут, думаешь, елки-палки, ну и мутотень растянули, как я вообще это смотреть стала: любовь-морковь, страсти-мордасти неземные. В конце сидишь и думаешь - как это у них получилось меня плакать заставить. В итоге скажу так - головой понимаешь, что слишком все хорошо и благородно, и прекрасно, как в сказке про серого бычка (поэтому и не смотрю мелодрамы). Но играют хорошо, на удивление, вот сидишь поэтому, как дурак, смотришь на эти неземные отношения и страсти, и не выключаешь. А в конце даже слезу проронила. Останусь в нейтралитете. Люблю более динамичные и реалистичные сюжеты. Вот и приобщилась к прекрасному.

SibRus • 04.07.2017 в 23:06 • Положительный

Как странно, что об этом фильме практически не говорили. Денег собрал не много, ни каких премий не получил, да и критики к нему отнеслись как-то холодно. Хотя по мне так это лучшая драма из тех что я видел в 17-ом, и даже наверное в 16-ом. Фильм очень хорош!

peppercorn13 • 17.06.2017 в 13:51 • Положительный
Смотреть всем

Безумно понравился. Сюжет интересный,снят хорошо, держит до конца. Эмоции зашкаливают
10/10

remi23gh • 07.06.2017 в 21:56 • Положительный
Очередной голливудский "Винегрет".

Хороший фильм.
Странно,что без наград.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.