122 - нравится
24 - не нравится
83,6%
Взорвать Гитлера

Взорвать Гитлера (2015)

Elser

Всего 13 минут не хватило плотнику Георгу Эльзеру, чтобы изменить ход мировой истории. 8 ноября 1939 года в мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер», где Гитлер каждый год в годовщину «Пивного путча» выступал перед ветеранами Национал-социалистической рабочей партии Германии Эльзер вмонтировал самодельное взрывное устройство с часовым механизмом в колонну, перед которой обычно устанавливали трибуну для вождя.

В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено. Однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Фюрер, ограничившись на этот раз кратким приветствием в адрес собравшихся, покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин.

В фильме реконструирован социально-политический контекст того времени, а также события происходившие с Георгом Эльзером.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Взорвать Гитлера (2015) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

07.06.2016 в 22:15Файл №60720
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Взорвать Гитлера.2015.Dub.720p.BluRay.x264-NCmt.mkv (8.77 GB)
Скачать  MediaInfo

06.06.2016 в 03:10Файл №60691
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный, iTunes
  • Аудио #2: Русский, Любительский многоголосый, Paradox & Omskbird records
  • Аудио #3: Английский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Взорвать Гитлера.2015.D.MVO.720p.BluRay.mkv (5.75 GB)
Скачать  MediaInfo

06.03.2016 в 21:06Файл №56439
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский многоголосый, Paradox & Omskbird records
  • Аудио #2: Немецкий, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: GitLer.2O15.P.BDRip.72OP.mkv (2.78 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 46
Natalya__97 • 05.11.2016 в 23:19 • Положительный

Фильм в целом понравился,но немного скучноват.

kama17 • 10.10.2016 в 23:31
Шикарный Фильм !!

шикарный Фильм про Дядю

квентин • 08.09.2016 в 16:24 • Отрицательный

буду честен с вами, господа)
я посмотрел не один фильм с тематикой "убрать" Гитлера. или просто про гитлера. В ТЕХ ФИЛЬМАХ больше экшена. и более хороший сюжет. с меньшим количеством диалогов. и соплей в плане любовной лирики. в таких фильмах, ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ, ДОЛЖНО быть больше напряжения в действиях и поступках героев или событиях. больше атмосферности (если так можно выразится)

в ЭТОМ фильме такого нету. или практически не наблюдается. повторяю , это чисто мое мнение. ЗДЕСЬ больше акцент на взаимоотношениях двух людей. лирика все дела. считаю, в подобном фильме АКЦЕНТ надо было делать на некое подобие ДЕТЕКТИВА плюс триллер. для меня, фильм слаб. уж простите.

Хм. Чтобы было понятно мое мнение(выше описанное) кому было интересно это читать. Приведу лишь пример. Допустим Главный герой идет закладывать бомбу. Режиссер снимает фильм так(разными приемами в кинематографе, уж извините не буду уточнять. Я не режиссер). Чтобы у зрителя при просмотре пот тек от увиденного и ВОЗМОЖНО пульс участился….

когда в этом фильме главный герой пошел делать закладку для взрыва гитлера. мне этот момент было смотреть НЕ ИНТЕРЕСНО. т.к. был сам ПРОЦЕСС закладки и все. понимаете? где эмоции? где элементы неожиданности!? где ВСЕ ЭТО?????? короче. не люблю я драмы наверное...................

Одни сопли. Жалкие сцены пыток. И бла бла бла диалоги. Плюс лирика. Фильм слаб. Надеюсь на понимание хоть кого то

Операция Валькирия (2008) гляньте. данный фильм содержит элементы, про которые я старательно написал выше.................

P.S. уж простите за большой отзыв. обычно я стараюсь укладываться в пару строк. просто фильм такой. ТАКОЙ ТЕМАТИКИ. и так снят. игра актеров понравилась. но изюминки в картине не нашел. а жаль. можно было снять покруче ОПЕРАЦИИ ВАЛЬКИРИЯ................ решать вам

3/10

ydggfd • 17.07.2016 в 10:27 • Положительный

Фильм понравился, смотрела с интересом, что-то новое для себя узнала.

laokoon • 14.07.2016 в 23:11
Фильм как фильм

На 1:19:32 диктор говорит Мюнхен 1939, а написано Мюнхен 1938й... Шикарный перевод)))
И надписи в конце не переведены. Впрочем, фильм скучноват.

мария111 • 22.06.2016 в 14:18 • Положительный

хороший фильм. наивный
повеселили добрые фашисты
явно режиссер никогда не читал инфу о совецких гулагах))

YUSG • 19.06.2016 в 15:02 • Положительный

довольно не плохо 7 из 10

ceasarpiv • 10.06.2016 в 21:48 • Положительный
сильный

фильм о настоящем герое. Если этот фильм по максимуму приближен к реальным событиям, то этот парень не просто герой Германии, а образ смелости и решительности!

liusy • 08.06.2016 в 16:12 • Положительный

Добротный,исторический фильм!Были жуткие моменты.

Beckingem • 08.06.2016 в 09:50 • Положительный
пытка или пати?

Сама история крайне интересная, красиво изложена...Но с первинтином уже перегнули...Это скорость сегодняшняя...Глупо давать человеку спиды и надеяться, что он прям сча фсьо расскажет...Ага...С такой наивностью, немцы бы и до СССР не дошли...Ладно бы пентатал натрия, или скополамин, но что то мне кажется, что не было тогда ещё этих препаратов. А этот первинтин, в наркоманской среде именуемый коротко "винт" не даёт нужного эффекта.

rostnerv • 07.06.2016 в 23:44

А что же вы уважаемые при таком профессиональном переводе последние тексты-титры-инфу не перевели с немецкого так понимаю?! Самое важное и существенное!

Волошка • 07.06.2016 в 18:31

Гитлер и ему подобные показывают человечеству насколько жалким может быть человек, бездумно выполняющий чьи-то приказы. При том, что мы все от рождения имеем свободу Воли и мысли. И каждый сам себе хозяин !!!

elenamoros • 07.06.2016 в 10:03

На один раз. Все больше появляется фильмов из Германии под рубрикой "Ну мы же сопротивлялись", мы не настолько плохи и т. д. Что ж, в ближайшие годы увидим, насколько крепки полученные в 45-ом уроки. Пожалуй, вечерком примусь за "Красную капеллу".

delpiero1975 • 07.06.2016 в 08:09
Ну,и хорошо что не получилось.

Рука Бога. В результате два монстра были обескровлены. Германия стала нормальной страной,СССР развалилось.Жалкое подобие СССР скоро крякнет. Всё Ок.


CRIBY • 07.06.2016 в 19:56

Как болезнь называется?

kukunale3 • 08.06.2016 в 07:52

Долбо.бизм обыкновенный.

Glamouruss • 07.06.2016 в 02:36

Качественно, основательно, добротно сделано - все в классическом стиле ( в лучшем смысле этого слова относительно кинематографических работ), достойная актёрская игра, антураж, эффектная постановка - много преимуществ у этого фильма. Но все ж есть какие-то неуловимые сюжетные "пролеты", равно как и отсутствие ярких моментов, глубинных размышлений, непонятная (неоднозначная) мелодраматическая линия.
Отмечу блестящую работу русского дубляжа.

Однозначно кино выше среднего, но не на своей вершине (зрительски капризничаю сильно).

Yanshuf • 07.06.2016 в 00:56 • Положительный

Великолепный фильм.
Оценка, однозначно, 10/10.

serevolk • 06.06.2016 в 13:50

Жаль что чуваку нехватило 13 минут .....

Hartman • 06.06.2016 в 09:40

Времени потраченого на просмотр не жаль, но и сказать что фильм понравился тоже не могу, возможно просто отвык от серьезного кино.

qisoa2014 • 06.06.2016 в 07:11 • Отрицательный
Заговор 20 июля

Смешно уже только от названия фильма и описания. Давайте тогда вспомним, что был заговор генералов. В смысле немецких, в смысле очень приближенных к Гитлеру. У них был много времени завалить Гитлера и они собирались это сделать. Они были мастерами на поле боя, но, на свою беду, полными лохами в политике и поэтому, прежде чем совершить своё покушение, сообщили об этом в Англию. И всё, покушение не состоялось. 70-ти летний Чемберлен, ни когда до этого на самолётах не летавший, срочно полетел к Гитлеру договариваться. Правительство Чехословакии было поднято среди ночи и им было приказано не оказывать сопротивление Германии.
«И поняли спросившие, что за падло их держат, и решили сами попробовать, но фраернулись.
И порешили меж собой: крут, а мы перед ним сынки.» (Евангелие от митьков)
И не было бы Гитлера, нашёлся бы другой генерал ему на замену, ибо маховик войны крутился уже с конца Первой Мировой.


Yanshuf • 08.06.2016 в 00:24

По непонятной причине комментарии стерли. По поводу вашей идеи насчет выборов, которую вы высказывали в последнем сообщении, то после прихода Гитлера к власти в 1933 году он совершил государственный переворот (Закон о чрезвычайных полномочиях) и никаких выборов в дальнейшем не было.

По поводу Заговора 20 июля, то это самое известное покушение на Гитлера. По этому поводу даже снят фильм "Операция Валькирия" с Томом Крузом в главной роли. Вообще-то говоря, стыдно так ошибаться.

qisoa2014 • 08.06.2016 в 04:49

Ну, понятно, что этот сайт не самая лучшая площадка для обсуждения подобных тем. Что касается "не все константы помню", то их там слишком много, а вспоминать их приходится даже реже, чем раз в год.

hukhux1 • 26.05.2016 в 21:43 • Положительный

Я про эту же историю видел более старый тоже немецкий фильм, "Семь минут" 1989-го года, с Клаусом Мария Брандауэром в роли покушителя. Большинство немецких фильмов про войну очень четкие и верные, потому что немцы, в отличии от многих других, в том числе и русских, вынесли уроки из своей истории. Тогда можно проще и правдоподобней рассказать о себе, не боясь показать правду.
Я думаю, что в этом фильме (2015 г.) покушитель показан даже лучше, чем в фильме 1989-го года, тем что Кристиан Фридель больше во всех отношениях похож на простого деревенского, но целеустремленного парня, чем Клаус Брандауэр. В этом смысле этот фильм правильнее, больше соответствует тому, как было на самом деле. И это очень важный момент. Какой смысл в сверхсекретности казни человека, которого давно могли казнить, не пойму. Ведь он не был ни государственным деятелем ни каким-нибудь знаменитым человеком. Думаю, этот момент выдуман.
Если бы Гитлер не уехал из пивного зала раньше времени и погиб, интересно, как солжилась бы миравая ситуация. Советский Союз к тому времени уже разделил с Германией Польшу пополам и являлся самым что ни есть немецким союзником. В случае еслиб Германию судили - вопрос кто? - то должны были бы судить и СССР. Трудно представить такой сценарий, а было ли бы в итоге одной войной меньше в мире или нет, никто не может на это ответить.

Shosta • 20.05.2016 в 18:03 • Положительный

Очень Хороший, познавательный и современный фильм. Безумству храбрых поем мы песню...

bandios • 10.05.2016 в 21:05 • Положительный

Отличный фильм. Хорошо показано, как воспринимался приход Гитлера к власти внутри страны и что вытворяли нацисты. Много, конечно, было сначала фанатиков, пропаганда делала свое дело. Но были и противники режима, которых с каждым годом становилось все больше.

Yu-Li • 05.04.2016 в 23:17 • Положительный

Не скажу, что фильм смотрится захватывающе. Он совсем неспешный, нединамичный... на чувствах особо не играет, больше на разуме. В общем, это кино, над которым надо думать и рассуждать. С учётом того, что история вроде как развивается по спирали, думать есть о чём.
В плане сюжета немного не совпал с моими ожиданиями: думала, что будет больше про Гитлера и его окружение - вокруг случая с Эльзером. Но нет, история почти целиком именно об Эльзере, вплоть до личной жизни... Остальные или идут фоном, или вообще только упоминаются.
В целом, качественная работа, близкая к документалистике, в т.ч. по стилю.

pupupkin • 21.03.2016 в 00:26 • Отрицательный
я не понимаю такие фильмы

Жил чел. Ненавидел Гитлера. Устроил ему засаду. Не вышло. Чел погиб. Герой и вобще молодец.
Всё. Фсё, Карл. О чем тут мусолить 1-53 часа??
Ну это немцев история, он им важен, ну пусть смотрят. Есть о нем док кино на Национальной Географии, или Дискавери, не суть. Там полчаса.
Так же точно, как этот г0вн0шедевр "Титаник".
Плыл пароход. Встретил айсберг. Пароход утонул. Люди выжили/невыжили, 50/50. Фсё.
Чё там еще гонять?


Лена-фильм • 18.04.2016 в 20:23

Так и "Анну Каренину" можно пересказать парой строк и низвести до уровня истории из бульварной газетёнки... Молодая жена старого состоятельного мужчины полюбила молодого, изменила мужу, любовник её бросил, муж не давал общаться с детьми. Женщина не выдержала позора и бросилась под поезд. Точка. Зачем тогда по вашей логике литература, музыка, кино?.. Человек не робот, есть такое понятие как СОПЕРЕЖИВАНИЕ. О катарсисе даже боюсь заикаться в данном случае ;), опять всё к бульварщине и простоте сведёте)

hukhux1 • 26.05.2016 в 21:52

Я не понимаю таких людей: Чего вы мучаетесь если всё нипочем? Сделайте отдолжение, проходите мимо.

AlisKray • 06.06.2016 в 15:50

С таким рвением надо краткое описание к фильмам писать, и не спойлер, и всю суть изложил.

PranksterM • 06.06.2016 в 15:53

Хехе. Краткое содержание Короля Лира - жил король и помер.

pupupkin • 07.08.2016 в 23:55

я не пишу спойлеры.
Это просто настолько известная и очевидная бадяга, как Титаник.
Такое общее место.
Как, например, кто открыл Америку. Все знают. И всегда.
Но про Колумба, черт побери, было оч и оч интересно смотреть в 1992году, когда фильм вышел. Да и сейчас.
А про Титаник и как убить Гитлера - нет.
У королька Лира и Анки внутри было главное - интересная и трагическая история, переплетение сюжетов и вообще хорошо.
А сего мува - унылое г.

audriusr • 17.03.2016 в 00:21

В роли ловеласа этот актер не убедителен. Помню его по фильму Ханеке "Белая лента", там он был школьным учителем, амплуа как раз для него.

long_www • 15.03.2016 в 16:20 • Положительный

Фильм прекрасный во всем! История плохо учит.

ellipullinen • 13.03.2016 в 01:30 • Положительный

Немного не однозначное ощущение от фильма..
оценю на 7\10

В целом фильм не плохой, но на один раз. Если меня кто то пытками заставит его пересматривать за компанию, то я несомненно усну. Скудноват, но один раз смотреть интересно
Еще не знаю, мой ли личный это косяк или все таки нет - актер, играющий главного героя больше на еврея смахивает, нежели на немца.. Да и на самого Георга не шибко (вообще) не похож. По этому ловила себя весь фильм на мысли, что вечно пытаюсь в голове приплести герою другую национальность, что меня подбешивало местами. Но сказать, что актер справился со своей ролью плохо - я не могу, так как в фильме все со своими ролями справились хорошо.

weiss4 • 11.03.2016 в 13:38 • Положительный

если бы было нападения на дядю Сталина.
тo Сам "злоумышленник" и все его родственники, друзья, всеx соседeй, знакомыx, коллег по работе и т.д., иx быстро бы к стенe ....., без всякого суда!
несмотря, виновин ли или невиновнин! нужно бдить, враги вокруг!!!!
здесь пять лет кормили нападавшегo на Гитлера.
если не атака союзнических войск, кормили бы еще далее.
a невеста вообще, сама умирает в 1994. году.
ну что сказать, одним словом - фашисты!


hukhux1 • 26.05.2016 в 22:02

Мы тут имеем дело с двумя видами злодеев: европейцем и азиатом.

Deutmart • 10.03.2016 в 10:44 • Положительный

Очень порадовала игра полицейских кадров и гестапо. Без лишнего пафоса, простые эмоции простых людей на непростой службе.

sergserg99 • 09.03.2016 в 17:30 • Положительный
13 минут (2015)

История снова повторяется. Толпа лобызает очередного Лидера нации.


Karambulya • 09.03.2016 в 22:02

история ни чему не учит.. а телевизор делает свое дело

гхалла • 09.03.2016 в 13:52 • Положительный
13 минут (2015) Давид Эйдельман: "Люди мелки не только в своих деяниях, но и замыслах. Они способны на большие дела ... если сбиваются в стаю, толпу, организацию, партию, армию, государство. Поэтому им трудно вообразить, что кто-то в одиночку может задумать и попытаться совершить несанкционированное деяние, способное изменить историю...Подчиняясь только велению своей совести, своих убеждений, своего понимания. "

Хорошо, что современный художественный кинематограф обратил внимание на данный сюжет, который так и просился на экраны. Молодой, решительный столяр совершил невероятную историю единичного сопротивления. Подвиг Георга Эльзера стал массово известен лишь спустя многие годы (в отличии от его "последователей" 1944 года, вокруг них создали целый культ борцов против нацизма). Георг Эльзер все рассчитал (Гитлер отличался постоянством), но, видимо, сама нечистая сила благоволила в тот вечер Фюреру (известно еще несколько неудавшихся покушений), и, всего 13 минут (символичная цифра, не так ли?) решили ход мировой истории.
Не берусь оценивать ф., но такие фильмы в наше непростое время нужны. Никто не забыт, Ничто не забыто! Мой прадед, герой комбат ВОВ, отдал свою жизнь, освобождая окрестность Лютежа, Киева. Вечная память и вечная слава Героям Великой Отечественной войны!

evgenij101 • 09.03.2016 в 13:39

Как подумаешь ...время страшное было какое... Люди шли против природы.... Убивали себе подобных.. Тем неимением, это факт, от которого мурашки по телу. С 1941 по 1945 миллионов 60 погибли в этой войне всех людей, сколько покалечено.....просто даже представить сложно эту цифру. Всему виной власть человеческая.. Какие же мы страшные существа))))

Ryot • 09.03.2016 в 04:52 • Положительный

Фильм отличный!

Ar_Men • 08.03.2016 в 22:36

интересный фильм, но затянут... и зверства фашистов остались за кадром

Shvetka • 08.03.2016 в 19:32

Есть классный фильм с Томом Крузом "Операция Валькирия" https://my-hit.org/film/3891/
Видимо, эта история что-то подобное...
Совершенно неудивительно, что некоторые люди пытались обезвредить диктатора.
Очень-очень-очень бесконечно жаль, что безуспешно (((
И хорошо, что про них снимают фильмы, чтобы люди знали о них и их реально - подвигах!


Льова • 08.03.2016 в 23:21

Не соглашусь со Shvetka по поводу схожести упомянутых фильмов. Да, покушение и в «Операция Валькирия» и в «13 минут» производилось на Гитлера. Но цели, главные герои преследовали разные. Если Элзер опасался что нацисты во главе со своим идейным вождем ввергнут страну в большую войну и своими действиями пытался избежать массового кровопролития. То Штауффенберг со своими заговорщиками, предвидя неминуемое поражение в конце войны, в большей степени спасали себя от последствий послевоенных расправ над побежденными, нежели пеклись о том что бы союзники окончательно не разгромили Германию. Но это мое личное убеждение.

Shvetka • 09.03.2016 в 08:24

Льова, я имела ввиду схожесть в том, что они пытались убить Гитлера. Цели, возможно, были разные.

Льова • 09.03.2016 в 22:57

Это понятно). Мое несогласие касалось того, что подвигом, я бы не назвал действия главных героев фильма "Операция Валькирия"

Shvetka • 09.03.2016 в 23:06

Судя по истории, любое действие любого человека, направленное на то, чтобы обезвредить супер-диктатора - уже подвиг, вне зависимости от целей конкретного простого человека  :)

Льова • 09.03.2016 в 23:20

А если попробовать провести аналогию?
Например, человек "А" убил нарко-дилера, с целью украсть его деньги.
Человек "А" совершил подвиг и оградил общество от социально опасного элемента, или он алчный убийца?
Свой вывод я делал исходя из размышлений на эту тему.

Shvetka • 09.03.2016 в 23:35

Льова, я сказала "супер-диктатора". Таких за всю историю человечества было очень мало, слава Богу.
Он был не "человек А". Это был очень харизматичный, сильный и в то же время совершенно ненормальный и жестокий человек. Нарко-диллеры ему и в подметки не годятся. Поэтому давайте не будем никого с ним сравнивать и проводить аналогии, хорошо?
Речь идет конкретно о Гитлере, больше ни о ком.

Льова • 09.03.2016 в 23:52

Хорошо.)
Надеялся вместе с вами поразмышлять на тему фильма "Операция Валькирия"
Но видимо вы не в духе.

Shvetka • 10.03.2016 в 00:01

Льова, я с удовольствием поразмышляю с вами)))
Только пересмотрю еще разок - чтобы освежить в памяти, хорошо?

Льова • 10.03.2016 в 00:07

Как скажите.)))

RA77 • 08.03.2016 в 19:27 • Положительный

Хороший фильм. 13 минут, которые могли изменить историю. Хотя я не думаю, что убийство Гитлера исключило бы саму возможность второй мировой войны. Оставался ведь ещё Сталин.


Shvetka • 08.03.2016 в 19:28

Это уж точно - Сталин нашел бы с кем повоевать, даже если бы Гитлера не стало.

konst13 • 08.03.2016 в 20:36

Оставались капиталисты-империалисты. Не стало бы Гитлера нашли бы другого. Слишком много они вложили, чтобы натравить Гитлера на СССР, чтобы так просто остановить свой проект. Иначе зачем бы Чемберлен, заключив сговор с Гитлером, подарил ему в 38-м году Чехословакию? Или зачем французы разрешили немцам милитаризовать Рейнскую область? И почему не откликнулись на предложение Сталина создать антигитлеровскую коалицию?

fingal • 08.03.2016 в 20:49

То есть нападение Японии (которая воевала в Китае) на США не считалось бы началом мировой войны? Англия и Франция за Америку не стали бы сражаться? Да, и расскажите нам, кого хотел завоевать Сталин. Или всё-таки были ещё желающие напасть на СССР?

Gargarenus • 08.03.2016 в 22:25

@fingal, Вы владейте сведениями которые доказывают что Япония планировала напасть на США при любых обстоятельствах?

Почему хотел? Сталин завоевал половину Польши) А еще была советско-финская война. Ультиматум и захват восточной части Румынии. Как можно кидаться в обсуждение подобных тем, не имея ни малейшего понятия о собственной истории.

konst13 • 09.03.2016 в 21:30

как можно завоевать Польшу, если к 22 сентября 1939 году (вторая мировая уже шла 22 дня), когда наши вошли в исконно русский город Брест, который Пилсудский оттяпал у РСФСР в 21-м году, Польши, как государства, уже не существовало - к этому моменту оставались территории, где жили поляки (к западу линии Керзона) , которых захватили немцы, и территории, где жили русские, белорусы, украинцы (к востоку от линии Керзона), которых защитила Красная армия от фашисткой оккупации?
Для справки: Керзон - министр иностранных дел Великобритании, предложивший после 1-й мировой войны, провести границу между Польшей и Россией по этническому принципу. До этого и те и другие территории входили в состав России.

Shvetka • 09.03.2016 в 21:53

Господа, ну какой смысл в этом споре? Событиям больше 70 лет. И что тогда было реально, а что только говорили - никто уже никогда не узнает. История далеко не всегда бывает права, просто потому что ее рассказывают далеко не все участники происходящего, а некоторые просто откровенно врут и переворачивают с ног на голову. Мы с вами не были участниками тех событий, поэтому тем более спорить не о чем  :)

рубиккубик • 10.03.2016 в 20:04

срок жизни любых империй ограничен в том числе российской, что безусловно радует.

Zasranca • 13.03.2016 в 12:27

Полностью согласна с ellipullinen и мне тоже так показалось из поста weiss4 что сталин (я не спорю с этим даже наоборот) а гитлер (это чудовище нечеловек ИМХО) зайка

elenamoros • 07.06.2016 в 09:57

Браво konst13 браво! А насчет империй - точно, американская на очереди.

just_Serge • 08.03.2016 в 16:22
Гитлер заключил сделку с дьяволом. Поэтому все было предрешено.

немногие знают, что Гитлер заключил сделку с дьяволом (осуществление желаний в обмен на душу, после их осуществления). так и случилось. тело Гитлера не нашли (нашли то, что выдают за его тело). так же есть договор, где Гитлер и дьявол расписались кровью. договор хранится в секретном месте и в интернет, конечно же, он смог просочится. я прочел эту невероятную историю еще пару лет назад.
думаю, в эту историю мало кто поверит, но... это так... для общего развития. кто захочет - то отыщет статьи на эту тему.

-sensey- • 08.03.2016 в 03:32 • Положительный

восемь/10 *SMOKE*

kammilfo • 08.03.2016 в 00:54 • Положительный

Ну наконец-то интересный фильм про нацистов без еврейской темы и не по их заказу (хотя внешность актера вносит в этот пункт большие сомнения). Душевный. Игра, операторская работа, сюжет на высоте. 9 из 10! P.S. В "Гуанта́намо " нацистов в пытках переплюнули давно уже, судя по немногочисленным утечкам информации)
P.S. Администарция, если вы еще будете редактировать по своему усмотрению мои комментарии без причин на то, я поменяю ваш сайт на другой, мое терпение уже заканчивается на счет вашей свинской политики "по тихой", сайтов аналогов с таким же качеством изображение и меньшим количеством надоедливой рекламы предостаточно, не держитесь за рейтинг, дело ваше, удалю аккаунт.

IUDASTAFF • 07.03.2016 в 23:47 • Положительный
my-hit best!!! 13 минут (2015)

отличный фильм без сомнения!!!а все фашики дуйте к своему фюреру.он любил преданных шестёрок!!!жаль что не хватило каких то 13 минут.очень жаль!!!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.