120 - нравится
15 - не нравится
88,9%
Citizenfour: Правда Сноудена

Citizenfour: Правда Сноудена (2014)

Citizenfour

В январе 2013 года Лора Пойтрас стала получать анонимные зашифрованные электронные письма от человека по имени «CITIZENFOUR», который утверждал, что у него есть доказательства существования нелегальных программ скрытого наблюдения, которое ведет АНБ в сотрудничестве с другими спецслужбами по всему миру.

Пять месяцев спустя она и журналисты Гленн Гринвальд и Ивен МакАскилл прилетели в Гонконг для первой из многих встреч с этим человеком. Им оказался Эдвард Сноуден.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Citizenfour: Правда Сноудена (2014) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Скачать бесплатно

13.07.2015 в 17:32Файл №47992
  • Качество: WEB-DLRip
  • Аудио #1: Русский, Любительский многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Citizenfour.2014. 720.WEBDLRip.avi (2.16 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 55
MeXton • 23.11.2016 в 19:34

Всё это как фильм смотрится неинтересно после Сноуден (2016). По большому счёту американцы молодцы, так как смогли так масштабно развернуть эту тему. Все знают знаменитую поговорку: "Кто владеет информацией, тот владеет миром", и это стало реальностью. Все всегда знали, что только слежка может вывести на путь истины. Сейчас никто никому не верит, все стали красивыми лгунами и доверять можно только фактам, но здесь вопрос в другом. Просто заигрались. Я уважаю американцев, так как они смогли создать государство, в котором есть главенство права. Люди любят свою страну и знают, что закон их защитит. Такого прециндента никогда не стало бы на наших просторах. Мы и так знаем, что нас имеют как хотят и сделать с этим ничего нельзя. Но в Америке другой менталитет у людей, и сами факты уже говорят о том, что все слишком заигрались, поэтому-то эта тема и имеет значение.
Передаю привет американскому АНБ, я наверное уже в их базе  :), но я не считаю Сноудена предателем, я считаю американцев красавцами, сотворившими такую систему, ибо если бы не они, то эту нишу заняли бы другие хакеры и сра-ная блатота, управляющая всем дистанционно. Всё это не есть правильно, но всё это даст развитие новым технологиям, переосмыслению личной свободы, самой сути информации и понятия неприкосновенности. Глупо было предполагать, что взяв в руки мобильный телефон или получив доступ к безграничному интернету можно остаться скрытым. За всё нужно платить! Это выражение знакомо всем. Поэтому получив свободу говорить что угодно, кому угодно, когда угодно, нужно было понимать, что за это когда-нибудь придётся расплачиваться чем-то другим.

Poopkin007 • 22.11.2016 в 23:08
Личное мнение

Вот и он, американский герой, взял и пошёл против системы.
Уверен в правдивости информации, не уверен в правдивости главного героя, цель - рассказать миру о новом законе, о части системы и пусть лучше это сделает американский герой, чем чел из правительства к которому и так доверия не хватает, такие они американцы, продумано все у них до мелочей, анализ очень глубокий, планирование стратегическое, мышление масштабное.

А по фильму получается, система-дура, не думала о возможной утечке, мы с тобой договорились - не говори, да - я не скажу. Как это все смешно, на этом ещё и денег заработали пендосы потому как хомячки схавали и пошли искать безопасные месенжеры ))
если правительство США не хотело бы этого, этого бы не случилось, у нас вот к примеру это не произошло в массовой огласке и не произойдёт, менталит знаете ли другой, наш народ винить начнёт в первую очередь именно вождя, а если планируешь продолжать политическую карьеру дальше, зачем допускать отклонений в рейтинге, не у каждого политика есть точка выхода, но при этом точка входа есть у каждого.)
друзья, а ведь американцы молодцы, там демократия и права, они не мы! Теперь маленький момент из жизни одного человека ещё советского времени, времени другого режима, цитирую как помню
'ты знаешь то, что мы можем. ты знаешь то, о чем ты не расскажешь никогда. мы уверены, что ты не расскажешь. но если ты расскажешь, все равно ни кто не узнает об этом'.
Вот такие простые слова с глубоким смыслом.
Сейчас техника, полиграфы и слежка, ранее - напильник во рту, эффективность методов доказана и я за напильник в рот тому кто лжёт.

-ingener- • 02.10.2016 в 00:06 • Положительный

Вот уро_ды,тупо каждый шаг наш пытаются контролировать,своими карточками и инетом(((

sgrud • 13.12.2015 в 08:39
Лигалайз

Фильм заказной 100%. Этим они сделали вот что: 1 Осуществили негласный лигалайз тотального контроля среди миллионов, теперь каждый знает что так оно и есть. 2 Загнать потэнциальных клиентов и просто инициативных пользователей в свои заранее созданные анонимные ресурсы и таким образом ускорить отсеивание несогласных с системой.


vladkras • 16.07.2016 в 05:37

да, сноуден позвонил и заказал документалку про самого себя, чушь не порите

xxTIGERxx • 17.10.2015 в 18:18 • Положительный

Могу сказать,что нам ни чего нового не сказали и не показали! Мы все енто и так знали просто получается,что теперь енто всё как бы утвердили в фильме! Что касается слов earthling по поводу от вода глаз я согласен ни чего так просто не делает их правительство как и наше! Я не буду пытаться влиять на чьё нить мнение,а скажу так ни кто не сможет убедить меня в том что запад обнаглел в доску и включать дурочка они умеют с еще 20-го века профессионально,что они и делают, НЕ ПЕРЕУБЕДИТ!!!!!!!

earthling • 16.10.2015 в 07:23 • Положительный

О данном фильме. В общем он не о чём. Куча текстов на русском, какие то разговоры с намёками, временами казалось, что они просто в крестики-нолики играют или в морской бой.
Вообще и до Асанжа и до Сноудена, много было разной информации. А эти ребята собственно ни чем не удивляют.
Ну и кроме того. Если бы все герои этого фильма были бы действительно теми, кого они играют, этого фильма не было бы, как и его героев. В разведках не лохи работают. Так что впустив Сноудена в Россию на год, думаю это игра, для отвода глаз от других наиболее важных дел. Не уверен, что он свободно разгуливает по улицам Москвы. Да и момент, где он в окне с подружкой суп варят. Уж окошко как то на типичное американское похоже.
Я вот думаю вот что. Плевать на все эти слежки, просто не вестись на всё это и просто жить.Именно "Просто". Не иметь мобильников и др. беспроводных штук, не лазать в соцсетях. Не подписываться под кредиты и не заводить банковских счетов, в России это возможно. Не работать официально и не платить налогов. Жить лучше вообще подальше от всей этой электронной цивилизации и выращивать свою еду рядом со своим жилищем. А если и пользоваться интернетом, то мало, чтобы почитать, фильм посмотреть и ни где ничего не писать, не отмечаться.

Sulis • 27.08.2015 в 20:10 • Положительный

Недавно удалось все же посмотреть.Кое - какие сайты умеют таки "работать" в Нашей стране))По поводу ценности фильма как такового.Скорее не понравилось - он довольно стерильный и постановочный,каждая сцена.Диалоги,которые приходится читать с экрана,вобщем я бы это ценным произведением не назвала.А вот то,что он раскрывает или хотя бы приоткрывает личность Сноудена и воспроизводит в деталях последовательность событий всей истории,которую мы знаем лишь по СМИ,это очень интересно.Ради этого стоило досмотреть до конца.

Гудрон • 15.08.2015 в 21:32
Правда Сноудена

Старая Windows XP,требовала 300 MB оперативной памяти,корзина очищалась за секунду.
Новые Windows 7,8 и т.д. минимум 1 GB нужен ОЗУ и файлы уничтожаются с задержкой.
В них,заложены шпионские модули,копирующие,ваши материалы.
А,отсылка данных,о работоспособности системы,просто ширма,для глупцов.

BillyLo • 13.08.2015 в 06:55

моя жизнь больше никогда не будет прежней...

letang30 • 04.08.2015 в 15:33 • Положительный
Citizenfour: Правда Сноудена (2014)

Пожалуй, вся суть «Гражданина четыре» состоит в том, что это просто отличный документальный фильм подлинно отображающий политическую обыденность в современном обществе. Информация о шпионаже правительства является, хоть и очевидным, но пугающим фактом, и данный фильм как-раз представляет зрителю возможность лицезреть процесс того самого снятия покровов.

Сразу же нужно сказать о том, что в отличии от других документальных фильмов, которые из-за лишних элементов экшена или спецэффектов теряют свою документальность, «Гражданин Четыре» выглядит как картина плавная и нарративная, с монолитным повествованием и погружением зрителя в постепенную тайну, иными словами, желая увидеть в фильме какое-либо напряжение, вы просто не по адресу, в связи с этим сам Сноуден в фильме был подвержен себе самому, а не какому-то конкретному образу.

На протяжении фильма частично всплывает одно очень важное высказывание «Когда мы теряем конфиденциальность, теряем и собственную свободу» — это очень важно, поскольку для современного общества это должно являться некоего рода лозунгом дабы лицезреть последствия того, что делается для общества и во имя чего это делается для общества.

Runtu81 • 27.07.2015 в 23:19

Возможно это немного флуд, но ребята... хватит верить сказкам, нас уже 7 миллиардов, послезавтра 8, 10, 15... Ваши внуки будут приветствовать "тотальный контроль," более того, они будут голосовать за все законы которые его ужесточат. Вам 18-20 лет, и Вам сейчас смешно? - когда президент скажет "прости, но придётся поработать до 60 лет, потом 65, и т.д." ?Когда Вам ребятки будет за 35 и двое детей, это будет менее смешно. Да ладно, Вы же не хотите делиться своими рабочими местами с людьми другой национальности? Нет? Успокойтесь, я не призываю к расовой или национальной вражде, вовсе нет. Только хочу пояснить: контроль который сейчас ведётся спецслужбами, даже рядом не стоял с тем... каким глобальным он будет у наших внуков. Оруэлл бы засунул свой роман "1984" поглубже в опу, если бы дожил до наших дней  :)


Edelweisss • 31.07.2015 в 08:16

Вы вообще уверены в существовании этих самых внуков??И цивилизации как таковой??
Рассуждения мне ваши близки и я их поддерживаю но мне кажется дело пахнет ядерной войной так как слишком много стран имеют уже и термоядерное оружие.Проще говоря много обезьян с гранатой.

T110E5 • 10.08.2015 в 16:13

да , они контролируют! но только тех, кто этого хочет... люди (самодостаточные) сами решают как им жить. кто-то любит свободу, а кто-то рабство ( там ведь так удобно, думают за тебя, говорят тебе что носить, засовывают тебя в бетонную коробку...) вообщем потребл..ди.
Тайлера Дэрдэна на нас нет...

L_i_f_e • 25.07.2015 в 18:25
К сожалению, это видео недоступно для просмотра в Вашей стране ...

что делать????????


Runtu81 • 27.07.2015 в 23:41

Вариантов: 20119790!
Сменить прокси, торрент и т.д и т.п. Как? Набрать в интернете вопрос: Как изменить местоположение ПК, сменить IP, или тупооо набрать вопрос: "как посмотреть фильмы на май хит.ру?" "проблемы с просмотром на май хит.ру"
+ ЕШО один вариант (самый надёжный): возьмите небольшую жёсткую верёвку длинною 1.5 -2 метра, предварительно намыльте её (желательно хозяйственным) мылом, попытайтесь крепко зафиксировать под потолком...

Лапландия • 08.09.2015 в 17:28

ахах... тащусь с вас. буду иметь ввиду : )

BillyLo • 21.07.2015 в 03:24

не могу представить подобный судебный процесс здесь...

S_W_I_F_T • 17.07.2015 в 21:07 • Положительный
Citizenfour: Правда Сноудена (2014)

Обычно документальные фильмы бывают невероятно скучными. Поэтому я не планировал его смотреть. Почитав комментарии решил всё же попробовать посмотреть. К счастью фильм не разочаровал и время потрачено на просмотр не зря. Только единственное, что я не понял - зачем Сноуден раньше времени себя раскрыл. Надо было потихоньку Ассанжу информацию сливать и параллельно обезопасить своих близких.
Да - мировая разведка выходит на новый уровень развития. В фильме нет упоминания о том, что АНБ может осуществлять контроль за людьми через камеры наружного наблюдения на улицах городов по всему миру. После просмотра этого фильма у меня возникло три вопроса:
1)для чего в России сейчас вводится универсальная электронная карта (в которой есть и ИНН, и СНИЛС, и электронный кошелек, и проездной документ)
2)зачем в России нужно вводить электронный паспорт (в котором помимо паспортных данных будет СНИЛС, ИНН, электронный кошелек, электронный проездной и т.п.)
3)для чего в городах России повсеместно устанавливаются камеры наружного наблюдения


Алексей- • 19.07.2015 в 11:22

на три вопроса один ответ-Контроль.А у каждого Контроля,есть три составляющие:правозащитный,коррупционный и политический.ИМХО,конечно.
P.C.кстати читал,что на Западе многих удивляет,огромное количество видеорегистраторов установленных на частных автомобилях в РФ))

S_W_I_F_T • 19.07.2015 в 16:29

контроль просто так не бывает - значит это кому-нибудь нужно

Taniysha • 17.07.2015 в 13:25 • Положительный

по привычке просмотр фильма начала с прочтения комментариев. очень порадовало изобилие отрицательных) и конечно захватывает обсуждение тайного коварного плана, дальнейших стратегических шагов и прочего. вот людям делать нечего))))
А фильм то очень интересный. особо радует понимание реальности всей истории. наконец-то после просмотра не нужно додумывать концовку.

Runtu81 • 16.07.2015 в 22:33

Таки да, самый подлый из сисадминов, усё рассказал народу и даже денег не взял, ну чисто символически  :)
Меркель в шоке от прослушки, ломанулась менять свой айфон на йоптафон. Медведев потерял сон, неужели в АНБ подсмотрели его личные фотографии на шашлыках...
Эдвард Сноуден:
"Я не считаю себя героем, потому что я действую в собственных интересах: я не хочу жить в мире, где нет тайны частной жизни и поэтому нет места для интеллектуальных исследований и творчества" - либо дурак, либо романтик. Но учитывая что он живёт явно лучше среднестатистического россиянина, вариант с дураком можно не рассматривать. В принципе 99% безопасность ему могут гарантировать только Россия и Китай, так как устроить Сноудену сердечный приступ или автокатастрофу, для амеров - дело чести (не сейчас конечно, годиков через десять). Так что Эдик запасайся балалайкой, водкой и медведем, а главное - помаши Европе ручкой  :)


sepia • 17.07.2015 в 06:40

Фильм не смотрела, но отзыв порадовал😀А вообще, не удивлюсь если он засланный казачок на самом деле, ну и какие великие секреты он открыл? Прослушка, ага вот уж новость так новость! А если и правда, то ни Россия, ни Китай и даже Плутон не гарантировали бы ему 99% безопасности, да и вряд ли бы он из Штатов вообще выехал.

Runtu81 • 25.07.2015 в 15:20

Простите за поздний ответ.
В реальности "бегут все", конечно не часто, по различным причинам и с опаской. Но... ГРУ и КГБ заочно приговаривали своих агентов к смертной казни. Что не мешало им проживать в Англии, Израиле или США под прикрытием гос структур этих стран.
Сейчас ЦРУ предпочитает похищение людей, с целью вынесения и исполнения судебного приговора на территории США. Но так как суд над Сноуденом вызвал бы массу вопросов, а вероятно и протестов. Его физическое устранение было бы самым приемлемым решением для АНБ.

yura_101 • 16.07.2015 в 19:02 • Положительный

Перед прочтением - Сжечь!

ajzq • 16.07.2015 в 08:48 • Отрицательный
Правда Сноудена (2014)

Да,ведь,парень,затупил,жизнь свою испортил,вместо пляжей на Гаваях,злые рожи из трамваев,вместо море-океана,подмосковная поляна,думал,надо мир спасать,всем об этом рассказать..


Krishna • 16.07.2015 в 13:58

у него не было выбора, не светило ему пляжей.

в цру и фбр есть такие сверх секретные отделы, в которых после окончания проэкта убивают всех работников, чтобы не было утечки секретов

синистер • 16.07.2015 в 16:43

и что, что людям наплевать?
он поступил так, потому что посчитал это правильным.
сделал свой выбор.
да и не может быть так, что совершенно всем наплевать.

scorpTer • 17.07.2015 в 12:58

Krishna, вам это сами убитые работники рассказали? Или агенты решили поделиться с вами сверхсекретной информацией? Обожаю когда люди с уверенностью говорят о том, о чем понятия не имеют

ВладимирИл • 07.08.2015 в 12:34

Ну как же? Мы же знаем ВСЁ и ПРО ВСЕХ!!!! где-то слышали и это уже правда. а на кухнях обрастает всё новыми подробностями..... так я вам скажу ещё более жуткую вещь - их не просто убивают, они их ещё и съедают!)))))

SamogoAspidaVnuk • 16.07.2015 в 03:56 • Отрицательный

очередное для всякого быдла чтобы те себе голову им забивали

Teseus • 15.07.2015 в 21:44 • Отрицательный

Вся эта история со Сноуденом - не что иное как цирк. Если бы хотели, его давно бы уже убили спецслужбы, неважно где он находился бы. Я не думаю, что у него уровень охраны был как у президента. Еще неизвестно что этот Сноуден из себя представляет. Может он вообще засланный казачок, а америкосы сидят и смеются, как бравое "КГБ" его охраняет и посвящается в тайны слежки )). Особенно смешно выглядят его действия по выносу секретных жестких дисков с территории... вообще умора, рассчитанная на неосведомленных пользователей... кто в этом разбирается, поймет меня.


lonewolf99 • 16.07.2015 в 03:27

да нету смысла его мочить. инфа уже уплыла. так бы они его его в гонконге устранили. для них уничтожить гражданский самолет раз плюнуть. тем более если анб по расказам сноудена так крут,

StalinIV • 16.07.2015 в 17:25

Как бы сказал Товарищ Сталин вам место в этом цирке товарищ Teseus вместе с КГБ а товарищ Сноуден сделал всё правильно и правильно товарищ Путин защитил его

ВладимирИл • 07.08.2015 в 12:41

считать что америкосы могут убрать человека, находящегося под защитой наших спецслужб...как бы помягче... неуважение к нашим. А обосравшиеся военные написавшие рапорт об отставке на американском корабле, когда наш СУ эмитировал нападение, говорит об уровне их "крутизны".... и операция по вывозу Януковича с украины тоже пример, что наши профессиональнее.......

Achiv • 15.07.2015 в 19:47
Чуть не уснула...

Есть другой фильм, куда более интереснее и шокирующий. Там рассказывается все подробно. Что, откуда, зачем и почему! https://www.youtube.com/watch?v=u_t5oNCdEqQ


Критик2012 • 15.07.2015 в 20:25

Любопытное видео - спс!)

4nelli • 15.07.2015 в 21:47

Achiv
Да, ваша ссылка намного интереснее данного фильма... "Спс"...=)

Критик2012 • 15.07.2015 в 18:55
Citizenfour: Итого по пятибальной шкале - 4

Слежка, возможно не столь масштабных размеров - есть и у нас. У каждого провайдера будь то сотовая или интернет связь стоит на обязательных условиях оборудование от гос. органов, пропускающее и анализирующее; весь интернет трафик, мобильный и т.п. не хуже Американского. Не суть ведь как это называется или называлось в давние времена общим словом – ЭШЕЛОН или поскромнее СОРМ (наша). У нас аналогично почти. Разве что безпилотников производящих бомбардировки в таких масштабах нет - пока.)
П.С. Вообще сложно делать однозначно серьёзные выводы, обвиняя Сноудена или хваля - не зная всех реальных нюансов, хотябы тех, которые известны ФСБ...))

krkaa • 15.07.2015 в 14:05 • Отрицательный

Весь фильм полнейшая чушь...

4nelli • 15.07.2015 в 13:36

Вообще-то Сноуден был не первый, кто озвучил подобные темы... Викиликс все уже забыли что-ли? =)

А вот глядя на этого парня мне подумалось о следующем... Во-первых, если он работал в такой структуре как разведка - это значит, либо у него особые знания и способности, из-за которых его соблазнили зарплатой..., либо у него авантюрный тип личности... и возможно присутствует тщеславие с честолюбием... Ведь на такую работу далеко не каждый пойдёт... Судя по фильму, 1-ый вариант отпадает..., имхо... Тогда, если у него и было желание открыть правду миру,то возможно, оно было продиктовано и его наклонностями..., он хотел какого-то признания и известности... Ведь по большому счёту он мог сделать так, что передав инфу..., о нём никто бы не узнал... =)
И ещё мне подумалось, а что если он тоже чей-то проект...? Например, благодаря ему у конкурентов Обамы появилось больше возможностей прищемить хвост действующему президенту... или ещё кому на кого надо подсобрать компромат и надавить..., но так, чтобы это выглядело, как случайность или как происки шпионов вражеских государств... Например, про Меркель..., может озвучив то, что её прослушивали..., ей намекнули что-нибудь этим..., чтобы была более покладиста... Ведь эту историю, про прослушку, потом, можно сказать, просто замяли... Правда, про прослушку Меркель инфа была не от Сноудена..., но это я для примера привела...=)

Так что, вот такие мысли мне пришли в голову..., после просмотра...
И ещё одно... Документальным этот фильм можно назвать с натяжкой... Имхо, многое тут постановка на камеру..., очень уж профессионально, композиционно выверено и четко всё в кадр попадает.......=)...

ЗЫ: Из всех действующих лиц в фильме меня заинтриговал только Джейкоб Эпплбаум, и то, только, как личность... =)

tasha_oldina • 15.07.2015 в 12:44

Фильм интересный с чисто политической точки зрения. Но начало на мой взгляд, сильно затянуто. Мне очень понравился конец, открылось много неизвестных доселе фактов. моя оценка 4.

4nelli • 15.07.2015 в 09:53

Вчера я под него уснула..., он так размеренно звучит.., да ещё и видеоряд иногда прямо как для гипноза... =))) Сегодня продолжу смотреть... =)


inzap • 15.07.2015 в 13:55

я тоже уснул...утром досмотрел...

4nelli • 15.07.2015 в 14:23

Справедливости ради думаю надо сказать..., что возможно это ещё и погода способствовала... У нас же уже несколько дней погодка усыпляющая..., дожди...=)))

MrGia • 15.07.2015 в 00:49 • Отрицательный

Этот фильм надо было назвать, Сказки сноудена. Экранизация бредней одного предателя своей страны, переметнувшегося в тоталитарное государство агрессор и оккупант, где прослушка и контроль населения выведено на высший уровень, где у власти бывшие КГБшники.


ВладимирИл • 07.08.2015 в 12:45

да ты похоже давно здесь не был..... сказки это у тебя про тоталитаризм, агрессию и оккупацию.... сними очки, они тебе закрывают обзор....

alxyakimov • 14.07.2015 в 23:58 • Положительный

Считаю, что иногда полезно посмотреть на ситуацию глобально.
И тогда объяснение действий Сноудена в статье на wikipedia, основанное на принципах, сформулированных во время Нюрнбергского процесса:
"Каждый человек имеет обязательства перед международным сообществом, которые выше обязанности подчиняться местным законам. Следовательно, граждане должны нарушать внутренние законы страны для того, чтобы предотвратить преступления против мира и человечности."
поможет идти по жизни верным путем.
Как минимум (или максимум?) в своем собственном видении мира.

Igor_maka • 14.07.2015 в 22:29 • Положительный
Зачем им это...

Я не понимаю одного - ну вот они знают с кем и когда все общаются и какие запросы вводят в поисковых сетях и т.п. Если они думаю что НАМ простым ЛЮДЯМ за которым ведется слежка ПО ВСЕМУ МИРУ когда-нибудь взбредет в голову поехать в США и ПОДОРВАТЬ ИХ???? Это бред.....
Сколько они(США) денег тратят на эти все службы ?!_ Сколько гениальных людей работают на то чтобы прослушать как кто-то сходил в магазин или обасрался!?....
НА МОЙ ВЗГЛЯД ЛУЧШЕ БЫ ОНИ ВСЕ ЗАНИМАЛИСЬ РАЗРАБОТКОЙ ЛЕКАРСТВА ОТ РАЗНОГО ВИДА БОЛЕЗНЕЙ, ЛУЧШЕ БЫ ОНИ ОТПРАВИЛИ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ТУДА ГДЕ ЛЮДИ НЕДОЕДАЮТ И НУЖДАЮТСЯ В ЧЕМ ТО ЭЛЕМЕНТАРНОМ, У НИХ ОГРОМНЫЙ ГОС ДОЛГ, У НИХ ЖИРНЫХ БОЛЬШЕ ВСЕХ, НЕУЖЕЛИ НЕКУДА НАПРАВИТЬ ДЕНЬГИ И УМЫ!?....


Revdrums • 14.07.2015 в 23:08

Чувак, я работал в скорой ((это правда) это так, чтобы ты отнесся к моим словам с большим доверием как бы, а не как к троллю накрученному своими идеями и принципами) лекарства давно изобретены от большинства болезней которые считаются неизлечимыми, во первых выводить на открытый рынок эти лекарства не рентабельно, выгоднее выпускать практически пустышки которые не только тебя убивают (что еще более выгодно, ибо спасаясь от одной болезни вынужден спасаться и от побочных еще трех)), но при этом стоят хороших денег. Гум. помощь США отправляют например в Африку, за этим опять же стоят корыстные цели. Им есть куда направить деньги, собственное превосходство! (ГОСдолг можно покрыть за счет Сирии, Ирана, Ирака, и т.д.). Зачем париться? А на счет "зачем все это нужно?" каждому государству необходимо знать чем болеет его народ, на что спрос, как на народе сделать бабло, как они отнесутся к нововведениям, как принимают нынешний режим правления все + и -, лучше понимаешь с такой системой чего хочет народ, чтобы этой массой было проще управлять. У нас этим ФСБ занимается, никто не против так то... а у наших поболее полномочий будет... Ты, чувак живущий в России, работающий хрен пойми где и кем, ты не нужен АНБ, им интереснее власть и люди управляющие страной, той или иной. Если они следят за тобой, то ты для них лишь статистика, не более!

4nelli • 14.07.2015 в 22:29

Нус... Поглядим...=)

lonewolf99 • 14.07.2015 в 22:22

самый опасный человек на земле. анб ему ни за что не простит предательства. как только он пересек територию россии. его сразу грохнут. а с учетом что точных снарядов 100% попадания не изобрели лучше находиться от него в 100 метрах.

Einsiedler • 14.07.2015 в 21:19
Сноуден - акция устрашения АНБ США

Позвольте предложить следующую версию его поступка
Он расскрывает всю систему слежения не из человеколюбия, а по заданию АНБ, с целью внести ещё большую неуверенность в умы обычных граждан ... показывая, что всё бесполезно...ты опутан со всех сторон безграничными техническимми возможностями - ты подконтролен... и любой твой шаг влево...вправо ...от нормы будет зафиксирован и подправлен...
Телефон...Квартира ... интернет ... скайпе... другие социальные сети..., вплоть до личных разговоров с коллегами и друзьями - всё контролируется и фильтруется
Программа ожидания, через которую идёт поток мировой информациии имеет фильтр из ключнвых слов, который сразу срабатывает при появлении опасных для государства мыслей и начинает активно отслеживать опонента, с фиксацией всех связей и контактов,...
Таким образом роль Сноудена заключалась не в том, чтобы выступит защитником приватной сферы человека и демократии, а в том, чтобы ещё больше запугать людей вскрыв беграничные возможности Агенства Нац. Безопасности США...
Но нужно помнить, что никакая, даже самая современная программа не в состоянии прослушать население земли и сделать вывод по конкретному человеку...
Всё равно, для заключительного анализа накопленной информации потребуется живой аналитик и если даже один аналитик будет анализировать тысячу подозреваемых, то потребуются миллионы аналитиков, только для обслуживания фильтровок..... а это практически невозможно... так как не может 1 % работающего населения США сидеть только на анлизе материала подозреваемых... кроме того невозможно обеспечить серкретность этой работы... чем более людей задействовано на обработке фильтровок, тем более вероятность утечки....
А население нужно держать в страхе, в отчаинии!!!
Таким образом была разыграна партия «СНОУДЕН» который хорошо справился со своей ролью...


просто_Денис • 14.07.2015 в 21:53

Таких людей обычно называют "тройными агентами". Израиль заимел как-то одного такого перед Йом Киппуром. В итоге еле-еле отстояли страну....

Сноуден ( экс-сотрудник АНБ ) перешёл на сторону Кремля, усыпил бдительность русских, своими разоблачениями сымитировал "унижение" Америки перед всем миром, но скрыл истинные мотивы своего "рыцарства" - вселить страх и неуверенность в умы и сердца миллионов и миллионов. Красивая версия, Einsiedler.

Только один вопрос, Einsiedler: ВАМ СТРАШНО??? ВЫ ОЩУТИЛИ ПАУТИНКИ АНБ НА СВОЁМ ТЕЛЕ???  :)

Einsiedler • 14.07.2015 в 22:18

Мне страшно, только не от АНБ США... Есть в этом мире нечто пострашнее...

4nelli • 14.07.2015 в 22:24

Einsiedler
Всё возможно в этом мире... Может и есть у него латентная миссия..., кроме той, что он озвучивает..., а может и нет... Время покажет..., если карты лягут для этого удачно... =)

Einsiedler • 14.07.2015 в 22:37

4nelli
В карты не верю..
Верю в излучение человеком сути, которую я вижу... Это просматривается через глаза, через черты лица, через совокупность движений и выговариваемых слов и ещё через некий информационный поток называемый АУРА...
И во время фильма несколько раз фиксировалась его неискренность...

4nelli • 14.07.2015 в 22:51

Einsiedler
Повторюсь, всё возможно... Но хоть я тоже прислушиваюсь к чувствам, считаю, что на них нельзя положиться в таких делах на 100%... В этом смысле, предпочитаю одновременное использование чувств и логики (событий, мотивов, зависимостей)... Другими словами, чувства - это хорошо, но недостаточно..., чтобы обвинить человека во лжи... Точнее сказать, на основании чувств обвинить-то можно..., этому нынче полно примеров..., а вот доказать, что человек лжёт - невозможно... =)
ЗЫ: Извиняюсь за получившуюся парадоксальную тавтологию... =)

slavunia • 14.07.2015 в 21:19

не знаю на что тратить 1.5 часа времени. на то что давно известно и без Сноудена?. на то, чтобы после сказать " ах какие эти америкосы"? так это итак ясно. на то чтобы узнать что мы рабы. пф! мы ими родились ими и помрём. изменить ничего не возможно, мы песчинка в сложном механизме, который перетирает всё что попадает не туда. и что, после Сноудена вроде как следить перестали? фигушки. а завтра всё утихнет, пипл будет тыкать пальцами в телефон, кормя дурацкого кота и дело ему что за ним следят. у нынешнего общества круг интересов сузился до размера моб. телефона. большенство из нас и слушать не нужно, потому что овощи.

Revdrums • 14.07.2015 в 19:31

Знаете... правда раскрылась... и что? Ни тепло ни холодно нам с вами не стало. Возможно на уровне политики и правительств это и играет роль, но нам с вами абсолютно пофиг! О нас всегда собирали инфу и всегда ее будут собирать, мы к тому же сами даем им все свои секреты через соц. сети и т.д. и т.п.. Кстати, тема запроса инфы по принципу поисковика google (было затронуто) была показана еще в далеком 1995 году в фильме "Семь" с Морганом Фрименом, только там агент ФБР подобным образом собирал инфу на преступника, и следили в фильме (как бы только) за посетителями библиотек. В общем ничего нового и ничего страшного.


Thursday • 14.07.2015 в 19:36

Согласен с вами.

proglyk1 • 14.07.2015 в 19:08
фв

ну и фигня)

silverkroun • 14.07.2015 в 18:09

все отзывы лишь субьективная оченка происходяшего, в силу разного рода возможностей самого человека.
в мире есть и покруче штучки.
про Б-га уже забыли? а Он и мысли любого знает. и это мешает кому-то?
это очередная замануха по отуплению масс.
какая разница какое по вкусу г*вно. все равно будете хавать, жевать.


just_Serge • 14.07.2015 в 23:25

про что забыли? если хочешь, чтобы тебя понимали все, пиши понятно и доступно, без каких-то понятных только тебе сокращений. детский сад.

ekoduamtie • 14.07.2015 в 17:34

Вопрос "почему он сделал это?" был задан Юэном МакАскиллом, но он так и не ответил на него.

moonleto • 14.07.2015 в 16:39 • Положительный

Отличный фильм!

maskamax • 14.07.2015 в 16:33
Правда Сноудена

В 2013 году он предал огласке некоторые данные о том, как ведется слежка в АНБ. И дело в том, что он не только раскрыл нюансы разведки за мирным населением, он и разработал некоторую защиту от тотальной слежки. Например TAILS.
2 месяца назад я изучал реакцию на то, как реагирует население РФ на то, что за ними могут следить. Причем приводил конкретные примеры, например, - ваш ребенок любознательный и набрал в гугле "как сделать атомная бомба", А через год, вам отказали в визе в США без объяснения причин. И как вы думаете народ реагировал? Первое обращение было от девушки, которая спросила, могу ли я взломать ВК. Остальные обращения мало чем отличались. Все хотят что то взломать, а о своей элементарной безопасности не думают.

квентин • 14.07.2015 в 15:54 • Положительный

Заранее попрошу прощения у тех, кто не любит читать большие отзывы. Я хотел написать подробнее. Ибо фильм как фильм является документалкой. И следовательно. Мне хотелось поговорить о нем более обширно. Написать не пару слов. А то, что я действительно думаю после просмотра. Так что не судите строго.


как кино, фильм получился неплохой.
как реализм. зачем он это сделал?
для чего? для кого? какие мотивы?

в общем остается много вопросов. я не политолог чтобы делать смелые выводы. но как простому рядовому зрителю, мне понравилось. но верить или нет той информации, которая заложена в фильме, решать вам. Фильм понравился наверное по причине подачи материала. Мне нравятся документалки. Эта документалка вроде снята неплохо. Хотя. Остается один вопрос. Этот фильм заранее снимали как документалку чтобы потом выложить в сеть как сейчас. Или как интервью со сноуденом?? Это две разные вещи. По сути. Ну в любом случае, норм))

оценку ставить не буду. ибо это не фильм как таковой чтобы оценивать его по стилевому направлению.

конечно тут можно пофантазировать. действовал он один. или за его спиной были кто то покруче. например правительство. в общем, загадок тут полным полно. чтобы сомневаться... думаю через лет эдак 6 про сноудена расскажут что то новенькое. то, что в этом фильме не сказали. или скрыли. не писали в газетах. ээээээ. например. помните гибель Гагарина. обломки его самолета до сих пор лежат в ящиках в бункере и не могут быть обнародованы. зачем спросите вы? хм... чтобы простой люд не узнал правду. пока не узнал. видать не готовы к правде, которая может выплыть оттуда.

Хм. Думаю через лет 10 снова появится какой нибудь эдакий сноуден. Потому что в мире интернета все может быть. Это неизбежно))

PS на протяжении всего фильма не покидала мысль, что сноуден может быть агент под прикрытием. Типо власти намеренно его так раскрыли. Чтобы понаблюдать реакцию народа? Или под «популярностью дела сноудена» сделать другие вещи. Например. Как часто бывает. Чтобы сделать проект Б. часто запускают в массы проект А, пиарят его так чтобы в мире говорили о проекте А. а на самом деле в жизнь превращают проект Б. надеюсь многие поймут эти строки…

И вообще. Как могла быть произведена утечка такой огромной информации по словам сноудена. Раз он работал в разведывательном управлении мира АНБ кажись? Там ведь наверняка должны были быть готовы в ТАКОМУ повороту событий когда нибудь в будущем, не логично ли?? Конечно логично. Как УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВЕДКЕ, могло допустить такое что произошло со сноуденом. Короче тут два варианта. Либо сноуден банальный перебезчик. Предатель. Либо за его спиной стоят другие игроки на мировой политической арене. Третьего не дано.

А хотя. Если призадуматься. Та тема, которая оповещается в этом фильме… может быть этот фильм специально должен был попасть в сеть чтобы народ, просмотрев его, стал думать ТАК, как и надо кому то? А? вы не задумывались над этим? Все может быть… всё.

Короче. Не считайте мой отзыв чем то откровенным. Я написал чисто свое мнение. Просто слова. Смотрите фильм и будьте довольны. Хороших фильмов мало. Но они есть. Удачи вам) фильм должен понравится кто хоть на половину интересуется или кому просто не безразлична эта тематика. Сперва был ВИКИЛИКС. Щас сноуден) что будет дальше?))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.