912 - нравится
530 - не нравится
63,2%
Звёздные войны: Пробуждение силы

Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII

Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Новый Порядок во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Нового Порядка Финна с героями времён войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и Королевой Леей. Вместе они должны дать бой Новому Порядку, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена. И в галактике в живых остаётся только один…


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Звёздные войны: Пробуждение силы (2015) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Брэд Бёрд и Мэттью Вон отказались от должности режиссера проекта. Бёрд уже был подписан на фильм «Земля завтрашнего дня» (2014). Вон вступил в переговоры, и даже покинул проект «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) ради того, чтобы возглавить новый фильм о звездных войнах, но в конечном итоге отказался из-за «творческих разногласий».
  • Это первый фильм Джей Джей Абрамса, музыкальным сопровождением к которому не будет заниматься Майкл Джаккино. Сам Джаккино заявил в интервью, что он предпочел бы услышать музыку Джона Уильямса в этом фильме, нежели свою.
  • После того как Джей Джей Абрамс публично отказался заниматься режиссурой нового фильма о звездных войнах, Кэтлин Кеннеди посетила его офис. Их переговоры длились более месяца. Главной проблемой для Абрамса было то, что этот проект невероятно огромен и имеет большую культурную значимость.
Все факты ... »

Видео


Всё видео ... »

Скачать бесплатно

24.04.2016 в 12:56Файл №57491
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный лицензия
  • Аудио #2: Английский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Star_Wars.Episode.VII.The.Force.Awakens.2015.720p_BDRip_[scarabey.org].mkv (7.24 GB)
Скачать  MediaInfo

25.03.2016 в 22:38Файл №57430
  • Качество: HDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный, Чистый звук
  • Аудио #2: Английский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Star.Wars.The.Force.Awakens.2015.D.Eng.HDRip.(AVC).mkv (2.52 GB)
Скачать  MediaInfo

23.03.2016 в 10:41Файл №57197
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный, Звук с CAMRip
  • Файлы:
  • #1: Star Wars The Force Awaken BDRip 1080p.2015.D.mkv (11.12 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 582
Graff2016 • 04.12.2016 в 03:19 • Положительный
9/10

Красиво,интересно,девушка Рей очень понравилась,умница.

Neo-Matrix • 26.11.2016 в 18:41 • Положительный

да, вот)))
только сейчас удосужился написать свой отзыв на фильм, который увидел ровно год назад))
все это время я находился под впечатлением после его просмотра, но не хотел высказываться, пока не почитаю все комменты как хорошие так и плохие в адрес легендарной франшизы.
Позабавили возмущения по поводу старых "развалин" Форда, Хэммила и Фишер (а по мне - так они выглядели очень и очень даже молодцом, иногда даже на слезу прошибало), отрицательных героев совершенно нехаризматичных и сплошной котовасии творящейся на экране.
Но...
Спорим, когда выйдут следующие части, связанные крепко с нынешней, и начнется завязка и развитие сюжета и могучее монументальное сражение обновленной республики с Империей Зла - все эти разборки полетов уйдут далеко на десятый план и большинство уже будут восхищаться возвращеним старых и добрых Звездных войн?


Seregeych • 01.12.2016 в 19:26

Сомневаюсь, что эта франшиза что-то еще родит хорошее...
Даже актеров и то не смогли нормальных выбрать при таком то бюджете...
Ни одна франшиза не может продолжатся вечно на высоком уровне... В плане помимо основной ветки запуск спин-офов, короче будут бабки выжимать из франшизы досуха, просто будут делать тупо бабло...
Это видно по пресс релизам....
Потом замутят перезапуск последних эпизодов, а может и всей саги ...
Вообщем все как обычно... кинобизнес жеж ... деньги огромные... а тут готовый бренд...
Будут шлепать новые эпизоды, быстренько на коленке с огоньком... потирая потные ладошки ))))

cheeklya • 06.11.2016 в 23:25 • Отрицательный

Благодарю "отрицательных" комментаторов.
Благодаря им всё стало на свои места. Спасти фильм можно только наделив его жанром фан-фикшн.
Ни о чём. Гадко так. Испортили любимую киношку. Был и есть шедевр, а теперь...

alex_2630 • 30.10.2016 в 15:36

Не то кино. Смотреть можно, конечно, но есть с чем сравнивать. Предшествующие части лучше, да.

babyyes • 29.10.2016 в 21:39 • Положительный

Супер. Офигительно интересно. Только надо посмотреть все предыдущие части.

EnemyBird • 26.10.2016 в 21:35 • Отрицательный

Нет цельности и продуманной истории. Да,персонажи узнаваемые,да, Абрамс вернулся к стилю и манере съемки "Новой надежды" ,используя очень много макетов ,натурального материала и чувствительные светофильтры. Даже не знаю,хорошо это или плохо,потому что пересматривая первые три части (двухтысячных) ,обратил внимание на то что в картинке Лукасовких Войн,невероятная глубина. В "Скрытой угрозе" Лукас ушел от этой четкости изображения и немного ретушировал кадры.
Здесь же ,ненужное яркое fps = еще немного и начнется телеспектакль. В общем ,спецэффекты ,нарочито, дешево смотрятся чтобы подражать оригиналу 70х, из за этого грим и костюмы,просто отвратительны. Лучше бы оставил ламповую картинку второй трилогии .
По сюжету,тут вообще копать -не перекопать. Мольбы Рэна дедушке Вейдеру совсем неясны. Ибо Дарт Вейдер в шестой части саги,четко и ясно перешел на светлую сторону силы. Наверное если отталкиваться от фанфиков и комиксов ,то многое прояснится. Почему штурмовики изменили свой клонированный облик и теперь под масками могут скрываться негры,почему актер играющий Фина так переигрывает? Почему весь этот фильм кажется высосанным из пальца,очередным ремиксом играющем на ностальгии и чувствах любителей оригинала? Почему так плохо здесь играют Форд и Фишер,натянуто,натужно и зрителя не покидает ощущение,что актеры не в своей тарелке,будто спрашивают,в какое шапито мы заехали.
Первые шесть частей Звездных войн,это цельное,продуманное произведение,от начала до конца. С отличной историей на фоне блестящих фюзеляжей космолетов. И к "Мести ситхов " вообще превратилось в душераздирающую драму. А этот придаток под названием "Пробуждение силы" так ничего и не пробудил, кроме ностальгии.


duke-ues • 05.12.2016 в 14:06

тож решил внимательно пересмотреть - смотрел в кино, под "попкорном" и что-та упустил.
чего пишу - насчёт африкана, минуте на 35? , есть диалог - Вейдэрёнок спросил генералишку свого - может стоит снова вернуться к клонам-раз ваши не справляются! А Генералишка отвечал - нет, это элита, спецгруппа, "их готовили с рождения"-они всё сделают типа! Это ОМОН, люди, человеки - тогда почему он рукопашным самбо не владеет, вялый какой-то?..
Непоняток много, будем разбирать "полёты"...

olmensk • 24.10.2016 в 19:05

Фильм загадка !!!

99% людей кто его смотрели не поняли ничего !

Все видят снаружи обложку, но даже и не пытаются вдуматься, а, что, зачем, почему.

Ж.Ж.Абрамс, так всё запутал и преподнёс под такой обвёрткой, что для того, что бы понять, что происходит, нужно быть не просто обычным зрителем, а гиком вселенной ЗВ и знать, что происходило в книгах, комиксах, мультах, разных историях, и только после этого надо смотреть ЭТУ часть.

Рей, не так просто как кажется на первый взгляд и не просто так она оказалась на планете, и да, она владеет силой с самого детства, и об этом многие говорят прямо в самом фильме, и не просто так. ... и даже на плакате она изображена красной на стороне Ситхов......тоже заметте........ тут важны детали.

Негр тоже владеет силой и тоже не просто так, и все его поступки обьясняются.... но для этого надо не просто посмотреть эту часть, но и прочитать книгу котоая вышла одновременно с выходом фильма... плюс надо внимательно слушать всех персонажей фильма от главных до второстепенных..

Ж.Ж.Абрамс, замудрил всё очень круто. Что бы понять все якобы "касяки" фильма, надо смотреть его интервью, читать книги ЗВ, особенно про эту часть, знать кто, что, куда и зачем, и для чего.... и только тогда начинаешь понимать.

Без этого всего фильм, на первый взгляд, просто фуфел, НО не спешите с выводами.

PS
Вот например на Ютубе есть канал, где парень рассказывает, что и к чему было https://www.youtube.com/watch?v=pTtsBSr4GFA


duke-ues • 05.12.2016 в 14:22

вот именно - слишком много недомолвок-прямо гарипотэр какой-то, не хватает сцены где бы всё по полочкам разложили, объяснили - как в " Новой надежде" Бен Люку в начале всё рассказал - ясно и доступно - КРАСОТА! Выкинули бы пару ненужных сцен-их масса..

СКИФ911 • 12.10.2016 в 00:50
Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силы

Да уж по сравнению со старыми фильмами это тихий ужас,но если рассматривать его как отдельный фильм и не вдаваться в подробности и не выискивать ляпы,то разок можно посмотреть.Больше всего порадовало то что на экране вновь увидел Соло и Чубакку)))

Chelovechische • 09.10.2016 в 19:09 • Отрицательный
Есть фильмы, которые не стоит продолжать...

Да, я готов принять, что есть мир Терминатора, Сталкера, Звёздных войн и т.п. в плане серий книг, фильмов с определенной сюжетной линией, конкретных героев.
НО смотреть на эти (в данной части) незнакомые (в большинстве) лица и пытаться насильственно совместить их в голове с предыдущими 6-ю частями... Нет, уж, увольте...
Честно начал смотреть, за один час до конца выключил и не жалею.

Reborn_UA • 01.10.2016 в 14:08
Мдамм

Я ожидал немного иного, но вот концовка вообще ..... ?№":;%

Kirush1 • 23.09.2016 в 21:03

До сцены со сниманием шлема,вполне себе Лукавские Звездные войны. А потом пошла белиберда. Особенно порадовало то что на девушку подействовали силой и "оп" она умеет пудрить мозги и драться на световых мечах.

spacemind • 20.09.2016 в 14:36
Слабенько

Бездарный Джон Бойега и урод Адам Драйвер просто убили этот фильм. Дэйзи Ридли молодчина, хорошо что на эту роль не взяли какое-то гламурное кисо.

Madephy • 13.09.2016 в 23:58 • Отрицательный

Собственно уже II-й эпизод послал под откос всю прелесть исходного сериала. Но там еще оставался интерес в сюжете -- а как состыкуют начало и конец? Ну и спецэффекты.
Этот же, 7-й эпизод, тускл и скучен. Вот мысленно уберите музыку из первых серий и все, фильм умер.
Приятно удивил негр. По трейлеру я ожидал полного треша, а он там все-таки более-менее логично появляется. Ну стырили ребенка из цветной колонии. Пушечное мясо цвета не имеет. По сравнению с остальными ляпами появление темнокожего штурмовика нормально. Да и девчонка не так уж плоха. Играть она правда не умеет, но положа руку на сердце -- принцесса Лея времен 4-6 эпизодов тоже не блистала актерской игрой. Как всегда порадовал Ган Соло. Если бы не он с "Тысячелетним соколом" да музыка... А вот остальное треш и угар. Сама завязка -- поиски карты для поиска Люка -- это нечто! Во-первых, это чистое воровство -- план засунутый в дроида, которого ищет вся королевская рать -- это IV эпизод. Но там это было логично. В дроиде был план "Звезды смерти". А тут??? Откуда эта карта вообще взялась?! Кто ее составил? А логичность карты просто блеск. Тропинка среди звезд. Ага. Для путешествий в трехмерном простраснстве, да еще с гиперпрыжковыми двигателями, нужна не тропинка, а координаты места. Это просто набор цифр. Их вообще можно на бумажке записать. Или позвонить по телефону и продиктовать Лее. Нет, нужно нарисовать тропинку, всунуть в дроида, вызвать пилота, чтобы того арестовали плохие сектанты. Бред.
Второй вопрос -- зачем? Ладно бы там ждала армия клонов, способная изменить расклад сил. Или дивизия свежеобученных дже-даев. Нет, там сидит старик-отшельник, которого еще нужно уговорить вернуться, ему нужно отыскать способных учеников, воспитать их, а это лет 10, вспомните Эннекина, И много учеников у дже-даев не бывает. Чтобы они снова создали галактическую организацию нужно лет 100 не меньше. А по сюжету идет война за власть между повстанцами (интересно, почему они повстанцы, если их теперь правительство Республики поддерживает?) и Орденом. Смысл так отчаянно гоняться за Люком???
Теперь про ЗЛО. ЗЛО сидит в кресле по видеосвязи и отдает приказы. Гм, вот позвольте усомниться, что честолюбивого молодого человека без ежедневной дозы наркоты штырит пресмыкаться перед этим немощным питекантропом. В чем его сила? Обаяние? Власть? У императора это все хоть было. Да, тот император был похож на сморчок, но за ним стояла Империя. А тут вся сила -- это сам Бен Соло с этой пушкой. Вот объясните мне КАК МОГ этот урод склонить к подчинению парня со способностями??
Далее, из фильма никак непонятно -- откуда вообще взялся этот орден? Почему он подмял под себя всю армию Императора, его флот, его производство? И куда глядели власти новой Республики? Кто составляет элиту, верхушку этого ордена? Показано два молоденький придурка и питекантроп-переросток. Это ОНИ-ТО подмяли под себя армию???
Почему у сценаристов не хватает фантазии на новую планету? Снег, пустыня и лес. Из фильма в фильм. А постоянные римейки предыдущих серий? Вплоть до меча в снегу.
Фин-штурмовик все время потерянный. Это было бы логично для Люка, который пришел на войну "от сохи", а этого то учили лет 20 сражаться и убивать, владеть всеми видами оружия и т.д. Правда временами он вдруг просыпается и начинает махать мечом как ДАртаньян или палить по истребителям, но потом опять засыпает и жмется и жеманничает.
А откуда в шлеме Дарта Вейдера зубы?! Они чьи? Ведь отца Люка спалили на костре. Пепел остался.
Кстати, VIй эпизод заканчивается тем, что Эннекин в компании с Беном в звездном виде научился являться с того света. А какого хрена он не отзовется на молитвы внука своему шлему и не придет, не надает ему по заднице для вразумления?
В-общем, кроме того, что убого, так еще и скучно.


Magisstr • 21.09.2016 в 15:41

"А откуда в шлеме Дарта Вейдера зубы?! Они чьи? Ведь отца Люка спалили на костре." То не зубы, внимательно посмотрите 3 часть

Evelyn_Evelyn • 03.09.2016 в 07:23

Собственно, все по поводу фильма уже сказали. Мягко говоря, винтаж как с сюжетом, так и с белыми пластмассовыми солдатиками. Единственное, что порадовало - авторы наконец нашли в себе силы немного отойти от характерных эпически-размашистых штампов, типичных для комиксовой природы американского кино, в результате чего получился образ главного "злодея". Злодей в кавычках, потому что на эпичного злодея не тянет. Милый мальчик, бедная крошка, вызывающая жалость. Пример того, как дети портятся без родительской любви. Вторая неоднозначность и сюрприз - Лея, спихнувшая собственного сына на дядю, что заставляет задуматься, а так ли уж позитивен ее образ, как того требует жанр. В целом, именно благодаря этим нюансам фильм получился, #ящитаю. Даже несмотря на тошнотворных политкорректного ниггера и феминистку-джедая в главгероях.
По поводу последней, впечатление такое, что сценарист, по причине творческого кризиса, долго думал, чего б такого изобразить, чего еще не было. Ага, вот бабы-джедая точно не было. А еще и ниггера к ней прикрутим - и все, новый сюжет для блокбастера готов. Искусственность, надуманность таких сюжетных приемов - болезнь всех продолжений продолжений, когда уже нечего сказать, а сказать что-то надо.

pipsodrom • 30.08.2016 в 22:25 • Положительный
Все супер.

Как то никогда не наблюдал за сюжетом звездых войн(!) Но тут прямо было интересно. И это не смотря на пиво и другие отвлекающие факторы. Очень интересно. Немного, даже в духе тех старых восьмидесятых.... Прямо ностальгия нахлынула... Но как же постарела принцесса Лея!!! Ну форд то где то играет и Люк появляется , но Лея просто поразила! Это я такой старый что ли? Я же в расцвете сил!! (30) Это как с Макалеем Калкиным ситуация)))
Вообщем Все понравилось, придраться не к чему мне. Разве только что к мечам джедайским : то деревья рубят, а тут только царапина на леце. Ну то такое.
Ставлю 10/10. Отлично, Захватывающе и нисколечки не скучно. Браво!!!

Phelan_Kell • 27.08.2016 в 11:48 • Отрицательный
О боги ну и шлачина...

Осторожно СПОЙЛЕРЫ повсюду!!!
1. Кастинг актеров ужасен - на главные ( и не очень) роли нашли серых и абсолютно неинтересных личностей + мумифицированные остатки Хана Соло и прости господи бывшей принцессы Леи. Благо хоть Харрисон Форд был героически низвержен предательским ударом в подмышку, что дает ему железо-бетонный повод не сниматься в продолжениях.
2. Типаж глав. героев баба+нигра+еврей-злодей откровенно попахивает толерастической-либеральной-политкорректностью, странно как они еще про однополую любовь сюда ничего не всунули, хотя если присмотреться к глав. злодею, то что то такое проскакивает...
3. Над сюжетом вообще не заморачивались, взяли первую часть (4-й епизод: новая надежда) и просто добавили спец-эффектов, приправив щепоткой неадекватности и дыр в этом самом сюжете.
4. Хоть бы уже создали новый концепт брони, истребителей, лазерных пистолетов и т. д. Если в 1977 - начале 2000-х эти пластмассовые штурмовики (словно из набора детских солдатиков) смотрелись нормально, то на 2016-й это откровенное гонево. Я понимаю, что канон и тд. и т.п. но смотреть без смеха на этих пластмассовых вояк не могу. Можно же не меняя общей концепции как то подправить, что бы смотрелось брутальнее и современнее. И от чего именно спасает Ымперская броня, если даже самый простенький плазмаган в руках дилетанта прошивает насквозь шеренгу бегущих штурмовиков?
5. Глав. героиня 18 (?) летняя девочка/девушка бомж-мародер-механик никогда в руках не державшая световой меч отвалила эпических люлей заму главы темного ордена (или как он там зовется), который с младенчества учился применять силу, владеть световым мечом и по долгу службы ОБЯЗАН уметь расчеленять жалких человеков на фарш лучше чем кто либо в галактике. Резонный вопрос: че ж она остановилась то? Пошла бы дальше, вырезала весь высший офицерский и командный состав темного ордена, а из темного повелителя сделала бы сумочку, пока администрация сервера не забанила эту школоту за использование запрещенного ПО. Сама же финальная драка поставлена очень халтурно с большой буквы Ху.
6. 30 (или около того) лет прошло после уничтожения ымперии, а в галактике все то же. Опять темные наступают, а светлые партизанят. У меня вопрос: а чем етить их в ухо республика эти 30 лет занималась? Место того чтобы создавать мощное гос-во (читай республику), подымать экономику, боеспособность войск и т. д. они надцать лет праздновали победу над Дарт Вейдероми и кричали "Слава республике, героям сало!" , пока под носом не образовалась новая контр-республиканская секта, которую опять надо героически превозмогать ценой жизней миллионов. Видимо правят республикой одни аутисты. Касаемо Люка Скайпохера, то этот вообще отличился. Вместо того что бы выполнить свой священный и единственный долг - восстановить орден джедаев, он запорол первого же своего ученика, смертельно обиделся как женщина с пмс на свою же криворукость и свалил на фиг куда то на периферию выращивать укроп и смотреть на звезды. Видел бы магистр Йода своего ученика – сделал бы себе сепуку своим же мечом. Я согласен что его надо было найти, но лишь для того, что бы вздернуть гниду на дереве ибо голактеко апасносте!!!!!, целые планеты погибают, республико превозмогает, а он падло бухает в сторонке - типа проблемы индейцев шерифа не волнуют. Темные тоже не на много умнее себя ведут, разбомбили звезду смерти, так они негодники целую планету угнали, приделали реактивную тягу запитываемую солнечной батареей, полетели на ней поногебать и опять все просрали. Вейдера убили, так они новое мясо воспитали (причем опять из бывших светлых, наверное свои все поголовно дефективными рождаются), которое видимо из-за дцп не способно справится с девочкой подростком не имеющей вообще никакой боевой подготовки. А у нигры видать скелет из адамантия, ибо по другому объяснить, как он выжил после удара по спине световым мечом - просто невозможно.
7. по качеству спец-эффектов, актерскому составу и постановкам боев фильм уж никак не вытягивает на 200 лимонов зелени, максимум на треть от заявленной суммы.
Вывод фильм ужасен от начала и до конца, это полный бред и провал франшизы. Смотреть только детям в возрасте 3-12 лет.


EnemyBird • 26.10.2016 в 21:50

Во-многом согласен. Но, вот, штурмовики и их "пластмассовость" в Атаке Клонов и Мести Ситхов смотрелись органично,не смотря на то что не 70ые. Там Лукас глубины и ретуши накинул так что смотрелось норм. А тут,с этими светофильтрами..ну дань, наверное,тем старым пластиковым штурмовикам.

keltua • 25.08.2016 в 12:50
Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

Не смотря на то, что 6 эпизодов выглядели логично, красиво и, что главное, завершенными, Голливуд решил продолжить нелегкое дело и воскресил серию. Сказать что фильм получился удачным? Не могу.. Дело в том, что не покидало чувство дежавю во время просмотра. Есть главный злодей и у него есть ученик. Для ученика обязательно несколько атрибутов: плащ, маска, красный меч и доброта где-то в глубине (по классике жанра ученик в итоге предаст учителя). Кроме того есть дроид, который будет хранить часть очень важных сведений (ничего не напоминает?). А еще есть звезда смерти (только больше), Чубака, Хан соло, при.. простите.. генерал Лея и остальные персонажи саги. И финальную сцену я уже наблюдал. Пока пилоты пытаются пробиться в жизненно важный узел звезды смерти, в это время идет бой антагониста и его противника. В итоге добро имеет зло и пам парам. Вот все классно.. только сюжет такой я уже видел. Мало что изменилось если смотреть ключевые моменты.

К красоте фильма претензий нет. Сделан добротно и все здесь пропитано духом звездных войн. Вместо клонов уже люди, но стреляют все так же отвратительно. А во время демонстрации силы Ордена (ну когда они планеты взрывают) вид сверху напомнил третий рейх. Даже подобие зиги бросали. Ко всему прочему обязательно покажут бар где куча инопланетных рас занимаются алкоголизмом. Очень много разных локаций продемонстрируют вообщем. И пустыня, и леса с водопадами и много другое при этом смотреть есть на что. И воздушные бои на обновленной графике выглядят достойно. А вот финальная драка совсем не порадовала. Обмельчали злодей/герои. Уже любой может схватить световой меч а главный злой джедай не могет ничего сделать. Ну а когда у него появляется шанс победить обязательно постоит минутку пока Добро соберется с силами и наваляет ему.. Все как всегда глупо и уныло.

Мой вердикт: абсолютно не напрягали фантазию. Все это можно посмотреть в старых частях. И к затертому до дыр сюжету добавляем глупые ляпы. Зато картинка классическая. Да и все кругом чистой воды классика жанра. Так что за ностальгию 5, а за все остальное 0. Итго 5/10

Leksus81 • 18.08.2016 в 00:09 • Положительный

Да прибудет с вами сила, друзья!!!!!

Marukana • 07.08.2016 в 23:37
И ЧТО НАС ЖДЁт ДАЛЬШЕ?

В следующей части - будет типа "Империя наносит ответный удар", Люк будет свою дочь Рей учить познавать Силу, её конечно захватит двоюродный братец и потащит к Сноуку... та будет перед выбором как всегда. Её будет спасать Финн и Люк, Люка обязательно должен будет убить Сноук на глазах у Рей, она в свою очередь обуздает свою Силу и кинется его убивать, она окажется на грани смерти, под непрекращающимся словесным поносом Сноука, и тут появится Кайло, встанет на сторону света и вместе со Сноуком погибнет... ВСЁ, сценарий готов! А! Финн окажется сыном Ландо, как же мы его забыли... Ландо ещё должен будет объявиться и тоже всех спасать. Он составит пару Лее, которую небось любит до сих пор. Да, вот ещё, для полной картины Кайло должен будет убить свою мать, но вопрос в том, сможет ли он это сделать... Очень сложные семейные взаимоотношения!

centavr1 • 24.07.2016 в 18:14

До этой серии,новые эпизоды мне не нравились!А эту часть смотрел с удовольствием!Сценарий интересный,спецэфекты,на уровне,роли сыграны прекрасно,хорошо что появились старые актёры! ]Жаль,что убили Хана Соло![ Жду продолжения!

tvkkolcher • 22.07.2016 в 10:22
Чувствуется, что эту часть снимал "Уолт Дисней", а не

"Лукашфильм".
Очень чувствуется.

microbe13 • 22.07.2016 в 05:16 • Отрицательный

Для фильма с именем - это полный провал. Это должно было стать мультиком))

m4rker • 22.07.2016 в 01:13 • Отрицательный

Подбор актеров просто ужасный включая унылого Х. Форда и его страшную 3-х метровую собаку.. Нигра, робкий рыжий женераль всея империя, мини Дарт Вейдер аля гот-христианин (форма меча ортодоксальная).. сюжетец в стиле частей 4-6 - куда-то бегают, летают, уныло постреливают в стиле диско, а самого смака - использования Силы и боев на мечах - минимум. Единственный плюс это невероятно харизматичная девочка.. надеюсь нигра для нее просто друг и по сюжету никогда не выйдет из комы..


15х3 • 18.08.2016 в 18:59

О! Я тоже подумала, не дай боже, этот губастенький шоколадка будет бойфрендом главной героини, этож стоко не выпить....
Братом, надеюсь он ей тоже не является....

ivanov2xxx • 20.07.2016 в 19:51 • Положительный

Обалденный сюжет же!!! Обозревающий все дно современных сценариев Голливуда. Итак, жила была девушка рылась в мусоре, а потом случайным образом на нее свалился повстанец и угнал корабль Хана Сола, и так его угнали что во всей вселенной наткнулись именно на Хана Соло! А дальше больше! Сын Хана Соло самый главный злодей. ОН УБИВАЕТ Хана Соло! Но перед этим приделывает пропеллер к заду планету и гоняет по галактике выжигая миры горячей струей жидкости желтого цвета. И все это под бравурную музыку и марши.


15х3 • 05.08.2016 в 22:22

лайк за коммент! давно так не смеялась!

EBACH • 10.07.2016 в 04:29 • Отрицательный
Шняга шняжная

Хорошо хоть в кино не потащилси!!! Да уж и тут феминистское лобби с толерастами ввинтили свои винтики. Девчёнка силой овладела в щелчёк просто. Концовка просто отстой. Так много нелогичных эпизодов, т.к. связи меж ними нема. Расстояния преодолеваются в мгновение ока. Тока были внутри агрегата и уже в лесу и не запыхались дажеть. На волне предыдущего успеха срубили бабло. Дефективный какой-то эпизод, впрочем как и отпрыск Леи и Соло, ваще просто гоблин ушастый и косорылый. Ну а последняя битва на мечах это просто нечто. Фильм явно снят для пепсоидов мыслящих отрывками, как Задорнов говорит.

Nutty • 09.07.2016 в 18:58 • Отрицательный
Звёздные войны: Пробуждение силы

Ну и . Пока смотрел эту шнягу постоянно на ум приходило, что смотрю Power Rangers с современной графикой, т.к. герои и диалоги - на их уровне.

666666666 • 07.07.2016 в 20:56

на 35-й минуте киноляп в центре кадра  :)
Лукас как всегда ими радует  :)

интересно чем так насолил папа Лукасу?.. есть хоть одна серия (часть) где какойни будь джедай или ситх НЕ убивает своего отца?  :)

а ещё ощущение того, что фильму отрубили "хвост, по самую шею"...


cooper2483 • 09.07.2016 в 13:10

Джордж Лукас не имеет к этому фильму никакого отношения. А в его картинах очевидных ляпов я как-то не замечал.

666666666 • 09.07.2016 в 19:31

Сценаристы
Лоуренс Кэздан
Джей Джей Абрамс
Майкл Арндт
Джордж Лукас

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=киноляпы%20звездные%20войны

cooper2483 • 11.07.2016 в 01:30

На сарае можно тоже написать много чего, но от этого он сараем быть не перестанет! Повторяю, компания Lucas Arts продана Джорджем Лукасом компании, а,точнее, мега-корпорации Disney.Никакого отношения к данному фильму он не имеет. А материалы по ссылкам давно известны среди поклонников настоящих "Звездных Войн", и опровергаются, в основном, очень легко.))

666666666 • 11.07.2016 в 08:49

особенно перескакивающие перчатки  :)
я начал смотреть звёздные войны только из-за этих перчаток  :)
а ещё пропадающий в неизвестность бластер (сцену я помню сам)
я молчу о том, что большая часть ляпов из стандартной версии, в режиссёрской их ещё больше...

ты даже не удосужился изучить материал - прискорбно...

CoolMoon • 03.07.2016 в 22:44

Если рассматривать как отдельный фильм, то можно посмотреть, правда не поймешь что чего и почему, но под пиво покатит, а если смотреть как продолжение Звездных войн - то это пе***ц непонятно для чего снято продолжение, кто все эти люди, чего они машут светлячками, и нафика им пристаркуватый Скайвокер. В общем одноразовое как то получилось кино, не люблю когда делают продолжение которое ну никак здесь уже не вяжется. ИМХО.

svitlanaeva • 29.06.2016 в 04:37 • Отрицательный
кошмар...

ну я еще до выхода фильма подозревала,что фильм- кака, поэтому и не стала тратить время и деньги на поход в кино. Сюжет надуманный до безобразия, персонажи непонятно откуда взялись, актеры - некрасивые, им даже не потрудились макияж наложить нормально, чтобы не было видно прыщиков, родинок и других дефектов кожи. "Мерилин Мэнсон" в роли главного злодея, ну не подходит этот актер-Драйвер - (какой контраст с красавцем Анакимом)....ну как можно его было выбрать на эту роль, а девушка тут тоже причем и афроамериканец... Испоганили всю историю этой саги, этот фильм может быть только интересен тем, кто не видел ни одной предыдущей части. Специально зарегистрировалась, чтобы оставить этот негативный отзыв.Ну как можно снять такое после всех предыдущих частей.... Единственное что понравилось, сверхоружие, заряжаемое от звезды

Стоит посмотреть только для того,чтобы знать, какая большая это кака....
Простите за негативный отзыв, но это один из моих любимых фильмом (предыдущие части)... а тут такое


cooper2483 • 29.06.2016 в 12:08

Огромное спасибо за отзыв!) Подписываюсь под каждым словом! ;))

666666666 • 08.07.2016 в 04:32

позволю несогласится только с одним утверждением - сверхоружие, тоже какая-то шляпа  :)
коэффициент соотношения размеров поглощаемой массы c планетой таков, что звезда должна сколлапсировать в чёрного карлика и сожрать планету изнутри  :) так что сама идея аккумулирования звёзд абсурдна, перспектива опять же носиться с таким аккумулятором, тоже лишена смысла, кроме образования уязвимого места - куда же без этого... наиболее рационально, переместившись с этим орудием в нужную планетную систему, просто транспортировать плазму транзитом через "орудие" на планету(-ты) требующие уничтожения...
тем самым решается вопрос транспортирования опасной для орудия субстанции, уязвимого места, а так же эффективности воздействия к времени "заряжания"... собственно по предыдущим фильмам такие недоработки характерны для лукаса - ничего нового, увы...

cooper2483 • 29.06.2016 в 02:34 • Отрицательный
Постскриптум

Друзья, уважаемые кинозрители, поклонники вселенной «Звездных Войн» и просто хорошего кино, особенно фантастики! Мне особенно было неприятно даже не смотреть и пересматривать (ради технических деталей) сие вопиющее непотребство, а читать положительные рецензии на него здесь, на Кинопоиске, и на других сайтах о кино.Кто-то даже умудрился найти там глубокий сюжет и смысл и проникся «сложностью и неоднозначностью» характера Кайло Рена. Дескать, это вам не Джа-Джа Бинкс, а сложный характер. Такой носяра себе, видать, от большой сложности отрастил… Друзья, очнитесь! Жадные капиталисты, присвоившие себе имя Уолта Диснея, подмяли под себя уже слишком много и дайте срок, подомнут еще больше. Нас нагло и цинично обманули, подсунув нам под любимым логотипом нелепый и уродливый фэйк, политый ядовито-зелёным долларовым соусом. Мы не можем этому помешать на прямую, но неужели мы позволим себе еще и терпеть столь наглый обман как нечто должное?У «Звездных Войн» НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО седьмого эпизода. И я от души прошу всех, кому не безразлична судьба Далёкой-Далёкой Галактики, поддержать эту позицию и устроить на всех доступных для этого ресурсах интернета разгром этому киношлаку по полной! Благодарю за внимание!

KaEmilen • 28.06.2016 в 09:37 • Положительный
Посмотреть можно

Вцелом фильм неплох. Вполне смотрибельно и в духе звездных войн. Испортила все концовка.
Что не понравилось:
1. Легендарная во всех частях битва на световых мечах тут реализована вообще никак. Т.е. настолько лажево, что даже 3-хлетний ребенок лучше бы это сделал.
2. Ляпы про силу у девочки - ну это ни в какие ворота. То джедаи годами учатся владению силой, а тут она такая вся сама за 2 минуты все освоила. Фигня.
3. Ну и что меня больше всего выморозило - это когда ученик ситха снял маску. Фааааааааак!!!! Ну как можно было на эту роль взять ЭТОГО актера. Ну нееееееет. Весь остаток фильма я плевался от этого лица. Ну наверное любой чувак с улицы смотрелся бы там лучше и больше в тему, чем этот.
А так ничего, смотреть можно ))


666666666 • 08.07.2016 в 04:36

согласен такой гоблин родится от Леи не мог  :) да и форд, не тянет на урода  :) хотя может быть его так изменила тёмная сторона силы?  :) но тогда где слёзы отца и фраза "что ты с собой сделал сынок?!!"  :)

А по поводу девочки, это гарри поттер фьюче эдишен  :))

AnnaIlyk • 27.06.2016 в 17:40 • Положительный
Звёздные войны: Пробуждение силы (2015)

а мне нравится,я даже слезу пропустила,жду дальше)

DfM • 23.06.2016 в 23:02 • Отрицательный
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ АКТРИСА

Героиня,на мой взгляд,явно переигрывает!!!Будто экзамены сдаёт в театральной школе и очень уж хочет пятерку

vovshik1987 • 12.06.2016 в 20:42 • Отрицательный
***

я даже и не понял что я смотрел , галимая !!!!!!!!!!!!! даже не зацепила не было ощущения что это звездные войны


o5DaG64 • 18.06.2016 в 22:48

солидарен как никогда

BpeDina • 06.06.2016 в 14:01 • Отрицательный

РЕДКОСТНОЕ!!!!!!! НЕ тратьте время!!!!!! Я четыре раза под него засыпала ,то что надо для сна!

beigemidnight • 30.05.2016 в 20:33 • Отрицательный
Звездные войны: похороны силы

Начнем с того, что уровень ж ж абрамса - это снимать мультики для своих малолетних детей, а не субъективно режиссировать величайшую сагу для всех возрастов. Один и тот же режиссер для Звездного Пути и Звездных Войн это позор для конкурирующих вселенных. А об объединении новых саг речи не было. Краем издевательства был переписанный им сценарий (оригинальный сценарист даже просил убрать его авторство, увидев, что все конструктивные диалоги заменены абрамсом на глупые кричалки из двух-трех слов, к которым падки только малолетки). В-третьих, главный герой - рэперок "афроангличанин" выглядит тут вообще ни к месту, довольно нервным и напрягающим, А внук Дарта Вейдера лучше бы не снимал маску, Зачем ему вообще маска?! Наверное чтобы никто не видел как он то и дело ревет и машет ушами. Темная сила в гневе, а не в реках слез и в психических неуравновешенных припадках. Его назначение на эту роль на несколько фильмов вперед это омерзительная глупость. Другое дело девченка с посохом (а также плененный пилот Республики), отлично вписывается в атмосферу Звездных Войн, она могла бы как новые, так и старые ЗВ украсить. Про крестоподобные новые мечи промолчу ..., помимо киносаги есть много контента Звездных Войн с более удачными идеями воплощения разнообразных световых оружий. Фильм получился одноразовый, тянущий на спецэффектах и плацдарме уже имеющегося пиара, а киностудию, купившую Лукасартс, видимо волновал только срыв куша за уикенд, а не долгосрочная перспектива популярности продолжения саги. Лучше бы ЗВ передали DC и Sony.


cooper2483 • 01.06.2016 в 22:36

Спасибо за отзыв,друг!)Полностью солидарен и поддерживаю! Но я, пожалуй, даже девицу хвалить не буду, на её потуги на актерскую игру в эпизоде какбэ воздействия какбэ Силой на штурмовика смотреть просто смешно. С пилотом в исполнении неплохого в общем Оскара Айзека ситуация немногим лучше- мало его в кадре попросту. Вот кто прикольный-так это шарообразный астро-дроид и милая Маз Каната- кстати, едва ли не единственная по настоящему красивая CGI-модель во всем кине!)))Такой вот у них теперь "эпический" блокбастер..

beigemidnight • 01.06.2016 в 23:47

Каждому конечно свое. И заместо говорящего зверька-интеллектуала Йоды логично было добавить Маз Каната. Но я бы предпочел увидеть девушек твилеков (по типу пилота Гера из сериала Поставцы) и более мрачную и стильную атмосферу лагеря ситхов. Хотя возможно я черезчур привык к Заку Снайдеру.

-Антигерой- • 06.08.2016 в 00:34

Вы все верно изложили , мне вообще не понятно почему на роль злодея выбрали человека с довольно плохими внешними данными , ведь все его родственники более чем привлекательны внешне . Будем надеяться что зрителей услышат и изменят подход к следующим фильмам , конечно заменять актеров уже не станут но может их замочат быстренько )) , логично будет увидеть в следующих фильмах Йоду , Обивана и Скайвокера в виде силы . Если кто смотрел мультсериалы по звездным войнам , должны понять о чем я , так как этот вопрос в фильмах попросту не был раскрыт , а лишь мильком был продемонстрирован в конце 6 эпизода .

lexababenich • 30.05.2016 в 06:44 • Положительный
Рэй Скайуокер

В целом фильм смотрибельный, Дейзи его конкретно спасает, сюжет слабоват конечно, до чертиков нясностей, и что ещё за чудовище этот Сноук??? Ара,ты кто такой ээ.?! Люк по ходу нагрешил,- и от алиментов в изгнание...

alexpskr • 29.05.2016 в 16:16

Понравилось, не понравилось... да успокойтесь, вы уже, посмотрите на кассовые сборы, окупил себя в 10 кратном размере, цель Голливуда - не нам приятности делать, а заработать, план выполнили, отметили, и сели следующую часть писать.
4,5,6 эпизоды классика, никому ее не переплюнуть, но согласитесь приятно смотреть на возвращение героев детства, хоть они и старперы капец какие стали))


cooper2483 • 29.05.2016 в 17:22

Увы, это не герои детства, а их жалкие имитации, не более.Харрисон Форд играет....Харрисона Форда, отчаянно молодящегося, что, впрочем, ему удается-но только причем тут Хан Соло?Заслуженная наркоманка Кэрри Фишер выглядит именно той, кем является, что гримёры даже скрыть не потрудились-а ей и 60-ти лет не было на момент сьемок. Прямо скажем, не прынцесса... Марк Хэммил смотрится совсем печально-он то-ли нездоров, то ли бухает много, то-ли всё вместе.Сочувствую ему лично-но Люком Скайуокером и не пахнет....Так что никаких героев детства,никакой ностальгии.Одна злость и досада на планировщиков из Голливуда.

cooper2483 • 29.05.2016 в 15:26 • Отрицательный
Пробуждение отстоя....

Да-с, от современного Голливуда чудес я уже давно не жду, так как прохудился на Фабрике Грёз резервуар с собственно грёзами.....И все-таки здесь меня диснеевцы с Абрамсом удивили.Как, имея права на такой брэнд, 200 мульёнов бюджета,работая над фильмом не один год, можно было сваять такое барахло?Каким местом и какого орангутанга писался этот немыслимый сценарий? Что пил Абрамс в своем вагончике, умудрившись запороть начисто свои и без того весьма скромные зачатки режиссера?( если кто не в курсе, то заслуги Абрамса в основном лежат в сфере продюссирования, а не режиссуры).Чем думали спецы по кастингу, набрав на ведушие роли таких клоунов? Девица с внешностью студентки-бебиситтера, афроамериканский юноша, смахивающий на торговца дурью из Гарлема, любяшего каждый день сьедать по двадцать тако, и рыжий шут гороховый, имеющий наглость обьявлять себя имперским генералом!Генералисимус, тудыть его!Грандмофф Таркин, узнав что ЭТО записали к нему в сослуживцы и типа как в идейные приемники,думаю, тихо застрелился бы у себя в каюте.Венчает вcю эту гоп-компанию даже какбэ дорого нарисованная CGI-модель , напоминающая то ли орка, то ли огра, но по любому страдающего дистрофией и лишаем одновременно.Вслед за Таркином прямо у себя за троном повеситься и император Палпатин-ТАКОГО себе в приемники владыка ситх Дарт Сидиус не намечал по любому.Но и это еще не все-раз уж речь зашла о приемниках! На сладкое у нас тут некий ролевик-косплеер, сварганивший себе из подручного хлама костюмчик "типа под Вэйдера",придумавший какбэ стильное погоняло "Кайло Рен" и даже разжившийся неким модным мечиком, причем ситхского красного цвета, да еще и с авторским дизайном-с гардой!)Модный типа ролевик с небедным спонсором...И все-бы ничего, ну посмеяться с убогого да благополучно забыть, но нет, куда там!ОН СНЯЛ МАСКУ!!!!! Epic fail....любые комментарии просто падают в воздухе, не вынеся вида рожи гота-переростка с метровым шнобелем в фильме какбэ о Далекой-Далекой Галактике...
Можно еще долго рассуждать о некудышной режиссуре и работе оператора, дорогой, но не впечатляющей вот нисколечко графике, нелепых и скучных сценах с претензией на экшен, не забыть упомянуть бодрого пенсионера мистера Форда, с увлечением изображаюшего самого себя за неслабый гонорар и небодрую пенсионерку мисс Фишер, у которой на моршинистом лице написанно только одно-"Когда мне можно уйти с этого балагана?"....Можно-но стоит ли?Уважаемые зрители, нас нагло и цинично обманули, выдав пустой и никчемный фэйк за новый фильм о дорогой нашему сердцу Далёкой Галактике.Давайте проявим солидарность и забудем об этом киношлаке поскорее-честно,на такое жалко даже гнилых помидоров...


m4rker • 22.07.2016 в 01:21

спасибо, поржаль с коммента) я давно уже не хожу в кино на громкие новинки, проверено временем - будет шняга..

cooper2483 • 22.07.2016 в 09:57

Всегда пожалуйста!) Я и дальше намерен беспощадно громить в Сети голливудские поделки подобного уровня!)

zim66 • 29.05.2016 в 01:52 • Отрицательный
Это ужасная гадость

Адам Драйвер просто недоразумение


cooper2483 • 29.05.2016 в 15:26

Это ОЧЕНЬ мягко говоря..)))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.