1311 - нравится
211 - не нравится
86,1%
Ярость

Ярость (2014)

Fury

Команда американцев в нацистской Германии в конце Второй мировой войны приступает к выполнению нелегкой миссии.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Картина основана на реальных событиях и расскажет об экипаже танка "Шерман" в последние недели Второй мировой войны.
  • Помимо Питта в картине снимаются Шайя ЛаБеф, Логан Лерман и Джон Бернтал.
  • Создатели нового фильма Fury («Ярость») с Брэдом Питтом прослыли «бесчувственными» после того, как они сняли сцены с участием нацистов в День поминовения. Они наотрез отказались прекратить съемку в Оксфордшире даже после просьбы властей.
Все факты ... »

Видео

Ярость (2014) - съёмкаЯрость (2014) - съёмка
4914 - просмотров
Ярость (2014) - съёмкаЯрость (2014) - съёмка
7770 - просмотров
Ярость (2014) - интервьюЯрость (2014) - интервью
2177 - просмотров
Ярость (2014) - интервьюЯрость (2014) - интервью
2156 - просмотров

Всё видео ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 627
leps-leps • 11.06.2019 в 18:01

совершенно не мой фильм
с горем пополам досмотрела

vonnegut • 29.05.2019 в 19:44
отличный фильм

В 14-м году , дурак , поверил комментаторам. Сейчас посмотрел. Фильм великолепный. Заставил сопереживать героям, очень совпал с последними книгами о 2-й мировой. Полный кошмар и ужас - не мог не поставить себя на место пацана....много чего...в общем, комментаторы, вы, те кто минусуют, идите смотреть т-34


Сидоров • 12.06.2019 в 09:17

А чем тебе не угодил Т-34??? Отличное военно приключенческое кино. А этот фильм под названием "Ярость" пиндосовская сказка с участием танков о героизме пиндосов КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!! Лучше бы они сняли правду - например о ядерных бомбардировках японских городов где были уничтожены СОТНИ ТЫСЯЧ!!!! мирных японцев ПРОСТО ТАК И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПИНДОСОВ!!!.

bcbljh • 05.05.2019 в 16:34 • Положительный

Дед, а дед - какой танк лучший. Тигр. Я про наши, советские. Тогда Шерман.

omlet • 04.05.2019 в 19:59 • Отрицательный

Все в стиле америкосов , пятеро положили триста

хыка • 28.04.2019 в 17:42 • Положительный

Не стал я читать отзовы ! Взял и посмотрел . Мне понравился !!!

des23 • 22.04.2019 в 22:10 • Отрицательный

Редкостное г......

human-b • 01.03.2019 в 11:57 • Отрицательный

Очень расхлябанное и похабное общение.
Понятно, что война и не до высоких речей, но..!

Отвратительное поведение командира - убивать пленных, и не просто так, а заставлять при всех бойцах делать это молодому, унижать новобранца и пинать его !

Дикие обезумевшие танкисты - ведущие развязные и развратные разговоры с командиром, готовые даже убить его ради изнасилования германских женщин..
Сволочи, а не люди, в своём свободно-американском стиле, ничем не лучше фашистов !
Война и их героизм не оправдывает бесчеловечности !

Ещё, убийство немцев, а по сути Истории - освобождения Планеты от фашистских захватчиков, они называют работой, а не Службой - своей стране, людям, Миру. Они всегда работают, а не Служат, наёмники..

Съёмки боёв интересные, делать сцены американцы умеют..
Танкисты стали Героями, пройдя Искупление, уничтожив взвод СС..
Но в целом, такой фильм смотреть не рекомендую ни как боевик, ни как Историю !

sdc-alex • 18.02.2019 в 20:30 • Отрицательный

Сплошная грязь, чмо и мразь... причем кругом и много.
Это не армия и не военные, это отвязное чмо, которым выдали танк.. да и те, что без танков не далеко ушли....
У такой "армии" победы быть не может.

И вот в таком свете этот шедевр и снят. Не знаю, что авторы хотели этим сказать... но после просмотра остаются не приятные впечатления.

Artemkass • 03.02.2019 в 00:15 • Положительный
Ага

Вот после таких фильмов америкосы и думают, что это они победили во 2й мировой войне )))


Monome2000 • 06.02.2019 в 13:30

Да, это и их победа тоже

Юджин88 • 04.05.2019 в 19:27

Ну конешномлять! Только в 44 году америкосы и англичахи решили помочь СССР разгромить фашистов, поняв, что Россия уже побеждает. Учи историю, а не коменты строчи из пустой головы. Вот же позорище.

Monome2000 • 07.05.2019 в 00:04

Советам помогали все, причем намного раньше. А россия в отдельности могла побеждать только союзные республики и свой народ. С тех пор ничего не изменилось, кроме того, что союз сдох и союзников не осталось. Учи историю, а не жри соловьиный помет.

Юджин88 • 07.05.2019 в 09:44

Только , вроде тебя знают имя уе#бка помета. Остальные знают исторические данные и это 44 год.

Сидоров • 12.06.2019 в 09:39

Не так давно прочитал комент пиндосовской бабы по поводу обвинения одной пиндосовской газеты России в агрессивности и угрозе дерьмократии в пиндостане в частности и вообще в мире. Дословно не помню, но приблизительно так - "И у этих русских хватает наглости наносить вред Америке. Мы освободили их от фашизма, принесли им демократию и свободу, а эти неблагодарные свиньи пытаются противостоять нашей стране и нападать на своих соседей??? Это несправедливо и их надо наказать" Посмотришь это кино и если ты не особо обременен знаниями действительно начнешь верить в то, что именно пиндосия освободила народы СССР от фашизма, на самом деле осуществляла полеты на луну и что это СССР, а не пиндосы бомбили Хиросиму и Нагасаки ядерными бомбами.

Юджин88 • 12.06.2019 в 10:00

Какой точный и исчерпывающий пост!

gans0410 • 23.01.2019 в 18:58 • Положительный

Много к чему можно придраться - к рикошетам, разлетающимся вдребезги головам и т.д. -, но фильм затягивает.

янекс • 15.12.2018 в 14:50 • Положительный
Хороший фильм, со смыслом.

Смотреть и смотреть!


Сидоров • 12.06.2019 в 09:28

А в чем смысл то???

бошка • 11.12.2018 в 17:16 • Отрицательный

война по версии б.питта & и всего "пендостана"

beesquid • 03.10.2018 в 06:16 • Положительный
Ярость (2014) Fury

фильмец топовый.

dark-stone • 14.07.2018 в 18:49 • Отрицательный
Так себе

Вроде и фильм ничего, и против Американцев во второй мировой ничего плохого сказать нехочу. Но как же они засирают фильмы своим мы круче всех. Как же тупо смотреть когда Немцы из противотанковых мажут десятки раз а бравые америкосы попадают с первого выстрела.


калистрат_w • 05.09.2018 в 12:27

согласен на все 100%

Gleb2005 • 19.06.2018 в 16:16

на 32-й минуте, когда пулемёт стреляет лазерными пулями , делаем facepalm ...до самых субтитров.


Razboinik • 12.07.2018 в 08:05

Трассирующий снаряд (пуля)
Использование таких снарядов позволяет стреляющему видеть траекторию полета снаряда и корректировать стрельбу

avtoigor • 23.01.2019 в 00:17

Трасса "зеленого огня" была у немцев, как отдельно, так и в составе двухцветой, изменяющей цвет на полете трассы. Кроме белого еще есть красные, желтые

StrikeZ • 17.06.2018 в 03:23 • Положительный
10 из 10

Фильм хорош и Брэд хорош. Просто берем и смотрим

калистрат_w • 16.06.2018 в 22:48 • Отрицательный

вообще все прелестно..содрать подвиг нашего Колобанова и воплотить в свою пиндосовскую победу..зачет..вот только есть анекдот..пока американцы спасали рядового Райана-наши солдаты спасли весь мир


m-18h • 02.09.2018 в 22:34

вот только Вы сами подтвердили- это анекдот...

m-18h • 02.09.2018 в 22:42

прям не могу, умора, неграмотный патриот, единая расея партия твоя...?

калистрат_w • 05.09.2018 в 12:41

уважаемый "танк"или для тех,кто "в танке"-не стоит делать выпады на тему "неграмотного патриота"...ведь здесь все мы знаем,что вы зачетный тролль))..а также все знаем и ведаем о великой миссии и помощи союзников в ВОВ

m-18h • 07.09.2018 в 21:41

союзники в ВОВ не участвовали, если что

JesusChrist • 30.11.2017 в 13:34 • Положительный

Хорошая военная драма, вот только концовка не понятна, почему немец оставил его в живых 8/10

pipsodrom • 20.10.2017 в 01:15 • Положительный

Если не придираться к натуралистичности и огрехам, то можно посмотреть. 8/10

hamannGT • 03.08.2017 в 03:39
Типично....

Типично, что для американского кино: убийство человека - "работа". В фильме не раз об этом упомянули. На сколько я помню, в СССР и современной России нет таких сравнений. Есть долг перед Отечеством, но никак не "работа".Вполне возможно, что перевод не корректен и "долг" перевели как "работа". С таким сравнением, фильм отторгает. Киллерам платят за их работу, и в этом переводе, бьет по сердцу, когда слышишь такие метафоры (безусловно, фашисты заслужили такого обращения, но сам факт отношения американцев к убийству людей, заставляет задуматься об отношении их ко всему миру). Картина больше повествует о приоритетах американского государства, чем человеческая жизнь и сравнивают её как жалкое существование и подарок судьбы. Тут я бы сказал, что американцы, в данном фильме, опять себя поставили во главе победителей и творцами истории, которое по праву принадлежит другим странам. Мне не понятно, для чего делать такие акценты на отношение убийства к другим? Для того, чтобы показать своё превосходство? Плюют на собственные жизни и жизни близких, ради "работы" ;)))).Ведь знают, что фильм посмотрят во многих странах... Не уж то им это прибавит могущества? Как по мне, так фильм слишком наполнен американскими идеологиями и от того не вызывает восхищения. Очередной художественный фильм, в котором всё предсказуемо.


milaa-neverova • 25.02.2019 в 23:50

Офицер РФ получает зарплату?А контрактник???Победа над фашизмом принадлежит Коалиции,во главе Англии,США,СССР и Китая.
И при чём тут "творцы истории"? Данный фильм показывает лишь историю одного танка.У нас мало таких фильмов?
Кстати,а где ты видел,что бы наши сняли фильм про них?А у них есть и про нас,и про остальных союзников.

Хагалаз • 10.06.2017 в 19:00 • Положительный
Как художественный фильм очень даже не плох!

Не согласен тут с отзывом одного товарища,что мол немец к концу войны жидкий пошел и все-такое..Дисциплина и боевой опыт германского солдата и германского танкиста в частности был на высоте до самого конца войны(не забываем,что Германия воевала с 1939 года,5 лет к событиям в фильме,плюс превосходная мат.часть в виде Тигров,Пантер,Королевских Тигров и машин на их базе,пусть их было мало и на результат войны они бы не повлияли,но все же...) И в конце концов давайте не будем считать сколько пуговиц должно быть на кальсонах у танкистов-это художественный фильм,а не пособие по Второй Мировой войне,а значит автор имеет право на некоторую свободу творчества...

Infern0911 • 20.05.2017 в 22:05

Я бы заканчивал смотреть на том моменте,когда они на мину наехали. До этого момента фильм очень даже неплох. Потом делаем facepalm и держим его до самых титров.

katkatishe • 08.05.2017 в 20:48
Первая половина - отлично, потом - ниже среднего. ИМХО.

Вообще-то к американским фильмам про войну на Западном фронте отношусь с некоторым предубеждением. Не потому, что у янкесов там не было заслуг, а потому, что появились они в Европе уже тогда, когда оставалось только прихлопнуть гроб Гитлера крышкой (с июня 1944; ПОЗДНЕЕ ДОБАВЛЕНО: знаю, знаю я про бомбардировки Восьмой воздушной армии США, не переживайте, но фильм-то про Сухопутные силы, US Army, про них и speach), и потому основное содержание Голливудского кино на эту тему можно выразить фразой: "И мы пахали!"
Если на то пошло, их главная война была на "Тихоокеащине", и очень крутая, и есть на эту тему немало достойных фильмов..
НО! "Ярость" мне начал нравиться с первых же кадров своей неголливудской правдоподобностью и жесткостью. Самый конец войны, пообкатавшиеся в боях американские войска идут по разоренной Германии, немцы оказывают эпизодическое, но порой довольно упорное сопротивление. "Джи аи" воюют, мародерствуют, периодически беспределят над пленными и гражданскими - оно и понятно: парни попробовали кровь, потеряли братков, раздухарились... Война - некрасивая, подлая, грязная, и вершат ее точно такие же люди. Подборочка типажей и характеров в экипаже Брэда Питта - просто класс, такой шикарный паноптикум ландскнехтов, браво всем - режиссеру, сценаристам, актерам - им в первую голову! Сам Брэд Питт в роли кадрового сержанта - хорош: этакий отец-командир, рыцарь войны и машина убийства!
Бой одиночного немецкого "Тигра" против взвода американских "Шерманов" воссоздан вообще практически по тактической реконструкции с National Geographic - ради одного этого эпизода стоит посмотреть!

А потом... Просто с размаху вниз - у-у-ух!!! Голливуд о войне в худшем понимании ((( Пятеро "американ хероуз" на неисправном танке в одиночку кладут пол-батальона эсэсовцев. "Косые фрицы, да попадите же вы наконец хоть раз за пол-часа в Брэда Питта, который в полный рост торчит на башне!"
Сказка. Сказка!! Не стали бы янкесы в конце войны посылать против прорывающейся колонны гансов ни один танк, ни взвод, ни даже роту. Они просто разбомбили бы ее с воздуха - при своем абсолютном господстве в небе, а Брэд Питт поехал бы дальше на своем танке жрать шнапс и соблазнять разных фрау за плитку шоколада.

Первая половина - отлично, дальше... неуд. Среднее арифметическое выводите сами.


Фриол • 21.11.2017 в 00:11

. Америка принимала участие в войне с Германией начиная с 1942 года, начав мощные стратегические бомбардировки промышленных обьектов и городов. Немцы так и не смогли противостоять этим налетам до конца войны.

Подосиновик • 24.04.2017 в 01:47 • Положительный

На удивление хорошее кино оказалось. Не люблю военные фильмы, ибо они все однотипные, со схематичными сюжетами и героями, но видимо авторы этого творения тоже это понимают, так что была попытка снять нечто чуть лучшее, чем обычный пафосный военный боевик. Получилось. Да, концовка нереалистичная и слишком героическая, но спишем это на условности жанра. Кино получилось. Брэд Питт и команда отыграли на пять. А лучшие сцены - драма с чаепитием и немками и бой с "Тигром". Фильм стоит смотреть хотя бы ради них.

mamadina • 11.04.2017 в 22:48 • Положительный

В ответ на некоторые комментарии хочу сказать, я увидела фильм не о танках и не о том, кто победил. Фильм о людях на войне(любой национальности) и о том, что война это СТРАШНО... Актеры сыграли прекрасно!

AMD • 30.03.2017 в 22:35 • Положительный
Сказочный Бред

В начале фильма Б.Питт совершил поистине демократический поступок освободив лошадь из под немецкого гнета и дав европе дорогу к демократии!!!вывод за вами а так ради экшэна и безмозглости гоу!!!

vitek1488 • 05.03.2017 в 00:59
Отвратительно

Отвратительная гадость, кроме миллиона нестыковок и полнейшей чуши фильм нужно закинуть как минимум в раздел фантастика, а лучше в раздел "больная фантазия голливудских мультикультуралистов" .Из этого фильма вы узнаете что в войне победил Брэд Питт, мексиканец и куча негров на заднем плане. Фильм подходит для деградирующих особей.

Kasta1 • 09.02.2017 в 03:19

а где фильм?


Flower2012 • 09.02.2017 в 10:00

Просмотр фильма закрыт по просьбе правообладателя.

cdwerto • 04.02.2017 в 21:40 • Положительный

в первом русскоязычном варианте трейлера этого фильма был момент,когда экипаж шутил и смеялся насчет того,что воюет за 1,35 долларов в день,но в фильме сколько не пересматривал его это момент удалили.неплохое кино,но вот зачем это попало под цензуру?

shevakokos • 30.01.2017 в 23:53

отличный фильм.

Phelan_Kell • 10.01.2017 в 18:04 • Положительный

Классный кинчик, может даже когда нибудь пересмотрю. 10/10

igoresha71 • 28.11.2016 в 14:55
Куда делся фильм

А где, фильм-то?


GingerAries • 28.11.2016 в 15:07

Просмотр фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

Хагалаз • 25.11.2016 в 14:28
Фильм в стиле "Спасти рядового Райна"

Тем,кто любит в фильмах чтобы было море крови,трупов и ужасов,наверняка понравится данная картина.Я лично от таких фильмов устаю.На раз сойдет посмотреть.Ставлю твердую четверку.

alexbmwm3 • 23.11.2016 в 14:37

У Тигра была на столько точная пушка, что с расстояния 2,5 км, даже неопытный экипаж, мог белке в задницу попасть, а в фильме, с 800 метров по шерманам мазал, так мало того, ещё и в упор не пробил борт шермана. А в конце фильма, так вообще потеха, батальон ССовцев с кучей "фаустов", с утра до самой ночи не могли шерман ушатать.


TUZ13TUZ • 28.11.2016 в 04:04

Вы бред пишите!!! Посмотрите внимательно! В фильме тигр 3 танка спалил, а шермана он не пробил, потому что снаряд под углом попал (рикошет) А ещё один попал в радиостанционую установку танка и вывел её из строя!!! Ну а вы думали попасть с тигра проще некуда?

alexbmwm3 • 28.11.2016 в 18:17

Свестись на цель??? Ахахахаха. Ты в картошку переиграл, парниша. У танков нет сведения. Есть механизм вертикального наведения орудия и механизм вращения башни. Орудие не резиновое, оно жёстко закреплено и наводчик не ждёт пока "кружочек" сведётся, он наводит орудие в сторону противника механизмом вращения башни, определяет расстояние до цели через прицел и корректирует орудие механизмом вертикальной наводки. Всё это делается за считанные секунды. В фильме этого делать не надо было, так как выстрел был в упор в борт противника, достаточно было развернуть башню в сторону противника. Скорострельность орудия 8,8см kwk 36 L/56 - 8 выстрелов в минуту. Тигр больше минуты не стрелял, хотя его орудие было наведено на шерман, наверное ждал когда танк "Бреда" Питта стрельнет, а то бы дальше фильма не было. И при атаке колонны, всегда подбивают головную машину, а уже потом замыкающую. Но опять же, "Бред" Питт должен был пасть смертью "исключительного" американского бойца от 100500й пули снайпера, в промежутках между ранениями, предварительно вести философскую беседу с экипажем, при этом периодически высовываться из танка по пояс и укладывать пачками элитный отряд СС, и в итоге умереть от осколочной гранаты.
И да, я тебя удивлю, тигр с расстояния 1,5 км пробивал шерманы в лоб (броня под наклоном, соответственно, снаряд под углом попадал и рикашетов не было) а в фильме с минимальным углом наклона бортовой брони в упор не пробил( причём, снаряд попал практически перпендикулярно наклону брони)

termodinamo • 08.10.2016 в 18:59 • Отрицательный

самое кощунственное здесь не то, что Питт снимается в таком шлаке, а подпись под фильмом: "НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ".
Я понимаю, что так фильм лучше продается, но соль в том, что люди ведь будут думать что оно так и было (хотя первый раз нам в уши заливают чтоли?)
Мало того что так не может быть по логике человека, даже мало знакомого с уязвимостью танка даже в движении, такого не может быть в принципе у представителей западной цивилизации. Ну по другому они устроены: ценность человеческой жизни (своей в смысле) для них дороже вашего героизма. Немцев приказом заставляли таранить амер.бомбардировщики, умоляли, взывали к патриотизму...ни одного тарана. Амеры показали себя абсолютно такими же. Для сравнения у наших в первый день войны 56 таранов  :) Я понимаю, что многие не могут это легко принять после долгих лет Хуливудского зомбирования, но это факт. Из мемуаров немца: "Во время атаки мы наткнулись на легкий русский танк Т-26, мы тут же его щелкнули прямо из 37-миллиметровки. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!»
Конечно, амерам ничего не доказать - у кого больше денег, тот и снимает, тот и прав...но я взываю не к ним, а к вам!


spaceraider • 08.10.2016 в 19:45

хуже всего то, что в будущем история войны будет восприниматься через такие фильмы. странам, входившим в состав Советского Союза, нужно снимать качественное кино о Великой отечественной каждые 2-3-5 лет, причём выдумывать подвиги не будет необходимости. можно найти сотни примеров событий, происходивших на восточном фронте, и уже на их основе снимать кино, достойное названия "Ярость".
не скрою, фильм мне нравится. я его периодически пересматриваю частями, просто потому что нравится картинка, общий дух героизма, мужественность и бескомпромиссность главных героев.

p.s. ждём 28 Панфиловцев

АлексейSager • 20.12.2016 в 02:48

Я согласен с вами, когда взвод солдат не может уничтожить пол фильма один стоящий подбитый танк - это реально смешно) Но амерам надо показать что они самые самые

Child2005 • 06.01.2017 в 21:28

Везде вы ищите тайный замысел американцев сделать вас своими рабами. Не бойтесь, не станете вы их рабами, но и свободными вам не быть, потому что "политрук" знает своё дело и вы уже до мозга костей пропитаны его пропагандой.

Вот вам несколько моих возражений на ваше "фе":
1. Фильм на реальных событиях, потому что 2-я мировая война (заметьте не ВОВ) реально происходила и американцы реально воевали в ней и, возможно (это всего лишь моё допущение) своим участием создали перевес сил в этой войне (СССР изначально пользовались техникой из США, но не афишировали этого). И да, это не документальный фильм, а художественный, где помимо исторических фактов присутствует и художественный домысел.
2. Не нужно всех вокруг обвинять в своих слабостях. Я не увидел американской пропаганды, что мы такие всех одним сапогом забьём. Этого в фильме нет, но есть люди, которые пытаются выжить во время войны, и которых война искалечила.
3. Историю пишут победители. В той войне их было несколько и каждый тянет одеяло на себя, и это нужно понимать, чтобы не принимать всё за чистую монету.
4. Вы умалчиваете тот факт, что у советский камикадзе выбор был не велик: либо ты как герой в бою либо твоих как семью "врага народа". У американцев такого наверное не водилось?!

PS: Но я не специалист, поэтому оставляю за собой право на ошибку.

Riorita25 • 14.02.2018 в 20:17

Спасибо большое за отзыв, один из самых адекватных. Почитала другие, ну прямо урок советской политинформации.

go_pen • 16.08.2016 в 11:44

хороший фильм

_ksana_ • 04.08.2016 в 07:04

Нормальный фильм, можно посмотреть разок. вполне смотрибельно.

ACHZARIT • 30.07.2016 в 11:59

Доставило удовольствие, что наконец-то в военную драму про Вторую Мировую таки засунули, таки снимался -Он! Не стилизованный Т-44,а самый настоящий Panzerkampfwagen VI «Tiger» , «Тигр»!!!!

oopl • 22.07.2016 в 02:15 • Положительный

Каждый мог оказаться в таком положении никто не хочет войну и не хотел но враг ето хотел кто то скажет зацем война скажу надо бороться за родину если не можешь мы тебя застрелемь человек самое мощное оружие никто не хотел спомните 41 45 што было! 1) 2) 3) мировую войну сущий ад!!! БОРИТЕС ДО КОНЦА СУПЕР ФИЛЬМ


alexbmwm3 • 23.11.2016 в 14:21

орфографический словарь тебе в помощь)

726 • 11.07.2016 в 18:33 • Положительный

Качественно. В России такой фильм не снимут.


MrSovik • 26.08.2016 в 15:39

Уж что, что, а военный фильм лучше, чем в СССР никто не снял и никогда не снимет...

726 • 26.08.2016 в 19:13

Ну если имеется ввиду "Битва за Москву", то полностью согласен

калистрат_w • 16.06.2018 в 23:01

да ну??шедевр "Они сражались за родину"-не зачтен Вами???там снялся весь звездный состав того времени,который,кстати,прошел ВОВ..ощущение реальности зашкаливает! спецэффектов нет.на войне как на войне..ну никак не твои ряженые пиндосы


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.