36 - нравится
39 - не нравится
48,0%
Пионеры-герои

Пионеры-герои (2015)

Ольга, Катя и Андрей давно приехали в Москву, они дружат со школы. Они вполне успешны. Ольга — актриса, Катя — работает в крупном PR-агентстве, Андрей политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения. Ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так» — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Их детство пришлось на советскую пору — когда дети мечтали о подвигах, верили в шпионов и светлое будущее, и никто не ожидал, что мечту о подвиге заменит мечта о стабильности. Люди больше не мечтают о великом. Они просто живут.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 48
dnipro19 • 13.03.2019 в 22:37 • Отрицательный
"ПИОНЕРЫ-ГЕРОИ" / "PIONEER HEROES"

Похоже, что на этом фильме уже отгремели недолгие пионерские горны и можно высказать свое мнение без опасения, что кому-либо оно увидится безапеляционным , антисоветским, непророссийским, и вообще, седьмой колонной. Итак, это фильм , скорее, о советском и после времени моих детей. Так, если время советское, я помню лучше их, то уже послесоветское ни я, ни они, не помним и не знаем, и, честно говоря, за исключением общей информации, совсем не хотим знать…Теперь, о фильме. Как увиделось мне, c соседней колокольни –это бессюжетная чушь, основанная лишь на фантазиях его создательницы. В горбачевские времена довольно скоро начались разброд и шатания и осознание лживости советской официальной идеологии, о чем, откровенно говоря, я уяснил что-то за 15+ лет до того. И в школу, несомненно, все эти веяния проникали. В 1985-1986, возможно, кто-то еще и верил в возможность возрождения чего-то там в результате перестройки, но затем эта вера угасала не то что с каждым годом, или с каждым месяцем, а с каждой неделей. И не было, несомненно, у школьников того времени такой преданности идеалам пионерского движения, какое еще было у нас, поколения послевоенного. В то время уже вовсю по стране гуляли детские садистские стишки: “ Cтоит мальчик на крыльце весь от крови розовый, Это он играет с папой в Павлика Морозова”…. Да и нынешнее поколение людей в возрасте плюс / минус сорок показано очень уж однобоко - сплошь люди небедные, прилично устроившиеся в столице (опять без Москвы и не туды и не сюды, хотя в кабинете майора советской милиции как-то ненавязчиво висит карта Новгородской области), обеспечивающие потребности власть имущих. Это и есть портрет поколения в целом? Или этом фильме показаны мысли режиссера о современной жизни?? . И снято всё в жанре полного пофигизма, хотя объявленный арт-хаус cмотрелся бы точнее. Мол, всё это не для всех, а если кто не понял, то извините, сам не дорос. И представьте, это «недоросший зритель” сам массово не пошел в кино. И совершенно детский по нынешним временам бюджет в $500 KUSD, вернули что-то едва-едва --$ 19 КUSD. И не доросло это кино даже до тупой развлекаловки, коя: заунывная тоска, морализаторские нотации идиотские стрелялки полное отсутствие каких-либо живых мыслей etc. ", О какой-то морали вспомнили , а ведь она(мораль ) и человечность , порядочность, вне времени . Она или есть , или ее никогда и не было!....«нельзя ставить человека в нечеловеческие условия, он перестает им быть» Или, скажем, типажи главных героев какие иные придумали ... Пореальнее для скуки по совку. Пролетарские какие-нибудь. А то все как всегда: актриса, пиарщик, аналитик. По-моему, гламур здесь совсем не в тему. Даже возраст героев фильма так притянут за уши, что идут нескончаемые дебаты по поводу .. Ну что не сделаешь под денежный заказ Минкультуры РФ. Вот так на волне псевдо-патриотизма, предприимчивые девушки рубят денежку - и за режиссёра, и за сценариста, да и за главГероиню одновременно.... Тема СССР становится там уж очень навязчивой. Хотя удивляют рассуждения тех, кто не жил там и тогда. Скажем о подвигах, которым «всегда было место в жизни”. Ладно, согласен, что, скажем у меня никакой ностальгии по стране, которая вдалбливала в нас какие-то идеалы, и о которых я довольно скоро уяснил, , что это все ровно наоборот. И мне конечно же не жаль то время, отвратительное , и лицемерить не буду с ностальгией "о светлом прошлом". Но само кино не просто фальшивое, а гаденькое какое-то..... И даже в розовую наивность Натальи Кудряшовой, которая актриса, сценарист, режиссер : «Это кино – признание в любви советскому детству. Мое поколение поменяло страну в возрасте 10-15 лет…”, как-то совсем не верится…..

Альпачино • 29.03.2017 в 23:10 • Отрицательный
Пионеры-герои

Сюжета нет, зачем это снимали непонятно. Лучше не смотрите!!!

shibian • 15.11.2016 в 19:25 • Положительный

Если тебе за 30 и ты ментально застрял в советских неврозах, не проходи мимо. А в целом просмотр оправдан развязкой в судьбах героев.

Glamouruss • 08.10.2016 в 00:47

Идея есть, травма поколения рождённых СССР есть, навить мораль и традиции - есть, набор актёров - есть, полу-лабораторная атмосфера - в наличии, тщания и ожидания авторов-создателей-участников стараются, но все такое пресное, тусклое, чернота и бесцельно показанная рутина - что, да, это пионеры, но пионеры С КОНЦА... Пустота с пафосом!

Рекомендую вместо "Похороните меня под плинтусом" и "Исчезнувшая империя"


steklopaketik • 06.04.2019 в 03:00

Это что ещё за "травма поколения рождённых СССР"? Скорее всего ты сама травмирована имбецильностью, раз такую чушь несёшь!

Пахаха • 18.03.2016 в 12:58 • Отрицательный

аще ни о чем 0 из 10 авно полное не тратить время

BonDit • 14.03.2016 в 23:13 • Отрицательный

нудный депресняк, неочём, не рекомендуется к просмотру

dagarustam • 13.03.2016 в 21:05 • Отрицательный
нудятина

дебильный фильм. ни логике, ни смысла.

sil2 • 27.01.2016 в 05:41 • Положительный

народ, вы что? мухоморов объелись? чего такой шлаковый рейтинг? Это замечательный фильм!
Ну, не дошло, не для вас, включите другой посмотрите, минусовать то так злостно зачем?

monro18 • 16.01.2016 в 13:21

"Ощущение, «что все вроде нормально, но что-то не так» — лейтмотив жизни сегодняшних тридцатилетних. Их детство пришлось на советскую пору "
Ни чего не попутали? С чего это детство сегодняшних летних 30летних пришлось на советскую пору? Калькулятор и учебник истории в руки.


PrESsUkRoп • 05.02.2016 в 00:31

Я с 81го года. Успела побывать и пионером и даже октябрёнком ))) Сейчас мне 35 без двух недель. И?.... Или тридцатилетними вы считаете всех моложе 35ти? Но всё равно - хоть пионерами то , но они были ;)

barok777 • 20.12.2015 в 12:45
скучный

только из за песни Цоя.четыре из пяти. а так на троечку.

casablanca • 27.10.2015 в 19:30

фильм скорее не понравился, я старше этих героев, но и то у нас уже не было такого поклонения галстуку, пацаны носили его в карманах, пионеры-героя не влияли на наше мировозрение! я бы поняла, если бы фильм был про 60 е годы или 50 е

Vyolin • 26.08.2015 в 11:00

Уаххаха! Я лет в 8-9 такую же в ванной "выращивал" из подручных веществ, масла/сахара и раковины рапана. Надеялся улитка или типа того родится)))

Lalalai • 17.08.2015 в 03:55 • Отрицательный
пионеры-герои

ни уму ни сердцу, поток депрессивного сознания

shmell78 • 14.08.2015 в 03:47 • Положительный

....Кудряшова сделала интересную, атмосферную ленту про моё поколение...фильм не простой и простой одновременно,переломное время выкинуто, и показано именно современный мир и эпоха союза как параллели ....история (если её можно назвать историей)...вообщем сюжет не нов...а вот герои и и образы сделаны на ура, сыграно просто здорово....фильм смотрел в охотку.. скажу так : давно не видел хорошего "кинА" ..этот фильм понравился со всех сторон..рекомендую..10 из 10..enjoy....


PrESsUkRoп • 05.02.2016 в 00:34

Лично от себя - спасибо за отзыв! Подпишусь ;)

malahat • 04.08.2015 в 23:44 • Отрицательный

Фильм не понравился. Мне 46, и что то я такого не припоминаю в школах, вообщем полная чушь.......

pm_mirasl • 19.07.2015 в 12:37 • Положительный

фильм отличный!!! есть кино ляпы - местами перепутаны года 70-х - 80-х, так же смартфон в ассистента в руках, да еще он активно играет , хотя в 199х годах не было активной Интернет-телефонии, не говоря за игры.

Muwi • 18.07.2015 в 23:31 • Положительный

Фильм про целеустремлённых детей которые выросли в неблагодарное Быдло
Ожидал болшего
P\S- в жизни всегда есть место подвигу, но свои какаши я бы ни кому не отдал

OldWorker • 10.07.2015 в 20:58
Первый отряд

Первый отряд - несколько лет назад был заснят пилотный проект рф и азии -МУЛЬТ не пошёл! "фильмец Первый отряд" - ДАЛЬШЕ пилотного проекта - фильмец не пошёл!
Похоже РФ перенесли "пионеров" в 1990-2000- ЁЕ? НЕ ИНТЕРЕСНО! Я уже резко не набираю на сайтах (за 25 лет в Интернет научился- с стопятого сайта выгнали! НО - вот -НЕ МОГУ СВОЙ темперамент и знания сдержать)- И НА МОЙ вкус фильм полное Г!
Привет Worker.

лазовск • 10.07.2015 в 20:44 • Положительный

Хороший фильм, можно немного понастальгировать по той эпохе. Было тогда и хорошее и плохое, думаю люди того времени были морально намного выше и благороднее. Сейчас достаточно ютуб взглянуть на дорожные войны, где люди готовы убивать друг друга за место на парковке и таки делают это. Стабильность была тогда ,а не сейчас, была действительно великая страна, а не та бутафория которая выстроена сегодня. Самый главный лозунг того времени МИРУ МИР, что может быть лучше:-)

bobinsjn • 10.07.2015 в 19:10

Это мы,"слепо верящие в светлое будущее нашей страны" с упоением мечтать, ждать, безвременно надеется ..... когда оно наступит "это чудо",?Затюканные пионэры,той эпохи ,с зомбированным поколением,не видевший ни чего хорошего,и верившие в призрачное- "завтра",....наступит -коммунизм!
В задачи спрашивается,а кто "жил в то время",по людски? Только "вожди" и коммуняки всех рангов." да торгаши.....Простой инженеришка , медик,учитель,получавшие 120 ре.не могли прокормить семью, огромные очередя,номерки на руках, и повальный дефицит!..о отдыхе на югах-промолчу....
Мне не жаль то время,отвратительное,и лицемерить ненужно с ностальгией "о светлом прошлом"
Не пойму -все хотят жить хорошо,товар импортный,быт.техника тоже,не говоря о машине и способе зарабатывать "зелень"......,но... "как было хорошо тогда", О какой то морали вспомнили,а ведь она(мораль )и человечность,порядочность,интеллигентность ,в не времени.Она или есть,или ее никогда и не было!....«нельзя ставить человека в нечеловеческие условия, он перестает им быть»

Вам не угодишь , батенька!


OldWorker • 10.07.2015 в 21:00

Чувачок ПОНИМАЕТ о чем набрал - РЕСПЕКТ! А сам - то сейчас-ГДЕ?

Xopek • 11.07.2015 в 00:07

тогда процентов 30 жили нормально)) кстати)) сейчас так же )) столицы не есть Россия))) и кормят так же людей светлым будущим и злобными пиндосами)) так что не разводите демагогию поцы)))
а быт техника и другое есть чисто технический прогресс)) куда от него)) как тогда магнитофоны)) спички поначалу тож не всем доступны были)))
а лицемерия сейчас еще больше)) просто из надо выбираться)) а не глубже зарываться)))

juliesem • 09.07.2015 в 14:37 • Положительный
Глубокий, зрелый, сложный, необычный, правдивый и безусловно талантливый.

Фильм про нас. Никаких ошибок с возрастом нет. Мне 38. Это мое детство. Лучшее детство. Чернильница, Цой, самогонщики (улыбнуло). Масса деталей, продумано все до мелочей. И клятва пионера до сих пор в памяти, на подкорке. Да, это мы, взрощенные на героях и подвигах, и попавшие в другую реальность, в другую жизнь. Ностальгия по ценностям, по морали, по тому, какими мы были. Мощный фильм! Хочется пересмотреть. Потребителям, хулящим советское прошлое, нынешним школьникам, а также вечно сетующим на государство не смотреть. Фильм для другой категории зрителей. Просьба не комментировать мой отзыв и повторно прочесть правила сайта. Пишите, при желании, свои.


PrESsUkRoп • 05.02.2016 в 00:39

Я всё таки отвечу на ваш комент - не смогла мимо пройти. Мне захотелось сказать вам спасибо - чисто, искренне, от души - СПАСИБО! Я думаю, вы поняли, за что я вас благодарю.
И ещё - я восхищаюсь такими людьми, как вы (по крайней мере, судя по отзыву)

Krishna • 09.07.2015 в 14:31

Нормальный фильм. Необычное соединение Современной жизни и Советско Союзных школьников.

kolyaka2 • 09.07.2015 в 08:39 • Отрицательный

ни о чем!не тратьте время зря!!!

Martosia • 09.07.2015 в 08:21

секса видать полно-с детями...Безбожники!!!

Efa69 • 09.07.2015 в 01:23 • Отрицательный
Я его слепила из того, что было...

Девочка. Лето. Каникулы наверное. Смотрит новости. Осуждение самогоноварения.
Вы реально в это верите????
То есть вы реально помните себя в свои 7-8-9 лет? И вместо того, чтобы носиться с друзьями по улице вы втыкаете в новости?
Друзья разъехались на каникулы? Никого нет, и поэтому вы втыкаете в новости? При этом о чем-то глубокомысленно размышляя?
Вы не играете в фашистов и партизан с друзьями, а просто получаете оргазм от мнимой игры?
Да что у нее с головой?
Я училась в 4 школах...заверяю(зуб даю), но не было выражения "девки". Ни в начальной школе, ни в старших классах.


Vyolin • 26.08.2015 в 11:04

В осуждение самогоноварения не верю!
"но не было выражения "девки"."
А какое было? ?
Мне фильм показался в целом реалистичным... Правда непонятно что хотели сказать авторы.

Yu-Li • 08.07.2015 в 20:50

Отзывы отбили желание смотреть. Может, я и не права, что пишу комментарий не глядя, но здесь много уже написали всего, диаметрально противоположного, так что присоединюсь. Я так краем, немного, застала советскую школу и пионерскую организацию, но наверное, я была уже ненастоящей пионеркой )), подобно и подавляющему большинству моих знакомых-ровесников. Что-то я не припоминаю какой-то помешанности на шпиономании, героизме и т.п., покажется это кому-то плохо или хорошо. И с "пионерами" мы попрощались очень легко - это тоже правда. Учительница сказала: завтра можете прийти без галстуков, это по желанию, - и весь класс пришел без галстуков. Всё! Какие ностальгирующие "пионеры" среди людей моего поколения?? Какие "герои"? Какие комплексы из-за нереализованных желаний подвига??? Смотреть не хочу, потому что не верю в то, что .задались целью показать. Для кого это правда - пусть смотрит, для меня - нет.
Хоть бы типажи главных героев тогда уже б придумали другие... Пореальнее для скуки по совку. Пролетарские какие-нибудь. А то все как всегда: актирса, пиарщик, аналитик. По-моему, гламур здесь не в тему.


sertur • 08.07.2015 в 22:10

И правильно.
В 1991 году, когда происходил последний съезд ВЛКСМ, комсомольские лидеры, по всей стране, уже на полную катушку поднимали первые капиталы на показах американских боевиков и порнофильмов, в видеосалонах открытых на взносы рядовых комсомольцев. Которые сейчас так настольгируют по утопической вере и стадному чувству.
"Хочешь иметь власть и деньги - придумай религию." (Ро́нальд Ха́ббард)

sertur • 08.07.2015 в 19:53 • Отрицательный

После прочтения некоторых коментариев , так и хочется спросить - "КУ" ??
Возраст героев фильма притянут зауши! Им дожно быть лет так под 40, а то и под 45.
Ну что не сделаешь под заказ Минкультуры РФ. Вот так на волне псевдо-патриотизма, предприимчивые девушки рубят бабло, в одном лице - и за режиссёра, и за сценариста, да и в роли актрисы одновременно....
Да за такой фильм полагаются жёлтые штаны - и пацаки должны приседать и говорить «Ку» не один, а два раза, и чатлане не имеют права бить по голове... ( «Кин-дза-дза́!» )
Следующий фильм, по логике, будет про пионЭра-"героя" №1 в СССР - Павлика Морозова.

Ромашкин • 08.07.2015 в 14:17 • Положительный

фильм поколения 70 и ранее но настальгия по пионерам тянет смотреть

kenza • 08.07.2015 в 13:10 • Положительный

так и знала...началось...за родину!!за Сталина!!да что же вы все ополчились..против режиссёра,пионеров,совка в целом...и возраст мог быть не 40 с лишним а 30+...я прекрасно помню то время..не целиком захватила,но всё же,что-то помню..идейность того времени,характерные черты и стереотипы-всё ровно и достойно передано в картине,я даже протащилась ...люди не выбирают время,они же не виноваты,что жили именно в этот отрезок времени..как можно не ностальгировать по детству и юности..все эти стигмы,вбитые в головы целого поколения-это было,никуда это не денешь,я лично вспоминаю и думаю об этом спокойно,без истерик...единственное-мне кажется,что не так уж много людей,чьи разумы были пропитаны пионерскими идеями, в более зрелом возрасте, в современном мире мечтают о подвиге..скажу больше-у каждого здравомыслящего человека среднего возраста наступает момент переоценки ценностей,кризиса,осознания,что что-то в жизни происходит не так,как мечталось,или не хватает чего-то для полного счастья и реализации...и дело тут совсем не в пионерах-героях...здесь конечно несколько гипертрофированно вышло...и всё же-картина понравилась,увидела себя,вспомнила о многом...про бражку-это вообще в точку)))помню,мама на балконе держала бутыль с брагой,5 этаж...перебродил продукт и вырвалась вонюче-алкогольная жижа наружу....и потекла вниз по всем этажам..так же прятались,дверь не открывали,когда в подъезде подняли кипиш)))))но маму ментам я не сдала))))по пионерски...по геройски)))
что касаемо подвигов,которые совершили герои фильма,я думаю,на их месте многие бы поступили так же,не зависимо от пионерского прошлого...фильм хорош...зря вы


kenza • 08.07.2015 в 13:24

ну видишь,есть и среди пионеров нормальные люди...человечные))

juliesem • 08.07.2015 в 13:34

kenza, поддерживаю. Фильм отличный!

apelsin-gi • 08.07.2015 в 12:09 • Отрицательный

Я так и не понял , что хотел донести в наши головы режиссёр !!! Фильм полная я так и не досмотрел !

bobinsjn • 08.07.2015 в 10:15

Лучше "пол лимона зелени" ,передали в дет. дома,или болеющим детям!Пользы было б, на много больше!

дети "пионэры", как и их родители — бывшие пионеры, живут одним днем, участвуя в «круговороте де рь ма в природе». Они вполне счастливы, я в этом уверен. Они не знают как можно по-другому. Потому, повзрослев, будут мучиться, как их родители, ощущением, что они что-то потеряли.Не зная другой жизни,не понимая,не догадываясь "какая она" ,пропустив что-то важное, дающее смысл не каждому в отдельности, а им всем.Так и хочется сказать словами Раневской :"Идите в жо пу,пионеры" ;!
Политический язык нужен для того, чтобы ложь звучала правдиво, чтобы убийство выглядело респектабельным и чтобы воздух можно было схватить руками.


Tarzzzanka • 08.07.2015 в 23:44

Согласна, bobinsjn! И тогда режиссерша тоже была бы (в раю) пионером-героем.

Kriakva • 08.07.2015 в 04:00 • Отрицательный

Уснул во время просмотра. Чушь, основанная лишь на фантазиях создательницы фильма. В горбачевские времена уже вовсю начались разброд и шатания, осознание лживости советской официальной идеологии. И в школу, естественно, все эти новые веяния проникали. В 1985-1987 гг. может кто-то еще и верил в возможность возрождения государства в результате перестройки, но затем эта вера угасала не то что с каждым годом, а с каждым месяцем. С чего было взяться формированию у школьников того периода такой преданности идеалам пионерского движения, непонятно. Да и нынешнее поколение людей в возрасте около сорока показано очень уж однобоко - сплошь люди небедные, прилично устроившиеся в столице, обеспечивающие потребности власть имущих. Это и есть портрет поколения в целом?

ElenaVMarti • 08.07.2015 в 02:09 • Отрицательный

меня хватило на 12 минут. что за галиматья? больше снимать не о чем? Мне 45, и я помню эту мерзкую школу, как же я ненавижу совок! Если ты знаешь больше всех- выскочка, если ты не такой, как все- задавала........ фуууу.


Наотмашь • 08.07.2015 в 09:50

А причем тут совок или не совок? В школах и сейчас все так, ничего не изменилось. Вам со школой просто не повезло, дело не в совке. Я четыре школы сменила в свое время, родители переезжали, две были замечательные, а две с ужасом вспоминаю...

sertur • 08.07.2015 в 01:46 • Отрицательный
Бред!

Со старта: ...Девочка в ЧЕТЫРЕ! года представляла себя героическим шпионом в фашистском плену!!! ... и в это время испытала оргазм. Сразу стало ясно, что дальше смотреть сей "шедевр" не имеет смысла.

А желающим прочувствовать истинный совок и при этом получить от фильма незабываемое наслаждение предлагаю посмотреть «Стиля́ги» (2008).

komlevar • 07.07.2015 в 23:50
Не умеющим считать и думать

Горбачёвский сухой закон начался в 1985 году. В пионеры принимали в 10 лет. Террористический акт возле метро Рижская произошёл в 2004 году. Так что ничего не напутал режиссёр с возрастом своих героев.
Что касается правды или не правды. Поколение советских школьников 1980-х годов не вполне можно называть советскими. С перестройкою смута в стране началась, а школьные реформы Черненко начались ещё раньше. Так что, по-хорошему, последнее поколение советских школьников - это семидесятники. Этим сейчас за пятьдесят.
Но правда жизни в картине легко узнаётся. У меня сосед в коммуналке в 2000-х до трёх ночи в компьютерные игры играл. Теперь батюшка. Это, во истину, кому как Бог положит судьбу.


epilanfiy • 08.07.2015 в 15:22

сосед не охлобыстин часом?

grebtm • 07.07.2015 в 22:39 • Положительный

Отзыв,для тех кому слегка за сорок. Фильм Классный,ироничный,местами похохатывал, иногда было грустно.
Он однозначно не заслуживает тех многих негативных отзывов расположенных ниже.
Отличный сюжет,картинка,внимание к деталям.По ощущениям немного напомнил "Ассу" только в наших реалиях.
Аплодирую барышне, которая сие сотворила,поскольку 3 в одном и удачно - это очень большая редкость.


juliesem • 08.07.2015 в 11:20

Согласна с Вами, и спасибо за подсказку с "Асса". Дебют "барышни" удался, безусловно.
У таких глубоких фильмов, как правило, всегда масса негативных отзывов.

другнарода • 07.07.2015 в 21:27 • Положительный

В этом фильме показаны мысли режиссера о современной жизни. И снято в жанре реализма, а не сериал и не арт-хаус. Фильм с сочетанием этих факторов уже интересно посмотреть.
(Уж такое кино сейчас в мире, что если это не тупая развлекаловка, не заунывная тоска, не морализаторские нотации и не идиотский сериал, а в фильме есть хоть какие-нибудь живые мысли, то это уже хорошо).

Efa69 • 07.07.2015 в 19:42
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут...

Спасибо всем комментаторам!
Сберегли мои 116 минут жизни.

леля1790 • 07.07.2015 в 18:59 • Отрицательный

Тема СССР становится уж очень навязчивой. Я согласна с предыдущими ораторами. И с возрастом героев напутала режиссер и вообще что она может понимать. Я как-то увидела ее на днях в передаче Петра Толстого - с невероятным апломбом барышня. Удивляет, как и рассуждения тех, кто не жил в то время. Никаких мы подвигов не ищем. Прав Хорек абсолютно. Лично у меня никакой ностальгии по стране, которая вдалбливала в нас какие-то идеалы, а потом оказалось, что все ровно наоборот, и теперь выплывай, как можешь, нет. Кино не просто фальшивое, а гадкое какое-то.


Малуша • 07.07.2015 в 19:22

Полностью согласна с вами. Всех тех, у кого были подлинные идеалы - товарищ Сталин перестрелял еще в 37-м году. В послевоенное время "коммунисты по убеждениям сменились коммунистами по названию" и неудивительно, что все эти ренегаты, выходы из сталинской шинели, не имеющие никаких принципов кроме личных интересов, в конце 80-х (когда это стало выгодным) сбросили маски и поменяли свои липовые коммунистические убеждения на прямо противоположные. И уж конечно в эпоху застоя и перестройки у подавляющего большинства населения СССР не было никаких героических стремлений и мечтаний о подвигах. Режиссерша просто путает свою ностальгию по школьным годам, в том числе по пионерии, придававшей некую организованность, осмысленность в воспитании детей, и идеологические штампы советского времени (которые в 70-80-е годы, конечно уже никто всерьез не верил).

Xopek • 07.07.2015 в 19:53

мне привиделось будет война
холеные рожи в погонах
бедняков отправляют на мясо
что бы жрали досыта боровы
мне привиделось ночью врасплох
забирают безвинные души
беззащитность вот их вина
очень чутко я ветер слушаю
мне привиделось патриоты
за обедом взывают к чести
я надеюсь что этот бред
нам не станет последней песней

)))))

juliesem • 08.07.2015 в 12:48

Может ссылочку дадите на ту передачу Толстого?

Малуша • 07.07.2015 в 18:33 • Отрицательный

"...Ольга — актриса,
Катя — работает в крупном PR-агентстве,
Андрей политический аналитик".

Типичное описание героев российских фильмов. Смотришь такое кино и создается впечатление, что в России все люди работают исключительно актрисами, пиарщиками, шоуменами и бизнесменами. Всё! Других профессий в нашей стране нет. А те, кто хлеб выращивает, кто уголь добывает, кто людей лечит - то есть те, кто занимается действительно важным ПОЛЕЗНЫМ трудом - они в российском кино вообще никак не представлены, проблемами их режиссеры не интересуются. Почти ни одного фильма на социальную тематику за 25 лет не сняли: одна только развлекаловка, промывка мозгов и подобная авторская мутотень, рассчитанная на бездельников и дураков. Нездоровые фантазии женщины, испытывающей кризис среднего возраста и пытающейся посредством кино разрешить собственные частные проблемы - вот и весь фильм.

Вместо того, чтобы смотреть это убогое занудство, рекомендую интереснейший прибалтийский фильм о советской молодежи, снятый в эпоху перестройки. Здесь и проблемы, и рефлексия, и мечтания, и надежды.

Ссылка: Легко ли быть молодым?


SаМКость • 07.07.2015 в 22:26

Не соглашусь. Социалка за последние 25 лет снималась, правда "не живая, а порой совсем мертвая". Хз почему так вышло, отчасти из-за не профессионализма актеров и режиссеров, отчасти от того, что дух времени поменялся.

hateprotoss • 07.07.2015 в 22:42

каждый шахтёр хочет стать полит аналитиком сидеть уютном офисе и перебирать бумажки  :) , поэтому про них и снимают а не про шахтёров, и что эти шахтёры поработают выпьют на следующий день опять на работу.
Время рабоче-крестьянской власти прошло.

Малуша • 07.07.2015 в 23:08

Не каждый рабочий и крестьянин мечтают о теплых офисах, есть и такие, которые хотят прогнать буржуев с русской земли. Вот хороший фильм о таких правдоискателях - Окраина


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.