709 - нравится
443 - не нравится
61,5%
Левиафан

Левиафан (2014)

Leviathan

В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • За весь съемочный период фильма было отснято три с половиной часа полезного материала, на что было потрачено 85,000 метров пленки Kodak.
  • Во время съемки сцены, в которой Анжела и Паша приезжают предложить Ромке свое опекунство, в декорации «дом Николая» прямо во время дубля начался пожар. К счастью в тот день было решено отложить обеденный перерыв, чтоб не прерывать съемку сложной сцены, и потому группа не ушла из декорации и вовремя обнаружила дым, идущий из-под стены, что позволило нейтрализовать источник возгорания и предотвратить преждевременную гибель декорации.
  • Зимой (уже в декабре 2010 года) Олегом Негиным была написана первая версия сценария под рабочим названием «Батя», действие которого разворачивалось в России, но повторяло события американской трагедии, в том числе и бунт главного героя. Сценарий изобиловал ненормативной лексикой, что в некоторой степени смутило продюсера картины Александра Роднянского, и помешало запустить проект сразу по завершении работы над фильмом «Елена» (2011).
Все факты ... »

Видео

Левиафан (2014) - трейлерЛевиафан (2014) - трейлер
35896 - просмотров

Отзывы

Отзывов: 1037
dgeb_86 • 17.09.2020 в 15:31 • Положительный
Нормуль!

актеры отличные...!и главное передали ситуацию правдивую - России!

slay_tan • 28.08.2020 в 23:27 • Положительный

я этот фильм не собираюсь пересматривать Хватило... *с головою* один раз увидеть и охуе ть

Масиаф • 17.08.2020 в 14:11 • Положительный

Это тот фильм отечественного производства за который не стыдно. По настоящему качественная и глубокая драма.

-Ну и че ? Где твой бог, милосердный?
-Мой то со мной, а вот где твой, не знаю. Кому ты молишься? В церкви я тебя не видел. Не постишься, не причащаешься. На исповедь не ходишь.
-Если бы я свечки ставил и поклоны бил у меня бы все по другому было?
Может сейчас начать пока не поздно? Может жена моя воскреснет? Дом мне вернут? Или поздно уже?
-Не знаю. Пути господни неисповедимы.
-Не знаешь. А че тогда на исповедь зовешь? Че ты вообще тогда знаешь?
-Можешь ли ты вытащить левифана из моря и веревкой схватить язык его? Будет ли он тебя умолять, будет ли разговаривать с тобой кротко? На земле нет подобного ему. Он царь над всеми сынами гордости.
-Отец Василий, я ж с тобой по человечески. Что ты мне гонишь?Зачем?
к.ф."Левиафан"

Все бессилие современной церкви и религии в этом диалоге.

sokol76 • 20.03.2020 в 23:53 • Положительный

Фильм тяжелый, тяжелая драма.Чувака все предали...Как и после просмотра подобных фильмов хочется задаться все тем же вопросом: и где же Бог?
Сюжет напомнил фильм " дом из песка и тумана"

Amfitrion • 04.02.2020 в 09:09 • Отрицательный

.Заявленная авторами идея доступна только профессиональным кинокритикам, так как замысел вязнет в широте метафор: рыгачные алкозомби ползают по российскому берегу Тихого(?) океана - понукаемые к судорожным движениям невнятным замыслом сценариста,...и "борются за справедливость с бездушной государственной системой"...
Про борьбу с системой вранье - в кино нет ни борьбы, ни системы! Логика поступков у персонажей отсутствует.
В размазанной по волнорезу медузе больше эмоций и воли к жизни. Смыслы тонут в многозначности вялого развития сюжета. Зритель, придумай сам: метафизику винтика государственной машины(Мэр), антирелигиозную пропаганду(Архиерей), призыв к трезвому образу жизни(Все), тоску по хорошему кино... В кинематографично оформленных разводах псевдохудожественной блевоты можно увидеть все это и даже больше... Вплоть до мольбы к высшим Силам или международному сообществу - уничтожить, из милосердия, этих недочеловеков!
Сценарные дыры как объективы микроскопа, с авторским замыслом на смотровом стекле...только всматриваться не хочется.

CSN222 • 16.06.2019 в 18:48 • Положительный

Найдите историю Марвина Химейера, немного прояснится что к чему, плюс Звягинцев поднял очень серьезно тему религии. Получился фильм "Левиафан"


Николи • 28.08.2020 в 17:49

каков итог? Человек покончил с собой и ничего не изменилось....

Doctor_Robert • 28.08.2020 в 18:14

Каждый человек - это вселенная. Человек погибает - умирает вселенная. Это меняет всё....

Николи • 28.08.2020 в 18:36

Doctor_Robert Я ПРО Марвина Химейера,.нО ВЫ ПРАВЫ

Doctor_Robert • 28.08.2020 в 19:04

Ну, Марвин Химейер, как ни крути, но он тоже человек, даже если и с тёмными прошлым.
Для меня, каждая человеческая душа, это, как бриллиант. А, еси человек преступник или негодяй, то его душа - это бриллиант, запачкавшийся в грязи, но его можно очистить. Конечно, это все теоретически...

18сm • 28.08.2020 в 20:07

Док, этот фильм и разнесли в основном из-за бесхарактерного гг, который все проблемы решает только с помощью стакана, по ходу всей картины герой - не меняется. Даже Днипро это понял)

Хотя из его текста и родился мем -

https://www.youtube.com/watch?v=nkGlAEnkQhw

dnipro19 • 09.05.2019 в 16:33 • Отрицательный
"ЛЕВИАФАН"

…..Увы и ах…. После длинного послевкусия от просмотра мое мнение о фильме – полное разочарование, ибо авторский замах по идее (несмотря на то что в фильме блистательно отсутствует Федор Бондарчук), совершенно не соответствует результату. Многие линии сюжета никак не состыкованы друг с другом, cовершенно произвольно начинаются и заканчиваются, оставляя зрителя в полном недоумении: а зачем это было. Скажем фильм, который начинается, вообще говоря не с начала, а с некоей середины, когда в Тмутаракань на берег Баренцева моря приезжает друг-юрист из Москвы (а откуда еще в этой ситуации может прийти помощь ), да еще с “крутым убойным компроматом”, поведение которого полностью описывается старым анекдотом: “Димон приходил, поимел-поимел и ушел. Вот и пойми зачем приходил??”....А все остальное поведение героев от главного—Коли, до главного злодея мэра Вадима, это сплошные громко-звуковые истерики, обильно усыпанные привычным матом, c регулярным потреблением известного нацНапитка стаканАми и бутылками из горлА…... Думается, что для режиссера Андрея Звягинцева подобная картина мира, когда впечатление от России — полное беззаконие, беспростветная нищета, опустившиеся люди, пьянство, мат, а самое ужасное — коррумпированная, основанная на лжи церковь, контролирует коррумпированную же власть и рушит судьбы людей для достижения своей цели, прикрываясь церковными рассуждениями о добре и вечном, трактуемая столь прямолинейно, в лоб, ранее не была характерна. Никогда прежде автор не обращался к жанру политической сатиры. И понятно в этой связи, почему автору книги «Мифы о России» Мединскому такой фильм понравиться не мог в принципе. «Левиафан» опровергает все постулаты министра культуры. Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры напрочь подчинены этой самой власти. Народ пьет алкоголь как минералку, лошадиными дозами. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как у Высоцкого, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию реально посвящен финальный эпизод ленты — проповедь архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками», превращающий художественное высказывание авторов в своеобразный манифест..... Городок из фильма снят в таких черно-черных тонах, что все его жители задолго до съемок должны были утопиться от безысходности. Особенно омерзителен дом главного героя и место, на котором тот стоит. Судя по увиденному, непонятно, из-за чего сыр-бор идёт, ибо коммерчески выгодно в таком месте можно только гробы делать. А комунальная «хрущеба”, в которой живут Анжела с минтом Пашей, как-то незаметненько выпадает из общего ряда преступности, коррукционности и продажности, как и никак необъясненный предфинальный визит Паши и Анжелы к мальчику Роме.... Более безнадежно - депрессивного фильма нельзя представить.. Это- все, что в этом фильме о вечном. ИМХО, если бы Звягинцев снял фильм об Америке, где по его признанию и произошла эта история, не было бы ни шума, ни фестивалей, ни пальмовых ветвей, ни номинаций. Простите, я не могу желать этому и такому фильму удачи….. Давайте лучше похвалим за его прекрасную работу оператора Михаила Кричмана: Какой красивый Кольский полуостров… горы железного мусора, полуразрушенные здания с выбитыми стеклами….Ощущение, что эта земля никак не может восстановиться после разрушительнейшей войны…. Которой там никогда не было.... композитор Филип Гласс в этой картине не участвовал, но была использована его музыка из прошлых работ....А из показанного в фильме произвола властей не смог вынести ничего качественно для себя нового, о чем не знал или не мог знать этак 30+ лет назад....Еще раз, общее впечатление – полное мое разочарование.....(Репост, дата оригинала-- Янв 11, 2015)

dnipro19 • 23.04.2019 в 22:15

Еще несколько, как я полагаю, необходимых замечаний. 1. Даже не стал проверять инфо о наличии- отсутствии какого-то там “ авторитетного рейтинга, составленного телеканалом «Би-би-си» на основе мнений 177 критиков со всего мира” по причине, что таковых « авторитетных со всего мира” есть по три на каждой странице Википедии, и состязаются они только между собой в уровне их каждого авторитетности. C моей дилетантской точки зрения среди рейтингов гильдий писателей или ассоциаций кинокритиков самый популярный в мире в последние десятилетия есть Rotten Tomatoes — RT, да и то владельцы этого ресурса очень точно определяют его недостатки, тем не менее, IMHO, на сегодня он является лучшим. Из результатов RT легко можно вычленить лучших за десять лет, год, с начала XXI века, последнюю неделю, etc. Да и сама идея составления листов «величайших фильмов XXI века» видится мне нелепо- искусственной: век совсем недавно начался, а кто-то пытается зафиксивовать свое имя в нетленке; 2. Cогласен, что фильмы Андрея Звягинцева, как и картины Никиты Михалкова, или ленты Стивена Спилберга могут у кого-то «вызывать у какое-то подсознательное отторжение”, cколько людей, cтолько и мнений, но не согласен с попыткой индивида ощущать себя “человеком из толпы»…. Ибо отчетный Звягинцев, Михалков или Спилберг ….ОБЯЗАНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ ИНДИВИДУ, согласившемуся посмотреть их работы....Великий французский кинорежиссёр, сценарист, оператор, актёр, продюсер Клод Лелуш, 78, в своей книге “Баловень судьбы”, 2003 написал “Если на премьеру в Париже моего нового фильма купили билеты хотя бы два человека, я полагаю, жизнь удалась”…. Мне думается, в этом что-то есть.....Я полагаю,, что все стрелы по этому фильму сломали уже года 4 назад и возведение чего-то там в в ранг «диванных диссидентов и европействующих либералов”, явно идет еще из времен давно умершего советского агитпропа. Полагаю, было бы странно, чтобы автор фильма демонстрировал не свое вИдение России, а кого иного, а вот чье-то нра/ не нра – это нормальная персональная вкусовщина.Мне, кондовому представителю ГосДепа, FBI и СIA фильм-таки не понравился, видимо потому что его награждали на всяких локальных Никах, Золотых Слонах и Белых Орлах, а может быть, просто не понравился.... ...

lorhen • 23.09.2018 в 20:10 • Положительный

Что есть Левиафан? Всеобщее пьянство, при помощи которого уходят от проблем, вместо того, чтобы их решать? Или же новая поповщина, что внушает народу смирение и покорность, в то время как против него творится геноцид? Хотя священник спрашивает ГГ, можешь ли ты победить Левиафана, так он даже себя победить не может. Вот и выходит согласно авторскому видению, что каждый народ заслуживает ту власть, что имеет.

AGX • 02.07.2018 в 18:00 • Отрицательный

Много было шумихи и топили за "патриотизьм". Поэтому прочитал синопсис, краткий сюжет, отзывы и впечатления, и на быстрой перемотке пролистал часть фильма. Смотреть всё никогда бы ниасилил. Не люблю такие длинные депрессивные фильмы. Не понимаю, зачем их смотреть вообще. Не моё.
Но такие и подобные фильмы существуют, значит, кому-то это нравится.

Если же судить по впечатлениям от просмотра части фильма на перемотке и по прочитанным рецензиям, то идея заложена правильная: алкоголь -- это добровольное сумасшедствие. Все плохие сумасшедшие жывотные поступки и дела действующие лица производят под алкоголем, свежепринятым или принятым прежде, но еще действующим. А пьют они регулярно время от времени. Повод находится всегда.
Когда они трезвы достаточное время, то рассуждают и действуют вполне себе здраво.

И не пить вроде бы как герои не могут -- традиция-с и привычка. А привычка -- вторая натура. А где пьянство -- там свинство, непотребство, престпуление, грех. Т.е. получается, что русский человек -- пьяный сумасшедший зачастую, в таком состоянии полускот, если не хуже, и выхода никакого никуда нет. Потому что традиция и привычка, т.е. вторая натура (природа). А супротив природы (натуры) не попрёшь. Тупик. Замкнутый круг.
Хотя выход из тупика на поверхности: не пей, и не будет таких проблем вообще. Но режиссер считает, что не пить в России невозможно.

Естественно, за этот депрессняк режиссера наградили в Европах грамоткой и премией. Правильно показал восточных унтерменшей.

steklopaketik • 17.06.2018 в 22:32 • Отрицательный
Левиафан (2014) Leviathan

Сколько шума было по поводу выхода этого фильма, а в итоге фильм не о чём, всё смешано в одну большую кучу, что даже и суть не понимаешь, она просто теряется на фоне всей этой мерзопакости, в этом же году вышел фильм «Дурак» https://my-hit.org/film/241176/ , вот это фильм, этот с ним рядом не валялся, в «Дураке» так хорошо показана вся российская действительность, вся гниль власти и без всякой пошлости и мерзости как здесь, а то что пьют, да во всём мире жрут так, что нам до них не угнаться, но что то никто не кичится своим идиотизмом!
3 из 10.

Клубника_Я • 26.02.2018 в 16:32 • Положительный

Чёт захотелось пересмотреть . После того , как у путинских " девушек по вызову " из сферы искусства сильно бомбануло в некоторых местах , то Серебрякова в ближайшее время мы скорее всего не увидим .
КГБ и попЫ - вот такой симбиоз власти , причем методы запугивания честного народа у них идентичные . А на страже всего этого стоят , как оловянные солдатики - это наши чиновники . Эти крысы на любом корабле выживут , если этот затонет, так они на другой переплывут , делов-то .
Фильм тяжелый к восприятию зрителя , осадок от него соотвенно не лучше остаётся , но Звягинцеву все равно респект . Хотя , " Дурак" Быкова посильнее будет , там ещё страшнее и печальнее . В "Левиафане " все на пьяную голову делалось , а в " Дураке" все по-трезвому .

10Dima10 • 21.02.2018 в 13:52 • Отрицательный

Кто хочет видеть грязь тот будет в грязи,а кто хочет видеть чистоту,тот будет чист.
Этот фильм не срывает "розовые очки",этот фильм одевает грязные очки.

oduvawa • 15.01.2018 в 20:38 • Положительный

Фильм впечатлил, эффект оглушающий. Замечательно вся подноготная показана! Вот смотришь на это всё, понимаешь, что всё это правда и думаешь, что ведь кричать, кто виноват и что делать нет смысла, и отчетливо ощущаешь привкус горечи во рту. Нести свой крест, как библейский страдалец Иов - остается один путь.

hous • 28.11.2017 в 21:37 • Положительный

С такими друзьями врагов не надо. А в остальном всё как всегда у Звягинцева.

MsMax777 • 21.11.2017 в 11:34 • Отрицательный

Идея фильма понятна, беспредел власти и несчастная доля слабых. Но вот только это все реализовано отвратительно. Никому из героев невозможно сопереживать, особенно главному герою, ничего общего с Химейеро не имеет. Сюжет глупый и никчемный, столько свободного места там вокруг, а именно этот участок нужен мэру для церкви, это при условии что есть старая церковь, которую можно реконструировать. Да и сам мэр гротескный злодей из комиксов, это он и есть левиаван, по мнению авторов? Друг, жена, сын, все эти персонажи пустые и не раскрываются, любые действия с ними никак не влияют на сюжет. Изменила жена, ну и что? Да ничего, дальше бухает. Бутылка водки раскрыта лучше чем персонажи.

Lebedan • 12.11.2017 в 18:03

Очень была удивлена увидев такой низкий рейтинг.все что в розовых очках живут? поглядите в нормальных новостях сплошь и рядом люди живут в ветхих домах,фабрики сливают всю свои химию в реки,у родителей пьяниц отбирают детей,богачи сшибают на пешеходных переходах людей и им ничего за это нет,богачи и власть воруют и тд ... что вам в кино серо и нудно? смотрите комедии тогда а не драму.


MsMax777 • 21.11.2017 в 11:44

Низкий рейтинг не из-за того что реальность людям не понравилась, а потому что весь фильм это 2 часа 20 минут картонных лиц, жрущих водку и это все. Весь символизм и все аллюзии которыми попытались заполнить хронометраж пусты и бессмысленны. Да что там говорить , даже сказание о Иове, на которое ссылается священник и с которым пытаются отождествить нашего героя, перевернуто с ног на голову. Это просто плохой фильм.

Seblab • 24.05.2018 в 03:23

MsMax777, как я с тобой согласен!
На 99 процентов!
Почему лишь на 99? Я тоже считаю, что картина не только фальшива, но и элементарно скучна. Но я считаю, что это можно определить по первым 30 минутам просмотра, и далее скучать нет необходимости. Это недостающий 1 процент.

alemax • 25.05.2017 в 22:30
Левиафан (2014)

Просмотр данного фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

Alevtina81 • 25.05.2017 в 21:40

Ребята, а где сам фильм-то??? я только трейлер вижу, вы как кино смотрели?

TyPMA_542 • 27.04.2017 в 12:03
Аригато

Действительность гораздо хуже.Фильм этот не может впечатлить человека живущего в этой стране,и что вынести полезного для себя не нахожу.Смысл из той же оперы что и "Груз 200".По правде говоря надоели эти темы.Солдат прошедший реально боевые действия не любит вспоминать и рассказывать о войне,потому что ему хочется поскорее забыть о пережитых страхах и жутких картинах войны.Можно сказать и о фильме,что вряд ли кому то интересно порассуждать об этой унылой,депрессивной серости.

_Витязь_ • 19.02.2017 в 22:02 • Положительный
Левиафан (2014)

Настоящий. Как все у Звягинцева. 10/10.


Sventovit11 • 19.02.2017 в 22:59

Полностью согласен.

Wasilya • 25.11.2017 в 23:29

И я полностью согласна!!!!
Правду приправду изобразили в этом фильме.
Слов нет просто после просмотра.......
Так больно......сил нет!!!!!потому что очень многие люди так и живут.кругом нищета несправедливость и предательство!!!!


До сих пор не пойму.мотивы жёны!!???
Вот вроде всё в этом фильме поняла.
Но жену его никак не могу!!!!

Hit-man • 24.01.2017 в 16:55

Тупой фильм.
Всё бухают, алкашня.
Реализма - 0
Быдлота и быдло.


Sa-Va • 14.05.2017 в 16:14

"Всё бухают, алкашня.
Быдлота и быдло."
-так это же и есть- реальная жизнь в РОССИИ...

Hit-man • 20.05.2017 в 02:19

Стереотипы и клюква.

JekaSpb • 10.01.2017 в 21:46

Поставил лайк, потому что ребята с Савушкина очень утомляют. Скудность мысли и примитивность языка - это утомительно ) Смотрел давно, помню, что хотелось спать... Банальное кино о пустом, не понравилось почти все. Идея какбэ ясна, но реализация просто никакая. Мясорубка и шумиха вокруг фильма мне понятна, но совершенно неинтересна. Касательно правдивости - все не совсем так, как показано, на самом деле, все гораздо хуже, но - для фильма Левиафан этот факт ничего не меняет. Искусство - не калька с гнилой реальности, этого слишком мало, чтобы создать достойное кино. Пис!

bolshoy81podarok • 18.12.2016 в 02:09 • Положительный
Левиафан-2014

Понравился ! Горькая правда..

Merlin_51 • 16.12.2016 в 17:53

Фильм о предательстве,подлости, коррупции и лже-дружбе. Воспринимается всё спокойно, может потому что в жизни мы с этим сталкиваемся сплошь и рядом. Поэтому ничему не удивляемся. Один из плюсов фильма - место, где проводили съемки. Смотреть можно. Но с соответствующим настроением, чтобы прочувствовать всю глубину сюжета. 7 из 10.

Monika54 • 12.12.2016 в 01:14 • Отрицательный

Очень серо , нудно и тупо.

Муси-Дуси • 10.10.2016 в 12:04 • Отрицательный
Левиафан (2014), Россия, реж.Андрей Звягинцев (драма жизни лихих 90-х). Угнетающая утопия.

Отстал реж. А .Звягинцев. Уже отписалась, повторяться и мусолить его творчество нет более интереса.
Не впечатлил. В конце х.ф. на "BMW" к воротам тюрьмы подвозят нашего гл. героя. Лихо показал. Для какого зрителя была эта сцена? А 2-х часовая музыка под стать самому фильму.
Дайте света? А света нет.
Всё происходит в США, а перенесли в Россию (по замыслу американских коллег по цеху). Скучно, нудно, сухая игра актёров...
Его "Елена" произвела лучшее впечатление.

mehan22015 • 27.09.2016 в 13:07 • Положительный
Фильм ужасен....

Кинолента редкой правдивости.
Фильм ужасен своей правдоподобностью и натурализмом. Смотреть ленту тяжело из-за реальности происходящей на экране. Видя всё что твориться, с глаз спадает пелена иллюзий. Игра актёров просто превосходная (даже не могу выделить кого-то оного). Автор картины (скорее небольшой выдержки из жизни) показал "хэппи -энд" по-славянски.
Что понравилось: ВСЁ!!!
Что не понравилось: отзывы.
Итог: Жаль что реальность, происходящая в этом произведении кинематографа, коснулась не только России, но и многих постсоветских стран.


imustang1 • 09.06.2018 в 00:46

Самый лучший комментарий из всех. (а также комментарий Nemo77, чуть ниже)
Поддерживаю на 100 %.

Фильм шикарен !
Игра актеров бесподобна !

Fillini • 20.09.2016 в 19:56

А где фильм ?


__Marina__ • 21.09.2016 в 09:26

Просмотр фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

Nemo77 • 18.09.2016 в 15:36 • Положительный

Этот фильм озадачил всех: жюри международных кинофестивалей, патриотов и недоброжелателей России, православную общественность, министерство культуры и даже самих киноактеров, играющих в фильме. Фильм - притча, повествующий о судьбе автослесаря Николая Сергеева (игра Алексея Серебрякова потрясающа), живущего в прибрежном городке на берегу Баренцева моря. Местной власти в лице мэра приглянулось место, на котором стоит дом Николая и она через суд (состоящий в сговоре с мэром) добивается принудительного выкупа места за символические деньги. Внешняя линия сюжета повествует о противостоянии маленького человека и власти (Левиафана - это библейское подводное чудовище, которое упоминается в книге Иова). Но сюжет не исчерпывается этой внешней линией - в нем есть много различных плоскостей зрения: государственная, социальная, психологическая, философская, религиозная, клерикальная. Фильм снят в первую очередь о нас (хотя это фильм - гротеск, а не портрет) и для нас (людей, причастных к русской или даже точнее российской культуре) - как бы не хотели отгородиться от него некоторые представители православно - патриотических кругов. Конечно, такой фильм льет даже слишком много воды на мельницу недоброжелателей России. Но знание своих недостатков приносит гораздо больше пользы их носителю, а не его врагам... Министр культуры был поставлен в сложное положение после присуждения фильму "Золотого Глобуса" в Каннах: "Фильм талантливый, но он мне не понравился..." - А как еще российскому министру можно официально сказать, что фильм (в котором много ненормативной лексики, алкоголя, и неприглядных сторон официальных структур) его зацепил? Российский Левиафан простирается гораздо дальше власти и богатства - он живет внутри нас, но кто отважится заглянуть внутрь себя так глубоко?.


imustang1 • 09.06.2018 в 00:47

Самый лучший комментарий из всех. (а также комментарий mehan22015 , чуть выше)
Поддерживаю на 100 %.

Фильм шикарен !
Игра актеров бесподобна !

FreDDDy • 17.09.2016 в 16:37

Stoner Sladge Metal and Depressive Rock...

hamelion8310 • 30.08.2016 в 19:51 • Положительный
Левиафан и вата.

в фильме реально отражено лицо РПЦ и нынешней "вертикали власти"(путинщины),а что до "поголовного пьянства",то эт и так сплошь везде и рядом,так что господа "поцриоты ",лучше обратите внимание на ваше новоявленные новогодние комедии,типа франшизы "Особенности национальной охоты" и ее продолжения,сериал "Сваты" и многие другие "современные" комедии,в которых действительно показывается поголовная синька и пьянство,при чем беспробудное,что на счет мата,так эт повседневность,слышимая везде сплошь и рядом,возникает вопрос,а чем фильм плох...??? А фильм отличный!

aeryrt • 16.08.2016 в 19:13

Сколько же дураков в стране! Дизлайкнуть такое кино!

lebedkoff • 11.08.2016 в 20:03
.

а где фильм то???


Flower2012 • 12.08.2016 в 08:29

Просмотр фильма закрыт по просьбе правообладателя. Администрация сайта не в праве на это повлиять.

хармс • 02.08.2016 в 06:23 • Положительный

фильм про , в котором мы все жили живём и будем жить
и как не прикрывай это картоном
всё одно - всплывёт - и завоняет

дурак - быкова
плюс
левиафан - Звягинцева
равно - наша


хармс • 02.08.2016 в 06:26

о
ещё про географа который глобус пропил))
вот она - святая русская троица)))

дурак
левиафан
и пьяный географ:))))

OlenkaVesennYa • 02.08.2016 в 10:14

"Елена" и "Возвращение" Звягинцева и "Майор" Быкова не знаете..?
могу продолжить список..но фильмы эти сильные, смелые и честные.

Лапландия • 02.08.2016 в 20:15

О, здравствуйте, Хрмс! Рада Вас здесь приметить.
Да, эту троицу я еще подметила с прошлого/ позапрошлого года и наоставляла отзывов.
Большинству не нравятся российские драмы, мол богемные и слишком чувствительные все.
Смешно даже. У нас-то, в России.
Рекомендую: Класс коррекции; Чучело; Похороните меня под плинтусом; Жить.
Зарубежка: Мамочка, Отрочество, Прерванная жизнь, Хористы, Голгофа.

КошаРыжая • 22.07.2016 в 01:46

За каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

Если жена шлюха, а друг - подонок, готовься сесть на 15 лет.
Все вот кричат тут - власть, правительство, церковь... А ничё, что главного героя предали самые близкие, самые родные люди, которые могли бы его поддержать? Или так, если человек тонет, надо его ещё веслом по башке, да? Нечего на власть пенять, каждый народ заслуживает своё правительство! Начинайте с себя, господа!

OlenkaVesennYa • 19.07.2016 в 18:41

Что такое жизнь мелкой сошки, его дом, семья, будущее его сына..? да так, пыль, грязь под ногтями...перед властьимущими нет человека, есть только выполнение плана по выслуживанию перед своими начальниками-"высшими чинами"
но здесь, если брать сюжет фильма, что-то есть ещё, "съевшее"жизнь этого дома и его обитателей - предательство жены, предательство друга, и пустая болтовня глупых друзей....есть над чем подумать

ЗнаЮщаЯ • 14.07.2016 в 21:59 • Положительный

после таких фильмов хочется забиться в угол и реветь от безысходности.. остается весьма неприятное послевкусие не столько от самого фильма, а от осознания того горького и глубокого смысла, который он в себе несет. По итогу вышло, что фильм обо всем и ни о чем сразу — cлишком похож на реальную жизнь. Славила себя на мысли, что фильм тяжело было бы смотреть, если бы не эти потрясающие пейзажи и превосходно подобранные цвета.
"Не в силе бог, а в правде"- должно было стать слоганом данного фильма...и нашей жизни.


Лапландия • 02.08.2016 в 20:23

Хороший отзыв. Посмотрите "Елена" и "Голгофа"...или попросту почитайте мой ответ Хармсу выше.↑
Рекомендую... Звягинцев отличен, реалистичен и полон той бьющей в сердце энергии. Даже "Оскара" чуть не получил! Жду "Нелюбовь" 2017 года.

Relaxing • 05.06.2016 в 19:55
Мдя. Левиафан

Фильм о том, как коррумпированный чиновник отнимает участок и дом у рядового жителя северного региона. Налицо откровенная фантастика.

Либо это был очень тупой и безнадежно близорукий чиновник

Картина снималась в местности, где есть ОГРОМНЫЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ просторы пустой, свободной земли;
пара метров в сторону от участка главного героя - и миллионы бесхозных, никем не используемых гектаров леса, полей, лугов, чистейшей воды, всевозможной флоры и фауны, подземных ресурсов.

Да там мечтают всучить землю в аренду, в собственность и даже БЕСПЛАТНО для проживания и ведения подсобного хозяйства, уж не говорю о производстве и бизнесе.
Спрашивается, какой смысл отбирать чей-то дом, когда в двух шагах от забора навалом ничейной земли, бери, сколько нужно и еще больше.

провинция страдает от острейшей нехватки населения, местные власти голову ломают над тем,как привлечь к себе людей. Нет людей - нет рабочих рук, нет производства, нет бизнеса, нет инфраструктуры, нет налогоплательщиков; соответственно, нет региона-донора, а только регион-иждивенец. Коих в стране подавляющее большинство. Огромная страна с колоссальными запасами природных ресурсов не в состоянии толком развивать свою территорию из-за отсутствия людей. Россия не Европа и не Китай с их переизбытком населения и, соответственно, высоким уровнем предприимчивости жителей (а что делать, когда все друг у друга на головах сидят; хочешь жить - давай вертись). Тут впору ставить вопрос об открытии границ для европейских переселенцев, как в свое время сделали США, за короткий срок нагнавшие свою численность от нескольких миллионов до более чем сотни. Тем более, что по нынешним временам куча народу в любой момент готова сдриснуть из родных эуроп ввиду скученности, засилья мигрантов-исламистов и прочих причин

Блин, здесь тот же мэр или глава муниципального района уписается от радости, услышав, что претендент на земельный участок собирается жить (!!) , трудиться (!!!), растить детей (!!!!) на его территории!

Творчество и здравый смысл - вещи походу несовместные
для иных свободных творцов.
Да и прочих креативных натур...

NanaKamatsu • 18.05.2016 в 17:02

А мне вот больше всего стало обидно, что у нас такая церковь. Архиерей хочет отбахать храм на останках разрушенной, загубленной семьи. А простой священник, встретивший героя в таком ужасном душевном состоянии, переживающим сильнейшую жизненную трагедию, просто отстраненно цитирует ему отрывки из Библии. Для них быть священником - это просто набор некоторых обязанностей. Типа покрестил, отпел, освятил чего-нибудь....да и хватит. Позор и стыдоба. Неужели ж у нас все такие?! Хочется верить, что нет


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.