5 - нравится
4 - не нравится
55,6%
Любовники Айседоры

Любовники Айседоры (1969)

Isadora

Сюжет фильма рассказывает историю трагической жизни Айседоры Дункан — одной из лучших танцовщиц своего времени, одной из самых свободомыслящих женщин 20-го века, в орбиту которой были вовлечены талантливейшие современники — Роден, Пикассо, Кокто, Нижинский, Дягилев, Станиславский, Сара Бернар, Анна Павлова и многие-многие другие.

Удивительная, полная бурных страстей и глубоких трагедий, судьба «божественной босоножки» — величайшей танцовщицы и актрисы, которая покорила поклонников балета в Европе и Соединенных Штатах и даже завоевала «красную Россию», а вместе с ней и сердце ее замечательного поэта Сергея Есенина.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 9
plennica_neba • 14.04.2019 в 10:46
Любовники Айседоры (1969) Isadora

Фильм так себе... 50/50...

Меня царапнул в фильме резкий, неожиданно натуралистический, на крупном плане, эпизод гибели Айседоры. Довольно жесткий контрапункт всему утонченному действию. Появилось ощущение, будто Рейш хочет намекнуть: Айседора получила по заслугам. Странно поданный финал, честное слово.

Мне больше понравился фильм про Айседору Дункан, который называется "Танцовщица (2016)". Всем рекомендую, кто не смотрел еще.

IDK • 29.04.2017 в 19:30

Шутовская жизнь и смерть... Выморочные идеалы, всё понарошку, ничего настоящего. И бедный "похабник и скандалист" тоже плохо закончил... Нельзя играть в жизнь, она этого не прощает.
PS. А Горький здòрово написал (см. отзыв Саnсhita); мог бы стать выдающимся писателем, если бы не приспособленчество: талант был.

Liebeskind • 18.01.2017 в 17:06 • Положительный

Редгрейв сыграла, но не "станцевала" эту роль: такую хореографию, как справедливо заметили комментаторы ниже, может исполнить фактически любой человек в любой степени трезвости... Но даже если в реальности все было не намного более впечатляюще, Дункан - алая фея своей революции, и ее значение в жизни искусства того времени трудно переоценить (в фильме на эту тему отличный монолог Гордона Крэга). И о таком Есенине нам не рассказывали на уроках литературы... Сейчас бы мы сказали, что эти супруги знали толк в пиаре... В финале на месте режиссера я бы остановила камеру за секунду до... Отсебятина в русском названии так "приземляет" фильм... Но, с другой стороны, как раз хотелось бы увидеть больше великих современников, вовлеченных в орбиту танцовщицы. Несмотря на эти "сколы", байопик - без сомнения один из самых крепких, просмотренных за последнее время.


Canchita • 24.01.2017 в 14:56

Ха-ха-ха! Ловко это Вы прошлись по хореографии феи. Мне это кино видеть не приходилось, и вряд ли придётся, а вот что сказал на сей счёт Максим Горький привести можно: "...Дункан я видел на сцене за несколько лет до этой встречи, когда о ней писали как о чуде, а один журналист удивительно сказал:" Её гениальное тело сжигает нас пламенем славы". Но, я не люблю, не понимаю пляски от разума, и не понравилось мне, как эта женщина металась по сцене. Помню - было даже грустно, казалось, что ей смертельно холодно и она, полуодетая, бегает, чтоб согреться. У Толстого (А.Н.) она тоже плясала, предварительно покушав и выпив водки. Пляска изображала как будто борьбу тяжести возраста Дункан с насилием её тела, избалованного славой и любовью. За этими словами не скрыто ничего обидного для женщины, они говорят только о проклятии старости. Пожилая, отяжелевшая, с красным, некрасивым лицом, окутанная платьем кирпичного цвета, она кружилась, извивалась в тесной комнате, прижимая ко груди букет измятых, увядших цветов, а на толстом лице её застыла ничего не говорящая улыбка.
Разговаривал Есенин с Дункан жестами, толчками колен и локтей. Когда она плясала, он, сидя за столом, пил вино и краем глаза посматривал на неё, морщился. И можно было подумать, что он смотрит на свою подругу как на кошмар, который уже не пугает, но всё-таки давит. Несколько раз он встряхнул головой, как лысый человек, когда кожу его черепа щекочет муха. Потом Дункан, утомлённая припала на колени, глядя в лицо поэта с вялой, нетрезвой улыбкой. Есенин положил руку на плечо ей, но резко отвернулся."

maranik • 17.01.2017 в 19:02 • Отрицательный

Давно не видела такого посредственного фильма, наполненного примитивными штампами, плохой игрой актеров, ужасным гримом и дырами в сценарии. Ну а Есенин в косоворотке и хор голодных ...непонятно кого с калинкой-малинкой и присядкой...ну это вообще за гранью.

Pupkin2012 • 13.11.2016 в 15:03

Увы, опять же - еще одна из тех глупых баб, которых можно жалеть, но которые с удовольствием портили себе жизнь своими собственными руками, а также и другими частями тела. Да, в искусстве, танца - полный ноль. Напыщенные позы, пробежки, подпрыжки. Это описано, например, в мемуарах Кшесинской, есть также киноролики. Ну, может по тем временам хитон полупрозрачный на голое тело да разуться было и круто, но это - всего лишь легкая степень отмороженности, но никак не искусство. А в остальном, прекрасная маркиза, - реклама, реклама и еще раз реклама. Так до сих пор и тянется - никто не видел, но все хвалят.

SofiaJoyous • 28.06.2016 в 02:14
так себе

если она ТАк танцевала - то это совершенно неинтересно. Сплошные подпрыжкИ и махания руками, вытаращивание глаз и изрядная доля самолюбования...
НО ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ, вероятно, это было важно, так как нОво. До этого танцевали балет в пуантах или КОРДЕ-балет.
Фильм средний, ожидала гораздо бОльшего, учитывая ИМЯ Рэдгрейв. Даже и не хочется смотреть другие фильмы с ней. Не её роль, мне так ощущается.
Актёр для Есенина СОВСЕМ неподходящий. ЧТо за длинно-крючко-носый крашеный блондин?! Ну, а уже если он и ПРАВДА ТАК себя вёл - то просто противно. В общем хотела не досматривать, но досмотрю, еле терпя, из познавательных целей (хотя особенно познавать и нечего в этом случае для меня. Только если её удивительное отношение и позиция: зарабатываю только для того, чтобы содержать и вести ШКОЛУ ЖИЗНИ для бедных детей. Вызывает уважение.
Правда, судя по фильму, и бросала она этих детей тоже легко - а что с ними, ПОСЛЕ такого возвышения, обратно в их обыденную жизнь было?...)

И "эстетика фильма" того времени - В ЭТОМ ФИЛЬМЕ - для меня скучна и старомодна, точнее: как покрытая пылью отжившая.
А ведь в любые времена были сделаны фильмы, которые и теперь смотреть - впечатляющее обогащение.

RedMoscow • 26.12.2015 в 05:04

От фильма остался трагический и несколько нелепый осадок. Фильм хорош, но взгляд его создателей, как мне кажется, привнес уж слишком много иронии. Их право. От книги "Моя жизнь, моя Россия, мой Есенин" об Айсидоре сложилось несколько иное впечателение, гораздо больше глубины, хотя и облаченной в бесконечные покрывала экстравагантности.

PranksterM • 25.12.2015 в 17:32 • Положительный

Мой самый любимый байопик. Есенин тут смешной. А Рэдгрейв оч хороша.


Sidemoon • 25.12.2015 в 22:25

Вы были правы, - фильм замечательный: изящный, остроумный, яркий, с прекрасным текстом. Умели же когда-то байопики снимать со вкусом...  :)

Innusichka • 24.05.2015 в 21:20 • Положительный

Как и большинство талантливых представителей богемы, Айседора Дункан имела свои странности, не всегда понятные таким обывателям, как я, но то что она Великая Женщина с большой буквы - это однозначно!!!! Было интересно посмотреть историю ее жизни.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.