102 - нравится
43 - не нравится
70,3%
Мастер

Мастер (2012)

The Master

Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Мастер (2012) - трейлерМастер (2012) - трейлер
3157 - просмотров

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 137
ILLSKILLZ • 05.04.2019 в 16:30 • Положительный

Фильм понравился - очень увлекательное зрелище, странно что как-то пропустил его и не посмотрел ранее. По сюжету - финал довольно предсказуемый: несчастный человек избавился от нескольких пороков благодаря психологическим манипуляциям, силе убеждения и философским культовым бредням, но стал более несчастным и отречённым плутая в принятии правды и лжи своего духовного мастера и его фанатичного окружения. Лучше бы не терял время зря, а спивался, прожигал жизнь не парился ни о чём, что он и сделал - вернулся так сказать к истокам. Только осадок немного неприятный остался - положительных моментов 0, а в целом пустота.

Stealthy • 29.03.2019 в 09:44 • Отрицательный

Не понравилось. Видны усилия актеров, режиссеров, художников-постановщиков и прочих специалистов ... Но, по моему "овчинка выделки не стоит". Неинтересно и бессодержательно ... Драмы никакой я не увидел. Сумасшествие - максимум. Главный художественный прием, составляющий основу описательного аспекта фильма, применен, по моему, совершенно безосновательно. Фильм ни о чем и ... "ни к селу, ни к городу". Ни развлекли, не просветили, эстетического чувства также не насытили.


Гання • 29.03.2019 в 15:31

Но уважаемый, ну разве Вас ну ни граммулечки, ну ни капулечки не задела за живое игра?)
Заметьте!...игра без особых усилий, о коих Вы пишите))...чисто актерское мастерство!

Stealthy • 29.03.2019 в 18:14

Получилась ни драма, ни биография ... а нечто среднее - смесь бульдога с носорогом ... а эту смесь хоть как играй ... нет таких зверей))

Гання • 28.03.2019 в 20:42 • Положительный
Мастер

Превосходный психолог и манипулятор. Ну разве не Мастер?
Образ второго героя, тут можно писать диссертацию по психиатрии, так как налицо полная клиника.
Что касается самого фильма, то по моему мнению он носит философский характер и затрагивает тему свободы. Сектанства, как такового, лично я не увидела. Личность, его учение, приверженцы....школа.
Но вот о чем хочется сказать отдельно и с огромным восторгом, так это об игре Хоакина Феникса. Это потрясающе!!! Так же, наряду с этим актером я хочу выделить и того другого, который просто сногшибательно продублировал ГГ.

lorhen • 17.03.2019 в 12:16 • Положительный

Фильм про соответствие определённых типов духовных учеников своим определённого уровня духовным учителям. Каких людей захватывают себе "ловцы человеков", как происходит эта ловля и удержание... Название фильма относится к проблемному солдатику, а не к его временному хозяину.


Stealthy • 29.03.2019 в 12:26

"Фильм про соответствие определённых типов духовных учеников своим определённого уровня духовным учителям."

А в чем, собственно, соответствие, Лорена? Показанный ученик, в отличие от прочих учеников, покинул своего учителя. Покинул ввиду того, что достиг какого то нового своего уровня? Так тоже сказать никак нельзя - как с самого начала предпочитал песочных женщин и коктейли, так своим "идеалам" верен и остался!)) Про какое соответствие вы говорите? И если название относится к морячку, то кого и, самое главное, чему он научил?

lorhen • 29.03.2019 в 12:45

В том смысле, что каждый из нас что лечится на своём уровне (кто-то пойдёт к врачу, а кто даже с высшим образованием доверится языкатой бабке-манипуляторше), что выбирает себе по жизни свой аналог гуру. Морячок, весь как он есть, перерос свою секту шарлатанов и вышел на следующий уровень. А чем его песочная баба духовно ниже тех убогих сектантских недооргий, что дал подсмотреть режиссёр?
Чему научил? Подтвердил расхожее буддистское изречение: будьте сами себе светочами.

Stealthy • 29.03.2019 в 12:54

НУ а где ответ на вопрос? Кого он научил и на какой новый уровень вышел, если остался прежним то есть как был с песочной бабой и коктейлем, так и остался)....в чем рост то? Если "сами себе светочи" - то в этом смысле что угодно можно назвать учителем ... даже предмет неодушевленный...

lorhen • 29.03.2019 в 13:19

Себя он научил, что вовсе немало. Это даже глава организации признаёт в последней попытке обработать мозги.
Многие, очень многие склонны к попаданию в тоталитарные секты. Наверно, почти все, если даже состояние авитаминоза влияет. А этот морячок действительно Мастер, если смог порвать с группой, так и не поборов психическую травму, не решив проблем с реализацией себя в жизни, не преодолев личное одиночество - такие состояния, из-за которых как раз и попадают в сомнительные сообщества.

Stealthy • 29.03.2019 в 13:54

Все проще тут Лорена. Мастер и морячок - это один и тот же человек. Просто автор разделил этого человека, условно скажем, на сознание и подсознание. Или альтер эго. Вот и получилось два главных героя. Показано как учитель людей учил... лапши на уши им навешивал, а своего любимого ученика, самого себя, свое подсознание, ничему научить или обмануть не смог, несмотря на то, что больше времени себе и уделял. Сцена на мотоциклах показала - цели у них разные. Особенно показательна сцена где во время чтения лекции про "мы не животные" пишется записка про "не хочешь потрахаться?" ;)) Потому и женщина морячку нужна не какая-то конкретная, а так..в общем ... из песка...как дом ...некий идеал или абстракция ...."ни в парше, ни в парче, а так ...вообче" ;)) Просто надо ... и все!))

kaattii • 13.01.2019 в 10:58 • Положительный

тяжелый фильм с отличными актерами

mezantrop • 15.09.2018 в 20:57 • Положительный

Супер классный, сверх сильный фильм. Ершик для души.

AGX • 06.07.2018 в 13:58 • Положительный

Очень замечательный познавательный фильм о тоталитарных сектах и организациях религиозно-тоталитарного типа.
Превосходный режиссёр, великолепные актёры -- и фильм получился.

Фильм не о Роне Хаббарде, хотя многое в фактуре взято из его биографии; образ Мастера обобщающий, фильм обобщает сведения о тоталитарно-религизозных сектах и организациях, показывает путь их становления, их наполнение адептами.

Фильм не только интересен к просмотру, но и крайне полезен для понимания природы подобных организаций, их бизнеса, их приёмов, их опасности и их пользы/вреда.

Полита • 14.02.2018 в 15:09 • Положительный
Мастер.

Заинтересовалась творчеством режиссера Пола Андерсона, после просмотра фильма ,,Призрачная нить", который мне очень понравился.
Здесь так много интересный комментариев, что мой будет лишним. Могу сказать , что игра двух актеров, маститых мастеров своем деле - Хоакина Феникса и Филиапа Сеймура Хоффмана ----вызывает восхищение.

Lilia0101981 • 12.04.2017 в 00:42 • Положительный

Мда, не ожидала , что останусь в восторге от игры Хоакина Феникса. Просто шикарное перевоплощение в своего героя. И его герой-«псих»- почему-то мне симпатичен .Пусть даже алкаш, человек потерявший себя и который не может себя найти. Но что-то в этом герое есть. Мне понравился он тем, что он такой, какой есть. Нравились кадры , что когда он иногда говорит что-то , после этого подхихикивает .И взгляд при этом –Лисий… Он может подраться, что-то разбить , высказаться, нахамить-сделать так, потому, что он таков. Вот такой. Не фальшивых, настоящий…
Мастер, хотел видимо в начале сделать так, чтоб он был с ними, манипулировать им, но увы.Карты мастера не сошлись…И я думаю, благодаря этой черте .
Сам фильм не имел бы своего очарования и не подарил бы зрителю положительные эмоций если бы играл кто-то другой. Потому, что сюжетная линия обычна. Но Х. Феникс сделал из фильма достойную для просмотра картину. Были моменты , где я улыбалась, смеялась, переживала за главного героя и наслаждалась тем, как раскрыли героя от кадра к кадру.
Хороший фильм, интересный.
Шикарный фильм

KnittinGirl • 14.03.2017 в 17:41 • Положительный

Сколько волка не корми — он всё в лес смотрит, или как приручить дракона...
Вся суть фильма в одной маленькой сцене: Ланкастер/Хоффман рассказывает историю о драконе, и бесценное выражение лица Фредди/Феникса по ходу рассказа неуловимо меняется: герой понимает, какую судьбу для него уготовили, и даёт зрителям тонкий намёк, что же ждёт их в финале.
Задача учителя - укрощать умы, наставлять на "истинный" путь, не давать с него сбиться. Вот только проблема в том, что прошедший через все ужасы войны Фредди абсолютно не подходит на роль ручной зверушки. Он был психически сломлен, вплоть до нервных срывов, озлоблен, лишен какого-либо смысла в жизни: всё его существование свелось к обычным животным инстинктам: новое пристанище, ветер в лицо, фляга с пойлом в кармане и женщина под боком, пусть даже из песка или в воображении. Тем не менее, он честно и открыто выражает свои чувства и эмоции. За неконтролируемой вспыльчивостью, грубостью и похабным поведением скрывается потерянный и ранимый человек с болью в глазах. Человек, который хочет быть другом, хочет любить и быть любимым, но внутренние оковы этого не позволяют. Фредди искренне пытается влиться в новый, чуждый ему мир, подвергая себя изнурительным тестам и испытаниям. Но всё бесполезно, потому что он просто не понимает для чего это нужно, да и меняться морской волк не хочет. Хотя в итоге что-то в нём изменилось: он вернулся в родной город, к любимой девушке, но было уже поздно... А потом и единственный друг от него отвернулся. С точки зрения амбициозного учителя, эксперимент с Фредди оказался полным профессиональным провалом, что могло пошатнуть веру других в его учении. И в конце концов, проще оказалось пожертвовать дружбой, навсегда прогнать, назвать заклятым врагом. Ну, а у дракона остался лишь один путь: вырвавшись на волю, продолжить и дальше бесцельно парить в небе, распахнув крылья, ведь под ними лежит огромный неизведанный мир...
Так, как же приручить дракона?! Возможно, только позволив ему быть свободным где-то там...
Это не история о Р. Хаббарде и саентологии. Это история о двух одиноких родственных душах, которые ввиду некоторых обстоятельств и социальных норм тех лет вынуждены противостоять системе и друг другу, когда в иные времена могли бы быть лучшими друзьями.
Учение Ланкастера - это лишь аллюзия на саентологию, выступающую в 50-х тем самым лассо, которое позволяло заманивать и изменять человеческие умы. Ну а сегодня таким лассо в огромных масштабах успешно выступают масс-медия.

Avgustos • 03.03.2017 в 00:21 • Отрицательный

Увидел в отзывах слово "Штайнер", подумал, что возможно фильм о нём, хотя не явлюсь его поклонником. Немногие знают, что Штайнер был в последнем воплощении в роли Иоанн Крестителя, т.е. он подготавливал почву для прихода Мастера. Но не суть.

Фильм о Р. Хаббарде .... как только я это понял, пришлось выключить.
Не хочу тратить своё драгоценное время и много слов на то, чтобы объяснять почему не следует смотреть этот фильм (бациллу) и кто такой Хаббард. - Ну какой он мастер? Всего лишь шарлатан, мареонетка ЦРУ, служил Чёрной Ложе, где и прошёл своё посвящение. Штайнер служил Белой Ложе, хоть и наломал дров, за что спалили его Школу, но сделал и много хорошего. Но в целом Штайнер сегодня устарел, Вальдорфская система образования - устарела, как и Гурджиев, и разумеется Успенский - имена, которые мельком увидел в отзывах.

Не тратьте своё время на пошлость.
Сказано: "Не ходите на совет нечестивых".

beduga • 11.12.2016 в 20:59 • Отрицательный

Сначала мне показалось, что фильм с какой-то претезией на что-то глубокое, на размышлизмы... К счастью, только показалось... Дублированный вариант фильма не выдерживает критики. Так испоганить роль Хоакина Феникса мог только Тимофей Трибунцев, превратив главного героя в деревенского полудебила из российской глубинки. И с чем Тимофей удачно справился.

andyweek • 08.11.2016 в 05:37 • Положительный

Фрэдди - Пер Гюнт нашего времени: такой же неприкаянный любитель женщин и выпивки, и так же носило его по свету белому от Амура до Туркестана и обратно. Вот только современная Сольвейг ждать не стала, а вышла замуж за другого и стала Дорис Дэй.

Sway1 • 24.10.2016 в 11:34

Я б дала Фениксу Оскара!

Это ж надо так натурально сыграть такого неадеквата... Прям вжился в роль...

Boggiman • 17.09.2016 в 04:57 • Положительный

Отличное кино .

minum • 21.08.2016 в 17:14

Не знаю что сказать. Этот фильм, как квадрат Малевича, с одной стороны вроде что-то хочет показать, а с другой тебе подсунули какую-то и пытаются проверь твой вкус, хихикая у тебя за спиной. В итоге включается воображение и ты привязываешь к фильму то, чего автор не задумывал. Я понимаю что этот фильм, скорее всего (судя по концовке), о социальной принадлежности человека, пропущенную через голову сумасшедшего, но зачем делать было все так размыто? Фильм понравится тем, кто после просмотра любит подумать о том что же он только что посмотрел и пособирать мозаику из кадров.
Да, и фильм не про путешествия через время, не про душу и уж тем более не про религию и веру. А ответ на вопрос:"Где же мы встречались?" - ответ прост: его фотографировали в магазине и была драка между ними (и плевать что актер был другой). Теперь понимаете как в этом фильме все запущено?

vlasom • 06.08.2016 в 23:55

хооороошшииий филлльмееецц

Червь_ • 15.05.2016 в 15:04 • Положительный
Мастер (2012) The Master

Фильм про секту и сектантов

kammilfo • 13.02.2016 в 11:00

Интересный. Хоффман и Феникс великолепные актеры, как правило, в не снимаются, люблю обоих. На счет смысла - затрагиваются почти все темы социального бытия, выживания в нем и выбора своего пути " в конкретно данном сосуде".) О душе - глупо думать, что она берется из неоткуда и пропадает в никуда, происходит лишь ее трансформация и речь идет уже о ее степени. 10 из 10.

ChefSergey • 01.01.2016 в 20:38

Смотрю. Отпишусь позже.

JU-LY • 18.09.2015 в 21:58 • Положительный

озвучка супер!!! очень круто показана суть "псевдоучений" - несут всякую фигню, но с такой уверенностью, как будто и правда чего-то их бред стоит... правильно сказал сын Додда "Если я сейчас усну, а потом буду слушать, то ничего не упущу". Серой массе нужен повадырь
Хоакин Феникс - умничка!

Perfect8 • 11.09.2015 в 01:06

МИХАЛКОВ !!!!!!!!!!!!! Михалков должен быть "проповедником" ;!!!!!!!!!!!

ellos • 04.05.2015 в 19:39

Люблю обоих)) "Обои полетим-ты о чем думаешь, когда жрать хочется?
- О мясе.. .
- А я вот подумаю тока, какая ж впереди обещается интересная жизнь…
И сразу мне легче. Вот такой я человек!" ;))
"Служили два товарища "
Олег Янковский
Ролан Быков
Так и на Май-Хит : Majeste и Ferro !))тащусь!))
Некоторые несознательные элементы подозревали, что это один и тот человек.
Конечно это не про то, а явление...двух родственных душ или души двух удивительно созвучных натур:))

Митраист, кстати тоже ничего себе читабелен весьма, если бы не удалялся.
Такие как Пуф вам не помеха точно, подумаешь котёнок черный пробежал.))

Сам фильм смотрела не раз, довольно слабый.Учение Рона Хаббарда...а еще есть Свобода выбора.

Всем сознания.)

просто_Денис • 02.05.2015 в 19:30
Мда...

Актёры играют хорошо, у оператора не дрожат руки, но если говорить образными сравнениями, то это - фильм про секту американского "Профессора Преображенского" и про маету американского "Шарикова" в этой самой секте.

Не моё это. Лучше уж смотреть фильмы с Орнеллой Мути  :)


ellos • 04.05.2015 в 19:27

просто_Денис."Профессора Преображенского" и про маету американского "Шарикова" в этой самой секте.

Не моё это. Лучше уж смотреть фильмы с Орнеллой Мути"

Посоветуйте какие именно))

просто_Денис • 04.05.2015 в 19:46

Прежде всего, доброго Вам времени суток! Целиком и полностью отдаю выбор "на откуп" Вашему хорошему вкусу, девушка - https://my-hit.org/star/14984/film/

Ну, классику с Орнеллой "Укрощение строптивого" Вы, наверное, уже смотрели не единожды, предлагать, думаю, Вам не стоит. На днях посмотрел фильм "Истории обыкновенного безумия". Фильм меня ОЧЕНЬ ЗАЦЕПИЛ. И РАССТРОИЛ ( в смысле, печальный ). Если Вы не боитесь глубоких смыслов, наличия некоторой "грязи" ( сцены секса ), то можете посмотреть. Я вообще сейчас "топчусь" в районе начала 70-х - середины 80-х. Выбираю картины с ней несколько хаотично. Что понравится по картинке и описанию, то и включаю. Сегодня отвлёкся, досматриваю сейчас "Валланцаска - ангела зла", а завтра начну искать новый фильмик с Орнеллой.  :)

ellos • 04.05.2015 в 19:59

просто_Денис действительно коллекция впечатляет.Посмотрю по мере впечатления отпишу:)Удивила Орнелла, итальянцы вообще непредсказуемы и плодовиты))

просто_Денис • 04.05.2015 в 20:07

Да, итальянцы и французы 60-80-х были пионерами кино в Европе. Это потом уже народ начал "западать" на испанских режиссёров.
Смотрите. Делитесь мнением. Будет интересно узнать Ваше видение и суждение.  :)

ellos • 05.05.2015 в 01:21

Спасибо за доверие))Отпишу про любимую Испанию...в прочем Барселона для меня закрыта.)

Сновида • 02.05.2015 в 16:03

Сон, т.е. фильм о поисках. Скажете, поисках чего? А неизвестно чего) Мятущийся человек, прошедший через войну пытается найти "своё место" в послевоенном мире. Пьянство, бродяжничество, странные выходки ещё не показатель особой маргинальности, но главный герой по своему зажигает. Самоискательство этого человека пожалуй привлекают, такие безумные и столь же энергичные в своём саморазрушении поиски (а чувак ещё не дожил до рок-н-рольных времён! возможно и к лучшему). И поиски чем-то завершаются, успешным или неуспешным, думаю, каждый сно-зритель решит для себя. "Психологический кружок" из фильма не напомнил Сновиде каких-либо философских идей XIX-XX века, но фраза "Это не ты, ты спишь" была в тему, хы-хы)

"...Мается, мается, то заснет, то лается
Хоть с вином на люди, хоть один вдвоем
Мается, мается, бог знает где шляется
А все не признается что все дело в нем...

Мается, мается, тропка все сужается
Хоть с вином на люди, хоть один вдвоем
Мается, мается, глянь, вот-вот сломается
Чтоб ему признаться что дело только в нем..." (с.) БГ

NanaKamatsu • 01.05.2015 в 16:54 • Положительный

Хотя сам режиссер подтвердил,что некоторые элементы о Мастере и его секте позаимствованы из саентологии,но назвать фильм,биографичным,о Хоббарде,будет не верно.Данное кино хорошо тем,что оно не исключает различные интерпритации.
Я здесь увидела историю о тяге человека к самопознанию,но больше о потерявшемся индивидууме,который в поисках точки опоры находит...Хозяина/Учителя...и об их отношениях на основе подчинения ... Ведь он есть Бог своего культа....все остальные рабы Божьи...выходит,что освобождаясь от "ран прошлого" они порабащаются новой религией и его харизматичным лидером...как по мне,так это поменять одни оковы на другие
Стоит ли искать себе такого хозяина,которые тебя поведет по пути познания...каждый решает сам...


azzysh • 03.05.2015 в 17:11

Очень точный комментарий , кстати . Добавлю лишь от себя , что взаимоотношения раб-господин , хозяин-жертва одна из форм избегания экзистенциального одиночества ...

Majeste • 01.05.2015 в 05:36 • Положительный

Фильм - великолепный! На протяжении просмотра вспоминались труды известных философов - эзотериков,которые создавали свои школы.
Так например, Рудольф Штайнер - австрийский философ, эзотерик создает "Антропософское общество в 1919 году, воплощая свое духовное исследование и учение о человеке.( это потрясающие книги!)
Георгий Гурджиев посвятил свои труды саморазвитию человека и росту его сознания.1912-13г.г. организует школу и несколько раз пытается основать "Институт гармонического развития человека"...
Петр Успенский - автор книги "Новая модель Вселенной" в 1938 г. - в Лондоне создает "Историко-психологическое общество".Идеи Успенского во многом превосходят современный взгляд на развитие человеческой цивилизации!
Фильм невольно "посвящен" памяти мыслителей, соединивших изучение "духа", зажатого тисками плоти...с исчезновением которой жизнь не прекращается и не бывает одной....наше настоящее несет в себе накопленный многими жизнями опыт, или страдания, или повторение прошлых ощущений себя,как личности...
Мастер - ученый, мыслитель, ракрывающий в своей школе ограниченные представления сиюминутного момента существования,которое превращает людей в обыкновенных животных, послушных только инстинктам самосохранения, жажды жизни без "начала"...в ожидании неизбежного конца...
Актер Хоакин Феникс отлично справился с ролью "одинокого волка", раненного,но выжившего и продолжающего повиноваться зову плоти....Другими словами - плоть крепко захватила его сознание, а желание "свободы" победило интерес к познанию себя...хотя ....возможно что-то и проросло в его душе...


Edelweisss • 01.05.2015 в 06:49

Так ведь фильм про Хаббарда.Думаю слово мыслитель в данном случае не подходит.Правильное название фильма скорее "Хозяин".
Сеентология как и прочие инструменты влияния на сознания масс вещи довольно примитивные с точки зрения психологии.На примере героя Феникса мы прекрасно увидели как можно дрессировать человека.
Это не философия и не мысль а шарлатанство и дрессировка серой массы.

Majeste • 01.05.2015 в 07:43

Не согласна с таким категоричным определением - "дрессировка".Гурджиев очень строго относился к своим ученикам, пытаясь развить в них самопознание духа.Именно по этой причине у него были расхождения с Петром Успенским..А шарлатанство - это манимулирование людьми для достижения своих меркантильных целей.... Ваше мнение основано исключительно на "традиционном" восприятии фильмов...Но каждая история имеет свои глубокие корни, о чем и было написано в моем комментарии.

Edelweisss • 01.05.2015 в 09:30

Традиционное восприятие фильмов это что?))).
Просто я не ищу черную кошку в темной комнате,тем более если ее там нет.
Сколько людей,столько мнений собственно.
А Гурджиев из другой оперы,уважаемый человек был и его идеи действительно интересны.Я просто не вижу связи с тем же Хаббардом.

Majeste • 01.05.2015 в 12:42

Традиционное восприятие фильмов это что?)))

Это то, когда фильмы проходят сквозь человека, как зрелище.Потом можно пересказать фильм, покритиковать, но не более...
Расхожая фраза о черной кошке!... - может поищем белую, когда хозяйка просушивает много белоснежных накрохмаленных простыней...или рыжую в лучах ослепительного заката?!
Я писала о людях - теософах, которые проводили свои научные зксперименты, создавали свои школы..Когда-то я зачитывалась этими книгами....Этот фильм мне напомнил идею Штайнера , например....Из какой "оперы" по - вашему Гурджиев? может, мы говорим о разных людях?!

Krepov • 01.05.2015 в 17:16

Н. Бердяев: “Редко кто производил на меня
впечатление столь безблагодатного человека, как
Штейнер. Ни одного луча падающего сверху. Все он
хотел добыть снизу, страстным усилием прорваться
к духовному миру... Некоторые антропософы
производили на меня впечатление людей
одержимых, находящихся в маниакальном
состоянии. Когда они произносили “доктор
(Штейнер) сказал”, то менялось выражение глаз,
лицо делалось иным и продолжать разговор было
нельзя. Верующие антропософы гораздо более
догматики, гораздо более авторитарны, чем самые
ортодоксальные православные и католики...

Krepov • 01.05.2015 в 17:30

Да если спросят, отчего не выстроена Вальдорфская школа при богоугодном заведении, на которую год назад была
ассигнована сумма, то не позабыть сказать, что начала строиться, но сгорела. Я об этом и рапорт представлял. А то, пожалуй, кто-нибудь, позабывшись, сдуру скажет, что она и не начиналась.

Majeste • 01.05.2015 в 18:28

Может быть, пуговички мои на блузе не растегнуты до предела ваших интересов...Einsiedler..Но вы первый человек, который укоряет за образованность...хотя..? время сейчас такое...
И не так я пересчитывала в евро потери , сгоревшей библиотеки...как Krepov...
Но я искренне рада, что с ВАМИ , мои дорогие друзья, ВСЁ в порядке..Но - главное - я не обращаюсь к вам фамильярно : дядечка...или дедулька...не описываю "ваши образы" в моем личном воображении...
Да, я люблю пошутить...И вас воспринимаю ,как скомарохов-неудачников, которым аплодирует толпа, таких же невежд!
Вы вопрошаете открыть душу.... Зачем вам блуждать в потемках моей души?

Majeste • 01.05.2015 в 19:21

лично для энциклопедиста господина Krepov(А) : а не согласитесь ли вы, что сам Бердяев запутался в индивидуализме и универсализме ? в чем он невольно и сознается в книге "Самопознание"...
примечательно что Бердяев сам восхвалял Божью защиту от коммунистов и т.д. ..и т.д.
Но и это неважно , господин Krepov! А главное - никому не нужно!
вот в вашем стиле - это прозвучит приблизительно так ? - "..меньше знаешь - быстрее ружьё заряжаешь!"

Majeste • 02.05.2015 в 06:13

В фильме "Мастер", безусловно, сделаны слабые акценты на поступательное развитие человека,воплощенного в тела нескольких жизней, но я в свою очередь обратила на это особое внимание...поэтому и начала свой первый комментарий с воспоминаний о тех философах, которые предпринимали попытки создания школ для духовного развития человека....Это были мои первые самостоятельные шаги к осознанию..жизни ...к познанию себя...Они были далеки от религиозных догм и религиозного фанатизма....Скажу сразу, что проблемы между телом и духом у меня не возникало...В тот период моих занятий по философии меня интересовало само "явление" жизни.
...это уже ..потом...все же не найдя ответа, я обратилась к другим источникам...но это будет уже новая история!
Поэтому "пустая болтовня" вызвала бурю протеста....
..вся проблема в том, что человек лишен гармонии - его составные "элементы" раздирают его на части ...
Если свободный дух вообще непознаваем нам,то многострадальная душа в определенной мере ближе к нам ,но люди редко прислушиваются к ней....В материальном мире только тело руководит нашими поступками, взаимоотношениями....Тело сковано страхом - оно постоянно занято самосохранением! А что можно ожидать от существа, пребывающего в вечном страхе?! Вот тут и начинается тема нравственности, борьбы, эгоистических желаний,подсознательное и бессознательное...
"Но наши недостатки нам не страшны,если мы знаем о них" - кажется так....
Это неважно, что Мастер - не идеален,а Фредди остался самим собой - важно, что в их жизни есть "сомнение"....

Gornistka • 02.05.2015 в 08:28

Митраист Ваши рассуждения доступны, резонны и интересны, и ,так философствовать можно долго и с удовольствием...но вы напрасно мечете бисер....

Majeste • 02.05.2015 в 16:56

..и все-таки жаль, что вы убрали свою дискуссию с Einsiedler...К сожалению, не успела её прочитать...
Постараюсь раскрыть тему : все дело в том, что материальный мир настолько силен, что в борьбе за выживание,или "раскрытие в себе хищника", - абсолютно справедливо!
Но человек тогда бы был просто "немного мыслящим",точнее самым - хитрым животным!
Но существует еще понятие "выбора"...Выбор незначителен, но он есть! Есть , например, выбор друзей...интересов...партнеров в любви...И есть самое главное - желание узнать, кто мы!
Я не предлагаю слепо верить различным философским воззрениям на жизнь...но "избирательно" создавать в своем сознании "модель " мира - это привилегия Homo sapiens...
Развитие человека проходит о-о-чень медленно,но это не означает, что "развитие его души" нечто ..невозможное...Даже сопоставляя фильмы недалекого прошлого ( а наш сайт предполагает комментировать кино), можно заменить,насколько грубее, пошлее, или откровеннее стало представление о жизни...Ненавижу морализировать, поэтому воспринимаю все новое,как естественный, обязательный переход к новому осознанию личности.Гегель, Кант...- это философы - идеалисты, отвергающие исключительно материальное начало ....можем продолжить....

Majeste • 02.05.2015 в 18:27

..Ferro ! ..смотрели ли вы когда-нибудь на звезды не с точки зрения "науки астрономия" ( все "науки" нашего мира я беру в кавычки), а с позиции Великой Непостижимой Тайны? Даже то, что может рассмотреть наш глаз - ограниченность! Нам тоже надо "поверить" в то, что мы видим - в звезды,Солнце,Луну...даже в свое отражение в зеркале...Если вы чувствовали легкое сердцебиение, забыв при этом о "хлебе насущном" и что (цитирую): "Человеком управляют гормоны. Дофамины, эндорфины, серотонины, тестостероны, эстрогеномы.... " - значит ..ВЫ - ЧЕЛОВЕК!

Einsiedler • 02.05.2015 в 18:27

Ба! Ну вы мадам преображаетесь на глазах.
Почему бы Вам не завершить портрет ваших внутренностей матом в мой адрес?
Вами ещё больше восхищаться будут, Вас вон даже просили об этом...
Может вы действительно думаете, что я на вашу быдлообразную лексику отвечу? Нет мадам оставайтесь с нею один на один до конца.
Жаль, что я вашу искусстную маскировку раньше не разглядел и я даже повёлся на ваши крики о помощи, в личку, и искренне пытался вам помочь... Но да Бог с ним. Теперь это ваша проблемма ... ничто мадам не проходит бесследно
Единственно повторяю свою просьбу, которую модераторы по незвестным причинам стёрли... Вы уж пожалуйста не оббивайте больше мои пороги, неприятна ваша физия, хоть и не подлиная

Majeste • 02.05.2015 в 18:43

Вы обращаетесь к Ferro за ответом на вопрос ". Есть ли формула такого типа (условный пример): "дофамин плюс тестостерон минус серотонин равно преступление"??... Есть ли что-нибудь подобное???..."
У меня есть моё личное предположение на этот вопрос...но я из уважения подожду, что он вам ответит.

Majeste • 02.05.2015 в 19:38

В воздухе начал витать аромат ( или неаромат) цинизма , одетого в натуральный манящий наряд от секс-кутюр : сначала я вопьюсь в её бедра..всем,чем смогу от природы своей, ну,а после..там и на потолок, т.е. на небо погляжу....

Majeste • 02.05.2015 в 20:03

Я не о первой любви ...тем более не о ..последней...она самый яркий и наглядный пример поэтического восторга в ваших размышлениях о ней,т.е. о..любви...зрелого поэта.
Я о манере изложения любовной истомы...вы как-то сразу раскрыли свои вкусовые приоритеты, описывая девушку, наклонившуюся к вам задом...и убирающую веником ваш мусор...
А ведь Юнг все архетипы разложил скрупулезно по полочкам, не забыв при этом ни физиологию Фройда, ни своё приклонение перед душой...обозначенной на плане буквами "Мэ" и "Жо"....Так что , высказывясь столь откровенно, поучая соратников "во пере", не забывайте о том, какие секреты выдает ваш неистовый бунтарь ниже пояса...

Majeste • 02.05.2015 в 22:08

"Природа" в общедоступном понимании - это деревья, цветочки,птички...
Но ПРИРОДА - это также непознаваемый нами "организм"(скажем так условно), который создает другие организмы..вот Дарвин даже классифицировал их...но никого не создал....
Человек копошится в своих закодированных желаниях, ставя секс на первое место- это тоже его обязательная программа,для выполнения которой начинают работать все элементы,так скрупулезно перечисленные Ferro .
Значит, с одной стороны - ряд физических факторов,а с другой - ряд метафизических.Что это?
...невозможно представить силу денег без денег...Энергия слова неотделима от звука...Содержание книги от набора страниц в красивом переплете...И дом существует, и его идея существует в голове архитектора....

Изменения в ПРИРОДЕ СОЗДАЮЩЕЙ происходят независимо от нас.Она самоуправляема.
Если мы сейчас живем в трехмерном пространстве - отсюда и наши заблуждения, и поиск "успокоения" в продолжении рода, но главное - чисто философское раздвоение,которое мы,люди, никак не можем соединить и принять, что в нас есть энергия Природы,т.е. жизнь,а также заложена энергия будущего или четвертое измерение.
Ощущение четвертого измерения приходит постапенно( и не у всех одновременно) - в начале - это осознание прошедшего и будущего,как настоящего....И тогда этические вопросы перестанут вступать в конфликт с неуправляемыми чувствами....Сознание своих моральных поступков станет абсолютно естественным,т.к. это сознание будет давать понимание нового природного значения и цели жизни..
В итоге - это достижение внутреннего единства - а не размытое ежедневное хаотичное и бесконтрольное эмоциональное состояние сегодняшнего человеческого эго.
ПРИРОДА сама будет создавать новые формы существования...как и делала это всегда...
я как-то написала, что представьте, каким вы увидете мир,если вашим глазам будет дана возможность рассмотреть молекулярную структуру всего, что вас окружает?! упорядоченная структура камня, вашего письменного стола, океан...вместо этого вы будете находится среди этих мельчайших, до сих пор невидимых вашему зрению составляющих....
Как быть тогда с чисто физическими, основными, на данном отрезке эволюции своими размышлениями об этичном и амо-моральном?
Иллюзия? Или движение?

azzysh • 03.05.2015 в 17:08

Эге , сколько тут комментариев . Значит ,задел душу-то фильм , коль столько уважаемых людей схватились ? )) Фильм по большому счету-то достаточно простой на идейном уровне . Выжимки психологии масс и взаимоотношения персонажей на фоне малоосознаваемого всеобщего безумия и зарождения практически применимых методов управления оными с само собой разумеющейся необходимой религиозно-мистической маской , но уже лишенной не- необходимой этической составляющей ... Все люди равны , и кто духовен , и преступник ...

Majeste • 03.05.2015 в 18:50

Уточню - это НЕ "Махатма" - ищите глубже... А за Кота - огромное спасибо!
обратите внимание на фильм "Смерть коммивояжера" по пьесе Артура Миллера...

Majeste • 03.05.2015 в 22:06

Спасибо,Ferro! Вы в великолепной художественной форме рассказали о том, что я по своему складу мышления объясняю сухо и предельно сложно...но это мой мир...мои выстроенные поступательные шаги к царству,где "оживает в волнующейся листве эта Великая Загадочная Магия!!"....

Einsiedler • 26.04.2015 в 16:51 • Отрицательный
Мастер

Увидел имя Fraise и сразу решил посмотреть, положительно оцененный ею фильм, и о Боже ставлю этому фильму отрицательную оценку...
Видит Бог, мне очень не хотелось бы вступать в конфронтацию с двумя, симпатичными мне людьми: Fraise и Katenok74, и мне будет действительно жаль, если к этому придёт, однако с другой стороны, я не хочу кривить душой... и вообще считаю, что настоящая дружба возникает только тогда, когда ты знаешь о друге всё самое плохое, но не перестаёшь уважать его...
Итак! Почему отрицательная оценка фильму!
Главная заслуга любого фильма есть соответствие излагаемых событий с реальностью, то-есть пробуждение веры в то, что фильм является правдой...
Что в реальности?
Рон Хаббард:
Самый молодой скаут америки, получивший в 12 лет звание «ОРЁЛ» высшее звание в Бой Скаутах
Как пилот в 30-е годы перекрывший рекорды по беспосадочному парению на планере и демонстрирующий фигуры высшего пилотажа, за что получил прозвище «Молния»
Получил доступ к закрытой информации в Ламаистских монастырях Китая,
Изучил Хиндуизм, Буддизм, Шаманство индейцев, Японскую культуру, Культуру племён карибского моря... и.и.и Короче все основные восточные духовные принципы, которые обагатил впоследствии достижениями западной науки...
Поступил в Университет Джорджа Вашингтона: Факультет инженера...паралельно занимался ядерной физикой - поиск частицы, происхождения жизни
Оставил университет, из-за нестыковки собственных убеждений с предлагаемыми знаниями и занялся писательской деятельностью...
Один из самых продуктивных и влиятельных писателей XX века
Его романы были отмечены некоторыми из наиболее престижных мировых литературных премий...
Паралелльно занимается наукой. Находит динамический принцип существования...основа дальнейшего исследования разума и источника жизни
Во время войны... Капитан с грандиозной рекомендацией, получивший ранения...
Послевоенная деятельность:
Офицер особого отдела полиции, по борьбе с уличными уголовными бандами ...
Исследователь умственных барьеров, мешающих эффективному действию лекарств...
Развитие науки Дианетики...расскрытие реактивного ума, мешающего развитию, раскрепощения личности
Углубляясь в дианетику приходит к открытию возможности отделения тела и души...
Откуда и рождается религия саентолоджи, основателем которой он и является...
Это реальная, совершенно краткая биография выдающейся личности 20 века...

Что же по фильму?
-Человек, допускающий мерзкое рукоблудие сексуального характера...
-Дочь его, есть непорядочная особа, со странными наклонностями...
-Мошенник, похитивший деньги благотворительного фонда...
-Любитель, гремучих суррогатов...
-Невыдержанный собеседник, применяющий пошлую лексику...
Но и это ещё не всё...
Красной линией проводится дружба Рона Хаббарда с полным отморозком, человеческого общества...
Отморозок этот есть:
- психически непредсказуемый тип, могущий в любое время прибегнуть к рукоприкладству...
- пьющий всё, что имеет свойства жидкости
- отмеченный ярко выраженными сексуальными озабоченностями
-потерявший чувства стыда... (Полный обвал на берегу моря, с песочной «бабой» )
- да и вообще алкоголик и дебил

Я мог бы представить этого отморозка в качестве подопытного «кролика» Рона Хаббарда, но нет, по фильму его показывают фигурой являющейся, чуть ли не самым близким другом..., с которым их связывает нечто мистическое...
Короче полная галимотья...
Но самым негативным впечатлением от данного фильма есть подборка актёров...
Оба они, мягко говоря мной нелюбиммые
Но Хоакин Феникс в роли молодого моряка...бр.бр.бр
Я когда смотрел на сцену знакомства с ДОРИС...меня тошнило...
С одной стороны милая девчонка с красивым лицом, рыженькая, с чистыми глазами, нополненными искренней душой,...
С другой отталкивающее лицо, с негармоничными чертами, с тупым взглядом, излучающим злой животный блеск и непредсказуемость...
И вдруг в это мерзкое, хилообразное, беднословное существо влюбляется изумительное симпатичное юное создание
Ну как это возможно?
Ну зачем все эти треклятые режиссёры протаскивают подобные сцепки...?
Ну не может быть такого в жизни... не верю!
Итак, резюме по фильму:
Реальная выдающаяся личность человечества, превращается в фильме в некое жалкообразное, существо с криминальными наклонностями и позёрскими жестами ...
И меня уже не могут интересовать:
сьёмки, талантливая игра актёров, костюмы, обстановка... и т.д -
Фильм для меня потерян...

Некоторые могут подумать, что я являюсь членом вышеназванной религии, потому и защищаю... Спушу заверить нет! Хотя главный принцип Рона Хаббарда: «... не уходить от жизни, а максимально жить...» мне очень близок...
Но, ещё раз подчёркиваю, я не саентологе...
Хотя искренне верю БОГУ


Fraise • 26.04.2015 в 17:07

Einsiedler, я считаю, что это.... прекрасно! Интересно и поучительно. Ведь именно из разных, противоположных мнений ты находишь что-то новое для себя. Мы же не обязаны дышать в унисон и думать одинаково. Вы увидели фильм так, как увидели. Я и Катенок по-другому. Спорить не вижу причины. Смысл мне навязывать своё мнение и доказывать?
Я единственно не приемлю мнение "Фильм не понятен, а значит бред", которые в изобилии ниже...
P. S. Посмотрите фильм "Ограниченный закат", когда у вас будет время и желание, хотелось бы узнать Ваше мнение.

katenok74 • 26.04.2015 в 18:23

По поводу симпатичных вам людей, среди которых, о Боже! Моя особа! зачет)))) почти поверила. Жаль, что фильм для Вас потерян. Мне очень понравилась игра и того, и другого! А перевод-выше всяких похвал!

Einsiedler • 26.04.2015 в 18:58

Митраист
Ответьте мне на несколько вопросов, пожалуйста!
Вы употребляете одеколон, или скажем лаковый растворитель в качестве возбуждающего средства?
Вы исполльзуете манекены, в качестве удовлетворения своих сексуальных потребностей?
Вы предвзяты в оценки личности? И если личность не принадлежит к отряду Ваших идеалов, то Вы ею не восхищаетесь?
Не понимаю Вашего передёргивания мной изложенного...
Я люблю женщин, самым нормальным образом...
Я пью иногда нормальные алкогольные напитки...и
Стараюсь быть всегда обьективным к людям, не смотря на принадлежность к той или иной, неприемлемой для меня религии...
Скажем Григорий Распутин получил основу своих феномальных способностей из ХЛЫСТОВЩИНЫ..., которая мне совершенно чужда и не приемлема, но я отнюдь не ненавижу Распутина, даже более того, очень интересная, с моей точки зрения личность... Кстати я Вас никак не обозначил, Вы же бросили в мой адрес уже некие, мягко говоря странные характеристики...

Einsiedler • 26.04.2015 в 20:48

Позвольте мне самомму решать кто мне приятен, а кто нет... Уж извините... Не привык лицемерить
А про сверхужасное Вашего протяже, приведу следующие факты по фильму..
Это существо, ворвалось в номер к опоненту и избило его...
Это существо, физически навалилось на человека, своего клиента, при фотографированиии
Это существо начало душить человека за неподходящее высказывание в адрес книги....
Это существо отравило старичка, напитком собственного производства и т.д.
А теперь про бабу...
Ужасно не то, что он бабу из песка слепил, а то что он делал колебательные движения над этой "бабой", в присутствии посторонних с характерной концовкой..., и этому есть совершенно точная характеристика... Проконсультируйтесь у спецов...
И ещё раз обращаю Ваше внимание, на Вашу непоследовательность... С одной стороны Вы обвиняете меня в нетерпимости к , мягко говоря психически больному, совершающему уголовные действия, с другой вешаете ярлык на меня, проявляя в свою очередь нетерпимость к моему мнению...
Странная позиция...
На этом позвольте откланяться

Einsiedler • 27.04.2015 в 17:50

Митраист
Вы опять, вот уж ...не ожидал!
Как то всё это надоело.
Вы странным образом напоминаете мне, одного недавнего оппонента, назвавшего себя заслуженным наполеоновским коневодом. Он тоже всё поучал и настаивал на греховности каждого... Однако надо отдать должное, отличался он удивительной художественной витиеватостью, но одновременно нелогичностью, перескакивая с одной мысли на другую, отрицая в конце концов, свои же собственные утверждения, сказанные ранее...в чём Вы удивительно похожи.
Что ж попробую ещё раз показать Вам, буквально на основе Ваших же цитат, Вашу нелогичность, возможно Вы всё же сумете сосредочиться...
Итак цитата из Вашего высказывания, обращённая на меня:
«...Вашу позицию я даже осуждением назвать не могу... Это и не презрение, а просто какая-то ханжеская брезгливость...»
И тут же в следующем отзыве Вы пишете противоречие предыдущему высказыванию, цитирую:
«...И ярлыков на Вас я тоже не вешал... Если это не так, назовите хоть один... По-моему, это безосновательное обвинение...»
Скажите пожалуйста Митраист,
ХАНЖА, это что не ярлык? Вы вообще понимаете, что Вы наносите достаточно серьёзное оскорбление, или Вы вообще не задумываетесь о смысле применяемых слов?

А теперь по поводу понятия ЧЕЛОВЕК.
ЧЕЛОВЕК это не только человеческое тело, это прежде всего наличие Души - частички Божьей и начианется человек с сострадания, с любви и с умения жить по-человечески, а не по-скотски...
И не каждая оболочка, похожая на человека, является автоматически человеком.
И не оступился Ваш протеже, а шагает сквозь общество в пьяном угаре, раздавая направо и налево нечеловеческие деяния...
Хотел бы я на Вас посмотреть, когда среди ночи к Вам обманным образом ворвалась бы подобная сущность и избила бы Вас до полусмерти, только за то, что Вы осмелились высказать мысли, не созвучные учительским... продолжали бы Вы это существо, похожее на человека, называть человеком? И кстати раскаянием это существо не страдало!
И прошу Вас не впутывайте Иисуса с Марией Магдаленой, там абсолютно другая ситуация: Мария не занималась рукоприкладством и не проповедовала насилие.

Einsiedler • 28.04.2015 в 00:12

Вы знаете я вообще сомневаюсь, что Вы русский язык в состоянии адекватно воспринимать..
Вы всё перековеркали и выдаёте нечто, о чём вообще не было речи...
Ну как Вам донести, что есть люди, а есть нелюди, хоть и похожи внешностью на людей... Так вот нелюди, как их не жалей, сколько не воспитывай, они всё равно напакастят...
Проще говоря...Вы со своими увещеваниями к солитёру обратитесь и пожалейте его, и пожурите его, какой он нехороший, как он себя плохо ведёт, забрался к Вам в кишки и паразитирует...и попросите его наружу выползти и начать травкой питаться...
Или того лучше с ГРИЗЛИ обьяснитесь... Вот он Вашим речам обрадуется и косточками Вашими похрумкает...
И кончайте мне тут постулаты Христианства вещать... Я Библию с читающего возраста изучал... да и нетолько Библию а все ведущие религии мира...
Вас, по всей видимости жизнь ещё не трахала молотком по голове, вот Вы тут и причитаете о жалости к оступившимся... А вот когда этот самый оступившийся всадит Вам финку под рёбра, запоете Вы по другому...Или когда мразь, с извращенческими наклонностями, дочку Вашу изнасилует... Расскажите ему жалостливо о чеовеческих отношениях
А вообще знаете что...... Вам ведь что угодно говори... Вы всё равно извратите и своё вещать будете...А потому прошу Вас идите Вы к своим слушателям и занимайтесь с ними увещеваниями... а меня просто оставьте в покое

Einsiedler • 28.04.2015 в 18:17

Беседа с демагогом или театр абсурдов!

Цитата №1
Митраист пишет: «...Вашу позицию я даже осуждением назвать не могу... Это и не презрение, а просто какая-то ханжеская брезгливость..».
А теперь возьмём толковый словарь и расшифруем то, чем Вы меня обозгначили:
Ханжеский - лицемерный, неискренний, демонстрирующий лживые благочестие и набожность... Не слабо правдо! И это всё обо мне...да я ещё и с брезгливостью это делаю, то-есть ещё более усугубительней...Но Вас ведь не пробъёшь, Вы будете дальше долдонить обратное и утверждать, что Вы никаких ярлыков не вешаете

Цитата №2:
Митраист пишет: « Правильного ответа у меня нет...,»
А у меня в этот момент напрашивается вопрос:
«Какого ж рожна Вы целую страницу исписали с поучениями и с давно, до банальности, известными примерами, если у Вас ответа нет? У Вас что недержание речи, словоблудие, или Вам непременно нужно поораторствовать ...
В таком случае сходите в лес, встаньте на пенёк и оратурствуйте там в полный голос, хоть сутки напролёт... Пользы не будет, но уж по крайней мере вреда не нанесёте людям... Деревья конечно жалко, но они как нибудь выдержат. А вот Россию забалтывают подобные Вам словопроизводители, это конечно плохо... Сидят они повсюду и бесконечно рассуждают: «Если бы да кабы...» и катится Матушка - Россия в словоблудие...и заполняются головы детишек псевдотеориями и уходят они от Божественного мира в мракобесие и в аморфность... Хотя решение уже давно предлагается человечеству, в том же самом (подлином) Новом Завете, да только вот такие как Вы словоблуды это решение заботали и исказили...

Цитата №3:
Митраист пишет: «... но скажите мне, какой смысл поступать точно так же, как эти Ваши нелюди, убеждая себя, что мы-то все равно не нелюди, так как все правильно делаем и по ветхозаветной справедливости наказываем???...»
Эта Ваша цитата ну просто голый вымысел, просто бред...
Это в каком месте я призывал действовать как нелюди... Вы зачем приписываете мне небылицы?
Помнится Вы приводили примеры из Библии, подчёркиваю ВЫ, а не я...и Ветхий Завет является неотьемлемой частью Библии! Или я неправ? И вдруг Вы критикуете то, что недавно восхваляли...
Слушайте ну должен же быть какой-то предел Ваших словоблудий!
И ведь в большинстве Ваших писаний так и происходит?
Вы рассуждаете сами с собой, выдумываете величайшие догмы, но приписываете их почему-то мне...
Мои же конкретные вопросы и утверждения пропускаете, как будто их не было, или читае одно, а говорите обратное - Просто высший пилотаж демагогии
А знаете что!
Именно от подобных Вам и бедствуют государства...
Сидели бы Вы где-нибудь среди себе подобных, в отдельных (лучше всего в закрытых) помещениях, и телепали бы там языком, после того как восемь часов на собственные нужды отработали. Сразу посветлело бы в России... Глядишь и вернулись бы люди к Божественному миру и к природной логике...
Так нет Вам непременно надо врезаться, покритиковать, поруссуждать... высказать своё поучительное мнение.
Это ж надо! Вы нескромным образом внедрились в мой разговор с друзьями, своими пустыми нравоучениями, перекорёжили мои мысли, насосались моей энергии и пухнете, вероятно, от гордости за «умные» речи
Типичный ТРОЛЬ - ни фотографии, ни места жительства, ни пола... только словоблудие
Ах да извините за неточность,
маленький указатель на характеристику Вашей личности всё же имеется...
Как говорится: «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...»


Маесте!
Пршу Вас. Давайте перейдём на соответствующую страницу, на которой Ваши стихотворения там и поговорим... и Вы сможете указать мне на конкретные неточности моего текста...
Спасибо

Einsiedler • 29.04.2015 в 00:43

Акт 2
Продолжение беседы с демагогом

Вентиль открылся и полились многочисленные характеристики...
Смелее Митранист... смелее...вскрывайте свои внутренности, я так думаю Вы скоро свои гуманистические принципу к уголовникам поменяете на карательные к нормальным людям, не согласным с Вашими убеждениями, примерно этого я от Вас ожидал... Не просто так Вы защищали с пеной у рта, алкоголика раздающего тумаки...
Ему Вы всё готовы простить, подумаешь оступился малый: Пробил одному череп, отравил другого, придушил третьего, обжог четвёртого, потрахался с манекеном в общественном месте...
Я так понимаю начинается игра в перевёртыша. Свою собственную непоследовательность, подтверждёную мной неоднократно, Вы как всегда забыли и под другим соусом приписываете мне, но голословно... просто по принципу: «Сам дурак...»
Но есть прогресс. Вы наконец-то по крупицам вскрываетесь...
Вы оказывается не из России и Библию делите на две части...Форисейскую и Иисусовскую...
Однако поговорим об этом позже, а сейчас вернёмся к оправданной методе...А менно к цитированию, Ваших словоблудий и нелогичности...
Вынужден конечно выборочно, так сказать по ключевым словам, потому что словоблудие Ваше очень многочисленно, нет у меня времени на детальные разборки Ваших фантазий и трёпа...
Единственно, что я хочу попросить, постарайтесь сосредочиться и в своих текстах не искажайте мои утверждения и не приписывайте мне мыслей, которых я не высказывал...
Если Вы ещё в состоянии
Цитата № 1
Митраист «...Интересно, почему это гуманизм стал пустой нравственностью???... Почему христианская этика, которой Иисус и научить пытался, стал словоблудием и пустышкой???.»
Вопрос:
-Где и когда я утверждал подобное? Укажите конкретно-.

Цитата №2
Митраист «...и вписав в своем аккаунте имена известных писателей и мыслителей, до которых Вам, как я погляжу, как пешком от Млечного пути до Магеллановых Облаков, Вы возгордились, по всей видимости, и решили, что судья Вы куда мудрее того же Соломона...»
Вопрос:
-С чего Вы решили, что я приравниваю себя к великим писателям и мыслителям? Укажите конкретно на мои тексты, без Ваших буйных догадок...-
Цитата №3
Митраист «...А к чему Вы призываете, скажите мне, отказывая людям в милосердии и человечности, презрительно обзывая их солитерами, нелюдями, не заслуживающими человеческого отношения...»
Вопрос:
-Сделайте пожалуйста конкретные ссылки на мои тексты, в котрых я утверждал подобное...-

Уверяю Вас. Вы не сможете. Так как ничего подобного я не утверждал...
Вы в очередной раз подверждаете Вашу несостоятельность и пустозвонство...
Просто чешете как испорченный компьютер, много и не к месту...
Авось проскочит незамеченным...
Вот и вся Ваша позиция...
И разговаривать с Вами о мировозрении, об Иисусе, о Боге...считаю невозможным...Так как Вы скорей всего нелюдь, биоробот с зараженной программой обеспечения...
Попытайтесь, пропустить через свой процессор антивирусную программу, может поможет...
Хотя сомневаюсь, слишком много Вы натолкали в свой процессор, вредоносного...

Einsiedler • 29.04.2015 в 17:49

Митраист
Вы предлагаете перейти на конструктивный диалог, но начинаете с очередного абсурда.
Я правда не уверен, что у нас получится.
Скажите, когда это я ТРЕБОВАЛ от Вас ярлыков? Ну что за глупость право. Я уже давно предполагал, что Вы неправильно понимаете значение русских слов и по всей видимости я был прав. Ну как я могу требовать ярлыки?
- Это Вы вешали ярлыки и не желали признавать, пока я не ткнул Вас в толковый словарь.
- Вы вместо того чтобы просто ответить на поставленные вопросы, занимались словоблудием
И не могу я так просто забыть весь этот балаган...
Почему Вы не можете понять, что одна маленькая ЛОЖЬ рождает большое недоверие и настороженность в общении?
Что же касается писателей и мыслителей моего аватара.
Да, выставленные личности являются мной любимыми. Я люблю их гениальные мысли, изучаю их биографии и использую, по возможности, их опыт в решении моих жизненных проблем, но приписывать мне тайное самомнении, о том что я приравниваю себя к ним - это полный бред.
Только глупцы и не уважающие себя люди способны на такое.
И пожалуйста заканчивайте с использованием домыслов в качестве аргументов.
Основное различие между нами заключатся в том, что я привожу конкретные цитаты и ставлю конкретные вопросы, на которые Вы не можете ответить, так как Вам нечем крыть и Вы, разрывая логику, мечетесь от одного измышления к другому...

И поэтому, прежде чем принять Ваше предложение и перейти на честный диалог, хочу оговорить этику обсуждения и выдвигаю совершенно жесткое требование.
Либо мы общаемся на базе кристально искреннего обмена мнениями и взаимоуважения, либо мы с этого момента расходимся.
Уж извините наболело, до сих пор зализываю раны от Ваших оскорблений.
Кроме того я выдвигаю два условия:
Вместо неясного контура Вашей личности, Вы выставляете фотографию, или образ, отражающий Вашу суть и указываете страну Вашего проживания.
Про личку забудьте. В личке я общаюсь только с друзьями и мне надоели псевдодрузья, которые при малейшей нестыковке во мнениях прекращают дружбу и как политические проститутки перебегают к моему оппоненту, наслаждаясь, по всей видимости, мелко пакостническими укольчиками.


PS. Поговорите с кем-нибудь другим... Как он поймёт эту Вашу фразу:
« Интересно же Вы христианство знаете... Вам что Ветхий завет, что Новый, что апокрифы... Что Христос. что фарисеи»
именно исходя из этой Вашей фразы, я вывел, что Вы делите Библию, как минимум на две части... Фарисейскую и Иисусовскую

Einsiedler • 29.04.2015 в 20:43

Вы изьявили желание, я предложил условия...
Вас они не устаривают, значит выбора нет ...
Так тому и быть
Успехов Вам

katenok74 • 30.04.2015 в 20:05

И правда куда-то делся..........

koba-1973 • 30.04.2015 в 20:18

Духовное прозрение, у человека, не ждите скоро..

katenok74 • 24.04.2015 в 04:08 • Положительный

Мне очень понравились и сам Мастер, и Бродяга, и кино в целом! Спасибо в очередной раз Мастеру в мире кино, моей подруге, Fraise за блестящую наводку! Думать ничего здесь не надо! Достаточно просто смотреть и чувствовать, что я и сделала! Получила удовольствие за просмотром! Великолепная игра двух Мастеров в своем деле - Хоакина Феникса и Филиапа Сеймура Хоффмана! Отличная озвучка! Смотреть! (только не в компании)
Осталось небольшое чувство незавершенности - по-видимому это мой оптимизм не может никак угомониться - все ждала какого-то раскрытия в Бродяге, признания - но... это мои проекции. Все как в жизни - каждому свое место. И не смотря на все хорошее или плохое происходящее с людьми, они выбирают людей, места, работу, отношения, выбирают все то, что по их мнению они заслуживают. Все что по их мнению они не заслуживают, вызывает чувство страха, некомпетентность, неуверенность, неполноценность, а также ревность и другие не совсем приятные для человека переживания. Человек получает то, что соответствует его внутренним вибрациям и что находится в зоне его комфорта. Потому как если человек выбрал бы богатство, а внутри весь трепещал от Страха Безденежья и неуверенности, что он всего этого достоин – то не получил бы он изобилия.
Но нельзя обвинять человека в том, что он не хочет выходить из своей зоны комфорта, потому что не все борцы, и это нормально. Пускай так. Судьба дала главному герою шанс измениться, он им не воспользовался. Если человек не делает выводов из серьезной науки под названием «жизнь», если упорно идет напролом, не переставая совершать новые и новые ошибки, продолжает «жить по шаблону», с завидным упорством «наступает на одни и те же грабли», предполагая, наверное, что однажды наконец-то закон граблей не сработает, то судьба, в конце концов опускает руки. И оставляет человека с тем, чего он так упорно хотел, с его ошибками, с его «выбором». По крайней мере «в этой жизни». Возможно, потом она еще раз заставит осознать свои ошибки. И принять правильное решение. А сейчас она дает человеку возможность всласть насладиться своим положением. Если человек не хочет учиться – значит, он дурак. А если хочешь в чем-то убедить дурака, позволь ему поступить по-своему. Это урок для упрямцев и непробиваемых. Иногда это срабатывает лучше, чем любое убеждение. Как все-таки мудра жизнь. И поэтому каждый получает то, что заслуживает….
Но мой оптимизм....... он был расстроен и разочарован))) Я, наверное, как этот Мастер в фильме по ходу пьесы очаровывалась героем, а в конце разочаровалась. Громкие слова. Но пускай будут они)
Еще раз спасибо Fraise ! 10 из 10!


Fraise • 24.04.2015 в 10:34

Катенька, прекрасный отзыв!

Scintila • 22.04.2015 в 10:04

Название "Мастер" слишком громкое (!) и для сектанта, и для пойманного в сети "солдата" (или для шарлатана и завербованного им психа). Фильм изобилует "натуралистичными" сценами (мастурбация аж два раза). Как раньше снимали отличные фильмы без этих писаний-каканий, трах-тибидох, - ума не приложу. Сейчас кино без скабрезных сцен почти не снимают, народ любит "пикантности"... В данном фильме достаточно того, что тебе мастурбируют мозг,... но получилось неудачно. Отрицательную оценку не поставлю из-за потрясающего перевоплощения Феникса. Отлично сыграл человека с покалеченной войной психикой, и озвучка его героя просто отменная. В целом фильм не понравился, режиссер по ходу запутался сам в "складках своего киногипноза", неубедительно получилось, как набросок чего-то не вполне адекватного.

Fraise • 19.04.2015 в 10:52 • Положительный

Интересен со стороны психолгии сознания - как происходит так, что люди начинают создавать себе культ, культ личности, ходить в секты, поклоняться смутным идеалам. Этакая анатомия устройства мозга сектантского организма.
Это как естественный отбор - дал слабину, прислушался, всё, организм поглотил. И вроде вреда не несет, якобы лечит, но ты - это не ты. Рузрушен и потерян... Эти психоделические сеансы как обнажение изнутри.
Игра актеров - просто супер. Как пишут ниже - дубляж на такой высоте, которая делает весь фильм. Просто поверьте, начнете смотреть, поймёте.

arttemida • 05.02.2015 в 20:50 • Положительный
Мастер

Фильм не простой и не каждому дано его понять. есть в нём искра светлого что притягивает. ковыряние в душе главного героя просто патрясают .Простые вопросы в нём создавали бурю эмоций. которые нужно и себе задать и ответить правду.В общем смотрите желательно ночью чтоб ни чего не отвлекало.

IvanDM • 08.01.2015 в 19:26 • Положительный

- Видишь стену? Выбери точку. Коснись ее. Опиши эту точку...
- Это стена... Из дерева... ОБЫКНОВЕННАЯ СТЕНА!!!

Спустя два месяца...
- Видишь стену? Выбери точку. Коснись ее. Опиши эту точку...
- Это поле, прекрасное соцветие разных цветов. Душистый запах... Как замечательно!

Но ведь стена осталась стеною? Не так ли? ;D

От фильма каждый получит столько, сколько ему надо. Кому-то это будет шедевр, кому-то "какая-та туфта". Каждый опишет эту точку по-своему. И все будут правы.

Мне лично симпатичен псих. Не знаю, отчего некоторым он не понравился и вызывал отвращение. Он же такой естественный, не лживый, не надуманный, кристально прозрачный и ясный... Этого парня так и не смогла обуздать целая банда мистиков-придурков. Хотя на какое-то время им, казалось, удалось это. Он так и остался тем, кем был. Выходит, что это он мастер, хозяин своей жизни!

RedMoscow • 07.01.2015 в 02:17 • Положительный

Nazgulik все сказал. От себя хочу добавить, что меня потрясла (говорю безо всякой иронии) блестящая озвучка. Дублеры просто выше всех похвал. Кто эти актеры? Хочу им в ноги поклониться.


Lalalai • 09.01.2015 в 00:45

Назгулик все сказал... О чем? О своих глубоких знаниях популярного природоведения?
"Кто эти актеры, Хочу им в ноги поклониться" - вот тут все сказал/а.

senderes • 18.01.2015 в 05:03

RedMoscow, поддерживаю! такого талантливого, бережного дубляжа давно в нашем прокате не было, просто бальзам на уши)) очень грамотный кастинг голосов, редкий случай, когда дубляж не портит, а полнее раскрывает фильм. Вот тут видно, кто кого озвучивал: http://www.kinopoisk.ru/film/585056/cast/
Респект ребятам)))

swrth • 04.01.2015 в 20:59 • Отрицательный
Мастер

Два с лишним часа ковыряния в заднице. Судя по отзывам, многим это нравится. Мне - нет.

Nazgulik • 04.01.2015 в 11:31 • Отрицательный

В фильме затронуты темы потерянного поколения и деструктивных культов. Как и характеры персонажей, эти темы не раскрыты.
Бытовое жизнеописание с бесподобной игрой актёров в нетипичном для подобных фильмов антураже.

ИраМира • 03.01.2015 в 03:32

Великолепен! Просто запредельный фильм. Особенно пронзил момент, когда гуру смотрел на исчезающего вдали ученика и когда он понял,что тот оставил его... на экране одни глаза...
Юным смотреть не рекомендую - не ваша тема пока. А за 30, да если еще образование соц/псих/гуманитарное.. будете пересматривать не единожды!

W_O_L_F • 02.01.2015 в 22:24 • Отрицательный
Мастер

фильм мне не понравился

turgneev • 02.01.2015 в 17:32 • Положительный

не стоит думать над этим фильмом.это линия,ведущая наблюдателя в дебри отношений между гением и отморозком.просто не упускайте эту нить,и она вас обязательно куда-то приведет.фильм редкий

before • 02.01.2015 в 16:25 • Положительный
Мастер

сделан качественно, никакой похабщины.
история о потерянном человеке, без цели, без стремлений. иногда он срывается с крючка быта, мастера, плавает вокруг, находит, теряет, и возвращается на крючок, и порой мастером.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.