3517 - нравится
390 - не нравится
90,0%
Интерстеллар

Интерстеллар (2014)

Interstellar

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
  • Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
  • Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
Все факты ... »

Видео


Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 1383
batya1995 • 07.09.2019 в 15:35
Интерстеллар

Норм посмотреть можно,это для информации
https://www.bestchange.ru/?p=991532

Кергуду • 04.09.2019 в 18:46 • Положительный

Фильм не лишён длиннот и эмоциональных перегибов, но всё равно хорош.

dethcore88 • 31.08.2019 в 14:52

Фильм так себе! Только за счет эмоций и соплей как то пытаются зацепить! Почитав положительные отзывы сразу видно на что играет эта картина!

_lavanda_ • 28.08.2019 в 07:54 • Положительный

моя интерпретация вкратце.
может, я что-то упустила, конструктивные дискуссии приветствуются.

1. ОНИ - это цивилизация, (изначально колония), которую поселила доктор Бренд на Эдмундсе, передав им свою философию Любви, как краеугольного камня всего сущего. в ходе эволюции, ОНИ достигли пятимерного сознания, и управляя измерением Время, создали кротовую нору чтобы помочь людям в прошлом.
2. ОНИ выбрали Мерф для спасения человечества, посредством преодоления земной гравитации (об этом говорилось открытым текстом), а Купера использовали как передатчик важных сведений в прошлое из точки сингулярности, потому поместили его в Гиперкуб. назад он не вернулся, ну просто потому что из Черной Дыры не возвращаются.
3. почему Купер? потому что, основываясь на философии доктора Бренд( которую она передала своим потомкам на Эдмундсе), их с дочерью связывает любовь сквозь время и пространство, и именно эта связь помогла им услышать друг друга на разных концах Вселенной.
4. в интервью Нолан сказал что, как только Эндюранс прошел через Кротовую Нору, она навсегда захлопнулась, а идея фильма была в том, как спасти человечество без нее. стало быть, Мерф удалось изменить гравитацию на Земле (благодаря отцу), спасти людей, переместив их на спутники Сатурна, но это логический конец. потому как Кротовой Норы больше нет, и податься больше некуда. они никогда не смогут покинуть Солнечную Систему, и соответственно, никогда не встретятся с пятимерной цивилизацией на Эдмундсе (если только те не решат вновь создать червоточину). или же пока они сами не эволюционируют до пяти измерений.

p.s. думаю, ОНИ не хотели принимать у себя земных переселенцев, а иначе они бы поместили червоточину поближе к Земле, и она бы впоследствии так предательски не захлопнулась. 🤔

Вадим1708 • 28.07.2019 в 21:20 • Отрицательный

Какой "шедевр", какая "научная" фантастика? Не смешите! Набор физических терминов, слепленных в нечто цвета детской неожиданности. И вступать в дискуссию со всеми, кто оставил положительные отзывы, просто не серьёзно. Похоже, эти люди никогда не смотрели по-настоящему научную интересную фантастику.


Я-Имбицилко • 06.09.2019 в 14:58

Похоже, дохтур слился))
Я всегда знал, что он слабак и неудачник, попросту говоря LOOSER!)
Ему больше всего подходит какая-нибудь клуша, с мозгами ниже среднего, наподобие смолиной, это и есть уровень его развития и общения с себе подобными) единственно, что он может посоветовать это фильм Извне, с соплями и слизью, вместо сюжета))

Cthulhu • 18.07.2019 в 09:15

Обожеж мой, искала час где кнопка комментарий)))) Это наверное старость уже. Че правда штоль шедевр? Как по мне, просто хорошая фантастика. Люблю Макконахи. Я шота не поняла, где плеер?

kibson • 12.07.2019 в 18:18 • Положительный

гениальный фильм! не перестаю удивляться этому шедевру.

lam110 • 03.06.2019 в 11:04 • Положительный

фильм очень понравился. хорошая фантастика.

Хэллоуин • 01.06.2019 в 15:34 • Положительный
Интерстеллар (2014) Interstellar

Фильм Интерстеллар (2014) Interstellar Кристофера Нолана - Вечный №1
В Мировом Рейтинге Фильмов Космической Фантастики.

С самого начала это была абсолютно безумная затея - одиссея.
Но только она и могла привести к успеху. Что блестяще и демонстрирует фильм.

""
"- зачем в фильме сцена с беспилотником?"

Среди поклонников бытует, что таким образом создатели продемонстрировали, насколько автономной является техника людей. В частности, роботы. Даже примитивный беспилотник, созданный индусами, исправно летал десятки лет(?).
И ни бури его не остановили, ни горы, ни долы. На первом плане в сцене, конечно, отношения отца к дочери.
Беспилотник словно воздушный змей, которого они запустили в погожий летний денёк.
Потом, когда девочка его приземлила, мы понимаем, что у землян не осталось домашних животных.
И Мёрф проявляет к неживому дрону нерастраченные сострадание и теплоту, как к бездомному щеночку.

Возможно, кого-то оставит в недоумении —
для чего создателям намекать на изумительную автономность человеческой робототехники, даже самой примитивной?
Ответ есть.

Энтузиасты после выхода фильма выдвинули кулёк теорий по событиям в фильме.
В частности, и о том, кто создал кротовую нору возле Сатурна.
Самая непротиворечивая из них такова.

Автор сценария задумал несколько временных линий.
В фильме мы видим далеко не первую. В первой человечество вымирает.
Но! Обречённые люди отправляют бороздить космос своих роботов.
Эти странные создания находят пригодную для жизни систему с чёрной дырой Гаргантюа,
исследуют её, собирают данные, обрабатывают их и создают возле Сатурна кротовую нору для людей.

После этого начинается вторая временная линия изменений, с созданной роботами кротовой норой.
В ней пилот Купер попадает в числе первых посланцев в звездную систему, путь к которой открывает кротовая нора.
Десять лет спустя после отбытия 12 звёздных апостолов человечества
доктор Бренд возглавляет экспедицию, которую мы видим в фильме.
Именно она летит через кротовую нору, только без Купера, который, как можно догадаться,
сгинул на одной из непригодных планет.
Поскольку доктор Бренд на этот раз летит с единомышленниками, у которых не осталось никого на Земле,
то она следует зову сердца и беспрепятственно выбирает планету с любимым человеком.
Пусть он на самом деле погиб, однако планета пригодна для потомков людей. И она колонизирует её. Человечество гибнет только на Земле, но в новой системе выживает и эволюционирует в сверхлюдей,
которые решают спасти от вымирания погибшие поколения.

И вот здесь начинается временная линия с событиями, показанными в фильме.
При помощи гравитации наши потомки саботируют карьеру Купера (аномалия), благодаря чему у него рождается дочь.
Ввиду этого он уже не может войти в число бездетных астронавтов. В общем, вся надежда именно на силу любви.

Именно любовь позволила спасти землян, поскольку доктор Бренд воспитала наших потомков по своему образу и подобию. Сила любви неудержимо влекла её сквозь пространство и время к любимому человеку,
точно так же потом сверхлюди протянули свою руку помощи и нам.
Миллионы лет эволюции спустя.
Так теплилась и крепла в них любовь, которую завещала им доктор Бренд.
Передавалась от родителей детям, а от них к их детям и детям их детей.

Связь самого Купера с дочерью предопределила все его поступки.
Он всей душой стремился вернуться на Землю и воссоединиться с семьёй.
А доктора Бренд, наоборот, влекло на планету с любимым.
В фильма два этих персонажа стали ключевыми.

Доктор Бренд породила космическую ветвь человечества, благодаря которой появились сверхлюди будущего.
А Купер стал спасителем земного человечества и своей семьи.
Сила любви этих двух человек и влияние их поступков на настоящее
позволили сверхлюдям изолировать свою временную линию от изменений.
Во временной линии фильма Бренд снова добралась до планеты своего любимого,
колонизировала её и вырастила колонистов.
Привила им высокую мораль и тем завещала спасти землян, которые уже два раза вымерли.
Ну а Купер устремился в чёрную дыру и передал сообщение дочери, которая его поняла. И спасла землян.""

https://youtu.be/DY8nqIfsQkU
Interstellar (2014) - Full Expanded soundtrack (Hans Zimmer) [Original Audio]

https://youtu.be/GTIKaJijNW4
HANS ZIMMER - INTERSTELLAR + Hubble Universum Pic's - FULL Soundtrack Deluxe

""- А ты иди…
- Куда?
- К Бренд. Она где –то там. Оборудует базу. Одна. В чужой галактике.
Может прямо сейчас она готовится погрузиться в сон.
При свете нашего нового солнца.
В нашем новом доме.""
https://www.youtube.com/watch?v=ECjYsWLgy3I
Interstellar - Ending Scene 1080p HD
4 929 400 просмотров

Waleriy • 21.05.2019 в 16:05 • Положительный

ахренительный фильм

LORDWORLD • 09.05.2019 в 13:19 • Положительный

ШЕДЕВР 5/5

Перверсия • 06.05.2019 в 11:57 • Положительный
грандиозно

пересмотрела вот и впечатления все так же хороши, красиво и здорово все снято, один из лучших фантастических фильмов

aura85 • 21.04.2019 в 13:20

Обещанного три года ждут... нусс...
Впечатление от фильма неоднозначное... но если сюжет и большинство нюансов помнится спустя 1,5 года после просмотра... значит зацепил!
Большой минус фильма, просто огромнейший это километраж... три, три, три часааа!
но... такой же большой плюс М.МакКонахи... ради него дотянула до конца!

Теперь попытаюсь рассовать по полочкам... что понравилось, а что не получилось внять!

- Куда делись все кто готовился стать астронавтами... почему за баранку звездолёта пригласили летчика... или на гоночный автомобиль можно пересесть прямо с молоковоза?
- как припхавшись на чужую планету с нуля вырастить урожай и прокормить всех... если не могут справится с этой же задачей дома... по принципу.. хорошо там где нас нет?!
- почему светлых умов хватило на создание звездолёта с супер двигателем для космической одиссеи, который в несколько секунд смахнет гравитацию планеты, как пылинку... и выйдет на орбиту, тогда и на выращивание продуктов пропитания... практически из воздуха должно было фантазии и технологий хватить!
- робот.... смотрится конечно восторженно... после всех Санни и Алитт это вам не просто гуманоид который может и кнопку нажать и спинку почесать, попрошу обратить внимание это высокотехнический "кубик Рубика" !
- маленький нюанс ...пробыли на планете минут 10, а вернувшись оказалось что космонавт который находился на корабле прождал их 23 года.... давайте вспомним, что на нашей планете прошло в 7 раз больше 23*7= сколько лет... "счастливые часов не замечают" - кошмар!
-почему на планете, состоящей полностью из воды - "море по колено" ?!!!..и тут, лови волну (выше пирамиды Хеопса) в несколько километров?! Ах, да, волны созданы силами гравитации чёрной дыры! Откуда наскребли столько водицы... по сусекам?! (teeth)
- черные дыры.... ну намутили, навертели, все вопросы что возникали по фильму просто всасывало туда безвозвратно ... оставляя их без ответов не давая возможности выстроить логическую цепочку причинно-следственных связей. Черная дыра должна просто расплющить любой объект, что попадет в поле ее притяжения... ан нет...- фантастика!

Что бы не говорили любители фантастики... на первом плане всё равно оказались Вера, Надежда... Любовь... простые, но важные человеческие чувства и эмоции, отношения и поступки)
Да, да... любовь осязаемая, живущая в не пространства и времени.... которая может сделать невозможное возможным, протянуть спасительную ниточку сквозь горизонт событий, и ответить на все вопросы. Она же и помогает главному герою спасти самое родное - дочь и род людской, несмотря на все сложности.

Практически весь фильм вытянула игра Метью МакКонахи.... его метания между ответственностью перед всем человечеством и данным словом любимой дочери... с легкостью верилось в пронзительную безнадежность всей затеи и трагичность происходящего.

К сожалению игра Энн Хэтэуэй иногда раздражала до вселенских масштабов, полная амебность наполнения характера героини.... (((

Музыкальный ряд очень гармонично вязался с визуальным, порой многократно усиливая эмоции... бросая в дрожь!

Этот фильм смотришь умом, а сопереживаешь сердцем.
P.s. "Родителям не нужно видеть, как умирают их дети"


Хэллоуин • 21.04.2019 в 14:07

""Мы здесь для того, чтобы стать воспоминаниями наших детей.
Родители становятся призраками будущего своих детей.""

victor6996 • 06.05.2019 в 15:31

Попробую ответить на некоторые вопросы.

- Куда делись все кто готовился стать астронавтами... почему за баранку звездолёта пригласили летчика... или на гоночный автомобиль можно пересесть прямо с молоковоза?
В фильме несколько раз упоминается что ГГ в прошлом был астронавтом, причем одним из лучших.

- как припхавшись на чужую планету с нуля вырастить урожай и прокормить всех... если не могут справится с этой же задачей дома... по принципу.. хорошо там где нас нет?!
Если новая планета позволяет выращивать урожай, то почему бы и нет? На Земле растения не выживали, хз по какой причине: засуха, песчаные бури, расширяющее солнце - суть не в этом.

- почему светлых умов хватило на создание звездолёта с супер двигателем для космической одиссеи, который в несколько секунд смахнет гравитацию планеты, как пылинку... и выйдет на орбиту, тогда и на выращивание продуктов пропитания... практически из воздуха должно было фантазии и технологий хватить!
На Луну летали, почему бы и до Юпитера не долететь!? Тем более в фильме не говорится что действие происходит в 2014 году, вполне возможно это недалекое будущее.

- робот.... смотрится конечно восторженно... после всех Санни и Алитт это вам не просто гуманоид который может и кнопку нажать и спинку почесать, попрошу обратить внимание это высокотехнический "кубик Рубика" !,
Робот прикольный, да.)

- маленький нюанс ...пробыли на планете минут 10, а вернувшись оказалось что космонавт который находился на корабле прождал их 23 года.... давайте вспомним, что на нашей планете прошло в 7 раз больше 23*7= сколько лет... "счастливые часов не замечают" - кошмар!
Скорей всего корабль был далеко от планеты, в невесомости, т.е. время на корабле шло также как на Земле. Время замедляется только на самой планете. И были они там не 10 минут. Когда их накрыло волной, робот сказал что бы просушить двигатели нужно пару часов. Если предположить, что в общей сложности они пробыли там чуть более 3-х часов, то получается 23 года.

-почему на планете, состоящей полностью из воды - "море по колено" ?!!!..и тут, лови волну (выше пирамиды Хеопса) в несколько километров?! Ах, да, волны созданы силами гравитации чёрной дыры! Откуда наскребли столько водицы... по сусекам?! (teeth)
На Земле есть приливы и отливы, создаваемые гравитацией луны. На той планете что то подобное, только в десятки раз сильнее. Если бы не гравитация черной дыры, то была бы водная планета без суши.

- черные дыры.... ну намутили, навертели, все вопросы что возникали по фильму просто всасывало туда безвозвратно ... оставляя их без ответов не давая возможности выстроить логическую цепочку причинно-следственных связей. Черная дыра должна просто расплющить любой объект, что попадет в поле ее притяжения... ан нет...- фантастика!
То, что происходит за горизонтом событий никто точно не знает. Можно только предположить.И не факт что там все расплющивает. Там происходит искажение времени и пространства, так что придумать можно все что угодно, и не факт, что это будет не правда.

Fifti_fifti3 • 06.05.2019 в 16:22

Вот вот этот котээ. на аватаре Виктора хороший знак однако. К нашим берегам скоро причалит пользователь АндрЕЕЙЙев. Узнаю его решительное холодное спокойствие во взгляде...

skubik • 22.06.2019 в 05:43

- как припхавшись на чужую планету с нуля вырастить урожай и прокормить всех... если не могут справится с этой же задачей дома... по принципу.. хорошо там где нас нет?!
Если новая планета позволяет выращивать урожай, то почему бы и нет? На Земле растения не выживали, хз по какой причине: засуха, песчаные бури, расширяющее солнце - суть не в этом.
______________________________________________________________________

причина была в неизведанной болезни растений,от которой умерла пшеница и кукуруза тоже постепенно начинала умирать... плюс ко всему этот патоген "съедал" кислород,присутствующий в воздухе и выделял азот,которого и так в составе этого воздуха около 80% - так что рано или поздно всё живое на земле вымерло бы,включая растения (в фильме об этом говорится на 28:38)

Buxgalter76 • 03.03.2019 в 19:39 • Отрицательный
Интерстеллар (2014)

Через неделю после просмотра не смог вспомнить сюжета. Муть мутная. Оценка 5/10.

НЕПРОСТОМАРИЯ • 27.02.2019 в 22:56 • Положительный
Интерстеллар (2014)

Впервые за многие годы увидела фантастический фильм как полноценное художественное произведени.
Серьезный сценарий на основе научных работ физиков-теоретиков. Правдивая человеческая драма; сюжет-увлекательное приключение; актеры искренне верят в эту историю, а за ними и зритель, находясь в эмоциональном погружении, переживает события, как реальные.
Подкупает благородная и благодатная идея картины-спасение человечества интеллектом и любовью лучших представителей этого самого человечества. Величавые съемки Вселенной, Космоса поражают воображение!
Отдельное восхищение вызывает игра совершенно особенного актера Голливуда Мэттью МакКонахи. Этот американец как-будто создан для того, чтобы транслировать через экран мощную положительную энергетику, заражать людей верой, состраданием и жаждой жизни!
Некоторые авторы комментов досадуют на технические несоответствия сценария учебникам физики или математики.
Этот фильм-не научная статья. Художественный вымысел в нем, точные эмоции безупречны с точки зрения логики и смысла.

олаферн • 22.02.2019 в 16:18 • Отрицательный

бред под который отлично спится.

Edmund_Tuttle • 21.02.2019 в 17:40 • Положительный
«Интерстеллар» (Interstellar) 2014

Потрясающий фантастический фильм, который переворачивает сознание...
10 из 10.

A-Lina • 20.02.2019 в 16:36 • Положительный
Интерстеллар

Безумно понравилось. Такая внутри от увиденного приятная атмоСФЕРА) Я не физик, возможно не въехала и в половину сказанного в фильме, но дивным образом все эти "непонятности" трансформировались в моей голове на простые и доступные вещи, от воспоминаний которых что-то внутри поёт))))

Gringo41 • 24.01.2019 в 01:56 • Положительный

.сложный фильм, но хороший

Mary_Jane • 08.01.2019 в 00:51
Интерстеллар

столько наслышана была про этот фильм, что решила все же посмотреть. бурного восторга не выкажу, просто было интересно. на один раз кино. а вот актерский состав шикарен.

milaa-neverova • 16.12.2018 в 14:38 • Положительный

Что можно сказать...Умеют снимать!
Вот это и есть та самая качественная научная фантастика!

kalina151 • 02.12.2018 в 19:10 • Положительный

Здесь и фантастика, драма, эмоции. Актерский состав просто супер. Мэтью давненько у меня в любимчиках, Энн тоже. смысл я уловила. Возможно пересмотрю через пару лет. 10/10. ИМХО

Cлоник • 19.11.2018 в 23:24

https://www.youtube.com/watch?v=i_ehF0CVBzs
Я ничего не понимаю в гравитации, в термодинамике и в прочих физических явлениях, которые должен знать космонавт... Юпитер мне не снился и в лётный институт я поступать не хотел... А червоточина, лично для меня, это когда хочешь белый налив заточить, но видишь в нём маленькую нору, куда вполз червь! И ты обкусываешь эту червоточину старательно, а всё равно полчервя откусил... А кто там в космосе её прогрыз и каким образом, для моего ума слишком сложно... Поэтому довольно большая часть разговоров для меня звучала на древнеплутонском с примесью валлийского... Но я искренне не понял, зачем в научно-фантастический фильм зафигачили идею о том, что любовь - это тоже какое-то там фиг поймёшь что... Не то измерение, не то сила, похожая на силу притяжения, не то вообще что-то паранормально необъяснимое. Короче, тут для меня вообще всё необъяснимо... Совсем не понял (если я вообще хоть что-то правильно понял...), это кто придумал, как пройти в библиотеку... Кроме как "они будущего"... Больше некому... Но, чтобы были "они будущего" ему настоящему нужно поскидывать книжки сначала в прошедшее завершённое, а потом испортить часы в прошедшем длительном... Без этого, как я понимаю, не было бы ИХ в будущем! Но они были, ведь кто-то эту библиотеку создал! ))) Не... В институте всякие плюс-кё-парфе, пассе композе и даже коварный жерундив мне давались гораздо проще, чем то, во что я тут попытался вникнуть... )) Поэтому это всё для меня тупо в условном наклонении и в итоге получилось, что я посмотрел далеко не самое лучшее, но "большое" нолановское кино. Не в плане длинное, а масштабное и вот с этими завихрениями. Мне не понравилось. Кино отличное, прекрасно снятое, если объективно говорить, но не моё. Ну не тянет меня к бороздению космоса! Вот была бы это какая-нибудь межгалактическая зоологическая экспедиция, вот тогда да... )) Чтобы изучить брачные танцы хохлатых альдебаранов... Чтобы на одной из звёзд в созвездии Насоса найти прямоходящую рыбу... Чтобы наблюдать, как в кратере Сириуса распускается двухпалый тюльпан... Но это надо ждать, когда будет кто-то из больших режиссёров в большом проекте экранизировать Кира Булычёва. А там ох какую штуку наснимать можно! А если ещё и "Заповедник Сказок", а потом про Правого и Левого Кротов! Ух... Что-то меня вообще в несбыточную фантастику унесло! Кино большое, зрелищное, запутанное! Хорошее! Но не моё... Мэттью Макгонахи был хорош. Когда послания смотрел - совсем хорош. Энн Хэтауэй нормальная, ничего особенного. То же самое и с Мэттом Дэймоном... Вот даже не знаю... Майкл Кейн, Эллен Бёрстин чуть, Джессика Честейн, Джон Литгоу... Почему-то вообще из всех мне больше, по-актёрски, понравился Кейси Аффлек, хоть и мало его совсем... А вообще лучшим тут был робот! Кубик-рубик-петросян! Он - лучшее! Ставлю шесть баллов. "Поп-корн на стадионе - это извращение! Я хочу хот-дог..."

Dimastek • 18.11.2018 в 09:51 • Отрицательный
Интерстеллар

Не люблю фантастику, смотря этот фильм, в очередной раз в этом убедился. Не понимаю, кому такой бред может нравиться! И Додж Рам через 23 года не изменился... чушь.

Avgustos • 07.11.2018 в 12:53

Я не думаю, что засравши одну планету, Вселенная позволит кому-то засрать и другую. Однажды, галчата пожаловались маме-галке: Мама найди нам новое гнездо, а то это всё засрано. Мама спрашивает: Если я найду новое, вы туда возьмёте свои задницы? - Да, - Тогда будете сидеть здесь.

Я не думаю, что физически это в принципе возможно, чтобы найти новую планету для заселения, для "галчат". Возможно обратное, когда какие-то разумные существа сделали из планеты рай, и решили сделать это и с другой планетой. Тогда, да, Вселенная даст им такую возможность. Под Вселенной, я понимаю проявление Бога в разных ипостасях.

Поэтому для "галчат", т.е. нас, остаётся одна возможность: начать жить чистой жизнью. Стоит человеку начать жить чистой жизнью, и планета, как живой организм, сама начнёт восстанавливаться. Тело лечат пилюлями, но стоит только его не засорят, не вносит в него яды, оно само себя излечит. Так устроен мир Богом. Всё разумно в Природе, кроме людей, к сожалению.

На протяжении всего фильма, мусолиться один и тот же момент, который заключается якобы в трогательных отношениях между дочкой и папой. То она злиться его не отпускает, то он чуть ли не отказывается от миссии спасения мира, потому что семья важнее, эти слёзы с одной стороны и другой, обиды, злость, "давайте быстрее уберёмся от сюда, меня дочка ждёт дома", "папа ты сукин сын" и прочее. Всё это сопливое поведение, которое не достойно человека, обязано эгоизму и себялюбию. В этом нет ничего трогательного. Пошёл папа спасать мир, надо гордиться этим, пожелать ему удачи и молиться за него. Остались дети на Земле, надо благословить их и забыть, раз перед тобой стоит задача спасти мир.

Люди путают белое с чёрным, поэтому остаются серыми. Эмоции это не любовь, это всего лишь проявление эгоистической и животной природы. Если две души любят друг друга, истинной любовью, то ничто не может их разъединить в этой Вселенной. Так пишет об этом Писании, что даже смерть не в силах разъединить два любящих сердца. Они могут на какое-то время не видеть друг друга, но между ними всегда будет одна невидимая, мощная связь которая их затем притянет на том или ином уровне бытия. И не надо так убиваться друг по друге, это уже смахивает на идолопоклонство. Бога надо любить прежде всего.

Идя фильма на грани безумия и утопии. Человек с помощью математических формул пытается решить свои проблемы. Человек думает, что если найти формулы времени, гравитации и пространства он заживёт без проблем. Все проблемы оттого, что нет любви, нет осознанности, нет свободы. И невозможно найти формулы любви, осознания и свободы. Нет такой формулы. Если что-то заключить в формулы, это уже становиться механичным, мёртвым. Бог - это не формула, Бога это Дух, сказано и в Боге находиться любовь, осознание и свобода, радость, счастье и прочее, что не заключишь в формулы. Найдёт ли человек Бога, он решит любые проблемы, а для этого не надо лететь в чёрную дыру, которая вас превратит в космическую пыль. Избавляйтесь от своих черных дыр в голове, и будет вам счастье.

Rashad2015 • 01.11.2018 в 02:52 • Положительный
Отличный фильм

Побольше бы таких

Кактусовна • 28.10.2018 в 12:24 • Положительный

Мне фильм очень понравился!!!!!

Хейми • 27.10.2018 в 21:12 • Отрицательный

Бред для псевдоинтеллектуалов.


олаферн • 22.02.2019 в 16:20

Согласен.Фильм для профанов.

Modrich26 • 12.10.2018 в 11:30 • Отрицательный

Фильм ОЧЕНЬ затянут и в основном из за бесконечной болтовни.
Ляпов не просто полно, это пожалуй все один большой ляп:
-планета умирает, из симптомов пылевые бури и поля кукурузы, т.к. Пшеница и еще что-то уже не растет. Что не мешает герою пить пиво (интересно пшеничное или ячменное? Или быть может кукурузное?) и кому оно нужно если речь о выживании человечества?
- чувак, который когда-то там летал в космос, случайно попадает на ПОДЗЕМНУЮ базу НАСА со стартовой площадкой, и раз уж так получилось что попал, тут же был назначен главой экспедиции. Это не первый случай доказывающий в фильме, что космическим кораблем управлять не сложнее, чем машиной
-взлетающая из шахты! Ракета-носитель с ЧЕЛНОКОМ.
- чёрная дыра рядом с Сатурном... Как бы знающим людям мягко намекнет что Сатурну осталось не много жить, уж и не говорю про её загадочное появление там. Если уж ставили люди так поставьте рядом с землей.
- полет в другую галактику-хз как сделали, но каким- то образом сбросили скорость (света?) прилетев
- планеты в другой галактике раскиданы чуть ли не в шаговой доступности притом, что до Сатурна летели 2 года
- волны в несколько километров в море глубиной по щиколотку
- товарищ с ледяной планеты передвигающиеся пешком быстрее, чем космический корабль
- падение в черную дыру робота и героя (оба на челноках, и откуда их там столько стало, насчитал минимум 4), летание там, катапультирование, связь внутри
- работа 5-ти мерным библиотекарем, пояснение законов физики азбукой морзе, возвращение из дыры обратно к Сатурну, и прочие прелести.
Развившаяся цивилизация которой уже нет дела до отправленной на планету космонавтки для основания колонии...
Скученный в трубочку мир напоминает (или копирует?) Начало.
Весь фильм дочь героя ноет что он её оставил, при этом годы никак на это не влияют. При этом встретившись с отцом спустя лет эдак 80 говорит с ним минуту и предлагает уйти чтобы умереть не у него на глазах. С чем тот с радостью соглашается.

Фильм - набор несуразиц и параноидального бреда.


forstarant • 12.10.2018 в 13:38

я уже забыла детали, но вы, Модрич, очень наблюдательны. спасибо за подробности. может кто-то прочитает ваши критические замечания, и подумает, стоит ли восхищаться этим творением.
Нолан так стремительно ворвался в кинематограф со своими безбашенными сценариями, что никто даже не успел прочухать, насколько они несуразны.
хотя, Моменто мне понравился, не смотря на то, что там тоже остались вопросы.

Doctor_Robert • 12.10.2018 в 18:38

Да, мне тоже очень понравились комментарии Модрич; все по сути и каждый минус фильма обоснован точно, кратко и, в то же время, подробно.
Мне сама идея понравилась, особенно идея перехода,через червоточину. Но реализация фильма просто отвратиетельна. Понмню, смотрел его давно и впечатления остались прям-таки тошнотворные.
Так что АбСоЛюТнО согласен с вами, друзья.

СталНеУстал • 13.10.2018 в 19:38

Modrich26, вынужден не согласиться с некоторыми приведёнными Вами пунктами.
а) Рядом с Сатурном находилась не чёрная дыра, а червоточина, или же кротовая нора. Это далеко не одно и тоже;
б) глубина моря, которым была покрыта одна из планет в этой системе, вполне приличной глубины. А то, что на момент высадки она была "по щиколотку" объясняется природой солитона;
Это не все пункты, которые можно опровергнуть. Но, думаю, достаточно для того, чтобы показать, что многое зависит от настроя зрителя.

Voyager_ • 13.10.2018 в 20:54

"- волны в несколько километров в море глубиной по щиколотку"
Как раз-таки это логично. Обычно перед цунами вода сильно отступает, по этому признаку в таких странах как Япония люди узнают, что будет цунами. Помню, читал какую-то статью, про то как школьник спас кучу людей благодаря этому явлению (вовремя поднял тревогу). Так, наши герои прилетев на планету, не подозревали, что вода такая мелкая из-за того, что готовится огромная волна.
Остальные обьяснения уже написали до меня.
Добавлю пару замечаний от себя:
Спойлер! В самом конце фильма наш главный герой украл космический челнок, чтобы полететь на планету, где находится Энн Хэтэуэй. Вопрос: каким это образом он собирается один, без запаса продовольствия и прочих ресурсов лететь на планету, которая находится по ту сторону червоточины (его подобрали у Сатурна насколько я помню), причем на самой отдаленной планете?
Обалдел насколько цинично, когда они говорят про то, как они разбомбили другие континенты, чтобы избавиться от проблем.
И куча других деталей, которые я уже не помню, т.к. фильм смотрел давно.
Несмотря на все эти ньюансы, фильм оставил положительное впечатление.
Особенно мне понравился мессидж: человек, которого называли "лучший из нас" оказался негодяем.

Doctor_Robert • 13.10.2018 в 22:33

Насчет волн цунами - согласен. Но это никак не связано с природой солитона, т.к солитон определяется зацепленностью линий тока, которая представляет собой локализованную двумерную стационарную нелинейную волну, распространяющуюся без изменения формы с постоянной скоростью и описываемую как точное решение задачи Коши- Пуассона. Опять же только в двумерном случае. Волны цунами имеют совершенно другую структуру
Насчёт разницы кротовой норы и черной дыры тоже согласен. Кротовая нора -это лишь прообраз топологической ручки, соединяющей между собой искривленные гиперпространства, а чёрная дыра, это дыра огромных размеоров (хотя бывают и совсем крохотные, размером с булавочную головку) огромной массы и выбраться оттуда нет никакой возможности

СталНеУстал • 14.10.2018 в 00:56

Интересно Вы, Doctor Robert, описали солитон:)
Гипотетические кротовые норы, возможно, и являются "топологическими ручками", но чёрные дыры, как правило, мизерных (по звёздным меркам) размеров. Как Вы и упомянули, независимо от размера и массы, чёрные дыры не отпускают ничего что к ним пожаловало, включая безмассовые корпускулы электромагнитного поля.

forstarant • 12.10.2018 в 11:16
америкосы, так и не долетев до луны, добрались до... БОГа

я бы скорее подумала, что это комедия, если бы не было так скучно.
но это точно не фантастика. это даже не религиозная чушь. это тупая сказка для малограмотной американской школоты.
советским идеологам такое даже не снилось...
название "черная дыра" совсем не означает, что это реально дыра, в которую можно упасть. это исходное состояние материи. когда при определенных условиях она переходит из физической формы в форму идеальную. пространство сжимается в точку. происходит соединение частицы с античастицей, в результате чего высвобождается огромное количество энергии. время при этом стремится к нулю. вот в такую энергетическую кашу попал наш герой... и, о чудо, его не только не разорвало на квазичастицы, но он спокойно продолжал перемещаться в этом безвременнОм энергетическом сгустке, отыскал файл с нужным эпизодом и передал секретные данные.
остается поздравить наших заокеанских соседей. они достигли цели сознательного бытия - добрались до БОГа, покопались в его базе, нашли проект Небесного Иерусалима и вернули Рай на Землю. Аминь.


Клубника_Я • 12.10.2018 в 12:28

Как ? Америкосы не были на Луне ? А кто ж тогда там был ? Русаки переодетые в костюмы американских астронавтов? )))
Я думала , что " лунный заговор " у патриоткнутых в раське федераське уже неактуален , но , нет - актуален . Видимо, вчерашняя на*бнувшаяся ракета разбередила старые раны и они начали кровоточить . )))

Клубника_Я • 12.10.2018 в 12:54

Ахаха ! Дык , ракету поп-сектант перед полетом святил " Новичком" , то-то она далеко не взлетела ))). Не , у вас там уже совсем все в головах перетрахалось , особенно смешно , когда эти делом занимается наука с религией .

Клубника_Я • 12.10.2018 в 13:30

Давай определимся , а почему нет ) .
А я уверена , что ты - дура . Дура с промытым мозгом , а это гремучая смесь . Как говорил наш любимый шеф : " Если человек идиот , то это надолго !" (с)

Клубника_Я • 12.10.2018 в 13:49

Так и ты иди сблюй , если тебя выворачивает .
Я ж чего зашла-то : заголовок твой меня сильно рассмешил ). Предлагаю признать его - Заголовком года . И вручить почетную премию " Золотая ТП майхита ".

Doctor_Robert • 13.10.2018 в 05:16

Хоть мне тоже, как и вам, forstarant, фильм показался глуповатым, все же, в его защиту хотел бы сказать, что, насколько я понял, речь шла здесь не о "черной дыре", а о "червоточине". Конечно, фильм это нисколько не спасает, не делает его лучше и, по сути, ничего не меняет. Но все же "черная дыря", и "червоточина" - разнные понятия. Оба они не изучены и факт их существования по-прежнему остается вопросом, но, согласно существуюшим гипотезам, "черная дыра" - это как раз то что вы верно о ней написали, forstarant. А "червоточина" - это лишь что-то вроде пространсвенной трубки, соединящей разные точки искривленного пространства. Толком, конечно, никто ничего не знает, но, как я понимаю, считается, что свойства пространства и времени в такой червоточине такое же в точности (или приближено), что и в обычном пространстве.
Мне фильм понравился только тем, что они тут как раз впервые говорят о "червоточинах". Но, корме этого, ничего интересного в фильме я не увидел.

forstarant • 13.10.2018 в 10:12

какое такое же, если все события в нем разложены по полочкам и происходят одновременно? вообще я давно смотрела, но помню как макконахи летал по лабиринту событий в поисках нужного.
точно, вспомнила про кротовую нору, которая якобы соединяет изогнутое пространство. в любом случае, это иной формат бытия, в котором время имеет пространственную форму. попадая внутрь него ты автоматически становишься его частью, а не сторонним наблюдателем. макконахи каким-то образом удалось сохранить этот статус.

Doctor_Robert • 13.10.2018 в 18:55

Да я вот тоже давно этот фильм смотрел, forstarant, детали все забылись. Но, насколько я знаю, эти "червоточины" - сугубо математиче кая выдумка (гипотеза) и вроде бы нигде нет никаких описаний того, как в таких местах меняется время или пространство.А они тут в фильме ещё и своего чего-то напридумыаали, какая-то неразбериха получилась. Твк что особого смысла или разумных объяснений, как я понял, тут ожидать не стоит. Я вообще сомневаюсь, что такие "червоточины"существуют. Но это хорошо что люди фантазируют и эти фантазии экранизируют. Есть о чем подумать! ))

forstarant • 14.10.2018 в 14:21

было упоминание про пятимерное пространство, типа существа этого пространства создали модель трехмерного пространства, куда герой макконахи и угодил. т.е, как я понимаю, это оказалась вовсе не червоточина, а искусственно созданный макет нашего трехмерного пространства неким пятимерным сознанием. в общем, думайте сами, решайте сами...

СталНеУстал • 05.10.2018 в 22:55 • Положительный

А что там за горизонтом событий? Данный вопрос, касающийся внешней границы чёрных дыр, продолжает оставаться предметом полемики в научных кругах. Кип Торн и Джонатан Нолан дали сюжету такую поляризацию, которая при достаточно мощной динамике, не погасит интригу. Кристофер Нолан же преподнёс эту "ожившую" теорию в притягательном драматическом облачении. На мой взгляд, это творение является пиком среди фильмов на научной основе.

pm_mirasl • 14.08.2018 в 14:32 • Положительный

Хороший фильм. Сюжет отличный, имеет смысловую нагрузку. Поколение ЕГЭ должно все-таки учить предметы, а не угадывать, тогда и на луну земляне летали, и земля не плоская))) Но и гадить на земле не надо, чтоб не оказаться в поисках другой земли, чтоб и там начать гадить)) Ляпов хватает, но они теряются на фоне сюжета.


Хейми • 25.11.2018 в 15:17

У тебя земляне на Луну летали? Ясно все с тобой.

Scratti • 13.08.2018 в 17:59
интерстеллар

Фантастика она и в африке фантастика. Ноикукуруза!!!!!! Это жесть. Мы ее выращивали чёрт знает когда, а они в 21 веке - ржач. Но да бог с ним. Неплохой фильм, но думаю если бы Спилберг его не бросил был бы поинтереснее и величественнее. Убило когда макконахи кряхчет в конце. Может это конечно дубляж не удачный,тно словно 100 летний старик ипыжиться встать с постели.
В остальном смотреть можно


Cold_wind • 13.08.2018 в 18:49

Простите, а что смешного в кукурузе? Её не только консервируют, но и производят из неё муку, крупу, крахмал, масло, спирт, комбикорма, биотопливо. Именно поэтому кукуруза занимает третье место по площади посева после пшеницы и риса. С каждым годом площадь посевов только возрастает. Нас уже с Вами не будет, а кукуруза останется.

Scratti • 13.08.2018 в 18:55

То что они ее выращивают

Cold_wind • 13.08.2018 в 18:59

И неплохо зарабатывают. Это очень перспективная культура.

Scratti • 13.08.2018 в 19:01

Как я поняла они с голоду умирали, т.к. она не давала должного урожая

Cold_wind • 13.08.2018 в 19:09

Да, была засуха, поэтому сельское хозяйство и остаётся весьма рискованной отраслью, но сажать из-за этого не перестанут, иначе с голоду рискуем помереть уже все мы.

Scratti • 13.08.2018 в 19:12

И полетим искать новую планету ;)

beesquid • 05.08.2018 в 17:50 • Отрицательный
Интерстеллар (2014) Interstellar

оказывается не только я 2 раза начинал смареть, вязло в зубах на дроне на кукурузном поле, унылость скипал в ужосе))) наслушался восторгов, пересилил, дасмарел до конца. мутный ветер из грязи чо???))) вместо таво штобы скрафтить теплицы, они летят в чорные дыры?) чооо???))) этоже маразм))) засуха?) а какже подземные воды?) балезни растений?) а какже гмо, селекция?) на первых же кадрах этава идиотизма видно чо зрителя держат за дурачка) переоценённый фильмец, видно што снят дорого, но он отвратительно нудный, какието часы чорные дыры, книжные полки, ой ёй, псведаинтелектуальный 3х часовой унылый трип. саундтрэк церковный магильный амбиент. 30 минут 15 секунд "учёный" -"мы ненамерены спасать этот мир..." а не этот ли "учёный" скрафтил ту балезнь которая убивает уражай?) чист идиалагически фильм хлам, который вызывет оттаржение. словно тебе пытаюца прадать заплесневелую ватрушку по трайной цене

svtlana333 • 22.07.2018 в 11:36 • Положительный

Смотрите немедленно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

dark-stone • 21.07.2018 в 23:52 • Положительный
Отличный фильм

Лучший фильм последних 5 лет. Держит в напряжении от начала и до конца. Гениальный сценарий и отличные актеры. Любителям научной фантастики рекомендую. Не слушайте людей которые бубнят ... фильм не реалистичен хоть и писался сценарий по книге ученого. Есть тип людей которые и в куче ищут смысл жизни. Таких людей я называю простым словом, неудачники.


dark-stone • 13.10.2018 в 11:33

Я смотрю вы тут под многими комментариями свою кучу оставить успели.

pipka • 12.07.2018 в 19:48

Долго_смотрели в три захода, тягомотина, но все же интересно_ тайны мироздания и глубины вселенной, всегда будоражат умы и фантазию _если честно, кто призрак я правильно предположил еще в самом начале, ну да ладно, вот вопрос, какую колонию они там собирались основать, одна женщина и пару мужиков, ни еды ни воды, ни условий для жизни, а тем более для зачатия, и продления рода, причем все от одной женщины, а потом если повезет, и родится не два мальчика, или две девочки, или вообще никто, а мальчик и девочка, род должны будут продолжить родные брат и сестра что ли, что за бред??? не буду ставить не за ни против, во многом отсыл идет к работам Кубрика но как то не дотягивает и много несуразицы отмечу что актерская игра лучше всех удалась у робота потом уже Метью и другие а вот в сюжете дыра черная_) и еще гибнет вся земля а выживать и искать спасения пытаются типа только америкосы еще и флаги свои кругом натыкали да когда все население земли вымрет кому какое дело уже будет на цвет флага и его принадлежность итог: классная идея с вялой подачей, кроме большой волны смотреть больше не на что _не впечатлил и в душу не запал лучше бы я эти три часа просто спал

Гання • 12.07.2018 в 18:42 • Отрицательный
Интерстеллар

Скажу чесно и не стыдясь: фильм мне не понравился. Затянуто и заумно.
Не понравился мне здесь и МакКонахи (это при моей-то к нему любви..). Я бы даже сказала, что как-то глупо он смотрелся в этой космической одежке.
Ну, как вы понимаете - это всего лишь мое мнение и тягаться с цифрой в рейтинге я не берусь.))
Но вот, что совершенно мне не понятно, так это зачем тащить человеческую "биомассу" (я имею ввиду содержимое в пробирках) на чужие территории, с какой целью ЭТО взращивать ? Зачем заражать "вирусом" под названием Человек всю Вселенную?
Нагадили у себя, пойдем дальше ? Нет уж, как говорится в каком-то анекдоте: "умерла, так умерла".))


Doctor_Robert • 13.07.2018 в 07:57

Да мне тоже этот фильм как-то не очень, Гання. Не, вообще идея интересная, но вооплощение скучное получилось. Можно было бы какие-то приключения, чудовищь там всяких понавтыкать. В общем фильм не понравился

EVA71 • 13.07.2018 в 16:59

Ребята, соглашусь с вами, что задумка интересная, но фильм утомил. И как научная фантастика - слабоват, и зрелищности маловато, на один раз...

Doctor_Robert • 13.07.2018 в 17:43

Да, задумка перехода через черную дыру, как перемычку между разными точками пространства, мне понравилась. Но сама по себе идея очень сырая, ее можно было доработать, например, расширить какими-нибудь непознанными свойствами той части пространства, куда попадают астронавты из нашего пространства через эту "червоточину" или еще что-то... А так, они идею про червоточину кинули, вокруг нее разлили воды в прямом и переносном смысле и все.
Я просто умирал со скуки во время просмотра, пил непристанно пиво и молил всех богов, что бы хоть что-то там произошло
В общем расстроил меня этот фильм

честная • 10.07.2018 в 18:50 • Положительный

Фильм эмоциональный и держит в напряжении до конца, но также присутствуют очень много киноляпов и фантастических моментов.
Первое, что не понятно и не раскрыто в фильме, почему на такие долгие экспедиции не отправляют роботов, чтобы они могли понять пригодна ли планета к дальнейшему существованию человека.
Второе, уровень роботов, такое впечатление, что в фильме представлены роботы из "Звездных войн", особенно это бросается в глаза, когда робот достает из воды обломки)))), наверное, это записывалось на замедленную съемку)))
Третье - это то, что к тому времени не было военных))), если бы так было, то на этих кукурузных полях уже выращивали бы урожай китайцы и индусы))))), а не америкосы.
Главное, что понравилось - это суть фильма - что только от человечества зависит порядок и мир на земле и пока мы сами не наведем порядок на земле, где сами и проживаем, то и никакого порядка и будущего не будет. Только от нас всех зависит мир и порядок на нашей планете.
А надеяться, что где-то есть такая же планета только в другой галактике - это самое последнее дело.
Нужно заниматься реальными делами, а не жить фантастическими рассказами и домыслами.
Рекомендую к просмотру, но из-за фантастических нестыковок и киноляпов 7/10.

djoni3 • 01.06.2018 в 16:55 • Отрицательный

Не хочу обидеть людей которым фильм понравился,как говорят на вкус и на цвет образца то нет ,купил диск в хорошем качестве,приготовился к нечто потрясающему...в итоге желание было перемотать,но держался,пару раз засыпал,чем то мне он напоминал наш Солярис,тоже не с первого раза посмотрел.Фильм идет так долго,очень мало действий,ооочень много разговоров,притом научных,да и сама тема с переселением кажется бредовой,как бы они это сделали непонятно,да и по прошествии многих лет на земле ничего страшного не случилось,ближе к концу я уже,как и главный герой,потерялся в черный дыре,не понял где реальность,где нет.Вроде люблю научную фантастику,фильм как раз на этом жанре построен,но видно она оказалось слишком "научной"для меня,не осилил.пересматривать,что бы во всем разобраться желание не возникает.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.