52 - нравится
16 - не нравится
76,5%
Корпорация «Святые моторы»

Корпорация «Святые моторы» (2012)

Holy Motors

Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.

Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Эдит Скоб, которая играет шофера по имени Селин, снималась в французском классическом фильме ужасов «Глаза без лица» (1959) режиссера Жоржа Франжю. Маска, которую надевает Селин в конце ленты Каракса, — это прямой намек на фильм Франжю.
  • Леос Каракс предложил роль возлюбленной Оскара из прошлого своей бывшей девушке Жюльет Бинош. По словам Каракса, они так и не поладили. Затем он переписал роль, сделав эту героиню поющей, и на роль согласилась Кайли Миноуг, которую посоветовала Караксу режиссер Клер Дени.
  • Леос Каракс написал роль супермодели, представляя себе в этом образе Кейт Мосс. Ранее они хотели поработать вместе в другом проекте, но не сложилось. Так вышло, что на момент начала съемок Мосс готовилась к свадьбе и отказалась от роли, которая в итоге отошла Еве Мендес.
Все факты ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 131
dnipro19 • 15.10.2019 в 23:38 • Положительный
"КОРПОРАЦИЯ «СВЯТЫЕ МОТОРЫ»"/ "HOLY MOTORS"

Прежде чем оценивать этот фильм, полагаю, следует что-либо узнать о его авторе Лео Караксе, за исключением стандартных «родился, учился, рос…..” этот парень -- "Ужасный ребенок" французского кино, или , как он сам называет себя “типичный представитель уходящей французской «новой волны»”...Что, например, можно думать о человеке, который заявляет: « c двадцати пяти лет Я прекратил смотреть фильмы других , поскольку «не находил в кино ничего нового для себя»....Свою картину он посвятил памяти своей музы Екатерины Голубевой, c которой, кстати, вместе снялся как актер в фильме «977” ,Николай Хомерики, Россия, 2006. Автор, кстати, так и просит называть своё творение “Девять семь семь”…..В отчетном же “ Holy…. ” планы Каракса были очень обширны, и не добившись согласия на работу с ним Жюльет Бинош и Кейт Мосс, он с легкостью необыкновенной переделывает сценарий под Еву Мендес и Кайли Миноуг, имея уже в рукаве два своих традиционных козырных туза Дени Лавана и Эдит Скоб.........И еще замечу, для тех, кто собирается осмыслить фильм хоть как рационально, это есть, по замыслу того же автора ---ФЭНТЕЗИ…… Теперь, когда всё или почти все объяснено, и есть потребность- необходимость прослыть интеллектуальным понимателем авторского кино, можно смело посмотреть это творение и затем глубокомысленно делиться своими впечатлениями. Потому как это не боевик, не комедия, не мелодрама.. Это чистая абстракция , содержащий в себе вперемешку мерзость до тошноты и красоту до слез..... В фильме нет привычных причинно-следственных связей...... Cовершенно необъяснимы бесконечные перевоплощения и перемещения...Есть сцены отвратительные, но есть и красивые, завораживающие своей пластичностью …. Качество исполнения и изображения ---предельно добротное.....….Но, опять, это всё вещи, а вот отношение к герою так до самого окончания определить не получилось:то ли посочувствовать ему, что его личная жизнь не состояласьто ли с облегчением вздохнуть по конкретному поводу.........Теперь, очень надеюсь, всем понятны причины получения немысленного количества номинаций???.....C огромной осторожностью рекомендую.....

Good-speed • 04.05.2019 в 22:58
ВСЁ ПРОСТО И ГЕНИАЛЬНО И ЭТО НЕ СПОЙЛЕР!

Главный герой-разум
Водитель-душа
Машина-тело
Запомните и все встанет на свои места.


7yanin • 11.08.2019 в 21:31

Или так:
- Дух
- Душа
- Тело

Гання • 01.03.2019 в 22:36
Корпорация "Святые моторы"

"-Красота....красота, она в глазах того, кто смотрит.
- А если никто не смотрит?"...

Красота для автора "вещь" как бы условная, поэтому в фильме она с уродством идет рука об руку.
Но, это всего лишь мое вИдение.) На самом деле фильм непростой, я бы даже сказала сложный, и это далеко не основная его идея.
Каждый найдет в этой драме что-то свое.. каждый оценит ее по своему, о чем собственно и свидетельствуют наши отзывы.


Stealthy • 02.03.2019 в 09:38

"-Красота....красота, она в глазах того, кто смотрит.
- А если никто не смотрит?"...

Вот за этой гламурной глупостью, как за щитом прячутся всякого рода бездарности от кинематографа. То есть автор к красоте отношения не имеет или имеет весьма условное?!! Получается, что все авторы равны и гениальные и бездарные! Просто носят свои титулы благодаря лотерее, розыгрыш которой устраивают зрители)))). Тогда в принципе можно даже и не учиться?!!)) Автор явно не читал роман советского ученого и писателя Ивана Ефремова "Лезвие бритвы", где исследуется феномен красоты и выводится формула, что красота - это эстетическая категория, ощущение человеком совершенства, целесообразности и гармонии. То есть категория, имеющая под собой объективную основу!! Но некоторым проще признать, что красота зависит от кого угодно, только не от самого автора, который и создает эту основу!!))

Отличный способ помедитировать, утешиться этим и оправдать свою бездарность!!!))))

lorhen • 07.01.2019 в 10:13 • Положительный

Сон о мейнстримовых фильмах, который воспринимается как фильм о снах. Тест для зрителя: какие эпизоды будут ему интересны, таким и будет его выбор кино. Но эпизод с господином Мердом никого не оставит равнодушным!

Stealthy • 07.02.2018 в 01:38

Никакой драмы я тут не увидел. Увидел фантасмагорию (не фэнтези), состоящую из отдельных эпизодов, которые объединены тем, что являются отражением событий, сюжетов, ролей и явлений, происходящих в сфере кинематографа (не в кинотеатре), в мозгу главного героя. Главный герой олицетворяет даже не просто одну из статуэток Оскара, а самое стремление к определенному виду кинематографического успеха вообще. И он же, феноменологически, сам автор, рассказывающий себе о самом себе, о своей работе, увидевший себя в разных ипостасях и ролях. Именно так, по его мнению, наполняются его кинематографические сюжеты и образы. Есть и иные источники вдохновения, соавторы, например, предпоследняя часть данного фильма, рожденная столкновением лимузинов. Это единственный момент фильма, который можно заподозрить (хотя бы формально) в драматизме. Лимузины все же столкнулись .. Автор демонстрирует свое сложное, не вполне внятное, отношение к Голливуду, который называет Holy motors (Святые моторы). Фильм оставил меня полностью равнодушным. В самой его идее не вижу никаких эмоций, несмотря на столкновение лимузинов, закрытый универмаг, возвышение и гибель "стюардессы" и крик главного героя. Хотя, возможно, потому, что я просто был не в духе. А возможно в том и есть замысел автора - его претензия к Голливуду, к его бездушности. Хотя на мой взгляд-это кино снятое для самого себя. Поэтому без оценки...лишь бы самому автору было хорошо)) Чем то сродни фильму "Между" Френсиса Копполы, идею оттуда слямзили ))

89527644176 • 06.02.2018 в 14:24 • Положительный
Корпорация "Святые моторы" - Постмодернизм, нарратив Зрителя как эпитафия Автору, и русский след Сумасшедшего Феди с его Двойником.

Что такое этот мiр? Зрительный зал? Возможно. Но зрители спят и видят сны. И ты тоже зритель? Пожалуй. А что на экране, проекция твоих снов? Возможно, но также и снов всех спящих зрителей. Но вот, кажется, появился один бодрствующий, он мал и наг, и не видит этих снов на экране. Это младенец, не ищи у него мудрости, он знает всё, поэтому ничего не говорит. К тому же за ним по пятам идёт дряхлый Пёс по имени Цербер. Иные зовут его Смерть, третьи Бытие, четвёртые – Самосознание. А я именую его Потоком, Который Нельзя Перейти. Почему? Это длинная и печальная история, которую знают все, но никто ещё не сумел её понять…

Фу, что это там за отвратительный тип выбегает на сцену, отсвечивает голым задом, трясёт причиндалами и вновь убегает, отвлекая спящий ум от движущихся картинок на экране, колыхающемся как огромный разноцветный флаг на ветру? А, ты тоже его заметил. Эта мерзкая харя – твоя пробуждающаяся мысль. Она ещё не может разрушить твой сон, но вторгается в него неясной тенью, вызывая тревожные чувства и создавая гнетущую атмосферу для любого происходящего на экране действия.

Атмосферу я ощущаю, но сколько не всматриваюсь, не понимаю, что же там происходит. Что происходит? Происходит то, что ты называешь своей жизнью. А твои спящие соседи по зрительному залу – своей. Вы думаете, что вам показывают одно и тоже, может, оно и так, но каждый из вас видит своё собственное, которое похоже на соседское до неразличимости и в то же время – совершенно другое.

Ты всё имеешь, твой дом – полная чаша, загородная усадьба, красавица жена, ангелочки дети, слуги, охрана, ливрейный кучер (баба, так уж вышло), но ты – слепой и нищий, ты стоишь на суетном торжище жизни, посреди безразличной, вечно куда-то спешащей толпы и гремишь единственным медным грошом в ржавой консервной банке, который ты не можешь потратить даже на кружку чистой воды, потому что этот медяк предназначен Харону, в уплату за место в лодке, которая не отвезёт тебя в тартар.

Ты утомлён этой картиной убожества, нищеты и бессмысленности, тебя пугает тьма, случайно открывшаяся за грязным холстом (который ты проткнул своим любопытным носом) с нарисованным на нём очагом и висящим над огнём котлом, в котором булькает чесночная похлёбка со свининой. Ты прикрываешь глаза (не важно, что ты их никогда и не открывал) и начинаешь грезить – о чём? – известно о чём, о той первобытной страсти, которой заразил тебя коварный Змей в прекрасном Саду, тебя и твою женщину, которая то ли ты сам, то ли часть тебя, то ли твой вымысел, но с тех пор ты ищешь соединения с ней, как избавления от пустоты, или смерти, или неведомого ужаса, и это соединение – всегда борьба, всегда мука, всегда страдание без конца или избавления, без поражения или победы. Ты совершаешь попытку за попыткой проникнуть в неё, соединиться с ней, но открыв глаза, ты убеждаешься в тщетности своих усилий, ты видишь, что вновь совершил очередной фатальный промах…

Прочь романтические грёзы! Зеркало, где зеркало! О! что это за урод? Это – ты? Ха! Пусть, пусть урод. Отныне ты примешь облик юродства, ты будешь безумием мiра, собранным в точке здесь и сейчас. Ты украдёшь Красоту ты возьмёшь Её силой, ты будешь рвать зубами плоть живых и насыщать душу, пожирая память мёртвых. Ты низвергнешь Красоту в сточную канаву, где вереницы нищих и убогих бредут в поисках выхода из тьмы и мерзости подземного лабиринта, в который они и сами не помнят, как угодили. Ты оденешь Красоту в рубище, изваляешь в нечистотах, ты сунешь Ей в руки ободранный баул с лохмотьями и битой посудой, поломанную корзину с плесневелыми объедками и пустишь Её в этот хоровод безобразия, безысходности и отчаяния, отягощённого трупом надежды, который никто не желает хоронить. А поруганная Красота будет петь тебе, непробудно спящему, колыбельные песни о лесных полянах с беззаботно порхающими в солнечных лучах мотыльками и трудолюбиво жужжащими над цветами пчёлками. И эти песни будут вызывать у тебя жуткую эрекцию…

Ты смотришь в зеркало, а Зеркало смотрит на тебя. Ты отводишь взгляд, потому что у Него – твои глаза, и они полны печали. Ты отворачиваешься, но вокруг только зеркала, в которых глаза, вопрошающие глаза твоих детей. Ты хмуришь брови, ты надеваешь маску строгости и сердитого всезнания, но им известно твоё истинное лицо, тебе не спрятаться от их ожидания, от их маленькой, уязвлённой несправедливостью этого мiра надежды. Под этими взглядами ты, могущественный, многоликий и неуязвимый в своих масках, становишься тем, кто ты есть, мелким, уродливым и бессильным карликом. Глазами младенцев взирает на тебя Сама Истина, и в этом – твой суд.

Беги, беги на халуги и перекрестки, смешайся с толпой праздных и нелепых как ты сам уродцев, напяль на себя ещё одну харю, надёжную и неуловимую харю безликой толпы. Безымянный, бездушный кружись в вихре бессмысленного веселья, истощи себя в карнавальном угаре чумного пира, жги мосты, круши воздушные замки, ибо коротка нежность ночи, и новый день сулит тебе новую муку, а если повезёт, и ночь поглотит бледнеющую в рассветных лучах тень твоего существа, то новый день станет первым днём без тебя и началом твоего вечного забвения.

И ты правда думал, что все твои бесчисленные маски и бесконечные роли не стали твоей плотью? Да? Так ты думал? Ну так попробуй снять парик и отмыть грим, попробуй вспомнить, какая из интонаций произносимых тобой фраз и тембров твоего голоса действительно твои? А мимика, жесты, позы, походка? Где Ты, а где твой театр? И если ты снимешь все эти обличья, что останется? Да и останется ли что-нибудь? Нагим пришёл, нагим и уйдёшь. Но нагота – это сущность, поэтому берегись, чтобы нагота не оказалась пустотой.

Маленький мальчик так долго брёл по пустыне этого мiра и так долго старился, что дряхлый Цербер невыносимо устал плестись за ним вслед и крепко уснул, решив на минуту прилечь в тени случайной смоковницы. И ему приснилось его щенячье детство, и большой царский Дворец, по прохладным покоям которого он беспрепятственно бегал, и ласковые слуги, всегда державшие для него лакомства у себя в карманах, и… старый Пёс проснулся с ощущением смутной, щемящей тревоги, назойливо дребезжавшей ему в левое ухо. Перед ним стояла белая коза, смотрела сквозь него жёлтым ехидным глазом и, пережёвывая сухую траву, звякала болтавшимся на её шее латунным колокольчиком. Мальчика нигде не было.

А с Юго-запада уже надвигался вздымающейся до неба серой стеной афганец, сухой и неудержимый ветер пустыни, несущий с собой тонны мелкой, агрессивно проникающей сквозь любые преграды глиняной пыли, Афганец может дуть неделями, и тогда пыль оседает на всём, как вулканический пепел, скрывая под своим толстым слоем след любого живого присутствия.
* * *
Постмодерн отвергает реализм в искусстве как возможность не только адекватного пересказа событий Автором, но и адекватного прочтения авторского текста кем бы то ни было. Читатель строит свою модель реальности, пользуясь текстом, как конструктором. Автор больше не нужен, Автор умер. Текст из краеугольного камня смысловой адекватности общения превратился в самостоятельную и самодостаточную сущность, получившую статус процесса. Такая матрица может быть перенесена и на экранное искусство. Автор фильма уже ничего не хочет сказать зрителю, он говорит для себя, предлагая нарратив с закрытым смыслом и открывая желающим возможность начать свой творческий процесс, процесс создания собственного нарратива.

Манифест постмодерна дан Борхесом в рассказе «Пьер Менар автор Дон Кихота». Тысяча зрителей, пересказав просмотренный фильм, осознает, что в результате получилось тысяча новых, слабо коррелирующих между собой повествований, имеющих смысл только для самого рассказчика. Это реальность, описанная тем же Борхесом в миниатюре «Сад ветвящихся тропинок». И эта реальность соответствует для нас окончательной невозможности найти взаимопонимание. Так считает постмодерн, или, по крайней мере, позволяет мне так понимать свои тексты. И в этом суждении есть огромная доля правды…

P.S. Яка праца, така плаца, как говорили одни из моих предков. А другие отвечали: По Сеньке и шапка, а по едрене матери колпак...

Alexkubana • 28.01.2018 в 21:06 • Положительный

Сумашедшая вещица !!!
Новый иллюзорный мир упущенной любви . Парящее где то за рамками привычного и каторжное для просмотра ... Описывать и раскладывать фильм по полочкам не представляется возможным ! Я прочитал много солидных отзывов от таких же как и я обывателей "диванистов" . И вроде бы как "в тему" и вроде бы как "согласен" но всё перечеркивает последний кадр - "Катя - тебе !"
Вот тут то , с конца , и начинается этот фильм ! Я нашел эту женщину в интернете - Катю Голубеву , странную , хрупкую , беззащитную , но такую Русскую !!! В ее интервью на Ютубе в эти 6 с половиной минут сказано больше чем в самом фильме ... Но фильм ШЕДЕВР !!! Безупречный шедевр ! Но без "программки этот балет " вынесет мозг и потом покурив поставит на оторванную голову ногу ! Сделав тебя безупречной жертвой .
Этот фильм увидит каждый под своим углом зрения , так сказать со своей колокольни . Отзывы источающие яд мне тоже были интересны ! Значит колокольня вросла по звонницу в землю ...
Момент в фильме - с 52:30 по 55 минуту вогнал меня вообще в дикое удовлетворение , разможжив , отстранив от этого "кубик-рубика" ! Великолепно !
Опять же друзья мои , дабы насладится , возвысится с просмотром этой картины , нужно сначала изучить историю любви - кому посвящается этот фильм . Влезть в шкуру , примерить упряжь ... Осознать русскую актерскую душу ... Здесь ярким примером может послужить образ Андрея Миронова , яркого маяка , великой кометы ... Вот и Катя Голубева играющая без запинки , развешивающая свою душу как картину перед зрителем , сгорела !
И весь фильм - Маски !!! Плохие , хорошие , добрые , холодные , злые , похабные , но маски !
Друзья мои - этот фильм для настоящих эстетов ! Да , да , возможно для тех кто открыв книгу видит ... Но то что он видит прекрасно , и глубочайше дешевно ! Игра Дени Лавана просто умопомрачительна !!! Я в безумном восторге ! Возможно этот фильм , открытие (для меня) , нового "театрального сезона" ! И я сидящий в императорском ложе с ларнетом буду долго медитировать о нём ...
P.S. Екатерина Голубева - "Интервью" (Youtube)

lakrimoza • 01.08.2017 в 23:03

Оказывается, данный арт-хаус французский режиссёр Леоc Каракс посвятил своей загадочно погибшей супруге, русской актрисе, красавице Екатерине Голубевой, страдавшей от депрессии в последние годы жизни. Её состояние особенно ухудшилось после того, как она снялась в его же ленте "Пола Х".
Было ей всего 44 года, и её любили во Франции...

Андин • 04.05.2017 в 16:39 • Отрицательный
Корпорация «Святые моторы» (2012)

Вы хотите знать о чём этот фильм ? Правда хотите ? Леос Каракс вообразил себя БОГОМ, демиургом, творцом, он лепит из (простите, из мистера ) новые жизни, в начале фильма он показывает нам целый зал слепых зрителей, это все мы в понимании Каракса — слепые, глухие, равнодушные и не способные понять величину его замыслов.
Вам не понравился мой предыдущий фильм ? Получите следующий, ищите в нём смыслы, метафоры, цитаты, а я тихонько похихикаю в сторонке, наблюдая за вашими потугами. Жизнь не так проста как она кажется, она ещё проще, как говаривали остроумные соотечественники мсье Каракса, поэтому не надо искать в фильме то, чего в нём нет — глубокого смысла. Этот фильм — насмешка над зрителем, довольно жёсткое, циничное, местами изящное визуальное издевательство.
Вы любите секс? Не надо стесняться, его любят все, так вот вам латексная имитация без проникновения, но с тщательно обслюнявленной промежностью партнёрши. Ах, как это изящно- откушенные пальчики дуры-ассистентки эксцентричного фэшн- фотографа ! Каракс не показывает смыслы, он их тщательно скрывает. Ева Мендес в платье которое не скрывает почти ничего, усилиями мистера превращается в освобождённую женщину Востока в хиджабе, скрывающем всё. Подиумом ей служит грязный пол в канализации, а звуковым сопровождением — гнусные, горловые завывания Лавана. Из модели, то есть проститутки в понимании большинства, Мендес превращается в Мадонну с младенцем, и тихонечко баюкает малыша не обращая внимания на его эрегированный. Из грязи, из скверны в святость и обратно за шестьдесят секунд. И вот так, предельно глумливо целых два часа, сцена с обезьянами — логическое завершение, ими всё началось, ими же и должно закончится.
Все восхищены работой Лавана — он пластичен, многолик, он — альтер эго Каракса, мастер перевоплощения и т. д. Для Каракса актёры, в том числе и Лаван — материал, и обходится он с материалом предельно жестоко, большую часть фильма Лаван вызывает отвращение. Он грязен, мерзок и когда нам показывают крупным планом лицо Лавана, мы видим жуткое, пористое, изуродованное гримом лицо старого мима, и это лицо — слепок души самого Каракса.
Всё как у старины Уильяма -весь мир театр…

shibian • 08.10.2016 в 17:55

Если не жаль потратить 2ч на авторскую попытку представить пустоту жизни одного задолбавшегося чела, то wellcome. В общем и целом лента не вызывает глубокого сочувствия или типа того. Если регулярно медитируешь и изучаешь программирование в том или ином виде, кин покажется откровенно скучным и унылым.

Fraise • 03.10.2016 в 20:19 • Положительный

Это арт-хаус и воспринимать его смысл мы можем как угодно… мне угодны наброски на жизнь… и под этим углом фильм, для меня, намного интересен, чем хроника 24 часов из жизни актера… Метафора на нашу жизнь. Ведь это мы решаем или кто-то, но мы позволяем, кем мы будем в обществе. И для этого не нужно особых усилий, при огромном желании можно изменить свою картинку. Герой фильма примерял чужие лица и чужие жизни, и в каждой чувствовал себя комфортно. Жить нужно в удовольствие: даже сумасшедшему горбуну перепадает счастье в виде божественно-красивой Евы Мендез… иди и возьми!

BlackHagen • 30.09.2016 в 23:08

Арт-хаус во всей своей красоте и величии. Частые крупные планы, неспешность действия, нередкая тишина, затянутые моменты, в которых чересчур долго показывают движение машины и походку главного героя. Убери все это - хронометраж сократится как минимум до стандартного формата в 1 час 20 минут. Но нет, от этого фильм потеряет всю свою артхаусность, если можно так выразиться.
Закручено и затуманено все очень мощно, да только идея-то простая на самом деле. Обычная жизнь современного востребованного актера в рамках общего прогресса кинематографа. Пародии (или отсылки, если хотите) на разные жанры, плюс прошлись немного по фотографам и интернету. Ну и, конечно, чувства самого актера, который теряется в водовороте своих ролей...
Дени Лаван хорош - действительно по-разному сыграл абсолютно не похожих друг на друга персонажей. Но на этом плюсы кончаются. Честно, не являюсь любителем всех этих артхаусных приемов, потому фильм был для меня скучноватым. Тем более, что смысл понятен с самого начала. Есть парочка неплохих моментов, но в остальном - не впечатлило. Но людям, имеющим прямое отношение к индустрии кино, думаю, вполне может понравиться.
P.S. Да, стоит отметить совершенно потрясающий антракт. Действительно неплохо разбавляет скуку от сюжета.

Деновский • 16.08.2016 в 00:39 • Положительный

в чем смыслы сего фильма - я не понял, да и не хочу париться над этим. чарует сама картинка фильма - фактура: цветА, грим героев, обстановка и т. п.. кино не для всех. почитаю здешние отзывы - может и смысл фильма кто объяснит)))))))

xitman4 • 25.06.2016 в 21:03 • Положительный
корпорация святые моторы

сказать - понравилось или не понравилось однозначно не могу просто вспомнил одну фразу -жизнь дается один раз-а как ти ее проживешь-зависит от тебя самого..фильм на любителя жанра 8из10

dreamer76 • 25.05.2016 в 00:48 • Положительный

Странно что этот фильм в свое время прошел мимо меня….(видимо я был очень занят))). Короче говоря , особо умничать здесь нет никакого смысла – просто аплодисменты стоя. Это было феерически круто. 8 великолепных реинкарнаций одной души…..8 разных восприятий мира. Водила – Харон а лимузин – его лодка. Даже антракт «на гармонях» в церкви – в яблочко! Смерть о смерть – в тебе весь смысл или смысл жизни заключается в смерти. «Святые моторы» - это души людские…но видимо и души иногда «зависают», устают от работы…..как череда бесконечных перевоплощений…...в итоге "умирают" сами.

10/10

....у каждой души свой персональный "Харон".

SPGacc • 21.05.2016 в 15:53 • Отрицательный
Адская дрянь

Я тут почитал комментарии.. Люди так старательно высасывают смысл из этой тряпочки пропитанной дерьмом. Высказываются разные версии облагораживающие эту канаву с помоями, даже сравнивают ЭТО с работами классиков.

Вам, утонченным ценителям синематографа, не приходило в голову, что таким гениям литературы как Толстой, Достоевский, Булгаков и пр, перечислять можно долго, для того чтобы указать читателю на пороки и достоинства, сложность и многогранность жизни не нужно было топить читателя в рвотных массах, скрывая под ними глубокий философский смысл. Почему так ? Может потому, что современным "гениям" нечем привлечь внимание людей к своим литературным выкидышам. По принципу, если ты бездарная певица - выходи на сцену в нижнем белье, раздвигай ноги на сцене, надевай платье из кусков мяса и быдло вознесет тебя на вершину своего почитания, так как узрят в твоих действиях великий смысл, а заодно потешат свое эго пристраиваясь бочком к "великому" искусству сортира  :).

30133013 • 15.02.2016 в 20:41 • Отрицательный

Фильм для душевно больных, единственное понравилась игра актера и исполнение роли гнома в сцене на кладбище с 26 минуты. В остальном фильм - фуфло

RedMoscow • 15.02.2016 в 05:39

Безусловно, это про жизнь актёра. Сцена на кладбище шикарна, говорю как фотограф. Досмотрю позже, поскольку уж очень интенсивно. Перегруз мозга.


30133013 • 15.02.2016 в 12:10

А ты заметила что на кладбище на надгробиях нет не и мен не фамилий? Только реклама сайтов

RedMoscow • 16.02.2016 в 02:03

Нет, правда чтл ли? Прелесть какая. Если это так, то это просто замечательно. Досмотрю - пересмотрю обязательно.

chtobik • 10.02.2016 в 22:24 • Отрицательный
Резко отрицательно!

Очень редкая дрянь! Не стал и досматривать.
Фильм для душевно больных.. "Умники", мечтающие считаться знатоками кино,
пишут, что это арт-хаус, но, в действительности, это арт-дрянь.

4nelli • 30.01.2016 в 21:58 • Положительный
И всё таки этот фильм об актёрах...

Мне кажется, что этот фильм абстрактная картина пытающаяся аллегорически рассказать о жизни в кино и вне его, как о части божественного замысла... О кино, которое формирует картину жизни в глазах смотрящих его людей..., которые и сами постоянно надевают маски и следуют какому-то сценарию, судьбе..., и о внутреннем мире и жизни актеров, которые проживая не свои жизни, при этом становятся частью своих героев и тратят на них не меньше душевных сил, чем тратили бы в своей реальной жизни..., и поэтому их роли и их разыгранные истории - это отчасти их реальная жизнь..., а после завершения жизни в кино о них остаются только ссылки на сайты... И в то же время, что все, что нас окружает - это нечто нестабильное (некая эктоплазма), формирующаяся самопроизвольно..., отчасти благодаря и кино... (это эффект смотрящего - когда уже тем, что ты смотришь, ты влияешь на то, что смотришь) А название Корпорация «Святые моторы» - от слова "мотор", которое произносят, когда начинается съемка..., как говорится, "вначале было слово..." и это слово по-видимому, в трактовке данного фильма - "мотор"- т.е. - "начало"...=) Другими словами "корпорация святые моторы" - это "корпорация божественной киноиндустрии", в которой все мы являемся и актёрами, и зрителями, и режиссёрами одновременно...


alex928moroz • 15.02.2016 в 03:29

спасибо за хороший отзыв

bib • 02.06.2015 в 14:43 • Положительный

Странноватый фильм.

ebqween • 17.12.2014 в 01:55 • Отрицательный

Фильм для маргиналов. Некоторые сцены смотреть было особенно препративно. Но смотрела, с начала, чтобы просто понять, что тут вообще происходит? Потом пыталась понять, чем же человек занимается? Потом стало интересно узнать, кто же такую услугу придумал? ... какими только желаниями люди не страдают(?!) о_О Аллегория - не аллегория, великий смысл и все такое... но по-сути - бред. Если кто-то довел свою жизнь до уровня унитаза, это совсем не означает, что все в этом мире этим и кончают, и всех эта жизнь терзает! Слишком много пафасу нагнали. А в конце, вообще перегнули палку с метафорами.
Единственный респект оператору-постановщику - очень красивые кадры, ну, просто картины! Хоть обрамляй и - в галерею.
p.s.: Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не надевай.
Все человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй".

tanuwka82 • 03.11.2014 в 12:34

Я смогла осилить только 15 минут этого фильма.... мне не хватило живости. Не по моему вкусу картина.

densannin • 15.05.2014 в 03:04 • Отрицательный

Отстойный фильм. Сюжета нет. И смысл искать в бессмыслице не стоит. Можно провести аналогию с современным "искусством". Типа нарисую или сниму ни пойми что, а смысл может кто и найдёт.

Amadin • 31.03.2014 в 23:15 • Положительный

Давно его смотрел. Очень понравился. А на днях почему то его вспомнил и хотел посмотреть еще разок, но название забыл...
А тут захожу на сайт и смотрю, ОН...
Совпадение скажете Вы...!? Не думаю...! !!!Фильм то, Странный!!!
Супер!
Спасибо!

reyluka • 31.03.2014 в 21:11 • Положительный
Корпорация «Святые моторы»

Огромная благодарность J_W за столь подробный разбор фильма !!!

vladlen_g • 30.03.2014 в 11:46 • Положительный
Корпорация «Святые моторы»

Отличный арт-хаус, фильм с глубиной и смыслом. О чем фильм не поймут лишь те, у кого отсутствует абстрактное мышление)

психейя • 29.03.2014 в 16:47 • Положительный

своеобразный фильм, это называется ниче не поняла, но здорово,))

kenza • 05.02.2014 в 02:29 • Положительный

фильм странный..полный арт-хаус..но интересный..рождает кучу суждений и домыслов..я слышала,что режиссёр посвятил этот фильм своей покойной жене,актрисе..для меня это действо сложилось в такой пазл-фильм о том,что актёру приходится за свою жизнь проживать кучу чужих жизней,отдаваться без остатка..а водитель в фильме-режиссёр...проводник,который ведёт актёра по его ролям..

twelman • 10.03.2013 в 01:11
Корпорация «Святые моторы»

бред, 1/10

Werded • 08.03.2013 в 23:26

ППЦ, смотрел до конца в надежде увидеть хоть какую то развязку, объяснение...

БабкинВнук • 05.03.2013 в 18:42

Я правда,честное слово, силился понять сей "потаённый" замысел.Но увы,не смог...эхх..Вероятно для избранных.
Фильм то о чём!?О душе?? *ROFL*

и кто такой бред включил в список "лучших фильмов 2012 года"??

Те же люди,которые "меланхолию" Триера номинировали на золотую пальмовую ветвь в Каннах.Такой же тупой фильм,зато шума-то,шума-то сколько было вокруг режиссёра!Реклама,господа!

passerby • 28.02.2013 в 18:01
чё это было???

и кто такой бред включил в список "лучших фильмов 2012 года"?? большую часть фильма смотрел на перемотке. чуть мозг не сломал, пытаясь понять смысл фильма, с финальной сценой стало ясно, что зря это делал - смысла-то нет.....

Riiitka • 10.02.2013 в 13:51

Один из лучших фильмов в 2012.
Очень сложный.Браво!
12/12  :-)

Naamah • 27.01.2013 в 23:45

Добротный фильм.. таких сейчас мало делают.. По тому как тут все закручено я бы сравнила с фильмом Дэвида Линча "Малахоланд драйв".. тоже ничего не понятно, и лишь когда начинаешь думать, пересматривать, или искать подсказки как разгадать - все становится на свои места.

azzysh • 06.01.2013 в 20:55

Огромная благодарность J_W за столь подробный разбор фильма !!! Чтоб так , на простом просмотровом форуме ... Хорошо ,когда есть такие люди , которые нам , в основном дилетантам, рассказываете на доступном языке...А то тяга -то есть к такому ,хорошему умному кино , а информации подчас взять неоткуда ((( На специальных форумах - то не каждый такое отношение проявит ... С большим уважением к Вам !

cvetago • 03.01.2013 в 16:08

J_W уже сделала очень хороший разбор фильма.
От себя кое-что добавлю и откорректирую.

1. Эпизод "компьютерной игры" - нет, если это и игра, то наименее игра из всех остальных эпизодов. Все эти изощренные Па, выверты, кружения и сальто - работа нашего ума. Ускоряющийся темп беговой дорожки - не имеющая конца нагрузка на ум, которая показывает нам наши пределы.
И за свою работу ум получает награду - экстаз. Образы в этом сюжете лишены гениталий, потому что ум их не имеет. Все проекции, попытки построить это наслаждение в физическом, лишенном духа (создание компьютерной модели) - принимают уродливые формы.

2. Цветы, поедаемые "тварью из коллектора" - это эмоции, чувства, которые поедает ум. Некоторые ему нравятся, некоторые нет, но сам процесс доставляет ему дикое удовольствие. Ум ищем эмоций. Кстати, в оригинальной версии "рыжей твари" ("Токио" ;), оно питается цветами и денежными купюрами - эмоциями и властью.

3. Эпизод с гармошкой. Ум, способный вести других за собой, посредством Музыки (идей, вдохновения, притягательной силы обаяния). Помните, момент, когда в мелодии возникла пауза, взгляд этих людей? Нетерпение в их почти злом взгляде, они жаждали продолжения ...солист перестал быть свободным, и это находит отражение в его чувствах, слова "а, к черту!".

Ну, и много чего ещё. Фильм трансцендентной еды для мозга. Приятного аппетита  :)


alex928moroz • 15.02.2016 в 03:27

спасибо за отзыв! мне тоже фильм понравился, каждый найдет что то свое

ellipse • 29.12.2012 в 21:08
Корпорация "Святые моторы"

Я знаю зачем стоит смотреть этот фильм! Чтобы потом почитать коменты к нему и бешено поугорать!!! Люди, вы знали, что у многих из вас комедийный талант?! Респектую!
ПРО ФИЛЬМ: Очень напомнило супер-философский "Предел контроля" Дж. Джармуша, кому корпорация понравилась-это ваша тема, в добрый путь! Но тут я хотя бы поняла (на середине фильма), что все происходящее не буквально и надо мыслить метафорами... Короче, смысл нашла и.... барабанная дробь... для меня здесь речь об актерской профессии! О том, что актеры проживают кучу жизней и свою собственную уже не могут отличить, им приходится итди на любые жертвы в угоду зрителю, но итог один- ими пользуются и когда-нибудь забудут... вот так. минорно))) В доказательство своей догадки напомню, что в прологе героя будит от сна кинотеатр...


alex928moroz • 15.02.2016 в 03:28

спасибо! приоткрыли завесу

tuluz • 29.12.2012 в 19:14
Корпорация «Святые моторы»

Для J_W.
---------------
Вся жихнь - это театр. И мы в ней - актёры
Играем роли добрых и злых.
На сцене актёрам помогают суфлёры,
Диктуя им роли режиссёров своих.
Ох, как низок мир в огромном спектакле,
Где люди, как куклы, послушно слепы.
Как больно поверить, что в зрительном зале
Единственным зрителем являешься ты.

Vlast • 23.12.2012 в 03:30

А теперь попытайтесь пересказать фильм, используя не "Пассажир", "Водитель", "Машина", а три написанных выше понятия, и всё станет на свои места.
Они всегда втроем, всегда неразрывно связаны.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.