47 - нравится
15 - не нравится
75,8%
2046

2046 (2004)

Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется.

Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 20
Chertochka • 25.04.2019 в 00:08

Своеобразная работа. Для истинных почитателей азиатского кино. Под лирический настрой души. Неплохо бы еще иметь под рукой бокал глинтвейна. При несоблюдении условий - действует как сильное снотворное...

dnipro19 • 19.04.2019 в 16:52 • Положительный
........ слоган:«Where everything ends... and begins»/«Там, где все кончается ... и начинается» ...... Улучшенная версия синопсиса: "Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется......Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться…"

(продолжение).....«2046» — это фильм-ностальгия, чувственная и невероятно захватывающая драма об утраченном или несбывшемся, о неразделенной или несвоевременной любви. Несвоевременность — вечная драма там, где он и она. «С любовью надо угадать вовремя — плохо, когда она приходит слишком рано или слишком поздно. Живи я в другое время или в другом месте у моей истории мог быть совсем другой конец»........Чоу Мо-Ван делает для себя открытия. Открытия, которые делает каждый человек. Открытия, приходящие с опытом… в этих непростых взаимоотношениях с противоположным полом: «…теперь мне кажется, что те слова предназначались мне самому… в любви подмена невозможна…я хотел испытать то, что чувствовал к другой…. Я этого не понимал, а она поняла....Помнишь, однажды ты меня спросила, есть ли то, чего я никогда не одолжу … я много об этом думал, и знаю теперь, что есть одна вещь, которую я никогда не дам взаймы..... Таинственный поезд отправляется время от времени в 2046. И все пассажиры, отправляющиеся в 2046 имеют только одно желание — вернуть утраченные воспоминания»......Вонг Кар-Вай рассказал в своем фильме печальную историю о мужчине, влюбленном в свое прошлое. Как же тяжело ему отказаться от разбитого прошлого, преодолеть совершенные ошибки, начать все сначала. Безусловно, любой, у кого разбивалось сердце, кто переживал безответную любовь или сам был не способен ответить взаимностью, найдет в этом фильме что-то личное, близкое и понятное.... Это еще один фильм Вонга Кар-Вая о поисках любви. И хотя сам автор признается, что ему не очень интересны счастливые истории, он никогда не ставит точку в своих фильмах, всегда оставляя место оптимизму......Режиссер подчеркнуто эротичен в каждом кадре, но вся эта эротика растворяется без следа. Кто-то не нужен тебе, кому-то не нужен ты. Паззл никак не складывается. В механизме, который сводит людей, что-то безнадежно сломалось.... Люди одалживаеют себя друг другу на время, влюбляются, разочаровываются, ищут в новых лицах старые черты, и обманывают себя, находя их. Они проходили этот круг заблуждения раньше, проходят сейчас, и будут проходить в будущем. Так будет до тех пор, пока не наступит метафорический 2046 , и не случится конец света, который, впрочем, никто и не заметит, так как не будет больше ни времени, ни памяти, останутся лишь тени, на секунду проявляющиеся в безжизненном неоновом свете, для того, чтобы через секунду раствориться навсегда.....«В старину, когда у людей были секреты, которыми они не хотели делиться, они взбирались на гору, находили дерево, делали в нём дупло и нашёптывали свой секрет дереву…» Эту фразу Кар-Вай повторяет в «2046» чуть ли не в каждом кадре, как мантру, подразумевая её также в разных подтекстах — и в затворничестве персонажей, и в уходе в ирреальный мир. Платоническая любовь перетекает в плотскую, а после в умирающую в неоновом свете, между мужчиной и женщиной-андроид. Мир будущего — место грёз, снов, роботов, симулякров — исход неутолённости и олицетворение заката человечества. Автор исступлённо разливается мыслью по страницам книг, но прошлое уже давно обратилось в прах времени, а поезд будущего метафорически несётся в тягостную бесконечность с оставшимися живыми людьми, тогда как андроиды на борту заменяют истинную сущность человека — когда не в кого влюбляться, а механическое тепло способно заменить плотское. С помощью футуристического мира режиссёр оттеняет погружение героев в себя, пресловутый поиск истоков бытия на фоне любовных ощущений, когда чувствам не приходится доверять ввиду их рефлекторной борьбы от отчаяния и одиночества, когда овладевает усталость и всё кругом начинает обременять, когда смешно, но улыбка медленно появляется на лице, когда хочется плакать, но слёзы текут лишь на следующий день.....Герой рыщет в поисках потерянного рая в лабиринтах памяти и воображения: персонажи собственной судьбы перемещаются на страницы его футуристического романа, начиная играть несвойственные им роли. Длительные экскурсы в прошлое хаотично перебиваются короткими футуристическими вклейками. Не исключено, что Кар-вай так и не определился с концепцией и фабулой, о которой весьма затруднительно говорить. История пропускается через сознание как вода проходит сквозь пальцы — почти не задевая эмоций. Сюжетная рыхлость приводит к отрывистости повествования, будто распадающегося на отдельные новеллы.…В «2046», как в остальных своих лентах, гонконгский режиссёр сплетает в единое целое несколько историй. Они то идут параллельно, то пересекаются, чтобы затем стремительно разойтись по разным траекториям навсегда. В центре прихотливого сюжетного калейдоскопа — журналист Чоу: ироничный взгляд умных глаз, манеры денди, улыбка плейбоя. Этот занимательный парень с одинаковой легкостью пишет заметки на злобу дня и бульварный роман, пропитанный токами эротики. Благо, в прототипах для персонажей нет недостатка. Вот же они, только руку протяни — женщины, живущие с ним по соседству в дешёвом отеле. По правде говоря, здесь и ступить-то некуда —чтобы не наткнуться на осколки чьей-то разбитой судьбы.....«2046» — это разжеванный, детализированный вариант когда-то уже рассказанной истории. Только любовное настроение уже случилось, но память не желает забывать и сердце помнит. Лейтмотивом, конечным пунктом, неважно, как и кто до него доберется, останется одна фраза — «Любовь — единственное, что нельзя подменить или одолжить».....В ирреальном мире и время особое. Оно очень вязкое и способно как замедляться, так и ускоряться до яростного темпа. Мгновение может застыть во всей красе своей неподвижности, может растянуться, приобретя плавное, как бы вальсирующее движение, а может развить чудовищную скорость, когда за одну секунду пролетают сотни часов. Оно способно даже пойти вспять или, вдруг, резко забежав вперёд, вернуться на исходную позицию. Жизнь движется по спирали и каждый новый виток в чём-то повторяет предыдущий, но стать его точной копией не в силах. В мире 2046 время окрашено в яркие цвета, и потому видимо и осязаемо. Причём краски не ограничены формой предмета, но обладают полной свободой движения и сочетания. Они окутывают людей, словно облако из иллюзий и фантазий, точно так же как сигаретный дым, что, расползаясь в замкнутом пространстве, застилает свет и погружает комнату в бархатистый сумрак. Краски пропитаны запахами, едкими удушающими ароматами. Так пахнут номера в третьесортной гостинице, в которой остановился господин Чжоу в своём бесконечном поиске утраченных мгновений и самого себя, потерянного в прошлом. Как цветок, он всё тянется к свету, а потом отцветает, так и не найдя того, что так страстно жаждал.....Очень чувственный и даже эротичный фильм. Фильм, который так незаметно погружает зрителя в свой мир, подобно манящему дурману. И в этом дурмане он уже путает картины кинофильма с картинами собственной реальности. Он так плавно и ненавязчиво течет, что успевает подумать обо всем. Иногда картины увлекают его в полную прострацию, подобно дыму, приковавшему к себе все внимание Дзинь-Ви. Так и воспоминания героев увлекают их в мир безмятежного проигрывания одних и тех же чувств, в мир, где они забываются, все глубже закапываясь в зыбучие пески прошлого. «Говорят, что в 2046 ничто не меняется. Но никто об этом точно не знает, потому что оттуда еще никто не вернулся…». Почти невозможно уже выбраться из этих зыбучих песков, и именно об этом 2046....Сам фильм — чувственная фантастическая драма с элементами мелодрамы и фэнтези, которая ни на что не похожа, и поэтому она несомненно имеет кинематографическую ценность. Это кино уносит в невероятно чувственную и глубокую историю, оторваться от которой невозможно, и мир, придуманный Вонгом Кар-Ваем чарует и покоряет воображение. Я считаю этот фильм отличным и весьма оригинальным, и не посмотреть его означает, потерять действительно многое. Но эта драма не для всех, она для тех, кто может все прочувствовать при просмотре и понять сложные персонажи героев. Хотелось заметить, что музыка в этом фильме была шикарная, и мне она очень понравилась. «2046» — нечто чистое и гипнотическое, чего Никто раньше нигде и никогда не видел, и это кино я люблю и считаю, что оно получилось прекрасным. Браво Вонг Кар-Вай!.....Как же прекрасно, что выпускают еще вот такие красивые фильмы, которые не являются фильмами-штампами, способом заработка колоссальных сумм денег, средством рекламы или пропаганды, а являются просто «скромными шедеврами», средством донесения до зрителя чего-то стоящего, того, что заставляет задуматься, того, что вызывает восторг, эмоции и слезы! Спасибо авторам.....

dnipro19 • 19.04.2019 в 15:50 • Положительный
........ слоган:«Where everything ends... and begins»/«Там, где все кончается ... и начинается» ...... Улучшенная версия синопсиса: "Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется......Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться…"

......«2046» — это триумф стиля, роскошная антология всех тем и мотивов кинематографа Вонг Кар-вая из Гонконга, чуть ли не идеальный образец владения профессией, а одновременно своеобразный аналог иносказательного восточного двустишия, излишне растянутого на два часа экранного повествования. Это признание в несбывшейся любви, повторяемое без устали, будто мантра. Запоздалая исповедь раскаявшегося сердца, которое помнит всё, что было, готово перенестись в мечтах куда-то в будущее, но совершенно не замечает настоящего. Трогательное прощание с тем, что дорого и любимо, длящееся и длящееся на протяжении всей человеческой жизни, поскольку события картины охватывают по времени примерно тот же срок, который даётся для реализации кармы — 84 года. Только это не карма человеческой судьбы, а путь любви — с начала 1960-х, когда журналист Чоу Мов-ань впервые встретился с Су Личжэн, чужой женой, ставшей навсегда близкой, но недосягаемой возлюбленной, чьи черты он исступлённо ищет в каждой из женщин, даже далеко за пределами гонконгской реальности второй половины шестидесятых годов, а именно — в футуристическом мире середины XXI века.....Урбанистическая поэма непреходящей любви в стильном антураже ночного Парижа якобы из будущих времён (фактически же всё снималось на современной городской натуре) нужна как ориентир при путешествии главного героя «2046» сквозь эпохи — из ретроспекции в перспекцию и обратно. И эти перебросы во времени с использованием флэшбэков и флэшфорвардсов служат для остранения ситуации невыносимого расставания с прежней любимой, когда хочется непременно удержать в себе ускользающие воспоминания, искусственно продлить их существование в наивной надежде, что всё ещё может вернуться. Писатель, сочинивший от безвыходности любовный роман «2046», сам предпочитает жить в иллюзорном мире, потерявшись где-то между ушедшим и предстоящим.....Но парадокс фильма «2046» в том и заключается, что «потерянным во времени» оказывается его автор, который не только не хочет прощаться с привычным кругом излюбленных идей и приёмов, а словно всё делает лишь для того, чтобы остаться «навеки в 1960-x», когда он рос в Гонконге, жадно впитывая западную культуру, чего наверняка был бы лишён в родном Шанхае, где остались старшие брат и сестра. Так что (как ни крути) цифра 2046 всё равно кажется устрашающей — почти как оруэлловская дата 1984, поскольку знаменует чуть ли не конец света, во всяком случае — закат былой цивилизации, за пределы которой мысль даже не смеет проникнуть. Хотя Вонг Кар-вай вряд ли рассчитывает дожить до этого рубежного года — и он спешно возвращается назад, в пору ежегодно отмечаемого Рождества Христова, как бы к началу нашей эры, после чего любая другая действительность покажется Армагеддоном.... Достигнув «финансового могущества», Кар-вай начал делать дорогостоящее кино, может быть и не отвечающее его личным пристрастиям. Если раньше он довольствовался бедными комнатушками, двумя-тремя героями и большим количеством сигаретного дыма, создававшего нужную атмосферу, то теперь в богатстве красок его нового фильма, в красивейших картинках, в образцовых мизансценах и позах, словно скопированных с классических полотен, так и не проявились живые чувства, которые бы волновали, как раньше.. ....Первое, это работа операторов австралийца Кристофера Дойла и китайца Квань Пун-Люна. Они выбирают необычные углы, нестандартные цветовые схемы освещения, и эффекты образов. Они любят играть. И в первую очередь показывают не актеров, не их мимику, не их эмоции, а все, что вокруг персонажей, и у них внутри.......Тони Люн Чи Вэй из Гонконга — прекрасно справился с ролью плей-боя Чоу Мо-Вана, хитрого, сексуального, но мудрого азиатского писателя и путешственника. Его диалоги, которые он читает, помогают разобраться во всем этом разнообразии, голос успокаивает и завораживает. Роль его ничем примечательным не выражалась, хоть и была главной. Он — наблюдатель, Наблюдатель своей жизни, своей любви, своего Прошлого. Он хотел, чтобы зритель почувствовал, как порой одиноко становится тому, кто любит, и кто не любим, и наоборот… кто любит, но не может ответить взаимностью. Любовь — вещь странная и жестокая, но тем не менее, а может быть и потому, такая желанная и сладкая.......Никогда бы не подумал, что актеры азиаты, могут быть более эмоциональны, и, наоборот, менее мимичны, чем европейцы. Китайская актриса Фэй Вонг (в роли Ваег Жинг-Вэн) — это азиатский Чарли Чаплин в женской оболочке, она прекрасна, холодна, красива, чувственна, сумасшедшее прошедшего, глубина всей печали этого фильма … О, как она хороша в роли андроида в эпизодах. Она отображение всей женской жестокой холодности, этой реальной жизни… как вы прекрасны, Женщины, как вы жестоки......Музыка японского композитора Сигэру Умэбаяси. Как важна музыка для кино, это нельзя переоценить или недооценить. Сейчас, в наше время, а может быть уже не наше, музыкальное оформление, это по меньшей мере 30-40% того мира, в который хочет окунуть своего зрителя создатель, в своей работе. Как противны и неуместны бывают музыкальные оформления прекрасных сцен, так и наоборот, в банальные эпизоды вставляют, шедевры.В этом фильма, музыка одна целая с сюжетом, актерами, эпизодом, она сбалансирована и прекрасна.....Не часто после просмотра фильма, я ищу саундреки, чтобы дальше наслаждаться. Камерная музыка, классические и неоклассические подбор инструментов, завораживают и пронизывают до глубины.........Я не очень люблю азиатское кино, но посмотрев работы таких режиссёров как Вонг Кар- Вай, начинаю понимать, что Я еще ничего не понимаю в кинематографе, и приятно осознавать, что так много еще можно открыть для себя нового. Вонг Кар - Вай — тот самый режиссёр, а фильм «2046», тот самый фильм, с которого можно начать познавать мир восточного кинематографа. Ведь кун-фу, драки, и Джеки Чан, это не весь восточный кинематограф, это лишь стереотипы большинства. Восточное кино — живет и чувствует по особенно, по-своему...Любимый эпизод в «2046» — это письмо от японца. просто цитата:«Давай еще раз увидимся. И если ты будешь уверена, что нам надо расстаться, честно скажи мне. Шесть лет назад сквозь мою душу прошла радуга. Она всё ещё там, словно пламя, горящее внутри меня. Каковы твои чувства ко мне? Они похожи на радугу после дождя? Или радуга давно погасла? Напиши. Я жду твоего ответа. Я его очень жду».....Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге таинственный поезд время от времени отправлялся в 2046, и все, кто на него садился, стремились вернуть утраченное прошлое…»..(см продолжение)

SiniyGrib • 21.03.2019 в 09:03

Не моё видимо. Ну не умею я находить какой-то глубинный замысел в эротических мелодраммах.

Nikolas717 • 15.04.2017 в 19:50 • Отрицательный

Отличное снотворное, заснул на первых минутах этой нудятины, пока главные герои что-то гундосили себе под нос. Вот после этого и верь отзывам!

foxforest21 • 27.02.2017 в 10:20 • Отрицательный
2017 ?

Чёрт меня дёрнул завести эту тягомотину, но потерянных навсегда двух с лишних часов не вернёшь. Скажу кратко - этот фильм Кар Вая сделан исключительно для эстетствующих нимфеток нашего времени, которые знают про любовь ровно из книг и картин, подобно этой и для которых любовь сиденья на скамейках со вздохами и трепетом в груди. Абсолютно бездарный писатель ищет материалы о любви среди проституток в низших слоях общества и неудивительно, что он не может её найти, поэтому придумал себе какой то временной тоннель и гонзает туда сюда в её поисках. Те же китайцы говорили в своё время, что трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет. Сам себе понасоздал проблем и героически их преодолевает, прямо комсомолец какой то. В общем фильм , притянутый за уши к жизни. Кроме красивых китаянок и музыки в остальном картина полный отстой.


Nikolas717 • 15.04.2017 в 19:52

Да вы мазохист если смотрели это 2 часа, а я прекрасно выспался под этот бред.

foxforest21 • 17.04.2017 в 11:23

Кинематограф люблю не за снотворное ( для этого существует ТВ ), а за приятное времяпровождение, уважаю кино, как искусство, поэтому нравятся все жанры, кроме плохих. Конечно попадается откровенная лажа с высокими рейтингами ( кому то же нравится ), спать предпочитаю в специально предназначенных для этого местах. Но врага нужно знать в лицо, поэтому, что бы сказать:"дрянь", нужно убедиться лично. С видеоприветом Foxforest.

Denizzz258 • 18.02.2017 в 14:53 • Отрицательный

скукотища
в духе китайского кинематографа

IRAMYSIK • 09.01.2017 в 13:28 • Положительный
2046

Ох, один из моих любимых фильмов!
Насколько он отличается от голливудских лент! Тонкий, мистический иллюзорный мир. Думаю, чтоб на 100% понять фильм нужно быть азиатом. Боюсь, многих нюансов мы не понимаем в силу принадлежности к другой культуре. Но, тем не менее, фильм, как диковинная шкатулка, которой просто хочется любоваться, даже если не получается открыть и заглянуть внутрь.
А саундтрек я очень люблю слушать отдельно... Звук летящего поезда разрывающего нити настоящего, ты уже не здесь, настоящее уносится прочь, и мы уже готовы заглянуть в будущее. Светлая грусть. Ей быть.

antipea • 06.09.2016 в 01:57 • Положительный

Чем-то цепляет этот фильм. Запоминается. Своеобразный.
Мир гостиниц, случайных знакомств и людей, которые живут одним днем.
Атмосфера ночного кабака, затуманенного сигаретным дымом, громкой музыкой и крепким алкоголем. И обитатели этого фильма в постоянном опьянении и живут, видно...


Elena-profi • 06.09.2016 в 22:37

Это продолжение "Любовного настроения", знаете? Смысл в полной мере можно понять, если посмотреть первый фильм.

antipea • 06.09.2016 в 22:55

Спасибо, посмотрю.
Я фильмы часто оцениваю по атмосфере, какие ассоциации вызывает, какие воспоминания. Как будто внутри фильма находишься. Иногда даже чувство дежа вю бывает. Как здесь кое-что...
А смысл не всегда нужно искать, а то моя склонность разглагольствовать иногда меня раздражает.  :)

Elena-profi • 07.09.2016 в 20:55

Мне так понравился ваш ответ! Себя узнала. Душа требует одного, а разум уводит в сторону. Так и живем ...

antipea • 07.09.2016 в 21:07

Приятно находить здесь единомышленников  :)

Инесса03 • 27.11.2015 в 20:21

ну и где фантастика?? бред..

NanaKamatsu • 03.05.2015 в 04:50 • Положительный

Захватывает с первых кадров,точнее с первых нот...музыка просто превосходная,особенно тема скрипки..замечательное дополнение к тому,что происходит на экране...эстетика и гармония...красивые девушки и главный герой...пересечение судеб...чувственно и эротично

human-b • 14.04.2015 в 22:06 • Отрицательный

Фильм бес'толковый. Красота должна иметь суть, а она отсутствует.
Выдержал 57 минут... секс, секс, секс... зависимость, страсть... выключаю.

Einsiedler • 07.04.2015 в 18:50 • Положительный
2046

Каждый фильм имеет свой характер, суть, сплав из красок, лиц актёров, музыки...сюжетной линии
Этот фильм впился в меня и уже второй день подсовывает, то музыку, то наполненные чувством глаза, то ещё что-нибудь...
Никогда не ожидал от китайцев..такой сногсшибательной игры, такой реальной жизни на экране...такого выливания тончайших чувств и переживаний
И не потому, что китайцы не утончённая нация, или я не знаю не такая возвышенная...Просто не ожидал и всё... Наверное исходя из менталитета китайцев...Мне всё время казалось что они куда-то спешат...что-то выискивают, чтобы получить выгоду, что-то высматривают своими восточными хитренькими глазками и вдруг такой удар..
Как будто режиссёр влез в мою душу и выбрал из моей фонотеки самую любимую музыку..Как будто он прочёл мои тайные желания в отношениях с женщиной и особенно глаза китайских актрисс Это просто чудо, это не игра, это жизнь...
Давно не видел ничего подобного...Опять, благодаря клубничке ...Сакральность какая-то В любом случае огромное спасибо создателям фильма


Fraise • 07.04.2015 в 20:28

А Вы смотрели "Любовное настроение"? Советую как контрольный выстрел в этом тандеме фильмов).

Einsiedler • 07.04.2015 в 20:40

Спасибо! С.час посмотрю

Lynica • 10.06.2015 в 22:42

Любовное настроение смотрела много лет назад,шикарная картина!!а какая там музыка!!Это что-то!! Тони Люн Чиу Вай такой обаяшка )) Посмотрела и этот фильм,не все поняла,она любит его,а он наверное уже никого)) но все равно интересно было смотреть,игра актеров зачаровывает!

Fraise • 07.04.2015 в 10:31 • Положительный

История любви всей его жизни.... Она никогда ему не принадлежала. Как бабочка красивая, упорхнула, а он... он дал ей уйти. И даже расставшись он искал в женщинах её, причиняя им боль, они его любили, но все же были не Она.. Что может дать человек, когда его сердце пусто? Она забрала всё себе...

Красивейшее кино! Атмосфера, актеры, аудио фон - блеск!
Думаю, что обязательно смотреть после "Любовного настроения" - многое объясняет.

гриневская • 31.03.2015 в 19:58 • Положительный

Спасибо Малуше за рекомендацию.Вчера в кругу родителей в уютной обстановке посмотрела эту картину.
Хороший фильм.Замечательное и атмосферное кино.Изысканное,здесь даже не вникаешь по сути в сюжетную канву,а смакуешь каждый кадр,каждое движение и перемещение героев.Музыкальная составляющая на высоте.
Кар-Вай - знает о чем снимает.Он живет чувствами и эмоциями.
Режиссерская работа качественная,такая же уровневая,как и "Любовное настроение".
НО!!!В "Любовном настроении" больше подается органика,сам "замес" флирта,мановений эротики,и там больше стиля,больше вдохновения,больше "пыльцы",поиска,нерастраченных эмоций,здесь же больше динамики,и фактических законченных пластичных отношений.
Чжан Цзыи - удивительной красоты женщина.Я сама девушка - любовалась ею,хочется смотреть на ее губы,поворот головы,движение рук.Ах!
Поэтому согласна с Александрой Аllicia - "2046" - Большое кино.А "Любовное настроение" - шедевр.

Общий итог 8 баллов из 10.

Рекомендую к просмотру.


Малуша • 01.04.2015 в 00:37

"В "Любовном настроении" больше подается органика,сам "замес" флирта,мановений эротики,и там больше стиля,больше вдохновения,больше "пыльцы",поиска,нерастраченных эмоций,здесь же больше динамики,и фактических законченных пластичных отношений".

В этих красивых фразах весь ответ на вопрос почему мужской аудитории больше нравится фильм "2046". "Пластичность отношений" всегда была им ближе, чем ранимая сентиментальность... Хотя мне тоже последний фильм больше пришелся по душе, уж очень живописные сцены...

ragahka • 05.04.2015 в 13:54

Завязывайте с наркотиками.

гриневская • 19.04.2019 в 18:42

Пересмотрела.
Ростральный сборник,своего рода сочинение,альманах,а если быть точнее… издание-хрестоматия мотивоционных тем кинематографа Вон Кар-вая,практически духовное единение с профессией(по вершине мастерства – идеальный образец),многогранный дженерик восточного фигурального, ,аллегорического,метафорического языка.
Пахнуло внятным и романтическим импрессионизмом.Великолепная «интимная» интонация всего фильма доносит зрителю свою правду образов.Такого таинства,духа,принятия сознания "требы", давно не ощущала на экране.
Если проводить параллели с другими работами режиссера,то присутствуют теплые тона в визуализации всей синемы,оператор пульсирующее «отдает» цвет,а саунд очень милый – латиноамериканские баллады и душевные замечательные классические композиции.
При втором просмотре налицо наличие футуристического антуража,который не так значительно отдаляет понимание всех остальных картин Кар-вая,а пунктиром и с нажимом в реале относит нас(простых смертных) к как будто бы личной драме и проблемы идентификации и сопереживания героям.Поэтому данное становится самым важным в финале.
Хорошее кино.Но на любителя.Рекомендую сначала посмотреть «Любовное настроение»,затем этот фильм.

Allicia • 27.03.2015 в 16:23

Этот фильм считается продолжением "Любовного настроения" (2000) Кар-Вая. Хотя его можно рассматривать и как отдельную историю. Но для полного понимания и погружения в происходящее лучше было бы сначала увидеть именно "Любовное настроение".
С моей т.з. "2046" хороший фильм, и даже с большой буквы. Но "Любовное настроение" - это шедевр кино.


Малуша • 28.03.2015 в 19:18

Спасибо за рекомендацию! Посмотрела "Любовное настроение" и осталась под большим впечатлением от него. Но я бы не сказала, что "2046" слабее первого фильма. В сюжетном, музыкальном и визуальном отношении "2046" более разнообразен, более эмоционален и более... эротичен. Лично мне он больше понравился.

Allicia • 28.03.2015 в 22:30

Я рада, что моя подсказка помогла Вам обрести еще один хороший фильм)

Малуша • 27.03.2015 в 13:50 • Положительный

Непередаваемо красивое интимное кино, которое хорошо посмотреть перед выходными поздно вечером в одиночестве... В визуальном отношении фильм просто пиршество для глаз, музыкальное сопровождение шедеврально, различные операторские штучки очень изящны. Одним словом, сплошное удовольствие от просмотра. О содержании фильма не хочу говорить, тут надо самому все видеть, все чувствовать... Смотрите и наслаждайтесь! 10/10


NanaKamatsu • 03.05.2015 в 04:53

Здраствуйте,Малуша,увидела Вашу тему на форуме об этом фильме и заглянула. И не прогадала,фильм восторг! Спасибо за наводку!

hrone_0 • 26.03.2015 в 16:29 • Положительный

Смотрел еще по телику в 2006 м ,в ночном показе.Тогда он мне очень понравился.Недавно пересмотрел и пришел к выводу,что ничего не изменилось)) Кстати,не ищите "фантастики "и "фэнтези" в этом фильме,их тут по минимуму))Зато вся дама раскрыта фантастично

ebqween • 25.03.2015 в 21:13 • Отрицательный

То ли лыжи не те, то ли я долбанутый...? А где фантастика?!

Lanа • 20.02.2014 в 23:08

А как посмотреть?


eye-opener • 31.12.2014 в 16:19

Обратитесь, пожалуйста, в Стол заказов: https://my-hit.org/post/36/


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.