6 - нравится
9 - не нравится
40,0%
Сто дней до приказа

Сто дней до приказа (1990)

Фильм снят по знаменитой повести Ю.Полякова и рассказывает о неуставных отношениях в Армии. Участники социальной драмы - молодые парни, призванные на службу в армию. И вот, череда необъяснимых смертей в воинской части вынуждает командира части к личному участию в выяснении причин гибели своих солдат. Но его вмешательство только усугубляет развите драмы. Отчего? Офицерский состав недоумевает. Запутывается клубок трагических обстоятельств...


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 36
KevinGoz • 26.01.2018 в 02:36 • Положительный

А мне фильм понравился. Конечно нечего не понятно, но зато красиво и музыка Баха абсолютно в кассу. Мое любимое Air on g string в конце. А снято в стиле позднего Тарковского и как мне кажется основная задача была не экранизировать пьесу Полякова, а передать трагизм, трагизм службы в армии той разваливающейся страны, когда никто ничего не понимал, что происходит и зачем все это. В фильме все это передано блестяще. Вообще люблю трагичные фильмы и Тарковского, потому мое мнение конечно предвзято.

Modrich2018 • 15.01.2017 в 15:30 • Отрицательный

Книга и фильм полная ахинея!Потерянное время.

jazz7 • 14.01.2017 в 20:01 • Отрицательный

набор сценок , смакование гениталий . Фильм ни о чём .

Mikhail7771 • 09.11.2015 в 23:43

Читал книгу еще в школе очень понравилось фильм же полое

zordan • 03.04.2013 в 19:10

Типичная перестроичная муть


Beckingem • 07.07.2016 в 10:03

Мне вот интересно, не сочти за труд, ответь пожалуйста, ты знаешь вообще, что изображает рисунок на твоей аватарке? Или ты чисто для красоты повесил?

ZZFE • 24.03.2013 в 18:49

волки перестроичные, на советскую армию гадят :-\

igor_33_k • 09.03.2013 в 19:33
сто дней до приказа

фильм не понравился !!!!!

тятя • 25.02.2013 в 11:09

.... А мне понравился, ... Конечно, с началом перестройки, в связи с свободой слова и гласности, все кинулись, (в том числе и режиссёры) выкричаться и вывернуть всё нецензурное наружу, ... поэтому-то и обнажили голую откровенность, приударив в крайности .....
.... Но всё-же, на мой взгляд, у постановщика небыло главной цели - Ковыряться в нижнем белье и закулисном мусоре, ... режиссёр уделил много внимания психологическим переживаниям героев, : молодых солдат, старослужащих и офицеров.

... Что-то близкое, мне помнится по моей службе, правда, не все военные части похожи, ... может так, как передано в фильме, пришлось испытать самому режиссёру ? ...

... Чтобы понять и посочувствовать персонажам фильма, (не говоря о достоинствах постановки), нужно, как минимум, побывать в армии, хлебнуть что-то подобное, ... Иначе, комментарии будут необъективны ...

vcedla • 21.07.2012 в 17:38
Сто дней до приказа

Ну и бред! Фильм ни о чем!

serg57 • 29.02.2012 в 13:17
сто дней до приказа (или шестьдесят шесть минут до дурки)

Люблю прозу Юрия Полякова. И чёрт меня дёрнул посмотреть ЭТОТ "кинобред" от Эркенова. Он сам-то понял, что хотел сказать? До половины этой бредятины хоть словом обмолвился бы кто-нибудь из героев,чтобы понять завязку сюжета, потом тихо начинаешь себя материть, что без толку теряешь время на всякую ерунду. Потом появляетя Джигарханян, кажется для того , чтобы как-то спасти сюжет, но - увы! По-моему, он и сам не понял, для чего его нарядили. Жаль,что таких актёров используют на всякую "филосовско-непонятно-нудную" мурУ. Далее, чтобы зритель совсем не заклевал носом от томительной тоски, пошли вперёд на амбразуру легкой походкой тяжёлые, обнажённые формы Кондулайнен, в портупее, давя всё на своём пути! Вот она - победа,вот это - шедевр!- обрадовался своей сообразительности Эркенов. Но это лишь сладкая подливка сверху. Пожалейте себя и своё время! Не смотрите эти "сто дней", это не прибавит Вам эстетического удовольствия. И дело даже не в том, что это снято в 90-х, как пишут в предыдущих отзывах, мол какое время, такое и искусство. Нет. Искусство, оно независимо от времени. Оно есть или его нет. Важно, кто - творец! У меня всё. Спасибо.

olen2002 • 11.11.2011 в 17:00

Ничего не понял не сюжета не чего ........

Nowac67 • 24.10.2011 в 12:33

Да..А ведь в некоторых частях было и похуже.

Fartovy • 28.09.2011 в 05:19
сто дней

Вообще то это фильм ужасов во второй серии появятся вампиры жертвоприношения и ганибализм))))))))))

dimulka-77 • 12.09.2011 в 00:44

А ведь такое действительно было... *VAVA*

Leksus81 • 09.07.2011 в 10:41

Ну что сказать ...........................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gkot • 18.06.2011 в 19:17
Сто дней до приказа

войны начинают политики армия лишь инструмент. а фильм действительно полное г..но не смотрите

Lalu • 09.06.2011 в 21:23
Сто дней до приказа

Да... Может быть автор вложил какой нибудь высший философский смысл, не подвластный среднестатистическому разуму?
Я первые полчаса упорно ждала, когда же начнется хоть какой-нибудь сюжет. По-моему это быссмысленная, бессвязная, бестолковая и бездарная работа.
А насчет обнаженных парней, солидарна с haunebu.
Вобщем, если решите не смотреть - ничего не потеряете!

haunebu • 04.06.2011 в 11:59

Перестроечная чернуха , набор мрачных несвязанных между собой сюжетов.
И режиссер ,судя по количеству голых парней в кадре,скорее всего гомосексуалист.
Смотреть не советую.Это не фильм вообще, а просто демативатор к службе в армии и ни чуть не больше.

серега75 • 27.05.2011 в 17:16
Сто дней до приказа

Муть. Сюжет запутаный. Эмоций никаких

pereputie • 25.05.2011 в 18:11

А фильм - полная мура!
Где консультанты? Это же надо додуматься - в одном строю на плацу и пушкари, и общевойсковики, и автомобилисты, и вдруг офицер-танкист)))

pereputie • 25.05.2011 в 17:25
witnesA

Все войны начинали армии, а не ансамбли песен и плясок.

Все войны начинают политики!!! Это еще в доисторические времена было известно((
А Армию не трогайте. Это же наверно наши деды, т.е Советская Армия во Второй мировой нарушила мир, да?

Светуня • 19.05.2011 в 14:48
Сто дней до приказа

DUDEN Увы и ах, я скорее из "среднего" поколения))))и прекрасно помню и перестройку и перфокарты и знаю что такое афган и дедовщина и муж мой на флоте служил)))И повесть Ю.М.Полякова В "Юности" читала самолично!Сам Поляков говорил, что этот фильм ничего общего с его произведением не имеет.Я всегда была противницей режиссерской "отсебятины" ;!!! Ненавижу, когда портят прекрасные произведения.И где этот талантище Эркенов? Кстати,мой предыдущий отзыв ТАК ОТРЕДАКТИРОВАЛ АДМИН((((( почему? Ничего матерного там не было..... есть такие отзывы - ужОс, и их не трогают... странно..

DUDEN • 19.05.2011 в 04:10
Светуне

Светуня, вы наверное из молодого поколения (это не в упрек) и просто не представляете себе СССР. Фильм снимался в 1990 году, все еще это был махровый "совок". Конечно, уже была "гласность", но цензура все равное еще была. Режиссеру спасибо за то, что он сумел вообще фильм такой снять. Ему бы не дали сделать фильм более реалистичным.

Светуня • 18.05.2011 в 13:09
Сто дней до приказа

Решительно НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Ничего общего с повестью Полякова... Фигня какая-то.... Режиссер испоганил реалистичную страшную повесть, снял бредовый провальный СЮР без сюжетной линии.... ужОс какой-то..........

НиКолаSS • 18.05.2011 в 12:17

жестоко но правда

КАПРАЛ • 17.05.2011 в 23:48

Ну Это Точно Бред полный !!!!!Что хотели сказать те кто Это снял?
Все больше убеждаюсь строна полна идиотами и в армии и в кино((((

skuchin • 17.05.2011 в 20:47

А вообще срать я хотел, сраааать. Любой неудачник, любая бездарность имеет право на уважение.

Всё. Ушел в запой )))

skuchin • 17.05.2011 в 20:17

>s-t-a-rik
Не много не соглашусь...
Много было "показательных" или "стратегических" частей. Там, например, везде управляемые, внешние видеокамеры, и судя по климату в фильме - с хорошим запасом температурных границ. Даже сейчас такая система видеонаблюдения обойдется в 6-ти, а то и в 7-ми значную сумму.
Подозреваю прототипом были "Легендарные", показательные Московские и подмосковные ВЧ.

Но в целом я с тобой согласен. У режисера не то что таланта, но и желания не было. В титрах есть ангел и смерть, уверен в сценарии еще много чего есть...
А тут мы видим целый состав хороших, и некоторых легиндарных актеров, которые не играют роль, а пытаются понять - что от них хочет режисер, и зачем они одевались и гремировались. ))

s-t-a-rik • 17.05.2011 в 17:58

этому режесёру насрать в ладошки.В армии не служил это точно.цвет погон за фильм три раза менял.достал меня своими моно паузами то задумчивые рожы нам покажет то грачей порящих.ани там что боевых плавцов натаскивают.откуда впростой части бассейн.тогда ещё на плёнку снимали так вот режесёру эту бабину надо в *** плашмя запихать.НЕ СМОТРЕТЬ.

skuchin • 17.05.2011 в 16:45

не понравился

OGAL77 • 17.05.2011 в 16:40

бессвязный набор сцен не имеющих ни чего общего с повестью.народ ходил смотреть только на Кондулайнен.

6alex5 • 17.05.2011 в 15:16

стрёмный фильм! %)

skuchin • 17.05.2011 в 14:55

Ща докачается, посмотрим, отпишемся.

dz-mikle • 17.05.2011 в 14:48

Зачем вы всё это рассказываете? Лучше скажите, как фильм?

skuchin • 17.05.2011 в 14:45

>witnesA
>они единственно верные.

Не согласен, что библейские единственно верные. На мой взгляд любой абсолютизм - путь ко злу и насилию.

Крестовыепоходы, исламские экстримисты - доказательство.
Я сам верую в бога, но меня раздражают религии извратившие понятия о нем.

Хотя, конечно, большинство ценностей религий основанны на общепринятых человеческих ценностях.

Вообще нужно с самого малолетства прививать эти самые добродетили.
Но как всегда стоят вопросы: какие ценносте, какими методами прививать, и как приблизить практику к теории.

witnesA • 17.05.2011 в 14:07

Дедовщина в армии - это социальное явление. Самый большой пик её был перед развалом СССР. Социальное неравенство во всех слоях человеческого общества. Оно начинается с улицы, детского сада, школы и т.д., везде есть те над кем можно поиздеваться. Бороться с ней возможно только лишь одним способом - внедрять в общество нормы нравственности и духовные ценности. Вот только чьи это будут нормы? Библейские большинство ненавидят, но они единственно верные. Значит, социальное неравенство гарантировано до конца этой системы вещей.
Единственная польза от армии - самодисциплина, а всё остальное красивая ложь. Армия не гарант мира, а его нарушитель. Все войны начинали армии, а не ансамбли песен и плясок.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.