143 - нравится
22 - не нравится
86,7%
Ущерб

Ущерб (1992)

Damage

Жюльет Бинош досталась роль необычной женщины. Ее брат в 16 лет покончил жизнь самоубийством, так как был в нее влюблен. Она изменяет своему жениху с его отцом, министром (Джереми Айронс), получая удовольствие и не теряя душевного равновесия. Самого жениха она выбрала потому, что он внешне похож на покойного брата. Ну что ж, как говорится, мы живем в конце ХХ столетия, и не в женщине,я думаю, дело. Герой Айронса под закат своих лет и мужских сил наглядно доказывает универсальность принципа "бес в ребро". Беда только в том, что подчас это не просто дурь с девочками, ресторанами и шампанским, а настоящая любовь, одержимая, последняя. Мужчину в таком случае не удовлетворяет любовь урывками, ему хочется поставить на юную красотку клеймо собственности, оставить законную жену, детей и начать все сначала, думая, что теперь ему удастся стать счастливым, что ему повезет. Вдвойне страшно и глупо, когда отец ставит под угрозу счастье собственного сына. Но всякая этика, логика, разум летят к черятм собачьим, когда... Некоторые, кому за 50, знают, а остальным не вредно посмотреть - Луи Маль снял серьезную картину.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 80
dnipro19 • 06.05.2019 в 15:25 • Положительный
Ущерб/Damage/Fatale/Роковая фатальность..... и слоган: «Всепоглощающая страсть, несмотря ни на что...»

Я постараюсь не обсуждать здесь и сейчас сюжет этой картины. А также ни оправдывать главных героев, как и хулить их. Прекрасный фильм, идеальный кастинг. Как говорит герой Джереми Айронса : "я всегда думал, что человек сам определяет (делает) свою жизнь, но это не так…". Он одержим, но не жалок. И даже заплатив страшную цену, ни разу не пожалел об этих отношениях, я в этом уверен, иначе не было бы той огромной фотографии на всю стену и, по-прежнему, завороженного взгляда на Её лицо. Была ли она роковой женщиной? Не думаю. Она была для Него другой, Она была Его женщиной, которую нельзя было ни пропустить, ни отдать.. И Он объективно и традиционно раскрывает мужское начало , ослепленный страстью и уже не руководствующийся ни здравым смыслом,ни силой воли.... Жюльет Бинош для меня всегда особенная актриса, одна из тех "звезд", коих я уважаю за творчество и считаю, что она "играет как живет", то есть в высшей степени убедительно. В этом фильме мне нравится лаконичность ее внешности, без ухищрений косметических и парикмахерских, чистота ее лица, прелесть крупных планов. Она ничем не украшена, кроме собственной полноты чувств, матовой кожи и блеска глаз в сочетании со скульптурным разрезом ноздрей. Ее тихая спокойная речь, редкость улыбок и общее немногословие не вписываются в образ жгучей фам фаталь, но с другой стороны такие женщины несут свое несчастье как рок, а потому "в ней так много грусти...". Потрясающая картина: фигура в простом черном платье на фоне стен цвета охры... Её героиня очерчена яркими красками независимости:"ненавижу собственнические отношения....помни: ущербные люди самые опасные..." И чтобы избавиться или повторить боль утраты,доказав себе, что ничего не меняется, что она останеться НАВСЕГДА сама собой..ей нужна свобода!.... ….Кстати, cтрасть ли, любовь ли, похоть ли порой самим героям событий не определить, да и нужно ли? Человек чувствует то, что чувствует, и не важно как это называть, главное - это то, что он испытывает. Возможно человек, хоть и находясь в здравом смысле и понимая порой абсурд происходящего, подсознательно знает, что к чему бы это не привело, то ценное, что есть у него в этот момент, того стоит. И часто ли люди позволяют себе отдаться во власть того, что угрожает неизвестностью, но манит возможностью испытать то, чего, возможно и не осознавая, всегда ждали. Фильм навел на мысли о том, как легко всегда судить со стороны...но никому не известны истинные причины, ситуация и чувства других, толкающих их на что-либо...Тем не менее, особое внимание я хотел бы уделить Миранде Ричардсон, сыгравшей Ингрит — жену Стивена. Её игра в «Ущербе» стала настоящим откровением. Гениальна. Другие слова тут неуместны. Сцена, в которой после гибели сына Стивен возвращается домой и видит жену, истязавшую себя для того, чтобы боль физическая хоть немного заглушила боль душевную, воистину поражает. За один лишь этот эпизод она достойна всех доставшихся ей номинаций.. Состояние женщины, в одночасье потерявшей сына и узнавшей о предательстве любимого человека… Потерять ребенка—это неимоверно страшно, но не менее страшно женщине однажды сказать своему мужу, с которым прожила много лет:"Господи, какое несчастье, что мы встретились с тобой".... Она все сыграла просто великолепно…. Рекомендую этот фильм только и исключительно людям,которые либо романтики,либо находятся в тяжелых жизненно-душевных ситуациях и обстоятельствах,потому что лишь почувствовав хотя бы издалека запах невероятной боли ,страдания,мучения или какого то чувства,которое открывает второе дыхание в душе,которое дает понимать то,что чаще всего невозможно понять другим способом и прочувствовать,можно понять суть этой истории без осмысления ее на приземленном,прагматичном уровне.Это фильм не для оценки,нет,и не для сюжета,а только ,чтоб уловить и почувствовать именно замысел и о чем говорит сама душа его душа...

Хэллоуин • 20.04.2019 в 10:41

Цитата Хэллоуин • 20.04.2019 в 08:51
Днипро, ""я в этом уверенА"" или ""я в этом уверен", вы определитесь, не выдавайте чужие цитаты за свои
Пусть каждый из сторонников ответит на вопрос: хотел бы он видеть, чтобы его слова были присвоены этим человеком, днипро, и выданы им за свои? Разве это нормально, разве так поступают честные люди?
А король - то дутый, получается, мыльный пузырь, эх, вы, Днипро19, а мните себя успешным и опытным критиком, а сами всего лишь опытный вор и мошенник. А всего-то необходимо ставить кавычки, в случае цитирования. Ну что за блажь тщеславия?


natvlad194 • 20.04.2019 в 11:03

Да у него, небось, все отзывы такие, из чужих цитат. Ждем ответа от опытного мошенника.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 11:09

Я думаю, ответ будет простой, днипро 19, удалит отзыв к этому фильму. Похоже, днипро19, опытный боец невидимого фронта мошенничества, его склокой не проймёшь, придётся выкуривать), кто знает.

natvlad194 • 20.04.2019 в 11:19

придётся выкуривать ( с). О, да....Одного не пойму, в чем сакральный смысл простыней этого днипро? Что он с этого имеет, кроме ЧСВ? Может это отклонение, типа эксгибиционизма?

Хэллоуин • 20.04.2019 в 11:23

Днипро19 свято верит, что помыслы его чисты.
Днипро19 считает, что дарИт свет просвещения заблудшим и не окрепшим, по факту сам таковым является. На самом деле, это что-то вроде ролевой игры в критика, ведь Днипро 19, всем ясно обозначил, что занимается этим давно и, что главное, ""успешно"" ;))

natvlad194 • 20.04.2019 в 11:28

Кстати, неплохо бы проверить остальные его отзывы на предмет заимствования. У меня на это нет времени и тех. возможности. Может у кого-то есть? В святость и чистоту помыслов, не верю

Хэллоуин • 20.04.2019 в 11:34

Ну зарабатывать на антологии отзывов бесполезно, за плагиат следом за обогащением пустят по миру, разденут до нитки

Хэллоуин • 20.04.2019 в 11:46

Может это дар от Днипро19, человечеству, его же (человечества) ошибок и заблуждений? Интересно другое, как он оппонирует по темам фильмов?
если по темам фильмов своего сочинять не хочет. Совсем заматерел обленился Днипро19, наловчился в копипасте, и знай штампует, давит ассортиментом

natvlad194 • 20.04.2019 в 12:02

Может он никогда своего не писал и фильмов этих не видел, не смотря на ассортимент? Плодовит как крольчиха..

Хэллоуин • 20.04.2019 в 12:14

А интересно Днипро19 устроился, интересней некуда, если хулят даже по теме фильма, то что может понять хулитель, если что, разговор с ним короткий - игнор и презрение, а если хвалят отзыв за толковые мысли, то именно ему Днипро19 вроде как почёт и уважение. Лепота, в любом случае). Всё грамотно просчитал, опытный мошенник Днипро19. Возможно,у него ещё контракт с дьяволом, и неугодных подвинут, а он, Днипро19, повсеместный и вездесущий, светоч и прочее. Кстати, вот и корысть - легко приобретает друзей среди поклонников, доверчивых почитателей, обзаводится замечательными связями, всё чудесно у него, у Днипро19, всё в ажуре

natvlad194 • 20.04.2019 в 12:44

Тем более, что постит он не только здесь, а везде, где достанет. Наткнулась случайно, на его простыни на других ресурсах. Куда ни плюнь, везде днипро...

Хэллоуин • 20.04.2019 в 13:03

Одно дело, где-то, что-то, как-то пару раз процитировать от балды, невпопад, что ни попадя, не придавая этому значения. А другое дело целенаправленная, промышленная, сознательная, опытная, мошенническая деятельность, на голубом глазу, как у Днипро19. Промышляющее манипулирование, введение доверчивых людей в заблуждение. Ну да, в чём, в чём, а в манипулированиях мошенники, такие как Днипро19, толк знают, это их природное призвание, иначе чем объяснить тягу к преднамеренному обману огромного количества случайных свидетелей публичного наглого неприкрытого бессовестного плагиата, даже в присутствие живых создателей. Из раза в раз не сознаваться в этом, ругаться в ответ на запросы и справедливые вопрошания, вместо чистосердечного признания и раскаяния. Да ещё в убогих прелюдно запишет Днипро19, неугомонившихся и справедливо приструнивающих.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 13:51

Что и требовалось доказать, недолго музыка играла, кандидат в светочи Днипро19, взял самоотвод. Вечная, вы как ответите на вопрос в шапке? Сорри, разве я хоть в одной букве погрешил против истины? И что вы имеете против голодных псов, им что пища не нужна, им с голоду помирать? Нет ни одной ленивой голодной собаки, в отличие от сытого, но ленивого Днипро19

Хэллоуин • 20.04.2019 в 14:03

Ему что лень кавычки ставить? Так не поступают нигде. А ворьё оно всегда ранимое, а в закромах своих да сусеках знай ручонки сальные потирают, да кубышку свою наворачивают, когда другие с голоду помирают. Я всё тщательно расписал, побуквенно. Покаяние и исправление всегда достойно настоящего человека, коим он себя представляет своим по Читателям, пусть перестанет дурить им голову, или вы рады обманываться? Помните Пушкина?

natvlad194 • 20.04.2019 в 14:16

Вот и защитники бедного, ранимого,подтянулись... Постить чужое, выдавая за свое, эка мелочь. Довели его, как же, небось ржет, глядя на экран.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 14:20

Кто мне что чистил?) Это никто не читал. Я делал всё по честному, накосячив сильно только в Г. Б., да там были диалоги, я не имел права их трогать, искренне раскаиваюсь. В остальном я чист, ко мне то в чём претензия по моим отзывам к фильмам,? простыни дело добровольное, хоть для чтения, хоть для написания. Хотите обманываться, когда вас целенаправленно обманывают? Я нет. Высказал точку зрения, имею право, желающим предложил высказаться. Защищайте своего неприкаянного пророка, Днипро19, ему нужна ваша поддержка, кто знает может это избавит его от наглого плагиата

natvlad194 • 20.04.2019 в 14:21

Жаль, что это ранимый удалил свои сообщения мне в личку, я бы продемонстрировала о чем он пишет недовольным..

Хэллоуин • 20.04.2019 в 14:27

Потому всё и началось, что стало очевидным, и многими доказанным. Раскройте глаза, Вечная, я раскрыл и почувствовал уязвление от жестокого наглого обмана. Днипро19 людей не уважает, нагло врёт и не чешется

natvlad194 • 20.04.2019 в 14:44

Вы правы, наверное я сама удалила, тогда так - " Жаль, что не сохранились..."

Хэллоуин • 20.04.2019 в 15:56

Все факты плагиата без кавычек будут проверяться, и отмечаться в соответствующих фильмах, где будут подобные отзывы Днипро19. Нужно время, я не шарю в антиплагиате. Прогнозирую до 90 процентов плагиата в отзывах Днипро19. Как я понял, в этом никто не заинтересован, верно, Вечная? Этим и пользуются мошенники обычно. Страшно стало без отзывов человека - агрегатора Днипро19? Дело его полезное, нужное, а то что беспринципное, до фонаря всем. Ну что ж, нужный эффект Днипро19 производит, к народу близок (ну и немного к английской королеве), отклик в сердцах и душах людей имеет. Это, похоже, главное, логично. Будем наслаждаться самообманом). Какова будет скорость появления и удаления отзывов Днипро19? Будем надеяться высокая). Как его помыслы и призвание. Вероятно, всё будет ещё зависеть от поддержки его трудов пользователями сайта. Люди голосуют соучастливостью и личным временем, а что может быть удобнее, чем то что собрано в одном месте, что проделал для людей бескорыстно и открыто Днипро19. Его вклад во всеобщее развитие огромен и уникален, дело его правое, победа всегда за ним, а кто и что конкретно сказал, так ли это важно, в конце концов, многие тут и не только тут), итак анонимы, люди приходят и уходят, А РУКОПИСИ И ОТЗЫВЫ К НИМ, ПИСЬМА СЧАСТЬЯ, В ОГНЕ НЕ ГОРЯТ, И В ВОДЕ НЕ ТОНУТ! ВИВАТ, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КИНО!

natvlad194 • 20.04.2019 в 16:39

Аминь. Странно, что автор молча удалил свой отзыв, ожидала очередную порцию нравоучений, упреков в некомпетентности, хоть что- нибудь...

Хэллоуин • 20.04.2019 в 18:49

Тучи сгущаются, Днипро19 это понимает... Днипро19 исправится, и справится.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 19:04

Вечная, я побуквенно всё разложил, увидишь, как выведенный на чистую воду наглый плагиат Днипро19, оперативно будет исчезать или корректироваться под несоответствие. Нет кавычек, и если не будет, то это и приговор и его самому себе, и нам. Пользователям, ежедневно многотысячебуквенными постами будут плевать в лицо , а пользователи будут улыбаться осчастливленные плагиатом, и благодарить.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 19:06

Скромняга Днипро19 явно от скромности не занедужит, ну да дай бог ему здоровья на долгие лета конечно

Хэллоуин • 20.04.2019 в 19:16

Я устал побуквенно раскладывать, пишу весь день с телефона. вопрос в шапке. Пойми, Вечная, он отсюда ворует и выдаёт за своё в других местах, и наоборот.Тебе лично, Вечная, прямой вопрос- это нормально?

Хэллоуин • 20.04.2019 в 19:26

Ну вот и это я комментировал побуквенно выше

natvlad194 • 20.04.2019 в 19:30

Убрав свой отзыв, вы признали что текст не весь ваш?

Хэллоуин • 20.04.2019 в 19:30

Дорогу плагиату, может и нам перепадёт кусочек славы в антологии от Днипро19

natvlad194 • 20.04.2019 в 19:33

Без простыней как-то лучше,просторнее

Хэллоуин • 20.04.2019 в 20:07

Почему этим материалам присвоен индекс """МОИ", если они не его? Ну там """материалы добрых самаритян
""

natvlad194 • 20.04.2019 в 20:12

Кто подписал, того и материалы...

Хэллоуин • 20.04.2019 в 20:31

Что вы мне скажете, если я прямо тут на сайте буду копировать отзывы как свои, скажу копирую их для антологии, и ещё куда-то их понесу, и буду множить как свои? Как к этому отнесутс владельцы этих благословенных виршей?

natvlad194 • 20.04.2019 в 21:07

Опять постит...А говорил, что уйдет...Не ушел. Наверное по личным просьбам остался, коих было не счесть, сотни пользователей умоляли не покидать..Ни гордости ни достоинства

Хэллоуин • 20.04.2019 в 21:14

А классно Днипро19 устроился, нагло ворует, всем плевать, видишь там чьё то, он игнорит всех, не читаешь его, бац и он уже твоё выдаёт за своё, а пацаны то не знают. Вот так он и разжился, и гордо именует это""мои материалы '. Несёт свет добра отзывчивым людям

natvlad194 • 20.04.2019 в 21:18

Да уж...

Хэллоуин • 21.04.2019 в 11:53

Вечная стёрла свою поддержку за Днипро19.

Я сейчас просто взял два первых поста Днипро19 тут на сайте, и к тем фильмам, в тех ветках,
раскрыл до начала всю страницу отзывов и кнопкой Ctrl + F (комбинация поиска на странице в браузере)

поискал заимствования из отзывов пользователей этого сайта. В первых же двух отзывах прямые цитаты, естественно без кавычек. Но это ещё не всё. Днипро19 не просто копирует цитаты и выдаёт чужие мысли за свои, он их хитро соединяет, слегка правит, где букву, где чуть отсебятины добавит, остальное сохранив. И это ещё, естественно, не всё, он ведь матёрый волк плагиата. Даже если он отсюда исчезнет, это не значит, что он прекратит воровать чужие цитаты и выдавать их за свои. Он всё тщательно песочит, выдающийся старатель, но порой, кажется, проскакивает, что он берёт что-то и от балды, для массы, для объёма, методом тыка пальцев в небо. Так вот так или иначе знайте, у всех есть огромный шанс так или иначе оказаться в антологии отзывов Днипро19, для многих это конечно лестно, но не для меня (не хочу иметь дело с вечным вором (по аналогии с вечный жид), который тщательно, целенаправленно, много лет, отрицает кавычки. Честно, я и сам подумывал об антологии чужих очень крутых отзывов, естественно без ведома авторов, где ж, я их найду, но мне и в голову не приходило выдавать их когда-нибудь за свои, везде были бы кавычки, и оригинальный текст был бы без правки, если женского рода, пола, то женского, если мужского, то мужского. Просто знайте и помните, что есть такой человек -агрегатор Днипро19, который собирает жемчуг мудрости человеческой, и гранит эти алмазы творчества в своих компиляциях под себя, под своё видение. Так же призываю попробовать на досуге тем способом что я описАл чуть выше в этом посте, попробовать поискать нагло украденное у пользователей только этого сайта, в отзывах Днипро19, которые Днипро19 бесконечно, по привычке, по доброте душевной выдаёт за свои. Если я нашёл пачку с ходу только в первых двух, то что там ещё. Но увы, Днипро19, может всё подтереть, Днипро19 умный, тут пишет одно, в другом месте другое, в третьем третье, Днипро19 уже и сам запутался наверное, этот умник, думавший что всех обманул. В последних отзывах, наверное, этого нет, Днипро19, понял что его разоблачили, и отсюда сюда же хотя бы не тащит. Напоследок его любимая цитата, украденная им же у другого и выданная за свою, надеюсь Днипро19 понимает, что в первую очередь она относится именно к нему, к Днипро19.

вот она

""в который раз убеждаюсь, что человек существо мерзопакостное и эта мерзопакостность не берется из воздуха, она копится, размножается внутри человека годами, подобно смертельной болезни и вылечить ее уже нельзя...""

Хэллоуин • 21.04.2019 в 12:06

Да, и представьте, что всё скомпилированное Днипро19 было бы реально в кавычках. Сколько бы народу обратило бы благодарное внимание на такой бесконечный копипаст?

Хэллоуин • 21.04.2019 в 12:19

Днипро 19 по доброте душевной совершил одну роковую глупость - ошибку. Ему надо перестать выделять цитаты многоточиями. Просто точки. Вообще шикарно, вообще не подкопаться. Ну и "на старуху найдётся проруха"
Если вам суждено будет прикипеть к этому отчаянному пророку Днипро 19, суждено будет жадно впитывать всё им собранное со стёртых страниц истории, вы сможете регулярно наблюдать как этого мегачеловека будут повсеместно благодарить за прекрасные слова и мысли, а он будет в ответ говорить сердечное спасибо, ни разу, правда, не упомянув, что он давно и надёжно всё украл и выдаёт регулярно за своё. И будет выдавать впредь, ведь благодарности множатся как снежный ком, а это бальзам для души, и верный признак того, что все мытарства Днипро19 были им пережиты, прочувствованы не зря.

Хэллоуин • 21.04.2019 в 12:41

Днипро 19 - вор, нас уже сейчас читает, чтит.
Привет тебе, Днипро19 - вор, что скажешь?
Верно пишет Вечная? ""Комар носу не подточит?""

Хэллоуин • 21.04.2019 в 12:50

Итак, на одной чаше весов прогрессивное человечество в лице Днипро19, Вечной, которые призывают щедро делиться, и ничего не жилить, на другой ретрограды, ретрогады, ратующие за какие -то бессмысленные кавычки, точки, запятые, многоточия. Прогрессу всё едино, мельница творчества мелет всех вместе, чтобы всем хватило и хлеба насущного, и хлеба небесного. "Перемелется, мука будет"...

natvlad194 • 21.04.2019 в 12:59

Круто. Хорошая работа, Хеллоуин. Всегда подозревала, что днипро берет чужое , переделывает под себя и выдает простыни. Был бы поскромнее, никто бы на него внимания не обратил, но мешает непомерное ЧСВ.

Betelgeize • 21.04.2019 в 13:32

Вечная, он не комар, а глыба на дороге. Многие на сайте привыкли оперативно просматривать отзывы для выбора фильмов. Простыни Dnipro затрудняют быстрый поиск нужной инфы, не тот формат. Согласна читать его обширные компиляции в флудилке, но общую ветку длинноты зас-рают.

Хэллоуин • 21.04.2019 в 13:35

natvlad194, спасибо, на добром, открытом слове!
Вечная, простите меня, глупого емелю, что мелет как помело.
Естественно, он не просто вор.
Он благородный вор. Вор - Благодетель, Вор - Меценат. Ну да это всегда так.
Одной рукой дарят, другой загребают...

Хэллоуин • 21.04.2019 в 13:36

Betelgeize , прекрасная идея! Пусть ему выделят там тему, он туда всё закинет, кому надо пусть читает.
Может и мне резервацию организуют...

Хэллоуин • 21.04.2019 в 13:42

Да не так уж и много он засир... ой, сорри, застилает. Он же с другого конца Земли, с обратной стороны, постит по ночам, когда тут все спят. Можно попросить его постить попозже, когда на нашей половине скажем 2-3 ночи, ну в Европе пораньше. Там у них как раз активное время. Мелочь, а всем спокойней. Всё равно когда тут спад активности, тут пустота, он никому не мешает, ибо никого и нет почти, кроме него

Хэллоуин • 21.04.2019 в 13:50

да, это прога какая-то продвинутая) работает)). У него под десяток тысяч компиляций. Так что держите карман ширше, то ли ещё будет!)) Ура, беспробудному, беспросветному, титаническому труду Днипро-19, человека - энциклопедии. Одна проблема, в конце его книги, не будет списка использованной литературы). Впрочем, меня всегда смущал этот термин)

Хэллоуин • 21.04.2019 в 14:01

Днипро19 - Глыбень - Кремень - Алмаз - Бриллиант! Светоч!
насчёт бесполезно не факт, я побуквенно всё разжевал. Днипро19 отреагировал.
Всем всё понятно. Пстил, пстит и будет пис тить.
Не тут так в другом месте, не из другого места, так отсюда, так что спешите тут свои отзывы заскринить,
иначе даже ваш кумир Днипро19 вас проигнорит, и сделает вид, что знать не знает о том как ваши слова оказались в его компиляциях), и что они там делают под его, Днипро19, именем

natvlad194 • 21.04.2019 в 14:03

Не просто глыба, а глыба на дороге, есть разница

Хэллоуин • 21.04.2019 в 14:52

во флудилке, Днипро19 станет могучим непоколебимым ЭВЕРЕСТОМ,
снисходительно недоумённо ощущающим нелепую суету пользователей сайта у себя под ногами - колоссами.
Все будут пытаться добраться до его вершин познания и мудрости,
многие несчастные сгинут на полпути,
мастера мозгового штурма преодолеют буераки, перевалы и ледники его уверенности,
самые упорные обретут шамбалу в этих скитаниях, и останутся в ней навсегда.
И они постигнут замысел Архитектора Днипро19, и восхитятся его прозорливостью,
его предвидением грядущего, его уважением к минувшему,
и пожалеют тех, кто отринул немеркнущее,
и искренне и спокойно порадуются за тех,
кто неутомимо продолжит битву с косностью, леностью, праздностью.
"так лучше, чем от водки, и от простуд"...

https://www.youtube.com/watch?v=unSHMxMDtTE
Вершина - Владимир Высоцкий

""Здесь вам не равнина, здесь климат иной,
Идут лавины одна за одной,
И здесь за камнепадом ревёт камнепад.
И можно свернуть, обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.
И можно свернуть, обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа.
Кто здесь не бывал, кто не рисковал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звёзды хватал с небес.
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.
Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил.
Как Вечным огнём сверкает днём
Вершина изумрудным льдом,
Которую ты так и не покорил.
Как Вечным огнём сверкает днём
Вершина изумрудным льдом,
Которую ты так и не покорил.
И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но нет, никто не гибнет зря,
Так лучше, чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд,
Пройдут тобой не пройденный маршрут.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд,
Пройдут тобой не пройденный маршрут.
Отвесные стены, а ну, не зевай,
Ты здесь на везение не уповай,
В горах ненадежны
Ни камень, ни лёд, ни скала.
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк,
И молимся, чтобы страховка не подвела.
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк,
И молимся, чтобы страховка не подвела.
Мы рубим ступени, ни шагу назад,
И от напряженья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем,
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина ещё впереди.
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем,
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина ещё впереди.
""

natvlad194 • 21.04.2019 в 16:03

Он не хочет быть Эверестом во флудилке, он хочет быть здесь, глыбой на дороге.

Господь, лепя людей со скуки,
бывал порою скуповат,
и что частично вышли ,
он сам отчасти виноват. ( с)

Хэллоуин • 21.04.2019 в 16:55

Безусловно, Вечная)

https://www.youtube.com/watch?v=mgz1lWdOH4U
группа АлисА - Емеля

"простота хуже воровства"

""Всё пройдет, но останется свет.
Там, где мы зажигали, нас нет –
Дым.

Этот сказ никому не указ,
Что зажглось, то проклюнется в нас
С Ним!

Как бы кто ни пытался судить,
Тратя время на быть и не быть,
Тянет невод Емеля
От небес до земли.""

e_vasilieva • 06.11.2017 в 20:12 • Отрицательный

Какая сложная ситуация, сколько боли принесла всем эта девушка..

Natella26fl • 14.10.2017 в 00:57 • Отрицательный

Мерзкое послевкусие оставило данное кино. Первое, что бросается в глаза это поведение главной героини, при всей ее красоте какая-то она ни рыба ни мясо. Даже во время первого секса была как бревно. Куда режиссер смотрел...А за остальные постельные сцены я вообще молчу, нет комментариев. Игра актеров во время секса отвратительная...странные позы со странными движениями. Короче, игра никакая. Изобразить так называемую страсть и то не смогли. У меня лично вызывали только смех, особенно биенные героини головой об пол))) невольно вырвалось, чтобы бил сильнее может мозги появятся) В общем фильм очень затянут и любви я ни грамма не увидела. Похоть пожилого мужчины, соскучевшегося по молодому телу. Переступил все границы и показал, что когда сперма ударяет в мозг вполне нормально наплевать на чувства самых родных людей. Можно еще допустить, что страсть захлеснула. Ну так какого черта это делать за спиной,уйди из семьи и будь с ней. Нет, эта трусость и низкость и полная безпринципность оставляют грязное чувство внутри. Мог бы в конце и расскаяться. Конечно, такое бывает в жизни, все мы грешные. Но в данном фильме показали все грязно, недостойно и мерзко!!! Как животные, ей Богу!!!

Hochubutiangelom • 28.05.2017 в 17:22

Никчёмный папашка, незаслуживающий такую замечательную семью. Сцены секса ужасны. Бинош всячески прикривает грудь. Зачем? В конце все-равно показали

9500854146 • 16.04.2017 в 13:22 • Положительный

Отличный фильм. Прекрасные актёры.Пробрало и достало! Мораль сей басни такова: стареющие маразматики, держите себя в руках. Обычно такое поведение пожилых мужчин вызывает лишь смех и сожаление, но здесь обернулось трагедией.
Обожаю Бинош. Миранда Ричардсон тоже, впрочем, бесподобна.

КАПУЦЫН • 08.04.2017 в 18:18 • Положительный

Самое удивительное что такое бывает в жизни и довольно часто есть желанием обоих сторон.
Взрослые люди считают что любовь к внукам больше чем к детям, или страсть с годами увеличивается, так все это визуальный обман. Мы со временем забываем прожитые чувства и новые ощущения кажутся нам чем то большим.
Юноши испытывают желания к зрелой девушке, а повзрослев хочется найти утешения в молодой особе. Но у каждого из нас есть моральные принципы, через которые сможет переступить либо нелюди, либо люди имеющие власть и богатство, которое дает им безнаказанность.
Фильм оказался не только интересным но и поучительным. (не для всех конечно)
Причинить боль родным легко, трудно потом с этим жить.

Arc483 • 28.03.2017 в 23:06 • Положительный

Хороший фильм, и игра актёров на уровне!))

karinochka27 • 14.03.2017 в 15:21 • Положительный

фильм безусловно интересный...поведение отца безусловно на мой взгляд аморальное ,он мог бы ради сына приглушить в себе эту страсть . Этот актер уже показал себя и в "Лолите" так что эта роль ему вполне подходила . Главная героиня явно с некоторыми тараканами в голове ..и если честно ,то у меня создалось впечатление ,что она брату дала повод в свое время....хм ....роковая женщина

Полита • 11.03.2017 в 10:22 • Отрицательный
Причина всех зол-- прелюбодеяние

Здесь много хороших, , искренних, правдивых , я бы сказала даже профессиональных отзывов, к ним надо прислушаться , мой подробный отзыв будет излишним. Скажу лишь одно-- впечатление мерзостное от всего этого. Единственный красивый замечательный парень погибает среди этой лжи и похоти. И это очень больно и безысходно....НО СМОТРЕТЬ НАДО, чтобы знать, что бывает в жизни.

idle • 06.03.2017 в 15:03

смотреть обязательно...есть о чем подумать

Meggan • 25.02.2017 в 02:30 • Положительный
Ущерб (1992)

Фильм суперский! Героиня Бинош умело мужиками крутит конечно, Айронс-пидстаркуватый лавелас, тока что из этого любовь а что страсть надо различать, а виной всему как обычно человеческое желание под кодовым словом "ХОЧУ" ;!...

Viktoruya • 19.02.2017 в 01:43 • Положительный

Обожаю этот фильм. 10/10

zebrina • 12.02.2017 в 14:49

Многие здесь пишут о роковой страсти и какой-то неконтролируемой любви. Отец и сын несомненно любят Анну, каждый по-своему - сын нежно и довольно сдержанно, отец - страстно и безумно, но со стороны Анны нет никакой любви и в помине, ни к жениху, ни к его отцу.Это скорее похоже на какую-то изощрённую месть за её несостоявшуюся любовь, но она то всё же её находит после всех драматических событий.

МиМиНяшка • 30.12.2016 в 09:16 • Положительный
Ущерб (1992)

Оболденный фильм. Бенош, обожаю ее ровно настолько насколько не терплю Айронса. Но Жульетт, она любого мужчину украсит.
Аморальность поступков гг-ев в очередной раз нам говорит, что страсть затмевает разум и ослепляет глаза.
На что надеются герои данного фильма, думают ли они вообще об окружающих их людях, а ведь это не просто прохожие, а родные, любящие их люди...
Часто слышишь фразу - Они любят друг друга и им все равно, что вы думаете о них.
Да, да, все равно! А может не должно быть все равно, а может это эгоизм и как правило такие люди любят только себя?!
Снято просто бесподобно, трагизм этих отношений проходит через весь фильм и герои фильма неоднократно демонстрируют эту боль, а кульминацией всему является смерть ни в чем не виновного человека, которая и ставит точку в этих сложных и недопустимых отношениях руша все, что с таким трудом и в течении стольких лет строил неразумный и не сдержанный мужчина, которому уж давно как нельзя есть острое, а он упорно продолжает налегать на него.
А теперь трезво- гнусно, подло, низко и противно, но как говорит пословица "свинья везде грязь найдет"

fanat_98 • 19.12.2016 в 15:47
22 минута класс

22 минута класс

Taliya05 • 12.12.2016 в 23:56

Не люблю Бинош, сцены секса корявые, на 53 минуте - это что вообще было? В общем, выбор актрисы не понравился.


karinochka27 • 10.03.2017 в 03:46

специально включила фильм на 53 минуте ,хотя вчера фильм видела полностью , и начался у меня истеричный хохот . это действительно было похоже на игры двух обезьян

Zazoy • 24.11.2016 в 20:18 • Положительный

Отличная драма, игра актеров песподобна! СТРАСТЬ......... ею трудно управлять и почти всегда заканчивается болью, только время может притушить огонь страсти)) в конце очень замечательные слова произнесены.... "она стала, как все и ничем не выделялась от других".....9 из 10 советую к просмотру

MargaritaN • 30.10.2016 в 00:20

Эротических сцен так много, что стали надоедать.

Majeste • 19.10.2016 в 21:02 • Положительный

Д.Айронс и Бинош.Сумасшедшая и неуправляемая любовь,предвосхищающая трагедию и опустошение.Отец и сын - два любящих мужчины и одна женщина, наполненная болезненным воспоминанием о суициде брата, которого она сознательно предала.
Жизнь следует "закону" возвращения в прошлое, повторению прошлого,как бы испытывая и проверяя человека,или задает ему вопрос: правильно ли ты усвоил урок: изменилось ли в тебе что-то.
И если герой Айронса объективно и традиционно раскрывает мужское начало ,ослепленный страстью и уже не руководствующийся ни здравым смыслом,ни силой воли...героиня Бинош очерчена яркими красками независимости:"ненавижу собственнические отношения....помни: ущербные люди самые опасные..."
Чтобы избавиться или повторить боль утраты,доказав себе, что ничего не меняется, что она останеться НАВСЕГДА сама собой..ей нужна свобода!..Свобода, позволяющая совершать любое желание,чтобы потом все бросить и вернуться в свой мир.Любит ли она? И кого? Свои страдания?
И в этом сюжете приносится в жертву любовь,разрушается семья,остается только фотография на стене.


gushrustalniy • 03.12.2016 в 05:22

Ваши мысли как скальпель хирурга... делают больно но излечивают! Спасибо за хороший отзыв!..Один из моих любимых фильмов, (иногда пересматриваю его) помогает (через силу) избежать очередных страшных ошибок. У меня была аналогичная история, - развалилась не только семья, но и вся жизнь... На свою беду встретил молодую прелестницу, у которой вместо Души вакуум безотцовщины... и нас обоих засосало без шансов на спасение. Её жизнь тоже пошла на перекосяк... Но ни она, ни я до сих пор не жалеем... на столько яркими были те 9 месяцев настоящей Любви, нашего короткого Счастья...

Полита • 10.03.2017 в 15:57

А была ли любовь? Может быть , страсть? Любовь так быстро не уходит.

hob • 16.12.2018 в 02:43

Страсть конечно, какая ж тут любовь!...

StrikeZ • 10.10.2016 в 02:40 • Положительный
10 из 10

Отличная драма. Великолепная игра актеров!

OlenkaVesennYa • 05.09.2016 в 06:34

Айронс, как обычно, сыграл сомнительного по моральным качествам "мужчину", слабого на какое-либо сдерживание низменных инстинктов. Что называется "накатило" его герою в штаны нежданно-негаданно к той самой, которая ему не предназначалась, но тёрлась именно около него и его семьи. В результате разбила вдребезги жизни многих людей...
Фильм "потащил и задел" ТОЛЬКО с 1ч 30 минут просмотра - вот тут драма так драма...Очень здОрово сыграна роль жены ГГ, и её слова "Господи, какое несчастье, что мы встретились с тобой"...И это прожив более 20 лет в браке...

ChessT • 29.08.2016 в 20:51 • Отрицательный

Не понравился...

Polinka123 • 31.07.2016 в 15:07

Сильный фильм, который, судя по реакциям, не оставил равнодушным никого:-)...
Так интересно: народ плюется, ругается и обзывается по-разному, при том, что сюжет фильма ясен и ничего хорошего, включая хэппи-энда, не предвещает. Нет, мы мазохистски смотрим на этот изначально темный, полный драмы и животных страстей фильм. Наверное, в некой надежде оправдать героев?
Мне было печально и грустно за отца, такого неординарного мужчину, ставшего жертвой этой губительной страсти.
Он не кобель, он раненое животное, которое ищет спасения от боли, которая накрывает его с головой, когда ЕЕ нет рядом.
ГГ, конечно же, с..ка,но поневоле, хочется верить...Травмированное сознание, делает из нее монстра...
Все поневоле, самой собой и "вне наших сил" в этом фильме и в этом вся мораль. Нельзя оправдываться страстью, когда мир летит в тартары...

Elena-profi • 28.07.2016 в 01:03 • Положительный

Почитала многословные отзывы об этом фильме, проследила за бурей эмоций, которую он вызвал, и поняла, что не смогу ответить тем же. Для меня весь сюжет уложился в простую схему: животное влечение мужчины к женщине и манипулирование мужской сексуальностью со стороны женщины. Герой Айронса захотел "под занавес" добрать животной страсти, героиня Бинош - хищница, которая при первом взгляде на стареющего мужчину сканировала его желание и на низком старте пошла в атаку. Таков спортивный азарт подобного типа женщин. Обратите внимание на выражение ее лица, когда любовник говорит, что уйдет из семьи, - сытое, удовлетворенное. А когда погиб ее жених? Лицо демона смерти. После этого говорить о том, что фильм о любви, по меньшей мере странно.
Искать причину трагедии в печальном прошлом героини тоже не имеет смысла: при такой женской сущности ее прошлое и не могло быть иным. Следующий на очереди ее новый мужчина Питер. Можно смело снимать продолжение, правда, без особой надежды на разнообразие сюжета!
При всем отвращении к главным персонажам игра актеров великолепна. Очень понравилась актриса в роли жены главного героя, как тонко она показала мгновенно промелькнувшую неприязнь к избраннице сына и как деликатно потом эту неприязнь скрывала, и как была мудра и интеллигентна на протяжении всей этой истории, хотя догадывалась, что что-то происходит. И как она встретила свое горе ... Ее роль в этой картине, на мой взгляд, сложнее, чем у Бинош.
Когда я начинала писать этот отзыв, то не собиралась делать его положительным, но теперь решила, что это было бы несправедливо. Такие фильмы тоже нужны, потому как это жизнь без прикрас, и негоже на зеркало пенять, тем более что снят фильм отлично, ни одной претензии при всем желании не выставишь.


OlenkaVesennYa • 05.09.2016 в 06:52

совершенно поддерживаю ваше мнение насчёт роли жены - она просто великолепна, в этом фильме нет ничего более ценного, как показана эта БОЛЬ потери, мучение этой МАТЕРИ и обманутой и растоптанной женщины, жены...Невозможно было не заплакать, видя её мучения. Браво актрисе!.

MarY-109 • 08.07.2016 в 12:11 • Отрицательный
Ущерб

Не знаю, кто в фильме увидел "любовь". Никакой любви лично я не увидела. Я не ханжа. Все мы грешны. Но пока смотрела этот фильм, все время хотелось плеваться. Противно и мерзко. Героиню Бинош понять невозможно. Да, были проблемы в ее семье. Но выходить замуж за нормального мужчину и при этом спать с ЕГО ОТЦОМ, которого она тоже не любила? Мотивы ее поведения лично мне не совсем понятны..Фильм оставляет чувство грязи и омерзения. Никакого позитива! Только фу-фу-фу. После просмотра фильма хочется пойти в душ и искупаться. Чтобы грязь чужая, от фильма, не прилипла.


гриневская • 18.11.2016 в 19:08

Спасибо за отзыв и за мнение.Солидарна во всем.Да.

irma1967 • 14.06.2016 в 21:19 • Положительный

Под впечатлением.Бинош -Айронс высший класс.Хожу под впечатлением.

lursis • 21.05.2016 в 11:15 • Положительный

смотрела первый раз давно-неделю ходила под впечатлением от этого фильма. пересмотрела - великолепно. один из самых запоминающихся фильмов. сюжет, кажущийся на первый взгляд банальным , открывает непознанные или хорошо припрятанные человеческие страсти и вожделения, психологические проблемы.... и морально-этические условности превращаются в пустой звук под наплывом эмоций и чувств.

anna-v-v • 21.04.2016 в 00:33 • Положительный

Отличный фильм! Весьма драматичный, но столь же прекрасный! Сколько чувства, эмоций, невозможного счастья.., безысходного горя... ! Д. Айронс великолепен (роль как будто написана под этого актера!) И музыка в конце фильма...! 10/10

Kerris • 27.03.2016 в 20:06 • Отрицательный

Страшная тягомотина, хватило меня на 15 минут... и то ни были довольно мерзкими - стремная шмонька и старый пень. Мое скромное мнение =)

ДочьЕвы • 16.03.2016 в 12:03

страсть,которая ломает судьбы...именно страсть,не любовь...не писаная красавица,но роковая женщина Бинош,кобель -папаша .... а парня жалко...

ASTRASTR • 15.02.2016 в 19:29

такой любви как в этом фильме и врагу не пожелаешь. Глубоко психологический фильм. Анна в принципе на подкорковом(бессознательном уровне) восстанавливала свою семью. Любая ссора, развод в семье, в скандалах в семье - дети вину берут на себя. Брат девочки развод родителей бессознательно переживал глубоко и жалел: и мать,и сестру(как мужчина), не хотел такой же участи сестре(чтобы ею "пользовались" ;), поэтому и ревновал сестру её подростковому поклоннику. Наговорив гадостей на эмоциях сестре, сожалел, а она не простила его. Он-брат вскрыл вены, и тут сестра начинает себя считать виновной бессознательно в смерти брата. Мать их развелась с их отцом-дипломатом, который(возможно догадываюсь, изменял жене - отсюда развод). Мать после смерти сына, выходит замуж. Дочь свободна, живёт свободной жизнью. Но у неё в голове осталась разрушенная семья родителей - и она бессознательно восстанавливает, как бы хочет всех соединить(так как любит и отца, и брата, и маму). Вот в взрослой жизни она находит того, кто внешне похож на брата, а тут его отец(вот как бы её семья), и в то же время детская обида, у других спокойная почти идеальная семья - всё вкупе срабатывает. Отец же жениха - тут чисто "бес в ребро". А " бес в ребро" - страсть - выполняет свою функцию - он -отец семейства, из которого умирает его сын, теряет жену и дочь, карьера убита.

marlusha • 14.02.2016 в 21:19 • Положительный

О как мужика потрепало! Не люблю ни Айронса, ни Бинош - но они, ёлки-палки, очень на месте здесь! Айронс, вообще, со своей внешностью и этим безумным взглядом будто создан для таких ролей (полагаю, все помнят его Гумберта Гумберта...), когда всё за гранью, когда не любовь - но болезнь, когда трагический финал - изначально ожидаемая развязка, приносящая облегчение и героям и зрителям. Мне очень понравился фильм! Было жутко, но не могла оторваться.

sanda1 • 25.01.2016 в 15:28 • Положительный
о настоящей страсти

фильм отличный. для мужиков настоящих.кто это не испытывал, тот будет брюзжать и говорить о заглядывании в паспорт. надо заглядывать в другое место не жалеть НИКОГДА. игра актеров отличнейшая. бинош не красавица, но НАСТОЯЩАЯ woman.
из-за можно все послать к черту.

Climat • 11.12.2015 в 09:49

Разрушающая страсть, несущая горе и пустоту. Стоит посмотреть.

ortenberg1 • 02.11.2015 в 07:02 • Положительный

"Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?" - этот слоган фильма "Неверная" можно отнести и ко всем прочим лентам той же направленности. Попытки развеять стабильную обыденность семейных уз волнующим приключением как правило имеют один и тот же финал: страдание.
"Кажется, ничто не имеет значения, но только не в конце..." ("Ущерб" 1992 года).
"Кто-то влюбляется, кто-то узнает - обязательно что-нибудь случается... и это всегда катастрофа, к сожалению, это всегда катастрофа..." ("Неверная" 2002 года).
Прекрасный фильм, идеальный кастинг. Джереми Айронс частенько играет персонажей с неким страдальчески-болезненным изломом прошлого и настоящего. Посмотрев подростком "Водную страну" в начале 90-х, я уже тогда навесила на него соответствующий ярлычок. После этого были и другие фильмы: "Лолита" и прочие. Даже в самой его внешности, в глазах сквозит неутоленная тоска. Жюльет Бинош для меня особенная актриса, одна из очень немногих западных "звезд", коих я уважаю за творчество и считаю, что она "играет как живет", то есть в высшей степени убедительно. В этом фильме мне нравится лаконичность ее внешности, без ухищрений косметических и парикмахерских, чистота ее лица, прелесть крупных планов. Она ничем не украшена, кроме собственной полноты чувств, матовой кожи и блеска глаз в сочетании со скульптурным разрезом ноздрей. Ее тихая спокойная речь, редкость улыбок и общее немногословие не вписываются в образ жгучей фам фаталь, но с другой стороны такие женщины несут свое несчастье как рок, а потому "в ней так много грусти...". Потрясающая картина: фигура в простом черном платье на фоне стен цвета охры... я бы расцеловала художника этой ленты.
Две матери, потерявшие сыновей нелепо и страшно, пытающиеся не скрыться под толщей горя, одна - посредством бесконечных замужеств, другая - ... пока неясно как. Миранда Ричардсон сыграла великолепно в самых трудных сценах.
Теплота семейного дома, и одного, и другого, манящая к родному очагу - как просто было обрести всё - традиции, деньги, заботу, но "это счастье не для нас". "Не ветер перемен, а просто сквозняки колышут в нашем доме занавески..." - так это всегда и начинается. Я бы сказала, "Ущерб" - прекрасный образчик фильмов на тему измены и страсти. Берегите семью!


Polinka123 • 31.07.2016 в 15:17

Замечательная рецензия, спасибо! ... полнее и не выразить...

А вы Неверную смотрели шведского производства или американскую версию? Обе хороши, но шведская (Trolesa) просто душераздирающая... когда из ничего, пустоты, а вернее ИЗ-ЗА пустоты, рождается измена, и как результат - страдание для всех, кого ты любишь .

ortenberg1 • 31.07.2016 в 16:31

Спасибо вам. Смотрела американскую версию, благодарю вас за шведскую "наводку".

pugmops2 • 09.10.2016 в 08:33

Спасибо за рецензию. Фильм смотрела в 90 ых. Всплывает в памяти часто, особенно после утверждений, что счастливый человек живет по своим желаниям.

ortenberg1 • 10.10.2016 в 06:46

Спасибо за отклик. Я с Вами согласна.

Главком • 11.08.2015 в 20:02 • Положительный
тяжелый фильм

Крепкая семья распалась из-за отца с кобелиными повадками. Кинулся на свежатинку...На что он рассчитывал? Сына угробил и жену с дочкой потерял...Да и себя тоже потерял...И все из-за этой похотливой швали...
Игра актеров очень понравилась. Фильм немного нудноват, но сам сюжет очень интересный.


LillyStein • 04.02.2016 в 12:01

вообще-то из-за себя самого...

Efa69 • 12.06.2015 в 15:07 • Положительный
"Господи, какое несчастье, что мы встретились с тобой"

Много лет назад смотрела этот фильм. Решила проверить свои прошлые ощущения, - такие же эмоции вызовет картина?
Практически ничего не изменилось.
Некоторые фильмы, как этот разграничиваю по восприятию: сама кинокартина и жизненная ситуация, которая стала сюжетом для съемок.
Что до фильма, то скорее всего он великолепен, игра актеров тоже. Ведь если весь фильм тебя переполняли эмоции, чувства, то значит и режиссер, и актеры выполнили свою миссию.
Откровенные сцены с Бинош и Айронсом лично для меня были отвратительными. Ни грамма сексуальности и притягательности, - похоть, - а она всегда омерзительна.
Я после этого фильма долго не могла на Бинош смотреть, а вот Айронс так и остался нелюбимым актером.
А что до самой жизни, то...подобная страсть ради страсти не приносит ничего кроме боли, драмы, безумия.
Анна - не вся на голову эгоистичная мадам, которая творит то, что захочет ее больное воображение.
Стивен - тут без комментариев. Возраст плюс необузданность, вырвавшаяся наружу и все тот же эгоизм.
Парочка ничтоже сумняшеся прошлась по головам, по душам, по жизни близких людей, руководствуясь только своей похотью.
Мать избивает сама себя после смерти сына. Вы только подумайте! Не рыдает и истерит, не рвет на себе волосы, а именно избивает саму себя.
А он...становится страдающим отшельником, который тем не менее не забывает своих привычек...вот, где ирония. Убийца своего сына рассуждает об отшельничестве, нарезая дорогой сыр.
А она...возвращается к бывшему любовнику.
Славно повеселились ребята.
Парнишку жаль, - такие в основном и страдают из-за своей наивности и чистоты.
Потерять ребенка страшно, но не менее страшно женщине однажды сказать своему мужу, с которым прожила много лет:"Господи, какое несчастье, что мы встретились с тобой"...
Вряд ли буду смотреть этот фильм еще, хотя я далеко не ханжа, но нет...не мое.
Почему-то вспомнился другой фильм, - "Мосты округа Мэдисон".
Там тоже была страсть, но там была ЛЮБОВЬ, та, которая "движет солнца и светила". После того фильма на душе оставалась тихая, но светлая грусть и желание пересматривать фильм еще и еще.

_Cолнышко_ • 25.05.2015 в 06:41

Глубочайший фильм,просто глубочайший. Я ближе к середине начала чувствовать душу этого фильма и всю Черную ,Пронизывающую Боль ,которая была в этом фильме. И все ближе и ближе к концу я понимала суть и смысл этого фильма.Это просто немыслимо...я даже не знаю как это передать на словах и возможно ли,это только невероятная,фантастическая гамма чувств,которые можно передать разве что в музыке , фильм очень глубокий,но просто дело в том,что в этом фильме нужно читать"между строк",сюжет и события,это как бы просто обстоятельства,которые дают полноценно понять,осознать,прочувствовать душой острую боль этого фильма,и именно не по сюжету опять же,а на втором плане,самому себе.Каждый поймет наверное что-то свое,а может и вовсе не поймет этот фильм,как я до середины примерно,но потом...как хорошо,явно и ясно,четко понятно в чем замысел происшествий,я очень прониклась словами матери погибшего сына,это не просто боль,нет, там было четкое осознание того,что она говорила,и в этих словах просто 100 процентов мудрости и передача рациональности на волне души и чувств,это уму не постижимо.Как потрясающе сыграли актеры,сама Анна как играла,это просто превзошло все мои ожидания,такое сыграть можно только если прошел через такую ситуацию в жизни,или же человек гений.Все очень тонко,все очень-очень тонко и если оценивать сугубо по картинкам фильм.сугубо по кадрам и по поведению актеров,то есть масса очень легких и интересных фильмов,которые сняты для того,чтоб отдохнуть и ни о чем не думать,не вдумываться в сюжет и не понимать душевную планку самой сути этого фильма.Здесь все очень-очень на тонком уровне,и фильм для меня настолько гениален,что здесь даже не мудростью понимать его нужно,не анализировать головным мозгом,логикой или чем-то еще,а здесь именно должна все понимать душа,мыслей вообще нет,только душа,не эмоции-нет,а сама Душа должна осознавать и понимать вот этот тончайший смысл этого фильма.Советую только людям,которые либо романтики,либо находятся в тяжелых жизненно-душевных ситуациях и обстоятельствах,потому что лишь почувствовав хотя бы издалека запах невероятной боли ,страдания,мучения или какого то чувства,которые открывает второе дыхание в душе,которое дает понимать то,что чаще всего невозможно понять другим способом и прочувствовать,можно понять суть этого фильма без осмысления его на приземленном,прагматичном уровне.Это фильм не для оценки,нет,и не для сюжета,а только ,чтоб уловить и почувствовать именно замысел и о чем говорит сама душа этого фильма.
P.S, Атмосфера фильма очень напряженная в плане самого восприятия фильма,актеры сыграли великолепно и чудесно,но я получила удовольствие только от душевного осмысления,а вот от "внешности" фильма,не считая техники игры актеров-нет,было очень неприятное ощущение все время,увлеклась лишь смыслом и идеей.Хотя этот фильм возможно некоторым людям,один раз стоит посмотреть.

Scintila • 14.05.2015 в 13:52 • Положительный
Разрушение

Немного затянутый фильм, но неоднозначный, предсказывающий трагедию, но весь фильм ждёшь – какую? Разрушительная страсть. Цена такой страсти бывает несопоставимо велика, и плёнку жизни обратно не отмотать, ... она уничтожает всё, что было дорого и жизненно необходимо, но имеет мало общего с любовью. Это всепоглощающий безудержный секс, зачастую грубый, неконтролируемый, это болезненная животная тяга, паранойя, когда все мысли только об объекте желаний, когда влечение загорается от одного взгляда, когда, как в фильме - чувствуешь партнера в закрытой комнате, наверное, волчьим обонянием самца, не иначе. Но большинству людей не дано понять, принять, простить, потому, что они сами не испытывали ничего подобного. Не знакомо? – жаль, а может наоборот – повезло? Как говорит главный герой: "я всегда думал, что человек сам определяет (делает) свою жизнь, но это не так…". Он одержим, но не жалок. И даже заплатив страшную цену, ни разу не пожалел об этих отношениях, я в этом уверена, иначе не было бы этой огромной фотографии на всю стену и, по-прежнему, завороженного взгляда на её лицо. Была ли она роковой женщиной? Не думаю. Она была для Него другой, она была Его женщиной, которую нельзя было ни пропустить, ни отдать… Можно по-разному воспринимать и оценивать эту пару, и осуждать за чудовищное предательство и обман, но нельзя не почувствовать силы, глубины и трагичности страсти, которая как цунами снесла все остальные чувства – долг, приличие, благоразумие… Верю в силу Его безудержного чувства и страданий, любуюсь Её натуральной сияющей красотой и даже житейской мудростью, ужасаюсь Её самообладанию и расчетливости, и даже какому-то патологическому отсутствию совести (так запросто приходить в его семью, смотреть в глаза его жене, принимать любовь, секс, предложение и от сына...), верю в Фатальность всего происходящего, но в Её "одержимость-страсть" не верю. Была она задумана по сюжету или нет, но я в Ней этого не увидела (возможно эта роль не для Бинош), а может там и диагноз другой, типа "шлюха обыкновенная", но так хороша собой, тонкая, ранимая, хрупкая, чувственная, но похоже, что только внешне. Всё, как в жизни - неоднозначно и необратимо.


_Cолнышко_ • 25.05.2015 в 06:22

Вы так прочувствовали фильм.Феноменально.Глубочайшее уважением к Вам

Scintila • 25.05.2015 в 12:22

Спасибо Вам большое, ну не так уж … и … , но очень приятно, что Вы прочитали (!) и нашли созвучие своим мыслям.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.