21 - нравится
13 - не нравится
61.8%
Борат - смотреть онлайн

Борат (2006)

Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan


Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Борат (2006) в хорошем качестве

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Прототипом Бората Сагдиева стал русский врач. А сам Борат (наряду с рэппером Али Джи и австрийским гомосексуалистом Бруно) был придуман в 2000 году — все эти персонажи стали полноправными участниками шоу Саши Барона Коэна на MTV.
  • По признаниям Саши Барона Коэна, исполняющего роль казахского журналиста, сценический костюм Бората ни разу не чистили и не стирали.
  • Режиссером картины должен был стать Тодд Филипс, однако Тодду пришлось покинуть проект из-за творческих разногласий между ним и Сашей.
Все факты ... »

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы ... »

Скачать бесплатно

27.03.2014 в 01:15Файл №34442
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Borat.2006.BDRip.720p.mkv (4.01 GB)
Скачать  MediaInfo

11.07.2009 в 08:29Файл №5494
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Borat.2006.BDRip.XviD.AC3.-HELLYWOOD.avi (1.45 GB)

24.05.2009 в 11:10Файл №4978
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Borat.2006.HDTVRip.avi (699.85 MB)
  • #2: Borat.2006.HDTVRip.srt (85.00 KB)

Все файлы ... »

Отзывы

Отзывов: 360
Каратель13 • 21.03.2015 в 01:00

Эта хороший пиар, для страны, хоть и черный - никто раньше не знал даже такого названия Казахстан. Теперь вся планета думает что это документальный фильм про казахов! Не было здесь частицы правды такое бы не снимали, русские вот обидный для себя фильм сняли "Левиафан", после чего все государство начали называть "Левиафания" а здесь посмеяться в компании под пивко можно, в общем на любителя "особого жанра"

1lisitsa • 15.12.2014 в 01:58

стоит посмотреть чтоб потом было что обсудить с друзьями)

Shira • 05.10.2014 в 15:36
Ответ Многоуважаемой Мальвине.

Хотя конечно же она не многоуважаемая. Слушай.свалившая из страны дура.которая считает что может говорить за нас - МЫ НЕ НУЖДАЕМСЯ В ТВОЕЙ ПОМОЩИ. Мы достаточно умны чтобы понимать шутки Саши,мы достаточно смышленные чтобы знать что это просто шутка,так что или ты просто тупая или у тебя неизлечимый метеоризм. А сказать я хотел вот что - если свалила из страны - на смей говорить за тех,кто в ней живет!!!

SirVolodya • 28.09.2014 в 19:19

Не рекомендую этот фильм дико серьезным людям, как показала моя личная практика, им не смешно ни разу, как и вообщем любые комедии. Смотрите этот фильм с друзьями, под пивко.
Герою респект , не каждый выставит себя в таком свете.


Гопа • 14.11.2014 в 22:28

ШЕДЕВРА а не просто фильм ...

Cold_wind • 27.09.2014 в 20:16

Потрясающий у нас народ!
Он даже в мусоре умудряется рассмотреть шедевр. Браво!!!


Einsiedler • 28.09.2014 в 19:20

Боже! Как Вы правы...

Malvina27 • 27.09.2014 в 17:54 • Отрицательный
Борат

Я как человек родившийся в КЗ и ныне проживающий в Европе...просто ненавижу этот фильм всей своей душой))) Вы не представляете как часто после того как говорю европейцу, что я оттуда родом, слышу " А да знаем знаем...Борат"... нет мать твою...я не Борат я просто из красивейшей и прекраснейшей страны Казахстан....где казахи едят куличи на Пасху, а русские бауырсаки на Науырыз....где у меня были друзья...Ваня, Маша, Оскар и Айгюль...где рядом стояли церкви и мечети, где люди говорили как на русском так и на казахском, где есть наисчастливейшие семейные пары-он-русский, а она-казашка или наоборот. Так шо как бы....я считаю, что уважаемым "цивилизованным" странам есть чему у КЗ поучиться))

И сейчас я снова попыталась посмотреть этот "шедевр" от слова "худо"....ибо прочитала все положительные отзывы...подумала может не поняла я чего-то....недоросла в 2006ом году еще до этого фильма? Но не хрена)) Видимо до сих пор так и "недоросла". Понимаете..."стебаться" над страной и менталитетом жителей можно...и это можно делать в стиле "юмор с запашком" как это делает Саша..... и просто с человеческим чувством юмора.... иронией или сарказмом. Не улыбнулась ни разу за весь просмотр. Не увидела и и никаких знакомых "лиц". Не увидела я стёба над американцами.... как писали некоторые. Сорри...от меня один толстый минус))) Сочувствую людям, которые под влиянием моды и новшеств...в каждой какашке шедевр разглядеть умудряются)))


Fraise • 27.09.2014 в 22:41

Абсолютно с Вами согласна! Сегодня посмотрела "Баксы"... Земля и небо! А этот фильм - шлак, разлагающий общество.

Malvina27 • 28.09.2014 в 23:23

Существо...съешь печеньку и успокойся...цвети и пахни...вдали от меня и от всего общества....желательно))) Фи... мерзкая пакость)))

Fraise • 29.09.2014 в 00:13

Зависть - страшное чувство. Боритесь с ним, а то оно вас поглотит.
У вас агония? Что ж вы лезете ко всем, а? Тут нагадите, здесь плюнете. Самой не противно? Наладьте жизнь свою личную и будет вам счастье.

Fraise • 29.09.2014 в 00:48

Аха, симптомы, они одинаковы. Убедите меня в обратном. Расскажите, из каких побуждений самодостаточная и счастливая женщина будет гадить? Мне интересно знаете ли, увлекаюсь психологией.
А иначе вы вызываете зевоту.

Krepov • 29.09.2014 в 13:01

Вот-вот! Насчет "разбрасывания фраз", очень тонко подмечено! Абсолютно... солидарен!

Fraise • 29.09.2014 в 13:14

Уровень чувства юмора у всех разный. Мне не смешно, мне пОшло. Это и есть самодостаточность о которой я писала выше: принимать чужую точку зрения, а не аргументировать "от противного". Ведь это Вы развели дискуссию. О вкусах не спорят.Посмеяться можно иначе, а не, к примеру, размахивая пакетиком экскрементов на ужине или отвратительная "драка" в гостинице, правда? Почему нужно создавать фильм с сомнительным стёбом, а не показать то, о чём писала Malvina27 в своем комментарии? Режиссер не показал казахские традиционные свадьбы. Красота и культура! Вот оно наследие. Нееееет, он наковырял грязь.
Вы позволяете себе судить людей которых не знаете ( по Библии и которых знаете - тоже нельзя). А имеете ли вы на это право? Отвечу за Вас - нет. По-этому, не вижу смысла продолжать разговор и вешать на себя Ваш негатив. Хорошего дня Вам и счастья.

Krepov • 29.09.2014 в 13:19

Частица Коэна в нас, заключена подчас...
И сила женских чар
В груди рождает жар.
(и не обязательно мужской)

Malvina27 • 29.09.2014 в 14:56

Я не понимаю, почему мой комментарий вызвал такой резонанс. Мне фильм не понравился и точка. Это мое мнение. Слава Богу я родилась и ныне проживаю в странах, где иметь таковое не запрещено)))) О чем тут дискутировать? О том где мне жить?))) Ну это как бы мое личное дело и обсуждению опять таки не подлежит))) В чем ваша проблема, Существо?))) Глядите вы на своего Бората,Бруно и других млекопитающих...запрещать это не в моей власти))) Но меня то в свою "веру" обратить не пытайтесь))) Согласна с Fraise...чувство юмора у всех разное. Кому то два голых волосатых дядьки или голый член 25-летнего порноактера- это оборжаться можно, а кому-то реально неприятно))) Смиритесь....

Krepov • 29.09.2014 в 15:07

Грустно, девицы,— ледяным голосом сказал Крепов.

Malvina27 • 29.09.2014 в 15:12

Ну так грустите, пожалуйста, ....не в моих отзывах к фильмам))))

Majeste • 29.09.2014 в 15:22

шутка не удалась - все вокруг принципиально настроены на "серьёзный смех"...
девочки! я просто пошутила : каюсь...поступила с вами как неразумный троль...заранее зная вашу реакцию. И вы меня не подвели!...исходя из ваших слов о Не осуждении - и вы меня не будете судить строго!.

Einsiedler • 29.09.2014 в 20:08

Malvine27...
Натолкнулся на этот диалог по наводке программы (Ваши Новости) и поначалу хотел не вмешиваться, но не могу пропустить наполненные страстью, судя по всему 27 летней землячки...
Сразу заявляю. Я не принадлежу ни к какой группе сайта, я держусь один, но у меня есть три друга: факты, объективность и вера в высшую справедливость и именно поэтому предлагаю Мальвине послушать также и другую точку зрения к её ностальгическим воспоминаниям...
В конце восьмидесятых я был привлечён, в силу моей политической активности и принадлежности к этническим немцам, для работы в Государственной комиссии СССР, по решению проблемм Советских и позднее Российских немцев и Крымских Татар...
Прежде чем сформировать своё мнение, я много поездил по местам компактного проживания Немцев в Казахстане, в Киргизии и по многим районам Сибири и Поволжья...
Наслушался и насмотрелся много... Много слёз и горечи... Особенно запомнилась одна землячка с точёнными чертами лица, с громадными серыми глазами, стройная ... короче очень красивая девушка... она плакала и умоляла решить вопрос в пользу переселения в Германию... Она много рассказала: про унижения, про принуждения к сожительству, про угрозы ... да много чего...
Но не будем волновать Вашу душу частными примерами...
Я разработал анкету, по опросу этнических немцев, причём, я настоял, чтобы опрос производился инкогнито, то-есть наиболее объективно, без подписей и указаний анкетных данных заполнителя...
Знаете, что было отвечено на вопрос: «Хотите ли Вы уехать в Германию и почему...?
За восемьдесят процентов ответили «Хочу уехать в Германию...» Хотя были и альтернативы с Республикой Поволжья и с автономией в Кенигсберге...
И свыше 90% назвали причину уезда: «Хочу жить немцем и хочу чтобы мои дети никогда не чувствовали себя второсортными людьми, то-есть ради будущего моих детей...»
Были также откровенные разговоры с представителей местного населения в Казахстане, В Киргизии и с представителями Правительств ..., в которых недвусмысленно подчеркивалось со стороны вышеназванных структур, об уничтожении культуры казахов и киргизов и страстное желание возродить культуру предков...
А теперь ещё раз реальные факты...
В настоящий момент число переселенцев в Германии из бывших стран СНГ первалило за три миллиона... Причём по статистике 89 года было их в СССР чуть больше двух миллионов...
Как же Вы прокомментируете эти цифры?
Почему люди уезжали из нарисованной Вами идиллии ? Что это, принудиловка Республиканских Правительств или что?
Отвечаю совершенно серьезно, никто никого не принуждал...
Кстати и сейчас можно вернуться назад, пожалуйста ...
И тут я хотел бы не смотря ни на что, взять под защиту Маесте. Она конечно любительница ворошить угли в камине и провоцировать людей на напряженные разговоры, но её фраза о «Возврате на Родину...» имеет смысл... Пожалуйста возвращайтесь и наслаждайтесь друзьями и многонациоанальными кушаньями , никто Вам не помешает...
Но знаете, если честно, то попахивает от Ваших речей конъюктурой...и уж совсем нескромно звучат Ваши призывы к Европе: «Брать пример с бывших республик СНГ».
Пусть Европа как нибудь, своми силами, раберется куда ей двигаться в Мульти-Культи, в Ислам, в Анархию, к чёрту на кулички... или всё же остаться Христианской...
Успехов Вам Мальвина и Объективности

Malvina27 • 29.09.2014 в 20:54

О май гад, да зачем же все делить на белое и черное....юношеский максимализм какой-то чессн слово))) Я прекрасно понимаю, что Родину никто из-за того, что он катается там в масле-не покидает. Естесственно, финансово в Европе более стабильно, посему люди так и тянутся сюда. Но это не значит, что нужно вычеркивать все то хорошее, что осталось на Родине. Вот об этом я и говорила в своем комментарии. Ваши ностальгические воспоминания нисколечко не изменили мое мнение о данном фильме. Вы к этому вели? Насколько я понимаю здесь комментируют именно фильмы, а не "лечат" комментаторов, имеющих свою точку зрения. Мне фильм не понравился и не понравится ни разу и в будущем. И уж извините, но парочка доморощенных комментаторов точно не будут указывать МНЕ ...где с кем и когда мне жить)))) Так что уважаемый гений эпистолярного жанра...... на этом позвольте откланиться.

Majeste • 29.09.2014 в 21:55

Ваш ГАД всегда вам поможет....и подскажет "с кем?! и где жить( писали бы по-англ. или нем. - не так бы комически звучало!)
Еще раз убеждаюсь в справедливых и обоснованных высказываниях Einsiedler !
Не скрою - рада что на сайте есть настоящие мужчины! не воспринимающие лицемерие.
Мальвина! Перечитайте свой комментарий : он не сводился только к художественной оценке - ваш комментарий был ярко окрашен противопоставлением....в чем Европейские страны НЕ нуждаются.

Malvina27 • 29.09.2014 в 22:07

Эк, вас плющит то)))) Мой комментарий посвящен как раз таки именно фильму...первая часть -вступительная...а во вторая-главная. Именно так...мне кажется нас и учили сочинения писать...в Любимом Моем Казахстане ( убейтесь вы хоть трижды АП стену). А мой ГАД действительно мне очень помогает...поэтому повторюсь, в ваших или чьих-либо советах я не нуждаюсь)) Вы и ваша позиция мне не интересна...поэтому прошу...переместитесь всей вашей шайкой в личку... и рассуждайте там)))

Krepov • 29.09.2014 в 22:29

Einsiedler, вот только не надо тут крутить вола, бабушка моя из Энгельса, и чёто никто там никого не изнасилывовалъ по расовому признаку! Если ты нацист - так и скажи, что за кошки мышки такие..

Fraise • 29.09.2014 в 22:56

Einseidler: Считаю абсолютной ерундой делать такие заявления. Я из Киргизии и 20 лет там прожила. Уж мне-то не надо рассказывать. Я там жила, а не разговоры разговаривала и опросники устраивала. Кого там склоняли к сожительству и прессовали? Чушь какая. Те немцы, которые хотели уехать, они уехали. Но не из-за гонений. А потому, что семья и родственники там были.
У нас наоборот к немцам с придыханием относились - они другие, в хорошем смысле слова, католики. Даже моя бабушка - ветеран войны, которую вряд ли кто посмел бы обвинить в предвзятости, никогда не плевала им в след и слова плохого не говорила.
Не надо выдумывать на ходу нелепости, чтобы не-понятно-кому понравиться.

Majeste • 29.09.2014 в 23:50

Люди все такие разные - и в этом заключен секрет природы - мы разные : веселые...смешливые...серьёзные...малоразговорчивые ...красивые и ..очень красивые...умные и..очень умные...ленивые и трудоголики...открытые и замкнутые.....
мы разные...но всех нас поглощает....и..употребляет мир...рождаясь мы сразу попадаем в систему и от нас ..ничего не зависит...разве малость...незначительный выбор!...
Еще не постигнув....или не желая задуматься о смысле "жить в системе".."заблудшие овечки" начинают открывать колесо....доказывать аксиомы...отстаивать бессмысленность...почему?
..- чтобы не признать закон ограниченности своих возможностей.... боясяь признать обусловленность замкнутого круга....
Как правило для поверхностного спора есть 2-3- фразы...по принципу "сам дурак!"
или .."какая ерунда"-например - или использовать мысли других как свои...
Женская половина сразу впадает в эйфорию "личной жизни"...очевидно у этой части женского коллектива Мужчина является неким стимулятором...организатором..обеспечивающим положительные эмоции...Каждому своё...
Блавацкая не согласна...но кто её знает?!

Fraise • 30.09.2014 в 00:06

А кто проводил ассоциации "личная жизнь" = мужчина? Вы ее и провели)). Есть множество других радостей и счастья составляющие гармонию с собой и окружающими.
Но спорить с Вами, дискутировать или вести диалог, ну или как Вы выразились выше, шутить, неинтересно. А знаете почему? Потому, что Вы не отвечаете за свои слова. Вы подтерли свои комментарии. И я знаю зачем Вы это сделали. Спор с Вами всегда настроен на деконструктивность. Это утомляет.

Majeste • 30.09.2014 в 00:47

Вы даже не заметили ) как своей "обличительной" речью сами себя высекли (т.е. наказали)....почти как у классика...

Fraise • 30.09.2014 в 00:54

Угум-с, и пеплом голову посыпала еще... Играйте в эти игры с теми кто хочет играть.
Складывается впечатление, что Вы сами с собой разговариваете. Что ж, не буду мешать.

Einsiedler • 30.09.2014 в 01:28

Fraise
Собственно ничего удивительного в отзывах нет, примерно всё это я и ожидал, и не собираюсь особенно отписываться, ясно, что каждый видит со своего чердака и вряд ли прислушается, но честно говоря, Ваше мнение мне дорого... Вы всегда призываете к объктивности...и не навешиванию ярлыков...
Тогда пожалуйста, давайте поговорим.
Опросники и личные разговоры, для Вас ничего не значат и по Вашему все немцы перехали только к родственникам. Вопрос, "Неужели в самом деле у 3,5 миллионов немцев из стран бывшего СНГ имелись родственники в Германии? Чушь предваряю Ваш ответ
.Вопрос второй Перед войной Российские люди, только из-за немецкой национальности были принудительно переброшены в отдаленные районы СССР... Они потеряли имущество, их семьи были разбиты, души покалечены и, что самое страшное, около половины их просто погибла, от голода и от болейзней..при транспортировке... Сколько их затем было уничтожено во время войны ..Один Бог знает...
.Да к чёрту Вы можете всю эту статистику прочитать... И про послевоенную комендатуру и про последующие ограничения... Опять же по статистике 1989 года, немцы стояли на одном из последних мест по закончившим высшее и среднее образование... Вы считаете, что немцы были менее способные чем другие...? Вы тогда противречите своему предыдущему утверждению, про Вашу бабушку
И самое больное для меня, Вы приводите свою жизнь в Киригизии, как самый неопровержимый аргумент... Можно я тоже приведу свой аргумент... Я провёл детство и юность вплоть до до Сов. Армии в Сибире, после Сов. Армии на Украине, потом Москва и т.д. Наверное я имею право тоже высказаться о своих переживаниях Если уж Вы приводите свои... Так вот, я до сих пор не могу освободиться от комплекса неполноценностей, от ярлыка, что я Фашист,(кстати немного выше уже есть тому доказательства в лице Господина Крепова)и всё это только потому, что я родился немцем, а что уж пережила моя мама, то поверьте мне Вам это трудно вообще представить., я уж не говорю о своей бабушке...
И пожалуйста будьте объективны и не сбрасывайте со счетов очевидные факты...,
В закоючение хочу сказать следующее:
Я люблю Россию, и одно время сильно болел Ностальгией, так как я там родился и сформировался и наверное лучшие мои годы с первой любовью с первыми творческими успехами ...прошли там, но одновременно Родина наша обошлась с нами в прошлом очень жестоко и это факт и не надо оспаривать очевидное...
Возможно сегодня другая ситуация в России и я это не оспариваю, но это уже другой вопрос, ..

Majeste • 30.09.2014 в 03:34

не всем дано вести беседу о главном абстрагируясь до уровня философского размышления...поэтому большинству нужны цифры...исторические документы....статистика..
Но и это будет отброшено в топку косности и ханжества...
Вывод: а стоит ли метать бисер....? Вы умны ) образованы) через сердце пропустили всю боль своего народа....Вашу сердечность и искренность оценит тот ) кому близко чувство СОПРИЧАСТНОСТИ...в противном случае последует негативное отрицание...праздное самолюбование ...
Да! Борат в наглядно вульгарной форме передал ограниченность взглядов людей.Но разве высказывания выше не доказывают справедливость его сарказма?

koba-1973 • 30.09.2014 в 05:04

никто здесь не думал,кроме Majeste,что Борат,как и Крепов..всего лишь условность..вообщем как и все мы..)

Majeste • 30.09.2014 в 11:21

Коба-1973 !Спасибо : вы дали хорошую подсказку! "условность"- это очень точное определение.

Fraise • 30.09.2014 в 11:28

Einsiedler:
Да, Вы правы цифры ни к чему. Мы говорим не о процентности, а об отношениях человеческих. Если Вы, как говорите, много ездили по странам Средней Азии, то наверное заметили, что в этих странах живут как коренные жители, в моем случае - это киргизы, которые отличаются от меня, русской, и внешне, и ментально, и религиозно. Так и другие народы, в основном русские. И были моменты в истории, когда мы тоже становились второсортными, несмотря на два официальных языка: киргизский и русский. У нас было 3 революции и первой волной после было - а давайте вырежем всех этих понаехалиТут, которые мешают нам строить великую страну. Потом утихало. Иногда возвращается локальными вспышками. Не смотря на это, это моя Родина и меня коробят вот такие ха-ха стёбы в виде этого фильма. И то, о чем писала Malvina27 в самом первом своем комментарии - это не по на слышке, оно так и есть.
Я не собираюсь давить на Вашу жалость, зачем? Это моё мнение. Которая, как и Мальвина, там выросла и наверное больше, чем другие может оценить это "искусство" сарказма. Ограниченные личности видят в этом стёб над косностью и ханжество. Вижу то, что хочу видеть. Возможно, у них было трудное детство и вспомнить нечего. Да и сейчас, видно, что не слава богу всё. Пусть я буду лучше ханжой, чем обладательницей сомнительного чувства юмора.
Значит Вы оправдываете этот фильм манипулируя своими обидами? Обидами детства? Для взрослого человека, перешагнувшего возможность впасть в юношеский максимализм, это как минимум странно.

Majeste • 30.09.2014 в 12:02

...приходится возвращаться к предыстории нашего "затяжного " полета...
Прочитав розово-туманные воспоминания о своей стране Мальвины\ я написала одну фразу "Пора возвращаться на родину"... Много часов позже я увидела в листке "новости" отзывы...НО прочитать их уже не смогла.) они были удалены редакторами....я так понимаю)) отзывы были удалены )) потому что носили оскорбительные выражения....До сих пор нашу дискуссию НЕ удаляют.За это отдельное спасибо!
Так вот милые женщины! я тоже рассскажу вам маленькую историю...
Несколько лет назад по работе я побывала в Казахстане....
много наблюдений..скажу только одно : заискивание перед иностранной фирмой...низкопоклонничество...стремление уехать из своей страны любой ценой (особенно у молодых!)... до смешного бросалось в глаза.
..и застолье : обязательно с водкой! как будто это и есть гостеприимство от души?!...
Не знаю) какое там детство было...но зрелость - убогая...
Мне искренне жаль! ..и не только казахов...
Не хотела это писать: это неприятно и даже "обидно за державу"..Но и Польша..и Румыния...И Чехия со Словакией...- ВСЕ переживают кризис!
И не может быть иначе !! Потому что "прошлое" НЕ ОБЕСПЕЧИЛО настоящее. А воспоминания всегда будут трогательными...
...добавлю только одно : сказочные воспоминания из прошлого обычно у детей работников партийного аппарата....они жили в дотациях партийной коммуны...во время "перестройки" присвоили "народные" завоевания...и став предпринимателями отправили детей своих за границу...западно-европейские аналитики давно занимаются этим вопросом.

Fraise • 30.09.2014 в 13:40

Если Вы настолько самоуверенны, что полагаете, что жить в стране и "приехать по работе" - это значит одинаково узнать страну? О чём можно здесь разговаривать?
Если вас задело гостеприимство людей (боже! Ужас какой! Водку предложили!.... Вы из тех людей, которым бы, если бы и не предложили, Вы бы уже по этому поводу возмущались) и желание Вам угодить воспринимаете как порок.... Действительно, как они могли?))
Насчет того, что хотели уехать... У соседа всегда трава зеленее ;). Знали бы Вы сколько людей возвращается назад! Они - другие, в хорошем смысле слова. Вы этого не поймёте. Но всё это к фильму не относиться.
Удалили исключительно Ваши комментарии.... Наверное очень ценными были. Если Вам неизвестно, на будущее: даже, если комментарии удаляются, они все равно отражены в ленте новостей как новость.
Всё это к фильму не относится вообще. Кризис.... И что? А давайте постебёмся.
P. S. Это не только воспоминания, у меня там родители и родственники живут. Как же Вам покоя не дает чужая жизнь и желание навязаться.

bastet • 30.09.2014 в 17:29

резво-бойкая девица, с кисло - сладкой нотой D
вам все мниться, "правда", мниться, только нет ее нигде,
ибо правда слово сложно..по конструкции и вне,
каждый может снарядиться и за "правду" сгнить в огне,
но не каждый знает цену: "как ты "правду" ни кричи,
все равно, ты лжец отменный- продаешь за калачи"...
ибо нет на свете горя, чем считать себя правей,
чем, своею только, волей осуждать иль лить елей...
для кого-то вы правее, для кого вы левей...

Fraise • 30.09.2014 в 17:57

Подружке своей поёте? Вот-вот и я о том же - о вкусах не спорят ;).
В общем, позабавились и хорош, подустала я от этой лже-дискуссии.
Всем всех благ. На этот раз действительно Чао!

Shira • 04.09.2014 в 00:23
Мнение казахстанца.

Думаю,моё мнение как казахстанца.родившегося.выросшего и проживающего не где то на отшибе а в сердце столицы,самого прогрессивного и современного города страны,должно расставить все точки над "ё". Когда этот фильм вышел,он произвел эффект разорвавшейся бомбы в стране. У Саши даже были проблемы с нашим правительством. Власть негодовала,а народ смеялся от души. Итог оказался предсказуем. Фильм запрещен к показу и распространению на территории всей страны. Чем кстати,власть придержащие еще раз доказали полное отсутствие у них хоть каких то зачатков чувства юмора и иронии. Спросите ненавидит ли наш народ Бората? Только тупое быдло не способное осмыслить то,что в фильме высмеивается лишь американское общество и его пороки. А таких,слава Будде, с каждым годом всё меньше. Прогрессивные же члены общества нашей страны до сих пор пересматривают и уссываются со смеху. Тем более что в итоге Казахстан от такой антирекламы остался в выигрыше. Фильм спровоцировал приток туристов в страну,приехавших посмотреть как у нас всё на самом деле. Так что чёрный пиар - лучший пиар. Спасибо, Саша!!!

Арт-Хаус • 12.08.2014 в 18:26 • Положительный

Равно как и Бруно - этот фильм намешка и издевательство над современным миром потребителей, глупцы те, кто считает, что данный фильм позорит и унижает казахскую нацию - копье насмешек и издевательств направлено как раз в сторону чванливых и сытых американских буржуа, в сытости своей считающих, что весь мир принадлежит им - я думаю, этот фильм достоин всяческих похвальных слов для Саши Коэна *BYE*

inart • 12.08.2014 в 18:18 • Положительный

фильм полный кайф)))) стал классикой нового жанра! придумали такой супер ход, притвориться реальными журналистами, а после выдали!!! блеск. В курсе была только Памела, Азамат и жена Оксна... Остальные думали, что документальные съемки)))ахахахаха. А на родео в Техасе, даже лошадь от гимна Бората упала))) Сам же Саша и компания еле ноги от ковбоев унесли... Экстремальная веселуха. Смотреть!!и не гундеть!

Cool-Cat • 18.07.2014 в 21:00 • Положительный

Классный же фильм, Саша Барон Коэн крут

Fraise • 30.06.2014 в 23:59 • Отрицательный
Борат

Я подумала, что обладаю достаточно острым чувством иронии и самоиронии, а также вполне здоровым чувством юмора и цинизма, чтобы приятно провести время просмотрев этот скандальный, географически местами запрещенный, фильм, надееясь ухохотаться от скрытого смысла "ну какие же ОНИ тупыееееееееее".... Сначала и правда было забавно: детская непосредственность главного героя, комментирующего свою жизнь, ирония на ИХ представление о жизни маленькой деревушки в Казахстане в частности и в СНГ в целом. Но где-то на 30-й минуте я стала подуставать от шуток на грани пошлости и массы несуразных ситуаций. Нет-нет, я поняла иронию, прочувствала что хотел сказать этим сюжетом режиссер.... У французов есть короткая, но меткая пословица : "Trop c'est trop", означающая: слишком - это с лишкОм.... Ожидала большего мастерства и более тонкого юмора, чем экскременты в пакете...

eshlej • 28.03.2014 в 10:53

Видела сие творение год назад.
Д****о редкостное. ИМХО
Странно, что так много положительных окликов. Как мне кажется, коэн обси..ет всех не американцев. А то, что выбрали название страны Казахстан, а не придумали несуществующую, вдвойне неприлично. Спросите американцев: "Казахстан - это где", и они ответят "Россия". Никак ни Австрия и не Америка. Никто не задумывался? ИМХО


Везучий41 • 30.06.2014 в 20:38

Согласен полностью.Даже на карте в фильме МОСКВА,так рядом и таким шрифтом,что даже чуть больше самого Казахстана..И любой американец по русски это название прочитает,и Казахстан казаться будет лишь небольшим Российским "штатом".И не нужно гадать для чего фильм снят.И самое удивительное,что ведь большинство прислушается,и смеяться будет,хотя смеяться не над чем...беспробудная тупость.
Устал смотреть на 25 минуте)))
Тупо и мерзко даже.Смеяться?Над чем?Если это и юмор,то он унизителен.На грани идиотизма.Как впрочем и весь юмор американцев.
Но им нравится....судить можно по кассовым сборам.
З.Ы:И опять медведи......а балалайку забыли упомянуть.........

Majeste • 27.03.2014 в 17:42

Саша Барон Коэн!...
И его три провокационных фильма : "Бруно", "Борат" и " Диктатор"....
Натуралистический,саркастически-вульгарный смех Коэна над ограниченностью людей,отсталостью жизни,примитивными радостями и безграничной глупостью!..
..и если герой "Бруно" - самозабвенный преспешник моды,шокирующий откровенностью даже самых непробиваемых воротил американского шоу бизнеса,
..то Борат - это глупое ,некультурное ,забитое местом и временем своего влачения существования полуживотное...
..такое же полуживотное ,как и великий Диктатор,которого, ради успеха политической махиниции ,можно заменить безмозглым пастухом....
Саша Барон Коэн выбрал достаточно резкую форму обличения всех недостойных мерзостей, творящихся "людьми"..
Но сделал это он талантливо!
P.S.Не ищите связи с национальной принадлежностью на карте мира: Австрия,Америка,Казахстан-ли(?!) или фанаты верблюдов....
(..золотые унитазы,изощренность кича относится туда же...)


Krepov • 27.03.2014 в 18:35

А что это такое: "примитивные радости"? Может, воды попить, когда пить хочется?

Graisilden • 27.03.2014 в 18:56

Я знаю три слова, три матерных слова.
Со знанием этим, я саркастичесивульгарный СашаБаронКоэн
мммм Искусство. Разумное, доброе, вечное - всё здесь
А у Коэна таки потрясающий, широчайший диапазон - актёрище!

Majeste • 27.03.2014 в 19:03

Самое трудное - посмеяться откровенно над самим собой! Легче "грозить пальчиком",защищаться умненькими словами ...матом удобно выразить нехватку слов...
"разумное,доброе,вечное".Что это?
В научном коференцзале процитировали разумное в виде цитаты Ленина: "Учение Маркса вечно, потому что верно!" (или наоборот?!)

Krepov • 27.03.2014 в 19:09

Так это Сашка над собой смеется... А я то думал. Но, трудно, да. Трудненько.

eshlej • 28.03.2014 в 11:14

Krepov. Я думаю, Majeste имела в виду, что это существо снявшееся в фильме, родилось в Америке и высмеивает себя и всех американцев.

koba-1973 • 28.09.2014 в 22:51

я,думаю,Majeste ,то что имела ввиду..одному Крепову,иногда понятно бывает..и то не всегда...прогресс..как то чаяно..наблюдается..,от Шекспира...

кудяк • 27.03.2014 в 17:27 • Отрицательный
Борат

БРЕДДДДДДДДДДДД!!! бедные казахи вот уж их опарафинили  :)

Krepov • 27.03.2014 в 16:44

"Ну, Парамон! Я, грешный человек, нарочно бы записался к большевикам, чтобы тебя... расстрелять. Расстрелял бы, и мгновенно обратно выписался бы."

netrox80 • 01.12.2013 в 19:26

Фильм прикольный,но он не о Казахстане.Фильм снимался в Румынии и маты там на румынском.!!!Америкосы обо****и всех.  :-)

Daryn97 • 16.04.2013 в 15:32
Борат

Как таких людей земля носит!!! Борат !!!

TBag • 12.04.2013 в 12:44

Я не уверен, что создатели задумывались об иудеях во время съемок, так же как я не видел Казахстана, когда смотрел фильм. Фильм тупо смешной. А казахи, которые считают, что обидели великий народ пусть тольк на 3 вопроса честно ответят-
1.Великий казахский писатель
2.Великий казахский композитор
3.Великий казахский философ.
Есть такие и сколько? А если нет, то лучше тихо молчать.

Sinfiotli • 07.04.2013 в 02:44

абсолютное де**мо!!! зря время потерял :-!

Jenifer911 • 02.04.2013 в 19:11

Посоветовал посмотреть друг. Не ожидала, что так понравиться.Очень смешной фильм. В некоторых моментах разрывалась от смеха. Хотя с первого взгляда не скажеш, но с глубоким смыслом. *SPITEFUL*


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.