275 - нравится
42 - не нравится
86,8%

Алексей Серебряков

Aleksei Serebryakov

Детские роли в кино

Алексей Серебряков родился в интеллигентной семье. Его отец работал инженером-конструктором на заводе, занимался испытаниями самолетных двигателей. Мама всю жизнь проработала медиком. Как признается Алексей: «У нас очень нежные отношения. Я люблю родителей и берегу их».

В кино Алексей Серебряков попал в тринадцатилетнем возрасте. Он учился в музыкальной школе по классу баяна. Как-то на юбилей его педагога Василия Дмитриевича Москвичева приехал корреспондент из газеты «Вечерняя Москва». Как раз в это время у Алексея был урок. В результате в газете был опубликован снимок, на котором был Алексей и его преподаватель.

Газету увидели ассистентки режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. По их мнению, мальчик был похож на актера Вадима Спиридонова. А им как раз нужен был исполнитель на роль его сына в фильме «Вечный зов». Ассистентки приехали в Свиблово, в музыкальную школу и предложили Алексею сниматься в кино. Мальчик согласился…

После удачной работы в «Вечном зове» Алексея стали приглашать и другие ... »

Полная биография »


 

Фильмы онлайн

Все фильмы онлайн ... »

Сериалы онлайн

Берёзка
1 сезон, все серии
МакМафия
1 сезон, все серии
Доктор Рихтер
1-3 сезон, 1-8 серия из 16
Наше счастливое завтра
1 сезон, все серии
Стена
1 сезон, все серии
Фарца
1 сезон, все серии
Метод
1 сезон, все серии
Агент
1 сезон, все серии
Синдром дракона
1 сезон, все серии
Снайпер 2: Тунгус
1 сезон, все серии
Все сериалы онлайн ... »

Видео


Всё видео ... »

Фото


 Левиафан (2014) - кадр
  3 - просмотра
 Левиафан (2014) - кадр
  3 - просмотра
 Левиафан (2014) - кадр
  3 - просмотра
 Левиафан (2014) - кадр
  3 - просмотра
 Левиафан (2014) - съёмка
  3 - просмотра

Все фото ... »

Отзывы

Отзывов: 51
Шваенко • 03.11.2019 в 22:38 • Положительный
Яркий представитель русской актёрской школы.

Даже простой "Фанат", стал чем то особенным, стоящим отдельно от от всех "боевых поделок" кинематографа 80-90 х. Один из лучших актеров. А его жизненная позиция, мне , как мужчине ещё ближе, чем фильмы. Ведь он не про нормальных людей в стране говорит, а про навязанные нашему великому народу бандитские понятия и порядки. Надо уметь слушать, и анализировать сказанное , если конечно интеллект позволяет. Простите, если грубо. Просто уже достали со своей недалекой критикой. А Лёша - гений актёрской школы!

marsy24 • 01.09.2019 в 18:07 • Положительный

Талантливый актер и честный сильный человек. Не балабольствующий лжепатриот, а человек, прошедший через многие жизненные испытания и не боящийся высказать свою точку зрения. Выражаю респект и желаю долгой и удачной творческой жизни!


Doctor_Robert • 03.09.2019 в 08:16

Согласен с вами! Мне нравятся с его участием все фильмы, которые я смотрел. Отличный актер. И мне нравится, что он говорит правду.

stepa1 • 13.06.2019 в 09:46

Серебряков проститутка !

NoraDallas • 28.05.2019 в 03:06 • Положительный
Очень талантливый актер

Всегда нравятся фильмы с ним. Молодец!
Особенно вызывает уважение его политическая позиция. Откровенно говорит о том, что не нравится. Не то что Машков с умилением и слезами на глазах ботинки кому-то целует.

pood888 • 18.04.2019 в 00:14 • Отрицательный
Серебряков

Перебежчик.. .. .

McTOSHA • 09.04.2019 в 20:10 • Отрицательный

Пусть этот piece of shit сидит в своей Канаде и снимается в канадских фильмах и сериалах


Adulterer • 06.10.2019 в 23:47

Верно! А мы будем сидеть дома, в России, поднимать налоги, звереть и клясться в непомерной любви к Путину и его друзьям......

McTOSHA • 12.10.2019 в 23:39

На что тебе налоги подняли, терпила? От чего ты озверел, бедолага?

Adulterer • 15.10.2019 в 00:46

Если ты не не piece of shit из какой-нибудь Канады, то в России живешь, стало быть тоже терпила. А то, что за налоги не знаешь, новости и передачи видимо задницей своей слушаешьи смотришь, опущенец!)) И отчего ты звереешь и бычишься (в том числе на Серебрякова), так это у тебя спрашивать нужно, быдлятина!)

Хейми • 08.04.2019 в 23:06 • Отрицательный

Русофоб. Его постоянно приглашают на унылость и он теперь в ней погряз. Последнее его интервью подтверждает, что кукушка у него поехала, а тело поехало в штаты.

калистрат_w • 31.03.2019 в 23:36 • Положительный

Один из лучших актеров постсоветского пространства!!Оцениваю его творчество,а не то-куда уехал..что сказал..Его роли все сверкают..это вам не унылый Кейдж (всегда один и тот же)..а может вам нравится Никита Козловский???Алексей Серебряков-талантище!!Знак качества фильма-если Серебряков-буду с удовольствием смотреть..если- Петренко,то обойдусь другим фильмом

Leksus81 • 08.03.2019 в 00:10 • Положительный

Молодец! Нет, действительно МоЛоДец! Уехал и детей увез из этой прогнившей насквозь страны.
Куда не глянь, повсюду вонь, от разлажений мерзких крыс,
Война миров, подкинет дров, в огонь враждующих сторон.
Под властью страха и проблем, сметая на своём пути,
Размажет чёрным сапогом невинный рай святой страны,
Невинный рай святой страны......
Не умирай..... Живи...Живи!!!!


MаX • 21.03.2019 в 00:30

Браво !!!

79427315 • 24.02.2019 в 12:01 • Отрицательный

Вновь начал грязью кидаться из дальнего зарубежья. Сколько можно ? Скользкий страшненький и пропитой лицедей - "ни кожи - ни рожи", до последнего отжимал в России деньги, снимаясь "через губу" в ненавистной ему стране. Живёшь в Ханаде, вот и люби её теперь. А про Россию забудь - не твоя это страна, не твоя забота. Свою то "родимую" продал за канадский паспорт и мелкие тугрики. Или что ? все настоящие патриоты России живут теперь в Ханаде или на подёнщине в Ермании ? или на Штаты так подрабатывать замахнулся разжигатель ?))
И вообще - кого интересует мнение Плюхи в гриме? Как роли давать "продукту" перестанут, поменяет и точку зрения . Его бесячие эмоции выдают его же собственную неустроенность и шаткость душевного равновесия. Прибежит ещё с поджатым хвостом)) а своим присутствием только фильмы портит..
Может он хомик-хомяк и ему не нравится, что народ наш на парады пе*иков не выходит с разноцветными шариками?
Важно, чтобы он больше у нас не столовался, пусть кормится на стороне.
"Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак.


castro • 08.03.2019 в 10:23

Как говорить правду внутри страны показал пример многих людей Немцова,Политковской и пр.
Молодец Алексей.

DEN1970 • 30.03.2019 в 15:18

Я понимаю так, если ты принципиальный борец с быдлом, наглостью и т.п., имей смелость бороться с этим тут на Родине. А критиковать свою страну в угоду западной прессе, это не смелость, а попытка устроить свою карьеру там. Это некрасиво, мягко говоря. И если ты такой принципиальный, не прилетай на съёмки в страну, которую ты ненавидишь. Тогда всё будет честно. Народ поймёт и забудет.

Хейми • 08.04.2019 в 23:09

Он играл всегда упырей и унылость, из образа уже не выходит. Теперь он жалкий русофоб без Родины.

castro • 09.04.2019 в 08:35

пьяница,свалил
при чем тут это? Он правду говорит или нет ?
По моему виденью того что происходит в стране он абсолютно прав

Хейми • 09.04.2019 в 13:13

castro, если у увижу на вашем лице прыщи и скажу, что вы омерзительны и противны мне.
Правду ли я говорю, и будешь ли ты ко мне после этого добр?

У каждой страны есть свои проблемы, у России их не больше. Этот персонаж просто слепо ненавидит русское, значит русофоб. Он даже не знает, что позитивного в сотни раз больше. Это больные люди.

castro • 07.07.2019 в 15:45

а детенышей наших правителей выкачавших из недр страны ресурсы и переправив деньги на запад по вашей логике надо встречать ковровой дорожкой в аэропорту.При том стоя на коленях по всей видимости.

Teseus • 07.02.2019 в 17:21 • Положительный

Один из немногих актеров, который не прогнулся и не опустился до лизания заду власти. Уважение и почет.


DEN1970 • 30.03.2019 в 15:26

Прозвучит грубо, но он не прогнулся а с@@@ался. А это совершенно разные вещи.

McTOSHA • 09.04.2019 в 20:15

Дал гаишу взятку и гордился этим на камеру.
Если вы таких упырей уважаете, то мне вас жаль

Alerat0r • 16.11.2018 в 15:18 • Положительный

Спасибо этому человеку за смелость,высказать откровенно свое мнение и мысли.Да многих бомбить начинает от правдивых таких высказываний,но это остается правдой.Да он уехал из России.Дак а кто бы не захотел уехать в другую страну за лучшей жизнью?и прежде чем осуждать Серебрякова,с начало задумались бы о том,что сами бы скорее всего большинством в России жить бы не стали.А про менталитет наш тоже правда,тем и режет глаза негодующим.Ну и не смотря на стока негативных отзывов,рейтинг этого актера говорит сам за себя.

Vasyatka • 16.11.2018 в 01:18

Как начинают спиваться, начинают "резать правду-матку" ;))). Что Серебряков, что Ефремов))). Не, ничего против, отличные актёры, вышли в тираж из-за бухла. "А кто не пьет, вот ты скажи?" (с). "Заметьте, не я предложил" (с) (тот же герой))))

bcbljh • 13.11.2018 в 13:21 • Положительный

Молодца. И правду матку режет несмотря на то, что вокруг засилье холуев и лизоблюдов. Удачи и здоровья. Но фильмы его нравятся только перестроечные да 90-х

Britanka • 12.11.2018 в 20:48 • Положительный

Просто честный справедливый человек, смотришь на таких и гордость берёт уже за то, что это твой соотечественник.
Читаю отрицательные выс_ы и не удивляюсь, что мы сейчас в такой жо(

Bokomaru • 04.04.2018 в 22:53 • Положительный

Вон Кашину голову проломили. Зря ты, Серебряков, с Дудем подставился, глупо.

Полита • 11.03.2018 в 12:55 • Отрицательный

Та Ху Сим....как говорят японцы , изучающие русский язык.... Ну кто он такой? До Смоктуновского, Тихонова, Баталова , Бондарчука старшего----- ему, как отсюда до Канады навпрысядки ( соседка хохлушка говорила так в моем детстве ) . Хай живет и говорит, что угодно, нам от этого , как по цимбалам , опять- таки ее выражение.Нет проблемы..

Doctor_Robert • 11.03.2018 в 07:09 • Положительный

На мой взгяд, Серебряков - довольно хороший актер. Да, немного узкоплановый, но в совем амплуа (герой -танкист, ударник и т.д.) он смотрится отлично.
Как чекловека, о нем ничего толком не знаю.
Но по поводу его иммиграции кумекаю так: Серебряков сделал выбор свободного человека, живущего в демократическом обществе; каждый человек имеет право жить там, где ему лучше.
Например, любой австралиец, может уехать в Англию, Бельгиец - в Италию. Серебрякову оказалось удобнее и комфортнее жить в Канаде. И не более.
Это во время второй мировой войны, например, было бы "странно", если бы наш солдат вылез из окопа и сказал бы: "А я не хочу воевать, я хочу жить в Канаде. Бросил бы винтовку, гранату, пилотку и пошел бы в Канаду". А сейчас мирное время и каждый человек вправе жить там, где ему хочется.
Не хочестя жить в России, пожалуйста, 3,14уй на все четыре сторны.
Так что не вижу как-то реальных причин отзываться о нем плохо. Хороший актер ...


Doctor_Robert • 19.08.2018 в 20:35

Ну, на мой взгляд, в чём-то он прав, Majeste. Опять же, у каждого человека свой взгляд на этот вопрос. Если Серебряков так считает, то это его право. Думаю, что он не одинок в этом мнении

Stealthy • 10.03.2018 в 00:01 • Положительный

Блестящий актер, умный и тонкий человек. А рассуждения псевдопатриотов об его эмиграции, о том что "патриот не оставит родину в беде" - просто чушь и пустословие!! Многим патриотам-политикам-клопам-олигархам, качающим недра не мешало бы наглушняк эмигрировать, забыть про Родину ... помочь ей таким образом )) А что до Серебрякова, то он из родины ничего себе в карман не качает - просто работает, тем и помогает.

fanat24kras • 26.02.2018 в 06:14

Как актер очень силен.Как человека не рассматриваю,патриоты не бегут с родины когда она в беде.


Doctor_Robert • 26.02.2018 в 06:50

Думаю, что этот комментарий Серебрякова можно так же расценивать, как некоторый стратегический ход. Ну, как ватиант. Ведь в Канаде не снимают фильмы про советских героев или сантехников-водопроводчиков, работающих сверх нормы. Поэтому расчитывать там можно только на режисеров-диссидентов, которые нормальные фильмы снимать не умеют и выживают за счет дотаций, на который они снимают всякую чернуху о Росии для определенного контингента зрителей. Нормльные актеры к ним же не идут сниматься, вот они и набирают актеров с улицы за тарелку каши. А Серебряков, актер со способностями и он будет на расхват. Поэтому он в этом интервью как-бы сразу дал понять, что согласен на такие роли...
Ну, как вариант в общем...

ystremskay • 25.02.2018 в 02:19 • Положительный

Лично у меня он даже после своего высказывания в адрес России не вызывает отрицательных эмоций. Актер он сильный, с этим не поспоришь, и человек нормальный, который думает про свою семью! И он прав, у нас столько развелось быдла, которое только и может кулаками махать и хамить! Это не только Россия, но и та самая Украина, хоть они и стремятся в Европу, и Беларусь. Меня больше возмутила поддержка его Паниным, который относится именно к тому контингенту, о котором и сказал Серебряков, имея ввиду "силу, наглость и хамство" !


Vasyatka • 25.02.2018 в 13:34

дык всегда возмущает в других то, что присуще самому. Не замечали? Тот же Серебряков говорил о себе, о том, что ему в себе не нравится. Нагло предложил гайцу взятку, имея силу (деньги). Он просто не договорил. Типа ... ребята, да я такой же)))

Adulterer • 10.03.2018 в 01:53

Vasyatka, "Нагло предложил гайцу взятку, имея силу (деньги)" - нагло, да еще и сам предложил?! По-моему он сказал, что просто дал. А почему собственно Серебряков должен сопротивляться коррупции и власти, если само это воровское государство заинтересовано в коррупции?? Почему он должен поступать вразрез большинству?! Вот Макаревич поступает вразрез и что, много ли кому от этого толку?

Vasyatka • 10.03.2018 в 08:34

"просто дал". Не имел бы денег не дал бы, а платил бы штраф. Некоторые состоятельные граждане предпочитают нести ответственность. Уверена, что нагло. Потому что не нагло денег гайцам не дают. Это преступление и Серебряков именно нагло предложил, пользуясь своей популярностью и узнаваемостью.
Почему должен сопротивляться? Ну..... Почему.... прежде всего потому, что он гражданин и если винить всех вокруг, то так в этом детсаду по имени РФ и будем жить с плохими дядями и тётями, которые во всем виноваты.
А обвинить каждый дурак может. Никакой гражданской ответственности в его поступках не узрела. Симпатичный дяденька, актер. Ну... не нравится ему, что дверь ногой не везде можно открыть, поэтому обиделся, уехал, благодаря жене. Сам бы он на такой "подвиг" задницу не приподнял бы))).
Да что все аплодируют его словам, либо осуждают? Что, это не так? Ну сказал и что? В болоте поквакали и разбежались, кто мог все пропиарились. И что? Что изменилось в сознании, действиях людей. НИЧЕГО!! ПИАР и все! Зато о нем говорят.

castro • 24.02.2018 в 05:35 • Положительный
castro

Спасибо Алексею за гражданское мужество,за честность и правдивую оценку состояния страны.


JekaSpb • 26.02.2018 в 17:01

Ровно отношусь к Серебрякову, как к актеру, а чисто с гражданской позиции он, конечно, большой молодец. Спасибо адекватным людям, что они здесь все-таки есть и не вступают в затяжную блаблабла полемику. Респект.

Клубника_Я • 24.02.2018 в 01:40 • Положительный

Захейтили соотечественники Алексея Серебрякова , а зря !
Хороший актёр , не побоюсь этого слова - лучший российский актёр !
Да, внешность алкаша , но ведь душа философа . Не злитесь так на тех , кто не хочет гнить в системе вашей власти . Серебряков никогда и нигде не перестанет быть русским , он им родился , он им и помрет . Просто он не боится говорить и признавать правду , а многие боятся .
Кто скажет , что Алексей Серебряков плохой актёр и человек , пусть бросит в меня табуретку ).

katkatishe • 23.02.2018 в 23:42 • Положительный

Актер первостатейный, особенно в начале карьеры, и - ИМХО - лучше всего ему удавались харизматические роли российских и советских солдат и офицеров, с сержанта из щемящего "Афганского излома" до Най-Турса из неудачной в общем-то "Белой гвардии"...
Кстати, неудачных ролей у него не припомню, даже богемный гей из "Глянца" получился гламурный до безобразия )))
А что он сказал, то сказал. Его дело. Его ролей это совершенно не перечеркивает, как не перечеркивает молодых ролей Михалкова его нынешнее кривляние.
Хотя, если по уму, мне кажется, как и многие актеры, Серебряков просто не по бумажке со сценарием плохо говорить умеет. Он имел в виду, что в характере у нас действительно этой дряни слишком много: слишком часто выходит, что прав не кто прав, а кто сильнее, кто наглее сумеет урвать, кто хамоватее вылезет вперед всех.
А национальная идея у нас другая. Крым и "Игра престолов" ;) Про "Игру престолов" шутка, конечно.
Может, она в том, что наши предки (даже совсем недавние), когда здорово припекало, умели все вместе вставать. Матерясь, ругаясь, неохотно, но в основном вставали. И делали дело, как умели. А вот мы сумеем ли? не слишком ли друг друга ненавидим?
Сорри за многобукав и ставлю Серебрякову положительный.

Modrich26 • 23.02.2018 в 22:51

Я долго думал – чем, ведь это просто мнение одного человека, покинувшего мою страны. Мы же знаем, что мы не такие. И если даже мы сами – каждый из нас – когда-то мошенник, хам или быдло, то это не так.
В целом не так.
Что это иначе.
Что мы бываем хамами, но не такими, как о нас говорит Серебряков.
И тут я вспомнил историю, прочитанную в книге Антония Сурожского. Про то, как один мальчик перестал в Бога верить.
Ему каждое воскресенье, когда он с няней шел в церковь, дома давали копеечку. Подать нищим на ступеньках. Он подавал, радовался. И однажды прошел мимо детского магазина игрушек.
С великолепной деревянной лошадкой на витрине. За пять копеек.
Он посчитал – пять выходных не подать и лошадка его. Но колебался – Бог же увидит, разве можно?
А тут приехал старший брат на каникулы. Гимназист. Уже охваченный нигилизмом и идеей отсутствия Бога.
Раз Бога нет – стыдиться перед ним незачем. Мальчик в следующее воскресенье копейку нищим не отдал.
И жил после этого долгие годы, твердя это: Бога нет.
Пока в разговоре от отца Антония однажды не услышал:
- А Вы подумайте, пожалуйста, когда Вам нужно стало, чтобы Бога не было…
Я видел немного ролей Серебрякова – если из последних.
Совершенно не знаю, кого он хотел играть, уезжая из России, обосновываясь в Канаде.
Не могу говорить уверенно, но полагаю – не бандита и не алкоголика.
Может быть, поэтому он и говорит так о русских. Потому что играет таких, а не кого-то из великих – не обязательно знаменитых, величие в поступках, а не известности. И как человек глубокий, возможно, мучается этим масштабом.
- А Вы подумайте, пожалуйста, когда Вам нужно стало, чтобы Бога не было…
Очень жаль, что Серебряков еще не встретил в нужный момент такого человека как отец Антоний, который сказал бы ему похожие слова.
Чтобы он вспомнил что-то важное.
Надеюсь, что встретит (с) И. Казаков.

Vasyatka • 23.02.2018 в 00:03 • Положительный

Как актер мне нравится. Но если он так хлёстко определил нац.идею, это значит, что он не такой? Тогда зачем дал взятку гаишнику? Получается, что канадский мир уважения личности нравится, но как же быть с ответственностью, которую надо брать на себя? Да, сила, хамство, наглость в условиях выживания свойственны россиянам. Хотя сейчас есть подвижки. Потому что некоторые всё-таки научились уважать себя, а значит уважать и других. Сложный процесс взросления граждан, чтобы научиться быть гражданами. Мягко говоря, не без проблем. Но почему Алексей дал взятку? А? Если нарушил - бери ответственность на себя. А то что получается. Наполовину порядочный? Это как? Или ответственный - или сила, хамство, взятки. Актёр с толерантными честью и достоинством? Как-то по-нашему, по-расейски))).


Vasyatka • 16.03.2018 в 12:50

в Канаде он побоялся бы предложить. Огрёб бы по полной. А здесь в силу своего менталитета и характера легко). Потому что в России он популярен, второе - потому что ему ничего за это не будет. Поэтому я и говорю, что он такой же. Использует свою силу, наглость и хамство.

Hakizimana • 22.02.2018 в 08:51

хороший актер был а теперь вот говорит что в России хамство национальная идея обидно стало ...... давно освободившись от оков возненавидев Родину до колик умчал от нас актер Серебряков по совместительству бунтарь и алкоголик умчал в канаду где хоккей бобры где клены ярким цветом багровеют где люди так приветливо добры что сами от себя порой ху"еют а вот в России нищета и мрак и человеком не легко остаться но в ужасом охваченный бардак летает леша чтоб в кино сниматься летает леша через не могу играет с каждым фильмом все хреновей но надо же семье добыть деньгу но и Россию обосрать да посуровей смотрю я на таких вот чудаков и что же вам так суетным неймется ведь вспомнят был такой серебряков а что актер был из памяти сотрется


katkatishe • 23.02.2018 в 23:55

Наоборот. Актера запомнят (скорее всего), а человека забудут. Фильмы-то останутся. Наверное, это правильно, что актеров потом помнят не за то, что был дрянь-человек, или душка, а за роли. Естественный отбор. Одних оставляет, других стерает в прах прошлого.
Серебряков, скорее всего, этот отбор пройдет.

Britanka • 12.11.2018 в 20:42

Боже, сколько пафоса... "Сила, наглость и хамство". Да, вырывать слова из контекста адаптируя их под свои узкие суждения/понятия- это настоящие наглость и хамство,которые оч присущи нашему народу, а пикать вот так за спиной- трусливая иллюзия силы и в этом у нас каждый 2й настоящий спец. Так в чём же ваша обида, Hakizimana? Обида на адекватно изложенную правду или на то, что у кого-то есть выбор, а у вас как и у многих других "вечных должников родины" нет и никогда не будет? Не сотрётся он уже из памяти, не дрожите. А ваш полный сарказма стишок можно посвятить только 4сотням наших "патриотов" которых вы с радостью молча содержите на свои налоги, ведь эти "наидостойнейшие" граждане уже давно летают в ужасом охваченный бардак за зп и не из забытой Богом Канады, а из жарких стран с мультисумасшедшими ценниками.

Дарси26 • 22.02.2018 в 08:19
Алексей Серебряков

Теперь в отечественное кино вряд ли позовут, а за границей наши актеры не то, чтобы сильно востребованы. Даже талантливые. Точка в карьере? P.S. Кусать кормящую руку - это сила, наглость, или хамство?

fiery_phoenix777 • 05.12.2017 в 01:28 • Положительный

талант! все роли замечательные, самая яркая работа, как мне кажется, это в Левиафане

annxen • 25.10.2017 в 23:11 • Положительный
Алексей Серебряков

Очень интересное интервью с Серебряковым...
Алексей Серебряков в программе "Час интервью"
https://www.youtube.com/watch?v=89SVussFCWo

Annache007 • 19.02.2017 в 02:14 • Положительный

Один из лучших актеров современности!!! Настоящий русский мужик! Тонко чувствующий, многогранный, талантливый актер.
А как мужчина - хорош! А голос у него какой...И человек он замечательный, скромный, лишнего не скажет, никуда не суется, хозяйственный, семьянин. Просто мужчина моей мечты!)

hitman76 • 24.01.2017 в 10:46 • Отрицательный

как артист мне - ну не знаю, не запомнился. а как человек-дрянь; обосрать свою родину, поганить её-погань. ну уехал ты в канаду раз все тут плохие, чёж ты постоянно приезжаешь здесь бабло зарабатывать, в канаде ни кому такой актёришка не нужен, своих полно ? правильно сказал один философ: можно не любить и ругать власть, но лаять на родину могут только иваны родства не помнящие, достойные только сдохнуть на чужбине.


Nuaru • 06.03.2017 в 11:23

Согласна с вами! Тот еще ...нюк оказался.

ACHZARIT • 17.03.2017 в 04:03

Позвольте с вами не согласиться и вот почему. А. Розембаум пел следующее-"Метелью белою, сапогами по морде нам! Что же ты сделал со всеми нами Родина. Может не видишь, да не слепая ты вроде бы..." Или Игорь Северянин -"Как хороши и свежи были розы заброшенные Родиной мне в гроб" ("Классические розы" ;). Пытались ли они навредить тем самым, да нет. Они просто задали своей Родине-матери вопрос (?) Почему и за что?

ВредныйКот • 23.03.2017 в 22:17

В начале 2012 года эмигрировал вместе с семьёй в Канаду, причиной отъезда, по словам самого актёра, стала сложившаяся в России неблагоприятная социальная обстановка, связанная с ростом агрессии и нетерпимости, несоблюдение властями элементарных гражданских прав населения
Комсомольская правда. 26 декабря 2012. А вот "сказал один философ..... корреспонденту чего то там в канаде" это шляпа. Да и вообще, он не обязан быть святым,важно что не дурак.А как актёр очень харизматичный. Станиславский ему верит ).

Edelweisss • 26.10.2017 в 09:27

Что конкретно он наврал про свою Родину?По факту пожалуйста.

kertys • 15.09.2018 в 19:23

ну так и Маяковский написал однажды:
Я хочу быть понят родной страной
А не буду понят - так что ж,
По чужой стране пройду стороной
Как проходит косой дождь.
Иммигрировать можно по-разному. Рахманинов вот тоже большевиков не принял и в Америку уехал, а когда началась ВОВ начал непрерывно давать концерты в пользу Красной Армии. Уже совсем больной был, а 43 танка на его деньги построили. Вот так-то.

Сенитора • 02.01.2017 в 20:28 • Положительный
Родом из детства!!

Отличный актёр с жёстким характером. В детстве думала "Вырасту и выйду за него замуж"- после просмотра фильма с ним про кадетов. Чёрт, он женился на другой.

Kupronik • 08.12.2016 в 23:17

что бы про него не писали плохого - Алексей воспитывает приёмных детей, а это гражданский подвиг.

Ярило • 06.10.2016 в 20:33 • Положительный

О таких актерах говорят - он действительно на своем месте. Актер, который может сыграть все !!! ТАЛАНТЛИВ !!!

denrmt • 11.09.2016 в 22:30 • Положительный

Пожалуй один из лучших актеров постсовецкой эстрады. Долгих лет и творческих успехов!

Sidemoon • 11.05.2016 в 23:33 • Положительный

Отличный актер, отличный человек, идеальный муж и отец и большой любитель и ценитель абстрактной живописи. Ну, поддает, вестимо, не без того, - а какой человек искусства не поддает? ;)

Polarbit • 10.11.2015 в 02:46

классный, жаль в Канаде не сложилось

Glamouruss • 26.09.2015 в 00:24 • Положительный

Особенный Актёр!

Очень сильно нравится всегда и везде = даже не могу сказать точно, почему так: может энергетика или сны или мысли или...

yla2007 • 29.07.2015 в 05:15 • Положительный

очень талантливый актер!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.