949 - нравится
32 - не нравится
96,7%

Леонардо Ди Каприо

Leonardo DiCaprio

Леонардо Ди Каприо родился 11 ноября 1974 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Отец — Джордж, был родом из семьи с итало-немецкими корнями. Мать — Ирмелин (в девичестве Инденбиркен), родилась в западногерманском Ор-Эркеншвике. 
Бабушка Лео по матери — русская эмигрантка Елена Степановна Смирнова, которая после переезда в Германию вышла замуж и взяла фамилию мужа. Когда будущему актеру исполнился год, его родители развелись, а он остался жить с матерью.
Лео окончил школу «Seeds Elementary School», а затем поступил в университет «Los Angeles Center for Enriched Studies», в котором проучился четыре года. С 1988 по 1991 год Ди Каприо снимался в рекламаных роликах, а также сыграл небольшие роли в сериалах: «Розанна», «Новые приключения Лесси» и «Санта-Барбара». 
Дебютом актера на большом экране стала роль в фантастическом фильме «Зубастики 3», ... »

Полная биография »


 

Фильмы онлайн

Все фильмы онлайн ... »

Знаете ли вы, что...

  • Леонардо ДиКаприо родился в семье хиппи и вырос в одном из самых опасных пригородов Лос-Анджелеса.
  • Когда Лео было всего 2,5 года, отец отвел его на популярное детское телешоу — это стало первым появлением будущего актера перед камерой.
  • Родители ДиКаприо — Джордж (автор комиксов) и Ирмелин (работавшая социальным служащим) развелись, когда ему ещё не исполнился один год, однако в дальнейшем старались воспитывать его по возможности вместе, чтобы не лишать ни отцовской, ни материнской заботы.
  • Мать Лео выбрала ему столь необычное имя, когда ещё не родившийся сын толкнулся в ней, когда она рассматривала картину Леонардо да Винчи.
  • В 1997 году был включен в список 50 самых красивых людей мира по версии журнала People.
Все факты ... »

Видео


Всё видео ... »

Цитаты

  • Никак не могу бросить курить! Стараюсь хотя бы не курить сигареты, а только сигары. Бросить чертовски сложно. Дело в том, что на меня очень странно действуют антиникотиновые наклейки — я заметил, что когда их использую, то по ночам мне снится один и тот же кошмар: кровавое убийство, будто я кого-то убиваю. И просыпаюсь каждый раз в холодном поту.
  • Я очень редко злюсь и практически никогда не плачу. Могу проявить скорее энтузиазм, чем счастье или грусть. По-моему, лучше всегда быть сдержанным. А еще – не надо прыгать выше собственной головы. Ведь стоит начать погоню за чем-либо (острыми ощущениями, славой, деньгами), как можно не остановиться. Из-за этого ты перестаешь ценить настоящее и становишься недовольным, стремясь получить еще больше. Поэтому я считаю глупым специально рисковать, намеренно проверяя на прочность судьбу, — придет время, смерть непременно найдет тебя сама! Еще спокойнее я отношусь к собственной популярности: слава капризна. А еще я точно знаю, что деньги нужны только для того, чтобы кому-то помочь. В этом сдерживать себя не стоит!
  • Я был диким и чокнутым и не страдал от этого, как некоторые сейчас, когда они пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре и тем самым дискредитируют самих себя. Мне было все равно, что обо мне думают… Может, таким образом я пытался избавиться от хаоса, творившегося у меня в голове, или от потенциальных неудач.
  • Много лет назад мы с папой сидели в машине, и он вдруг сказал: “Когда я впервые занялся сексом, мне было как раз столько, сколько тебе сейчас. Тебе тоже нужно попробовать”. А я ему говорю: “Пап, замолчи. Мне всего шесть лет, я пока не хочу ничего такого пробовать. Лучше пойду и сделаю всю домашку”. Но папа не унимался. Он достал из гаража целую кучу журналов с голыми женщинами и показал мне. Увиденное мне очень понравилось (улыбается). Насмотревшись, я, в свои шесть лет, сделал открытие, что секс правит миром (смеется).
  • Я понимаю, что не меняю ход истории. Я снимаюсь в фильмах – вот и все. Все актеры — клоуны, которых нанимают и платят за это деньги. Историю мы не вершим, и лично я отлично отдаю себе в этом отчет.
Все цитаты ... »

Фото

 Титаник (1997) - кадр
  9 - просмотров
 Пляж (2000) - кадр
  3 - просмотра
 Пляж (2000) - кадр
  3 - просмотра
 Пляж (2000) - кадр
  6 - просмотров

 Фото №173483
  3 - просмотра
 Фото №192452
  3 - просмотра
 Фото №65945
  3 - просмотра
 Фото №65944
  3 - просмотра
 Фото №65943
  3 - просмотра

Все фото ... »

Посты

Звезда «Темного рыцаря» и «Аферы по-американски» после долгих раздумий решил, что роль основателя Apple не для него.

Издание The Hollywood Reporter сообщило, что Кристиан Бэйл отказался от роли Стива Джобса в байопике по книге Уолтера Айзексона. Голливудский актер решил не озвучивать причину своего его решения. Единственное, что сказал источник из окружения Бэйла, — Кристиан «испытывал противоречивые чувства», размышляя, играть или не играть Джобса, и в результате чаша весов склонилась в пользу того, что делать это не стоит.

Съемки фильма о Джобсе должны были стартовать весной 2015 года. Снимать картину взялся оскароносный режиссер Дэнни Бойл, получивший заветную статуэтку за «... »

Читать дальше »  

Отзывы

Отзывов: 220
Tikato • 17.02.2017 в 22:05 • Положительный

Для меня Лео растет в геометрической прогрессии с первого раза и по сей день. В первый раз увидела его в Титанике, когда была подростком, где он страшно бесил смазливой внешностью, но игру оценить тогда было трудно, да и вообще, оценивать игру актера по блокбастеру сложно (как в Человеке-Пауке Тоби и Кирстен, где каждый в другом фильме и другой роли раскрылся шикарно), но потом я нашла для себя ряд очень интересных фильмов - Жизнь этого парня, особенно шикарный фильм Что гложет Гилберта Грейпа, Ромео и Джульетта, Поймай меня, если сможешь, Авиатор, Кровавый алмаз, Остров проклятых, Волк с Уолл-стрит... ( смотрела многие иные фильмы, но они мне не понравились не из-за него, другие нюансы)Он везде разный и видно, он выкладывается, старается просто жесть как!! Как по внешности он мне не нравится, но как актера (верю просто в любую роль, даже в тех фильмах, которые мне не понравились) просто обожаю!! Он умница, и мне жаль, что Оскар он получил только недавно. За Гилберта я бы отдала ему 2 сразу!! Потому что заслужил!

Nobleman • 29.01.2017 в 23:08

Отличный актёр! Едва ли найдётся еще какой-нибудь голливудский актер, способный на такое мастерское перевоплощение.В картинах с его участием чувствуется абсолютная самоотверженность. На протяжении двух десятилетий он трудился и каждый раз, когда чванные старики собирались в одном помещении, получал отказ. Но теперь, аллилуйя, справедливость восторжествовала и, казалось бы, всё - ура! Ан, нет! Оказывается Лёва не заслужил! Что ж, наверно, спать в разлагающейся лошади, а также шпилькувать на задолбанной и видавшей в гробу в белых тапках янки, северные леса и Конституцию кляче, наверно, всё это - раз плюнуть по сравнению с тем, чтобы съехать с катушек и нарядиться бабой ( равноправие, чё!). А если серьёзно, то передать мысли без слов - гораздо большее искусство, чем делать это, используя язык. Да и потом, тема чего больше всего поддаётся определению "искусство" ? Тема бешеного транса, избитая тема холодной войны, тема священника-педофила или тема предательства, ненависти, мести и единения с природой? Очевидно, надо быть гением, чтоб это понять!


timur130498 • 30.01.2017 в 11:56

полностью с тобой соглашусь)но Джарет Лето получил статуэтку заслужено!

Milana2005 • 17.01.2017 в 14:19

Один из любимых актеров!)))

insex • 29.12.2016 в 04:13 • Положительный

Лео Ди Каприо, просто талант!
С возрастом стал только лучше играть.

Irenka_k • 21.12.2016 в 04:51

Лео снимается сейчас в фильме " Переполненная комната" . История о маньяке-шизике , в больном сознании которого дружно уживались 24 совершенно разные личности . Искала сейчас трейлер и дату выхода фильма , но пока ничего не нашла . Кто вдруг найдёт , оставьте пожалуйста ссылку .
Надеюсь,что наш майхитовский маньяк , который один вещает от лица многочисленных юзеров посмотрит этот фильм и порадуется , что и про него кино сняли )


SonnyTabus • 21.12.2016 в 05:20

Как он узнает что это про него? Ведь он даже не подозревает о существовании остальных личностей))

Irenka_k • 21.12.2016 в 05:27

Сонни , я им некоторым в личку напишу и все подробно растолкую ) . Билли Миллиган , кстати сам с собой общался очень успешно , вот прям вот , как наш майхитовский. Кстати , если интересно , почитай про этого чувака есть книга )

4eZa • 23.01.2017 в 22:04

Irenka_k
Вы, наверное, имеете ввиду фильм "Сплит", правда там Леонардо Ди Каприо не снимался, но схожесть в сюжете есть.

luboffke • 05.12.2016 в 04:13

Кажется Ди каприо всегда очень старается играть свои роли, но почему-то играются они все у него одинаково, кроме Что гложет Гилберта Грейпа. А всё остальное ничем друг от друга не отличается особо.

iamchelovek • 23.11.2016 в 12:58 • Положительный

Больше чем Актёр, Больше чем Гений

ЛялЯо5 • 27.10.2016 в 08:35 • Положительный

Очень талантливый актёр.Все его роли убедительны.Не припомню ни одной,где бы я ему не поверила.

Yord • 08.10.2016 в 18:55 • Отрицательный

Почему-то он мне совершенно не нравится, хотя некоторые фильмы с его участием мне нравятся, и играет он не плохо, но все равно какая-то неприязнь к нему.

muha121212 • 02.10.2016 в 19:47 • Положительный

Обожаю ди Каприо. Он классный актер, он очень хорошо играет мимикой лица, что можно фильм смотреть с выключенным звуком и понять о чем и речь)))

karinochka27 • 26.09.2016 в 00:23

после Титаника все девочки потеряли по нему голову и я в том числе )) талантливый актер,красивый ,но насколько мне известно он спился и подурнел ,вообщем слава вскружила голову


Viktoruya • 09.11.2016 в 00:48

Он вас лично об этом уведомил? Бред. Всем бы так выглядеть в его то годы

karinochka27 • 10.11.2016 в 03:19

:) Вы не внимательно прочли мой отзыв )) я написала,что насколько мне известно он спился ) читайте внимательнее

Viktoruya • 10.11.2016 в 05:40

Именно так слухи и рождаются))))))) ;-)

karinochka27 • 10.11.2016 в 20:55

а Вы ,видимо ,очень близко с ним знакомы раз уверены в том,что это лишь слухи  :)))

Viktoruya • 15.11.2016 в 22:08

Да пару раз вместе днюхи отмечали и брудершафтили))) ;)

MаX • 09.09.2016 в 17:42 • Положительный

Один из тех актёров на котором держится сейчас Американское кино. То что получил Оскар это вполне заслуженно ! Молодчик. Как актёра уважаю и люблю.

madican • 13.08.2016 в 20:13 • Положительный

Мне понравилось!

stranik1977 • 30.07.2016 в 07:10 • Положительный

недооценили как актера все равно хоть и дали оскар

sweet_film • 07.03.2016 в 22:04 • Положительный
Отличный актер

Никогда не была его фанаткой, но равнодушной к нему остаться невозможно. У него такой пронзительный взгляд, даже здесь на главном фото, прям завораживает.

inzap • 05.03.2016 в 20:37

А получил он награду когда она перестала иметь для него большое значение, так как наверное понял что подлинное творчество в первую очередь отпечатывается в людских сердцах, а потом в металлических статуэтках т.к. по закону эволюции, индивидуальная монада начинает свое восхождение с примитивных царств, начиная от минералов и металлов, растительного, животного и заканчивая человеческим царством - просто некий кусок металла был удостоин чести стать материальным носителем кино-подвигов Леанардо Ди Каприо. Мне понравилась его идея сыграть молодого Ульянова (Ленина). Я бы с удовольствием посмотрел голливудскую версию..Много внешних сходств, вкупе с его актерским мастерством должно получится очень убедительно,


Irenka_k • 05.03.2016 в 20:41

Если Лео сыграет Ульянова , то я его прокляну !)!)!)

fers • 05.03.2016 в 21:04

ну зачем же проклинать ?, может он его этаким монстром покажет мерзским рыжим тараканом ?! )

RedMoscow • 05.03.2016 в 21:48

Он, если бы захотел, мог бы и Гитлера, и Путлера сыграть. Это лишь роль, чего проклинать-то?

Irenka_k • 05.03.2016 в 22:27

Red, вы видать шутите ) . Как , этот под двухметровый красавчик может играть таких карликов-уродов . Он когда Гувера играл, то бедолашный ссутулился весь , а от грима так вообще весь сморщился , смотреть было больно глазам )

RedMoscow • 05.03.2016 в 22:52

Так хороший актёр он любого уродца - и высокого и низкого в состоянии изобразить. Существует множество киношных трюков и иллюзий, чтобы изменить визуальное восприятие роста. Кроме того образы злодеев, за редким исключением, как правило более колоритны, чем образы положительных героев. А грим, скукоживающий рожу, переживет, чай не девица. 😊

Irenka_k • 05.03.2016 в 23:02

Ладно , уговорили ), нехай играет )))
Потом хоть поржем вместе ;)

RedMoscow • 05.03.2016 в 23:06

Или попугаемся, насколько похоже на прототипа получилось 😊

Хунвейбин • 05.03.2016 в 23:27

Хоть в достойном кино сниматься стал.А то был с его участием всякий хлам.

Jordanm • 06.03.2016 в 02:40

Пусть ещё этот "талант" роль Яйценюха где-нибудь сыграет))) У этого уродца тоже глаза выразительные)))

Bokomaru • 06.03.2016 в 07:52

В тот же день он забыл статуэтку в ресторане, читали? Пижон? Или просто укушался?

"Леонардо ДиКаприо довольно бурно праздновал с друзьями получение премии Киноакадемии, но в итоге забыл золотую статуэтку в ресторане. Об этом говорят кадры, представленные корреспондентами издания TMZ.

Покинув вечеринку, актер со своей компанией, погрузился в авто. После этого кто-то передал знаменитости бутылку вина. За мгновение до отправления один из сотрудников заведения подошел в авто с «Оскаром» в руках и попытался вручить его знаменитости, но ДиКаприо, по неизвестной причине, распорядился отдать награду впереди сидящему пассажиру. "

RedMoscow • 06.03.2016 в 12:57

Напраздновался 😊

katenok74 • 06.03.2016 в 19:44

inzap, хорошо сказано!

Scintila • 06.03.2016 в 19:46

Bokomaru: "В тот же день он забыл статуэтку в ресторане, читали? Пижон? Или просто укушался?"
- А может всё просто - пиар-ход?

Irenka_k • 06.03.2016 в 19:47

Хороший понт - дороже денег )))

buendia • 11.03.2016 в 18:15

Насчет всякого хлама с участием Ди Каприо. Может, лучше сначала смотреть кино, а потом писать отзыв на раннее творчество актера?

Ololowka • 04.03.2016 в 23:18 • Положительный

Одно из самых красивых лиц в мировом кинематографе, прекрасная дикция, глубокие глаза, ярко выраженный талант и безусловная любовь к своему делу. Никогда не жалуется как он худел или страдал во время съемок... Человек делает свое дело и делает его восхитительно, вкладываясь полностью. "Любить так любить, стрелять так стрелять, играть так играть" - это про него. Лучший!


Маришик • 12.05.2016 в 21:39

полностью поддерживаю.
Добавлю,что не слюнтик,не с голубизной и настоящий Актер!

Jordanm • 01.03.2016 в 23:28 • Отрицательный
))))

На церемонии наград американской киноакадемии в Голливуде шестикратному претенденту Леонардо Ди Каприо таки дали "Оскар" в номинации "За количество номинаций на премию "Оскар" ))))

леля1790 • 01.03.2016 в 20:24

Искренне рада за него. Он сам прекрасно понимает и цену этого Оскара и цену настоящей зрительской любви. В которой нет ни психоза ни показухи. Просто восхищение талантом, красотой, отношением к профессии. Да и его славянская кровь дает о себе знать. Даже момент с забытым в результате в ресторане Оскаром показателен))


ЛялЯо5 • 27.10.2016 в 08:54

не исключено что его"забывчивость" нарочита.дабы показать через папарацци своё отношение к запоздалому признанию.В общем согласна с вами))

СКИФ911 • 01.03.2016 в 16:15 • Положительный
!!!

Искренне рад за него.Заслужил и хочется верить,что это только начало и будут ещё награды.

Кite • 01.03.2016 в 10:46 • Положительный

Праздник теперь и на твоей улице!
Мои поздравления!

Ferro • 01.03.2016 в 10:05

Значит, примите пожалуйста меры!

Весь фильм (Выживший) Лео фактически промолчал. Практически весь фильм, одно и тоже выражение лица. (за такое лицо в реальности денег не дают)
В 2015-ом году вышло несколько отличных, серьёзных драм, постановок, в которых ведущие, не менее заслуженные чем Лео актёры, в исполнении, в диалогах, в передаче эмоций, разнообразия сложнейших психологических состояний, хотя бы по сюжету, выкладывались гораздо больше чем Лео в Выжившем. Перечислять эти фильмы не буду, так как они на разный, широкий вкус, на совершенно различную аудиторию. Не менее 12 серьёзных, эстетичных, драматичных картин вышедших в 15 году, собирали тут зрительские восторги и самые сильные эмоции, и главное, за актёрскую игру. В фильмах, в которых та же интрига не в пример утончённей и психологически сложней, чем сверх обильное смакование "мяса" в Выжившем.

Для актёров тех фильмов, в которых они заслуженно сделали гораздо больше чем Леов в "В", эта его награда является по меньшей мере обидой, профессиональным оскорблением. Кому приятно, когда с ним подобным образом поступают в сфере его профессиональной деятельности? когда ты выкладывался/выкладывалась не щадя себя, но вместо тебя, заслуженное получает какой-то выскочка.... Не поверю, что найдутся такие.
Да и если взять Харди, я не его поклонник, но узнал я его только во второй половине фильма, настолько актёр неузнаваемо воплотился в новом для него образе. (А ведь существует немалая группа достойнейших лиц, которая до сих пор стоически не понимает, где в фильме Харди)

Я никогда не поверю, что из всего разнообразия, которое вышло в 15 году, местами очень театрального, изысканно драматичного - лучшая, ярчайшая мужская роль - это у Лео.
Так что Лео, оскар не твой, и как говорят на твоей прародине в Одессе - не делай маме больно...

....и не крути нам наши фаберже.... в конце то концов!....


NanaKamatsu • 01.03.2016 в 10:23

Господибожемой, Ferro, Вы же уже вроде высказывали свое негодование. Что Вам лавры ДиКаприо покоя не дают. Успокойтесь, дайте порадоваться за талантливого актера.

Ferro • 01.03.2016 в 12:04

NanaKamatsu, а если причина Вашей радости дестабилизирует обстановку?

Но мне так приелось на сайте участие в бессмысленных спорах кто прав, а кто нет, так что буду скорбить молча, отсюда исчезаю, даже пойду выгуливать своих боберов, а Вы, как сторонница могучих извержений радости, ответьте мне пожалуйста всего на один вопрос, чтобы я определился с позицией и выработал верную точку внутреннего равновесия.... (в самом приличном смысле)

- Вы действительно считаете, что Лео заслуженно получил Оскара за лучшую мужскую роль 2015 года?

NanaKamatsu • 01.03.2016 в 12:15

Нет, нет, давайте не будем спорить о вкусах, это глупо, каждый останется при своем в итоге. Просто Вы аж два раза выссказались, значит хорошо зацепило. Ну а я считаю награду абсолютно заслуженной)
Меня больше заинтересовал Ваш пассаж о фильмах получше, я сейчас как раз в поиске хорошего кино, не посоветуете? Может как раз и пересмотрю свое мнение о ДиКаприо и заветной статуэтке)

Jordanm • 01.03.2016 в 23:33

Ferro, подписываюсь за твои умозаключения. Ты - лучик адеквата в этой приторной (до блевоты) слащаво-розовой массе )))

odorant • 02.03.2016 в 00:04

Как Диму Харатьяна после "Гардемаринов" объявили лучшим актером, и тогда нашлись возмущенные, как он может быть лучше, ну например, Смоктуновского.

Godfree • 05.03.2016 в 23:48

Ferro. Думаю от части можно согласиться с тем, что заслуживших оскара за лучшую мужскую роль в 2015 году было много, но из всего этого множества актеров, имевших лишь единичный успех и вероятно такое же количество признаний зрителей невозможно поставить в один ряд с таким опытным и убедительным актером как Лео, чье мастерство было подчеркнуто уже в шестой раз за всю карьеру, и надо бы признать то, что этот оскар он получил не за один этот фильм, и эту роль в котором вам чего-то не хватило, а за все те роли которые он до сих пор играл, он я уверен пережил бы и в шестой раз такую невезуху, но его наконец-то удостоили заветной статуэтки которая уже давно его достойна. И то, что он забыл свою награду в ресторане уж точно, говорит о том, что этот металл особого значения не имеет для него, да он ждал его много лет, и получил его только сейчас, но думаю что Ди Каприо совсем не тот актер которого можно назвать выскочкой, многие молодые актрисы и актеры, за последние два года в основном дебютанты часто стали получать эту награду едва раскрыв крылья в Голливуде, и почему-то они не выскочки. Вы например, на фоне всего количества людей уважающих творчество Ди Каприо как раз таки создаете яркое впечатление выскочки, которому так тяжело перенести такую трагедию, где такой актер как Лео, шестикратный номинант на свою награду, наконец-то получил ее, если бы вы умели считать, он бы не показался вам выскочкой, но скорее из вас выскакивает кое-что желчное которое обязательно должно быть продемонстрировано всем, дабы заблудшие любители кино осознали что возможно, даже такой как Вы ранимый чужим достижением человек, что-то заметил. К сведению о выскочках: Питер О Тул, сыгравший Приама в "Трое" восьмикратный номинант за лучшую мужскую роль, ни разу не получивший эту награду, а здесь Бри Ларсен номинированная только раз, за роль в фильме "Комната" получает ее. Уверен многие согласятся, что у такого актера как О Тул было куда больше драматических ролей чем у молодой Ларсен. Стоит понимать истинное значение слова "выскочка" прежде чем пользоваться им, как говорил Менделеев: Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего, как и у вас это слово...

Ferro • 06.03.2016 в 01:28

Godfree

1. Иметь своё личное мнение, отличное в каком-либо случае от мнения большинства, и обосновать его немногим больше чем краткое фе... - это вовсе не значит быть выскочкой. Кто Вам сказал такую глупость? Тем более выражая его, я не оскорблял при этом никого из окружающих в их комментах, и не клеил им ярлыков. Как это сделали Вы. Так что всё это Ваше высокопарное - Менделеев... я ранимый.... мечик...драма... словцо .... - пустой звон, бессистемный набор звуков и слов.

2. ....оскар он получил не за один этот фильм, и эту роль....... а за все те роли которые он до сих пор играл - это Вы сами, своими же словами, как и прочие, ставите под очень большое сомнение конкретную номинацию года.

3. Меня это награждение как раз больше развеселило. Особо я по крокодильи улыбаюсь, когда читаю о том, как люди всерьёз верят в то, как актёр Лео чисто случайно забыл своего оскара...

И последнее, я тут на хите, выражаю своё мнение, а не сужу окружающих за их собственные мнения. И если у меня появляется потребность, мучительная жажда просвещения, то я, дружочек, иду за этим светом Знаний смотреть на ютубе интереснейшие лекции нобелевских лауреатов и людей с мировым именем, а не на хит, где личности вроде Вас, дружочек, в мучительной попытке меня в чём-либо обвинить и пролить на меня свет знания, начинают дико глотать лампочки.... етого самого света....

Демократия, свобода слова, понимаешь, разные люди, разные мнения.... и желчь тут совершеееенно не при чём.
(С "демократией" по-осторожней, это уже большие лампы неонового света..... крупные такие!... длинные!... )

Пока!... дружочек... развеселил.

Jordanm • 06.03.2016 в 02:34

Я запасся попкорном и газировкой ))) Устроился поудобнее. Жду)))

Godfree, парируй... Не то можно подумать, что ты глотаешь... лампочку)))

ЛялЯо5 • 27.10.2016 в 09:00

"Я никогда не поверю, что из всего разнообразия, которое вышло в 15 году, местами очень театрального, изысканно драматичного - лучшая, ярчайшая мужская роль - это у Лео.
Так что Лео, оскар не твой, и как говорят на твоей прародине в Одессе .." вот что значит несвоевременно выданный оскар.Ну считайте(может вам от этого станет легче) что оскар ему выдали с опозданием в несколько лет.за другие роли))

NightCity • 01.03.2016 в 06:59

Оскар - вещь плановая )...Kакая разница, за какой фильм его дадут. Просто в этом году наконец-то подошла очередь Лео )...Есть вообще роли очень яркие, кто бы ни сыграл, все равно хорошо получится. Хоть всех награждай .

Kiar • 01.03.2016 в 00:45 • Положительный

Да здравствует Лео и его Оскар! Наконец-то его заслуги оценили по достоинству, вот это действительно позитивная новость. Я надеюсь, Лео это действительно осчастливило, ведь в конце концов он так долго к ней шел и главное теперь, чтобы эта награда принесла радость ему)

Glamouruss • 01.03.2016 в 00:17 • Положительный

Умничка! и тонул, и любил, и страдал, и мерз, и жарился, и смеялся, и бежал, и глупил, и... все было! хорошо, что не получил будучи зеленым юнцом, "сладким красавцем", а именно сейчас, уже с определенным багажом опыта, страданий и работы над собой. И оскаровская речь его тому свидетельство. Наконец-то награда нашла актера)))

Congrats :*

sicilya • 01.03.2016 в 00:02
Оскар сдался Лео!

Браво, Выжившему и дождавшемуся своего Триумфа! Даже те, кто не особо следил за его творчеством, сегодня улыбались и радовались его Успеху, услышав новость - искренне радовались!... Заслуженно потому что, более чем.

14101989 • 29.02.2016 в 22:32 • Положительный

Впервые за лет 10 наблюдения за "Оскаром" поймала себя на мысли, что статуэтку просто обязан получить какой-то актер. Так уж в соц.сетях раздули, "неудачник",все дела...Должен был получить эту долбанную статуэтку еще за "Титаник",фильм всех времен и народов  :) И я это говорю не по тому,что Лео там "красавчик", блондин с голубыми глазами. Если вы заметили,сейчас то он уже не такой уж мальчик с обложки) Просто классно играет. Абсолютно во всех фильмах. Когда весь мир за тебя переживает, разве это не слава и любовь зрителя. Искренне ощущала тревогу во время объявления победителя,думаю как и многие. Просто это-справедливо, когда что-то (или кто-то) получает наконец то,чего заслуживал долгое долгое время... Радость словно за близкого человека была. Трогательно было смотреть, как он немного смущенно улыбался на сцене, держа "Оскар", видя,что зал встал и апплодирует стоя...Кажется,даже Америка так не переживала за него. Может быть в России люди справедливые и добрые ,от этого и переживали все?  :)


MrGatsby • 01.03.2016 в 01:03

все хорошо написали,кроме последних сообщении.Жаль что вы жертва отечественного ТВ.
"Никогда Россия не жила так плохо, как при Обаме...""

letang30 • 29.02.2016 в 22:08 • Положительный
ДиКаприо

Заслужил!!!!! Рад за него!

katenok74 • 29.02.2016 в 20:34 • Положительный

Со слезами на глазах! Поздравляю!!! Мы аж поперезванивались с родными и близкими. Очень за него рады!!!!


Glamouruss • 01.03.2016 в 00:15

Присоединяюсь к отличному мнению друга  :) !!!

Efa69 • 29.02.2016 в 19:33 • Положительный

А я искренне хочу поздравить поклонников таланта этого замечательного Актера!
Вы тааак искренне радуетесь, что трудно пройти мимо.
Свершилось!
И это прекрасно!

Scintila • 29.02.2016 в 18:19

Хороший актёр, местами отличный, да. Странная эйфория масс... Такое "счастье" в отзывах возможно при радости за близкого родственника, друга, ну или при увеличении собственной зарплаты раз эдак в 20... ))) Может вас, радующихся, пригласили лично на банкет по случаю? Ну дали Оскар, ну не дали - не всё ли вам равно... по большому счёту? Вспомнился Стас Садальский, который на вопрос о профессии сказал, что сам процесс кино ему очень нравится, нравится, что стал популярен и ...ещё тем, что за это ещё и бабки платят. Искренне сказал, откровенно. А в этой показушной радости за чужого иноземного дядю позвольте усомниться. Массовый психоз какой-то... по цепной реакции ))). Вы, влюблённые, хоть общались с ним лично, знаете его, как человека, а не актёра, чтобы такие излияния души? "Ура-ура-люблю-целую..." ))) - сумасшедший дом. Ну или (что скорее) ... детский сад, трусы на лямке. Извиняюсь.


Fraise • 29.02.2016 в 19:43

Зря Вы Scintila сомневаетесь)... Я не люблю и не целую, но талант должен вознаграждаться. Мне правда хотелось, чтобы Дикаприо получил Оскара за "Авиатора" или Гэтсби)... Что ж, не суть важно... Да и признаться, думаю, что как человек Дикаприо относительной дружелюбности).
Любая искренняя радость - это позитивная энергия. Неважно: в Космос, лично Дикаприо или просто с друзьями. Обменяться позитивом любой ценой - почему бы и нет? В глобальном смысле в мире осталось мало массовой радости... Ну может только шаткое перемирие в Сирии). А Оскар Дикаприо - это бетонно).

oxi123 • 29.02.2016 в 20:05

Scintila, ну что вы так категоричны, разве искренне могут радоваться только дети или сумасшедшие? Ди Каприо талантливый актер и его признание заслуженно, раз здесь так много позитива в его адрес, значит он нормально вложился в сердца зрителей, попал в ту самую точку ДЗЕНЬ. И радуются люди не потому, что какой-то заморский дядька получил Оскара и баблища, а потому что этот Оскар - признание их личных симпатий. Скорее так.

Scintila • 29.02.2016 в 21:00

oxi123, может я и показалась вам излишне категоричной, но искренне радоваться, конечно, могут не только дети и сумасшедшие. )))
Здесь скорее подмена понятий Радости и Одобрения-Удовлетворения.
Возможно, что этот актёр заслуживает высоких наград (определённо да!), но я усомнилась в искренности фраз "ура-люблю-целую" и так далее, больше похожие на фанатизм, а фанатизм - это, по-любому, детство.
Способ выражения вызывает сомнения в серьёзности. Такое впечатление, что это единственное (!), чего "радующимся" не хватало для ... счастья. Но если это просто повод скучковаться поклонникам или виртуальным друзьям - я и не мешаю, радуйтесь на здоровье. Фанатам всё можно. )))
____
Ну вот уже и "...со слезами на глазах..." Такое чувство, что все с ума посходили.
Можно я одна останусь "не в теме"? Спасибо )))

LisStick • 29.02.2016 в 21:15

Я не фанат. Но ДиКаприо мне нравится во многих фильмах.
Особенно в Титанике и Пляже. Дамаю, что Пляж был его вершиной.
А в Выжившем Оскара скорее всего заслужила сама роль, нежели актер.
Но в любом случае, я рад за него. И не понимаю, почему это ему до сих пор Оскара не давали. Мордашка у него яркая.

oxi123 • 29.02.2016 в 21:29

Scintila, вот вы прямо не смешите народ-то, не хотите быть в этой теме, так не отслеживайте новости на страничке актера и не пишите комментарии в ЭТОЙ ТЕМЕ. А то получается, как однажды сказала одна моя подруга: "Я гналася за вами три дня, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны" ))

Я знаю еще одного славного парня, у которого еще нет Оскара - Джонни Депп. Хотели бы Вы об этом поговорить?

Scintila • 29.02.2016 в 21:49

oxi123, не похоже, что я вас рассмешила, скорее разозлила. Вот и не гоняйтесь за мной... с советами ))) и... не воспринимайте себя рупором всего народа, как-то... не скромно. "Быть не в теме" в данном случае переводится "не быть в массовой эйфории", на минуточку. А Ди Каприо мне нравится как актёр, и он достоин наград.

Нет, мне фиолетово получение любых Оскаров кого бы то ни было, это событие меня не касается-радует-огорчает никак, да и на талант актера не влияет.

oxi123 • 29.02.2016 в 22:08

Scintila, я совсем не с теми эмоциями пишу, ни о какой злобе речи быть не может, я крайне добрый и позитивный пользователь. Просто хотела как лучше, с юморком, а получилось с сарказмом... Вроде так. Ну не серчайте. Фиолетово вам так фиолетово, закроем эту тему и займемся приятными просмотрами фильмов на любимом Майхите! Ведь именно затем мы здесь и собрались)) Хорошего вам вечера))

oxi123 • 29.02.2016 в 22:15

pufik-u-tv, вот и правильную вы приняли нейтральную позицию, вот респект и уважуха Вам! Пусть дамы радуются)) А раз мы все равно все смотрим эту самую афро-американскую киноиндустрию, так и не будем лукавить, что нам не интересно кто кого переиграл в этом году, ведь так? Я, если честно, не особый поклонник Джонни Деппа, так вспомнилось и решила добавить для красного словца.

Scintila • 29.02.2016 в 22:18

oxi123, конечно, нет причины обижаться-ссориться.
Спасибо, и вам хорошего вечера и отличных фильмов с любимыми актёрами )).

opalya • 29.02.2016 в 17:54 • Положительный

Лео!! Дорогой ты наш человек!!! От души рада твоей победе!!!

A-Lina • 29.02.2016 в 16:25 • Положительный

Наконец то)))))).....Никогда не думала, что так искренне буду рада этому событию)))...А то восстание Дикапристов было бы неизбежным)))

GunsNRoses • 29.02.2016 в 15:13
Заслужил?

Здравый смысл возобладал, справедливость восстановлена, мировых волнений не будет.
Все дождались и выдохнули спокойно.
Лео столько мытарств выпало, но он не пал духом и ВЫЖИЛ.
ТИГР, одним словом! Да, хороший из него мужик получился.
Бог то - не тимошка, видит немножко, заставил-таки этих нерадивых академиков раскошелиться на Оскар
Поздравляем и желаем не успокаиваться на достигнутом, а покорять новые вершины!

vitalik2104 • 29.02.2016 в 14:05 • Положительный

Заслужил , молодэст

gecz • 29.02.2016 в 13:58

Ну что, все поздравили Лео?))

Tikato • 29.02.2016 в 13:43 • Положительный

Наконец-то!!!!)) Давно бы так, еще со времен ГГ)

dana84 • 29.02.2016 в 13:13 • Положительный
Леонардо Ди Каприо

Поздравляю с Оскаром!давно уже пора.актер действительно талантливый.справляется с разными ролями отменно.

keltua • 29.02.2016 в 12:02

Было бы намного эпичнее если бы он не получил Оскар. Но интриги больше не будет.

Осталось наградить Джима Керри.


Enterнет • 29.02.2016 в 12:29

Да. Теперь как-то скучно. И приколов будет меньше.

Vasya_Hrenoff • 29.02.2016 в 12:31

А у Джима Керри нет "Оскара"?

Enterнет • 29.02.2016 в 12:31

Мне казалось что есть.

Vasya_Hrenoff • 29.02.2016 в 12:35

Погуглил - не, он ни разу не выдвигался на сию блестящую фигурку. Слишком много кривлялся, видать.  :)

keltua • 29.02.2016 в 12:35

Нету, и вот это по настоящему несправедливость.

nailbol66 • 29.02.2016 в 12:51

Зато у Керри сайт клёвый, прекрасная тема для написания сюрреалистических рассказов.

vitalik2104 • 29.02.2016 в 14:04

Что бы Керри получил оскар, придётся ему стать педрилой афроамаенканской

Vasya_Hrenoff • 29.02.2016 в 14:31

Ну, Ди Каприо же, вроде, не пришлось... Или я просто мало о нём знаю?

vitalik2104 • 29.02.2016 в 15:03

Скандал в этом году только поднялся , пообещали что к следующему оскару исправят , так что Лео успел проскочить , я думаю в следующем году пару педрил и черножопых наградят , к бабке не ходи .....

Vasya_Hrenoff • 29.02.2016 в 15:13

При таком раскладе трендами сезона могут стать гуталин и вазелин.  :)

keltua • 29.02.2016 в 15:13

Ну может и прокатит у Керри без таких радикальных перевоплощений

vitalik2104 • 29.02.2016 в 15:18

Ахаха, я думаю что Джим мудрый чувак и понимает что не в оскаре счастье

sweet_film • 29.02.2016 в 20:28

В Керри нет, в Деппа нет, в Питта нет, в Круза нет. И даже нет у Брюса Уиллиса.
Ну хоть Лео наконец то получил.

-Potap- • 29.02.2016 в 20:40

Было бы эпичнее, если бы ему дали Оскара, а он его не взял😂😂😂

NightCity • 01.03.2016 в 01:03

Potap, солидарен )))

Enterнет • 01.03.2016 в 08:26

-Potap-, о да  :)

nailbol66 • 01.03.2016 в 10:51

-Potap-, Или дали бы, но потом они же и отняли в тёмном переулке))

HARRYD • 29.02.2016 в 11:46 • Отрицательный

Фу, этот плакса, нытик и нюня получил оскара.Лучше бы он утонул в титанике )))Дать оскара за роль бородатого,невоспитанного бомжа,куда вообще комиссия смотрела.За деньги ему статуетку дали.Продались Дикапренку.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.