5 - нравится
0 - не нравится
100,0%

Джозеф Лоузи

Joseph Losey

Джозеф Лоузи, английский и американский кинорежиссер. Родился в Ла Кросс (штат Висконсин, США). Бросил изучение медицины в Гарварде ради сцены. В 1932 занялся режиссурой. В 1935 уехал в Европу, чтобы познакомиться с новейшими течениями в театре. Изучал систему Брехта, посетил Москву для знакомства с В.Э. Мейерхольдом, был на лекциях С.М. Эйзенштейна. Вернувшись в Нью-Йорк организовал политически ангажированную «Живую газету».

В 1938 стал работать в кинематографе, снял несколько короткометражек и, отслужив в армии во время Второй мировой войны, выпустил свой первый полнометражный фильм «Мальчик с зелеными волосами» (The Boy With Green Hair, 1948). В этой притче о праве быть не таким, как все, уже заложен основной мотив дальнейшего творчества режиссера: пристальное изучение поведения людей в исключительных, выявляющих их сущность обстоятельствах.

Сняв несколько голливудских фильмов, Лоузи, известный своими левыми убеждениям, был вынужден в 1951 покинуть США, оказавшись в «черных списках» комиссии по расследованию антиамериканской деятельности, и обосноваться в ... »

Полная биография »


 

Фильмы онлайн

Фото

 Фото №140585
  0 - просмотров
 Фото №140584
  0 - просмотров
 Фото №1107051
  0 - просмотров

Отзывы

Отзывов: 1
dnipro19 • 06.07.2019 в 00:25 • Положительный
"ЕВА"/"EVA"/ "EVA, THE DEVIL'S WOMAN"..... И СЛОГАН:«THEY CALLED HER THE 8TH DEADLY SIN!»/ «ОНИ НАЗЫВАЛИ ЕЕ ВОСЬМЫМ СМЕРТНЫМ ГРЕХОМ!»,1962

.....«Ева» — европейская, черно-белая драма 1962, англо-американца Джозефа Лоузи. Идея была шикарная, но кино противоречивое, и в целом минусов у него, пожалуй не меньше, чем плюсов. У меня именно такое мнение....Это, как я понимаю, самая скандальная картина этого режиссера. Кто любит этот фильм, кто-то нет, но в этом и интрига данной ленты — она противоречивая. Мое мнение об этой драме скомканное. Но черно-белая кинолента далекого 1962 снова приобретает к себе внимание, ведь в 2018 вышел ремейк этого фильма новая «Ева» уже с участием Изабель Юппер.....А тут блестящий Тайвен Джонс (в блестящем же исполнении британца Стенли Бейкера). Он имеет все, о чем можно мечтать: деньги, карьеру, красивую женщину, славу. Его жизнь была на высоте и все было всегда ясно и понятно, пока он не встретил ее — Еву Оливье. Джонс влюбился в нее, хотя она ему говорила этого не делать. Ева унижала его, оскорбляла, говорила, что никогда не будет его. Тайвен готов был все потерять, лишь бы быть с этой роковой женщиной. Знакомство с ней обернулось для него одной большой драмой…....Я люблю в этом фильме шикарную актерскую игру дуэта в исполнении несравненной Жанны Моро и Стенли Бейкера и просто ненавижу режиссуру и монтаж. Именно они все и испортили. Фильм получился смятый и недоделанный, как будто некая попытка. Свою Еву Жанна Моро так изумительно сыграла, что только на сценах с ней все и держится. На них в этом фильме есть жизнь, что-то настоящее..... Фильм этот о роковой любви, такой любви, которая может и убить. Главный герой был помешан на Еве, но она была ему не по зубам, и на этой грустной ноте и строится вся история. Всегда так хотелось, чтобы историю Евы экранизировали вновь, и это сделали спустя очень много лет, и зритель может ее посмотреть и использовать метод сравнения....Фильм несомненно заслуживающий внимания. Божественная итальянка Вирна Лизи, фильмы с которой Я готов смотреть и пересматривать, и просто не переставать ею любоваться, в этом сюжете светла подобно ангелу светлому и непорочному..... И неудивительно, что главным героем изумительной «Евы» Лоузи, в тяжкие годы скрывавший свою идентичность герой, сделал «типичным венецианским персонажем – наполовину писателем, наполовину гидом», выдающим себя за своего умершего брата. Не написав в жизни ни строчки, но присвоив написанный братом роман, Тай купается в лучах не своей славы. И, как обычно у Лоузи, разрывается между двумя дамами — изощренно-вульгарной поклонницей джаза Евой (один из амбивалентнейших женских кинообразов, созданный Моро, оставляет далеко позади многочисленный отряд экранных «фам фаталь», в разных пропорциях комбинировавших сладость и гадость) и ангельской Франческой, способной на главное доказательство любви — избежать вопросов о прошлом. Но и Франческа (Вирна) разрывается между «писателем» и продюсером снятого по «его» роману фильма, прогремевшего на Венецианском фестивале. А Ева, унижая и разрушая Тая, в свою очередь страдает от неразделенной любви к прожженному, высокомерному игроку, явно относящемуся к ней так же, как она к Таю. Сюжет до бесконечности зеркалится в стеклах и водах Венеции — межеумочного, ирреального города, одинаково «не принадлежащего» ни земле, ни морю и потому ставшего идеальной съемочной площадкой для Лоузи. В Венеции он снял не только один из своих лучших фильмов. Он снял одну из лучших картин о Венеции.....Сюжет местами нелепый до театральной условности чеховского «ружья на заднике»…Паузы, символы, порой гротескные персонажи и решения сцен, прямолинейная аллегоричность кадров и сцен с пустыми гондолами у причала, маской, падающими купюрами, облетевшими не плодоносящими зимними виноградниками, как напоминание о б-ге, звонница на заднем плане, пустые нежилые дома …... Кажущаяся прямолинейность и схематичность таких простых и ясных акцентов на поверку не так уж проста и прямолинейна. Как те самые гондолы у причала, которые останутся такими же лакированными и красивыми вне зависимости от того, кто взойдет на борт и кого они будут возить, так и в рамках жизней и судеб персонажей остается ощущение, что от них самих не так уж много зависит, что во многом они заложники предопределенного, которое несет их или любого другого оказавшегося в их теле и обстоятельствах…Утрата идентичности, девальвация собственного имени, творческие, переплетенные с личными, комплексы явная или подспудная тема фильмов Лоузи, имеющих хоть и не прямую, но все же автобиографическую подоплеку. В некоторых из них героем выступает кинематографист вынужденный из-за скандала покинуть Голливуд и уехать в Англию, где его преследуют призраки прошлого.....По сути это первая классическая модернистская картина Лоузи, которую критики назвали декадентской и барочной. Это был бенефис Жанны Моро, специалистки по ролям femme fatale, причем нигде ни до, ни после она не была столь отталкивающей в своей разрушительной миссии..... Завязка роковой истории происходит на Венецианском фестивале, где жертва злодейки Евы писатель Тайвен Джонс купается в славе, переживая соблазны заманчивых проектов. На самом деле Тайвен не уверен в себе и хранит страшную тайну плагиатора: его лучший и самый успешный роман написан его братом.... Работая над этой картиной, Лоузи вступил в жестокий конфликт с продюсерами, заставившими его сократить метраж почти на час. Жаль, что так вышло, поскольку фильм плывет по волнам музыкальной чудесной партитуры Мишеля Леграна и, кажется, мог бы плыть бесконечно.....Главный герой- полный кретин, конечно. Лузер и есть- как называла его Ева. Надо же потерять такую замечательную женщину как Франческа и связаться с этой...Жанна Моро великолепна как всегда. Так передать всю гадость своего персонажа. Как всегда - играет взглядом- тонко, метко, ей и говорить ничего не надо, всё говорят глаза. И этот фильм- стоит смотреть, хотя бы из-за Жанны Моро... РЕКОМЕНДУЮ.....


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.