Космополис


С первых дней существования кинематографа книги являлись самым главным источником вдохновения для сценаристов – адаптации для большого экрана и ТВ подверглась уже почти вся классика, а права на экранизацию новых романов часто раскупаются еще до того, как писатель отнесет рукопись издателю. Впрочем, далеко не любая книга идет в голливудскую обработку – к некоторым романам подступиться сложно, они либо слишком объемные, либо чрезмерно глубокие, либо бесконечно путаные.

Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают – приходит время, и экранизации подвергаются даже те произведения, которые авторам и читателям кажутся «неэкранизируемыми». Такой перенос книги в кино не всегда оказывается удачным, но обязательно запоминается зрителям. Мы вспомнили наиболее яркие примеры того, как кинематограф брался за книги, к которым страшно подступиться.

Лолита (1962) / ... »

Читать дальше »  

Постов: 1 (1-1)