23 - нравится
6 - не нравится
79,3%

Пьер Паоло Пазолини

Pier Paolo Pasolini

Пьер Паоло Пазолини стал знаменитым задолго до того, как начал снимать фильмы. Он начал писать стихи в 17 лет, впервые опубликовался в 19. Первый фильм Пазолини «Аккатоне» (1961), основанный на его собственном романе, рассказывал о жизни римских трущоб. В 1962 году Пазолини был арестован за участие в съемках фильма Ro.Go.Pa.G. и приговорен к условному заключению. В своих дальнейших киноработах Пазолини в основном использовал классические литературные произведения («Евангелие от Матфея», «Царь Эдип», «Декамерон», «Кентерберийские рассказы», «Медея», «Сало, или 120 дней Содома»). После Второй Мировой Войны Пазолини вступил в коммунистическую партию, откуда через некоторое время был исключен за развращение малолетних,по свидетельству коммунистов. Несмотря на это, он до конца жизни остался убежденным коммунистом.

В начале семидесятых годов XX века Пазолини путешествовал по странам Востока — Ирану, Йемену, Непалу, — чтобы собрать материал для «Трилогии жизни», состоящей из «Декамерона» (1971), «Кентерберийских рассказов» (1972) и «Цветка 1001 ночи» (1974). В этих фильмах ... »

Полная биография »


 

Фильмы онлайн

Фото

 Фото №205759
  0 - просмотров
 Фото №133897
  0 - просмотров
 Фото №133894
  0 - просмотров
 Фото №133895
  0 - просмотров
 Фото №133896
  0 - просмотров

Посты

Поклонники кино часто интересуются, какие фильмы любят их кумиры актеры и режиссеры – на пресс-конференциях заезжих звезд это один из самых распространенных вопросов из зала. Обычно деятели кино рассыпаются в комплиментах общепринятой классике, так, известно, что Роберт Де Ниро высоко ценит картины Марлона Брандо, а Гари Олдман любит ленты Фрэнсиса Форда Копполы.

Но есть среди звезд и оригиналы, которые признаются в необычных пристрастиях, им нравятся ленты, которые с ними сложно ассоциировать: драматические мастера обожают комедии, а комики без ума от трагических постановок. Мы собрали для вас несколько примеров наиболее разительного контраста между репутацией актера и его любимой картиной.

... »

Читать дальше »  

Отзывы

Отзывов: 4
dnipro19 • 11.09.2019 в 20:25
“КЕНТЕРБЕРИЙСКИЕ РАССКАЗЫ”/”I RACCONTI DI CANTERBURY”/”THE CANTERBURY TALES”/ “LES CONTES DE CANTERBURY” …..СЛОГАН «ЧЕРЕЗ МЕНЯ ПРОНИКНЕШЬ В ДИВНЫЙ САД, ДАРЯЩИЙ РАНАМ СЕРДЦА ИСЦЕЛЕНЬЕ. ЧЕРЕЗ МЕНЯ ПРИДЕШЬ К КЛЮЧУ УСЛАД, ГДЕ ЮНЫЙ МАЙ ЦВЕТЕТ, НЕ ЗНАЯ ТЛЕНЬЯ. И ГДЕ ПОЛНЫ ВЕСЕЛЬЯ ПРИКЛЮЧЕНЬЯ. О, ЗРИТЕЛЬ МОЙ, ЗАБОТЫ ВСЕ ЗАБУДЬ И РАДОСТНО ВСТУПИ НА ЭТОТ ПУТЬ»,1972

......Этот фильм был снят по мотивам романа Джеффри Чосера «Кентерберийские рассказы», конец XIV века, и есть вторая часть «Трилогии жизни», в которую, экранизированную итальянским кинорежиссёром , поэтом и прозаиком Пьером Паоло Пазолини, входят “Декамерон”,1971, и «Цветок тысячи и одной ночи», 1974.... По этой же теме в 1998—2000 вышел одноимённый мультфильм, созданный британскими и российскими мультипликаторами и одноимённый же сериал, 2003 , выпущенный в Великобритании .....Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме cам режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей некоторых новелл, рассказанных путниками......Все новеллы, собранные в этой картине, пропитаны духом сладострастья и эротики, хотя и не во всех сценах присутствует вид обнаженного тела, простотой нравов и юмором cтарой Англии, иногда уж очень смахивающие на сатиру. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена мировой критикой. Случайные путники рассказывают свои жизненные истории, в которых есть место, как человеческим достоинствам, так и порокам. А фривольные моменты и грубоватые шутки лишь делают повествование более естественным и лишенным в какой-то степени непосредственности, искренности и чистоты. С начала фильма цепкие пальцы Средневековья не отпускают ни на миг, перенося зрителя в ту мрачную эпоху. За золото можно купить практически все: и молодую красавицу-жену, несмотря на почтенный возраст и уродство супруга, и собственную безгрешность, отправив вместо богача за несколько золотых монет на плаху нищего бродягу. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий, принесли фильму огромный успех, в котором, посланники ада запросто спускаются на землю в поисках особо отличившихся грешников. Тут и там снуют пройдохи, пытающиеся поживиться за чужой счет, не брезгуя ни малыми детьми, ни дряхлыми и немощными стариками. А женщины из страха остаться в одиночестве с легкостью меняют траурную накидку на свадебную фату в здании одной и той же церкви....Весь сборник новелл напоминает острую сатиру обществa, которое упрямо и и бесстыдно. И постоялый двор напросто наполнен именно юношескими телами, жаждущими любви – отсюда такое сосредоточие весьма сексуальных, но в то же время довольно странных историй, которые объединяют мораль и безнравственность. А грех предстает единственным проявлением всех существующих человеческих чувств, выворачивая наизнанку светлую сторону жизни.. Что уже является неплохим стимулом для просмотра. Все это видится очень комичным еще и потому, что сделано сие действо многократно. Студенты ведут разгульную жизнь, не прекращая веселье ни днем, ни ночью. А простым смертным доступна демонстрация ада. При этом вся молодежь груба, жадна до денег, жестока и своенравна, в то время как старики простодушны, жизнелюбивы, романтичны и доверчивы. Все это происходит на фоне эротики, иногда переходящей в откровенную вульгарность, а то и более грязные сцены, дабы у зрителя не возникло ни тени сомнения в правдивости повествования. Меткий и ядреный народный язык, рискованные ситуации, в которых оказываются герои, неподдельное веселье, сальные шутки, и всепобеждающий смех - все это в избытке можно найти в фильме. ….. ВНИМАНИЕ! -- лицам до 17 просмотр строго не рекомендуется; лицам ТРАДИЦИОННОЙ сексуальной ориентации дважды подумать, прежде чем смотреть фильм; лицам консервативных воззрений ТРИЖДЫ ПОДУМАТЬ, прежде чем смотреть это кино......Всем остальным -- РЕКОМЕНДУЮ.....

e_vasilieva • 25.03.2018 в 14:53

Как же его жутко убили....

swrth • 02.05.2015 в 23:06 • Положительный
Пьер Паоло Пазолини

Пазолини - это культовая фигура. Легенда, из эпохи Бунюэля и Феллини. Для меня особое значение имеет сцена из "120 дней Содома", где девочку заставляют... в общем, трудно и писать об этом. Она вошла в "Жижека-Монстра". Это надо видеть. Пазолини ощутил саму суть эпохи, само нутро нашей цивилизации и ее элиты. За что и был убит. Такие вещи не прощают. Гений - что бы это слово ни значило.


Хунвейбин • 02.05.2015 в 23:15

Правильно,что его грохнули!"Сало или 120 Содома" это ведь полный звиздец!

Торманс • 23.08.2010 в 15:16
Пьер Паоло Пазолини

Хотелось бы мне прокомментировать его фильмы, да, жаль, их ет на сайте...
Но, человек, который в 70-е годы позиционировал себя коммунистом, гомосексуалистом, и умер от руки мальчика-проститута - не может не быть ГЕНИЕМ!
Одно только Сало чего стоит!!! Я уже молчу про Эдипа (Маркиз де Сад в восторге - вероятно, это было его любимое произведение) и Скотный двор.
Администраия, пожалуйста, выложите хоть один его фильм! Порадуйте коммунистов)))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.