246 - нравится
558 - не нравится
30,6%

Владимир Зеленский

Vladimir Zelenskiy

Родился 25 января 1978 года на Украине, в городе Кривой Рог. В детстве прожил с родителями 4 года в Монголии. В школе мечтал стать дипломатом и даже готовился к поступлению в МГИМО, так как КИМО в те годы был новым, малоизвестным вузом. Однако реально оценив свои шансы, поступил в Криворожский экономический институт Киевский национальный экономический университет по специальности юрист. По специальности никогда не работал, если не считать двух месяцев практики.

КВН

В студенческие годы увлекся КВН, создал театр миниатюр «Беспризорник». В это же время Владимира Зеленского пригласили в легендарную криворожскую команду КВН «Запорожье—Кривой Рог—Транзит» для постановки танцевальных номеров. Вскоре Зеленский стал не только танцевать в команде, но и исполнять роли. Одновременно с Владимиром в команду пришли будущие актёры студии «Квартал-95»: Денис Манжосов, Юрий Крапов, Александр Пикалов. Именно они в 1997 году, отделившись от «Транзита», создали команду «95-ый квартал», одну из самых ярких в истории КВН. Владимир Зеленский стал в ней не только капитаном и ... »

Полная биография »


 

Фильмы онлайн

Все фильмы онлайн ... »

Сериалы онлайн

Слуга народа
1-2 сезон, все серии
Девичья охота
1 сезон, все серии

Видео


Всё видео ... »

Фото


 Фото №941393
  3 - просмотра
 Фото №148733
  3 - просмотра

Все фото ... »

Отзывы

Отзывов: 87
Nemico • 26.04.2020 в 12:47 • Отрицательный
Владимир Зеленский

Jude...............................................
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Doctor_Robert • 26.04.2020 в 08:56 • Положительный

Был просто великим актером, а стал Президентом Мира, с которым считаются все передовые державы планеты и который сумел вывести свою страну на передовые рубежи мировой экономики.
В общем ни дать ни взять Наполеон 21 века!

Сенитора • 29.03.2020 в 03:23
А может!!

Ничего чуваки вы не понимаете!! Главное быть!! Мне очень нравилось когда он вел передачу "Рассмеши комика", он когда начинал усмехаться, ну просто нельзя было сидеть спокойно. я по полу валялась от смеха.

pipka • 28.03.2020 в 14:37

А мы же с ним одногодки, получается я тоже мог стать президентом Украины, я ведь тоже шутить умею))


Doctor_Robert • 29.03.2020 в 02:45

Видимо он шутил больше.... дошутился)))

ILLSKILLLZ • 26.03.2020 в 20:49 • Положительный

Обратная сторона = прямое представление о адекватности управляющего состава этого ресурса!
Циферки это хорошо - они заставляют их менять своей активностью и заботой о населении!

Ну а для кого-то их можно подправить и спрятаться за них и самопровозгласиться - стабильным тихушным террором = молодец!

Никостратос • 02.02.2020 в 10:39 • Отрицательный



. .. ...

Estov • 02.10.2019 в 20:05
Формула Штайнмайера

Ну что скажете, друзья украинцы? Сдал вас ваш Зеля. Формула Штайнмайера-то утверждена. Вроде как приехали...


Estov • 02.10.2019 в 21:45

А что здесь можно поправить? Российский сценарий теперь: выборы под Россией, со всеми входящими сюда чудесами. А как следствие, раз вы договорились, снятие санкций с России. Вряд ли сейчас майдан выйдет в этой связи

Estov • 02.10.2019 в 22:11

https://www.fontanka.ru/2019/10/02/066/
Потому что единственным наблюдателем будет импотентное обсе и оно вряд ли откажется подтверждать эти "выборы". А на период выборов Россия направит туда армию из фсб, а дальше все технологии уже отработаны.

Estov • 02.10.2019 в 22:21

"не так то и просто уже направить"
Ссылка сверху, я после того как запостил ее поставил

Estov • 02.10.2019 в 22:25

"люди видят где светлее"
если их не обрабатывает пропаганда.

Leksus81 • 02.10.2019 в 22:46

Estov
Гаранта нашего не трогать. Он делает все возможное, что в его силах. Он патриот, он болеет душой за свою страну. И народ своим количеством голосов, подтвердил сей факт.
Это Вам не злокачественный "ПУ", который ненавидит свой народ и думает только о своём брюхе!

Estov • 02.10.2019 в 22:57

Leksus81. просто на Донбасе это же у вас кажется 16000 погибло. Теперь вопрос "за что?" становится несколько острее. А так он конечно душой! )

valetudo • 03.10.2019 в 13:42

неправда! нияки там нимецьки матаматики забраты перемогу у щирого чубатого козака не зможуть!...Ибо для этого как минимум им придется проникнуть в параллельный "свидомый "мир....а это могут не только лишь все )

Leksus81 • 03.10.2019 в 22:27

Вот скажите. у Вас язва, али нет? Вы не умеете мыслить объективно.

gjkloof • 26.05.2019 в 23:27

Вы меня извините, но как актёр может быть президентом???? Это тоже самое что в России будет Собчак или малиновская!!! Я так полагаю народ настолько обозлился на порошенко что уже выбрали лишь бы кого(((( дай бог народ держитесь, надеюсь все наладится!!!!! Хотя нет больше всего меня бесит что наснимался в России в кино бабла срубил , теперь Россию ненавидит, да что вы к нам прицепились?????


xixidok • 26.05.2019 в 23:31

"Вы меня извините, но как актёр может быть президентом????"
Вы наверно родились после 2000 и о Рейгане никогда не слышали..)

Хэллоуин • 26.05.2019 в 23:33

только актёр и может быть президентом, по крайней мере, так регулярно происходит в истории человечества. не по профессии, конечно, а актёр по призванию), по натуре. Мерзкий пу, например, всегда Гагарина играет, считает, что эта роль ему особенно удаётся, любит это амплуа.

gjkloof • 26.05.2019 в 23:38

Ребят я к тому говорю про актера что какой президент такая и страна, в России всегда предводители были военные, и не Россия ли выиграла войну? Дак вот я думаю актеры кроме как в фильме сыграть да в кан больше ни на что не способны. Сугубо личное мнение

xixidok • 27.05.2019 в 01:46

Америка при Рейгане была великая страна..и там всегда заботились о своем народе..а мы при военных предводителях всегда голодали и воевали..и как было тогда и как сейчас верхушка жирует и плюет на свой народ.

Хэллоуин • 01.06.2019 в 19:13

cosmopolitan, вам спасибо за реакцию.
Вы очень умный человек, каких мало, и вас категорически приветствую,
надеюсь, вас это не расстраивает, и не пугает)

Stealthy • 01.06.2019 в 21:02

"Вы меня извините, но как актёр может быть президентом????"

А что вас смущает?! ПО-моему для президента, для главы государства, особенно демократического государства, самое главное - это прежде всего ДОБРАЯ ВОЛЯ!! Именно в ней в конечном итоге заключается залог успеха или провала той или иной личности на этом посту. На все остальное имеются всевозможные консультанты, советники и администрация.
Не знаю справится ли Зеленский или нет, но мне лично очень хочется, чтобы вот именно он, актер, справился. В РФ у нас уже развернулась информационная компания по высмеиванию и внушению недоверия к нему. Но я все же надеюсь, что он, хотя бы часть надежд, возложенных на него украинским народом оправдает.

Хэллоуин • 01.06.2019 в 21:10

cosmopolitan, я противоречив, если честно, но, конечно, это не пугает, максимум забавляет, чаще чураются, конечно). Это всё нормально, что ж поделать)

Хэллоуин • 01.06.2019 в 21:45

я всегда за сотрудничество), но некоторым оно не надо, конечно. Так всё и идёт своим чередом)

Хэллоуин • 01.06.2019 в 22:02

нет удочек), мы тут все просто шутим)

Nemico • 25.04.2019 в 05:55 • Отрицательный
Зеленский

Президентом Украины может быть только жид? Сначала Вальцманн, а теперь вот это мурло? Богдан Хмельницкий вращается в гробу. В его время такое не могло присниться даже в ночных кошмарах.


PatrickJane • 05.05.2019 в 09:49

как по мне дак пусть хоть негр но чтоб для народа жил.

Nemico • 05.05.2019 в 18:26

Он и так живёт для своего нагода... Евгеи, естественно, поэтому везде взяли власть, чтобы хогошо жилось славянам. И президента своего поставили, чтобы он жил для укгаинцев. Всё логично. ЭТо хогоший обгазчик одесской логики.

noTom • 24.04.2019 в 20:52


Ой, немогу)))

Bokomaru • 22.04.2019 в 22:24

Глупое госдарственное устройство. Кого, какую партию представляет будущий президент? Парламент легко зарубит любую его инициативу. Если бы вна Украине ( идея "вна" принадлежит Евгению Панасенкову) было парламентское правление, то протестное голосование было бы лихом. Понятно, да, голосуя протестно против лидера какой-либо партии голосующие заведомо проводят в парламент лишних людей, не давая набрать нужное количество парламентских голосов будущим оппонентам лидирующей партии. В этом случае, с Украиной, все один фиг. Однако почему не попытаться избрать клоуна президентом? Из клоунов иногда получаются отличные президенты! Пример Рейгана вдохновляет ) По моему убеждению президентом может быть любой дурак - лишь бы его мама (жена) умела подбирать умных советников )) Тут, в данном случае, можно смело утверждать - скорее всего ничего доброго не выйдет. Не тот интеллектуальный уровень и слишком подозрительна его связь с негодяем, вором, мерзавцем, мразью Коломойским. Но голову закладывать не стану, посмотрим, если сможет ввести двуязычие и при этом дистанцироваться от Путлера... Россию нужно попытаться переиграть - хитро, тонко... Сейчас это главное, люди должны отдышаться от предыдущего правления. Хватит ли у него ума и смелости подставиться под удар, составить хорошую многоходовочку?


hukhux1 • 23.04.2019 в 16:36

*THUMBS UP*

annxen • 22.04.2019 в 22:01 • Положительный
Владимир Зеленский

Анегдот на злобу дня:
Становишься президентом Украины и наутро тебя поздравляют лидеры США, Европы
и прочих развитых стран... Переизбираешься, в очередной раз, президентом России
и на утро тебя поздравлет Лукашенко... (с)  :)


Хэллоуин • 22.04.2019 в 22:26

очень смешной анегдод, особенно президент России над ним смеётся каждый раз, вероятно, когда переизбирается, и каждый раз вспоминает слова Пушкина, адресуя их бывшим президентам Украины, США, и прочих развитых стран, которые его не поздравляли:
"иных уж нет, а те далече, как Сади некогда сказал"
То то его это забавляет...)
Такой, переизберётся, и сразу: "ну-ка, расскажи, тот, анекдот - огонь, от annxen, посмеёмся в очередной раз"

https://www.youtube.com/watch?v=SFlXCZ49qBI
Б. Г. "Прикуривает от пустоты"

""Я, признаться, совсем не заметил
Как время ушло, унося с собой всё, что я выбрал святым
И оставив меня в пейзаже, где всё как всегда
Но на ощупь непрочно, как дым
И со мной компаньон – неизвестный мне кто-то
Точно такой же, как ты, но не ты
Безупречно и дерзко изящен
И прикуривает от пустоты

Объясните мне, где теперь правда, где ложь
Где жало змеи, где пылающий уголь, где тюрьма
Неприступные стены, в которых я бился
Оказались всего лишь игрушкой ума
А мой компаньон терпелив, как апостол
Но даже он устал от моей суеты
И отбросив книгу с моими грехами
Прикуривает от пустоты

Все полки, что стояли за мной
Разошлись по делам, а я всё держусь
Но не стоит вставать у меня на пути –
Я могу оказаться немного острей, чем кажусь
Мой товарищ куда-то исчез
И значит мне незачем и некуда строить мосты
Я давно не курю, и в карманах нет спичек
Придется прикуривать от пустоты
Прикуривать от пустоты""

annxen • 22.04.2019 в 22:29

ВечнаяНевеста,
Не знаю, как вы без бульбы... а вот бульбаши, без газа со скидкой,
точно долго не протянут) Потому, чуть свет, бацька с поздравлениями...  :)

annxen • 22.04.2019 в 22:39

Хэллоуин,
Та ладно, до забав ли ему?.. Ворованое, по чужим карманам распихал,
дочерей попрятал под чужими фамилиями, на встречу с рыбаками и то,
с командой актёров ездит... :-D потому что спит и видит бабу в белом...
C косой наперевес...  :) Забавляются, кто отслужил пару президентских
сроков и наслаждается жизнью открыто...

fletch • 23.04.2019 в 00:44

Та же беда, annxen: для Белоруссии важны и цены на газ, и цены на нефть (продукция НПЗ - важная статья экспорта). В частности, последний демарш Лукашенко и требование компенсации связаны с т. н. налоговым маневром России - ростом НДПИ и обнулением экспортной пошлины. По оценкам белорусской стороны, потери за шесть лет составят ~11 млрд долл.

Суриков • 22.04.2019 в 19:17
Ничего не изменится.

Теперь в России нужно избрать презиком Шнура - Сергея Шнурова.
Разрешит матом в эфире ТВ ругаться, и в СМИ, и вернёт статью - Против всех!
Я рад, что нищий оператор ТВ из Киева, выиграл 1 год назад Гринку.
За год в США купил машину, и родил ребёнка, жена на 10 лет моложе.
Его видео блог называется - Блог Толстяка.

Ferro • 22.04.2019 в 18:46

Жаль, украинцы не поняли, что выбор у нас был в первом туре. Во втором туре выбора уже не было. Вместо него во втором туре уже было отчаяние.
Политологи Порошенки запустили мем - "ыыээх!!.. вспоминается мне медвежёнок!... " Но куда более смачным, более сочным, красноречивым, объёмным образом тут является другой персонаж -
- Кальбфляйш. Хозяин. Манекен.
Когда ещё в сюжете, в понимании безысходности, отсутствия перспективы будущего - сознание начинает незаметно для человека мутировать, ища в нездоровых формах то дикое состояние, в котором оно сможет увидеть путь дальнейшего развития, выход из неразрешимого тупика... свою новую форму...... мутанта....

СМотри-но • 22.04.2019 в 16:07 • Положительный

- Бывает такое ставишь плюс+, после того как посмотрел фильмы с участием актёра, здесь же ситуация совершенно другая, пльс+ Зеленскому за очень хорошо проведённую Президентскую компанию в действительности, он получил эту "роль" вытянул этот "билет" получил "зелёный свет" сверх результат на референдуме-одобрение на управление государством от народа - !

- Что во всём этом странного так это то что оба "Майдана" один в 2004 году "оранжевая революция", второй "евромайдан" 2013-2014 год закончились победой простого "людины" ( он сам себя так назвал выступая ) Зеленского, который не занимался политикой и особенно ни в каких политических авантюрах до этой компаний замечен не был, складывается впечатление, людям на Украине надоели Порошенки, Тимошенки ( вся другая компания ) их "паучья возня" и они решили вот он наш "герой" не связанный ни с одной ни с другой стороны пусть будет артист, который над всеми политиками смеётся и всё высмеивает - !

- Конечно Зеленский ( это моя такая догадка, не факт что это действительно так ) напоминает мне "существо" Шарикова из "Собачьего Сердца", кто его направил какой кукловод - режиссёр на участие в этой президентской программе не так это важно но всё получилось. И что теперь они будут делать дальше, куда пойдут, какая будет мотивация - политика - ?

- Только вся это компания напоминает "клинику" психоза - комических заходов(!) дебаты на Стадионе, анализы собирали контейнерами, на камеру делали пробы на "допинг" - клинический бред, смешной театр но ни как не реальность, но как мы видим реальная действительность намного смешнее чем любая кино и театральная постановка - !

- Мне же будет забавно выполнять своё обещание,- смотреть комический сериал ( скечь ) "Слуга Народа" и сравнивать героя сериала мнимого президента с настоящим президентом Зеленским - ! Может сходство какие нибудь проявятся, кино "рисует" реальность и отражает жизнь, вот оказывается, как расшифровывается это выражение.

- И анекдот: Вспомнил его в связи со всем этим событием - !
- А так Одесса коммунальная квартира выборы "домоуправа":
- Семён Маркович вас уже выбрали домоуправом нашего общежития - ?
- Нет ещё не известно как проголосовала кухня, а это самая главное, кто взял голоса на кухне тот и победит - !
- Пока не понятно, что нового будет на "политической кухне" Украины при президенте Зеленском и его команде, это всё покажет время, но это вдохновляет на интерес ко всему что там сейчас происходит..............................

P.S. Почему решил про всё это отписаться - ? 1) Следил за предвыборными новостями Украины. 2) Читал всех кто писал про Зеленского и выборы и решил выдать как говорится свой ответ на свет - !
- Всё только начинается видь так, и каждый финиш это на самом деле новый старт - !


hob • 23.04.2019 в 12:10

*THUMBS UP* СМотри-но!!

Гання • 22.04.2019 в 14:25 • Отрицательный

Эпиграф: Высказываю сугубо свое отношение...ничего личного.
Зеленский как актер - ужасно.
Зеленский как "президент" - это уже (простите меня... ну пожалуйста)) трагикомично.
Эпилог: Мы украинцы, народ веселый! И президент у нас должен быть таки смешным!

P.S.....)))))))))))))....


Хэллоуин • 22.04.2019 в 14:31

цитата Гання • 22.04.2019 в 14:25 • Отр...
""Эпиграф:
P.S.....)))))))))))))....""

лишь бы не эпитафия...

""Обречены ли мы идти по этому пути?
Обречены ли мы на самоуничтожение,
как это было со многими видами до нас?
Или мы сможем достаточно быстро измениться?
Изменить свою судьбу.
Предопределено ли - БУДУЩЕЕ?!""

Гання • 22.04.2019 в 14:40

..."лишь бы не эпитафия"...
Все там будем....))

..."Предопределено ли - БУДУЩЕЕ?!""
Все под Богом ходим.

Хэллоуин • 22.04.2019 в 14:12

здесь пригодится ещё одна песня под названием "ЖИТЬ"

https://www.youtube.com/watch?v=X__GJAvZ4_M

#ЖИТЬ
23 115 278 просмотров

"""Как можно отнять жизнь?
Как можно выключить свет?
Как можно отнять мать
У ребенка, которому пять лет?
Нет, нет, нет!
Нет, нет, нет!

Человеку знать не дано
Сколько времени будет он жить.
Но дано выбирать одно:
Как ему с этим временем быть – жить!
Жить, жить, жить,
Жить, жить, жить,
Жить, жить, жить!

Жить, жить, жить!
Как научиться в мире жить?
Уметь любить, уметь прощать,
И до конца себя отдать,
И до конца себя отдать!

Жить, жить, жить;
Как научиться просто жить,
С людьми родными рядом быть,
Вместе мечтать, вместе любить -
И каждым мигом своим дорожить.

Как можно простить врагу,
Как не перейти черту?
Как слезы сдержать в груди,
Видеть рассвет впереди,
Надеяться и верить?

Прошлый день уже не вернуть,
В этом будущей жизни суть:
Передать, сохранить, простить -
Нашим детям здесь еще жить.

Жить, жить, жить,
Жить, жить, жить
Жить, жить, жить!

Жить, жить, жить!
Нам с тобою от счастья по небу кружить.
И вновь поднимется заря,
За ним обнимется Земля;
За ним обнимется Земля!

Жить, жить, жить,
Как нам учиться в мире жить?
В объятьях утренней зари -
Просто любить, просто мечтать;
Сердцем своим этот мир согревать.

Я помню себя в свои 18 -
Музыка, спорт, стремление меняться.
Тогда в мой успех никто не верил,
Но вопреки сумел я подняться.

Я помню, как все мне кричали "Мимо!"
Учеба, работа – невыносимо.
Единственный сын, единственный шанс:
Диплом МГУ – это мой стимул.

В моей истории все по-другому:
Вылетел с курса – не одобрили дома.
Тогда мне сказал один мой знакомый,
Что самый богатый в стране из детдома.

Я слышал диагноз, я был там в больнице,
Смотрел им в глаза, смотрел прямо в лица:
Уныния – ноль, желание жить,
Не парочку лет, а минимум тридцать.

Минимум тридцать? Минимум сто
Никаких если, никаких но
Уныние якорем тянет на дно
Пора все менять, все решено.

Я сделал себя, чем ты хуже
Ты можешь так, ну чем ты хуже
Хватайся за шанс своими руками
Меняй свою жизнь вместе с нами.

Жить, жить, жить (нам с тобою)
Как научиться просто жить?
Не воевать, не убивать
А человеком просто стать
А человеком просто стать.

Просто жить!
"

""О песне
Григорий Лепс, Полина Гагарина, Тимати, Мот, Гарик Сукачев, Владимир Кристовский, Валерий Сюткин, Ольга Кормухина, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, Сергей Галанин, Александр Ф. Скляр, Евгений Маргулис, Даниил Харитонов, Светлана Назаренко (Город 312), Виктория Дайнеко, Юлия Самойлова, Александр Маршал, Татьяна Ткачук (Моя Мишель), Сергей Мазаев, Николай Расторгуев, Данил Плужников, A'Studio, Алексей Белов, SMASH, Владимир Шахрин и многие другие - #ЖИТЬ

Музыка Игорь Матвиенко
Слова. В. Селезнёв И.Матвиенко, А.Шаганов, Д.Поллыева, Тимати.

Эта песня о надежде и вере. Песня, которая дает силы и вдохновляет. В проекте приняло участие 27 артистов. Он призван помочь всем, кто находится в сложной ситуации и переживает непростые моменты жизни. Авторы проекта напоминают нам о том, что никто не должен оставаться со своей проблемой один на один.

Проект стал чем-то большим, чем песня и клип. Создан сайт ЖИТЬ.РФ, на котором каждый человек может рассказать о своём опыте преодоления трудностей и о том, как ему удалось преодолеть боль и найти смысл жить, вновь обрести надежду.

Следи за проектом #ЖИТЬ в интернете!""


Хэллоуин • 22.04.2019 в 14:17

вот вот, смотри, загремишь за эти буквы хэ, ведь это не я их всуе упомянул, а ты

likedejaVu • 22.04.2019 в 13:33

Понимаю, время поздравлений. Выбор сделан, впервые за историю независимости Украины в результате по-настоящему демократичных выборов, без фальсификаций (только кто разглядит чья это заслуга) и мишка Валдо ("Черное зеркало" 6 эпизод или 2 сезон 3 серия) пришел к власти.
Понятно, что народ радостно потирает руки, в своем протестном голосовании... "вот он их вдул". Только это не финал очередного звёздного шоу. Может это и замечательный урок политикам, и мне было бы всё равно, да только мне, как гражданину страны, во всем этом и с этим выбором жить. Уже нет сил удивляться, насколько у людей не убиваем кредит доверия и насколько глубок уровень наивности. До сих пор верить в обещания и быстрое халявное хорошее. К сожалению, это уже перевалило за уровень детскости. Хотя чему удивляться, информационная война в нагнетании информационного негатива в действии, и с ужасом осознаёшь насколько велика её сила и мощь. Конечно, сквозь всё это рассмотреть достижения было не реально, а также не утратить способность к объективному анализу. Грамотно изготовленная медийная "сказка" с правильным слоганом "парень из народа" (об актуальности вопроса "а помнит ли этот парень, давно живущий жизнью миллионера, што оно вааще такое, эта народная жизнь?", конечно, задумываться некогда) Кем бы он ни был мультяшным медведем, заигравшимся актёром, не суть важно... она должна была сработать… и сработала. Народ реально устал! НО…как мозгу уцелеть, если ведутся столь искусные мозговые бомбардировки. К тому же, если уже давным давно основной пищей для мозга являются не книги (достаточно задуматься что и когда читали в последний раз), а сериалы. И как то не утешает, что мы не первые в гибридном скрещивании политики и шоу-бизнеса. И что главное правило последнего The show must go on…. не лучший принцип для первого, хотя действенен. Ладно, я очень мечтаю ошибаться! Остается сказать одно… "Будем жить!"


annxen • 22.04.2019 в 13:50

likedejaVu
Согласна с каждым словом)
Интересно, какая судьба у 95-ого Квартала и kтo теперь будет нового
Президента критиковать?  :) НО) Кто не рискует, тот не пьёт шампанское)
Народ Украины в очередной раз рискнул, а что получится, посмотрим...
P.S. "Будем жить!" https://www.youtube.com/watch?v=QxfbQ8ImUpc

Betelgeize • 22.04.2019 в 13:53

тоже про мишку Валдо вспомнила ;) аналогичный сериальный поп-проект для ТВ баранов в Литве на выборах в Парламент удался, а президентша - кадровая контрразведчица с питерским заквасом 8й год темнит и под европейку косит. Не все так грустно, клоунов быстро нейтрализуют и "руки им связывают" другие власти - юридическая, военная, медийная, парламентская.Он же не диктатор будет.

noTom • 22.04.2019 в 14:17

Даешь Верку Сердючку Премьер-министром! С звездой на голове. А че?! Звездато было бы).
Искренние поздравления Украинскому народу! Праздник демо кратии..

likedejaVu • 22.04.2019 в 23:04

Спасибо за поддержку мнения. Немного клинит в эмоциях. И я совершенно искренне хочу ошибаться. Не знаю, почему в этот раз моего оптимизма не хватает на многое.
Да, Betelgeize, клоунов быстро нейтрализуют (кстати, я, наверное, единственная из своих друзей не зову его клоуном), стремает от тех зажранных преступных морд, выглядывающих из-за спины нового лица и тех, кто вдруг оживился (в том числе и легитимного). Главное, чтобы не они были нейтрализаторами. Но как Вы сказали, он же не диктатор и Вы правы, не всё так грустно.
Анна, спасибо за красивую песню. По секрету Вам признаюсь, в будущем я искренне хочу, чтобы мне стало стыдно за мой скепсис сегодня. Поэтому Вы правы… кто не рискует ;)
noTom… мне импонирует Ваше чувство юмора. Согласна, спокойствие иии

Хэллоуин • 22.04.2019 в 12:35

https://www.youtube.com/watch?v=s0pKsN4-jLs
Grosu - Vova (Премьера клипа)
8 216 837 просмотров
Опубликовано: 25 мар. 2019 г.

""В тесной-тесной комнате, чтобы быть на высоте.
Я танцую в темноте, темноте, темноте...
Шаг влево, шаг назад, победа, шах и мат.
Ты меня увидел, я теперь живу в твоих глазах.
Я кусаю твою тень, я гоню печали прочь.
Между нами только день, между нами только ночь.
Я вдыхаю целиком, то чем дышим вместе с ним.
А туман под потолком, это дым, дым, дым...


Больше-больше тело в дело, меньше, меньше слов.
Ты знаешь, я готова, Вова, если ты готов.
Мне не найти такого слова, не хватает слов.
Я не хочу другого, Вова, Вова - ты мой Бог.


Посмотри в мои глаза, я не против, даже за.
Я хочу тебе сказать, все, что ты должен знать.
..., не знаю, что со мной.
И на всех друзей забила, только что бы быть с тобой.
Я кусаю твою тень, я гоню печали прочь.
Между нами только день, между нами только ночь.
Я вдыхаю целиком, то чем дышим вместе с ним.
А туман под потолком, это дым, дым, дым...


Больше-больше тело в дело, меньше, меньше слов.
Ты знаешь, я готова, Вова, если ты готов.
Мне не найти такого слова, не хватает слов.
Я не хочу другого, Вова, Вова - ты мой Бог.

Больше-больше тело в дело, меньше, меньше слов.
Ты знаешь, я готова, Вова, если ты готов.
Мне не найти такого слова, не хватает слов.
Я не хочу другого, Вова, Вова - ты мой Бог.

Больше-больше тело в дело, меньше, меньше слов.
Ты знаешь, я готова, Вова, если ты готов.
Мне не найти такого слова, не хватает слов.
Я не хочу другого, Вова, Вова - ты мой Бог.""


А Вы Что Подумали?)


annxen • 22.04.2019 в 13:20

Слишкoм многo букав)

Хэллоуин • 22.04.2019 в 13:22

3 минуты, 48 секунд)

Хэллоуин • 22.04.2019 в 13:32

это к Днипро19 вопрос? Так это к нему на страницу, на страницу вечного праздника мудрости и познания,
а тут дискотека в честь победы очередного вовы.
Больше слов, больше вов, и прочих богов, всяких и разных прочих...бАгов)
Ведь, всякая власть от богов, ой, от вов...

annxen • 22.04.2019 в 13:34

Так тут к словам ещё и музычка прилагается?...  :)
Ну, теперь у каждого по Вове... :-D

Хэллоуин • 22.04.2019 в 13:39

вы и вправду думаете очень быстро),
это явно и надёжно уберегает вас от ненужного, постороннего),
раз вы удачно совмещаете лень и высокую скорость.

Хэллоуин • 01.06.2019 в 19:18

уже 12 010 098 просмотров!

annxen • 01.06.2019 в 20:47

Хэллоуин,
Не находите, исполнительница чем то схожа с MARUV
https://www.youtube.com/watch?v=CTwiB1uw9sQ

Хэллоуин • 01.06.2019 в 21:13

annxen, MARUV, конечно, круче, но я ни сном ни духом если честно). Спасибо, есть что послушать, вроде.
Я всегда за то, чтобы как можно больше было ремейков, каверов (хоть в музыке, хоть в литературе, хоть в кино, да и не только в искусстве, но и в науке, допустим), и прочего копирования, в итоге самые талантливые обнародуются, и публика только выиграет.

annxen • 01.06.2019 в 21:33

Хэллоуин,
Этот "вова", из трилогии, оказывается...
Они обе - и MARUV и GROSU музыкой берут, а музыка,
естественно, чьё то старое, умело переработанное в новое...

Хэллоуин • 01.06.2019 в 21:35

Естественно, дело техники, такое дело. Профи барыжат, им тоже хочется кушать.

Сенитора • 22.04.2019 в 01:27
Не один он был актером!!

Рейган тоже в фильмах снимался и был ведущим нескольких программ!! А вон как вдул всем!! Такого накрутил в Америке!!

annxen • 22.04.2019 в 01:07 • Положительный
Владимир Зеленский

Интересно, какова судьба 95-ого Квартала... Кто нибудь знает?
Это единственное, из "русскоговорящего" юмора, что я смотрела с удовольствием...

hukhux1 • 21.04.2019 в 13:27
Зачем спорить раньше срока?

События не минуют сами себя показать. Совсем немного осталось ждать. Люди выберут того, кто им кажется лучшим главой государства. По-моему, перемены всегда к лучшему. А последующие времена покажут, кто был прав, а кто нет. Или не покажут. И тогда наступят новые выборы.

oxi123 • 20.04.2019 в 15:40 • Положительный
Владимир Зеленский

Славный парень, этот Владимир Зеленский, крайне не приятно слышать и читать, как некоторые злые люди поливают грязью его как личность, как человека. В общем то досадно за общий уровень культуры таких людей, которые рядом, создают ауру хамства и негатива вокруг. И проблема гораздо шире, чем критика конкретного человека. Ментальность народа это беда. Этим негативом пропитан весь воздух Украины, дышится тяжело. Относительно выборов, как пошутил сам Владимир в своём стендапе «Из двух зол нужно выбирать меньшее, а я меньшее зло во всех отношениях». И он не какой не выбор, а (цитирую дебаты) «приговор». Из всей этой своры опытных и матёрых политиков люди выбрали «простого парня из народа». Теперь остаётся надеяться на чудо. Что у нового президента хватит сил и ресурсов разобраться с этим клубком змей, который сейчас власти.


annxen • 20.04.2019 в 16:32

И не гаварите...)  :)
Хреновенькая ментальность у этих украинцев))
И воздух у них, тоже... так себе... тяжоолыый...) Не то, что в России))
А ещё нескрепнутые они. Вообще) Выбирают, кого вздумают и другим
дурной пример подают.. Сначала выбирают, потом разочаровываются)
P.S.
Кстати, " крайне не приятно слышать и читать" - неприятно в данном,
конкретном случае, пишется слитно... И там, где " он не какой не выбор",
никакой так же, пишется слитно и через И...
Р.P.S.
Не благодарите и, уж тем более, не посылайте — поберегите
свой " уровень культуры"... и воздух, которым дышите...  :)

Хэллоуин • 20.04.2019 в 17:07

Не знаю, не верю злопыхателям, но думаю, что в Украине живут очень весёлые, очень красивые, очень умные люди

гриневская • 20.04.2019 в 19:16

Привет Оксана,Анна и Хэллоуин.
Анна,Оксана высказала свое мнение по Зеленскому потому что сейчас живет в Киеве.И все проблемы знает на передовой из первых уст.Мы вчера с ней вместе смотрели дебаты Порошенко и Зеленского.Алексей КУбана тоже смотрел.Поэтому как человек Зеленский... проявит себя на второму году своего правления.Тогда я свое полноценное мнение о нем оставлю.Я считаю,что он победит.Он вчера достаточно аргументированно Порошенко разнес.Не одного конкретного ответа от Порошенко...я не услышала.А ошибки это не беда.Оксан,обещаешь,что будешь себя хорошо чувствовать - пойдешь и проголосуешь за Владимира?Выздоравливай,дорогая!С уважением к твоей позиции и нелегкому периоду в жизни.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 19:24

Гриневская, извините, здравствуйте и вы,)дебаты на сайте и по Днипро19. Пусть ворует? А ведь он это делает много лет . Ваше оригинальное будет как на духу выдавать за своё, это нормально, без кавычек?

Хэллоуин • 20.04.2019 в 20:05

"""Ибо всякая власть от бога"

oxi123 • 20.04.2019 в 20:07

Добрый вечер, Оля! Благодарю за поддержку, надеюсь всё будет хорошо, постараюсь пойти на выборы и отдать свой голос за Зеленского. Анна, наверное, лестно ваше внимание, вы так проанализировали мой текст, садитесь «5». Помнится несколько лет назад мы расставили здесь все точки над «и». Вы самоликвидировались из моих друзей и я зареклась трогать ваши едкие комментарии. Думаю, зачем раздражать человека разумного, если не приятен - можно ведь не общаться, верно? Не понимаю, чем я вас лично задела, нечаянно возможно, не хотела. Не сердитесь. Воздух пусть будет чист у вашего носика. Хэллоуин, грустно признаться, все же я живу в Украине на данный момент, в столице, не самые приятные, приветливые, дружелюбные люди здесь. Что-то пошло не так последние лет десять. Вокруг царит хамство, агрессия, выйдя из Дома человек теряет свою зону комфорта и ощущение безопасности. Это печально. Не знаю, кризис, безденежье, война - все эти факторы в совокупности сделали своё дело. Ведь сейчас тут нет среднего класса вообще как такового. Есть маленький процент богатых, остальные - нищие на грани выживания. Какие уж тут улыбки, да. Всё же я надеюсь на светлое будущее. Нужно как-то выживать. Есть государства, где куда хуже ситуация.

oxi123 • 20.04.2019 в 20:12

ВечнаяНевеста, мне импонирует ваше мнение, собственно я и на выборы (первый тур) из этих соображений не пошла. На второй хочется просто пойти на людей посмотреть. Кто будет следующим президентом и так ясно.

dana84 • 20.04.2019 в 20:42

Девочки я полностью с вами согласна. я из Украины.. но черт побери.какие тут паршивецкие люди и народ в целом.редко встречаются хорошие люди душевные.раньше было больше.богатые безумно жадные..бедные которых в большинстве так же жадные и злые ( исключения бываю но они редки) то ли тяжелая жизнь так влияет. то ли это уже в крови у нации .и наверно мы заслужили такое жадное и алчное правительство ибо такие сами и кто не допадается к кормушке сразу же грабить принимается и принимает не человечские законы против своего же народа. но в общем так тяжело как при нынешнем президенте не было никогда и никто его собственно не выбирал это была хорошо спланированная проплаченная акция.поэтому в любом случае надо голосовать не за кого то.а против этого зверя. а Зеленский это самый лучший вариант из всех 40 ка кандидатов да и вообще хороший парень.

Alexkubana • 20.04.2019 в 22:08

Всем мира и добра !!! Вчера смотрел на редеющий стадион к концу корриды и отчётливо понимал , что народу так надоело это песнопение про угрозу с России , про "слава Украине !!!" , про песни о счастливом быте и здравии нации , про Американскую мечту о мармеладе в шоколаде , что люди , простые работяги и служащие , медленной рекой вытекали из объема стадиона ... И это не спроста . Мне не импонирует никто . Не Зеленский , не Порошенко . Политическая грязь смывается обычно кровью , и это мы с вами дорогие друзья видели по событиям в Донбассе ... Страна Украина на грани разорения . Она видела татаро - монгольское иго , войны и голод , но дух , людской дух был оплотом для побед над злом ... Сейчас , растопана даже общая вера . Будто злой лохматый клоун потешится , дёргая за нитки обескровленную куклу . Конечно мне , как и тысячам других россиян , хочется побывать в Украине , побродить по улицам Великого Киева , выпить пива в дешёвой Одесской пивной с пузанком ( рыба) , отведать настоящих вареников с вишней , и купить национальный костюм гуцулов ... Так должно быть . И мне , абсолютно всё равно кто будет сидеть с короной на голове , лишь бы он не был голым . Поэтому очень хочется увидеть эту страну живой и счастливой , хочется увидеть людей смотрящих в будущее с улыбкой на устах , и просто любовь в сердцах простых граждан ... Зеленскому будет очень трудно !!! Это будет титанический труд . Если он справится , то он мужчина , если нет то очередная марионетка ...

annxen • 20.04.2019 в 22:46

Гриневская,
oxi123 - Оксана высказалась не столько о Зеленском, сколько о народе в целом)
Недоментальность у них, недокультура... вернулась, наверное, после долгого
отсутствия, в Киев и, к своему великому удивлению, обнаружила, что и хамства
с негативом, как то многовато стало... и воздух, у них, какой то уже не такой...
А мне сразу вспомнилась история двухлетненей давности, когда она, вот так же
авторитетно, заявляла... что, живя поблизости (!) с Германией, она то, уж точно
знает, что немцы и по сей день чувство вины испытывают за содеянное во второй
мировой... Представить только, что кто то, исходя из того, что живёт в сотне км.
от третьего поколения немцев, koт-e воевали... может с уверенностью
о чём то заявлять?..  :)
Я, к примеру, ежегодно и подолгу бываю в Украине... Но ни с негативом,
ни, тем более, с хамством, не сталкивалась, хотя разговариваю на русском...
А взять, хотя бы, этот сайт - постоянно слышу негатив в украинскую сторону,
причины которого, мне до сих пор непонятны, как непонятен негатив в сторону
беженцев, гастарбайтеров, американцев, европейцев... одним словом, всех, кто
не с ними... И мало, если бы только негатив... злорадство, какое то, радостное -
что кому то, наконец то, будет (а будет ли?..) так же тяжело, как тяжело сейчас
россиянам... Но, исходя из комментариев на этом сайте, я же не проецирую свои
наблюдения на всех россиян, как вышеотписавшиеся на всю украинскую нацию...

annxen • 20.04.2019 в 23:01

Alexkubana ,
Кажется, где то, не так давно, я читала, что не интересуетесь совершенно
происходящим в той стороне?..  :) Поэтому интересно узнать поподробнее -
- что там не так, с событиями на Донбассе?.. И про "песнопение про угрозу
со стороны России" тоже очень интересно... Или кто то, в самом деле, верит
в угрозу со стороны Украины... и оправданное вмешательство на Донбассе?..
Про Крым молчу уже. Кушайте, не обляпайтесь  :) Но вот эти недореспублики,
Днр и Лнр?.. Возможно, таки оправдан негатив украинцев... и с ментальностью,
и с культурой... у них не так всё плохо... как некоторым издалека кажется?..

oxi123 • 20.04.2019 в 23:18

Анна, вы сама ходячий злопамятный негатив. Выздоравливайте)

oxi123 • 20.04.2019 в 23:21

Alexkunana, глубоко уважаю ваше мнение, как всегда оно точно, проникновенно, с душой. Спасибо Вам за это.

annxen • 20.04.2019 в 23:44

oxi123,
Это я то больна?.. Интересно)
Тут, кажется, именно Вам желали скорейшего выздоровления...  :)
И да... если по существу ответить нечего... то проще промолчать,
чем в нездоровье других обвинять - глядишь, за умную сойдёте ;)

adolfs • 21.04.2019 в 00:10

Да, annxen, для меня тоже это загадка:
как набрать такой темп ненависти, злобы, агрессии, тягу и веру к вронью по отношении к соседям?
Самое не объяснимое, что это ненависть у рядовых жителей появилась после того как их страна развязала воину и оккупировала часть государство соседа.

annxen • 21.04.2019 в 00:22

adolfs,
...))) А потом недоумевают и удивляются тому, что дышится им как то
по другому... и относятся к ним, как то не так, и про угрозу со стороны
России, им всего лишь "напели"... Неужели, сами в это верят?..  :)

Holga • 21.04.2019 в 01:13

oxi123
В общем то мне не так уж и важно, кто будет президентом в Украине, но Зеленскому симпатизирую как артисту и потому интересуюсь темой выборов. Пальчики скрещиваю за него  :-)
А еще хочется выразить восхищение вашим самообладанием. Сразу чувствуется хорошо воспитанный человек.

oxi123 • 21.04.2019 в 01:42

Holga, благодарю)

Alexkubana • 21.04.2019 в 07:52

Анна , мой интерес к политической кривой на Украине стал нарастать после появления на арене г-на Зеленского ... До сей поры , интереса ко внутри политическим составляющим не имелось - это правда . За Донбасс - это буферная территория на случай необдуманной агрессии со стороны Порошенко ( читаем ПОРОШЕНКО , а не Украины !) . Так как военные действия на территории России сулят неблагими экономическими последствиями . Потому как рухнут котировки на биржах , инвестиционный климат поменяется не в лучшую сторону . Да это жестоко , рассуждать о людях и городах видя их как потенциальных жертв , но это так . За Крым - Анна , едим не заляпываемся !!!!!!!! Я не люблю Путина , но тут ему поклон в землю !!! Да , у Путина много перекосов в правлении , но тут он поступил как настоящий мужик ! Тут базара нет . Я был в Крыму в прошлом году , и прое..ать такой бутерброд с черной икрой - верх политической слепоты . Поэтому тут вопрос закрыт и дебаты тоже ! Крым Российский и другим не будет никогда ! За культуру - на Украине она очень богата ! Каждый народ уникален . Тут дело в головах правящей элиты . Зеленский , для своего выживания ( чтобы не занять почетного места рядом с Кеннеди ) , должен будет "лечь" под Россию , или есть другой , утопический вариант - продолжать дело Порошенко . Но это конец Украине как стране . С Украины и так уехала одна треть населения , и продолжение начатых реформ добьют нацию . Зеленскому будет очень трудно , но выход есть . Принять Россию как наставника и "мать" ... Сейчас меня и мой монолог начнут дербанить на цитаты и искать подкожных паразитов в словах , но я сказал что думаю и более к этой теме не вернусь ! Спасибо всем друзьям за политическую беседу и понимание ! Всем мира и добра . Даже приплюсую P.S. В.Меладзе - "Комедиант"

annxen • 21.04.2019 в 10:30

Alexkubana,
"на случай необдуманной агрессии со стороны Порошенко"... ... ???!!!...

Алекс, у тебя очень хорошо получалось "не интересоваться", происходящим
в Украине, Луганске и на Донбассе, в частности... Продолжай это и дальше  :)

А "неблагие экономические последствия"... рушащиеся котировки на биржах,
инвестиционный климат, который почему то не меняется к лучшему, не имеют
никакого отношения к Порошенко лично... потому что не бывает, когда громко
и нагло чавкают с@...женым, а ответственность за последствия переваливают
на того, у кого с@...дили)  :) Россия, похоже, выбрала, потому и лежать будет,
точнее, валяться на обочине мира, в одиночестве... но ждать, что Украина
"ляжет" под Россию... наивно, недальновидно и очень легкомысленно...)

У Украины другой путь... Без Крыма ли, без этих двух недореспублик, неважно,
но назад она точно не повернётся... и, уж тем более, не ляжет)) Не оправдает
малыш надежд, на него возложенных — переизберут) Легко) Ибо научились...
Но назад в вашу "стабильность"... уверена — никогда) Тем и отличаются.
Потому и написал Кучма книгу "Украина - не Россия"...  :)

adolfs • 27.04.2019 в 02:28

Я тут кое-что попытаюсь сформулировать, а вы попытайтесь меня понять. Потому что этот текст будет не детализацией, а эскизом. Этюдом в зелёных тонах.

Сейчас в Украине возобновилось то, что начиналось зимой-весной 2014-го. Украина тогда была психологически готова сделать шаг к политическому модернизационному лидерству. Обогнав локальные европейские попытки свержения средних политических элит "комиками" и "парнями из народа".

Победивший Майдан вломился в управленческие кабинеты, пугая осторожных обывателей вспышками анархии, а прикормленных чиновников окончательной потерей привычного статуса. Очевидные технические проблемы перехвата власти не казались непреодолимыми: в отличие от революционных матросов и латышских стрелков вековой давности, социальный состав Майдана в целом тянул на образовательный уровень "законченного высшего", даже с учётом студенческой массы и школоты.

Готовность обезглавленной республики к модернизационному переучреждению государства почувствовали многие. Включая Путина. Выхода Украины в мировой авангард политических новаций он допустить не мог. У него был только один способ остановить этот процесс - смертельно испугать украинцев. Для чего "мягкого" отъёма Крыма недостаточно - понадобилась реальная, показательная угроза военных действий со смертями и применением серьёзного разрушительного оружия. Под мощный аккомпанемент информационной деморализации. У него получилось.

В этих условиях произошла переориентация массового запроса с модернизации на реставрацию. Это нормально для человеческой психики: фактор угрозы заставляет свернуть все эксперименты и вернуться к привычным формам как к более освоенным и потому устойчивым. Сама возможность агрессии связывалась с недостатком официально признанных государственных институтов. Поэтому, несмотря на сохранение в общественном дискурсе революционной постмайданной риторики, реальный запрос летом 14-го года был не революционным, а реставрационным.

Ответом на реставрационный запрос стал выбор президентом Порошенко. На тот момент единственно верный выбор и лучший из возможного.

Надо отдать должное Петру Алексеевичу: он в целом справился с задачами, которые на него возлагались. На "внешнем контуре" быстро и эффективно легитимизировал новую украинскую власть и добился признания российской агрессии. Внутри - стабилизировал страну и государство. Агрессию, скажем честно, остановил не он, а добровольческая и волонтёрская активность украинцев. Но без внутренней стабилизации их героические усилия потонули бы в хаосе общей паники и дезорганизации.

К лету 15-го года реставрационной программой были полностью отработаны и сняты основные риски, а программа революционная как бы ушла вглубь, накрывшись толстым верхушечным слоем сала в шоколаде.

. . .
Никакой модернизационной программы у президента Порошенко не было и не могло быть в принципе: ни по запросу, вынесшему его на пост лидера страны, ни по личному психотипу. Он сделал максимум того, на что был способен: восстановил государственную структуру Януковича, заменив его собой, а его бежавших людей - своими. Кстати, это нелегко было сделать в новых и весьма непростых условиях. Но он так видел свою основную задачу и справился с ней вполне, хотя не в один приём.

Ему пришлось демонстрировать верность идеям Майдана, поначалу не только словами. Назначение на некоторые (казалось бы, ключевые) посты грузинских и литовских реформаторов, включая личное представление одесситам нового "губернатора" Саакашвили, приветствовалось обществом как якобы подтверждение твёрдого курса на реформы. Но очень скоро обнаружилось то, что и должно было обнаружиться: деятельность всех реформаторов была искусно парализована и блокировалась изнутри системы. Максимум, запускались лишь некоторые "косметические" проекты, "картинки"для публики, не затрагивающие никаких внутрисистемных связей. Внешне всё выглядело так, будто хвалёные реформаторы на большее не способны и сами виноваты. После чего свернуть имитацию их деятельности не составило труда.

Порошенко полностью подстроил "папередниковую" властную систему под себя на втором году президентства. Ещё два года понадобилось для устранения основных внутренних угроз концентрации власти в его руках. Основных, но далеко не всех. В условиях тлеющей войны, постмайданных настроений и при отсутствии достаточных бюджетных средств построение устойчивой властной вертикали невозможно. Переизбрание на следующий срок не гарантировано.

Беспокоили свободные СМИ и разбуженное революционно-патриотическим порывом гражданское общество. Возможностями полностью их "прикрутить" законным или силовым образом президент не обладал. Понадобились обходные методы, а они в изобилии наличествуют в дискурсе "обороняющейся крепости" - благо, источник потенциальной эскалации агрессии никуда не исчезал.

Порошенко взял на вооружение этно-национальный и военно-патриотический дискурсы, потому что на революционно-модернизационный опираться никак не мог: в этой части у него не было серьёзных активов. Кроме ассоциации с ЕС и безвиза, в чём его заслуги лишь номинальны. Потому что революционность опасна его системе власти. Потому что модернизация государства должна уничтожить его явные и теневые президентские преференции.

В предвыборном году эксплуатация мовно-религиозно-патриотического арсенала вышла на максимальные обороты. Активно педалировались угрозы государственности, особенно ввиду предстоящей смены "смены коней".

Но, во-первых, к постоянной угрозе человеческая психика адаптируется - к ней привыкают и перестают реагировать на раздражители. Во-вторых, революционно-модернизационный запрос не исчез, не был ничем закрыт и не был снят за пять лет. Он был придавлен, но по мере приближения к выбором обнаружился, снова став актуальным.

Поскольку Порошенко сам, собственными стараниями связал все достижения прошедших пяти лет со своей персоной, рядовой избиратель хорошо запомнил: Порох - это томос, безвиз, квоты, армия. Хорошо, принято. А те реформы, которые пять лет назад ещё надо было, кто будет делать?..

Вкупе с подоспевшим свинарчуковскими скандалами получалось, что точно - не Порох.

. . .
Пять лет спустя Украина вернулась к незавершённой повестке Майдана и революции - к построению нового украинского государства, не архаично-национального, а передового европейского. К мечте об успехе, а не к уныло обороняющейся реальности.

Каменный век, как известно, кончился не потому, что не хватило брусчатки на Майдане, а потому что к позеленевшей меди кто-то догадался добавить блестящее олово.

cМарина Шаповалова

Alexkubana • 27.04.2019 в 07:58

Но пока народ голосовал не за Зеленского . Он голосовал против Порошенко . И брусчатку , если потребует новый виток истории - подвезут . Пока над "незалэжной" витает колбриевидный ореол шоуменской победы , перекраивается политическая поднаготная . Порошенко справился с задачей ! Это точно . Это было как у двух молодцов из ларца . И в итоге , после его реформ мы видим пропущенную через мясорубку , красивую ранее и успешную страну . Или республику из бывшего СССР . Сейчас Украине нужен "железный кулак" и инвестиции . Без этих двух составляющих не будет там реформ . "Кулак" чтобы искоренить коррупцию , тут понятно . Никакая демократия не сможет расставить приоритеты в расшатанных майданами головах . Поэтому Мишке будет трудновато , но я думаю он справится . Или справятся за него .

Синти • 19.04.2019 в 19:17 • Положительный

Все голосуем за Зеленского.... !


Я-Имбицилко • 19.04.2019 в 20:44

голосуем по приколу!)

Синти • 20.04.2019 в 11:18

К чему это пустое разглагольствование....
Посмотрим по факту, когда было лучше, при Порошенко, или когда будет Зеленский...

Я-Имбицилко • 20.04.2019 в 11:30

главное чтоб зелепукин выполнил свое главное обещание - разрешил ввоз канабиса в Украину))

Синти • 20.04.2019 в 12:51

И включил горячую воду.... это самое главное...

annxen • 20.04.2019 в 13:09

adolfs,
Интересно, по Вашему мнению, за кого должны были проголосовать
"прогрессивные и думающие"?..  :) Вот лично Вы бы кого выбрали?..
Если не из двух последних, то из тех, из которых выбирали в первом
туре президентских выборов...

adolfs • 20.04.2019 в 13:21

Естественно Порошенко!
Зеленский, все показывает, быстренько, на цыпочках, продаст Украину Путину и главному РУ коммунисту Зюганову. Он уведет Украину от дороге на Европу, поступит как пожелает Путин.

https://www.facebook.com/100009800263297/videos/883030975366903/
.
P.S. Мы через это все проходили, противно вспоминать, да и сейчас еще враждебных коллаборационистов не мало.

annxen • 20.04.2019 в 13:58

Понятно))
Это было так продумано... и тAк прогрессивно...  :)
Хотя, почему то надеялась, что из 39 кандидатов выберете не того,
кто ужE продал, как Украину... так и 13 тысяч, за Украину погибших...

Leksus81 • 20.04.2019 в 14:49

За пороха голосуют те, кто не плохо припал до кормушки и терять не хочет. Такие же грабители и не дальнозоркие личности. Если еще пять лет будет это у руля от Украины не останется ничего кроме долгов.
Слава Украине!!!

Leksus81 • 20.04.2019 в 15:17

Бурные аплодисменты! ))))))))

fletch • 20.04.2019 в 15:49

Странные люди здесь пишут. Сейчас важны не Зеленский и не Порошенко, а Третий энергопакет и "Северный поток-2".

annxen • 20.04.2019 в 15:58

fletch,
А поподробнее, можно?.. Для странных...  :)

Хэллоуин • 20.04.2019 в 16:07

Я всегда удивлялся, если последующий хуже предыдущего, значит у предыдушего проигравшего в следующий раз шансы высоки как никогда, ан нет никто не возвращается. Они приходят и уходят, а странным людям ничего не остаётся, только писать, всё преходяще, но это незыблемо

annxen • 20.04.2019 в 16:31

Вы не заметили - Вы тоже... среди пишущих...  :)

Хэллоуин • 20.04.2019 в 16:36

Так я всегда в первую очередь имею ввиду себя). Каюсь, есть дурная привычка к обобщению, впрочем и прочее)

annxen • 20.04.2019 в 17:31

Хэллоуин,
Кто то голосует за "все преходящее"... кто то за "стабильноть"...
Каждому своё...  :)

Хэллоуин • 20.04.2019 в 17:50

Голосуй, не голосуй, всё равно получишь... ложь)

aura85 • 20.04.2019 в 18:01

Талантливого шоумена теряем, жааль! :-(

А вот, какой будет из него президент посмотрим.

Хэллоуин • 20.04.2019 в 18:46

Ваша симпатия ясна, как божий день

fletch • 20.04.2019 в 20:50

Конечно, annxen.
На текущей стадии развития государства личность избранного на Украине президента принципиальной роли не играет. Важна не фамилия, а институт выборов. И он работает так, как должен, это наиболее значительный факт текущего электорального цикла.
Независимо от того, кто будет следующим украинским президентом, основная проблема, которая перед ним встанет - дефицит бюджета. Т. е. размер оплаты транзита по ГТС - ключевой. А он, в свою очередь, зависит от недавно принятых ЕС поправок в Третий энергопакет и пропускной способности газопроводов, идущих в обход Украины, т. е. "Турецкого потока" и "Северного потока - 2".

annxen • 20.04.2019 в 22:08

fletch,
Не всё так просто с теми поправками...
Не помню уже, где именно, слышала... но вроде бы, в тех же поправках,
было условие, что совсем в обход Украины газ не должен идти в Европу.
Типа, полностью политический Северный Поток-2, России не удастся
выдать за полностью экономический...  :) А даже вдруг бы и если...
Замёрзнуть, украинцам уже предсказывали, сейчас вот, предсказывают
голодные времена. А ведь по сути если, не пойдёт какая то часть средств
из западных траншей в карман тех, у кого они обычно оседали, украинцам
больше достанется... и дефицит бюджета не таким страшным окажется...
Время покажет...  :)

fletch • 21.04.2019 в 00:37

Да нет, annxen, с поправками как раз всё просто. Приняты они были неделю назад. Газопроводы, идущие в ЕС из третьих стран, будут работать по тем же правилами, что и находящиеся на территории государств-членов ЕС, - это основное изменение, внесенное в Газовую директиву (часть Третьего энергопакета). Т. е. загрузка СП-2 газом Газпрома возможна максимум на 50%. Другими словами, вероятность сохранения транзита через Украину увеличилась. Но сумма платежей за транзит, конечно, будет значительно меньше.

annxen • 21.04.2019 в 02:09

fletch,
Так и я о том же) Транзит через Украину остаётся...
И ведь не транзитом единым жила Украина, поэтому да,
будет тяжелее, но так и не такое выдерживали... Прорвутся)

fletch • 21.04.2019 в 02:36

Возможно, остаётся, annxen, вопрос - в объёмах. Вообще, насколько я понимаю, положение Украины достаточно сложное. Если ЕС её поддерживал и вербальными интервенциями, и кредитами, и квотами на сельскохозяйственную продукцию, то рецессия в ЕС будет болезненной для Украины.

19860408 • 21.04.2019 в 11:57

А я за Коновальца проголосую.

annxen • 21.04.2019 в 13:51

fletch,
Рецессия в ЕС? А она точно будет?.. И когда она будет?
А если и будет, то тогда уж точно, всем непоздоровится,
не только Украине...  :)

Хэллоуин • 21.04.2019 в 13:56

никогда не имеет значение никакая рецессия, значение имеет только процент безработицы, факт безработицы, обширная невозможность устроиться хоть на сколько нибудь оплачиваемую работу.
Поэтому ни ЕС, ни США это не грозит, напечатают денег сколько надо, и всё оплатят. И так до бесконечности.
Короче, вангую, скоро весь мир объединится под двумя агрегациями Европа, и США, будет сотрудничество,
все хотят жить хорошо.

19860408 • 21.04.2019 в 14:10

Твои слова да в уши Филарета.

fletch • 21.04.2019 в 15:38

А уже, annxen. Посмотрите на статитику Германии - локомотива ЕС: PMI последние пять месяцев ниже 50. Веселье начнётся, когда Трамп договорится, наконец, с Китаем и возьмется за ЕС.

annxen • 21.04.2019 в 22:32

fletch ,
Каждый раз, после того, как я смотрю, предложенную Вами, статистику
в Германии, начинаю сомневаться, а в Германии ли я живу?..
Во всяком случаe, в той ли Германии, которую Вы имеете в виду...  :)

Согласно Вашим заметкам о статистике, третье поколение, просто заснуть
не может из-за чувства вины, перед погибшими, во второй мировой войне...
А я точно знаю, что даже второе поколение, не испытывает ни малейшего
угрызения совести по этому поводу, не говоря уже о теперешнем, тртьем...
Так же и с PMI...
Кстати, что это такое и с чем его едят?.. Project Management Institute?..
Я не экономист и сужу о положении дел в Германии по тому, сколько
денег у меня остаётся к концу месяца и сколько раз в году я могу себе
позволить съездить в отпуск... Пока что с моим PMI всё в порядке...  :)

annxen • 21.04.2019 в 22:35

Хелоуин,
Вы такой позитивный и оптимистичный, прям бальзам на душу блондинке...  :)
Вот так бы слушала, слушала и слушала :-D И да, Вы правы) Значение имеет
процент безработицы, социальная защищённость граждан... и уверенность
в завтрашнем дне... Пока что с этим в Германии, боле-менее, в порядке...

fletch • 21.04.2019 в 23:14

Не парьтесь, annxen, это нормально. Обыватели редко имеют представление о социологии, политологии, экономике и статистике: это полезное, но довольно скучное чтиво. Канеман за поведенческие стереотипы получил Нобелевскую премию, читайте его "Думай медленно... Решай быстро", - оригинал будет лучше моего пересказа.

PMI - Purchasing Managers Index, в поисковом сервере нужно было просмотреть хотя бы первый десяток результатов.

И - да, с оценками "в порядке" на вашем месте я бы не спешил: внимательно посмотрите на динамику поддержки АдГ.

annxen • 22.04.2019 в 01:00

fletch,
За Кинемана спасибо, конечно... Может и прочитаю когда...
Только вот, здаётся мне, возникнут у меня с ним проблемы...
Не умею медленно думать, медленно ходить и говорить...  :)

Хэллоуин • 22.04.2019 в 10:11

зачем читать Канемана, если большинство, и я в том числе, итак думают медленно, а решают быстро...

Жизнь - Это Политика.
Ясно И Понятно, Что Ничего Не Ясно И Не Понятно.

https://youtu.be/O_4HYt5iWwo
Чей слуга Владимир Зеленский? | ЯсноПонятно #36 by Олеся Медведева
430 467 просмотров
Опубликовано: 21 янв. 2019 г.

Спешите Видеть. Никогда Не Поздно.
Кто Следующий? Павел Воля? Семён Слепаков? Сет Роген? И Иже С Ними.
Удачная Технология)

"В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору."

https://www.youtube.com/watch?v=6hbLK1GmKUY
Generation П - Выгоревшие.

https://www.youtube.com/watch?v=tBzTGJ6Zj4Q
Generation П (Теперь можно...)

"Ты одного не поймёшь. Мы же не соленья внедряем, а патриотизм!"...

annxen • 22.04.2019 в 12:33

Хэллоуин,
Почти все - это, как минимум, одна треть "не все" и я в иx числе.
А книга, думается мне, интересна, больше, как самоанализ...
Лентяйке повезло, нашла аудиовариант, прослушаю на работе...
Кому интересно - https://www.youtube.com/watch?v=8zh6Vj5moVI

Stealthy • 22.04.2019 в 12:36

Я согласен с Флетчем! Вот только он перевел разговор с политической в сугубо экономическую плоскость, причем попутно доказывая, что в этой плоскости от Украины, от ее народа и президента уже совсем ничего не зависит, ибо все значимые там решения уже приняты. Получается ли, что сейчас практического смысла вести подобные разговоры абсолютно нет?

Хэллоуин • 22.04.2019 в 13:59

annxen, догадываюсь, книга для управленцев, а не для электората, ну или для будущих управленцев,
"плох тот солдат, что не мечтает стать генералом", а иначе не видать шампанского, как удачи).
Всё ещё метите в, или уже реализуете на практике, и активно продвигаетесь с этим по жизни?

annxen • 22.04.2019 в 14:11

Хэллоуин ,
Не знаю, для кого уж там эта книга, но, думается мне, интересна
былa бы чисто информативно - с целью исследования самой себя...
Касаетельно "мечу ли"?.. Нет, уже не мечу и не мечусь, ибо ленивая)  :)

Хэллоуин • 22.04.2019 в 14:14

annxen, да, там одна вода, у нобелей всегда так, эти книги для отвода глаз создаются, за то им и нобелей дают)

fletch • 22.04.2019 в 15:00

Дело в том, Stealthy, что в контексте экономики содержательные непрофессиональные обсуждения ещё возможны, а в контексте политологии - уже нет. Кейс Украины интересен и сам по себе, и с точки зрения российской политики, но это достаточно сложная тема.

Stealthy • 22.04.2019 в 16:30

Флетчу. Непрофессиональные рассуждения об экономике Украины могут иметь практический смысл?! Какой же?!!

По моему мнению, самым интересным обстоятельством нынешних украинских выборов является вовсе не экономический аспект текущей ситуации. А то, что новый президент пришел к власти фактически на антикоррупционных лозунгах Навального! Но в отличии от последнего не имеет внятной программы действий и конкретных инициатив по этой линии. И который, и это главное, по словам многих, является ставленником олигарха - обстоятельство по своей природе явно противоречащее всяческим антикоррупционным инициативам!!)) Как бы то ни было украинский народ, избрав Зеленского, доказал наличие демократии и сменяемости власти, в этой связи его выбор можно приветствовать.

fletch • 22.04.2019 в 16:42

Естественный, Stealthy. И вы, и любой другой можете достаточно быстро получить представление о преимуществах, недостатках и направлениях развития украинской экономики. С политологией же всё гораздо сложнее: в частности, вы написали совершенную ахинею, обсуждать которую нет никакого смысла. Единственный заслуживающий внимания тезис о работающем институте выборов я уже приводил выше.

Stealthy • 22.04.2019 в 16:53

Я только не понял, fletch, ахинея, заключается в том, что по кредитам олигархов, финансирующих молодых политиков, последним приходится как то расплачиваться?! )) Или ахинея в том, что Зеленский выкормыш олигарха? ))) Или ахинея в том, что Зеленский для победы использовал антикоррупционные лозунги?! ))) Вы как то все так огульно ахинеей окрестили, что даже как то непонятно что именно вы в виду имели!)))

А "получать представление о преимуществах и недостатках экономики" лучше все же из профессиональных и компетентных источников и анализов. Впрочем, если вас устраивают любительские и маргинальные ... - это ваш личный выбор и только ... я для себя смысла не вижу.

fletch • 22.04.2019 в 17:53

Ахинея, Stealthy, - всё перечисленное. Не ахинея - протестное голосование и конкурентная автократия. Но, боюсь, таких слов вы не знаете.

Stealthy • 22.04.2019 в 17:58

fletch, я знаю такие слова, но вы их применяете исключительно для того, чтоб опять съехать с темы!! Вы пытаетесь на страничке Зеленского, обсуждать экономику страны, выборы и законность их исхода. Я этого делать не собираюсь - я обсуждаю президента Зеленского!!! Может быть и любой мог победить Порошенко, но сделал то не любой!!! Таким образом ахинея то, что вы называете ахинеей прописные истины!!

Гання • 22.04.2019 в 18:45

"Я только не понял, fletch, ахинея, заключается в том, что по кредитам олигархов, финансирующих молодых политиков, последним приходится как то расплачиваться?! )) Или ахинея в том, что Зеленский выкормыш олигарха? )))"....

Stealthy, вот с этого места, господину fletch пожалуйста поподробнее...)

Stealthy • 22.04.2019 в 18:47

Гання, думаю в этом нет необходимости, полагаю, что fletch сам все прекрасно понимает, но ему просто по каким-то причинам неприятен данный аспект темы )))

Гання • 22.04.2019 в 18:49

Может он тоже, из этих, из "выкормышей" ;)))

fletch • 22.04.2019 в 19:29

Нет, Stealthy, не знаете. Ваш уровень обсуждения мне просто не интересен.

Stealthy • 22.04.2019 в 19:44

fletch, вы в самом деле думаете ваш уровень обсуждения, перманентно основанный на подменах темы, необоснованных утверждениях и уклонениях от ответов очень интересен? Совершенно нет...Может быть это потому что вы, чтоб понять преимущества и недостатки ситуации привыкли пользоваться любительскими и маргинальными оценками?!)) Вам неинтересен почему-то сам поставленный мною вопрос, а не что-то иное ... )) Страусиный ваш уровень меня тоже не прельщает ...

fletch • 22.04.2019 в 21:08

Вот и хорошо, Stealthy. Просто проходите мимо, не лезьте в мои обсуждения. Я контактов с вами не ищу и рассчитываю на аналогичное поведение с вашей стороны.

Stealthy • 22.04.2019 в 21:17

Как хорошо fletch у вас получается бесплатные советы раздавать, которыми вы сами, однако, почему то не пользуетесь!!! Не захотели обсуждать предложенный мной вопрос, но почему то полезли и стали морочить голову ... вместо того, чтоб пройти мимо и игнорировать ... Это такое же мое обсуждение, сколько и ваше...То что я сослался на вас в своем первом сообщении вовсе не означало, что ответить мне на него могли или обязаны были только лишь вы единственный.

тчм14 • 08.04.2019 в 18:32

А , я за . Шварц был мэром и политиком . а почему бы И Зеленскому не дать порулить .


Барракуда • 20.04.2019 в 19:12

"а почему бы И Зеленскому не дать порулить" - а давайте я Вам, уважаемый тчм14, аппендицит вырежу! я правда по образованию химик, а работаю в сфере туризма, но я Вам ОБЕЩАЮ, что всё будет в лучшем виде! = вот тоже самое!

тчм14 • 20.04.2019 в 22:52

Вы по образованию химик . А в химии как известно что происходит ? эксперименты , разные смешивания реактивов . Кто знает может и получится удачный опыт .)))

annxen • 21.04.2019 в 11:24

Барракуда
Хороший глав. врач, почти всегда твёрдый троешник, умеющий отлично
руководить, планировать и заботиться о пациентах и ему подчинённых...
Ему не обязательно самому что то там вырезать и удалять, для этого есть
команда профессионалов... а вот ошибётся ли он в её выборе, посмотрим.
По удалению аппендицитов и пришиванию одного пальца к другому,
у нас Путин горазд, ибо делает всё сам... или почти всё...
Что из этого получается, мы наблюдаем уже пять лет  :)

Leksus81 • 21.04.2019 в 17:21

Владимир Александрович подобрал замечательную команду, они будут работать. Ему только руководить правильно и все будет в порядке, даже лучше!

avtoigor • 02.04.2019 в 13:39

И здесь политика. Идите со своей политикой на другой сайт! Чего вас так ворочит о него, что он вам лично сделал? не устраивайте балаган!

Vasyatka • 01.04.2019 в 21:54

Кто его знает... Комик, молод, еврей. Но! Кто ещё? Порошенко, Тимошенко???
Рассказывать какие все козлы и бла-бла-бла.. каждый дурак умеет. Вот пусть попробует созидать и дать Украине веру. Саркози единственный еврей-президент Франции. Было весело. В Германии евреев канцлеров достаточно: Шмидт, Меркель. У нас тоже: Ленин, Андропов...и... как оказалось три царя.. ой! Два царя и царица. Странно то, что в США такого не было.Госсекретари да, президентов нет. А! Черчилль, оказывается, тоже...

Leksus81 • 01.04.2019 в 18:56 • Положительный

Я бы многое рассказал об этом человеке, который сделал себя сам, но боюсь чем больше я буду его хвалить, тем больше грязи на него выльют.
Я лично этого не хочу.
Он просто хороший человек и если кто его не знает, воздержитесь пожалуйста от своих "поганых" слов!

СМотри-но • 01.04.2019 в 15:55

- Губернатором у нас актёр был Евдокимов, а у них всё намного круче, актёр - комического жанра может стать большим начальником ( Президентом ).
- Весело но не ново, было уже такое в Штатах с Реганом, кто помнит его роли, а как президент запомнился таким словообразованием как "Рейганомика" - !
- Может Зеленского ждёт такая же судьба .....................


СМотри-но • 20.04.2019 в 16:47

Окей так и быть если он станет большим начальником, а сомневающихся в этим всё меньше и меньше, то так и быть посмотрю весь комический сериал "Слуга народа" - ! Потому, что кино фантазий становятся реальностью жизнью и от этого весело на душе - !
- Правильно говорится, "глядя на мир нельзя не удивляться" - !

Хэллоуин • 20.04.2019 в 17:09

А смеяться будете во время просмотров?)
Я не смотрел, если что)

Adulterer • 20.01.2019 в 19:46 • Отрицательный

Пустой и как человек и как артист. Везде одно и тоже: тупая шутка и ожидание похвалы с гадливой улыбкой на лице. Как артист никакой ...

lanalu • 28.12.2018 в 13:22 • Положительный

Прекрасный, талантливый АРТИСТ. Умный, грамотный менеджер и организатор. И главное - ПАТРИОТ своей страны. БРАВО!!!!


Конфеткa • 28.12.2018 в 14:01

клоун, паяц, но не патриот.
как труфальдино - хочет усидеть на двух стульях,слуга двух господ

Антикац • 30.08.2017 в 08:10

Вова -- супер

Реформатор • 28.07.2017 в 06:25 • Положительный

А мне нравится.

AmaliyaYa • 11.05.2017 в 14:27 • Положительный

Великолепный шоумен, замечательный сценарист, талантливый продюсер, харизматичный актёр и просто искренний, порядочный и веселый человек. Сын и Слуга своего народа, заслуживший право говорить то, что думает и так, как считает нужным. Двигатель и аккумулятор молодых, весёлых и талантливых!

Modrich26 • 11.05.2017 в 12:19 • Отрицательный

Актер ниже среднего, если брать советское кино, то его бы даже не взяли на второстепенные роли..

jvkoles • 09.05.2017 в 23:41 • Отрицательный
Владимир Зеленский

Актер, выступающий на территории работодателя , но при этом пропагандирующий в СМИ позицию национальной неприязни к народу, на территории которого он работает, а значит и к зрителю, для которого снимается у наших режиссёров, в наших фильмах и проектах центральных каналов! Вдвойне неприятно, что этот "артист" устраивает комедийные зарисовки с главными политическими лицами соседней страны, якобы их критикуя. Господин Зеленский, определитесь уже со своей позицией! Либо вы с теми, кто платит, либо с теми, чьей позиции вы придерживаетесь, ненавидя страну, на которую работаете. Не уважаю.


alemax • 10.05.2017 в 01:01

Читаем Правила сайта.

annxen • 10.05.2017 в 23:41

Смешно читать о том, что кто то работают на страну)
Работают на себя... на семью... в удовольствие... но уж никак не на страну.
И критикует Зеленский не " якобы"... Критикует так, что мало не покажется)
А вот " якобы "... критикуют Задорный, Петросян, Галкин... и иже с ними...
Hо тем, кто работает "на страну"... этого не понять...)

AmaliyaYa • 11.05.2017 в 14:06

Какая каша в головах у людей! При нынешней заполитизированной ситуации судить (и заблуждаться) о таланте с высоты своей "идеологической подкованности" может и простительно, увы. Но оставлять подобные осуждающие комментарии о том, о чём не имеешь ни малейшего представления, кроме навязанного полит.идеологами своей страны, непростительно. Хоть бы потрудились сначала разобраться в предмете своего осуждения. Стыдно за некоторых...

Адольфыч • 11.05.2017 в 15:00

Норм чувак, зря наезжаете...
Хотя...
)) Скрепы...
Скрепы мешают это понять))

_нектo_ • 11.05.2017 в 23:17

For_stupid, отлично сказано!

Sanor • 16.03.2017 в 17:10
Двуличный модный паренёк, несущий яд в умы. Одним словом - ломехуза.

"Однако реально оценив свои шансы, поступил в Криворожский экономический институт" Ахаха ))) Не свои, а папины шансы он оценил))) Если знаете, кем был Вовин папа в Кривом Роге, то вам станет понятен выбор его сына. Другого выбора тогда у Вовы просто не было, имея папу - профессора КИМО ))) А МГИМО, с Вовиным багажом знаний, его к себе и на пушечный выстрел не подпустило бы. Разве что за очень большие деньги! )))))
Скоморошное искусство всегда имело своих поклонников. Тем более сейчас, когда в тренде пошлый казарменный юмор. Вова вовремя выгреб на волне артистического вакуума и бойко занял свою нишу, обозвавшись " смешным юмористом". А остальное сделали реклама и грамотный маркетинг.
Всех понимаю, каждому своё, мне его личность не симпатична. Шутки над глобальными проблемами страны делают менее значимыми эти проблемы для его народа, что позволяет с улыбкой смотреть на всякого рода преступления чиновников. Ведь считается, раз все смеются - значит всё вокруг нормально и проблема становится не такой уж проблемой, а так себе, пустяком. А не нормально ВСЁ вокруг и это пир во время чумы! Скоморох Зеленский - лишь малый винтик в механизме Системы, успешно делающий для неё свою часть большого дела, не способствуя восстановлению, а наоборот, уводящий аудиторию от адекватной реакции на происходящее. Вы уже отравлены его обаянием?
Это было бы смешно, если бы не было так грустно (с)

леля1790 • 15.03.2017 в 20:00

Какой щекастенький. На Мальчиша - Плохиша похож. Есть в таких свое обаяние, но...юмор уж очень непритязательный...Какие - то киношки третьесортные...Про казаков пыталась посмотреть - смотреть стыдно. Хваткий и верткий - не отнять. Никогда не соотносила с талантом такие качества...


Sanor • 16.03.2017 в 17:27

Потому, что есть два вида искусства - классическое и скоморошное. Каждое из них имеет разные цели, смысловую нагрузку и свою целевую аудиторию. По всей видимости, первый вид искусства Вам просто ближе, отсюда и восприятие такое.

annxen • 15.03.2017 в 17:10 • Положительный
Владимир Зеленский

Пример того, что делает с народом зомби-ТВ)
Враз память у некоторых девичьей стала... И не знают оне... и даже вспомнить не можут)
А ведь как красиво начинались отзывы в 2012 - и надежда он наша.. и спасатель российского синема)
Мне он всегда нравился)) И я не знаю, какая юмористическая программа могла бы с ним сравниться...


AmaliyaYa • 11.05.2017 в 14:32

Правда, к сожалению...

LillyStein • 11.02.2018 в 14:17

Болтовня сама по себе - пустое. Люди наносят вред себе и другим, идя на поводу у сплетен. Касательно лавирования из огня да в полымя: любой из местных комментаторов будет делать то же самое, когда ему яйца прижмут (жить хотят все, и неплохо, одни это делают публично, рядовые граждане - втихаря). Пустозвоны. Какого черта вообще здесь обсуждают политические убеждения и этическую чистоплотность актера? Это как-то влияет на его актерский талант? )))

MARYLACH • 15.03.2017 в 15:33 • Отрицательный

утомил уже своей рожей и плоским юмором!
Какой канал ни включишь везде он: "Рассмеши комика","Лига смеха", "Вечерний Квартал ",фильмы, сериалы, мультфим "Сказочная Русь" , старые выпуски КВН с участием 95-го Квартала, ведущий в шоу и даже в рекламе ювелирных изделий.
А вообще он еврейский шут при всех королях.
И доченька у него тоже талантливая юмористочка. Смотрите в шоу "Рассмеши комика.Дети"
https://www.youtube.com/watch?v=mzoOrThaR8E


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.