356 - нравится
84 - не нравится
80,9%
Ведьмак

Ведьмак (1 сезон)

The Witcher

Главным персонажем сериала Ведьмак будет герой и дух, Геральт из Ривии, известный охотник за монстрами. Он мутировал в детстве, в результате чего ему перешла сверхчеловеческая сила, скорость и быстрая восстанавливаемость. Позже он нашел свое призвание — убивать страшных монстров за деньги.

Геральт пытается найти свое место в мире, где люди часто оказываются гораздо злее, чем звери.


   

Смотрите также

Эпидемия
1 сезон, все серии
Ведьмак
1 сезон, все серии
Тёмные начала
1 сезон, все серии
Мертвое озеро
1 сезон, все серии
Викинги
1-6 сезон, 1-8 серия из 20

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 107
natalivip • 25.01.2020 в 10:01 • Положительный

А мне сериал понравился ! До просмотра сериала не играла в игры не читала книг, да и как можно фильм сравнивать с книгой, книга всегда будет лучше)) сейчас начала читать первую книгу из серии про "ведьмака" Второй сезон буду смотреть однозначно.

SS-VV • 18.01.2020 в 22:51 • Отрицательный

Даже короткометражные ролики от Томаша Багински куда информативней и логичней...
и ведь он же приходил в "Нэтфликс" с уже готовой раскадровкой к фильму ...

Mbekket88 • 17.01.2020 в 08:24 • Положительный

Ну игра так по себе шедевр, вот сериал не скажу такой но есть очень хорошое начало, да по мне ведмак даже крут, состав играет хорошо, смотрю с интересом и жду продолжении

Vadsvk777 • 16.01.2020 в 11:28 • Отрицательный
Ведьмак

Наглядный пример того,когда бабам дают что-то хорошее,что-то стоящее,а они из этого делают кусок .

belarus316 • 15.01.2020 в 11:10 • Отрицательный
Что-то мне, что называется, "не зашло":

Персонаж ведьмака не раскрыт: кто это? Откуда он взялся? Почему ведьмаков больше не может быть и как они вообще появлялись? Почему он моментально страстно влюбляется в женщин, которых видит второй раз в жизни? Он сексуально озабочен? Человек с которым он едва перекинулся двумя-тремя словами падает в пропасть и этот факт вгоняет его в глубокую депрессию: у него вообще что с психикой? ...это только часть "непоняток" и только по одному персонажу. Обсуждать нелепости можно бесконечно...Сериал снят "на отлюбись": персонажы прорисованы не достоверно (скучные), характеры персонажей не раскрыты, сочувствия и переживания они не вызывают, спецэффекты сняты посредственно, ответственного за костюмы нужно уволить с запретом на профессию (одни доспехи антагонистов чего стоят!), сценарий слабый (что странно ведь существует литературная основа), интересных диалогов нет (вспомните 1-4 сезоны Игры престолов-там диалоги главных героев хочется пересматривать снова и снова и можно на цитаты растаскивать), много непонятных сюжетных ходов (маги-камикадзе,колдуны умеющие только наколдовывать новые ножички, чувак который умел перевоплощать в любого (кто или что он?) и которого слили также стремительно как и ввели в сюжет и т.д.). Много откровенно не красивых актрис не понятно как получивших роли в сериале претендующем на имя "вторая игра престолов" (вот уж вряд ли) и которые не показали никакой интересной актёрской игры, но при этом их персонажи "типа" великие или как минимум сильные женщины с непростой судьбой. ...чёт я разбрюзжался, воззрастное наверно: большинству зрителей сериал зашёл.
Тезисно: оценка-отрицательная, близким советовать к просмотру не буду, продолжения не жду.
P.S. Книг про ведьмака не читал, в игру не играл, к сексуальным предпочтениям персонажей и их расовой принадлежности отношусь нейтрально (хотя эльфы из "Властелина колец" мне как-то понравились больше).

Makumazan • 13.01.2020 в 12:38 • Отрицательный
Ведьмак

Испоганили такой сюжет. Ведьмак получился не брутальный угрюмый воин-мутант, а малохольный трансвестит, постоянно закатывающий глаза, как полуобморочная барышня. Диалоги тупые. Битва в последней серии похожа на фантазии пятилетнего ребёнка. Дракон вапще мультяшный.
Единственный плюс - красивая техника боя у ведьмака. Остальное - нафталиновая нудятина.


Predatell • 13.01.2020 в 13:08

не ной ... это среиал

Alexrob • 13.01.2020 в 20:40

Согласен этот сериал делали фемки для фемок , они даже Геральта отучили шутить , зато красивый и благородный , короче сделали сериал вроде для фанатов при этом с отсебятиной , или для тех кто не знаком с книгами но разбили не по порядку серии , короче не тем не другим не угодили

AleksN • 13.01.2020 в 02:19 • Положительный
Ведьмак. Круто. Сказка, но как представлена.

Не ожидал, что сериал станет достойным, спец эфекты и игра актеров на высоте. Удивительно, сказка, но оторваться сложно, с нетерпением ждём второй сезон. Круто. 9/10.

Alexrob • 12.01.2020 в 17:31
Досмотрел и пожалел

Сразу видно сериал сделан в современных трендах и фемками главные герои мужчины все красавцы на подбор а женщины все сильные и не зависимые . Чуть выше среднего много отсебятины (точнее какого х изменять персонажей истории Эйка и Мышовура , не говоря уже о изменении событий ) , нигеров , феминизма , но при неимении лучшего глянуть можно , и да мелодия ска и в правду запоминающаяся 6 из 10


Презренный • 15.01.2020 в 15:54

А надо, чтобы главные герои в виде уродов и лохов были , таких как ты

Alexrob • 16.01.2020 в 15:50

Я не спорю я не красавец , но как минимум нужен баланс если гг мужики красавцы то тогда чего гг женшины такие уродливые , а серьёзно то если взяли экранизировать книги то ска и персонажей подбирайте соответственных , или для тебя это сложно понять уважаемый призренный ???

Презренный • 17.01.2020 в 12:09

У тебя видимо еще и с головой не в порядке. Сначала у тебя мужчины через чур красавцы теперь женщины уроды , у тебя что то не так с восприятием мира.

Alexrob • 17.01.2020 в 21:05

Да не ты просто тупой

Маргоша35 • 10.01.2020 в 18:35 • Положительный

Сериал понравился в основном из-за Геральта, но не настолько чтобы смотреть второй сезон

annasm • 10.01.2020 в 04:59

Двоякое впечатление. Вот когда начала смотреть, не читая перед этим книгу, сериал нравился. Но, как только имела неосторожность сесть за книгу, все пошло насмарку, впечатления от этого кинопродукта резко потускнели, более того, мне этот сериал стал казаться каким-то надругательством над творчеством Сапковского. Книги интересные, здесь тебе и аллюзии к сказкам народов мира, славянский фольклор, и прекрасный юмор с иронией - в сериале ничего этого нет. Увы.

Не понимаю, как можно сравнивать "Игру престолов" с этим сериалом? Игра престолов намного круче в плане зрелищности, диалогов, глубины раскрытия персонажей, да во всем. Какой там актерский состав интересный, какие яркие, харизматичные образы созданы, а костюмы, пейзажи, графика! В "Ведьмаке" же, кроме как на Генри Кавелла - большого красивого мужчину - и смотреть не на кого. И у меня вопрос: кинематограф уже так обеднел на красивые лица, что ли? Список привлекательных актрис катастрофически мал, хотя в книге чародейки, эльфийки славились своей красотой и молодостью (пусть и магически созданными), неужели такая проблема была найти красивые женские лица, чтобы добавить фильму большей эстетики? Йеннифер с Цири еще куда ни шло, но остальные... Например, та же Каланте с дочерью по книге были редкими красавицами, а здесь какая-то неопрятная женщина цыганской внешности волает. О негроэльфах промолчу - и без меня многие от них в шоке).

Повествование очень рваное, в результате чего складывается ощущение хаотичности. Графика тоже так себе. Персонажи довольно плоские, логика и мотивация поступков героев сериала малообъяснимы, противостояние людей-нелюдей тухло-вялое, в общем-то, за героев даже не переживаешь особо.

Смотреть, конечно, можно, но лично для меня сериал очень даже средний, далеко не культовый, а ведь можно было размахнуться ого-го как, особенно имея такую литературную основу и столько хайпа (игры, раскрутка, проч.).

Определенную зрелищность и интригу, безусловно, у сериала не отнимешь, музыкальное оформление неплохое, сюжет довольно интересный, пусть даже несколько видоизмененный по сравнению с оригиналом, но все равно есть впечатление "сырости" и малобюджетности (видать, большая часть денег ушла на гонорар Кавиллу, а на остальном - спецэффектах, актерах, сценарии, массовке - решили сэкономить). Что еще понравилось - умеренные сцены жестокости и секса, они присутствуют, но не смакуются длительным хронометражом во всех деталях, а идут фрагментарно, отражая события картины и эмоциональное состояние героев. Нет "голубых" сцен опять же (пока, по крайней мере, ибо не знаю, как будет дальше)

Если рассматривать как отдельное произведение - то еще куда ни шло, а если как адаптацию книги - не очень удачная экранизация вышла. В игры не играла - здесь ничего сказать не могу.


Enkidu • 13.01.2020 в 23:16

Ну вот, здравый голос

Absiralus • 10.01.2020 в 01:20 • Отрицательный

в начале йониффер была куда симпотнее, а потом ее испортили.

Презренный • 09.01.2020 в 19:58 • Положительный
Прям по моему сценарию

Обожаю этот фильм


djtiesto • 15.01.2020 в 12:46

ага и я

DOBER999 • 09.01.2020 в 12:26 • Положительный

не играл в игру, не читал книгу, но сериал зашёл на ура, вот только цикличность тошнотворная) не нравится когда с временами скачки)


artTeenager • 10.01.2020 в 04:55

Если бы ты читал книги, или играл в игры то ты бы понял, что сериал на фоне их.) Советую играть и читать.

DOBER999 • 10.01.2020 в 16:58

первая часть куплена давно, но такое убогое управление, что удалил во время обучалки...

mudoglist • 12.01.2020 в 17:21

обзаведись третьей частью. во второй управление "чуть лучше", а вот третья часть - шедевральна.

Alexrob • 12.01.2020 в 17:22

В первой части была шикарная развязка , отсылки к которой идут во второй и третьей части , не зная их ты многое потерял

DOBER999 • 12.01.2020 в 20:24

если б разрабы не были критинами) и позволили людям самим выбирать кнопки) или сделали удобными их комбинации) я думаю большее кол- во людей сыграло бы в эту игру) не вижу смысла играть в 2 и 3 не поиграв в 1)

10Dima10 • 08.01.2020 в 21:51 • Отрицательный

Очередная хорошая идея загубленная современной "политкорректностью".((Если так и дальше пойдёт,то в будущем фильмы будут штамповаться на 3д принтерах.))
Лучше пересмотреть польский сериал,имхо.


DrOleg • 08.01.2020 в 22:42

Михал Жебровский хорошо вписался в роль это да.

Pikachu500 • 08.01.2020 в 19:35 • Положительный
У Ведьмака поинтересовалилсь, " тяжёлым металлом ", принимаете?

https://www.youtube.com/watch?v=qFXk7KYAa0A
Вот это риффы, вот это я называю драйв!!!


DrOleg • 08.01.2020 в 22:43

не то эт лучше https://www.youtube.com/watch?v=gaGTtuR63AI

Pikachu500 • 08.01.2020 в 22:50

Прикольно- поющая туфля, Маленького Мука- Тапок  :-)

Стоун • 08.01.2020 в 00:18 • Положительный
ведьма К

зачетный сериальчик сняли по игре , генри блестяще сыграл геральта ,понравились сцены мочилова сделанные очень годно , монстры тоже зашибися сделаны реально пугают , жду с нетерпением второй сезон , советую к просмотру любителем приключений , боевиков и ужасов ну и обнажонки конечно , реально стоящий продукт  :-)

halknet • 07.01.2020 в 15:00
Ведьмак

Посмотрел ещё до НГ. Мне понравился. Зашёл глянуть что народ пишет. Нафига вы смотрите если не нравится. Мне допустим не понравились 1-2 серии сериала , я его дальше не смотрю. Я уверен на 100 ,что такие будут ждать с нетерпением 2 сезон, посмотрят его в первых рядах и опять поливать его грязью. Нафига!!! Проходите мимо и не мешайте другим смотреть хорошее кино!
PS Отдельное спасибо "18сm " , что рассказал про то как снимался сериал и как было сложно создателям , трёх главных героев совершенно разного возраста и времени соединить в одном месте . Из за этого весь сыр бор с хронологией ))).


Haji • 16.01.2020 в 14:04

Есть конструктивные комментарии с критикой, а есть что то вроде "фуу негры эльфы" или "ууу это фильм сделан феминисткой" и прочая лабуда шаблонного мировоззрения. Но без таких диванных-мудрецов никуда...

SS-VV • 18.01.2020 в 22:06

Зашёл глянуть что народ пишет. Нафига вы смотрите если не нравится. Мне допустим не понравились 1-2 серии сериала , я его дальше не смотрю....
...Нафига!!! Проходите мимо и не мешайте другим смотреть хорошее кино!....

Ну, вот , а если тебе не нравятся "негативные комментарии" - дык, чо ты их читаешь, а не "проходишь мимо" ?!?... чо ты людям выговориться мешаешь - затыкаешь ?

OtecDrakuly • 06.01.2020 в 18:52

Первое ощущение от просмотра что сериал снят халтурно и ощущение что смотришь какую то малобюджетку. Людям не знакомых с миром Ведьмака вообще ничего не понятно и они бросают просмотр.Всего 8 серий,всё события скомканы ,смотреть тяжко,графика сериалов 2000 года.(Дракон просто ужас,какой то червяк,у них походу денег на него не хватило),спец эффектов минимум...Говорили что будет хоррор, но в итоге получили какую то комедийную пародию ,высмеивающую мир Сапковского. Эльфы все супер страшные ,дриады просто африканское племя с палками, краснолюды вообще карлики, тупо не парились с гримом взяли карликов из Форт Боярда, сравните со скинами из Гвинта ,у одного даже бороды нет это вообще нонсенс!!! Подбор актёров тоже вызывает вопросы. Но при всём этом сериал смотрится легко и непринужденно ,Кавилл хорошо вжился в роль,ну и песня топ.Надеюсь в следующих сезонах не будет такой халтуры ,потому что на дриад и краснолюдов с эльфами без слёз смотреть нельзя.....

rtcz • 06.01.2020 в 16:42

Тем, кому понравился такой вариант ведьмака, советую посмотреть сериал 2002 года, получите истинное удовольствие. Правда после него вы уже не сможете смотреть это.


Red_team • 12.01.2020 в 07:34

Сериал 2002-го года вообще скукота

rjycnfynbyjgjkm • 06.01.2020 в 00:47
Парик подрезал у Таргариенов.

Мужчина красивый, но скучныыыыый. Стеклянный, оловянный, деревянный. Ему бы автоприсадки рекламировать.

///Цинтра эта сто лет упала и надоедливый трындёж о предназначении.

В целом :GT - бюджетный вариант

alraune • 05.01.2020 в 20:23 • Положительный
Сериал под стать книгам

Ведьмак и Йеннифер здесь отличные. Не понимаю, почему всех так бесит Кавилл, Геральт в игрушке тоже не хрупкий юноша, комплекция что надо. Единственный мискаст - Трисс, но она - не гг, просто ведьма, одна из, да не рыжая - но волноваться из-за этого не стану, буду судить по игре. Книга понравилась именно из-за любви/смерти Геральта и Йенн, ну и за приключения Цири. Помню, в первой игрушке была неприятно удивлена любовной линией Геральта и Трисс, потом решила книги отдельно, игры отдельно, а теперь добавлю: сериал отдельно. Выбирая между игрой престолов и ведьмаком выберу последнего, но самой любимой и, следовательно, неприкосновенной книгой его не считаю. Главные герои попали в образ, остальные стараются, черные эльфы не смущают (черные, белые или азиаты - это никак не влияет на сюжет, в Темной башне пропала бы шутка про белых перчиков и Детта, а тут - ничего, только диванные расисты расстроятся). Смущают фиговые баталии, сцена с разграблением Цинтры. Но некая сказочность происходящего была и в книгах, атмосфера сохранена. Так все примерно и представляла.

LLRay • 05.01.2020 в 12:07 • Положительный

Книгу читала, в игру играла... Сериал прекрасный. На одном дыхании. 👍👍👍👍


savka • 05.01.2020 в 14:37

да ладно? вы в это время готовили пищу или наверное убирались по дому, вот один из примеров который вы пропустили )))
- в первой серии когда два правителя государства!!! ломанулись с солдатами на превосходящую их армию в чистом поле!!! Это какой же главнокомандующий (в реальной жизни) вдохновил сценариста на такое гадство? ))) оставить государство без управления!!! это насколько же нужно быть обдолбанным, что бы не отойти за стены города?!!! или почему во время боя не выстрелил ни один ЛУЧНИК!!! или МАГ!!! почему не было ни фаерболов? ни силовых полей? ни големов, гоблинов, вурдалаков, кикимор - которых можно было бы вести первой линией управляя например ментально?... ваще ни кого!!!

Московия-не-Русь • 06.01.2020 в 23:13

Как раз жратву вы делаете ,судя по словесному бреду и не желаете понять,что кроме вашего естесна самого правильного и верного мнения,есть ещё и мнения простых смертных.Ну а для танкистов;нужно понимать просто и принять,что человек высказал то что посчитал нужным,поделившись ощущениями и впечатлениями.И естесна ВАС забыл спросить😝

savka • 07.01.2020 в 13:52

Прошу меня извинить LLRay, был в "ударе" после просмотра и ни в коем случае ни хотел обидеть ваше мнение, напал неосознанно.

Masharmful • 04.01.2020 в 21:32 • Положительный

Не читала и не играла в "Ведьмака". Посоветовал данный сериал друг семьи, который все вышесказанное делал 😄. Сериал мне понравился, начала читать книгу. Жду второй сезон 😊

TRYGG • 04.01.2020 в 15:56 • Отрицательный

пипл схавает))))


SS-VV • 18.01.2020 в 22:09

ну, вон, видно же (по комментам и оценкам) - и хавает - и с удовольствием чавкает.

Billarion • 03.01.2020 в 18:59 • Отрицательный
Ведьмак (2019)

Добро пожаловать в мир негроэльфов!
За Фрингилью надо эту феморежиссёра на кол посадить... И чеканных монет навтыкать во все места..


10Dima10 • 04.01.2020 в 03:47

Может это "тёмные эльфы".))

savka • 04.01.2020 в 17:24

Billarion, Ты единственный кто написал лучший отзыв ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я сейчас с другом обсуждали именно негроэльфов ))))))))))))))
При всем при том, что с уважением отношусь к мнению фанатов Ведьмак и фильмам супермена - но снятое - писец треш, за что они так с нами? Гады!
К сожалению не могу процитировать своего друга, но фантазия книги гораздо шире и масштабнее, чем снято, а во вторых смысловых ляпов, даже если они отошли от оригинала - слишком много, что бы это обсуждать.
а не, один Афигенный пример в первой серии когда два правителя государства!!! ломанулись с солдатами на превосходящую их армию в чистом поле!!! Это какой же главнокомандующий (в реальной жизни) вдохновил сценариста на такое гадство? ))) оставить государство без управления!!! это насколько же нужно быть обдолбанным, что бы не отойти за стены города?!!! или почему во время боя не выстрелил ни один ЛУЧНИК!!! или МАГ!!! почему не было ни фаерболов? ни силовых полей? ни големов, гоблинов, вурдалаков, кикимор - которых можно было бы вести первой линией управляя например ментально?... ваще ни кого!!!
гады!!! ))) такой сериал испортили
Сериал испортили с первой серии - все что далее - это деньги вложенные ни туда, особенно зря вложенные в большинство актеров, оформление сериала - круть, но эпические моменты при таких тратах в целом, могли быть не превосходимыми.
А если брать еще выше, то:
- надоели кислые морды,
- хлоднокровные убийства
- оторванные головы
- психи
- эксгибиционисты
...
и все остальные мрачные или неприятные моменты,
почему не создали прекрасный фантазийный мир?
почему подобное вдруг решили создать?!
Почему бы не экранизировать написанное? С такими деньгами и некоторыми актерами можно было сделать шедевр, но жаль, очень жаль что увидел это.

SS-VV • 18.01.2020 в 22:17

Если уж хотели ввернуть в кино негров - можно было сделать так, что эти негры (и люди обычные, и маги, и эльфы) - это беженцы из неких Южных Земель, которые уже давно захватили "нильфгаардцы"
При этом, негры могли бы играть и важные роли - как уже знакомые (на собственной шкуре".. ) с тактикой и стратегией Нильфгаарда.

Но, это слишком "логично" для "Нэтфликса"... хорошо, что это кино можно смотреть бесплатно с торрентов...

ILLSKILLZ • 03.01.2020 в 01:37 • Положительный

С миром Ведьмака практически не знаком - не читал, не смотрел и часа два от силы когда-то поиграл, поэтому сравнить не с чем) То что увидел в первых двух сериях приятно обрадовало, хотя слышал уже много довольных отзывов о сериале. Смотрится увлекательно, снято красиво и качественно ( местами эпично ) и нравятся актёры. Очень нравится актёр Генри Кавилл и мне доставляет удовольствие наблюдать за его игрой в роли Ведьмака. Будем смотреть, пока всё очень хорошо!

astankard • 02.01.2020 в 23:01 • Положительный

Вполне не плохо , но ....сериал "Ведьмак" ( 2001) - на голову выше ....


ELTTAB • 05.01.2020 в 11:33

Согласен на все 100%
Хоть и нет современных спецэффектов, польский сериал лучше.
Есть атмосфера. Игра актеров, настоящие болота, топи,леса, замки, костюмы, славянская внешность, даже погода - все настоящее.
Отсутствие голливудского пафоса.

CallMeAlik • 02.01.2020 в 15:16

5,6 серии чистый дисней, а так в общем смотреть можно.

Hamalgard • 02.01.2020 в 11:40 • Отрицательный
Это не Ведьмак, а какая-то дичь.

Дичь эта судя по комментам заходит в основном тем, кто не читал книги по Ведьмаку, и не играл в игру. История (в книгах) и продолжение истории (в играх) Ведьмака - интересные, в них есть даже не изюминка, а кило изюма на каждый эпизод, в них есть атмосфера, чувствуется хоть и мрачная, но вот прямо жизнь того мира, а тут... Пресный микс из голливудских штампов с акцентом на гендерно-расовую уравниловку. Тому, кто не читал книги эта мешанина их сюжетных линий будет тупо непонятна, или понятна совсем не так. Из удавшегося - местами удачная картинка, сауднтрек. Будь ты проклят Нетфликс в общем, и все кто сделал из мира Ведьмака этот высер. Тем кому этот (1-й) эпизод "зашел", и кто собирается "прочитать книгу после" - лучше прочитайте сейчас, и поймете что вам впаривают вместо шоколада по принципу "ну цвета же одинакового!", честно. Если вам хоть чуть стало интересно - прочитайте книги, это будет 10. А этот сериал - это 1/10. Аж обидно.


Hamalgard • 02.01.2020 в 20:59

Лучше сгинь отсюда ты, Митя. Там раньше кто-то писал тоже нехорошее (заслуженное) про этот высер (ой, сериал), так там ты докопался что он кого-то оскорбил, неконструктивно типа, и всё такое. Я вот никому из зрителей плохого не написал, но ты все равно агришься) Вывод - ты вероятнее всего трололо, неконструктивное, любящее посраться в комментах "из любви к искусству". Когда будет скучно буду заходить сюда, отвечать тебе, недоразумение.
З.Ы. А тебе правда нравится это (сериал)? Серьезно? Чем именно? Вот только не надо из себя матерого критика строить, ты уже достаточно засветился как обычный тролль.

Absiralus • 02.01.2020 в 11:18 • Отрицательный

Как будто смотришь на нпс героев. А главный герой такой молчаливый. Мутанты чудища итд так убого сделаны. Негр эльф добил. Скоро и остальных начнут пихать(сексуальные меньшинства).

Enkidu • 01.01.2020 в 22:44
Это не Ведьмак Сапковского это подкисший винегрет

Этот сериал можно называть как угодно Ведьмак Тихий Дон Шелест в Ночи Слезы дам Трепет куколдов Как угодно повторюсь Но это не Ведьмак Сапоквского это жалкое убогое серое месиво для добровольно ограниченных недалеких экзальтированных сентиментальных самовлюбленных персонажей. Это не Геральт из Ривии Тут вроде кто-то читал первосисточник и высрал тонны почти хвалебного текста ниже у меня всего один вопрос зачем ? Кого обмануть ? Себя ? Ведь очевидно что у этих персонажей нет стержня нет характера нет хребта они плохо сыграны они напоминают медуз выброшенных на берег На фоне всего этого даже творящийся нелепый никчемный бред никак не связанный с происходящим в книгах не кажется такой уж проблемой Господи прости можно даже не брать эту дичь а упомянуть лишь серию где этот седовласый сахарный Геральт бежит оставив тело той же Ренфри толпе и недомагу В действительности же Геральт всегда сглаживал углы и уходил от боя без веских причин но если он что-то решал для себя если его восприятие говорило что нет этому нельзя дать произойти что это зло все вокруг либо отворачивались либо бежали либо умирали И в книге чародей свалил к себе в замок когда ему было сказано что тело трогать не стоит и никакая толпа не кидала камни А тихо сидела и смотрела из-за ставней Отсюда и прозвище Мясник из Блавикена Я не большой поклонник этого эпоса Сапковского но прочел все включая Сезон Гроз и могу сказать что в целом вселенная действительно хороша Сериал же омерзителен не дает ничего своего и гуняво "обыгрывает" то редкое что оставляет В этом сериале все в угоду тренду потакать тупоропылым бесполым куколдам скучным серым телкам эгоцентричным не слишком хорошо выглядящим раненным в самую душу "интеллектуалкам" и прочей подобной публике Господи темнокожие здесь вообще не проблема проблема в том что именно они играют Ведь все остальные играют такую же дичь и так же скверно Я все сказал Это балаган Это не театр Когда-то я считал что хуже сраной-ссаной Игры Престолов не может быть ничего Но на фоне этого она грандиозный мать его продукт


18сm • 01.01.2020 в 22:58

(рецензия отправлена на доработку)

Enkidu • 01.01.2020 в 23:52

По каким полочкам ? Что именно я должен разложить ? Кому ? Вам ? Зачем ? Кто вы вообще ? Думаю возможно вы просто попали в одну из перечисленных мной категорий Но разве это моя вина ? Идите мимо. Знаете вы явно не в себе если считаете что каждый плохо сделанный продукт должен быть препарирован чтобы доказать каждому встречному что он действительно плох. Но я скажу что в нем плохи как минимум Геральт, Тиссая де Врие, Йеннифер, Калантэ, Аретуза, Цинтра. Продолжать ? Я правда не хотел бы увидеть что сериал сделает с Битвой на Содденском холме. Это сделано плохо это скверно сыграно вы можете сказать что это вкусовщина да ради бога. Такая же вкусовщина как и ваше мнение. Вам по моему скромному мнению просто жизненно необходимо что-то смотреть на экране, любые картинки. Как к сожалению и огромному кол-ву людей. А в заключении скажу что если что-то на ощупь , пахнет как , выглядит как то может оно говном и является. Субъективно мое мнение конечно.

Enkidu • 02.01.2020 в 00:13

Бгг Нет как именно я их назвал есть выше. Пока здесь врете именно вы. И я ничего не буду менять.Может только добавлю. Обкладывайтесь скринами как подорожниками. Это вряд ли вам поможет хоть в чем-то, но знаете у всех должны быть свои, хотя бы "маленькие" удовольствия, аривидерчи.

ДарсиДудл • 02.01.2020 в 01:59

не понял чего на вас набросились. хороший отзыв интересная точка зрения.

ДарсиДудл • 02.01.2020 в 02:40

не увидел ничего из серии " все кому нравится сериал - козлы". увидел, что пригорело от некачественного контента. ну не понравилось человеку, что такого-то? Не обязано всем нравится. Вам понравилось и отлично. Так-то на личности в отзывах к этому фильму перешли вы, и в запятые носом ткнули, и за человека домыслили все что можно)) Такой себе из вас адвокат сериала "Ведьмак" , не верю!

18сm • 02.01.2020 в 02:59

Там изначально идёт персональный ад хоминем, нужное я курсивом выделил. Вот если убрать - "жалкое убогое серое месиво для добровольно ограниченных недалеких экзальтированных сентиментальных самовлюбленных..." Далее примерно то же самое (только дополненное) То выйдет примерно так - "Ведьмак бросил тело Ренфри". Первый вопрос: Каким местом аФтор читал книгу и смотрел сериал? (Что в оригинале, что в сериале Геральт запрещает трогать тело Сорокопутки). Шах и мат)

ДарсиДудл • 02.01.2020 в 03:26

Хорошо я поражение принял)

Enkidu • 02.01.2020 в 03:30

В книге Геральт запрещает и тело не трогают в фильме ему говорят пшел отсюда пес и он идет Он идет а в него плюют и прямо все это так вымученно и дешево так в этом моменте (откровенно говоря не только в нем) лубочно подана все эта лирика Изгоя с большой буквы Словно снято для людей остановившихся в развитии лет в 9 Так было это в книге ? Ответь мне Фишер И Неясно чем именно вы смотрите этот прекрасный сериал Может вы его и вовсе не смотрите может просто ваше распухшее эго готово растекаться по всем свободным площадям Оно вам глаза застит явно поклонник сериала ) Скорее всего сериалы просто вам будут ближе чем книги Это совсем не плохо Ходите Мастер Слога Великий Шахматист Раздутое Компенсирующее Эго

18сm • 02.01.2020 в 03:35

ДарсиДудл, Значит Вы — хороший парень) . Здорово и с юмором отнеслись к критике^^
много отрицательных отзывов, но этот был адресован персонально мне. По сути его и отзывом поэтому сложно назвать. Эту ветку алескс ( модератор сайта) периодически чистит, он понимает что сериал, будет долго вт трендах и много "отзывов "(набросов на вентилятор) - удалены.

Enkidu • 02.01.2020 в 03:44

Не надо меня понимать поймите и примите лишь то что существует другая точка зрения помимо вашей И начните любезный уже внимательнее читать книги на которые ссылаетесь.

Enkidu • 02.01.2020 в 03:45

– Меня удивляют, – резко ответила Трисс, – удивляют твои слова, отсутствие мотивации, как ты по-ученому пожелал окрестить безразличие и равнодушие. Ты был на Соддене, в Ангрене и в Заречье. Ты знаешь, что сталось с Цинтрой, знаешь, что сталось с королевой Калантэ и несколькими тысячами тамошних людей. Знаешь, сквозь какой ад прошла Цири, знаешь, почему она кричит по ночам. Я тоже это знаю, потому что я там тоже была. Я тоже боюсь смерти и боли, сегодня боюсь еще больше, чем тогда. У меня есть на то причины. А что до мотиваций, то тогда мне казалось, что у меня их не больше, чем у тебя. Какое мне, чародейке, дело до судеб Соддена, Бругге, Цинтры или других королевств? До головной боли более или менее толковых властителей и владык? До интересов купцов и баронов? Я была чародейкой и тоже могла сказать: это, мол не моя война, я, дескать, могу и на развалинах мира составлять эликсиры для нильфгаардцев. Вместо этого я встала на Холме рядом с Вильгефорцем, рядом с Артаудом Террановой, рядом с Феркартом, рядом с Энид Финдабаир и Филиппой Эйльхарт, рядом с твоей Йеннифэр. Рядом с теми, кого уже нет, – Коралл, Йойолем, Ваньеллой… Был такой момент, когда я от страха забыла все заклинания, кроме одного, с помощью которого могла телепортироваться с того страшного места домой, в мою маленькую башенку в Мариборе. Была такая минута, когда меня начало рвать от ужаса, а Йеннифэр и Коралл поддерживали меня за шею и волосы…
– Прекрати. Прекрати, прошу тебя…
– Нет, Геральт, не прекращу. Ты же хочешь знать, что произошло там, на Холме. Так слушай – были гул и пламя, были огненные стрелы и разрывающиеся огненные шары, были рев и грохот, а я вдруг оказалась на земле, на какой-то куче тлеющего, дымящегося тряпья, и неожиданно поняла, что эта куча тряпья – Йойоль, а рядом, то ужасное, то тело без рук и ног, которое так жутко кричит, – Коралл. И я думала, что кровь, в которой я валяюсь, это кровь Коралл. Но это была моя собственная кровь. И когда я увидела, что со мною сделали, я начала выть, выть, как побитый пес, как незаслуженно обиженный ребенок… Оставь меня! Не бойся, я не расплачусь. Я уже давно не девочка из башенки в Мариборе. Я, черт побери, Трисс Меригольд. Четырнадцатая Полегшая под Содденом. Под обелиском на Холме четырнадцать могил, но только тринадцать тел. Тебя удивляет, что такое могло случиться? Большинство трупов было невозможно распознать по их кускам, да никто и не разбирал. Живых тоже трудно было пересчитать. Из тех, кто меня хорошо знал, в живых осталась только Йеннифэр, а Йеннифэр ослепла. Другие знали меня мимолетно, обычно узнавали по прекрасным волосам. А их-то, черт побери, уже не было!
Геральт крепче обнял ее. Она уже не пыталась его оттолкнуть.
– Для нас, уцелевших, не пожалели самых действенных чар, – глухо продолжала она, – заклинаний, эликсиров, амулетов и артефактов. Не было ничего такого, чего бы не отдали для покалеченных героев с Холма, нас вылечили, подлатали и вернули прежнюю внешность, волосы и зрение. Почти не видно… следов. Но я уже никогда не надену декольтированного платья, Геральт. Никогда.
Ведьмак молчал, молчала и Цири, которая беззвучно проскользнула в холл и задержалась на пороге, ссутулившись и скрестив руки на груди.
– Поэтому, – помолчав, сказала чародейка, – не говори мне о мотивации. Прежде чем мы встали на том Холме, Капитул просто сказал: «Так надо». Чья это была война? Что мы там защищали? Землю? Границы? Людей и их халупы? Интересы королей? Влияние и доходы чародеев? Порядок от Хаоса? Не знаю. Но защищали, ибо так было надо. И если понадобится, я встану на Холме снова. Потому что, если я этого теперь не сделаю, значит, тогда все было впустую.

Enkidu • 02.01.2020 в 03:48

Когда в этом сериале появятся подобные пусть и урезанные тексты черканите. Бог с ним с построением сцен сюжетом подачей событий раскрытием мира и прочим видимо ненужным

Enkidu • 02.01.2020 в 03:49

Сообщение в 3:30 Вот мои слова Ответьте на них будут еще )

Enkidu • 02.01.2020 в 03:51

Господи вы даже не замечаете что сейчас так очевидно подтверждаете все о чем я писал

Enkidu • 02.01.2020 в 03:54

Вы спрашиваете где мои слова и крепите убогий кладбищенский мем А где ваши ? Ваше бормотание может убедить лишь вас и сочувствующих ) Всего хорошего Простите но это не мой уровень Я конечно редкостное но и у меня есть чувство собственного достоинства.

Enkidu • 02.01.2020 в 03:56

Я же дал вроде понять что не для кого мне это делать Ну не для вас же право слово Если вам нужно чтобы ваш ком был последним извольте

RIDL27 • 01.01.2020 в 21:52 • Положительный

Сериал очень крутой, понравился. Жаль, что не знаком с книгами и играми, хотя много только хорошего о них слышал. Книги уж точно когда-то прочитаю. Скорее всего уже после завершения сериала, то есть, не скоро)

BraZaL_ • 01.01.2020 в 20:48 • Положительный

мне понравился
второй сезон будет еще круче ...

Московия-не-Русь • 01.01.2020 в 13:43 • Положительный
Белый волк вернулся.

Очень красивый сериал.Понравилось всё.Кроме негров.Вообще считаю что негры это зло в кинематографе.И не только.По сериалу;снято очень качественно и старательно.Но снято не "по европейски"и это надо понимать.Это как смотреть фильмы об индейцах с Митичем снятых ГДР.Романтично но в корне не аутентично.Актёры подобраны очень хорошо.Геральт хорош;нет слов.Иен и Цирилла тоже.Лютик так вообще дико зашёл!Тот ещё фикус))Бои тоже показаны на отлично.Единственное НО;перед разгрызом хронологии на куски,можно было придумать какиенить вставки цифробуквенно с озвучкой по месту.На пример;Острова Скеллиге,год дракона 889....иль что другое.Людям не знакомым с Неверлендом былоб проще ориентироваться.PS ; у сериала однозначно есть огромный потенциал.И да,сравнивать его с Игрой Престолов полный бред,как некоторые делают.ИП масштабнее и дороже,что однако не спасло её от такого дерьмотресканого конца которое кроме отвращения и отрыва яиц сценаристам и всем виновным,не вызывает.Геральт Вернулся и Лютик ещё споёт много чертовски классных баллад!!


10Dima10 • 08.01.2020 в 22:17

"Понравилось всё.Кроме негров."
Ахах))неонацистам вообще вредно для психики смотреть амерские фильмы и сериалы.,ибо может произойти когнитивный диссонанс,с не предсказуемыми последствиями для рецепиента.))

SS-VV • 18.01.2020 в 22:33

Ахах))неонацистам вообще вредно для психики смотреть амерские фильмы и сериалы.,ибо может произойти когнитивный диссонанс,с не предсказуемыми последствиями для рецепиента.))

А почему "либерасты" и "толерасты" (при всех своих "провозглашаемых ценностях" ) - ВСЕГДА жутко не либеральны и не толерантны к "иному мнению" и стараются всячески уязвить и подкузьмить ?

Wasskin • 01.01.2020 в 00:59 • Отрицательный

Книгу не читала, что, возможно. в данном случае зря, так как ни фига не поняла. От серии к серии скачки в сюжете. Муть мутью как история. Однако имеется плюс - снято довольно неплохо

МоторХэд • 31.12.2019 в 00:36 • Положительный
За Фрингилью не прощу!!

Великолепно!.. Но, прошу учесть, мнение моё - субъективное, поскольку являюсь фанатом игровой серии Ведьмака. Поэтому, просто - люблю. Геральт - шикарен, Цири - как надо, к Йеннифер - привык, Трисс - конечно же, недоразумение. Что ещё удручает - обилие негров (навязанных!!). И, если в случае с дриадами - просто "фейспалм"... то, Фрингилья Виго это просто негодование!.. БЛ!.. Вообще-то, у таких персонажей родословная есть, если что!! Какая нафиг Зимбабве?!.. С американцами там всё понятно, но куда поляки глядели?!.. продались курвы... Ладно хоть Лютика не геем сделали. А за Фрингилью - не прощу!

fromzet • 30.12.2019 в 06:13 • Отрицательный

Не переплюнул игру престолов . На его фоне это дешевка.


VLADIMIR777 • 30.12.2019 в 16:16

Ну ты сравнил)) Этот старый лицемерный маразматик так обсирал игры, а теперь пишет что это будет самый крутой сериал за всю историю.....ухахахахаха.....уверен если бы ему забашляли деньжат он и Геральта геем сделал бы))).

Igorjoshkin • 30.12.2019 в 00:57 • Положительный
Зашёл на раз.

Я не в теме оригиналов: книги и игры, а сериал зашёл. Хороший кастинг, съёмки, сюжет, игра! Порадовал.


SS-VV • 18.01.2020 в 22:40

Ты понял почему сериал называется "Ведьмак" ?
А точнее, что такое "ведьмак", как он им стал, почему у него белые волосы и такие глаза, что за бутыльки он постоянно употребляет, почему при всей его мужественности и симпатичности - практически все люди к нему с омерзением относятся.. и т.д. ... ???

Igorjoshkin • 19.01.2020 в 20:14

Кто такой ведьмак понятно сразу: убил чудовище, дайте плату. Остальное не ясно, но намёки есть. Элексиры - понятно: хочешь сверх силу - нужны сверхсредства. Отвращение людей понятно. Страх перед чужеродным и более сильным. В общем, у авторов огромный пласт для раскрытия в будущем. Кстати, объяснение всего не обязательный принцип кино.

SS-VV • 21.01.2020 в 09:59

Кто такой ведьмак понятно сразу: убил чудовище, дайте плату.

Из сериала - не понятно. "Убивать чудовищ" - может любой желающий.
А должно быть объяснено, что "Ведьмак" - это конкретная профессия, к которой готовятся годами (с самого детства проходя самый жесточайший отбор, изнуряющими тренировками и мутациями...
И это легко можно было продемонстрировать всего-лишь 4-5 минутами хронометража ... хотя бы "флэшбэками" (которые, в дальнейших сезонах можно и раскрыть более подробно)

Элексиры - понятно: хочешь сверх силу - нужны сверхсредства.

Из сериала это вообще не понятно.
Он, то бегает с чёрными глазами (при этом не показывают, что он что-то употребляет перед этим)... либо что-то употребляет - но не показывают, как оно его изменяет...

Вот в короткометражном ролике Томаша Багински "Незабываемая ночь" (где ведьмак убивает бруксу) - очень даже понятно (всего за 2 минуты из 4-х минутного ролика) - что он пьёт и зачем, как его этот эликсир корёжит (причиняя безумную боль, которую навряд ли выдержит обычный человек... и изменяя кровь на нечто, вроде кислоты), и показано, как сработал этот эликсир на конкретной бруксе, которая пивнула его крови.

У меня даже сын (когда ему было ещё 3 года) понял, что там показали - и потом сам играл в ведьмака, изображая употребление эликсира перед "боем" (причём, кривлялся так же, как ведьмак в ролике)...

Отвращение людей понятно. Страх перед чужеродным и более сильным.

Вот никогда не понимал, как можно путать такие психо-физиологические состояния, как "отвращение" и "страх"... это настолько РАЗНОЕ...

Вот из книги понятно "отвращение" людей - ведьмак был внешне довольно некрасив. Хоть и не урод - но, именно внешность у него была отталкивающей и отвращающей (его и воспринимали, как урода)... Генри Кавилл уродом как-то не представляется...
К тому же, ведьмак был болезненно худой и с бледной кожей - именно по этому, на него и зaлупaлиcь всякие идиоты (и смешно выглядит в сериале, когда группка дрищей зaлупaeтcя на здоровенного вооружённого бугая, который xрeнaчит кикимор всяких)...
И к тому же , ведьмак ходил в рваной-штопанной одежде (хотя ему и платили за убитых чудищ - денег кое-как на жизнь хватало).
Всё это в совокупности и показывало, ПОЧЕМУ люди испытывают к нему "отвращение".
В сериале "отвращение людей" оставили - а всё остальное (что как раз и вызывало "отвращение людей" ) кардинально изменили...

В общем, у авторов огромный пласт для раскрытия в будущем.

Это да ! Но, кое-что уже не переиграть никак

Кстати, объяснение всего не обязательный принцип кино.

А и не надо объяснять ВСЕГО... но, объяснить ОСНОВНОЕ - обязательно...
И в кино это делать не обязательно НАПРЯМУЮ - в кино выработано уже достаточно приёмов, чтоб объяснить косвенно... но, так, чтобы все это поняли.

Igorjoshkin • 21.01.2020 в 17:12

Это Ваше субъективное мнение. Сериал не является визуализацией книги. Для этого человеку даётся образное мышление. Хороший фильм почти всегда самостоятельное произведение. И данное произведение мне понравилось.

SS-VV • 21.01.2020 в 21:55

Сериал не является визуализацией книги. Для этого человеку даётся образное мышление. Хороший фильм почти всегда самостоятельное произведение.

Я могу на время "забыть", что сама шоуранер Хиссрич публично утверждала, что это будет именно "книжный канон"...
И я абсолютно согласен с тем, что фильм (даже если это экранизация) - должен быть "самостоятельным произведением" (то есть, для людей не знакомых с "первоисточником" - должно быть достаточно самого фильма, он сам собой должен всё объяснить внутри своего повествования).
А этот сериал нифига не объясняет - посему, его "защитники" тут (и не только тут) постоянно пишут длинные сообщения объясняя одно или другое... а то и вообще отсылают к "первоисточнику"... - а так быть не должно, если это "самостоятельное произведение".

Моё личное (субъективное) мнение - что этот сериал , по большому счёту, рассчитан именно на таких, как я - то есть, именно для знакомых с "первоисточником"... для людей, которые уже и так знают эту "вселенную" эти истории / события... и хотят ещё раз окунуться в эту атмосферу - и найти для себя какие-то "отсылки" , "пасхалки", и т.д...
Для тех, кто не знаком с "первоисточником" - (как я уже неоднократно выяснял) - там ничего не понятно. Разные люди смотрят одно и тоже, но делают собственные разные выводы...

И данное произведение мне понравилось.

Мне данное произведение тоже понравилось - в общем... ожидал гораздо худшего. И я обязательно буду ждать следующих сезонов.
И особо я благодарен студии "Пифагор", которая своей озвучкой хоть что-то "знакомое и родное" напомнила...

А а вот в частностях, мне много чего в данном сериале не понравилось.

Annetushka • 29.12.2019 в 18:26 • Отрицательный

это же славянская мифология. зачем там негры, откуда? почему эльфы страшные? Йеннифэр похожа на цыганку из подземного перехода. авторы сериала слишком сосредоточились на натуральности крови, отрубленных конечностей, внутренностей и на подборе тел дня обнажёнки. сериал очень слегка по мотивам книг Сапковского и сильно далёк от Восточной Европы. очередная попсовая фэнтезийная муть.


alexgall84 • 30.12.2019 в 18:53

один в один мои мысли после просмотра!?


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.