115 - нравится
22 - не нравится
83,9%
Тихий Дон

Тихий Дон (1 сезон)

Действие начинается в 1912 году. Герои картины — соседи, станичники, казаки с хутора Татарский станицы Вёшенской — живут на этой земле испокон веков, они связаны родством, дружбой, любовью, общим трудом и военной службой. Но этот прочный и самодостаточный мир со своим неповторимым жизненным укладом, привычками и особой системой взглядов и ценностей рушится под натиском кровавой смуты и революции. Дон разделён ненавистью. Казавшиеся незыблемыми вековые основы донской жизни — земля, хутор, семья, воинский долг растворяются в горниле братоубийственной войны. Семьи Мелеховых, Коршуновых, Астаховых вовлечены в круговорот военных и политических событий.

На фоне эпохальных событий начала ХХ века разворачивается история любви казака Григория Мелехова и замужней красавицы Аксиньи Астаховой. Исторический перелом, разрушивший древний уклад донского казачества, совпал с трагическим переломом и в личной жизни Григория. Неразрешимый моральный выбор — «С кем быть? Кому и чему служить?» — красной нитью проходит через все события картины. Всю жизнь Григорий сражался за свободу и правду, но не сумел понять, на чьей стороне эта правда и с кем ему по пути: с красными или с белыми.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Прощальное эхо
1 сезон, все серии
Предел желаний
1 сезон, все серии
Семейный детектив
1-2 сезон, все серии
Три королевы
1 сезон, все серии
Карамболь
1 сезон, все серии

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 72
dvnpantera • 14.09.2020 в 09:41 • Положительный
Фильм качественный

Шедевр! Шикарная экранизация Шолохова режисером Сергеем Урсуляк. За музыкальное сопровождение огромное спасибо, фильм произвел неизгладимое впечатление, столько эмоций и переживаний за актеров. Смотрится на одном дыхании. Прекрасный состав актеров. 10 из 10

Kapuchca • 21.08.2020 в 19:39 • Положительный

Тронул до глубины души.Обязательно смотрите.Такое кино не может не нравиться .

Масиаф • 16.08.2020 в 22:07 • Положительный

Долго не решался, поскольку буквально влюблен в экранизацию Герасимова. Но однажды с удивлением увидел, что рейтинг фильма Урсуляка так же высок, как советского и решил посмотреть.
Не пожалел. Урсуляк молодец, снято очень с душой, хотя фильм 57 года все равно останется любимым. Кто еще сомневается, смотрите.

Тихий Дон одно из моих любимых произведений. Перечитывал не раз. Сколько там мыслей...

...Так вот насчет этого перста... Какой там может быть перст,
когда и бога-то нету? Я в эти глупости верить давно перестал. С пятнадцатого года как нагляделся на войну, так и надумал, что бога нету. Никакого! Ежели бы был - не имел бы права допущать людей до такого беспорядка. Мы, фронтовики, отменили бога, оставили его одним старикам да бабам. Пущай они потешаются...
"Тихий Дон"

chonok • 27.05.2020 в 21:26 • Положительный

Долго не решалась посмотреть, было какое-то предубеждение. Неправа! Замечательно снят сериал. Ярко, колоритно, с подробностями, хорошо передан быт и дух времени. Долго не могла свыкнуться с Аксиньей, все стоял образ Элины Быстрицкой. Но почему Аксинья не может быть голубоглазой и с русыми волосами? Ткачук - вот прямо писанный Григорий. Отдельное спасибо Маковецкому. Браво, мастер! И браво Урсуляку! Впечатлена!

si-tara • 23.05.2020 в 11:29 • Положительный

Очень долго не решалась посмотреть..поскольку вообще к римейкам отношусь скептически. И вот, наконец, настроилась..заранее себя подготовив, что /якобы/ это совершенно новый фильм и не стану сравнивать с классическим оригиналом Герасимова..Ну и что сказать? Зашел, как ни странно! ;) Правда, первую серию привыкала к новым героям..а потом, как по маслу ;) Ну, естественно, много претензий у меня и к трактовке , и к выбору актеров../кроме Маковецкого..тут уж ничего не поделаешь, его я везде - обожаю!!!)))/ ...Но если смотреть просто как фильм /опять же, отодвинувшись и от Шолохова, и от Герасимова/, то в целом довольно неплохо ;)

Олбани • 19.05.2020 в 11:01

Необходимость переснять "ТД" назрела уже давно, насколько бы старшее поколение ни привыкло к версии Герасимова. К сожалению, версию Бондарчука можно смело сдавать в утиль, она не оставила какого-либо следа в отечественном кинематографе. Но... С одной стороны, Урсуляк - уже признанный мастер сериала как жанра, и разбивка на эпизоды, прорисовка персонажей, выбор места съемок - как обычно на высоте. С другой, - при массе достоинств итоговый продукт сильно страдает от выбора актеров. Набрав "своих", Урсуляк проиграл; прижизненный памятник своей семье не получился. "Попали в образ" только второстепенные персонажи; женские образы - вообще провал, им просто не веришь... И даже Маковецкий не спасает - маловата роль для него, развернуться негде. Сценаристы воспроизводили действие, а вот передать мотивацию - не просто не получилось, а и задачи такой не было. Минкульт в очередной раз отмыл денежку на экранизации школьной программы, а там хоть трава не расти.

gekata78 • 23.05.2019 в 16:59 • Отрицательный

Который раз начинаю смотреть, в это раз дошла до 4 серии, дальше не могу продвинуться. Кое-какие моменты посмотрела на перемотке. Женские роли-это нечто, ни одного попадания. У Гришки на протяжении всего сериала торчат уши Мишки Япончика. Не казак, а ханурик с привоза, все, от голоса до походки. "Губительная огневая красота ее", это пишет Шолохов об Аксинье, как можно было режиссеру выбрать на роль Аксиньи свою жену, которая внешне бледное подобие? Дарья- снулая рыба, без слез не взглянешь. Посмотрите отрывок с Хитяевой-это искры, огонь-баба, особенно когда она заигрывает с Гришкой у плетня и говорит "дозвольте полюбоваться на ваши черные завлекательные усы" ;) Наталья (дочь Урсуляка) просто не красивая.
Мда, тактика брать на главные роли своих родственников и знакомых не оправдала себя(( а ведь сериал финансировался из бюджета! Когда еще соберутся снова переснять роман, неизвестно.
Тут кто-то пишет, что актеры даже лучше, чем в первой версии, мол, полное попадание.. эти люди не читали роман?
"Губительная, огневая ее красота..." "Яркая, бросающаяся в глаза красота ее привлекала внимание толпившихся у берега пехотинцев." "Какая порочная красота! Кто это?.. Вызывающе красива, не правда ли? — Ольга восхищенными глазами указала на Аксинью""...жгла его полымем черных глаз..." "...в уголке черного ее глаза внезапно нависла слезинка..." "...мерцающая синевою чернь Аксиньиных глаз..." "...переводила влажные черные глаза на Григория..." "...влажный, горячий блеск черных, из-под пухового платка Аксиньиных глаз..." - это цитаты. По-моему, комментарии излишни

Герои более суетливые, например, сцена в подсолнухах, Аксинья зачем-то бьет Григория платком. Это для зрителей дома 2 что ли, которым трудно понять, что человеку больно и он рассердился, если он не машет руками? .

dnipro19 • 31.03.2019 в 21:23 • Положительный
«ТИХИЙ ДОН»

— одно из самых знаковых произведений советской литературы.И фактически именно за него (с формулировкой «за художественную силу и цельность эпоса о донском казачестве в переломное для России время») Михаил Шолохов получил Нобелевскую премию по литературе. Каюсь, я роман до сих пор не читал, но и не осуждаю, так как с младых ногтей у меня было полное неприятие к идеологизированной литературе, каким этот роман и был изначально, иначе в « в лихие переломные” 1928-1932, когда советская идеология ломала всех через колено, тот же агитпроп не стал бы нести эту книжку по всем городам и весям ( Для тех, кто в то время, c середины 1950х, еще не пользовалься всесоюзным радио , там каждое воскресенье по главам читали Шолохова ). Мне даже неинтересна история авторства романа .Точно знаю: «когда страна ПРИКАЖЕТ быть героем..”, вот и назначали передовиков производства, героев труда, пионеров-героев, героев- папанинцев, героев – панфиловцев, авторов книг, итд…На фоне такого тотального шума в 1957 и появился фильм Сергея Герасимова. Вот его краткое описание: “На фоне жизни донского казачества зарождается любовь Григория Мелехова и Аксиньи - любовь страстная и запретная, стыдная и не знающая удержу. Ломаются человеческие судьбы - и ломается судьба всей страны. Григорий возвращается в родную станицу. "Все перемутилося" у него в голове, но сердце по-прежнему тянется к Аксинье.. Дон охвачен пламенем войны. Вчерашние победители и судьи превращаются в беглецов, снова меняются местами, и каждая смена власти сопровождается потоками крови… Григорий с Аксиньей бегут из станицы, но по пути шальная пуля казацкого разъезда убивает её. Потеряв Аксинью, Григорий возвращается в родную станицу к отчему дому, к земле, к детям.» И на этот фильм повалил советский народ. Правильно повалил. А кроме советского, оказывается, был народ германский, финский, шведский датский американский, итд. И лица Петра Глебова, Элины Быстрицкой, Зинаиды Кириенко, Даниила Ильченко, Людмилы Хитяевой .... смотрели со всех витрин, обложек, фотографий. А публика ломилась в кинозалы, чтобы посмотреть картину про ЛЮБОВЬ, так как актуальности гражданской войны воспринимались таким же постулатным фактором, как трубка Сталина…. И смотрел я его тогда не потому, что «в рамках школьной программы”, а потому как ПРО ЛЮБОВЬ. C тех пор прошло 60+ лет , и на очередном повороте страна опять становится страной с неизвестной собственной историей. И ту, несчастную, опять пытаются переписывать…. И снова в XXI веке (точнесенько, как описал в своем романе-антиутопии Джордж Оруэлл,) повторяются события столетней давности, события начала века XX. И вот ведь коллизия истории (или издевка судьбы?) - дело сейчас происходит в местности вокруг реки и города с похожим названием. Только Октябрьская революция стала сегодня переворотом, преступления большевиков не замалчиваются, а память чтут для всех сторон Гражданской. И прах белых генералов с почетом перезахоранивают в Москве. Казаки же «Тихого Дона» (вот такой сюрприз от классика) не столько разгоняли простых рабочих и крестьян во время волнений, но в первую очередь готовились сражаться и умирать за Родину — в первых рядах армии, в конной лаве и с шашкой наголо.Впрочем, как всегда : не для жизни рождались, а для смерти. …И хотя негласно признается, что в картине Сергея Урсуляка по линии Григорий Мелехов, Аксинья Астахова, Пантелей Мелехов, Наталья, Дарья Мелехова произошло явное НЕ ТО, cо всегдашней заботой о молодежи, проистекает надежда, что “Тихий Дон", 2015 должен привлечь молодых людей. Тем более, что сюжет, как говорится, на злобу дня.»... Это что же на злобу?? Гражданская война???... Правда тот же всегда оправдывающийся Урсуляк ссылается на французов, которые несколько десятков раз экранизировали «Отверженных» Виктора Гюго, вновь и вновь пытаясь разобраться в собственной истории….А если все-таки это фильм о любви, то даже не будучи Константином Станиславским, не почувствовал я этого духа в новой экранизации. Молодые ребята очень играли- старались, но где она любовь, внутренняя и пронзающая? Потому разбирать кто и как из актеров и в какой роли тянет/ не тянет, нет никакого желания…. . РЕКОМЕНДУЮ неисправимым сторонникам советской власти и фанатам Михаила Шолохова....


Edelweisss • 13.04.2019 в 22:55

Мне понравился ваш отзыв.Только я не понял почему вам не понравился сериал.

angel7 • 16.10.2018 в 15:29 • Положительный

Очень понравился фильм! Игра актеров, особенно Маковецкого, музыка, сюжет - выше всяких похвал. Единственное - Полина Чернышева не очень внешне подходила на роль Аксиньи. Все-таки по роману Аксинья была полноватой, яркой брюнеткой. Но сыграла хорошо.

Володимеръ • 08.10.2018 в 00:10

Наиболее полная экранизация(что и не удивительно 14-то серий!!) Местами довольно точно, местами - отсебятина. Очень ловко обойдено большинство моментов, которые могут кинуть тень на культивируемый ныне образ казачества. Из актёров - в принципе все более-менее; разве что Гришка не очень и Аксютка не зашла совершенно, у Бондарчука и то лучше.

Оксана700 • 16.06.2018 в 00:22
Тихий Дон

Посмотрела сериал..... Пишут в отзывах, что начали смотреть сначала с осторожностью, после фильма 1957 г. Потом привыкли к артистам. И захотелось смотреть дальше... Серия заканчивается, хочется посмотреть дальше. Такая же история. А по другому и быть не могло ))) Сюжет то один. И не плохой. Интересно было посмотреть как его преподнесут в этом сериале.... Насчет артистов..... так просто кошмар. Может Гришка еще и был органичен в первых сериях, как молодой, то потом.....просто, как кто то написал, таращит глаза. Про Аксинью вообще молчу. Петр, брат понравился. Здесь ему уделили больше места. Наталья... лучше бы папе кофе приносила на съемочной площадке.
И в этом сериале я не увидела большой любви пронесенной через годы, как в фильме 1957 г. А увидела Григория, мечащегося туда, сюда и за чем.... Хотя это так и было у людей в то время. Не спорю. Им бы хозяйство вести...
Смотрела док. передачу, тов. Свердлов, их потом всех, и стар и млад целыми селениями под пулемет пустил...А сильные были люди...
Фраза мне понравилась в этом сериале ))) Когда старый казак, большевикам говорит, что они Россию жидам продали )) .....
Сериал посмотреть можно. Но если получить удовольствие от красивых актеров, их великолепной игры, то конечно 1957 г. После этого сериала сразу захотелось его пересмотреть )))
И еще...я не поняла....в первых пяти сериях у Дашки был ребенок, она постоянно его качала, в избе был рев ребенка, и рот она не открывала серии наверное до восьмой....И куда он потом делся??? Уж как по книге я не знаю....Кстати актриса ничего. Но роль как то скомканная получилась... Там Дашка - Хитяева просто бесподобна!
Маковецкий мне здесь понравился, такой шутоватый старичек ))

vstorm • 06.02.2018 в 20:02
НЕ Тихий Дон

Ничем не прикрытое следование известному способу: берется знаменитое произведение (Холмс, Вульф, Каренина и т.д.) и творится экранизация "по мотивам". Порой от оригинала вообще мало чего остается. Зато первичная посещаемость обеспечена. В данном варианте хоть что-то от Шолохова осталось.
Тут уже подмечалась худосочность героинь-казачек. Так вот, у Шолохова неоднократно встречается такая емкая характеристика: зад, как у молодой кобылицы. (Именно так оценил Наталью старый Мелехов). Сам сериал, возможно неплох... Но вот вопрос: Если Урсуляк намеревался показать жизнь отдельной семьи, то зачем так плотно привязал свою поделку к Шолохову?

LadyOlya • 10.12.2017 в 17:49 • Положительный

Очень понравилось кино! Сергей Урсуляк снова удивил новым для меня сериалом ...после знаменитой "Ликвидации"...киномастер словно вдыхнул в эту картину жизнь...красок добавил и разукрасил ярче чуства героев и выпавшую на их долю страдания и ужасы войны!
Особую глубину, на мой взгляд, придала кино музыка...очень красивая...и безусловно подбор актеров, на главные роли Мелехова и Аксиньи, талантливых красивый молодых атеров!...Маковецкий в роли отца Гриши, прекрасно вжился в роль...
Многие темы расскрывает фильм...до слез, до переживаний...
Смотреть всем!!!

lursis • 07.07.2017 в 19:36 • Положительный
в десятку

начинала смотреть фильм с желанием потом сказать:"ремикс 1957 года"....конечно, хорошо иметь материал уже готовый и учитывая все ошибки, придумать что-то свое на основе фильма 1957г....но еще сложнее не сделать фильм-копирку или фильм-"старая сказка на современный лад"....НО! режиссеру удалось создать свой неповторимый мир образов и атмосферу свою, наполненную народными казачьими песнями, пейзажами и чувствами.
Фильм великолепный. актеры отыграли отлично. Т.к. современные российские фильмы не смотрю принципиально, для меня был открытием Ткачук. Ему отдельное "браво", ну и ,конечно, Маковецкий, и девушки-актрисы просто мастерски справились со своими ролями. Все герои продуманы и сюжет гармоничен: без перекосов в сторону сериальной мелодрамы или в сторону политизированного боевика. так ладненько все получилось у режиссера и про собачку убитую не забыли и про солдата первого....отличная работа!


lursis • 07.07.2017 в 22:40

отдельно хотелось бы добавить для тех, кто собирается смотреть: не надо пытаться сравнивать актеров 57г с актерами современными: глупое ,неблагодарное занятие...просто смотрите и получайте удовольствие от таланта людей...
Аксинья кому- то не по душе пришлась или Ткачук ростом не вышел- не в том же суть...

EVA71 • 06.06.2017 в 09:05 • Положительный

Смотрела фильм, предварительно ознакомившись с отзывами. Мнения полярные. И то, что картина вызывает такой живой отклик, уже пробуждает интерес к сериалу. Да, много несовпадений с романом в событиях, в описании героев, да еще 14 серий....но, досмотрев до конца, я скажу сериалу ДА, чем НЕТ. Хочу отметить великолепную работу оператора: бескрайние поля,чистое небо, цветовое решение фильма - просто красота, прекрасная музыка! Зайцева, Маковецкий, Иванов - браво! Из молодых актеров отмечу Дарью Урсуляк, ее сцена с самоубийством меня очень тронула.Мне кажется она сумела найти свой образ Натальи, отличный от сыгранного Кириенко. Очень естественно сыграл Ткачук, с его тихим голосом - образ получился живой. Сравнивать с фильмом Герасимова не берусь, версия 57-го года более политизирована, на мой взгляд, а Урсуляк показал больше душу героев их чувства и переживания...

АликаИваненко • 27.05.2017 в 07:46 • Положительный
Тихий Дон.

Мне очень понравился сериал. Спасибо создателям и актерам.

На_S_тя • 14.05.2017 в 18:39

Конечно же начала смотреть с предубеждением! Старый фильм очень люблю, само произведение читано перечитано... Посмотрела первую серию.... вторую... и уже не отрываясь все остальные!
Постепенно во время просмотра таяли образы актеров старого "Тихого Дона" и с удивлением отмечала для себя - вот же он Гришка, именно такой, какой в книге! Шальной 17-летний парнишка преобразился в цельного, мужественного, потрясающе глубокого человека! Последняя серия хоть и "по мотивам", но так сильно! Аксинья, шалавистая, живущая страстно и безбоязненно (именно в этом фильме к ней нет такой жалости, как в старом!).
Актеры сыграли великолепно! Все! Какая замечательная вышла Наташа, именно так она мне и представлялась.. любящая.
Возможно странная блондинистость младшей Гришиной сестры и не к месту, но и этот казус уже глаза не резал...
Как интересен цветовой тон самого фильма.. от начала и до конца постепенно теряется яркость кадра...
Евгений Ткачук - просто гениально сыграл эту роль!

IvenGo • 10.05.2017 в 20:51 • Положительный

С первого раза фильм не пошел. А сейчас смотрю с удовольствием. Григорий замечательный. Нет штампов, жизненный. Девушки, конечно, худоваты. В деревне у бабушки в детстве были крепче, румянее и здоровее от работы на свежем воздухе. Но где ж таких актрис сейчас возьмешь... а вообще такую книгу не возможно экранизировать на уровне оригинала. Любой великий роман будет больше, чем его экранная версия.

Гартный • 07.05.2017 в 22:55 • Отрицательный
Гартный

малобюджетная. Особенно бесил Григорий, где такого откопали? От одного голоса бесило, только и научился зыкать глазами, думал этим показать сильного, волевого казака. Купился на имя Урсуляк. Только Аксинья справилась с ролью и мать Григория. Маковецкий классный актер, но это не его роль. А где выкопали эту белобрысую сестру Григория? Просто чудо в перьях, особенно в молодости. А вставки документальные и мультяшные к чему? Думаю провал полный. Интересно будет почитать мнение специалистов.

Саломеюшка • 07.05.2017 в 20:46 • Положительный
Тихий Дон

Фильм отличный. Невозможно смотреть долго - больно... Смотрела частями, по одной-две серии. Понравился больше старого. Честней, нет советской цензуры. Всё, как рассказывали мои бабушки: батраки и пастухи (пастухами в деревнях были самые лодыри, пахать-сеять не хотели, жили с того, что дадут за то, что пасут стадо), дорвавшись до власти мстили, бесчинствовали. Никто не хотел этой народной власти, кроме тех, кому нечего было терять.
За фильм спасибо, это один из моих самых любимых. И Гришка Мелехов очень настоящий.

Sergey006 • 07.05.2017 в 14:54

Сериал не плохой, хотя не много затянут. Много мест, которые можно было вырезать. Только почему Аксинья такая не красивая?? А её в фильме все называют красавицей и мужики и да же женщины?!! Впрочем красивых актрис в фильме нет совсем! Может такая задумка режиссёра, что бы не отвлекались на красивых женщин а следили за сюжетом??

leo2403 • 07.05.2017 в 12:08 • Положительный

а где фильм?


alemax • 07.05.2017 в 21:51

Некоторые страны ограничивают или полностью блокируют просмотр.
Сериал присутствует для онлайн просмотра и для скачивания.
Решение Вашей проблемы - Подмените свой IP
Один из способов:
Ставим в Гугл Хроме расширение -=Browsec=-, после установки включаем его, меняем IP На Нидерланды или Британию, обновляем страничку и наслаждаемся просмотром.
Hola или это попробуйте

Ystrela • 05.05.2017 в 23:20 • Отрицательный

С первым фильмом не сравнить, игра не очень, блекло и наигранно. Может если бы не с чем сравнивать, прокатили бы.

kisel1976 • 05.05.2017 в 00:24 • Положительный

Смотришь на то время...Чё нонешним бабам надо???Во где времечко было....И любовь была,и чувства.....Не то что ноне!!!


lursis • 07.07.2017 в 21:45

а по-моему ничего не изменилось у баб с тех пор....а вот мужики современные все больше на баб похожи стали...

kisel1976 • 04.05.2017 в 22:39 • Положительный
А мне ,очень даже!!!

Снято классно...Первую версию не смотрел...Да, и не буду...Там не будет,в связи с цензурой,столько эротизма,что-ли!!!!Там ,говорят ,актеры играли лучше...Ну,так это .....(когда я был молодым -я был выше ,горы круче,пиписька больше)Боже,как же похожа актриса сыгравшая Аксинью,с Вертинской!Смотрю на фото...Вроде нет..А в фильме.....


Ellenka2512 • 06.05.2017 в 16:38

Этот фильм-по сравнению с экранизацией Герасимова,-на "3"-по 5-балльной-шкале...Один раз-посмотреть-можно...Не сравнить,конечно-с карикатурой-Бондарчука...

Ikka2411 • 03.05.2017 в 16:09
Надо смотреть до конца

Удивлена таким количеством положительных отзывов)) меня хватило на две с половиной серии)) немедленно выключила и пересмотрела Тихий Дон 1957 года))просто глоток свежего воздуха, энергетика настоящих чувств а не этой грубой подделки))Потом перечитала отзывы,подумала "не может быть "и стала смотреть дальше,и вот,вы знаете,господа,когда привыкаешь к героям,фильм совсем неплох и даже очень))так что вполне смотрибельное кино)) Но вот Аксинья здесь совсем другая))в старой версии это женщина, которая жизнь свою положила ради огромной любви,а здесь она положительных чувств не вызывает,здесь жалко Наталью,а Аксинья б....))вот так режиссер увидел эту роль

Anna2009 • 03.05.2017 в 11:04 • Положительный
Тихий Дон

Отличный сериал, за душу взял. Удачно передали и эпоху, и местный казачий диалект и песни.
Актеры хороши! Отдельно отмечу Маковецкого- один из наиболее характерных и интересных актеров российского кинопроизводства, бесконечно талантливый и многогранный.
Урсуляк качественно и профессионально снял сериал, как в былые времена снимали- "Вечный Зов", старый "Тихий Дон"... Крупным планом каждое лицо, глаза, в них видишь характер,эмоции, темперамент героев.
Очень рекомендую к просмотру.
....
Да,страшное, смутное время тогда было. Новая власть стравила народ, началось братоубийство. Лишили людей идеалов,веры. Разоряли, отбирали земли, которые они пОтом и кровью омывали....

FRANCE-98 • 29.03.2017 в 14:16 • Положительный

Предыдущие экранизации этой эпопеи не смотрел, а этот сериал смотрел из-за Евгения Ткачука и Сергей Маковецкого- и не прогадал- высший класс эти артисты, по-сути фильм вытащили они оба,сюжет берет за душу, ну и браво Сергею Урсуляку!

xtmx1 • 20.03.2017 в 09:26 • Положительный

Фильм, однозначно, смотреть!!! Практически все негативные отзывы от того, что сравнивают с экранизацией 57 го года. Действительно, не сравнивать невозможно...НО...только первые серии. И ДА...всё время стояли перед глазами Быстрицкая, Хитяева, Глебов. Но совсем не потому, что фильм плох или актёры не справились. Как ни странно, получился очень качественный и достойный фильм.

xtmx1 • 20.03.2017 в 08:57

Боже!!! Когда смотришь такие фильмы, душа кровью обливается. В каком аду жили люди более полувека. Это ж целое поколение. ((((

НуНеПридумала • 17.03.2017 в 16:05 • Отрицательный

Это обычное, ремейковое д.е.р.ь.м.о.


Ikka2411 • 03.05.2017 в 16:12

Точно подмечено,согласна

Einsiedler • 16.03.2017 в 19:00 • Отрицательный
Тихий Дон

Не смог осилить даже первую серию.... на роль Григория Мелехова поставили ну совершенно не подходящего актёра, а ведь именно вокруг Гргория Мелехова кружится собственно всё и вся... И хоть ему и приделали горбатый нос. с намёком на турецкое происхождение. но ко внутренности то ведь не приделаешь горбатого носа... оно выпирает в глазах и в вихляющей, шпанисткой походке и в манере играть...
Григорий это был волевой сильный человек, способный на поступки, с врождённой мудростью...а данный актёр изображает шкодника... короче не для меня этот фильм... хотя некоторые сценки, которые я ещё осилил, скажем песня казаков на сборах...сделаны очень удачно...кстати Аксинья более менее подходит... и если бы не Ткачук...то возможно фильм и удался бы.
С моей точки зрения Тихий Дон, снятый ещё в СССР много лучше


AMACREEP • 23.03.2017 в 23:21

Вы говорите о загрубевшем и зачерствевшем послевоенном Григории. И, да - тот Григорий лучше смотрелся, олицетворённый Глебовым. Но на роль юного 17тилетнего Григория в начале романа Ткачук подходит больше. И отчасти именно поэтому Урсуляку удалось показать превращение Григория из молодого шалуна в крутого сильного мужчину. И это важная метаморфоза, отсутствующая в Тихом Доне Герасимова. Ткачук не смотрится в начале сериала именно на фоне "привычного" глебовского Григория. У меня было похожее чувство. Нужно немного времени, чтобы принять новый образ.

В общем каст Урсуляка ближе к оригиналу и актёры отработали действительно хорошо. Чернышова местами играет так, что мурашки по коже... Сценарий качественный, как и режиссура, камера...Снято очень убедительно. А так же невероятно аутентично передана атмосфера происходящего. Казачий быт, говор, песни естественно и гармонично вплетены в действие. Плюс снято довольно подробно и без серьёзных отклонений от романа, что, с моей точки зрения, крайне важно для экранизации произведений подобного масштаба. Кроме того Урсуляк прекрасно показал трагедию женщины, что почти совсем отсутствует у Герасимова. У Герасимова вообще много важных моментов романа не визуализировано. Есть, конечно, слабости и у Урсуляка, но в целом сериал удался лучше. Он живее, целостнее, ближе к роману... Попробуйте посмотреть ещё несколько серий, думаю, вам понравится.

Einsiedler • 24.03.2017 в 01:02

Хорошо пишете и во многом я с Вами согласен.... НО, мне неприятен Ткачук и ничего не могу поделать, это знаете с первых секунд...войдёт человек в комнату и сразу видишь его суть... а Ткачук мне напоминает шпану, которую я насмотрелся в юности... типичная походка...жесты...голос...глаза...короче нутро не подходящее Григорию... Знаете...закваска человеческая, его суть она не меняется с течением времени...вот как хотите Есть даже исследовния психологов и политиков... да и великие писатели высказывались не раз.по этому поводу.. Если совсем коротко то примерно так: Личность определяется на 80 - 85 % генами, а остаток социумом
Спасибо Вам за совет и за внимание к моему отзыву...Удачи

Полита • 19.08.2018 в 20:13

Действие романа длится 10 лет, в период с 1912 года по 1922. Григорий призвался в армию за полгода до Первой мировой. Призывной возраст на то время был 21 год. Если в начале романа, в 1912 году он был непризывного возраста, то к началу войны, к августу 1914 года ему уже было 21, 5 лет, т.к. он уже был призван в армию зимой 1917. Значит, дата его рождения 1913 -21=1892 год. К окончанию романа ему было всего 30- 31год.

Полита • 19.08.2018 в 22:31

Einsiedler , со6лашусь с вами , что Ткачук не подходит на рольМелехова даже внешне, Григорий восточных кровей, яркой внешности, Ткачук -- совершенно другой. Согласна, и повадки как в к/ф ,,Чужая"", где он играет бандита.

Doctor_Robert • 19.08.2018 в 22:38

На мой взгляд, Пётр Глебов лучше всех передал и внешность, и характер Григория. Ему даже горбинку на носу очень удачно сделали

Альпачино • 13.02.2017 в 15:33 • Положительный

Хороший сериал. Действительно, Урсуляк не вдаваясь в политические подробности, снял жизнь отдельно взятой семьи казаков, которые согласно уклада женились, ходили в лагеря, рожали детей, занимались хозяйством. Революция буквально перемолола всех, сделав из них непримиримых друг к другу врагов. Всем советую смотреть и не сравнивать ни с какими другими фильмами и сериалами. По поводу актерской игры скажу, что Маковецкий сыграл выше всяких похвал и говор, и хромая походка, и интонация. Если честно не ожидал от него такого успеха. Всегда играл тихих интеллигентов. Актеры в ролях Григория и Аксиньи сначала не понравились, но потом понял, что выбор режиссера правильный. Да и весь остальной актерский ансамбль не подкачал, в том числе и Дарья Урсуляк в роли Натальи. Отца не подвела, вся критика в отношении неё не справедлива.

Monika54 • 07.02.2017 в 22:23 • Отрицательный

Шолохов такого позора не пережил бы. Откуда Урсуляк выкопал такого Григория ? Разве это Аксинья ? А Наталья ? Стыдно перед Элиной Быстрицкой , Зинаидой Кириенко и Петром Глебовым и всеми кто создал фильм 1957 года. . Урсуляк просто испохабил великое произведение .


AMACREEP • 09.03.2017 в 00:52

Чепуха!! Шолохов много позора и при жизни пережил, за ним бы не сталось... А по теме; вы роман-то читали???

С тем, что в фильме 1957го года персонажи были очень колоритные, соглашусь, но судить по ним нельзя, ибо они были не по оригиналу... Хотя бы того же Григория взять... Ему на начало романа 17 лет! Глебов смотрится в роли, но он в начале уже лет на 30 тянет, а Ткачук в сериале лично мне сперва тоже не понравился, но по образу он лучше чем Глебов, как не крути!

Monika54 • 09.03.2017 в 19:08

Да я читала роман . И перечитывала. Но не понравился мне сериал. Особенно Григорий. И эта муть в последней серии мне показалась дешевкой\ Фильмы и есть для того чтобы смотреться .

AMACREEP • 10.03.2017 в 00:14

"не понравилось" и на здоровье... но для того чтобы кричать, что Урсуляк испоганил великое произведение, нужно как минимум попытаться взглянуть на фильм обьективно. Каст Урсуляка лучше чем в 1957м, аутентичнее... актёры с ролями справились прекрасно, особенно Чернышова отработала бесподобно, режиссура и сценарий добротные, как и работа камеры... Только музыкальное сопровождение слишком однотонное...к месту и не к месту... Тихий Дон 57го был очень достойной работой особенно для того времени, но в целом Урсуляк снял лучше чем Герасимов. Тем кто знает и любит фильм 57го непросто принять новые образы героев, но на оценку это влиять не должно...

Monika54 • 10.03.2017 в 17:49

Что значит не должно влиять...? У меня свое мнение и не надо мне ничего навязывать. И таких мнений как мое очень много. И это естественно влияет на оценку . Я уважаю Ваше мнение , но остаюсь при своем .

AMACREEP • 14.03.2017 в 22:22

Никто вам мнение не навязывает. Вы разницу между субьективностью и обьективностью понимаете? "Мне не понравилось" - это мнение и оно субьективно, а "...Урсуляк просто испохабил великое произведение." - это оценка. А оценка должна быть обьективной, на сколько это возможно. Вы не привели ни одного довода тому, что сериал плох, но позволяете себе оценку. Это как минимум глупо.

lursis • 09.07.2017 в 18:50

в версии 57 года Аксиньи( Быстрицкой ) ,наверное, 40 лет ,да и Григорий на лет 45 потянет. И страсть у них выглядит слишком уж зрелой ( даже вначале фильма).пафосно, по-советски чопорно и монументально.НЕ ВЕРЮ! а вот современной версии верю! можете начинать бросать в меня камни))))

Sttigmata • 29.01.2017 в 00:10 • Положительный

очень сильный фильм. некого точно неоставит без имоций. советую к просмотру 9 из 10

MariaZazdr • 04.01.2017 в 00:03 • Положительный

Смотрела все экранизации "Тихого Дона" и эта впечатлила больше всех. Буквально каждую серию слезы лились ручьем, особенно на последней. Еще эта музыка... Единственное, что не понравилось, так это игра Натальи. Да и актрису подобрали как-то неправильно: по книге она красивая женщина, но по сериалу тихий ужас. Очень сильная книга, очень достойный сериал. Особенно впечатлила игра Евгения Ткачука - великолепный актер! Советую всем.

Анд38 • 05.12.2016 в 18:10 • Положительный

Вполне достойный сериал. Сергей Маковецкий играет, как всегда, замечательно. Девушки слишком худые для казачек, ну, да сейчас мода такая.

Tatuans • 10.11.2016 в 08:40

Если смотрел фильм 1957, то этот смотреть не интересно.

Murrka51 • 27.10.2016 в 12:10 • Положительный

Понравился, как ни странно. Но старый, несомненно, лучше. 8/10.

sashaa1306 • 10.10.2016 в 12:09 • Положительный

а мне фильм понравился. Если не сравнивать с Герасимовым, произведет очень яркое впечатление, Тем более что он снят по мотивам, а не один в один с книгой. Актеры молодцы! Не так-то просто сыграть донских казаков и казачек (один говор чего стоит!). Я считаю что его стоит смотреть всем любителям классики и ценителям ярких проявлений любви, семейных ценностей и конечно же незабываемой донской природы.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.