286 - нравится
36 - не нравится
88,8%
Ужасы по дешёвке

Ужасы по дешёвке (1-3 сезон)

Penny Dreadful

Самые страшные литературные персонажи, среди которых доктор Франкенштейн и его существо, Дориан Грей и знаковые фигуры из романа «Дракула», оказываются втянутыми в события, происходящие в викторианском Лондоне.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Ужасы по дешёвке (1-3 сезон) в хорошем качестве

Смотрите также

Нулевой канал
1 сезон, 1-5 серия из 6
Изгоняющий дьявола
1 сезон, 1-8 серия из 10
Американская история ужасов
1-6 сезон, 1-9 серия из 10
Проповедник
1 сезон, все серии
Салем
1-3 сезон, 1-1 серия из 13

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • Поскольку сценарист Джон Логан никогда ранее не участвовал в создании таких телевизионных шоу, как это, он сначала написал не пробный сценарий, а сразу для двух первых эпизодов. А когда у него появилась возможность продать его каналу Showtime, он дополнительно написал 40-страничное описание персонажей и самого сюжета. В итоге канал решил купить это шоу.

Скачать бесплатно

23.06.2016 в 08:33Сезон 3
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый, IdeaFilm
  • Аудио #2: Английский, Оригинальный
  • Серия: 1-9 из 9 (все серии)
  • Премьера сезона: 01.05.2016
  • Финал сезона: 2016
Скачать  MediaInfo

07.10.2015 в 01:39Сезон 2
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый, AlexFilm
  • Серия: 1-10 из 10 (все серии)
  • Премьера сезона: 03.05.2015
Скачать  MediaInfo

25.04.2015 в 09:36Сезон 1
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый, LostFilm
  • Серия: 1-8 из 8 (все серии)
  • Премьера сезона: 28.04.2014
  • Финал сезона: 29.06.2014
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 121
Ксюсиль • 29.11.2016 в 03:09 • Положительный
ВоУ Воу

Я посмотрела, не помню сколько , пару сезонов точно, мне понравилось- Очень даже, потом мы с сериалом потеряли связь (смотрела на ином сайте) и сейчас нашла его тут случайно, так как спецом не искала, забыла)).... упс)) буду с радостью смотреть, и наверно сначала)))

Emilia21 • 21.11.2016 в 19:03 • Положительный
Годнота)

Отличный сериал, я, человек, не любящий сериалы, полюбила его с первой серии! <3

PROs100Mila • 17.11.2016 в 16:09

Замечательный сериал!!! И сюжет и игра актеров супер!!!

Юлялечка • 13.11.2016 в 11:26 • Положительный
ТАК ЖАЛЬ.

СЕРИАЛ ЗАВОРОЖИЛ С ПЕРВОЙ СЕРИИ. НО третий сезон-"ТАК ЖАЛЬ" что его сняли...

YuliaV • 11.11.2016 в 14:42 • Положительный
Захватывающий!

Шикарный сериал! Жаль без хэппи энда...

Ballkis • 03.11.2016 в 17:41 • Положительный
+++++++++

главное - чтоб хватило запасов вискаря и можно пережить этот викторианский туман...

Kobra_W • 17.10.2016 в 19:01

Какой то слабенький третий сезон.

knopa333 • 26.09.2016 в 22:42 • Положительный
Продолжение???

Понравилось очень. После Игры Престолов вполне интересно. Ева Грин нравилась и раньше, теперь еще больше. Тимоти Далтон - я выросла на Джейн Эйр с его участием. Недочеты по персонажам конечно есть, но на качество сюжета они ни коем образом не влияют. Смотреть рекомендую, однозначно.
P. S. Искала информацию про 4 сезон, очень противоречивая. Апрель 2017 или вообще его нет?

Autolycus • 17.09.2016 в 19:36 • Положительный

Классно завершили, интересный сериал. Со временем будет культовым. Может кто-то ждал Санту Барбару в готик стайл ? Тут тема другая

dervik • 05.09.2016 в 18:01

закончил просмотр третьего сезона. на мой взгляд режиссер умело выпутался из созданного им клубка и реализовал все возможные ходы и ответвления сюжета. кто хотел final battle между силами бобра и осла, ошиблись сериалом

Любс • 07.08.2016 в 20:43 • Положительный
Аплодирую стоя.

это самый лучший сериал из всех,которые я смотрел.И да, концовка вполне подходит атмосфере сериала,сразу было ясно что хэппи энд тут не прокатит.Очень жаль,что 4 сезона не будет, хорошего много не бывает...

18cm • 21.07.2016 в 07:29
Бульварные Ужасы

Есть перевод всех трёх сезонов этой недосказанной не до сказки от Amedia, а то больше всего не люблю хаотичность перевода в сериалах, всё равно что актёров поменяли.

serejik-serejik • 15.07.2016 в 19:44

Как можно было подобрать такую актрису на роль главной ведьмы которая внешне похожа на 70-ти летнюю бабулю, а думает что она так же красива как её дочери ??? Ха...Ха...Ха...!

hgjjffu • 10.07.2016 в 10:29 • Положительный

лучшее из того, что я видела за последнее время.

XRON77 • 06.07.2016 в 16:36
penny dreadful

последняя сцена сериала разбила мне сердце.

TimTomsFilms • 06.07.2016 в 01:13 • Положительный

Очень понравился, все три сезона интересные

lazarevaq71 • 24.06.2016 в 16:05 • Положительный

Отличный сериал. Ева Грин очень хорошо сыграла.... Даже сцены с голубоватым оттенком хорошо сняты. Все актёры на высоте... Жаль что так все уныло закончилось. Хотя в этом и есть вся прелесть....

Noir1988 • 24.06.2016 в 14:01 • Отрицательный
Третий сезон ни о чем.

Третий сезон - сплошное разочарование.
Такое впечатление, что режиссеру дали сто баксов и сказали по-быстрому закругляться, и он бюджетненько снял улочку, фонарь, аптеку.

Где эпичная драка Оборотня с Дракулой?! Половину сериала Итон страдает о своей сущности, и под конец - толку с его обсосанного со всех сторон "проклятия", если все прочие прекрасно обошлись простыми пистолетами?

Дракула вообще как бы не при делах, ну вот вообще. Походил, поболтал... Куда делся в конце? В чем его сила? Зачем приходил?

Ванесса... Где страсти-мордасти?! Где "как ты мог меня бросить"?! Где её желание жить? Характер? Нарядили в платьице, посадили в подвал со свечками и прочитали молитву. Финита.

Зачем, ну вот зачем вводили эту бабу а-ля Хеллсинг в юбке, танатолога? Вообще лишняя. Супермен из кустов, только спасать никого не надо, все и без неё нереально круты.

К чему была линия с детищем Франкенштейна? Пичалька, но не трагедия. Просто скучная пичалька.

Хоть какие-то эмоции вызвала только история невесты Франкенштейна с дочкой, спасибо актрисе. Хотя тоже - полфильма вели её в кресло доктора, и под конец - пшик. Самой хотелось её уколоть, чтоб хоть как-то дело продвинулось.

Дориан... Какой же скучный Дориан с своей скучной историей. Хоть бы сожгла его портрет невеста из мести, что ли. Нет, и тут облом.

В общем, финал скучный и скомканный. Рекомендую остановиться на втором сезоне, третий просмотра не стоит.


Lifrend • 26.06.2016 в 15:35

Полностью Вас поддерживаю и подписываюсь под каждым словом! Третий сезон вообще оторви и выкинь. Скучно,уныло и не захватывает.Сдулись.

Имя_занято • 28.06.2016 в 06:49

Согласна прямо вот вообще. Такое ощущение, что все сценаристы заскучали лишь бы бюджет оправдать, написали.

Noir1988 • 29.06.2016 в 13:15

Кажется, что в начале сезона задумка на адекватное продолжение была: и невесту планировали "улучшать", и линию доктора Хайда развивать, и бой с Дракулой должен был иметь место... Но в последних 2-3 сериях это все живенько свернули в ноль.
Жалко(

Имя_занято • 29.06.2016 в 14:25

Да доктор Хайд там вообще, как будто его и не должно было быть. Хотя, имхо, оооочень импозантный персонаж. Интрига-то была. Дракула вообще как-то нелепо сдался, тоже мне, многовековое зло ага. И вообще уже чересчур с этими непоследовательностями.

18cm • 21.07.2016 в 08:21

С доктором Джекиллом как-раз всё понятно, у него свой путь (о чём он и говорит уходя) и новый титул мистер Хайд - тем самым Логан отфутболивает вас к первоисточнику=)

Имя_занято • 21.07.2016 в 17:15

Да вот именно, обрубили. А ведь персонаж не менее колоритный, чем остальные. Многие, кто не знает произведения вообще бы не заинтересовались, подумаешь, чурка какой-то мелькнул. Вот не люблю я за это сериалы, которые пишутся "в процессе".

Noir1988 • 26.07.2016 в 21:49

После Имя_занято дополнить нечего. Зачем вводить потенциально интересного персонажа, если его историю нам не дают?

18cm • 27.07.2016 в 02:47

Noir1988 А что вы хотите от сериала где 9(!) режиссёров снимали его в известной только им последовательности - 1-3 серию 1-го сезона снимали одна бригада, 4-6 другая, 7-8 остальные(и это факт) и так до финала 3его сезона, да костяк сценария был написан заранее, но всё-же целостность повествования и даже иногда разница в подаче серий видна, ну а касательно вашего вопроса ещё раз отвечаю как раз судьба доктора Джекилла ясна и понятна он уходит со словами что его у него своя судьба которая ещё будет описана Стивенсоном.

Noir1988 • 27.07.2016 в 21:31

Я бы хотела качественный продукт. Не важно, сколькими режиссёрами он бы снимался. А тут финал меня разочаровал, и очень.
По сериалу - не ясна, совершенно. А мы именно смотрим сериал, а не читаем Стивенсона.

marsy24 • 24.06.2016 в 11:00 • Положительный

Хорошо закончили сезон.

Если это конец сериалу - то тоже хорошо:
запомнится как отличный сериал,
а не как высосанная жадными продюсерами палочка от мороженого.


Имя_занято • 29.06.2016 в 14:26

Да уж, не высосанная. Особенно обрубленная Истрия всех персонажей. Думаю, просто Еве и Джошу надоело тянуть эту лабуду.

Resham • 22.06.2016 в 22:37 • Положительный
петиция на 4йы сезон

Подписи для продления сериала, осталось собрать 234, но чем больше тем лучше, ссылка на фб, на странице абеля кoржeновского Abel Korzeniowski , автора музыки

Linchi • 20.06.2016 в 19:21

Ну вот и еще один сериал подошел к концу :-( Оказалось 9 серий. 4 сезона не будет (по крайней мере никакой информации про 4 нет,да и смысла в нем нет) На удивление для меня,все закончилось как-то грустно. Всплыло много подробностей в каждой сюжетной ветке.
Так что, судари, нет больше этой бешеной вакханалии с оборотнями, вампирами, дьяволами, воскресшими мертвецами и геями-трансвеститами :-(
7.5/10


Linchi • 20.06.2016 в 19:42

Ниче не знаю! ПедикВика сказала,что 4 сезона не будет!

Linchi • 20.06.2016 в 19:49

все может быть. "Сосны" тоже не предвещали 2 сезон,однако его сделали)

КиноСмотритель • 19.06.2016 в 10:11 • Положительный

Фильм хороший ♥ Линию Дориана только перематывал полтора сезона, гомотема отвратный момент, а в остальном всё красиво, атмосферно, супер.


Имя_занято • 29.06.2016 в 14:27

Там из гомосцен одна и есть. А на баб небось смотрел ага.

Linchi • 13.06.2016 в 23:14

Наконец то это свершилось! Дориан выпустили свои коготки! В какой то момент мне стало его жалко. Это Лили в край обнаглела. Мало чего сама приживала в его доме,так еще и свору шлю....кхм.... развратных женщин притащила к нему! Революционерка хренова!


Nachteule • 15.06.2016 в 20:34

О меня она бесила с самого начала её второго рождения. Я почему то подозревала что она не такая простушка как кажется. Надеюсь ей снесёт кто нибудь голову с плечь. Сама актриса мне тоже не нравится со своим носом пятачком и мужланским подбородком.

Nachteule • 13.06.2016 в 21:24

Блин как я этот сериал сразу не заметила.?!! Очень откровенненький, извращённинкий, жутковатый . Как раз по вкусу для моего извращённого мозга.))) за один вечер и ночь первый сезон проглотила просто.))

Имя_занято • 18.05.2016 в 16:50 • Положительный
Гомофобам

Что вы прицепились к дориану грею? Это ж персонаж Оскара Уайлда, из песни слов не выкинешь, если кто не в курсе - у Уайлда было некое пристрастие к молодым красавцам, мягко говоря. Согласна, с Хартнеттом перебор, но не настолько, чтобы завалить весь сериал. Если смотреть подряд несколько серий, втягиваешься и интересно. По одной нудновато. Слишком там всё монотонно порой. Потому я, пожалуй, годик ещё подожду, когда можно будет смотреть монолитно.:)

Оценка неоднозначная. Но множество сюжетных линий - несомненно интересно. Мне лично больше всего нравится линия Франкенштейна и его "детей". На втором месте Дориан. Хотя чересчур женственно няшный, патока и карамель. Но опять же, я про сюжетный поворот. Ну и конечно трагизм дядьки, которого он создал. А вот основная с Евой Грин мне наиболее скучна, хотя на ней всё и вертится.

7/10.

Linchi • 18.05.2016 в 09:42

А Дориан не хило устроился! Подмял под себя двух баб и устраивает кровавые оргии!
з.ы. Как они обмазались кровью на постели брехня. Натуральная кровь практически моментально высыхает на коже и начинает её стягивать,принося существенный дискомфорт! И плюс ровным слоем так не ляжет на кожу) И даже не спрашивайте ,,А ты откуда знаешь!?" Знаю и всё =D

И наконец стали раскрывать прошлую жизнь "дитя" Виктора. Оказывается,еще тот извращенец был!


Имя_занято • 18.05.2016 в 16:51

Это уже в третьей? Ну Дориан по жизни всех подминал.:)трансвестита жаль... :(

shizam • 15.05.2016 в 23:20
Добро пожаловать в Мумбаи

Позабавило что в сериале ну просто "Вини-дракула и все-все-все"  :)
Всё в одну кучу и все вместе переплетаются как в классических индийских фильмах, ну разве что песен и танцев маловато  :)

Местами очень приятно посмотреть, атмосфера старого Лондона передана качественно.
Иногда сюжет всё же превращается в такой плотный ком, что уже не ясно о чём сейчас речь и что является главной линией хотя бы в данной серии. Путаешься будто читая сразу сотню книг.. Вроде видишь образы, а вот о сюжете уже подумываешь - всё ли верно уловил?
Ну и конечно динамика и накал от 0 к пику и обратно мечутся как зайцы при пожаре, а от этого временами ну очень нудно смотреть


MishaKaty • 17.05.2016 в 10:57

Согласна, так и не стали смотреть. Перебор с персонажами.
А могло бы быть интересно!

marsy24 • 11.05.2016 в 12:16 • Положительный

Хороший сериал.
Если б исключить педерастическую тематику, то был бы просто замечательным!

Особенно нравится музвыка.
"Картинка" тоже хороша. И актеры...
Не нравится только эта ведьма-мать. Вульгарная и фальшивая.
Ну и, конечно, вся эта пакость с гомосяцкими сценами (((

Забавно: сравнила на балу этого "Анжелику" и Лили.
Какой бы ни была мордашка этой Лили (ну просто чемодан, а не личико!),
все равно, насколько она женственнее и грациознее этой ряженой обезьяны (или обезьянА? Мужеского пола)!

Уже три серии третьего сезона посмотрела.
Нормальное продолжение.


Имя_занято • 18.05.2016 в 15:42

Классный сериальчик. Анжелика и Лили реально похожи. Я в Лили силком себя заставляла увидеть что-то красивое, ну, хотя бы располагающее, нифига не нашла. Грей по сравнению с ней - симпатичная девочка.)))

MishaKaty • 08.05.2016 в 12:17 • Отрицательный

Могло бы быть интересно, но нет.

rudamarusia • 01.05.2016 в 22:29

Дракула - это уже интересненько:))))))

Очемэтоя • 01.05.2016 в 17:36 • Положительный
Ура! С началом нового 3-го сезона!

Спасибо, спасибо, спасибо! Что залили первую серию! Начало мая прям в просмотре...

XRON77 • 01.05.2016 в 14:50
ужасы по дешевке

кто обращает излишнее внимание на гомосексуализм в фильме,сами являются латентными пидарами.мне както пох.


evillive • 02.05.2016 в 13:26

Следуя этой логике можно сказать что все, особенно самые оголтелые пидары на самом деле скрытые натуралы? Это откровенно пидерастический сериал, и не обратить на это внимание и не заметить этого можно только не смотря его или смотря с закрытыми глазами. Тут не просто присутствует эта тема, весь сериал пропитан насквозь гомосятиной. И вам уважаемый XRON77, видимо както не пох, всё таки, а скорей всего именно это и привлекает. Лично я не смог посмотреть больше нескольких серий, так как сам сюжет откровенный бред. Очевидно что ради пропаганды гомосятины (несение гомосятины в массы так сказать)всё изначально и задумывалось.

vednict • 08.05.2016 в 11:04

i love realism на картинке и такой тупой коммент

xander_007 • 30.04.2016 в 07:13

Определенно стоит просмотра

Linchi • 26.04.2016 в 15:52

Товарищи! Троекратное УРА!! 1 серия 3 сезона уже доступна для просмотра!
Админы,подсуетитесь и залейте пжл)

Весьма не плохое начало! С новым сезоном добавили парочку интересных персонажей, таких как доктора Джекила (я думаю, не зря тут упомянули новую сферу в лечении, психолог то скорее и откроет его второе Я мистера Хайда), людей с малокровием (но это всего лишь упыри под предводительством самого Дракулы) и еще какой то странный тип прибился к нашему сэру Малкольму Мюррею...пока еще не поняла,что это за перец.
В общем смотрим!


dervik • 02.05.2016 в 14:36

тот тип весьма интересный, из-за своей похожей на печеное яблоко рожи он постоянно играет, то старых индейцев, то старых японцев

Noir1988 • 22.04.2016 в 15:54 • Положительный
Чудесно.

Во-первых, сериал красив. Получаешь огромное эстетическое удовольствие от работы режиссёра, костюмеров, декораторов, хочется просто рассматривать каждый отдельный кадр. Чем-то напомнил атмосферой сериал "Ганнибал", но без его тошнотворных идей.
Во-вторых, Ева Грин (!), Тимоти Далтон и Джош Харрнет. Прекрасная игра прекрасных актёров. Не обойду вниманием и прочих - по-моему, здесь плохо или даже посредственно не сыграл никто.
В-третьих, интересный, запутанный сюжет. Никогда не знаешь, как именно поступит герой в той или иной ситуации. Нет ни абсолютно положительных, ни абсолютно отрицательных персонажей, и это даёт простор сценаристам. И да, минимум штампов, хотя герои нам более-менее уже знакомы. Приятно видеть также неоднозначный финал - это не голливудское "все или ничего" и не голливудские же ужастики, это жизнь.

С нетерпением буду ждать третьего сезона (рискну предположить, он будет посвящён живым мертвецам с умершим, а затем "воскресшим" доктором во главе).

Kirill2006 • 18.04.2016 в 17:20 • Отрицательный

Первые три серии посмотрел и решил пока на этом просмотр закончить. Ну, этот сериал вряд ли можно назвать ужасами. Судя по первым сериям, это cкорее это детская сказка с элемнтами страшилок, но опять же, на детском уровне. Не знаю, удалось ли в этом сериале так же передать атмосферу Англии тех лет, ведь я там в те времена не жил, так что судить не могу. Но, судя по тому, как Голливуд снимает фильмы, думаю они переали атмосферу Англии так же "хорошо", как они передают атмосферу России. В общем на любителя, но мне сериал не понравился


xixidok • 30.04.2016 в 21:52

перестал смотреть еще в первом сезоне,когда гомосексуальные сцены с Хартнеттом пошли..хотя Ева Грин неплохо сыграла и сюжеты прикольные..но. от меня не убудет, если я не буду смотреть этот сериала,а геи пусть радуются, что еще один сериал испоганили с их участием.))

lazarevaq71 • 24.06.2016 в 16:09

Да, ладно Вам мальчики.... Голубки то же тут не плохо смотрелись))))

XRON77 • 18.04.2016 в 07:41
дешёвые ужасы

класс.9 из 10.

Смоллетт • 17.04.2016 в 01:52

1й сезон, 3я серия, 19я минута (18:27 - 18:49)... я прям таки слышал
Meat Loaf - I Would Do Anything For Love (But I Won't Do That )
(а потом и 4я серия 10:27 - 11:07 UFO - Belladonna)

в целом же, не плохо. первая ассоциация была с "Видок"-ом, а потом с сериалом "Готэм". не знаю, что там будет дальше, но пока интересно (хоть смотрится и без упоения)


soft-82 • 30.04.2016 в 14:35

Вижу Вы Поклонник "Острова Сокровищ",Этот Клип Вам Должен Определённо Понравиться)) https://www.youtube.com/watch?v=l81qC7uMzDI

Смоллетт • 01.05.2016 в 01:37

спасибо, но всё мимо). да, я люблю советские мультфильмы и "Остров Сокровищ"- не исключение, но с одинаковым успехом я мог назваться хоть Зелёным ("Тайна третьей планеты" ;), просто все привычные мне ники были заняты. но это всё лирика, аудио ряд- это совсем не ко мне). я больше по металлу ударяю

dervik • 12.04.2016 в 19:36 • Положительный

тонко, стильно, захватывающе. правдиво и без штампов. особенно понравилось что второй сезон закончился полным разгромом героев. очень хочется, чтобы они как в хвосте феи собрались тряпки и в третьем сезоне разнесли всех так, чтобы к четвертому пришлось поломать голову, где брать новых злодеев

Ульяналя • 12.04.2016 в 19:30 • Отрицательный
Бульварные ужасы

Весьма извращенский сериал.. Всё в куче - геи, трансы, БДСМ.. и тут же декламация бессмертных поэтов.. музыка Вагнера.. Продираться сквозь тошнотворные эротические сцены, следя за сюжетом, просто нереально..


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.