7 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Гадкий утенок

Гадкий утенок (2010)

Странного вида утенок вылупляется из необычного яйца на птичьем дворе. Непохожий на других утят. Все домашние птицы находят его уродливым. В нашем фильме это будет пластилиновый утенок, в то время, как другие домашние птицы: гуси, утки, индейки будут в перьях.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Гадкий утенок (2010) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

11.10.2010 в 21:50Файл №11818
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Gadkiy.utenok.2010.DVDRip.avi (1.36 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 67
IOJIDAIII • 24.08.2015 в 20:54

такая , но последние слова в конце мульта, хорошие

SDD222 • 28.07.2015 в 23:04 • Положительный

А-ха-хах! Шикарная пародия на СССР!!! Бардину - респект!
Любимый момент - утенок раскидал кур, остановился перед индюком (Брежневым) и сказал утвердительно -Ура:))) Его "Ура" - не "Ура" толпы:)))
Короче, рекомендую - тонкий юмор, ирония

михоил • 20.01.2014 в 23:32

Сам не смотрел . Но есть диск , племяшка часто смотрела (4-5 лет было).
Всегда начинала плакать .

xthtgfrf • 31.03.2013 в 01:30

дочь пять раз смотрела и не разу до конца,засыпала,сейчас просит поставить чтобы заснуть ей нравится.

skovoroda • 15.02.2013 в 03:05 • Положительный

Не-не, своим детям это не показывайте, особенно если хотите, что б они были похожи на вас (такие оч нужны государству).

К сожалению, судя по отзывам, вас очень много, что ошибочно дает вам уверенности, что вы- сила. На самом же деле-- ВЫ-- ТОЛПА. А толпа никогда не была сильной. она просто управляема (и труслива, когда маловата, этим и отличается толпа(будь то скотный двор или птичий) от гадкого утенка) (ничего личного))))))

mitia80 полностью с тобою согласна-- пусть смотрят на грудастую подружку Алладина и тп, тем более что те мультфильмы снимались сугубо для деток.

Кого заинтересовало творчество Гарри Бардина, в сборнике мультфильмов "Про деда, бабу и курочку рябу" (1974)(на этом сайте он есть, но посмотреть пока можно только онлайн) первым в списке пластилиновый мульт "красная шапочка энд серый волк". И еще есть великолепный пластилиновый-- "Кот в сапогах" (1995)-- его ищите на других сайтах. ))

Cowriska • 17.11.2012 в 13:28

Кошмарная интерпретация, никогда не покажу это ребенку. По атмосфере, краскам, злобе ужасно.
Советский мультик несравнимо лучше.

cotif45 • 24.10.2012 в 21:53

А мне понравилось Особенно музыка играющая там. Да и вообще интересно хоть раз посмотреть пластилиновый мультик.

svetlana_p • 01.06.2012 в 00:23
ГУ

Просто беда какая-то. Работа художников фонов очень впечатляет - красивая, грамотно построенная картинка, но все остальные - халтурщики. Персонажи в лучшем случае никакие, в худшем - отвратительны. Анимация... слов нет. Ни физики, ни веса, ни пластики. Тексты песен... нету там никаких текстов. Шестилетный ребенок экспромтом лучше напоет. Ни то что смыслом, даже рифмой не озаботились. Сюжет - как пошло, так и сняли. Затянуто неимоверно, повторы ненужные. 72!!! минуты!! Наспор что ли тянули? Про работу режиссера говорить уже нет смысла, нет её, работы этой. Самое обидное, что вот ЭТО ГУ представляет страну по части анимации. По нему о нас судят.

mitia80 • 09.02.2012 в 04:26

Это же Гарри Бардин люди!Что вы хотели?! Не нравиться,смотрите Дисней!

lokmail • 03.02.2012 в 13:42
Гадкий утенок

Мультфильм хоть и авторский, но не красивый, не красочный, довольно жуткие курицы. И как понять то, что в начале мультика петух выпивает яйцо?? Гоголь-моголь что ли? Своему ребенку я бы такое не показала, уж лучше Дисней!

Татьяна_21 • 07.11.2011 в 17:35

А мне мультфильм понравился. Да, я согласна, что он не для детей. Пусть хоть детство у наших детей будет наполнено добром, светом, хотя и не все имеют эту возможность. Режиссеру - мой поклон. Все же как с него не издевались, но утенок-лебедь победил. Не домашний, а вольный. А это надежда, и это прекрасно. "Не прощаемся с надеждой, что в каждом гадком утенке растет прекрасный лебедь.Если нет, то зачем же тогда жить".

10121976 • 05.10.2011 в 20:38
Гадкий утенок

Приучаем детей к классической музыки  :-)

w123 • 11.09.2011 в 05:27

Хороший мульт, смотреть не обязательно, но желательно) Кому надо тот поймет, что фильм не про курятник) :-D

LADY_BLUE • 07.08.2011 в 03:44

klaasss!!!

mnecud • 06.08.2011 в 23:56

Замечательный мульт. Давно таких не видела.Вызывает целую бурю самых разных эмоций.И смешно и грустно (до слез).Прекрасная музыка. И даже то, что здесь моного разных отзывов, говорит о том, что смотреть стоит.Те, кто недосмотрели до конца, просто, не любят классическую музыку,что очень печально...

Matrosoff • 22.07.2011 в 11:43

Для alex5576.

Никакая это не пародия на СССР. Это просто вольная трактовка автора. Не надо говорить глупости.

Matrosoff • 22.07.2011 в 11:37

Мультфильм отвратный. Ожидал увидеть шедевр, а увидел Г****. Столько звёздных имён, такая замечательная музыка и... полнейший провал. Мультфильм должен был быть в два раза короче в первой части, а во второй - длиннее... И, коли мы обсуждаем кукольный мультик, то, чёрт подери, что это за физика движений? Это не лебеди, это хрен знает что! Летающие дрова!..
Очень жаль. Разочарование полнейшее. Если это видел Тим Бартон - обплевался наверное. 1/10

зритель2 • 21.06.2011 в 13:19

Прикольный мульт! Музыка Чайковского потрясающая, оригинально использованная режиссёром!!! *BOSS*
Озвучка: оркестр, хор и солисты *THANK* :-*  :-)
Кто не понимает классическую музыку - не смотрите, дабы не портить комменты!!! :-\

AndreCredo • 15.06.2011 в 14:52

Да это полный *CENSORED* , автора надо *HUNTER*

катарина25 • 17.05.2011 в 21:07

ужасно и еще раз ужасно :-! :-! :-! отврат полнейший

shanoar • 15.05.2011 в 14:38

Мульт улетный! Для взрослых: знание истории, умение слушать классику, пр-е Дж. Оруела "Скотный двор" - обязательны! Читать коменты интересно после просмотра, начинаешь лучше понимать: Андерсен бессмертен! А исполнение хором Турецкого многие вещи сделает хитами! Лебеди- это для ВАС, смотрите с удовольствием!

Svekla7777 • 11.04.2011 в 13:50

СКАЖУ ОДНО: НЕТ СЛОВ!

СОЗДАТЕЛЯМ МУЛЬТА - МОЙ ПОКЛОН.

ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЗРИТЕЛЕЙ, ОН МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ ТЯЖЕЛОВАТЫМ. И, КОНЕЧНО, ОН НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ)

alex5576 • 09.04.2011 в 22:00
Вот вам, "критики" !!!

Картина «Гадкий утенок» Гарри Бардина получила премию «Ника» за лучший анимационный фильм.

alex5576 • 02.04.2011 в 17:59
Класс !!!!

Если вы не любите классическую музыку и называете её "нудятиной" - не смотрите фильм и не пишите глупых отзывов.

Конечно это мультфильм не для детей, а сатира для взрослых.

Музыка Чайковского - сильнейший инструмент, усиливающий восприятие.

По комментариям вижу что никто не понял, что фильм не чисто по Андерсену - это пародия на СССР. Двор - Советский Союз, утренняя песня - гимн-пародия на песню "Я другой такой такой страны не знаю...", высокий забор - "железный занавес", а красивый мир вокруг - заграница, о красоте которой жители двора не знают, но верят что живут в самом лучшем дворе мира, Индюк - старый Генсек (Брежнев например), а Гадкий утёнок - изгой, который став лебедем, показал что остальные "серая масса" (последний эпизод).

Жаль что это нужно объяснять. Видимо автор прав, лебедей в России мало, в основном "серая масса" критикующая, поучающая и пинающая лебедей!

Беру фильм в свою "Золотую коллекцию".

katleta • 20.02.2011 в 21:09

Kari_Nabi, со всем согласна полностью, только в гробу не Чайковский переворачивается, а Г.Х.Андерсен.

oliya-one • 21.01.2011 в 17:44

нудный мультик. еле досмотрела до конца.

Kari_Nabi • 06.01.2011 в 02:49

В мультфильме очень много агрессии и жестокости - шлёп, ляп, стук, блям, пинки, тычки, подзатыльники;
петух-"отец", выпивающий яйца (своих же детей жрал!) для зычного пения утром....
Ужаснули откровенно уродливые некоторые птицы,противный пищащий голос самого утенка, пластилиновость допотопная, а также множество неэстетичных моментов (нафига показывать, как гаднул петух от испуга - это что, так здорово смотрится? детям? ой как смешно!(()...
Понравилось появление лебедей - красиво.
Убийство двух гусей показано с неприкрытой жестокостью - чувствительные, адекватные дети могут получить просто травму - если уж взрослых передернуло... Избиение лисы утенком в последней части мульта просто отвратительно - шлёп, ляп, ха-ха, как смешно прямо(((...
Чайковский в гробу переворачивается, наверное.... Чудовищная популяризация классики в такой аранжировке убивает всю прелесть мировых шедевров!
Понравится только детям грубым, воспитанным на агрессивных америкосских мультах, ржущим от восторга при звуках шлепков и драках, неспособных к тонкому сопереживанию и сочувствию. Для обывателей с неглубоким восприятием жизни, не отягощенных интеллектом. И чувством прекрасного...

ZhenJace • 09.12.2010 в 19:12

[left]хочу хочу хочу смотреть.....и скоро буду!!

Omichka • 03.12.2010 в 13:56
Гадкий утёнок

Скучный, пришлось перематывать в надежде на интересные моменты, коих не было.

siladuha • 13.11.2010 в 20:27
Гадкий утенок

Если хотите поскучать то этот мульт для вас. Качество хорошее, но больше 15 минут продержаться не смог. Точно не для детей.

Dwijok • 09.11.2010 в 12:20

Какая бредятина! *MEGA_SHOK* Старый советский мультик в миллион раз лучше!!! А это занудная какая-то пародия на "Гадкого утенка".

Krav4ik • 28.10.2010 в 22:05

Смотрела одним глазом, больше всего понравился червяк - это гвоздь мульта, песня гадкого утенка неимоверно раздражала, короче на 4 с +.

zdf • 28.10.2010 в 11:03

Как бы не хотелось, ничего хорошего по поводу этого мульта сказать нельзя(((. смогла посмотреть 30мин.

Нади3 • 25.10.2010 в 19:19
Гадкий утенок

Мне понравился, в глубине души было очень жалко утенка, но пол мультика смеялась)))можно посмотреть, мульфильм получился)))))

mynameis • 22.10.2010 в 13:05

да норм мультик, смотрела в кино , но первые минут 5 я сидела в шоке, не могла поверить что прилется смотреть на это в "пластелиновом" варианте
потом привыкла, очень даже ничего)

alionuschk • 19.10.2010 в 00:52

Единственное что удалось Бардину так превратить мировой шедевр в г... собачие.

SFM • 18.10.2010 в 19:05

гнусний прибитий мульт

elenelf • 17.10.2010 в 15:09
гадкий утенок

Как Гарри не старался сделать шедевр,ничего у него не вышло.То ли чутье потерял, то ли переоценил свои силы. Если честно, "гадкий утенок" в 70 минут, уже "пахнет кислым". *TIRED*

Komarlesha • 17.10.2010 в 10:43

Полнейший бред... видимо безвозвратно утеряны знания и традиции советской мультипликации, а на одних технологиях не прокатит...
Для тех, кто не понимает почему мультик ругают... объясняю: Начну с того, что вам срочно нужно посмотреть классичиский советский фильм... благо он не такой затянутый, серый и нудный, как этот и , возможно, вопросы "почему" отпадут сами собой, а если нет, то...
Я молчу про персонажей... страшных и несуразных, к этому быстро привыкаешь. Я молчу про нудную классическую музыку, которая абсолютно не вписывается в сюжет и местами это выглядит вообще нелепо... на мой субъективный взгляд, ну не для мультов такая музыка... не надо таким способом за уши притягивать детей к знакомству с классикой...ладно, от неё тоже можно абстрагироваться. Нет в нём самого главного - душевности, тепла и доброты пресущих советским мультам. Нет тех ярких красок, живой музыки каждую под свою ситуацию и настроение, нет эмоций, которые во всей полноте и нюансах тонко передаются, через изменение погоды, тональность, цвета, лица героев... нет той полноты и целостности произведения. Здесь каждый эпизод живёт сам собой и объединяет их преславутые 3 мелодии, звучащие раз за разом)))...ужас. Персонажы все злые, циничные, холодные... на экране сплошное насилие, и даже гудкий утёнок, отличавшийся по-началу терпимостью и смирением, в конце всё-таки отомстил своим недругам))) И логически возникает вопрос: а чему он учит то? Тому, что месть-блюдо, которое подают холодным? Или может тому, что в нашем прогматичном мире ради поставленной для себя цели все средства хороши? Ну я не знаю...
P.S. По мне, так лучше смотреть американские мульты, чем это... они хоть изначально позицианируют себя как развлекательное лёгкое кино каким и являются, без замашек на высокое, а здесь непонятно что...

Персонаж • 17.10.2010 в 04:02
Гадкий утёнок

Ну, полный провал! Просто удручающе. Режиссура ниже плинтуса :-( Операторская работа полное Г... Зачем тут использовали... нет, даже не так - употребили музыку Чайковского!? Там, где он звучит уберите звук и попробуйте мысленно подставить всё, что угодно - прокатит. Можно, много о чём говорить, но главное - НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО!!!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.