8 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Каллас и Онассис

Каллас и Онассис (2005)

Callas e Onassis

Еще в молодости, несмотря на сопротивление матери, Мария Каллас покинула родной дом, чтобы посвятить себя тому, без чего не могла жить — пению. Ей повезло, Титта Менегини помог ей поступить в консерваторию, стал личным импресарио, а затем и мужем. Устроенная личная жизнь, успешная карьера продолжались до тех пор, когда однажды в Монте-Карло, на оперном спектакле «Медея» не появился известный греческий магнат Аристотель Онассис.

Он стал добиваться знакомства и дружбы с оперной примой, несмотря на сцены, устраиваемые его женой Тиной, а главное — на недовольство ее отца, покровителя Онассиса в бизнесе Ливаноса. Сломить сопротивление горячей и капризной звезды Аристотелю удалось во время знаменитого круиза на яхте «Кристина», где среди гостей был и Уинстон Черчилль. После путешествия Мария призналась мужу в том, что любит Онассиса, и развелась с ним, разорвав творческие контракты — она готовилась стать женой и матерью.


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Отзывы

Отзывов: 4
Avgustos • 09.02.2020 в 12:55

Я не вижу в этой связи Ари и Марии большой любви, которая была очень короткой. Даже с первым мужем, Мария прожила дольше на треть и он к ней относился более учтиво и уважительно к концу их брака, чем Ари через год-два. Фильм не показал всю правду, но я вижу это так. Большие деньги развязывают всех наших демонов, и тогда не легко человеку совладать собой. Поэтому брак Афины и Ари был таким, что как показано любовник Афины на приеме легко флиртует с ней, и Ари совершенно спокоен. В свою очередь Ари изменяет на лево на право и жена спокойна. Как же при таком отношении к жизни, Мария думала, что у них будет всё по-другому. Ари предал Афину, предал Марию и если бы имел силы, то уверен, предал бы и Жаклин. Для него это своего рода как товар, какая бы у человека не была красивая машина, но в мире всегда появиться лучше, красивее, быстрее, комфортнее и человек, который имеет деньги, обязательно сменит её. При этом жена сегодня красивая, а прошло немного лет, и нет красоты.

Голос Марии, начал ухудшать, почти сразу как появилась связь Ари и Марии. Из этого я лично вижу, некую кару Божью. Бог когда даёт кому-то талан или гений, Он смотрит, чтобы человек использовал его правильно. Если не так, взыскивает. Я считаю, что гениальный певец или певица, вообще не должны жениться. Почему? – Потому что женитьба приземляет человека, отвлекает его от главного, оттого, чтобы служить этим талантом Богу и людям. И как результат Мария заболевает и умирает в 53 года, пережив Ари всего лишь на 2 года. Есть где-то фильм, который показывает последние годы жизни Марии, где мания величия подана с постоянными капризами, придирками к слуге, полной меланхолией, отчаяньем и депрессией. Когда человек теряет талант, который связывал его с Богом, он и теряет смысл жизни.

Я не знаю, была ли Мария такой ревнивой как показано в фильме, может и не была, но для меня удивительно, как может уживаться в одном человеке такой великий, чуть ли не ангельский талант и такая примитивная, животная ревность. Если кто-то думает, что ревность – это признак любви, тот глубоко ошибается. Ревность это признак собственности, это животное качество. Если бы я в самом начале видел бы, что моя девушка так ревнует, это могло быть поводом разрыва наших отношений. Если человек животное качества вклинивает в любовь, то какова цена такой любви?! Где равность, там нет доверия, нет доверия - нет и любви.

Avgustos • 09.02.2020 в 00:58

Самая сложная наука на земле …. Самая сложная наука во вселенной – это наука Любви. Сказано: Бог есть Любовь. Это значит, что человек не может постичь Любовь, если он не постигнет прежде Бога. Познавая Бога, мы познаем саму Любовь. Таким образом, мужчина и женщина не смогут никогда достичь полной гармонии в отношениях, если оба не придут к Богу и не станут Его верными, разумными детьми. До этого момента, они будут сориться, изменять друг другу, давать обещания и нарушать их, будут ревновать, злиться, покупать и продавать друг друга, встречаться и расставаться, и имей они всё золото мира, им это не поможет наладить отношения, установить вечные связи Любви. Это касается любых отношений: детей и родителей, друзей, коллег, братьев и сёстер и т.д.

Сегодня люди учатся, работают, развлекаются, женятся, рожают детей и только потом, может быть, между прочим или как-нибудь, ближе к пенсии или после ищут и познают Бога. Но должно быть всё наоборот: вначале они должны найти Бога, установить с Ним живую связь, и только потом получать образование, жениться, работать, рожать, петь, править странной, вести бизнес и т.д.

dnipro19 • 30.04.2019 в 16:38 • Положительный
“Каллас и Онассис” / ”Callas e Onassis”/ “Callas & Onassis”/ “Callas & Onassis: The Legendary Couple “/ “Callas et Onassis”

…Для меня стало несколько необычным, когда обнаружил, что в этом фильме, посвященном самым знаменитым грекам XX века главные роли сыграли итальянка Луиза Раньери и франко-алжирский еврей Жерар Дармон…Фильм, безусловно, cвоеобразный, но очень интересно смотреть; например, много различных слов, словосочетаний, очень продуманы диалоги, много интересных выражений, и, Я думаю, это может стать интересно множеству людей,так как и cделана картина очень хорошо, искренне, и, полагаю, достоверно…Лента смотрится на одном дыхании. Практически с первых сцен она захватывает и держит в напряжении до самого конца. В центре - любовь оперной певицы Марии Каллас и миллиардера Аристотеля Онассиса. Драма биографична, достаточно документальна и основана на реальных событиях. Очень хорошо показано столкновение характеров и темперамент, эгоизм и самоотречение героев. Прекрасно подобраны актеры и костюмы... Мария Каллас -- великая оперная певица, путь к славе для которой был непростым, ей пришлось покинуть отчий дом, а поступить в консерваторию получилось далеко не с первого раза. Луизу Раньери, мне видится, очень удачно подобрали для главной роли: она красива, внешне похожа на Каллас и по знаку зодиака Стрелец, как и Мария. И актриса смогла сыграть восхитительно роль «женщины сцены», которая имела такой же взрывной характер, была страстна и инициативна в отношениях, обладала такими же грациозными манерами, как и сама актриса, исполняющая эту роль...И еще что важно для понимания биографии Марии Каллас: в 1949 ее мужем стал промышленник Джованни Баттиста Менегини, вдвое старше неё, страстный любитель оперы. Он стал для Марии всем: и верным супругом, и любящим отцом, и преданным менеджером, и щедрым продюсером... Но, когда Мария уже была на вершине успеха, в ее жизнь в сентябре 1957 врывается Аристотель Онассис, из-за которого она уходит из семьи и отказывается от успешной карьеры... Каллас и Онассис познакомились, когда она исполняла партию Медеи. И эта роль оказалась пророческой. Она полюбила Ари…..И, как и Медея, которая пожертвовала всем, включая отца, брата и детей, ради залога вечной любви Ясона и завоевания золотого руна. После такой самозабвенности жертвенности Медея была предана Ясоном так же, Каллас была предана судостроительным магнатом Онассисом, после того как пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством.... В фильме очень сильна любовная линия,страсти кипят,думаю ,что и в реальной жизни,они кипели не менее. А теперь уже этих людей нет на свете, успокоились.Но, если имя реальной великой певицы Марии Каллас так и осталось для людей, то “посмертная слава” реального Аристотеля Онассиса состоит не более в том, что в памяти остались многочисленные, многолетние, многомиллиардные иски его наследников… Конечно в фильме сколько-то вымышленных сцен,конечно не было в жизни ,этого его приезда, что бы простится. Не очень верю, что он говорил,мол женится на Джеки Кеннеди, почти как под дулом пистолета.. Но, охотно верю, что Онассис мог ей сказать: «Кто такая Каллас? Хочешь я тебе скажу, кто она такая? Да никто! Вздорная баба, ревнивая истеричка, две ноты взять не может. Вот, кто такая Каллас!». Это слова мужика, который пытается женщине указать «свое место», независимо от того, он – миллиардер, или –“водитель кобылы”... Благодарю создателей картины -- режиссера Джорджо Капитани и оператора Фабио Замариона за то, как были подобраны места для съемок — красоты Греции, Парижа, Америки, Турции, Италии -- не могут зрителя оставить равнодушным. Великолепные костюмы героев,художник Элизабетта Монтальдо, — платья Марии неповторимы и чудесным образом почеркивают ее красоту…И, конечно, же отдельное спасибо Луизе Раньери — она красива, талантлива, эмоциональна и нежна, как Каллас, а также Жерару Дармону, которому безусловно верю — браво! Весьма доставерно и тонко сыгранный Онассис....Жаль мне, что сам Онассис как личность историческая категорически не понравился...Вот что меня несколько раздосадовало – это введение в лист героев в очень эпизодичной роли Жаклин Кеннеди, Даже в прекрасном исполнении как всегда великолепной Анны Валле… Это как- то “не тот уровень”, как для героини, так и для актрисы... Завершу словами Марии Каллас : «Нет, музыка — не самая важная вещь в жизни. Самая важная вещь— общение. Это то, что делает человеческие трудности терпимыми. И искусство — наиболее глубокий путь общения одного человека с другим… любовь более важна, чем любой артистический триумф.»….Картину это посмотрели что-то в десятке стран, втч и в России, c профессиональной адаптацией, которая к сожалению грешит множественными непрофессиональными ошибками; конечно же, рекомендую…

Lilia0101981 • 01.11.2016 в 21:25 • Положительный

Луиза Раньери- просто шикарная в этом фильме. Жерар Дармон- тоже убедителен.
Шикарный фильм об их отношениях. Луиза Раньери показала чувственную, ранимую, шикарную Марию, утонченную оперную певицу . Этот фильм о ее жизни с мужем и о встрече с Аристотелем.
Фильм мне понравился . Спасибо за этот фильм. Очень интересно было его посмотреть.
Фанни Ардан,Луиза Раньери- в разных фильмах играли роль Марии Каллас и обе просто шикарно ее раскрыли .
Мне понравилось то, как они ее прочувствовали.
Сам фильм хорош, он хорошо раскрыл суть отношений и роль каждого , в их истории жизни.на высоком уровне , ничего не опошляя, а возвышая...
Шикарный фильм...


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.