1 - нравится
0 - не нравится
100,0%
Вояж

Вояж (1974)

Il viaggio

Сицилия, начало XX века. Адриана, влюбленная в красавца Чезаре, выходит замуж за его брата Антонио. Приличия требуют забыть о тайной страсти: Чезаре устраняется, и единственным выражением чувств для него остаются дорогие подарки Адриане и ее семье. Последний подарок — шикарный автомобиль — становится причиной смерти Антонио. Потрясенная Адриана ведет уединенную жизнь, и кажется, что несчастным влюбленным уже никогда не быть вместе. Но судьба дает им последний шанс: внезапная болезнь Адрианы помогает Чезере уговорить возлюбленную на поездку в Неаполь…


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Отзывы

Отзывов: 1
dnipro19 • 30.06.2019 в 21:47 • Положительный
"ВОЯЖ"/"IL VIAGGIO" / "ПУТЕШЕСТВИЕ"/"ПОЕЗДКА"/ "THE JOURNEY"/ "THE VOYAGE"/ "LE VOYAGE"

...…Итак, вояж — как своеобразное выражение обоюдного стремления любящих людей освободиться от довлеющего прошлого, от влияния морали и общественного мнения. Поездка — будто метафора самой любви, отчаянной и самосжигающей. Это некий миг настоящей жизни, переживаемый в предчувствии скорой смерти. И действительность напоминает о себе строгим письмом от родителей, требующих немедленного возвращения «беглецов» из затянувшегося путешествия. Но как ни печален предрешённый финал, он всё-таки не пессимистичен. Оба возлюбленных были счастливы, выбрав поездку и любовь..... Человечный пафос произведения итальянского писателя Луиджи Пиранделло нашёл достойное воплощение в последней ленте другого классика итальянского искусства, кинорежиссёра Витторио Де Сики, который скончался (можно сказать, что в путешествии, поскольку это случилось во Франции, в Нёйи) через восемь месяцев после выхода «Поездки» на экран. Человечность и любовь по отношению к героям, страдающим из-за предрассудков своей эпохи, сочетаются в его «кинематографическом завещании» с тонким психологизмом и лиричностью. Пусть порой история становится излишне сентиментальной, можно понять сочувствие постановщика, к тем, кто мог, условно говоря, быть его собственными родителями, испытывавшими диктат со стороны прежних представлений о нравственности и приличиях.......К сожалению, сам фильм оказался совершенно банальным и до изжоги слащавым ..... Кроме имен, на мой взгляд, не примечателен ничем. Впрочем, это далеко не лучшие работы в фильмографии таких актеров как итальянка Софи Лорен и британец Ричард Бёртон, судя по контексту, мало соответствующих возрасту персонажей и явно забывших о той пылкости чувств, которую пытались натужно изображать почти два часа экранного времени......Ужасно затянутый и нудный фильм. Даже столь известные имена не спасают его. На мой взгляд, не случилось пары. Рядом с богиней Лорен - худой, сморщенный, старый Бёртон, уже в очень плохой форме. А их поцелуи? Это надо видеть, сколь они не естественны...... РЕКОМЕНДУЮ не более как пример творчества.......


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.