72 - нравится
31 - не нравится
69,9%
Наследие Вальдемара

Наследие Вальдемара (2010)

La herencia Valdemar

Луиза Лиоренте, эксперт по налогообложению старых зданий, посетившая таинственный Викторианский особняк Вальдемар, что бы провести инвентаризацию собственности, таинственным образом исчезает. Максимилиан, президент компании в которой работает Луиза, нанимает частного детектива Николоса, что бы тот разыскал ее. Занимаясь расследованием, Николос выясняет, что это далеко не первое исчезновение...


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 238
marina-25 • 26.02.2019 в 18:10 • Отрицательный

Жесть и бред какой-то ужасный 😲😕

Savitri • 30.01.2019 в 20:36

Без оценки.Самое то,смотреть параллельно с какими нит делами,как фон.Хоть что-то похожее на ужасы,начнется на последних 20 минутах фильма.Все остальное время-рассказ о жизни семейной пары в викторианском стиле)

soul_peony • 27.11.2017 в 23:34 • Положительный

Необычный фильм. Пугающего, конечно мало. Не ужасы, а мистика. Хочу отметить, что фильм очень качественный и красивый, костюмы, интерьер, подбор цветов и пейзажа. Такой фильм по типу страшных сказок, ты слушаешь историю и тебя затягивает.

Likusenok • 06.10.2017 в 23:58 • Отрицательный

Еле дождалась окончания фильма! Насколько я люблю испанские ужасы, но этот такая гадость, что словами не передать! Скукота и ересь, фу-фу-фу, гадость несусветная, бяка и отстой! Ожидала большего, разочарована(((

Муси-Дуси • 19.07.2017 в 15:14 • Положительный
Наследие Вальдемара (2010), Испания.

1ч.44мин. "Наследие Вальдемара" (2010), Испания, реж., сцен. Хосе Луис Алеман. 1-й фильм обещал лучшего продолжения. 2-й ("Там, где обитают тени", 2010г., реж. Хосе Луис Алеман (1ч.34мин.) слабее в действиях гл. героев. Заторможенность бросается в глаза на 50 мин. (бегство из злачного дома). На 1:02:23 младенец выпадает из рук Сантьяго, показ куклы-младенца, 2-й его показ, затем, младенец. А на 1 ч. 44 мин. впечатлил монстр. Надо быть осторожнее, когда откусываешь больше, чем можешь прожевать... Не плохо, но слабо... 1-й фильм лучше получился.

merdacha • 26.05.2017 в 00:38

В фильме не достает только Бела Лугоши или Бориса Карлова, а так полное впечатление, что снимали в Голливуде в 40-ых годов 20 века))))

MySunbeam • 04.03.2017 в 20:33

Отличный фильм!Умеют испанцы снимать мрачную готику)))Даже не знаю,кто бы мог лучше передать Лафкрафтовскую атмосферу!Даже моменты биографичные были,как например,Лафкрафт действительно увлекался спиритизмом и посещал сеансы вместе с Б.Стокером)))

rinascita • 11.02.2017 в 11:23

Люблю испанские фильмы. Но. Во-первых, не страшно, не жутко, не мистично. Во-вторых, перевод настолько вкривь и вкось, что снижает качество фильма после первых минут двадцати уже, и в конце концов начинаешь сосредоточивать внимание на нелепом переводе, а не на сюжете. В-третьих, это непростительный обман: подсунуть первую часть, даже не промолвив словечка, что есть и вторая; с середины фильма я беспокоилась о том, что ведь уже не успеют отыскать девушку, время на исходе...А её и не собирались разыскивать, это перенесли во вторую часть)
В недоумении.

Graff2016 • 16.01.2017 в 03:12 • Положительный
6/10

Фильм скучный,мне как ценителю реальных ужасов было скучно... Пришлось досматривать в перемотке.
Здесь неуместны жанры: ужасы и детектив! Здесь подходит жанр: фантастика и мистика.

TUZ13TUZ • 17.11.2016 в 22:02 • Положительный

Сильная киношка, но тока на разовый просмотр. Для тех кто любит Детектив, вот тем понравится, а такие как я, которые хотят ужастики смотреть, ребятки вам не сюда! Ставлю 5 из 10

OlenkaVesennYa • 12.09.2016 в 14:40

Интересный, необычный триллер/фэнтези с элементами ужасов о том, как опасно идти на сделку с сатанинскими силами.
Снято "под старину",в богатых интерьерах, с хорошо продуманной СЛОЖНОЙ сюжетной линией.
Вобщем, любителям всяких "изгнаний" рекомендую, здесь снято намного богаче и интереснее.

di_rev • 21.08.2016 в 06:20 • Положительный
нечто необычное

не похоже ни на что... если смотреть как мистическое фэнтези в форме исторического повествования и не ждать особых ужасов - то превосходный фильм! держит в напряжении и интерес не угасает...

denilina • 24.07.2016 в 17:42 • Положительный

Интересно, но ооочень нудно. В середине вырубило, пришлось снова смотреть. Пока дождешься ужасов, сто раз выспишься. Второй раз точно смотреть не захочется.

Veiovis • 18.06.2016 в 08:35

Фильм так себе средненький. Разок посмотреть можно.

svets00 • 07.06.2016 в 22:37

Нудноватый. Сюжет не раскрыт. Да и возраст хозяев дома староват для заведения будущего потомства.

Светлана63 • 18.05.2016 в 15:40

ой, очень мутный....долго разгоняется сюжет....до кульминации так и не дошло..)))

Kvitava • 26.04.2016 в 13:04
Да все бы хорошо, если бы...

....если бы не тот вопиющий факт, что этот фильм - начало истории, которая оборвется на самом интересном месте! Очень хорошее внешнее попадание в роль Алистера Кроули, однако, явное не совпадение по возрасту: судя по изложению событий, речь идет про начало 20-го века, предполагаю, 1905-1910 годы, на тот момент Алистеру было не более 35-лет, т.е он должен был предстать эдаким подтянутым молодцом, а не грузным мужиком за пятьдесят.
По-моему, фильм бы ничего не потерял без этой "истории в истории истории" - без 15-и минутного начала, последующего 10-и минутного продолжения в поезде, а то осталось больше вопросов, чем ответов: сбоку или не сбоку примешаны все эти персонажи из настоящего?
Ага, и еще: довольно состоятельная семья, владельцы приюта для бездомных детишек - для КОГО они собирают "достаточную сумму денег", чтобы усыновить ребенка? Для себя самих? Возможно, особенности перевода, т.к. некоторые ляпы просто резали слух. Может, в этом дело?


bergeras • 22.06.2016 в 21:49

видно на создателей фильма произвел впечатление именно образ Кроули в почтенном возрасте, а не молодого и подтянутого альпиниста  :) честно говоря, первые десять минут фильма не произвели впечатления, и уже хотела выключать, но, прочитав ваш комментарий... раз здесь мелькает фигура Кроули, обязательно досмотрю!

Brahma • 31.03.2016 в 00:50

Скорее сказка.

genamode • 02.01.2016 в 03:22 • Положительный

Как давно хотел посмотреть этот фильм, и всё руки не доходили.
Снят фильм хорошо, хорошо показаны исторические интерьеры, декорации и общая атмосфера того времени. Актёры убедительно и профессионально отыграли, претензий нет. Тематика фильма про всякие там обряды, духи и заклинания очень заезженна, но в этом фильме она показана оригинально и интригующе. В фильме по большей части преобладает жанр Детектив + Мистика + Фэнтези, чем Ужасы. Спецэффектов в фильме мало, лишь в конце, но те что есть качественные. Динамика фильма немного затянута, но тем не менее интересный сюжет не давал отойти от экрана. Развязка была захватывающей и напряжённой. Но лично мне было наиболее интересно в начале и конце фильма.
Думаю, раз точно можно посмотреть, особенно любителям мистики и духов, лично моя оценка 6/10.

Edmund_Tuttle • 01.12.2015 в 23:21 • Положительный
Наследие Вальдемара (2010) La herencia Valdemar

Поучительный фильм, смысл в том что нельзя принимать помощи от дьявола, его помощь всегда оборачивается трагедией, "потому что он есть человекоубийца от начала" ;!

steklopaketik • 01.12.2015 в 23:00 • Положительный
Наследие Вальдемара (2010) La herencia Valdemar

Добротно сделанный фильм, смотрю уже второй раз, показывающий что ждёт человека, если он решит обратится к диаволу, ведь за это придётся платить и платить очень дорогой ценой. Понравился актёр играющий Алистера Кроули, харизматичный такой.
P.S. А вот для полной ясности нужно смотреть обе части, завтра буду её освежать в памяти.
10 из 10.

OHOTNIZA • 25.08.2015 в 03:28 • Отрицательный
Наследие Вальдемара (2010)

Фильм мутный, бессмысленный и нудный, да и ужасов я там не увидела...Похож на начало очердного дешёвого и затянутого на года... сериала...

kaliostro88881 • 23.08.2015 в 01:26 • Положительный
10/10

классный фильм,даже отличный

fiery_phoenix777 • 03.08.2015 в 12:22 • Положительный

жуткая страшилка, особенно в конце фу-фу

sprut_001 • 20.01.2015 в 20:57 • Положительный

чё к чему? нудный но интересный, наверное нужно сразу смотреть вторую часть, а в этой только предъистория, а так норм

MrВалдемар • 23.11.2014 в 11:37

Любопытный сюжет. Медиумы притворялись, что вызывают духов, а когда столкнулись с настоящей злой силой это оказалось для них полной неожиданностью. Фильм стоит посмотреть. Действие происходит почти целиком на фоне девятнадцатого века. Интересно наблюдать за тем, откуда зло взяло свои первоистоки.

Поляна • 29.12.2013 в 21:18

Ооофигенный фильм !!! *DRINK*

Badred • 04.03.2013 в 04:24

Ё моё...... дык это первая серия сериала. А продолжение где?

кукольница • 12.02.2013 в 16:45
Наследие Вальдемара

Я чего то не поняла, началось с одной истории, закончилось вообще непонятно чем. Бабу то они нашли или нет? Фигня

Ruselini • 17.01.2013 в 21:28

Да,таким фильмом нас не запугать

basket998 • 10.12.2012 в 14:34
Наследие Вальдемара

скучноват скучный и нудный фильм, вообще не страшный

Гробовщик • 20.11.2012 в 17:59
Наследие Вальдемара

Нормальный фильм) Будем смотреть проделжение)

zuzu13 • 26.09.2012 в 18:44

нормальный фильм.

Kamick • 09.09.2012 в 14:46

Tupee konca ya ne videl

Креста • 07.09.2012 в 22:48

Неплохй фильмец, хоть и предсказуемый. Но интересная идея))

Asanders • 11.08.2012 в 03:02

нудно и тускло. на троечку

bopde29 • 25.06.2012 в 10:40

Нелогичное поведение героев часто наблюдается в западных фильмах. В голливуде сценарии лучше продумывают. Интереснее было смотреть про старое время, про Вальдемара. В общем, получилось что-то недоделанное. Посмотрим продолжение. Этой части 6/10.

Assem_555 • 15.06.2012 в 15:16

понравился, всем кто любит мистику должно понравиться 7 из10

сенди • 27.05.2012 в 16:28
Наследие Вальдемара

Никого не слушайте! Посмотрите обязательно! Из-за комментов чуть не пролистала! Но нужно смотреть обе части сразу: - первая, как эпилог. Классика жанра: старинное поместье с тайной и мистикой. Сплетены две эпохи. В общем супер!!! Конечно немного в конце переборщили.. Достаточно было-бы привидения :-[

КараКенг • 29.04.2012 в 23:51

Ерунда...Полная... *JOKINGLY*


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.