40 - нравится
9 - не нравится
81,6%
Коко Шанель и Игорь Стравинский

Коко Шанель и Игорь Стравинский (2009)

Coco Chanel & Igor Stravinsky

Их жизненные пути пересеклись в решающий момент, придав неожиданное направление культурной истории ХХ века. Их открытия и поныне не утратили своего значения. Стравинский создал новый подход к музыке, Шанель провела революцию в женской моде.

Летом 1920 года Стравинский, оставшийся, как и многие беженцы из Советской России, без денег и без пристанища, принял приглашение Шанель погостить на её вилле под Парижем. Он приехал туда не один, с ним четверо детей и жена Катерина. Стравинскому и Шанель тогда еще только предстоит достигнуть высот славы, но в этот поворотный момент между ними вспыхивает тайная страсть, недозволенная, трагическая, но вместе с тем побуждающая обоих к тем творческим свершениям, которые и сделают их великими. Любовь их будет не долгой, но память о ней оба сохранят до конца жизни.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 39
ydggfd • 13.10.2019 в 11:17

Биографию люблю, но этот фильм оставил равнодушной...история интересна, такого же ожидала и от просмотра...5/10

dnipro19 • 11.09.2019 в 22:01 • Отрицательный
"КОКО ШАНЕЛЬ И ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ"/"COCO CHANEL AND IGOR STRAVINSKY"

......За несколько последних лет европейскими режиссерами снято несколько очень разных, но, смею заметить, очень хороших лент о Коко Шанель. И вот появление этого, достаточно спорного фильма, снятого по не менее спорному роману «Coco and Igor», », изданному в России под названием «Вилла «Бель Респиро». Шанель и Стравинский: История любви» английского писателя Криса Гринхолфа, », который (Гринхолф) приведя себе в обоснование пару-тройку незначащих фактов, совершенно не скрывает, что весь основной сюжет запросто притянут за уши: « Мой вымысел — подробности их отношений, то, что они говорили и делали. Поэтому эта книга — роман, а не документальная биография. Мне приходилось домысливать, вживаться в их жизни»…..А за дело съемок взялся малоизвестный голландец Ян Кунен.....Для придания будущей картине красивости были приглашены на главные роли французская гречанка Анна Муглалис и секс-cимвол cовременной Европы Мадс Миккельсен…..Фильм ( а не может и быть иначе), начинается со знаменито- провальной премьеры композитора “Весна Священная”.... А дальше идёт пьеска про историю (как зрителя уговаривают) двух гениальных личностей в стиле Шанель. На этом самом стиле и сконцентрированы все усилия, и они зря не пропали - весь фильм прямо-таки ароматы Шанель ощущаются - Беж, Русская кожа, 28 La Pausa.... Но кроме этого ничего нет...Стравинского нет, сама Коко –совершенно невнятна...А если и когда Стравинский Мадса Миккельсена проявляется, то вместо “ура” хочется кричать “караул”: скажите, уважаемые режиссёры, когда, наконец, исторических или вымышленных персонажей, якобы русскоговорящих, будут играть те актёры, в устах которых произносимое ими "Серйожа" не будет накрывать зрителей приступом смеха?.....тем более, что фильм снят в том числе и на русском языке. В общем мадемуазель Шанель здесь неприступна, как нимфа, но, увы, каменная. Нет в ней того шарма, который бы хотелось видеть. Принято и приятно восхищаться этой женщиной, она ведь легенда. А у Анны Муглалис она совершенно не интересна, не цепляет. Стравинский столь же неинтересен и даже неприятен. Крысоподобный какой-то он, ей-ей. Личность опять не случилась. Игра актеров оставляет желать много лучшего, впрочем, как и постановка режиссера. Все удивительно обезжизненно. В игре героев нет необузданной страсти, только желание совершить что-нибудь эдакое... ….. А количество постельных сцен --- более чем…. Да и сами эти сцены взялись откуда-то вообще непонятно, совсем не оправданно,ни с того ни с сего -что героев-то к этому привело? Почему у них завязались эти сношения ( именно сношения, просто регулярный секс, потому как чувств тут не видно)…. Это опять не великая история любви, а всего лишь история страсти, причем мимолетной. Нет трагедии в действии фильма, вновь она всего лишь предпологалась в сценарии. Они ведь по сути даже не интересовались друг другом. Вообще эта история и на тайную страсть даже с большим запасом не тянет. Непонятно, что это такое было. То ли мужику со своей больной женой спать наскучило, то ли интерес к другому телу проявился….. Я уже не говорю о других и разных чересчур откровенных и пошлых сценах. Сценарий же, малоизвестных Криса Гринхалша и Карло Де Бутини --- откровенно отвратный, как таковой красивой истории, которую видимо хотели снять не получилось,а первоисточник совершенно бездарен ( что и ощущалось с начала).Реализма в этой истории тоже ноль, и очевидно понятно ,как далека эта история от того, что было на самом деле.История страсти не сложилась ,может быть, похоти,история человека в нужде...Неудачный фильм,во всех смыслах. Эта роль совсем не для Мэдса Миккельсена. Стравинский, если судить по поведению в этом фильме, был человеком далеко не благородным…..Единственным достоинством картины выступает, конечно же, волшебная музыка. Сцена премьеры балета заманивает зрителя в красивый мир, а красочные, зрелищные, живые, даже чувственные кадры продолжают удерживать этот интерес до финальных титров. А в целом же фильм не может понравиться. Если бы не была анонсирована история двух великих людей, оставивших след в музыке и моде, вообще смотрелось бы всё как пустой бульварный роман. Чувства героев и сами герои непонятны. Все очень поверхностно, пусто, душно и плохо....НЕ РЕКОМЕНДУЮ.....

antipea • 01.09.2019 в 14:59 • Отрицательный

Абсолютно неудачный выбор актрисы на роль Коко Шанель. Анна Маргулис женщина яркая, харизматичная, но энергетика не та... Как кто-то сказал в комментариях - Гестапо в юбке. Не хватает женственности и творческого порыва...
Интерьеры красивые, а сама атмосфера фильма никакая. Нет искры между героями.
Только необычная, почти шаманская музыка Стравинского оживляет этот скучный фильм.


Doctor_Robert • 01.09.2019 в 19:25

Люблю классическую музыку, Antipea, но к творчеству Стравинского почему-то равнодушен. На мой взгляд, его музыка пуста, она ничего не зажигает в мое душе. Дкмаю, что Стравинский стал популярен на Зараде тишь благодоря своему беженству из Советской России. На Западе любили таких. А у нас, все как вмегда, если популярен на Западе, значит хороший. Поэтому и у нас он стал известен.
Ну, конечно, это лишь моя субъективная точка зрения ...

antipea • 01.09.2019 в 19:53

Музыка Шнитке тоже не нравится?

Doctor_Robert • 03.09.2019 в 03:31

Да, честно говоря, тоже как-то не очень. Ну, в целом, конечно. Кое-что мне нравится и у Шнитке и у Стравинского. Но, скажем так, в моей коллекции их обоих нет))
А вот Чайковского и Брамса я обожаю и часто слушаю

Полита • 16.12.2018 в 21:05 • Положительный
А была ли любовь?

В 2009 году, Канский фестиваль закрывала фешн-картина французского режиссера Яна Кунена ,,Коко Шанель и Игорь Стравинский"", описывающая короткий период отношений русского композитора и великого дизайнера. Исполнительница главной роли, Анна Муглалис, на протяжении шести лет была лицом аромата ,,Шанель аллюр""
Ах, вот этот фильм -- о Стравинскои и Шанель, это же роман 20- ого не века. Очень хотелось увидеть, прочувствовать эту историю, тем более, играет мой любимчик-- Мадс Миккельсен и композитор
Габриель Яред. Конечно, Стравинский был не такой красавец. До сих пор их роман покрыт пеленой таинственности, неизвестно , какие же были отношения и была ли страсть. Но отношения двух гениальных людей строились на взаимном вдохновении и понимании. Я ожидала большего от фильма. Мне показался фильм скучным . А вот музыка великолепна.
Если нам неизвестны истинные отношения этих гениальных людефй, то хорошо известна фраза Игоря Стравинского о Габриэль Шанель: ,,Эту женщину выковало ее время и история той эпохи, но она была из тех, кто сам помогал ковать историю. У нее было прекрасное чувство стиля, она всегда без всяких усилий оставалась женственной. Это в ней очень привлекает. Я уверен, что мог бы в нее влюбиться, но она, скорее всего, съела бы меня на завтрак""
Известно также, что они умерли с разницей в три месяца и рядом с кроватью Коко находилась икона, которую ей подарил Стравинский в 1920 году. А дальше - только музыка. И духи... P. S. Игорь Федорович после своей смерти все-таки покинул Америку - его похоронили на острове Сан-Микеле в Венеции, недалеко от могил его второй жены Веры и старинного друга Сергея Дягилева. А имя Стравинского сегодня носит... кратер на планете Меркурий. Красиво и загадочно, по-моему, как и он сам...

Toyva • 15.09.2018 в 22:40 • Положительный

мне фильм понравился. Миккельсон не особенно дотягивает до той страсти,что звучит в музыке Стравинского,минимум эмоций. Очень красивая актриса играла Коко,которую таковой не назовешь. Фильм пропитан тревожной музыкой Стравинского,светом.Думаю,долго еще будет плачущий звук рожка звучать в памяти)) Хорошая операторская работа,костюмы.Мне все понравилось. Ниже писали про творческие тараканы Стравинского,это ,друзья,просто совесть))

lakrimoza • 16.11.2017 в 20:52 • Положительный
Коко Шанель и Игорь Стравинский (2009)

мммм….влюблена!
этот немо-кричащий сочный дерзкий ВКУС и СТИЛЬ…во всём…от макроинсталляции кинополотна до незначительных деталей интерьера в Её доме..

Ну и конечно же, Она, Коко Шанель – Анна Муглалис. Знаю , есть фильм с Одри Тоту, видела отрывки, и тот факт, что до сих пор так и не посмотрела, для меня сам по себе красноречив. в то время как в ЭТОТ хочется окунаться ещё… Анна, имеющая тот самый аллюр (кстати, лицо дома Шанель, и та-дам – лицо рекламной кампании парфюма Аллюр, как я прочла позже))) , негу и манкость, великолепно органична, не затерялась сама, но даже и обогатила личным транслируемый, неповторимый образ…а Одри….Одри другая..

Мне бы было интересно узнать, А КАК У НИХ НА САМОМ ДЕЛЕ было, но остается довольствоваться фильмом..
В мощных женских ипостасях предстает, я бы даже сказала, Она была для него больше Матерью, даровав Вдохновение, Страсть, Понимание чего-то, на всю его дальнейшую жизнь

По увиденному осталось непонятным, почему он от нее отдалился и подался в такой раздрай…видимо, какие-то творческие тараканы и метания…но Она, увидев, когда он, занимаясь с ней любовью, ушел витать в свои мысленные дебри, терпеть этого (пошедшей "отдачи на автомате" ), вестимо, не стала
Мне так почувствовалось, Она из тех, кто умеет соблюдать эту грань – оставаясь собой, уметь давать и отдаваться, соответственно, и от мужчины ожидает того же, живой связи…

Затрудняюсь сказать, какой лента перцептивно предстает для мужчин, для меня это женское кино, которым баловать себя лучше всего в уединении
Ода Женскому Духу, Воле и Красоте. Вкусно. с щедрым послевкусием концентрации духов.

lyokka1 • 28.01.2017 в 23:07 • Положительный
Высший сорт.

Одно зацепило. Когда жена говорила о том, что чувствует запах гниения и ей кажется, что это запах от неё, Стравинский(Микельсон) уж очень отстранённо её обнимает и совсем не жалеет. Может здесь показана его отстранённость от жёны, поэтому. Но хотелось больше эмоций. А Шанель такая мерзкая. Ледяная испанска(хотя на еврейку похожа Муглалис). Но фильм понравился, тем не менее.

Liebeskind • 23.01.2017 в 00:29 • Положительный

Сама не ожидала, что фильм так увлечет. Черное и белое, клавиши рояля, траур, смененный на белое платье, пробирающий до дрожи стиль. Какое здесь монументальное получасовое вступление... Слова бедны, и сквозь экран прорываются запахи, капли пота, все тонет в звуке. Он говорит ей "пиано", но сдерживать себя страсть не может. Кино, которое вречатляет. Рекомендую.

Sviridoff • 30.10.2016 в 17:50 • Положительный
Коко Шанель и Игорь Стравинский (2009)

Это уже третий фильм,который я смотрю про Коко Шанель.И тут она вообще не похожа на себя: актриса длинная ростом, высокомерная, местами похожа на сотрудницу Гестапо))) Совсем другая трактовка ее образа.Молчаливая,властная.Это так называемый третий,"русский" период ее жизни. Стравинский и русский князь Дмитрий Павлович, племянник императора.Начало фильма,конечно,впечатлило-мощью музыки,балетом,напором. Тяжелый период для всех русских людей того времени.Старое рухнуло, новое непонятно."Наш старый мир рухнул, а 2 года назад я бы не смог принять ваше предложение".Коко черпала вдохновение из новых отношений с мужчинами, они вдохновляли ее."Когда женщину не любят-она умирает", это ее слова."Не все женщины от природы красивы.Но если женщина некрасива к 30 годам,значит она глупа". Смотрю я на Катю,жену Стравинского,мать четырех детей,да,болеет...и все же?что ж такая неухоженка то? ведь сама Шанель под боком))) тут ведь и мужика понять можно,почему загулять решил))) Ладно б работой была занята,детьми,мировой революцией, кругом няньки,кухарки, а она сидит книжечки читает))) Мне непонятно...
И главное достоинство фильма:он заставил меня залезть в Википедию! Я узнал,что именно Дягилев за 20 своих "Русских сезонов" возвел русское искусство до мирового уровня,покорив Францию,Англию,США,Германию,Испанию,Португалию! С ним сотрудничали не только Коко Шанель,но и Пабло Пикассо,Андре Дерен,Анри Матисс,Николай Рерих; Рихард Штраус,Морис Равель,Клод Дебюсси,Жан Кокто,Сергей Прокофьев. Его открытием стал Игорь Стравинский. Он представил миру Римского-Корсакова,Рахманинова,Глазунова; Федора Шаляпина: Анну Павлову, Вацлава Нижинского,Михаила Фокина,Тамару Карсавину.

dana-v • 09.04.2016 в 21:43 • Положительный

а мне фильм понравился, даже очень. музыка потрясающая, надо будет послушать. эти то-ли кружева , то-ли мозаика калейдоскоп какой-то очень все органично. я думаю если не сильно углубляться в условности нашей жизни, а просто смотреть как на историю любви, или внезапной страсти, кому как больше нравиться. то это очень красивая история.)

Irenka_k • 19.02.2016 в 02:24 • Положительный
Коко Шанель и Игорь Стравинский .

Плодотворный союз двух сердец ).
Мадемуазель создала свою легендарную " Пятерку " ,а Стравинский находит новый революционный подход в музыке , отрицающий традиционную мелодичность . Вот ведь не зря повстречали друг друга .
Фильм стильный - ну просто до невозможности . Все костюмы создавал Карл Лагерфельд , думаю , что интерьеры тоже его рук дело .
Анна Мугналис внешне не похожа на Коко , но всю стервозность её характера , актриса подала сполна и очень убедительно и величаво . Взгляд , походка , поворот головы , молчаливые сцены - всё в её исполнении было прекрасно .
P.S . С " Весной священной " , я конечно же позорно ошиблась ) . С этим балетом у него был провал на премьере в Париже . Да и написал он её в 1913 году , глянула сейчас в Вики ))) . Пошла копать дальше и нарыла , что постановка " Весны " , приснилась Стравинскому во сне , в первой версии она провалилась , и только через 7 лет получила признание публики . Фильм снят по мотивам книги Криса Гринхольфа " Вилла Бель Респиро" , события в фильме исторически правдивые , а романтическая история -целиком фантазия автора .


Sidemoon • 19.02.2016 в 02:40

*Задумчиво* Лагерфельд, говоришь? Надо глянуть. Плюс еще и Микельсен, и Муглалис... хотя ОЧЕНЬ меня смущает вопиющее к небесам вранье насчет "бедного и неизвестного Стравинского", который, на тот момент, написал уже и "Петрушку", и "Жар-Птицу", так что его вся Европа на руках носила. Да, кстати, и из России он свалил еще до революции, - не помню точно, не то в 14-м, не то в 15-м году, лень в Вики лезть.

Irenka_k • 19.02.2016 в 02:52

Лагерфельд ! Постарался он тут конечно , одно удовольствие было любоваться его костюмами . Как он сохранил стиль дома Шанель , на протяжении всех этих долгих лет , так же он сохранил образ Коко в этом фильме .
Коко ведь финансировала Дягилева, да и Стравинский со всей своей большой семьёй долго за её счёт альфонсил .
Европа его как на руки подняла , так ведь и бросила . С его провала и начинается фильм .

Sidemoon • 19.02.2016 в 02:55

Нет, точно надо посмотреть. Давно не видела приличных байопиков.

Cam0mille • 08.11.2015 в 13:09 • Положительный

Мне очень понравился. Хорошо снят, отличные актеры (в том числе и русские). Если кому-то мало страсти, то учитывайте, что это чувство двух зрелых людей, а не подростков. Да и обстоятельства у них были щекотливые, но сердцу не прикажешь. А вот Коко Шанель и была такая строгая и холодная. Ну а что вы хотели от сиротки-танцовщицы, которая всю жизнь хотела скрыть свое бурное прошлое под строгими на рядами и видом, никто уже и не помнил, у нее отлично получилось, но натуру сумасбродную не поменяешь и не спрячешь, особенно, когда дело касается любви.
Для меня в этом фильме почему-то самым приятным и положительным персонажем стала Катерина. С постельными приключениями главных героев и так все ясно, а вот Катя повела себя очень мудро, разумно и достойно. Письмо конечно было сильнО ;)

nefetari7 • 07.09.2015 в 17:54 • Положительный
Шанель и Стравинский

1. Тут столько возмущения в комментах по поводу – “”ШОЖ это такое делается, а? Тут в этом кино не любовь, а чистый трах.”” (Что это вообще за слово такое мерзкое, кто его вообще придумал и запустил в обиход). А кто-нибудь задумывался – что именно есть любовь. Какое определениe любви дашь конкретно ты сам (сама), не заглядывая в Википедию??
Именно свое опредение любви в ее чистом виде. Любви, а не супружеского долга (т.е. набор обязанностей по обеспечению и воспитанию детей, oбязанность выслушивать вечные упреки жены (мужа) в стенах дома, обязанность спать только с женой, часто давно опостылевшей после 4-5лет брака, что есть самый критический период по статистике разводов, ит.д). Может хватит врать самому (самой) себе, что любовь – это куча обязанностей? Куча обязанностей и очень мало прав при этом – это классический брак!! Он же - зарегистированные госуд.органами отношения мужчины и женщины. Брак часто называется семья. Но только брак – это не любовь. Брак – это настоящая работа, а не удовольствие.
2. Любовь в чистом виде – это страсть и ежеминутное удовольствие от присутствия другого человека в твоей жизни (как рядом с ним, так и на расстоянии). Удовольствие прежде всего физическое. Духовное тоже присутствует, но как бы вторично.. Нравится вам это или нет, но это так. Да-да, именно удовольствие в форме физической страсти к телу любимого человека, к его обьятиям и прикосновениям. Постоянное желание обладать этим самым телом, обнимать его, целовать, дарить ласки..Далеко не все способны тонко чувствовать и понимать (а когда надо – то и обуздать) в самом себе эту самую страсть, которая в каждом зарождается и протекает индивидуально, затрагивая все струны его (ее) души..
Психоаналитик З.Фрейд еще 150лет назад произнес, что любовь – это либидо (физич.влечение). Но никто с ним вслух не согласился, а многие даже театрально и по-шекспировски возмущались – да как он смеет!.. А в исторические времена коммунизма (от 1920 до 1990г.г) славянам вообще было запрещено ассоциировать любовь с телесным наслаждением. Понятие любовь рассматривалось только в цепочке слов – обязан жениться, семейный долг, алименты, муж-козел потому что ушел к другой и т.д.… Отсюда тянется до сих пор подмена понятий.
3.Думаю, что Шанель и Стравинский, если верить тому что мы видим в этом фильме, испытывали друг к другу именно такую страсть. Но они жили не в вакууме и не на Мальдивах, а в жестких условиях Европы 1920годов впридачу к личным жизненным проблемам. Он был женат на смертельно больной женщине, воспитывал кучу детей. Шанель была предана делу всей своей жизни – созданию своего Дома моды. Все обстоятельства ситуации ограничивали их возможность для реализации своих чувств обыкновенным способом, что в данном случае обозначает ответ на вопрос - а как бы тут поступил обычный среднестатический человек. Он бы развелся с одной женщиной и сошелся с другой... Жизни Шанель и Стравинского, как траектории двух планет, пересеклись и замерли на время в одной точке по закону физического притяжения тел. А потом разошлись дальше каждый по своему направлению. Два гениальных талантливых человека. Такие люди мыслят иначе чем мы, простые смертные. Они видят этот мир по-другому и поступают иначе чем мы. Им вообще наплевать на возмущения комментаторов в комментах.

OlenaCremia • 23.07.2015 в 01:11 • Положительный

Хороший фильм с точки зрения реальности факта.8/10

kinolenta • 30.10.2014 в 14:56
Коко Шанель и Игорь Стравинский

Скучно! На мой взгляд, если бы не игра актеров, фильм был бы ниже среднего. История стара как мир - измена, ревность, подлость... Очень красивое письмо сопернице получилось. Прямо эталон.
Неужто Шанель и правда была такая стерва? А Стравинский в жизни был куда уродливей - смотреть не на что.

Sulis • 04.07.2014 в 09:28 • Отрицательный

Я, честно ,тоже не поняла,что это было) Сценарий отвратный,как таковой красивой истории,которую видимо хотели снять не получилось,а может первоисточник плох(что скорее всего).Реализма в этой истории тоже ноль,достаточно посмотреть на фото Стравинского,чтобы понять,как далека эта история от того, что было на самом деле.История страсти не получилась,может быть похоти,история человека в нужде...Неудачный фильм,во всех смыслах 3/10

Эля_1 • 13.01.2014 в 17:04
Коко Шанель и Игорь Стравинский

Мадс Миккельсен интересный актер. Актеры хорошо сыграли свои роли но к сожалению сюжет фильма был не интересен.

Триша • 18.03.2013 в 22:04

Эта роль совсем не для Мэдса Миккельсена, Стравинский по фото если судить и по поведению в этом фильме был человеком не благородным, Шанель показана аморальной, актриса играет с претензией на надменную, по моему это худвыдумка, разве было такое? Неприятное послевкусие, ни какой страсти никакой любви, похоть и .... и не знаю что еще. А в Мэдса надо влюблятся в Вальгалла - какой правый глаз(кто смотрел поймет)  :-)

tindari • 07.03.2013 в 19:14

Теперь что-нибудь про Мравинского.

abs123 • 28.11.2012 в 14:15

фильм отстой.СТравинский отстой.Ведь что тут предлагают,все эти мнения прогрессивного еврейства в отношении России,это то что сегодня мнение запада о России.В манду этот фильм и этого Стравинского.Но Стравинского не как непризнаного гения а как самого настоящего уобка от еврейского мира,паразитирующего на псевдо русской теме.

jolichka • 22.11.2012 в 20:02

я по-уши влюбилась в этого датского актёра... фильм - мега!!! Мадс Миккельсен!!!!!!!

dema1985 • 26.09.2012 в 01:22

Фильм насыщен такой силой, творчеством, эмоциями, горечью, страстью... в нем столько жизни, что просто вызывает восхищение...

kris666 • 15.08.2012 в 01:35

прекрасный фильм,легкий и приятный для просмотра,удевительной красоты музыка. стоит посмотреть

kaprice • 21.12.2011 в 22:01

Скажу так: ничего информативно нового фильм не дает. Однако несомненный плюс картины - что у тех, кто не знаком с творчеством Стравинского, она скорее всего пробудит первоначальный интерес к его музыке.. Эмоциональная, порывистая, нервическая, каждая нота балансирует на грани его психологического состояния..
Ну а личность Шанель в данном фильме показана крайне сомнительная, какой она бесспорно и была собственно... аморальная, беспринципная... Ну так это хорошо, хоть девочки будут знать, каким богам поклоняются..не только по афоризмам...
Выше вот говорилось о том, что она натсоящая женщина здесь... "сильная, не стыдится порока, она не зависима от мужчины, она жестокая".... странное у вас господа представление о настоящих женщинах. Печально.

Lemma • 28.09.2011 в 17:41

Если бы картины могли говорить, или, если бы музыка могла застыть, подобно готическому собору, схваченная в одном мгновении, застигнутая врасплох, тогда бы получился фильм. Такой как этот. Я считаю этот фильм шедевром. Шедевр обычно отличается от ординарности, бывает не приемлем большинством. Он часто лишен приятности, может быть аморальным или же «я конечно понимаю, но, все таки слишком, чересчур», может быть, напротив, пронизан высокими идеалами и высокими чувствами. Он, в отличие от своего создателя не ищет признания, не ждет отклика и понимания. В нем всегда есть гармония, её не всегда можно уловить, к нему хочется возвращаться снова и снова, как к бокалу хорошего вина. Явность и недосказанность, движение глаз, язык тела, душа, личность. В этом фильме есть всё – и прекрасная музыка и актёры( Анна Муглалис и Мадс Миккельсен, а также великолепная русская актриса Елена Морозова, вспомнить ее роль у А.Учителя, другую роль), не актёры – а лицедеи, оболочки за которыми скрывается бездна, способная принять любую форму, устрашающая своей неопределенностью и бесконечностью, словно тень за персонажем, неопределенность за четким образом. Этот фильм – шедевр, как «Старикам тут не место», как «Три цвета – синий», как другие шедевры.

Kari_Nabi • 21.11.2010 в 00:02

Как же скучно рядовому, обычному зрителю, тому, который неискушен и о Стравинском знает понаслышке, а о Шанель - только по духам, смотреть фильм о личной жизни двух гениальных людей!!! Как же нудно, даже зевают, бедненькие...даже позволяют себе обзывать человека, до которого им расти и расти, пакостными эпитетами...
История с точки зрения морали - и вправду мерзкая. Но эта мерзость как таковая подана отлично, никакой скукотищи тут нет и не было - кому нужно мясо и динамика - гоу смотреть экшен))...
Не шедевр - но плеваться тут нечего! Как задумано, так и исполнено.
Респект за фильм - и всем, кто создавал - отдельно!
А всем, кому срать на классическую музыку и неспешный мир начала 20-го века - это...не ваше кино...поверьте...

Главное - помнить, что у каждого гения - своя гнусная тайна либо историйка... просто на фоне обычных людских гнусностей - гениев строже судят. Им не прощают то, что простят себе...

maschera • 18.11.2010 в 01:08
Коко Шанель и Игорь Стравинский

нудный. могу поверить, что все так и было, как написано в описании этого фильма. но в самом фильме главные герои какие-то замороженные. голый тр@x какой-то, и на это безобразие смотреть было неприятно. и так ведут себя настоящие женщины?!

irka_Mtv • 13.08.2010 в 08:45

Красивая история. История безобразная, с точки зрения морали. Коко показана настоящей женщиной, сильной, мудрой, очень сильной. Она не стыдится порока, она не зависима от мужчины, она жестокая. Весь фильм — это боль. Сквозь музыку, по глазам взрослых и детей, по рукам мы читаем историю, чувствуем одиночество. Катерина — очень сильный образ. Ее боль съедает ее, как и ее болезнь, превращая в нашептывающую змею. Игорь, как человек не умеющий выражать свои чувства иначе, чем через музыку, почти нем в фильме. И вообще кажется, что диалогов мало, нет слов, которые должны быть высказанными. Весь фильм в напряжении. Как будто вся энергия людей внутри них самих и они не пускают, или не могут выпустить ее. Коко и Игорь молчат о чувствах. За них говорят их творения.

spulka • 31.07.2010 в 03:52

кошки-мышки... до этого фильма как-то больше сталкивалась с музыкой Стравинского, а вот его интимная жизнь мало интересовала. После просмотра остался какой-то неприятный осадок. Коко здесь для меня представилась монстром в юбке, Стравинский- тряпкой, его жена- овечкой ,а дети- тени. Злая тётя Шанель дёргала его за ниточки как куклу, только непонятно зачем он ей был нужен? Постельные сцены взялись откуда-то вообще непонятно, совсем не оправданно,ни с того ни с сего -что их к этому привело? почему у них завязались эти сношения( именно сношения, просто регулярный тр.х, потому чувств я здесь не увидела)?
Большое спасибо всем , кто работал над этим фильмом-актёрам, режиссёру, операторам, костюмерам, гримёрам и всем остальным: все сражались как могли с этим дурацким сценарием.

NTraveller • 16.07.2010 в 00:27

Девушкам. Отрабатывать театральные паузы и томные взгляды.

asrto • 15.07.2010 в 18:24

мне понравился

Кукусичка • 15.07.2010 в 17:15

Ура-а-а-а кино про моду *SPRUSE_UP*

KaTty_D • 15.07.2010 в 10:23

басмач!!!ты чего!?
эта женщина столько сделала для моды!!!!!!!!!!!!!
она великая по истине. к тому же если сравнивать с нынешними звездами то она - ангел. у нее буйный нрав.

но фильм сам по себе Г полное

басмач • 14.07.2010 в 22:19

Коко Шанель,которой Вы восторгаетесь - обыкновенная хаймовна-блядешка,которая даже выкатила девиз : "не выходите замуж за мужчин,имеющих кошелек для мелочи".интересно,она сама считала граждан,кто на неё залез?кыно про очередную хайку-вырожденку.ПОЗОР!!!!!

KaTty_D • 14.07.2010 в 14:37

скукотааааааа............. я уснула.

juli_01 • 25.04.2010 в 11:50

Да уж.. хороший тот фильм Коко де Шанель, где играет Одри Тоту

etti • 24.04.2010 в 15:47

Слишком долго и нудно. Яркие моменты появляются ближе к концу. Так что фильм действительно на любителя.

Katerina_K • 22.04.2010 в 17:31
Коко Шанель и Игорь Стравинский

Фильм не понравился. Если бы это не была история двух великих людей, оставивших след в истории, вообще смотрелся бы как пустой бульварный роман. Чувства героев и сами герои непонятны. Все очень поверхностно. Лучший фильм о Шанель с Ширли МакЛэйн. Там действительно великая неординарная свободная умная смелая женщина.

kaskat • 20.04.2010 в 12:43
Коко Шанель и Игорь Стравинский

На любителя.........


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.