3 - нравится
2 - не нравится
60.0%
Солярис - смотреть онлайн

Солярис (2002)

Solaris

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

20.03.2014 в 00:27Файл №33865
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный 
  • Файлы:
  • #1: Solaris.2002_HDTVRip_[scarabey.org].avi (742.22 MB)
Скачать  MediaInfo

12.03.2010 в 04:18Файл №8655
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый закадровый
  • Файлы:
  • #1: Solaris.2002.HDTVRip.avi (1.45 GB)

Отзывы

Отзывов: 114
Tanner
Новичок
Солярис • 27.03.2014 в 17:23 • Положительный

Отличный фильм.
читайте книгу, чтобы понять что вообще происходит на экране. Кстати, именно эта версия более всего понравилась автору произведения (Станиславу Лему), сами делайте вывод.

rra
Новичок
Солярис • 15.12.2013 в 21:33

напишу пока не забыл. скукота нудная *SMOKE*
пс. или я просто не понял всей глубины данного творения
=-O *ROFL*

Джила
Новичок
Солярис • 17.04.2013 в 16:29

ох... классный фильм и наш тоже понравился, надо разориться книгу купить...)))))

Dmivalser
Новичок
Солярис • 16.04.2013 в 20:41

Никого не слушайте. Смотрите.

Kafolik
Новичок
Солярис • 12.04.2013 в 16:40

Этот фильм кажется лучшим тем,кто не дорос до духовной глубины Тарковского. Здесь все эффектно,интеллектуально,даже душевно... В общем вполне по-голливудски. Ты,Андрей,не договорил,а мы догадались и досказали,как-бы говорит нам Содерберг. Это наивно и опасно,потому что,как сказал Тарковский в "Сталкере" - ловушки,которыми переполнена наша жизнь,постоянно меняются! Получается,что этим солярисом - предали то,что укрыл Андрей,предали тайны,в которых живет настоящее счастье,предали ради преходящего - финансово-карьерного. И что страшно,могут даже не понимать... Америка... Свобода здесь и сейчас... По американскому образу и подобию.

possible10
Новичок
внеземная форма жизни, искусство и многое другое. • 24.02.2013 в 04:08

К двум моим сообщениям, в этой теме, добавлю еще одно, поскольку фильм значительный(на мой взгляд, и лучше того, другого), но есть вокруг этих экранизаций разного рода спекуляции, поэтому тем более важно избегать неточностей.
Так вот, только что глянул здесь, на сайте, и оказывается, что здесь вариант без дубляжа. Закадровый текст глушит музыку и атмосферу, это во-первых.
Во-вторых в дублированном варианте текст отличается от этого, даже по смыслу, причем значительно. Например, выходя из поезда(перед домом) он говорит(думает) по-другому. При дублировании текст адаптированный и это заметно меняет впечатление, плюс баланс и выразительность Ну что говорить, думаю все знают как влияет правильный дубляж.
В общем смотреть следует дублированный вариант.

HHITCHH
Новичок
Солярис • 23.02.2013 в 14:55

ГЛУБОКИЙ,ЧЕРЕЗЧУР ГЛУБОКИЙ И ОТ ЭТОГО ЖУДКО СКУЧНЫЙ ФИЛЬМ.ЖАЛКО ПОТРАЧЕНОГО ВРЕМЕНИ.
2 ИЗ 10

possible10
Новичок
Солярис • 20.02.2013 в 05:49

А вот насчет глубины у Тарковского у меня все больше сомнений. Впрочем, тут как посмотреть:) В полемике, я бы поставил на Содеберговский вариант, с учетом оговорок в предыдущем сообщении. Здесь мне видятся зачатки однозначно большей глубины в сюжете. А сила и оправданность киноязыка в авторском кино(артхаусе)тоже вопрос, скажем, неоднозначный.

possible10
Новичок
Солярис • 20.02.2013 в 05:32

Когда я еще учился в школе, мне нравился Тарковский и его "Солярис" в том числе(и особенно). Теперь скажу, что "Солярис" Содеберга мне кажется заметно удачней. В основном из-за изящного и красивого финала, плюс эта музыка лейтмотивом. Правда, образ этой афроамериканки, по-моему, вышел излишне пафосным и надуманным, как жанровый типаж в американском кино. Еще можно придраться по мелочам. И все-таки, однозначноиэтому фильмо отдам предпочтение, за изящность и хороший, вполне себе глубокий, сюжет, суть выразить можно слоганом "любовь побеждает все и даже живет сама по себе" , например:) А можно сказать, что, например, не любовь, а искусство. в общем что-то сотворенное уже людьми. В общем глубины тут как раз хватает. Еще бы некторых второстепенных персонажей подправить и развить атмосферность, то был бы вообще шедевр. И все равно самая высокая оценка.

ГОВОРУША
Новичок
посмотреть можно, моя оценка 6/10. СОЛЯРИС 2012 • 19.02.2013 в 20:30

Не, наш Солярис интереснее. Американцы не удержались от хэппиэнда, и, хоть я тоже люблю, чтоб в конце любого фильма кто-нибудь да поженился или подружился, здесь это как-то помешало. Мне, во всяком случае.

Но тем, кто не смотрел, придётся всё же посмотреть и то, и то, а потом ещё и книжку почитать.

Основная-то идея в чём. Вот, мы лезем со своим любопытством в неизвестные нам миры, чтоб "наладить контакты" с инопланетным разумом. Ну, и как ты наладишь, если этот разум просто никак не совпадает с нашим (в этом, земном, воплощении)...

И потом, когда на Земле выделяют по 3 гривны в день на питание в психбольнице, и администрация принимает отчаянное решение развезти их на время по базарам, чтоб они как-то прокормились - при том, что президент строит 19-ю дачу за счёт народа - о каких контактах с инопланетным разумом может идти речь. Если своего разума нет.

Янычар
Новичок
КОМБИКОРМ!!! • 15.02.2013 в 14:58

Не советую тем, кто смотрел экранизацию Андрея Тарковского смотреть эту поделку. Это что угодно, только не Лем.

Kibo
Новичок
Солярис • 02.02.2013 в 11:59

фильм очень понравился, наверное он поверхностный , раскрыто не всё конечно. Как говорил сам Лем:

Солярис - это в определённом смысле речной бассейн, Содерберг выбрал только один из его притоков.
Поэтому теперь очень хочется прочесть саму книгу. А саундтрек просто шикарный на мой взгляд - это сам Космос!

Igor-Rezun
Новичок
Можно посмотреть, чтобы поразмышлять • 15.01.2013 в 22:05

фильм сложный, как и поздний Лем. Нельзя сказать, что Содерберг снял "Г" на палочке, но и не шедевр. Я сначала много прочитал о романе Лема, в т.чю и про экранизацию Тарковского - это помогает. На мой взгляд, это даже не фильм, а просто зарисовка для размышления - для тех, кто умеет думать.
А вообще, логика просматривается простая: инопланетянин - всегда чужой. Добрых - не существует. Поэтому, исходя из здравого смысла, я бы на месте Криса всех клонов замочил любым способом и дергал бы к чертовой матери с этой планеты (орбиты). Нюни в космосе разводить НЕЛЬЗЯ!

iro2005
Новичок
Солярис • 14.01.2013 в 06:06

А мне фильм понравился др.версию не смотрела или не помню! А здесь я увидела версию происхождения человека!... вот даже так!

Жизнелюб
Новичок
Солярис • 22.12.2012 в 13:35

Американский фастфуд, 4/10

bol27
Новичок
Солярис • 26.09.2012 в 09:42

"Соляристика зашла в тупик". Только такими словами из книги могу охарактеризовать попытки экранизации "Соляриса" С. Лема.
Тарковский пытался сделать экранизацию близко к книге, но в итоге сделал свое произведение, со своей психологией главного героя, философией, концовкой.
Этот фильм просто голливудский лов-стори по мотивам книги.
Читайте первоисточник! Это шедевр фантастики!

Инга2012
Новичок
Ийон Тихий: космический пилот. • 18.09.2012 в 21:54

Есть замечательная экранизация Лема - Ийон Тихий. Это немецкий сериал с русским переводом. Для любителей фантастики и юмора рекомендую.

Инга2012
Новичок
солярис • 18.09.2012 в 21:48

Посмотрела все три Соляриса. И наш телеспектакль, и с Банионисом, и американский. В каждом найдёте свою изюминку.

Инга2012
Новичок
Солярис • 08.09.2012 в 23:14

Ну что? И вроде бы жалкая пародия на Тарковского, и нет глубины, загадки, не хватает фантастичности, веры самих актёров в классный фильм, но...включилась в конце, когда показали смерть жены Кельвина и вспомнила любимого человека, которого никогда не увижу. А вы бы хотели вернуть того, кого больше нет?

Квитка
Новичок
Солярис • 30.08.2012 в 09:11

Редкостная гадость,чтобы не сказать хуже.

gog-home
Новичок
Солярис • 27.08.2012 в 07:31

Здесь Тарковский выигрывает 5:1, а может быть и выше!
Вот "Сталкер" Тарковского - это чушь.
Хотя "Пикник на обочине" ни кто не снял, кроме Тарковского.
А могли бы!

stallion
Новичок
Солярис • 15.08.2012 в 20:37

Фильм не очень, смысла мало и затянут...

dethcore88
Новичок
Солярис • 11.08.2012 в 00:14

Посмотрел, понравилось))
ОЧЕРЕДНОЙ раз убеждаюсь нельзя читать и полагаться на чужие отзывы...

katenok74
Новичок
Солярис • 14.07.2012 в 19:17

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМОВ «СОЛЯРИС» ТАРКОВ-СКОГО А.А. И «СОЛЯРИС» СОДЕРБЕРГА С.: ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СМЫСЛЫ

Оба фильма «Солярис» Тарковского А.А. и «Солярис» Содерберга С. сняты по мотивам одноименной книги Станислава Лема. То есть по своей сути оба фильма имеют под собой единую идейную основу. Должны были иметь. Но две эти постановки разных режиссеров, различных культур (русская и американская) в итоге получились отличными и по смыслам, транслируемым произведениями, по эффекту на зрителя, по героям «истории» и их восприятию зрителями и другое.
Как ни странно, но автор книги не оценил ни одной из постановок «Соляриса», упрекая режиссеров в том, что они «переиначили» произведение, показали не то, что хотел донести Лем С. Об экранизации Тарковского А.А. Лем С. говорил следующее:
«Да, мне определенно не нравится «Солярис» Тарковского. Тарковский и я кардинально отличаемся в нашем восприятии романа. В то время как я думал, что в конце Келвин должен был найти что-то удивительное во Вселенной, Тарковский создал видение непривлекательного космоса, что влекло за собой вывод срочного возвращения к Матушке-Земле».
О «Солярисе» Содерберга С.:
«Я признаю, что видение Содерберга не лишено вкуса и настроения, но я не в восторге от высокого положения любви в фильме. «Солярис» – это река, а Содерберг выбрал лишь её каплю. Мне кажется, основная проблема в том, что даже такая трагико-романтическая интерпретация кажется слишком пустой для массовой аудитории. Если в будущем кто-то еще посмеет сделать экранизацию «Соляриса», я боюсь, картина будет понятна, лишь крошечной аудитории».
Таким образом, можно заключить, что все три «Соляриса» являются самостоятельными произведениями искусства, которые несут в себе различные смыслы, что позволяет выделить особенности авторов и оценить их влияние на произведение с одним и тем же сюжетом.
Но все, же в своей работе хотелось бы проанализировать фильмы режиссеров в сравнении, поскольку, на мой взгляд, это дает возможность лучше понять смысловые основы произведений.
Анализ фильмов «Солярис» Тарковского А.А. и «Солярис» Содерберга С.
В результате просмотра фильмов Тарковского А.А. и Содерберга С. у меня возник вопрос о том, каким образом анализировать произведения. Ведь в психологии искусства выделяют целый ряд методов: психоаналитический, аналитический, экзистенциальный и другие. Данный вопрос заставил меня обратиться к классификации культурных установок по Хендерсону Дж. В обоих фильмах четко прослеживаются, в первую очередь, философская установка, связанная со стремлением к мудрости, к поиску истины. А также можно увидеть психологическую установку, связанную со стремлением познать, исследовать себя.
После определения культурных установок стало ясно, что не имеет смысла анализировать фильмы при помощи каких-либо методов, кроме экзистенциального метода. Так как данный метод основан на определении особенностей (символики) произведения, как воплощения авторского замысла, то это дает прекрасную возможность сравнить два произведения, основанных на одном сюжете, но получившимися совершенно разными в итоге. Смысл экзистенциального метода заключается в рассмотрении произведения сквозь призму выборов, совершенных режиссером, героями и т.д.
Для меня стал «открытием», тот факт что суть, смыслы, транслируемые в «Солярисе» Тарковского А.А. и «Солярисе» Содерберга С. совершенно различны. Тем не менее, мне удалось выделить наиболее важные смысловые линии фильмов.
Одной из наиболее значимых является линия «столкновения человека с неизведанным, неизвестным».
Столкновение с неизведанным
Сюжет фильмов и книги в том числе, завязан на том, что люди занимаются исследованием планеты, которую они назвали «Солярис». Они создают науку «соляристику» в попытке исследовать планету, пытаются найти контакт с внеземным разумом.
Найти контакт, значит вступить в отношение с «неизвестностью». В психологии такая ситуация причисляется к ряду столкновения с «данностями бытия», к которым принято относить следующие дихотомии: свобода – стремление к стабильности, изоляция (экзистенциальное одиночество) – стремление к общению, бессмысленность – стремление к смыслу, смерть – стремление продолжать быть.
В данном подзаголовке речь идет о ситуации столкновения человека с неизведанным, то есть о дихотомии свобода (как стремление к новому) – стремление к безопасности, стабильности.
Э. Фромм в своей книге «Иметь или быть» делает предположение о том, что чувство безопасности, которое в психологии считается одной из базисных потребностей, наряду с физиологическими и другими потребностями, является, источником страха смерти.
Белорусов С., анализируя исследования, посвященные проблеме отношения человека к смерти, делает следующий вывод: «Чувство страха знакомо всем. Несмотря на это, природа тревоги и страха остается загадкой для психологов. Одни видят суть тревоги в беспомощности, другие описывают внутренний разлад, возникающий при угрозе безопасности, третьи отмечают дезинтеграцию личности при столкновении с противоречием».
К. Левин, А. Аньял, а за ним и Ф. Харониан видят тесную связь между страхом смерти, и невротическим страхом перемен и личностных изменений. «Тревога, – как пишет А. Аньял, – вызываемая возможным нарушением прежнего образа жизни, связана со страхом смерти, которую предвидят все люди». Косвенно об этом говорит и А. Маслоу: «…за страхом что-то узнать на самом деле лежит страх перед действием, страх тех последствий, которые это знание принесет, страх ответственности и связанных с ней опасностей. Чаще бывает легче чего-то не знать, потому что, как только вы это узнаете, вам нельзя больше отсиживаться и приходится действовать».

katenok74
Новичок
Солярис • 14.07.2012 в 19:14

То есть на «Солярисе» люди попадают в тяжелые экзистенциально-кризисные условия. Многие экзистенциальные психологи считают, что только в такой ситуации мы можем увидеть истинную природу человека, его «основы». При этом ситуация столкновения с неизведанным вызывает в человеке множество противоречий, изменений, страхов. Поэтому не зря автор помещает героев в такие условия, а с целью показать универсальные переживания, которые доступны каждому человеку в ситуации столкновения с неизвестным, не только при контакте с внеземным разумом. Так же, на мой взгляд, является очень примечательным то, что изображается как разные люди (К. Кельвин, Снаут, Сарториус) по-разному реагируют. И не зря именно психолог Крис Кельвин является тем человеком, который, преодолевая свой страх перед неизвестностью, вступает в контакт с «Солярисом», который взаимодействует с крисом в образе его бывшей жены Хари (Рэи в американской версии).
Если говорить о «Солярисе» Тарковского А.А., то данный конфликт, затронут в фильме в большей степени, нежели в «Солярисе» Содерберга С. У Содерберга кроме животного страха и беззрасудных попыток избавиться от причины страха (клоны с Соляриса) не показано ничего более. Просматривая «Солярис» Содерберга С. не возникает ощущения напряженности и жестокого столкновения человека с «нечто», которое в своем переживании доступно каждому.
Так же в этой теме хотелось бы отметить назначение образов детей, постоянно появляющихся на станции «Соляриса» и у Содерберга С. и у Тарковского А.А. На мой взгляд, дети символизируют все человечество, представшее перед неизвестным. Ведь когда мы сталкиваемся с неизведанным, мы попадаем в ситуацию ребенка, который приходит в этот мир, совершенно ничего не зная о нем и постепенно познает, изучает, исследует и адаптируется к нему.
Подводя итоги данного заголовка, хотелось бы процитировать слова доктора Снаута: «Наука чепуха! В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Должен Вам сказать, что мы не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю…мы не знаем, что делать с «иными мирами», нам не нужно других миров, нам нужно зеркало! Мы бьемся над контактом и никогда не найдем его, мы в глупом положении человека, рвущегося к цели, которой он боится, которая ему не нужна. Человеку нужен человек».
Данные слова подводят нас к следующей смысловой линии фильмов. Речь пойдет о человеческих отношениях, речь пойдет о любви.
Любовь в «Солярисе» Тарковского А.А. и «Солярисе» Содерберга С.
В фильме разворачивается история любви Криса Кельвина и образа его бывшей жены Хари/Рэи, созданного Солярисом. Чувства, подобные любви, требует впустить в свой мир другого, открыться навстречу ему. Довольно интересно, что автор разворачивает историю любви в таких тяжелых кризисных условиях. Ведь находясь в них человек, старается закрыться от всего, в том числе от самого себя.
В «Солярисе» Тарковского А.А., по-моему мнению, любовь воспринимается иначе, чем в «Солярисе» Содерберга С. В своей любви К. Кельвин к Хари открывает в себе новые возможности, новые грани самого себя, он сильно меняется. Если в начале фильма мы видим Криса как пессимистичного, одинокого, скептичного, разумного, прагматичного, человека, то в середине фильма, когда Крис прилетел на станцию Соляриса и встретился с Хари, он совсем иной. Его мало заботит то, ради чего он прилетел, он с головой уходит в испытываемые им чувства. То же мы видим и в фильме Содерберга С. Но вся разница заключается в том, что чувства, которые испытывает Крис Кельвин Тарковского А.А., побуждают его к исканиям, к мыслям, к развитию. Он не раз задастся вопросом о любви к человечеству, о страданиях, о смерти, о чувствах. Он, то возвращается к прошлому, то пытается анализировать настоящее – он размышляет, рефлексирует, личностно развивается, пытается по-новому взглянуть на свое место в мире: «Проявляя жалость, мы опустошаемся, страдания придают всей жизни мрачный и подозрительный вид. Но я не признаю! Нет, не признаю, то, что не составляет необходимости для нашей жизни, то вредит ей. Нет, не вредит! Помнишь Толстого? Его мучения по поводу невозможности любить человечество вообще. Сколько времени прошло с тех пор? … Любовь это чувство, которое можно переживать, но объяснить его нельзя. Объяснить можно понятие, а любишь то, что можешь потерять: себя, женщину, Родину … Нас ведь так мало! Несколько миллиардов ¬– горстка … Может мы здесь для того, что бы впервые ощутить людей как повод для любви?». Крис Кельвин учится любить (прежде он не любил, и он сам говорит об этом «новой» Хари).


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.