56 - нравится
20 - не нравится
73,7%
Последнее танго в Париже

Последнее танго в Париже (1972)

L'ultimo tango a Parigi

Он - живущий в Париже 45-летний американец, тяжело переживающий самоубийство жены. Она - привлекательная 20-летняя парижанка, помолвленная с молодым кинорежиссером. Даже не зная имен друг друга, эти истомившиеся ожиданием люди, спешащие утолить свою сексуальную жажду, отправляются в пустующую квартиру, напоминающую их собственное сумрачное и неприкаянное существование. Отдавшись исступляющему танцу совокупления, они уже не в силах остановиться. Странные любовники доводят свои страсти до самых высот - и глубин - наслаждения, за пределы всего того, что им когда-либо дано было испытать...


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Последнее танго в Париже (1972) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

22.01.2015 в 00:05Файл №44097
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Poslednee tango v Parizhe.(1972).BDRip.720p.[denis100].mkv (7.75 GB)
Скачать  MediaInfo

10.03.2010 в 19:36Файл №8607
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Последнее танго в Париже.avi (1.37 GB)
Скачать  MediaInfo

Отзывы

Отзывов: 87
jikubondd • 22.03.2017 в 16:04
???

Как по мне, фильм переоценен: образы топорны и прямолинейны, каких-то шикарных кадров не заметил, все как-то грязно и отталкивающе. Брандо (точнее, исполненный им "герой" ) крайне эгоистичная и мерзкая личность. Может, если бы не было столько говорено об этом фильме, я бы воспринял его с большим энтузиазмом. А так, золотая середина.

Таньша • 24.02.2017 в 22:48 • Отрицательный

Не доросла я, видно, до такого кинематографа)))) Посмотрела ради Марлона Брандо, тошнит также, как после "9,5 недель"

Muryonka • 12.01.2017 в 16:13 • Положительный
Последнее танго

Трудно писать отзывы на культовые картины, потому что культ порождает как адептов, так и их противников, что суть одно и то же. А потом и те и другие начнут тебе настроение портить... Лично мне только поэтому и трудно. Но когда очень хочется, в общем, всё равно.

Я не хочу писать "шедевр" лишь потому, что определив явление в общепринятой лексической культуре, делаешь его стереотипным. А фильм больше этого, он как раз о том, что стереотипы стоит ломать, вырываться из них, чтобы идти вперед.

Фильм очень многопланов. Поэтому я выделю два основны для себя плана, которые, в общем, одно. Мир человеческих чувств и смена мировоззренческих эпох, которую он представляет.

Планы Парижа, столпа и столицы Культуры, размыты. Определённы и четки лишь образы двух людей, как символ того, что личное определяет и определит в конечном итоге всё остальное. Он. Раненый и преданный дважды -- изменой казавшейся идеальной жены и её самоубийством, брошенный один в чужом городе американец, чья жизнь, как у Данте "пройдена до половины". Она. Юная и своей юностью, и этой юной жаждой неизведанного пробующая на крепость буржуазную мораль своего воспитания и предстоящего, для нее эмоционально предсказуемого брака.
Ему противна эта выдохшаяся и сдохшая старая мораль, ударившая его своим лицемерием супружеских клятв уже в зрелые годы. Ей же все предсказуемое уже изначально кажется старым и скучным, так как юность требует сильных ощущений. Вот тут их пути и пересекаются, в этой точке пересечения они и находят друг друга. Находят в пустой, неуютной квартире, такой же пустой и неуютной, как опустошенная душа главного героя. Но прежние ценности не могут отпустить его без последствий. Он ищет забвения и исцеления в наслаждении, в страсти с невинной и наивной нимфеткой, с самой свежестью жизни, ищет без обязательств и имён, где семья -- это узда "добродетели для дикарей", где семья, по его словам -- это "". Это кричит его собственная боль, его рана на месте того, что он любил. И потому отношения с юной Жанной обретают характер извращения. Где он садист, а она -- наивная мазохистка. Мазохистка, принявшая его эмоциональную недоступность, его умение ставить её на место, его таинственную брутальность за исключительность личности, за избранность королей, за своего принца. Именно это делает его притягательным для неё, дарит ей сильные ощущения за гранью известной морали. Драма в том, что оба они в плену иллюзий.
Он всё равно остается неизлечимым романтиком, вероятно, каким и был всю жизнь, который в борьбе за своё существование попробует начать всё сначала с ней. В мире новой любви. Да, он нашёл в себе силы... А она... Она, после таких переживаний и приключений, после своих представлений о роковой встрече, вдруг получила своего "принца", который оказался обычным, понятным, неблагополучным в бытовом плане, стареющим неинтересным влюбленным, поднёсшим себя на блюдечке да ещё и навязчивым, а оттого ещё более разочаровывающим и скучным. И тут оказывается, что вся эта буря была её подготовкой к реальной жизни, примирила её с ней, показала её надёжность, которая оказалась вдруг важнее надрыва и , конечно, привлекательнее скучного возлюбленного. Он ей так невыносим, что она стреляет в него, и он в своем искреннем порыве безумной романтической любви разбивается о скалу того, что она уже из себя представляет. Как волна о камень, как сумасшедшее желание любви о реальность. Пограничье экзистенции исчерпано, смерть -- катарсис души, созданной для любви, а в память о нём, обо всём этом нам остается комочек жевачки...

И тут возникает второй план. Который показывает нам, что в мире вовсе не так важны абсолютные ценности. Гораздо важнее для понимания нам ценности относительные. Ведь то, что казалось нам извращением на экране -- изнанка умеющей любить души главного героя. Да, в общем, и то, что казалось предсказуемым, в крайних обстоятельствах вдруг обрело привлекательность и надежность для главной героини. И не только это. Ну, невозможно абсолютно заклеймить за выбор того или другого. Это выбор мужчины. А это вот выбор женщины. И это смена мировоззренческих эпох. На смену абсолютным и забронзовевшим ценностям приходят ценности, которые, вроде бы, говорят о том же, но обретают значимость только относительно чьих-то чувств и стремлений, они живые и выстраданные, они -- результат свободного человеческого выбора. Это же подчёркивает и прекрасная "живая" музыка джаза, говорят, что Барбьери, импровизировал прямо на съёмочной площадке... И чем быстрее мы проникнемся этим живым духом свободы, тем ближе станем ещё к чему-то большему в тайниках человеческой личности, с которой всё всегда и начинается...

МурМур • 29.12.2016 в 20:36 • Положительный

Я влюбилась..... в этот фильм!!!
Фильм про то как зарождаться любовь... как бояться влюбиться... как бегут от любви.... и как любовь исчезает в одно мгновенье...

Nacha51 • 06.12.2016 в 19:33 • Отрицательный
Последнее танго в Париже

И мне не понравился. С первых кадров поняла, что муж женщины покончившей с собой, таким вот образом пытается пережить смерть своей жены и главное вину за нее. Самовлюбленный негодяй. И непонятно почему эта девчушка ходит к нему в эту берлогу. Скорей всего от пустоты в своей жизни и желания чего-то доказать своему жениху. В общем не хочу даже смотреть до конца. Стиль не мой.

Kirill2006 • 06.12.2016 в 06:33

А ведь раньше наши предки так и жили по простому жизненому паравилу - попетрушиться, поесть и поспать. И все было хорошо и понятно. А сейчас сами себе напридумывали какие-то там условности, бизнес, политкорректность, стиль, престиж,... и теперь не знают, как с этим жить и секс видят только по субботам по телевизору. И нафига такая жизнь нужна?

Синти • 06.12.2016 в 02:16

Хи хи. Понравился. Миленько и гармонично все смотрится... Правдивая, жизненная, реальная история, бывают именно такие форматы сексуальных отношений, взрослый брутальный мужчина манипулятор - маленькая глупенькая влюбленная девочка... в итоге, роли меняются... )

Majeste • 05.12.2016 в 16:41 • Положительный

Как увлекательно мужчине и женщине закрыться от мира в стенах старого дома и чувстовать себя самими собой, оставив за спиной боль,потери,разочарование,инфантильных эгоистов...соблюдая одно условие : ни слова о себе,заниматься любовью без имен и дат...Его мир раздавил,но он способен еще посмотреть в глаза жестокости,пытаться убежать...она слишком молода, чтобы осознавать , что происходит на самом деле, но ,как женщина , интуитивно чувствует фальшь ...
Для него - секс - это последняя радость, которую он может получить, пройдя годы выживания и трудностей...это даже не трудности - это непосильная ноша, возложенная на человека всей структурой жизни...и приходит момент, когда уже ничего не существует...ни друзей, ни семьи, ни любви,ни поддержки...остается обнаженная суть : самка и самец...он и она...как естественное предназначение его и ее...Чувственность подменяет смысл существования,чувственность,как исток..как спасательный круг...единственный способ забыть боль...
но женщина не выдерживает условия мужчины,она бежит от него, она ищет подсознательно традиционного быта, упорядоченной жизни...она способна на поступок, чтобы избавиться от зависимости, которая оттадаляет ее от " спокойной" (семейной) жизни...Это психологическая драма, "эротика" -способ выражения,но не смысл фильма...
Только пик наслаждения помогает твоему истощенному сознанию отделаться от угнетающих мыслей.
Фильм относится к шедеврам прошлого века.
Сейчас все по-другому...все разделено ...Берталуччи экспериментально объединил душу с телом...


tridjik • 05.12.2016 в 22:37

В который раз...получаю огромное удовольствие...читая ваши отзывы...всё грамотно, глубоко, поэтично...ЗДОРОВО! Никогда не встречал таких разумных женщин... целую ваши ноги...)

Brisaa • 16.11.2016 в 07:17
Последнее танго в Париже

Что-то никак не пойму о чем спор.О каких свободных отношениях,свободной любви идет речь?
В образе главного героя показана классическая нарциссическая личность.Девушка- жертва этой личности.Возраст жертвы не имеет значения.Важно,чтоб она была наивной.
Ни о какой любви не может идти речи.Нарциссы не умеют никого любить ,кроме себя.У жертвы обыкновенная зависимость от него,как от наркотика.Вот это нарцисс умеет создать просто гениально.
А бежал он за ней в конце фильма, и объяснялся в любви только потому,что не мог себе позволить,чтобы ему предпочли кого-то другого.Что-то до этого ни о какой любви даже и речи не было.Он всегда и во всем должен быть лучшим.
Вспомните...когда он говорит,что у нее никогда и ни с кем не будет такого секса.
А какой секс?Чего такого особенного у них было в сексе-то?Такой и потерять не жалко...если уж на прямоту..
И ценить он будет всегда только свою жену...А остальные женщины, по сравнению с ней-грязные шлюхи.Он так считает потому что женоненавистник в душе...который почитает только двух женщин...мать и жену.А попробуй еще выбрать кого-то другого,а не его...может и убить.
Уйти от такой личности очень сложно.Жена порезала вены...таким образом избавилась от него.И эту девочку ждала такая же участь.Так что она молодец.Поступила правильно...хотя бы в конце.Фильм очень поучительный...
Смотреть надо всем...обязательно.Только как бы еще вложить зрителям,что это совсем не о прекрасной,свободной и чистой любви ...
p.s.(если что...я не психолог по специальности...но просто всё так явно и выпукло...прямо учебное пособие.Бери,изучай и не совершай никогда таких же ошибок)


elessikv • 05.12.2016 в 15:49

замечательный комментарий

СтенлиКовальски • 26.05.2016 в 15:37

Прямо смотрю многие повылазили из монастырей! Если вы не можите на 2 часа забыть свои моральные принципы и отдать волю фантазиям, то смысла нет смотреть это культовое, эпохальное, вечно актуальное, революцинное, мировое , классическое, гениальное кино, потому что вам его не понять. Вот что скучно, нелепо и подростково - так это мечтатели. Последние танго...- любимое кино Спилберга, Дали, Скорсезе, Кончаловского, Вульфа и т.д, тех кто действительно имеет право говорить. Процитирую слова Познера и Ермольника на обсуждении с Литвиновой и многих других: "Из этого фильма родились все другие фильмы, каждый кусочек этого фильма-новый фильм. Люди, которые запомнили только сцену с маслом-недалекие люди, им ничего не объяснишь, это их проблемы. Фильм уносит за грани бытия, в него нужно окунуться и погрузиться и душой , и телом. Марлон Брандо-съверхчеловек, который мог играть все, он необыкновенно красив и сексуален, диапозон невероятен." Старик? Что за цинизм? 98 лет-долгожитель, а 48-зрелый мужчина в расцвете сил. С Марией Шнайдер Марлон очень сблизился , между ними были отношения как между отцом и дочерью, он практически сделал ей роль. Божественная музыка композитора Барбьери (кстати умер недавно, жаль), великолепная операторская работа, постельные оттенки, вид, (фильм оказал большое влияние на моду и стиль), про актерскую игру я вообще молчу, Марлон Брандо никогда не играет, он живет, проживает роль как собственную жизнь, мастер импровизации, навеки величайший и навеки любимый. "Мужчины", "Трамвай Желание", "В порту", "Дикарь", "Крестныц отец", "Апокалипсис сегодня", "Юлий Цезарь", "Ночные пришельцы" ,"Одноглазые Валеты" , "Из породы беглецов", "Молодые львы"- что не фильм, то новая эра, фантастика, прорыв, все необычайно жизнено, затрагивает многие проблемы общества. И кроме кудряшки нимфетки Марии, никого не вижу в роли, разве что Клаудию Кардинале. Настоящую грязь и слащавую дешевизну снимают в наше время, а тут и сексуальных сцен было мало, расстроила только концовка, уж больно трагична, все было по согласию, она могла его не убивать, "но они полюбили друг друг друга, а это не входило в их правила игры".


olivia210 • 16.07.2016 в 20:07

Жестачайше плюсую!!!

Kerris • 17.05.2016 в 21:23

Пусть в 72м этот фильмец и останется. Стремные актеры, эта тема с пот*ахушками с первым встречным, где даже страсти не показано уже задолбала малость =(

Sidemoon • 17.04.2016 в 13:00 • Положительный

Ну, что тут скажешь? Великий, мощный, правдивый и предельно честный фильм о любви с великим Брандо, душу вкладывающим в каждый мельчайший нюанс образа своего персонажа.

atola • 17.04.2016 в 12:53 • Положительный

Если даже совсем ничего я не стою,-
пусть последний мой колос утрата не скосит
и пусть будет поток твой усыпан листвою,
что роняет моя уходящая осень...

Великий фильм великого режиссера.Зрелый зритель ,способный оценить и прочувствовать эмоциональное порно и духовное обнажение героев,будет возвращаться к фильму всю жизнь.Фильм вне временных,моральных,догматических,оценочных рамок,ибо вообще вне рамок...как и сама жизнь...

aeryrt • 14.04.2016 в 23:01

Пересматриваю с дрожью от каждого слова и каждого кадра. Это вам не у станка стоять по восемь часов в день, это искусство.

Misha-B • 02.04.2016 в 12:30

Не удивительно что произвёл фурор в своё время. в 72-м году это бомба наверное была

oksana22071994 • 21.03.2016 в 16:30

Такие фильмы( а их совсем немного) нужно смотреть с большими промежутками,особенно с Брандо..потому что после просмотра остается такая тоска, что словами не передать. Фильм о трагедии человеческой жизни. И эта девочка была для него единственным спасением, но вы только представьте что случилось если бы не ее вдруг проявившаяся жестокость? Эта жизнь была не для нее, он был не для нее, и вся жизнь ее покатилась бы к чертям собачьим. А ему жизнь по сути уже и не нужна была. Без нее.Осталось ощущение, что он не смог найти себе место в мире,остался непонятым для окружающих , таких стабильных и правильных.

Бабетта • 05.02.2016 в 07:44

фильм не простой о страсти без любви

buendia • 30.01.2016 в 08:29 • Положительный

Как красиво, как печально! Я как расплакалась, когда осиротевшая мать ползает на коленках со своими смешными открытками и повторяет "ma petite fille, ma petite fille", так и всё, до конца просмотра легче не стало. Светлый и грустный фильм о жизни и смерти, о детстве, о любви, об одиночестве, о Париже, много чего уместилось в это гениальное произведение.Музыка волшебная, актерская игра, все превосходно, дух захватывает. Как это я его раньше не видела? Обязательно пересмотрю в будущем.

Alexa76 • 27.01.2016 в 21:45

У меня фильм вызвал отвращение, смотрела его несколько дней назад и все еще не могу отделаться от чувства отвращения, особенно непривлекательно выглядела сцена эта сцена с маслом. Пожалела, что посмотрела. Не ожидала от Брандо такой неприятной роли, слишком много надрыва и цинизма одновременно .... не зря ведь после этого фильма не сложилась хорошая актерская карьера и жизнь у Марии Шнайдер !

Liebeskind • 04.10.2015 в 23:11

Меня фильм удивил, что тут скажешь. Ни на что не похож. Поведение героев мне не кажется алогичным, как писалось в комментариях.

OldWorker • 05.09.2015 в 22:36
Культовый фильм

Я пересмотрю - обязательно - но не сегодня - настроение НЕ ТО!

IRRE • 09.08.2015 в 13:44

Надо пересмотреть осенью. Нелетнее кино.

vjhjpbdj • 26.07.2015 в 23:17
Нужно читать книгу!!!!

Книгу прочла за день, решила посмотреть фильм. И зря... После книги была по сильным впечатлением, после фильма....НИЧЕГО...Возможно, кто не читал, тому будет интересно и будут какие то эмоции. У меня эмоции только от книги... В фильме невозможно передать последние сцены - мысли девушки и ее отношение к герою. Если перед вами выбор: читать или смотреть, то только ЧИТАТЬ!!!


buendia • 30.01.2016 в 08:43

Сомневаюсь, что чтение как-то поможет тем, кто не понял фильма, поскольку книга была написана по мотивам фильма, а вовсе не является его литературной основой.

aeryrt • 01.06.2015 в 16:12
Как красиво!

Точно Бодлер, Элюар и Аполлинер, подобные трём древним волхвам,принесли в дар Бертолуччи любовь, красоту и вкус, чтобы он создал этот волшебный фильм!.. Бог мой, как красиво!
А это вам на десерт: https://www.youtube.com/watch?v=Z3uI08WUbH0

Rozo4ka • 26.03.2015 в 02:12 • Положительный
Пишет человек из нового, но отнюдь не совсем зеленого поколения

как там писали? начинать с оглашения возраста? - мне 22... и у меня очень двойственное впечатление, но итог все же склоняется к положительному отношению, потому что: если как говориться откинуть эротические сцены ( которые кстати, не переступают границы), то по сути это драма 2х личностей, у которых вышла вот такая история, и пусть это где-то не логично, необъяснимо, но так бывает, и после просмотра зритель сам для себя определяет свое отношение к героям, к поступкам к ситуации.

cuckold1 • 23.03.2015 в 15:45 • Положительный
Очень ярко

Очень яркое кино, девочку оттуда видела в каком-то кино такого содержания http://www.sexlenta.net/bdsm/cuckold но немогу в упор вспомнить как правильно его написать

Agiz • 10.03.2015 в 19:26 • Положительный
Последнее танго в Париже

Боже я бы танцевал вечно, если бы не мой геморрой!))))))) кое что напомнило, не именно эта фраза))))), а вообще и по сути поведение героя, где то я это видела, по разному люди страдают а вот мужчины вот так как то, блин и больно вместе с ними становится! 10 из 10

opoiouoy • 25.01.2015 в 08:00 • Отрицательный

ЕРЕСЬ! ересь!

sahno8585 • 23.01.2015 в 18:19 • Отрицательный

не понравился, ожидала большего...

lene • 22.01.2015 в 23:10 • Положительный

Смотрела этот фильм в 20 с копейками первый раз. просто охренела от происходящего тогда. Сейчас 38, все понимаю, хотя такого надрыва задаром не нужно было и тогда и сейчас, героев понимаю. Это страсть, она не спрашивает, хочешь ли, готов ли, или как некоторые здесь комменты оставляют - логично ли)) вообще, смешно. Страсть алогична,просто приходит и сжигает.
Кстати, по-моему, у Бертолуччи из всех его откровенных фильмов лучший фильм о тупой животной страсти. респект)

Betelgeize • 22.01.2015 в 12:02 • Положительный

гениальный шедевр киноискусства, тема - диалог со Смертью в Венеции Т.Манна -Висконти. Величина звезды Брандо все ярче видна на расстоянии. Недовольные в отзывах несоветским сексом не врубаются, что фильм - о последнем танго, не в детский сад играют взрослые люди,осененные страстью.

Scarlettt • 05.01.2015 в 14:46

Есть схожий фильм, называется "интим", но этот фильм с Брандо намного больше мне нравится, вообще, одна из лучших ролей Брандо, гораздо лучше чем в Крестном отце или Кошке на раскаленной крыше. Смотрела фильм ещё в детстве, в кинотеатре


Lolly-Pop • 04.02.2015 в 15:36

В "Кошке.." играл Ньюман

Ксардас • 11.11.2014 в 22:26 • Положительный

Впечатлил! Не вижу в нем ничего отвратительного и плохого. Обычная история любви и страсти. Только кто в итоге оказался сволочью?

LuTwist • 28.06.2014 в 20:01

Оголённые страдания. Разрывающие инстинкты. Особливо инстинкт самосохранения, вызванный главным нашим предателем - страхом. "...никогда и ничего не бояться. Это не разумно". Фильм без дна. Бездна.

Аполло • 07.01.2014 в 19:28

Разврат,пошлость? Да,конечно,а в чьей жизни без этого? И каждый из с болью одиночества справляются по-разному.
Можно выключить это занудство на 15-й минуте,потому что надоело,потому что манера съемки,смена сцен и игра актеров утомляют. А можно увидеть тонкую задумку режиссера и драму главных героев. Каждому свое.
Мои 6/10, но безусловные аплодисменты.

Alinagga • 04.11.2013 в 23:14
аватары ники-от кого прячемся? от себя...

Спасибо интернету... Вот как здорово написать МУТЬ, прикрывшись мерзкими порой аватарками и никами..нет чтоб открыто-"я ученица 8 класса такая-то живу там-то хотела посмотреть фильм про секс,а тут такая муть,даж досмотреть не шмогла"-так ведь нет,как и герой фильма хотите секса,но инкогнито...Но у него то были причины, а у вас что?-нездоровый интерес! Если вы не понимаете то значит не доросли не доучились не до...развились, в конце то концов. Фильм-шедевр, исключительно о и для взрослых, хотя нам-то было еще до 30, и мы почему-то видели в нем трагизм человеческих отношений а не пошлятину и мерзость-где, ну где вы там их нашли?
[code]Пока смотрела, вспоминала, как в советское время критиковали буржуазный образ жизни как аморальный и безнравственный. Стопроцентное попадание!![/code]
А насчет советских времен- фильм на СССР не был рассчитан,Бертолуччи "работает" на все человечество,изучение самых потаенных аспектов психики-его тема...и как мы видим по комментам современное( далеко не советское) поколение его также не понимает как и тогдашние французские школьники для которых "Полицейская академия"-уже максимум!

Meriatsa • 04.11.2013 в 02:01

Вот это фильм! Оставил сильное впечатление, понравился. Вспомнились собственные чудесные моменты из жизни. *KISSING* В этом-то и сила, что передаются настоящие чувства. Да и актёры не вызывают отторжения.

Tikato • 21.03.2013 в 20:57

Пошлость, низменность, грязь, еще раз пошлость. Самое худшее из 70-х - все в этом собрании кадров. Это болезненное совокупление ---(не занятия любовью !)двух актеров....(они на самом деле занимались сексом на глазах режиссера, всей сьемочной группы по настоянию самого режиссера!)----на него было жалко смотреть, Шнайдер выглядела как 14-летняя девочка-переросток. Она далеко не блистает красотой...Брандо просто ужасен в фильме..Словно старый, похотливый дворник!Я вообще жалею ,что скачивала эту безвкусную драму ни о чем! :-!


Irin_ka75 • 12.01.2016 в 18:47

У меня фильм вызвал те же чувства. Хочется забыть о нем.

SarahA • 02.09.2016 в 13:57

Поддерживаю! Отвращение, брезгливость, бэээ... Облезлый секс-символ поистаскавшийся по постелям и замухрышка без эмоций....все это под соусом мрачности, заунывной музыки и нелогичной последовательности поступков. Фу-фу-фу. -1/10

rannnet • 18.03.2013 в 00:02

Да уж,фильм неоднозначный,но отвращения не вызвал,потому что если уж отдаваться страсти ,то без стеснения,запретов...Но при этом отношения,основанные ТОЛЬКО на сексе ничем хорошим не заканчиваются.
Музыка из фильма и правда до сих пор в голове. Фильм хороший,но к нему надо "прийти",морально подготовить себя что ли..

bib • 04.03.2013 в 16:11

Сумасшедшая страсть.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.