3 - нравится
4 - не нравится
42,9%
Однажды в Чернобыле

Однажды в Чернобыле (1997)

Fifth Element

  • Продолжительность: 119 мин.
  • Жанр: Комедия.
  • Режиссер: Люк Бессон.
  • Качество: DVDRip
  • Звук: Профессиональный одноголосый

Однажды в Чернобыле – это юмористический перевод фильма "Пятый элемент". Озвучка и, соответственно, сюжет фильма полностью изменены. Рыжая девушка с русским именем Валя, сваливается на обкуренного таксиста Штакета. Им предстоит защитить землю от огненной массы, движущейся в сторону Земли. Они отправляются в Чернобыль, чтобы отыскать 4 камня, активизирующих инопланетное оружие.


   

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 20
Arnold2012 • 13.04.2013 в 13:31
Кременянин

Для начала вам нужно прочитать инструкцию Как скачать, ссылка на которую находится рядом с кнопкой Скачать в описании файла.

Кременянин • 13.04.2013 в 00:10

где фильм

1-й • 26.02.2013 в 02:22

Шо за?!!почему название не то?)))это ппц...чуть не купился)))

VBederov • 04.08.2012 в 13:15
Увы...

Местами улыбает, но мест таких мало. Перебор мата, недобор остроумия.

-yujin- • 23.11.2011 в 08:28
Ниче так!!!

скажем это не гоблин!!! гоблин это Дмитрий Пучков, который перевел Властелин колец... а это неизвестно что, но все же иногда улыбает)))

serafim--- • 20.10.2011 в 22:28

фильм для поклонников перевода от гоблина!!!!!
Лучший фильм который я видел в гоблинском переводе!!!!!!
единственное НО - это начало...Начало может показаться нудноватым, надо дождаться Уилиса - тогда-то жара попрёт!! *BOSS*
качать однозначно! властелин колец,гари поттер - и рядом не валялись!(гоблин версии)

NAVigator9 • 19.10.2011 в 21:51
Однажды в Чернобыле

Бред *HUNTER*

desing1982 • 03.08.2011 в 23:15
Крутое кино!!!

Этот фильм особо смешной если перед просмотром покурить травки  :-)  :-)  :-)

domlx032 • 04.07.2011 в 01:16
однажди в чернобиле

Перевод оригинальний и очень смешной, много крилатих фраз, перевод хорошо продуман и совпадаєт с картинкою. Приятного просмотра!!! 10/10 для пародии

Leksus81 • 26.06.2011 в 22:39

Да озвучить можно было подругоиу

sanя • 26.05.2011 в 16:10

Однажды ептыть в чернобыле :D Автор перевода в чернобыле родился

masari • 23.05.2011 в 16:19
ЖЕСТЬ

Такая чушь, хуже ничего не видела...

ytroshina • 17.01.2011 в 19:02

какой на хрен Чернобыль????какой тупица ето придумал =-O ???даже желание качать отбивает!!!Какой же перевод в фильме???ля ля тополя??????? кто скачал доложите!!!!)))((( %)

Sergik-ru • 02.01.2011 в 14:56

это как один из номеров в КВН в котёл с трюфелем, крабовым мясом и прочим деликатесом бросить кубик КНОР. так и здесь на шедевр наложена похабщина и матерщина. терпения хватило на 5 мин. *NO*

DWARVIC • 10.11.2010 в 10:31

Фильм 5 элемент, но перевод и название поменяли, смысл было шизикам озвучивать такой прекрасный фильм, не ужели думали что если озвучат фильм на свой лад, то понравится? Полный дебилизм(((

Shatte • 04.06.2010 в 21:16

Это не фильм перевели не правильно, а это типа "гоблинский" перевод. Бред!

semen_sv • 22.04.2010 в 20:44
Однажды в Чернобыле

ЗРЯ скачал фильм... НЕ ГОБЛИН, одни сплошные невтемные маты. Уши вянут.
Юмора и остроты ума у ребят, которые озвучивают мягко говоря - не хватает.
ФИЛЬМ переделали зря.
Не советую даже качать!

Ftpud • 27.01.2010 в 13:33

Уважаемые! Может это в гоблинском переводе или еще как
Оригинальный "Пятый элемент" находится по ссылке http://my-hit.ru/film/5853

кристина13 • 27.01.2010 в 13:22

админы измените название фильма !!!!!!!!!

Kaktys13 • 06.01.2010 в 13:52

я просто обалдела, когда увидела, что название фильма "Пятый елемент" перевели как "Однажды в Чернобыле" ;!!! *DONT_KNOW* жесть!!!


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.