51 - нравится
7 - не нравится
87,9%
Живая плоть

Живая плоть (1997)

Carne tremula

Фильм снят по одноименному роману популярной английской писательницы Рут Рэнделл.

Молодой человек заходит к девушке-наркоманке, с которой был накануне, но она, мучаясь от ломки и ожидая гонца с дозой, даже не может его вспомнить. Он отказывается уйти, и тогда она достает револьвер. Гремит случайный выстрел, по вызову соседей приезжают двое полицейских. Молодой человек уже собирался уйти, но, увидев полицейских, хватает револьвер и приставляет его к голове девушки. Один из полицейских хочет застрелить юношу, но другой, угрожая оружием, уговаривает партнера остыть. Он убеждает юношу опустить револьвер, но в этот момент его менее миролюбивый партнер бросается на парня, и, когда они борются за револьвер, раздается выстрел - пулю получает миролюбивый полицейский, после чего он остается парализованным на всю жизнь. Юноша, его зовут Виктор, выходит из тюрьмы, девушка вышла замуж за искалеченного полицейского, Виктор становится любовником жены второго полицейского, зовут его Санчо. Выясняется, что это Санчо произвел тот роковой выстрел в своего собственного партнера, так как узнал, что тот спит с его женой. Это он нажал курок револьвера, сжимаемого рукой Виктора. Виктор хочет отомстить человеку, отнявшего у него шесть лет жизни...


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 42
dnipro19 • 21.06.2019 в 20:45 • Положительный
"ЖИВАЯ ПЛОТЬ"/"CARNE TRÉMULA"/ "ВО ПЛОТИ И ИЗ КОСТИ"........ И СЛОГАН: «ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ, ЖЕЛАНИЕ ... И ВСЕ, ЧТО МЕЖДУ НИМИ»

....... Этой картине испанский культовый режиссер Педро Альмодовар, определяемой (вопреки принятым правилам) в начальных титрах просто как un film de Almodóvar, то есть без указания имени постановщика (будто бы достаточно всем уже известной фамилии, хотя в съёмках ленты участвовал, как всегда, в качестве продюсера Агустин Альмодовар, родной брат Дона Педро и верный оруженосец ), есть очень забавная и вместе с тем многозначная цитата из «Попытки преступления» француза Луи Бунюэля, которого испанец, и не без основания, считает своим наставником. Эта картина встречается также под названием «Преступная жизнь Арчибальда де ла Круса», а по-английски её заголовок получил неожиданно удачный смысловой оттенок — «Репетиция преступления», что как бы мимоходом, но с убийственной точностью подчеркнуло стремление главного героя к игре со смертью, более того — к легкомысленному, почти ребячливому заигрыванию с ней. Вот и фильм Педро Альмодовара словно с умыслом фигурирует под разными названиями — роман англичанки Рут Ренделл и прокатная версия в США носят, скорее, гастрономическое заглавие «Живая плоть», во Франции — какой-то невразумительный титул «Во плоти и из кости», в родной Испании — столь возбуждающе и одновременно напыщенно звучащее выражение «Трепещущая плоть» (в слове trémula даже есть некая незаконная ассоциация с La terra trema). Жаль, что сам режиссёр не прибегнул ещё к одному — уже остроумному — варианту, приведённому им в интервью для французского журнала Première, а именно: «Мужчины на грани нервного срыва». Это сразу бы отсылало к первой ленте, прославившей Альмодовара во всём мире — «Женщины на грани нервного срыва"......Возможно, кому-то провокационно-сексуальный кадр с плотно прижатыми телами двух мгновенных возлюбленных — Виктора и Елены, более того, крупный план их почти слившихся лон и ляжек покажется оскорбительным, возмутительным, хулиганским. Но в нем как бы растворились две личности, одна из которых, ведущая сбивчивый монолог, тщетно пыталась сама понять и найти взаимопонимание у другой, хранящей равнодушное молчание. А с иной точки зрения, агрессивное Ничто, подобно хищному плотоядному подкарауливало невинную жертву, беззащитную душу чтобы поглотить её без остатка в своём ненасытном чреве......Согласно замечанию самого Альмодовара, в героине Франчески Нери тоже можно узреть вампирическую бледность и типичные наклонности роковой женщины, которая сводит с ума, отправляет в тюрьму, делает физическими или душевными инвалидами своих мужчин — Давида и Виктора, оказываясь «современной Еленой Троянской». Но на самом-то деле, слияние двух плотей, мужской и женской, в сладчайшей истоме предрассветного отдохновения знаменует, по идее всё-таки изменившегося Педро Альмодовара, уже не момент истины на корриде любви, а подлинное зачатие новой жизни. Это предтеча очередного рождения — теперь уже сына Виктора, и совсем в другой Испании, свободной и не испытывающей страха......«Трепещущая плоть» — картина весёлая и жизнерадостная, эпатажная и именно трепещущая, пусть в ней раздаются выстрелы, люди теряют свои ноги, похороны приходят на смену родам, но, в конечном счёте, рифмуются только два момента рождения, которые позволяют принять трагикомическую историю за благостно завершающуюся рождественскую сказку. И всё-таки, несмотря уже на анекдотичность, пряность и даже фривольность отдельных сцен и их авторско-исполнительской трактовки, испанский режиссёр, возможно, впервые умудрён и философичен как никогда, сняв истинную притчу о «таинстве порочного зачатия».....Символичность не только дополняет действие, но часто становится и его заменяющим фактором, намекающим на дальнейшие развитие. Наравне с этим Альмодовар здесь, как никогда ранее использует эмоциональные приемы, которые иногда вводя зрителя в заблуждение, но дают ключевую информацию, как например разрезание напополам апельсина, хоть и примитивно, но запоминается яркостью момента. А вот сочетание двух тел выполнено с особым эстетизмом, постельных сцен с подобной визуальной красотой у режиссера еще не было, раньше отдавалось предпочтение натурализму и естественности......Тема Мадрида прослеживается особенно сильно, начиная с исторических вставок в начале, и заканчивая разговором в такси под конец.Отличие от павильонных фильмов разительно сказывается на масштабе и оттенках. Кажется, что впервые естественные фоны у Альмодовара обыграли декоративное наполнение и запомнится «Живая Плоть» солнечными улицами Мадрида прежде всего и только потом изяществом комнат, картинами и плакатами, которые по-прежнему со вкусом подобраны для помощи в чувственном восприятии...... Альмодовар. Зритель слышит, как он по-испански шепчет: «Когда я родился, улицы Мадрида были пусты, все люди сидели дома, умирая от страха». Он рассказывает историю про мальчика, родившегося в автобусе и о том, как на колесах понеслась его жизнь, конечно же, не забывая и крутые повороты......Выступая и сценаристом ленты Педро, прошептал историю именно так как шепчут люди, что бы лучше услышать друг друга. В одной комнате, перед огромным экраном или маленьким дивиди, не важно, где и с кем, если на экране Альмодовар, значит, все станет истEрически красиво, значит, на экране женщина превратится в неистового ангела с вилами в руках, обжигающего невероятной красотой.......Педро говорит с каждым , если даже кто не слышит его голоса, Педро говорит с женщиной, он говорит с ней, всегда. Педро знает, как любит женщина, а значит нужно говорить, оглушающе тихо и по-испански......Все герои фильма несдержанны в эмоциях, экспрессивны, готовы в любой момент пустить в ход кулаки или пистолеты. РЕЖИССЕР, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛ И НЕ СКРЫВАЕТ СВОЮ ГОМОСЕКСУАЛЬНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ, сумел снять фильм, где неподдельны чувства и мужчин и женщин......Сочные краски, тонко снятые мелочи, я обожаю это качество у режиссера:прежде чем что-то снять, будь то косметическая хирургия, кома или жизнь инвалида, он досконально изучает данные процессы ,ничего лишнего или мешающего:все это представлено здесь сполна. И сюжет, конечно, сюжет. Невероятный, запутанный и интригующий......Не могу сказать, что фильм меня поразил, но как красиво в нем все показано. Музыка, как всегда ювелирно безупречного Альберто Иглесиаса, сопровождающая ночь любви главных героев, да и сама их ночь. Музыка, открывающая виды Мадрида. Сцены любви, и даже сцены убийств. Настолько художественно, что даже не кажется реальным......Страсть, любовь, секс, измена, ревность, криминал — вся эта взрывоопасная смесь талантливо замешана маэстро Альмодоваром в «Живой плоти». Каждый герой картины хотя бы раз угрожал пистолетом одному из других героев, причем иногда курок нажимался.......Любовь здесь показана разная. Например, материнская — проститутка, не умеющая даже считать (ПРЕКРАСНАЯ МАЛЕНЬКАЯ РАННЯЯ МИНИРОЛЬ ПЕНЕЛОПЫ КРУС ), копит деньги на наследство для своего сына. Есть слепая, безумная любовь — та что приводит к выстрелам в начале и в конце фильма. И ее замечательно характеризует Хосе Санчо: «Я же не прошу любить меня — моей любви хватит на нас обоих». Есть еще отдельная категория любви — женская, приходящая и уходящая. Мне думается , Альмодовар и пытается натолкнуть на мысль, что у женщин огромная способность любить и они прекрасны именно любящие. Но пусть их любовь постоянна, но объект любви не вечен. Что и сподвигает мужчин на безумные поступки, которых в этом фильме предостаточно......И даже обратившись к «чуждой» — англоязычной прозе Рут Ренделл, дон Педро ухитрился сохранить эту приверженность, представив на суд зрителей своё фирменное, густо наперченное блюдо.......В «Живой плоти» над всеми чувствами воцаряется меланхолия, теперь уже не шокмэна-экстремиста, а утомленного насмешника, с некоторых пор ещё и свято чтящего моральный кодекс. И хотя здесь присутствуют основные ингредиенты «шеф-повара главного мадридского ресторана» — пестрота рекламного арта, кичевость мыльно-оперных сюжетов, периодами ещё волнующая страстность и проблески былого сарказма, — у фанатов Альмодовара раннего это кино уже вряд ли вызовает былой восторг, и навевает, скорее, «просвещённую скуку», сопровождаемую лёгким брюзжанием......Очень хорошее кино. Очень хороший Хавьер Бардем. Отличный Либерто Рабаль, сыгравший свою, по сути, единственную яркую роль. Прекрасные Анхела Молина и Франческа Нери. Замечательный дон Педро Альмодовар.......Крайне РЕКОМЕНДУЮ......

Леон1962 • 21.06.2019 в 14:46
Милый водевиль. Правда, слегка мрачноватый и без танцев

Сборище "больных овец" (как сказал один из героев(правда, не про себя)).

BILL1971 • 18.06.2019 в 15:18 • Положительный

Отличный фильм.Я его смотрел очень давно,(После этого кино, постоянно слежу за творчеством Педро Альмодовара). Сегодня пересмотрел еще раз. Что тут сказать.-"Шедевр,он и есть шедевр."

AMACREEP • 29.05.2019 в 08:56 • Положительный
Живая плоть

Поразительный фильм. Сказочное сочетание тупейшего сюжета с гениальным сценарием. Как будто женщина снимала; плевать на логику, главное эмоции))) (я в хорошем смысле). Море замечательных цитат. Этим он мне "Тот самый Мюнхгаузен" напомнил.

rjycnfynbyjgjkm • 12.05.2019 в 03:54 • Положительный
Как мужики дружно заболели за мадридский Реал-то?)) А ,ведь, секунду назад убивали друг друга))

Впервые увидела Бардема в этом фильме и обомлела от его внешности и игры - сопящий от ярости бык на арене . Потом оказалось , что мордализация у него вся переломана.
В актрисе Анхеле Молина что-то такое притягательное, необъяснимое, и сейчас необыкновенная .
Альмадовар не питает иллюзий насчёт человечества, но такой добрый, так ему хочется порадовать зрителя. Спасибо ему - фильм хороший.

pleinna • 10.02.2019 в 00:25 • Положительный

Здесь больше драмы, чем триллера. Эта история одновременно и простая, и сложная. В основном она о том, как один выстрел может изменит жизнь пяти человек. Каждый персонаж страдает из-за действий другого. Когда вспоминаешь предысторию, сразу поминаешь, какая сложная сеть обмана и предательства была соткана всеми участниками.
Не увидела здесь "тупого" Виктора и "наигранности" (как отзываются нижеписавшие), все вполне соответствует заявленному жанру.

Гання • 09.09.2018 в 22:52
Живая плоть

Видимо я несильно люблю Альмадовара....))) (см.комм.ниже)
Недорого и неаппетитно.
Виктор - откровенный придурок.


zebrina • 25.03.2019 в 20:03

Я не согласна, что Виктор придурок, просто он был очень молод и горяч, ведь это Испания и Элена была его первой женщиной.

Дарси26 • 24.08.2018 в 10:02 • Отрицательный
Живая плоть (1997)

Фильм с посылом: насильно мил... будешь. С первых минут наигранно, театрально. Не верю. Не понравился.


Володимеръ • 25.08.2018 в 22:11

а по моему очень даже реалистично - знавал лично таких вот "напарников" с общей женой, правда закончилось без стрельбы и 6-и лет тюрьмы. Ну а на счёт "насильно мил... будешь" - такова специфика женского сердца(не каждого естественно) уставшего от паракунилингуса, жаждущего где-то нормальной жизни, где-то поклонения, где-то уязвлённого тем разговором на лавочке(на 67й минуте).

Дарси26 • 26.08.2018 в 10:25

Насчет "напарников" согласна, зачастую любовников/любовниц нужно искать в близком окружении. Человек ленив по своей природе )) А насчет "насильно мил", Альмодовар вернется к этой теме, по крайней мере, дважды: в "Поговори с ней" и "Кожа, в которой я живу". Эти два фильма считаю более удачными.

леля1790 • 20.08.2018 в 22:36

Лучший фильм Альмодовара, н мой взгляд. Все остальное - перепевы.


Володимеръ • 21.08.2018 в 20:30

ох и закрученный тут сюжет! надо будет обязательно глянуть. Спасибо.

леля1790 • 22.08.2018 в 06:53

Посмотрите. Интересно, что скажете)

KazarOlga • 23.05.2018 в 21:33 • Положительный

очередной шедевр от ПА

OlenkaVesennYa • 30.01.2018 в 16:18 • Положительный

Сюжет этой драмы просто взрыв мозга
Смотреть всем кто любит Альмодовара и не скучное эмоциональное кино о безумной страсти и животном притяжении, с затейливым переплетением судеб героев
Достойно!

Славентос • 13.05.2017 в 00:51 • Отрицательный

Послевкусие , как будто жидкого дерьмеца хлебнул ! У героев доминируют только низменные, животные чуства , возникающие ниже пояса !


hellraizer • 19.08.2018 в 20:43

Я там ознакомился с перечнем фильмов, которые вы отлайкали или облайкали. Или не смотрите кино месяц, а потом пересмотрите Альмодовара, чтобы понять что такое КИНО, либо продолжайте смотреть привычные вам фильмы, дающие то самое послевкусие.

Elena-profi • 23.10.2016 в 21:34 • Положительный

Очень пришелся по душе. Сказать о том, что "мир тесен", было бы недостаточно и слишком просто, - это только конструкция сюжета. Меня другая мысль завертела. Можно сколь угодно говорить о духовной близости между мужчиной и женщиной, о многих-многих составляющих этих отношений, но физическая близость ... перекрывает собою все. Если мужчина и женщина подходят друг другу в этом отношении, если существует этот базис, то все остальное приложится, надстройка надстроится. Какая романтика? Какие доброта и благородство? Все отступает под натиском матушки-природы. Род человеческий должен продолжаться, и мы заложники этого.
Это я сейчас навскидку порассуждала, а из фильма можно еще много всяких мыслей извлечь, гораздо более сложных и прихотливых. Каждый герой - просто кладезь для этого.

Scintila • 22.10.2016 в 19:23

Сколько не пыталась проникнуться работами Альмодовара - не получается. Там, где, на мой взгляд, и так все понятно и лучше промолчать - все громко и ярко, как будто разжевывает прописные истины, а утонченности нет. Акцент всегда на невероятность, шокирование и супер-драматизм событий, взять, к примеру, "Кожу, в которой я живу" или "Закон желания". Вот и эта "Санта-Барбара" ))) испанского разлива-колорита, увлекает, конечно, и сюжетом и, особенно, картинкой, но...


Nemico • 22.10.2016 в 19:52

Альмодовар в последнее время начал гнать туфту. "Кожа, в которой я живу" - это уже туфта, не говоря уже о предпоследнeм его фильме про самолёт.

Мне у него очень понравились "Всё о моей матери" и " Дурное воспитание" - вот они оригинальные, хоть от них добропорядочным гражданам и сносит крышу  :)

Scintila • 22.10.2016 в 20:10

Не смотрела оба, которые Вам понравились, вот спасибо, добавила себе в закладки.

tanaumka • 16.01.2017 в 21:13

Nemico самый первый фильм который я посмотрела этого режиссера и который меня зацепил был "поговори с ней" а кожа вообще убила, мы его еще с мужем смотрели, по этому теперь Альмадовара я смотрю в полном одиночестве что бы не шокировать нежную мужскую психику

A-Lina • 25.02.2018 в 14:46

Спасибо, из вашей переписки кое-что новое узнала) От себя хотела бы посоветовать глянуть "Дикие истории"...... Альмодовар там продюсер...Супер фильм, гарантирую, что не заскучаете)))

hellraizer • 19.08.2018 в 20:38

"Возвращение". Лучший фильм Альмодовара. Лучший. Лучше уже не будет. Фильм все рассказал о жизни. Исчерпывающе.

pugmops2 • 20.08.2018 в 05:52

Возвращение-один из любимых фильмов. Только насчет"все" вы погорячились. Все главные герои - мужчины в нем подонки. Я не настолько разочарована в сильном поле, чтобы такое утверждать. Можнт, Альмодовару виднее ☺....

Doctor_Robert • 20.08.2018 в 06:17

Хотел посмотреть, что это за фильм, набрал тут "Возвращение" и, первым делом, вылез этот фильм:
"Возвращение"
https://my-hit.org/film/2634/
Ну, явно фильм не Альмодовара

hellraizer • 20.08.2018 в 10:26

Ага, Звягинцев первее. Volver - это Альмодовар.

hellraizer • 20.08.2018 в 10:28

pugmops2 Так посмотрите-чем старше Альмодовар, тем больше он преклоняется перед женщиной, матерью. Я в этом с ним полностью согласен.

Doctor_Robert • 20.08.2018 в 21:52

А, вот, нашел! Спасибо за ссылку, hellrizer, этот фильм не смотрел. Обязательно гляну!
А то я боялся, что Звягинцева опять придется смотреть. А я его на дух не перевариваю

Муси-Дуси • 02.09.2016 в 05:08 • Положительный
Живая плоть (1997), реж. Педро Альмодовар.

Столько хорошего написали, что мне остаётся только одно - присоединиться к уже написанному.
Смотреть и только.

kasparov • 30.12.2015 в 21:38 • Отрицательный

Всю дорогу какая-то тягомотина. Жаль потраченного времени. Попадает только в рубрику "смотрел" ((

reVenko1 • 11.02.2015 в 03:00 • Положительный

хороший фильм,,,еще раз убеждаюсь что испанки имеют свой шарм(непредсказуемый)

akvauar • 11.03.2013 в 23:23

хороший фильм,стоит смотреть

olya_gata • 06.02.2013 в 14:20

так ничего,но не хватает перчика в отношениях 5/1110

Regidron_ • 29.01.2013 в 18:32
Живая плоть

Уж слишком развернутая аннотация. Я этот фильм видела давнооооооооооооооооооо, очень понравился, но чет второй раз не охота пересматривать. *SIGH*

Kordovera • 19.01.2013 в 14:14

гений альмадовар, гениальный фильм... неожиданный, как "Кожа, в которой я живу". стоит посмотреть, стоить подумать, стоит переосмыслить

Бабетта • 27.09.2012 в 15:01

Смотреть...

Эльма • 15.09.2012 в 16:56
Живая плоть

на одном дыхании..отличный фильм!

Lambardi • 07.04.2012 в 20:09

смотреть было не очень интересно,но в целом фильм хороший...со смыслом однозначно.
на любителяяяяя  :-)

hubu • 01.03.2012 в 09:24

Очень талантливые актеры и создатели фильма.

likesummer • 26.11.2011 в 23:30

Отличный фильм!
Удивительно как порой переплетаются человеческие судьбы. *SIGH*
И все же мне до слез жалко героя Хавьера Бардема. Несправедливо как-то с ним обошлись. :-(

igorid • 26.09.2011 в 02:58
Живая плоть

Смотрел где то 5 лет назад примерно, по tv1000, очень понравился, сейчас загрузил чтоб был в коллекции, в общем рекомендую.

Ховрошечка • 17.07.2011 в 18:08

Странный - как и все фильмы Альмадовара, но не самый лучший...

keshakz • 17.06.2011 в 19:13

Интересный фильм.

tanita2011 • 12.05.2011 в 20:55

Фильм просто очуметь, сечас мало таких фильмов, смотрела первый раз и непоследний  :-)

Машенция • 01.02.2011 в 21:23

вот у альмадовара не бывает банальных фильмов - ни старых, ни новых. как ему это удается? и конечно все эти пенелопы крузы и хавьеры бардемы нужнее в этих фильмах, нежели в голливудской жвачке с большим бюджетом. именно в таких фильмах и становится ясно, что они - очень хорошие актеры, а не очередные "латиносы" из обоймы.

Alpina-jk • 10.11.2010 в 11:36

Если хотите увидеть Пенелопу Крус, то это не тот фильм, она появляется в самом начале фильма на 2 минуты и больше ее нет, сам фильм нудный, только развязка последние 20минут интригующая, фильм очень старый, ничего особенного абсолютно

Soulmaker • 08.11.2010 в 04:01

О-о-о, фильм шикарен!!!
А чего стоит песня Chavela Vargas во время долгожданного совокупления главных героев!
Все красиво и интригующе! Смотреть стоит!!!

Naamah • 24.09.2010 в 22:20

Фильм о том, что мир тесен)

NeAngel • 28.08.2010 в 00:42

[/color]Наконец-то я нашла[size=4] этот фильм! Пересмотрела с удовольствием!

• 21.03.2010 в 00:51

Замечательный фильм. Смотрела в первый раз лет в 16, но о чем картина тогда поняла очень хорошо. Пересмотрела с огромным удовольствием! Я вообще фильмы Альмадовара очень люблю. Но этот фильм, в принципе, должен понравиться и тем , кому его картины не нравятся, а особенно женщинам.

angy11 • 19.03.2010 в 23:12

Интересный фильм. Это правда, что Педро Альмадовар затрагивает социальные темы. Режиссер на все 100%!!!!!!

Arda • 24.02.2010 в 21:35

Есть фильмы, которые можно только слушать, не обращая особого внимания на изображение. Но фильмы Альмодовара, в особенности этот, необходимо смотреть не отрываясь! Красиво все: интерьер и его элементы, декор, дизайн, архитектура, различные мелкие детали, но самое главное игра актеров, выражение лиц, эмоции!
И каждый раз в творениях Альмодовара поднята социальная тема!

despa52 • 05.01.2010 в 11:22 • Положительный

Обалденный фильм.

Самый... нормальный
из всех других фильмов
Педро Альмадовара.

чечевица • 27.12.2009 в 23:30

Очень я Альмодовара люблю! Фильм не то чтобы сильный, но забавный, из раннего, так сказать..


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.