117 - нравится
13 - не нравится
90,0%
Асса

Асса (1987)

Любовный треугольник: вор в законе Крымов, его молодая любовница Алика и ялтинский разгильдяй Бананан. Крымов читает исторический роман Эйдельмана и собирается при помощи лилипутов похитить скрипку Гварнери, Бананан поет песни Гребенщикова в местном ресторане, а Алика постепенно влюбляется в Бананана. Все это происходит на фоне зимней заснеженной Ялты и разнообразного неформального искусства.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Видео

Асса (1987) - клипАсса (1987) - клип
567 - просмотров

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 74
svehguz • 11.09.2019 в 15:47 • Отрицательный

Банальная криминальная драма о том, как вьюноша увёл "жену" от брутального авторитета. Каких тут перемен требуют сердца? Из фильма видна только масса "дельцов" и их разбавляющая кучка поэтов и какое у такой массы может быть будущее? Фильм, конечно найдет своего зрителя, в основном благодаря рок-вокалу, но только не режиссерскому таланту, который просто хотел сделать себе имя и сделал его. Смешал всё в кучу, угодил и нашим и вашим. Одна из задач фильма — стёб над окружающей действительностью. Однако на этом приеме далеко не уедешь — он всегда вторичен по отношению к тому, что стебут. Фильм никак не вошел в современную российскую культуру, ни на что не повлиял, и как был так и остался памятником самому себе. Поэтому мне ничего не остается как поставить слабую троечку за старание педофила Соловьева.

dnipro19 • 11.05.2019 в 17:34 • Положительный
“ASSA”/”АССА"

..... Фильм этот по понятным причинам впервые посмотрел лет через десять после выхода, для меня в нем чем-то очень дальним стало имя Бориса Гребенщикова и совсем новым Виктора Цоя ( к тому времени этот парень, похоже, уже погиб)….Тема для меня опять же уже не стала актуальной, да и адрессовал Сергей Соловьев, похоже, cвою работу не моему поколению….. Но, ладно. Тем более это были еще те времена, когда мэтр был мне еще интересен, или он был более вменяем, или я был менее переборчив, и мне скорее понравилось. Фильм довольно странный, но смотреть его интересно. Картинка очень хороша, опять же в моем понимании, я там и тогда не жил, передаёт умонастроение того времени, особенно - среди молодёжи. Правдоподобная для того времени история девушки (главной героини фильма), очень симпатичной мне Татьяны Друбич - её ничего не ожидает в жизни, и поэтому она принимает решение, быть с "вором в законе" Крымовым. Причём - в то время это было ещё без последующих пошлостей и без цинизма. Скорее, это несчастье, её беда. То была атмосфера полной безнадёжности, свойственная "годам застоя", когда от конкретного индивида мало что зависело в его собственной жизни. Все было полностью определено, проложены те рельсы, по котором он должен пройти; причём - у большинства людей жизнь была довольно безрадостна. Конечно, это особенно угнетало молодёжь. И фильм очень хорошо передаёт эту атмосферу - и Алика, в сущности, продаётся Крымову ради какой-то более сытной жизни. Хотя она и пытается обмануть себя, создать видимость чувств, но её отношения с Крымовым – по существу , сделка. А мальчик Бананан - живёт в "волшебном мире своих снов", а не в реальнсти, потому что обычная жизнь - это "дом-работа-могила". И никакого выхода они не находят -- причём, ни один из героев, ни Алика, ни Крымов, ни Бананан... Конец истории - довольно грустный . Однако, в самом конце фильма - врывается Виктор Цой, с песней "Мы ждём перемен!" Насколько я теперь понимаю , эта песня впервые прозвучала именно тогда - в фильме "Асса". Возможно, это и есть основная нота; главное, что хотел сказать Мудрец Соловьев...Однако, он сам называл всю трилогию (которая и началась с этого фильма) - "комическим маразмом". Без маразма там, действительно, не обошлось, и по сюжету - он присутствует... И, например, в заключительных кадрах, когда Цой сбрасывает пальто, берёт микрофон - к его одежде почему-то повсюду приколоты гвоздИки. Цой "утыкан гвоздиками". Не маразм, ли...?.... Тем, кто не смотрел (если за более как 30 лет есть кто хотел посмотреть и не смотрел ) бесспорно его рекомендовать трудно. Отчасти, фильм "под настроение". Отчасти - желательно понимать те специфические проблемы, умонастроение, которое было свойственно массовой публике середины 1980-х,. Хотя - в этом смысле ситуация, может быть, качественно не так сильно изменилась... Или, точнее, возвращается на новый виток того же самого….На мой непросвещенный взгляд Мальчик Бананан родился не в своё время, как и не в той стране , он был креативным, но эта креативность в то время не могла быть наяву. И вся его креативность в снах. В фильме так же есть тема любви. На мой взгляд сюриализма в этом фильме в самый раз, ни больше, ни меньше. В конце как-будто гимном картины звучит песня группы КИНО. Было, конечно,интересно посмотреть ‘эту родом из другого поколения, в котором описывается картина моральной жизни того общества….Кстати, “Аквариум” мне всегда был неинтересен, и сейчас для меня Гребенщикова вроде как и нет. Ноль! Не помню. Совсем.....А вот Цой нравился И эта его песня... "Перемен" сильная песня! Еще фильм тех времен "Игла" вспоминается, там тоже Александр Баширов, и Виктор Цой а песен Гребенщикова нет, что для меня есть несомненный плюс….Фильм стал, как понимаю, культовым символом целой эпохи, в котором , правда, Я уже не жил — не очень долгой, но самой поразительной, самой драматичной для страны и тех, кто ее застал и пережил. И для тех, кто не пережил, — тем более. Что это была за эпоха? — Эпоха перемен. Жизнь страны — еще страны Советов — сделалась тогда похожей на айсберг, дрейфующий к более южным широтам и тающий прямо на глазах. Всё устоявшееся, определившееся, казавшееся незыблемым, рушилось, исчезало, уступало место новому и неизвестному. И мои современники были свидетелями, действующими лицами и участниками этот действия..... Люди действительно ждали этих перемен, жили ими, их требовали их сердца, это на самом деле было в самой пульсации вен. Сейчас это уже забылось, поистерлось как-то в памяти. Но фильм возвращает в прошлое.....Мальчик Бананан погиб в самом начале этих перемен. Цой — ушел в самый их разгар. Саундтрек с Цоем просто заканчивает фильм. Смысловой нагрузки (по словам Соловьева) не нес. И так круто попал в перелом эпох!!....Сегодня понимаю, что это классика! Хорошее кино. Фильм про любовь, хорошую музыку и любовь к хорошей музыке. Есть интересный сюжет, длинные кадры, хорошая игра актеров…. обязательно РЕКОМЕНДУЮ....

lorhen • 29.09.2018 в 12:25 • Положительный

Сейчас смотрится как артхаусный криминал. Хорошо показано существование советского мафиози. Цой в фильме мимоходом, но без него не было б обеспечена культовость, потому как Агузарова погоды не делает, её песня отобрана только чтоб добавить лирики в предпоследнюю сцену, и чтобы рок-музыка не выглядела достижением фаллократии. А у Гребня отобраны не самые удачные песни, если бы все у него были такие как "Старик Козлодоев" и "Мочалкин блюз", он бы точно повторил судьбу Мальчика Бананана.

na-na6 • 13.08.2018 в 21:19 • Положительный

Офигенный! Прям окно в советское время!))))


Гання • 13.08.2018 в 22:29

Особенно обалденна песня про мальчика Бананана !)))

Doctor_Robert • 14.08.2018 в 02:37

О, точно, друзья, классный фильм! Смотрел его ещё в 90-ых. Надо бы пересмотреть!

na-na6 • 14.08.2018 в 13:02

Это точно! Такие фильмы хочется пересматривать!))

WADER • 24.04.2017 в 15:49 • Положительный

Для людей, чья молодость пришлась на 90--е , но чья душа живет Музыкой, любовью и справедливостью.

HDman • 11.04.2017 в 13:41 • Положительный

Хороший знаковый фильм. А с личным отношением к тому времени вообще песня. Интересно какое Асса у современного поколения.

ДатаТуташхиа • 08.04.2017 в 18:34 • Положительный

Родной, милый, любимый город... Тихий, патриархальный. Город, где остановилось время. Город пальм и кипарисов Город, где так уютно ворчит зимнее сонное, вечное море и поёт древние песни северный ветер...Где вечно спит, уткнув лапы и морду в море, огромный каменный медведь, поросший лесом.Где так пронзительно кричат о чём-то чайки и каркают вороны на ветвях огромного старого платана Город, в чьём небе так огромны звёзды и так грустно садится в вечернее море солнце, чтобы наутро взойти вновь...
Сергей Александрович Соловьёв сумел это поймать. Показать атмосферу безвременья. Показать город, которого больше нет.
Потому, что таким я не увижу его больше никогда.
Это было моё детство.
И всякий раз, когда я смотрю "АссУ", я возвращаюсь в него.
Спасибо Вам, Сергей Александрович!


Hesperus • 17.04.2017 в 20:20

Прекрасно сказано!Зимняя Ялта....Это буря эмоций!
Побывав там однажды зимой,Вы больше не захотите увидеть её летом))

Allicia • 28.04.2017 в 12:27

Ах как Вы пронзительно написали... Так красиво и трогательно, что слова звучат как поэзия и хочется вставить их в рамочку. Потрясающее признание в любви! Обожаю Ялту. И чуть-чуть Вам завидую.. по-хорошему)

tridjik • 04.02.2017 в 23:26 • Положительный

Здравствуй мальчик ...бананан!))) Или сползает по крыше старик козладоев...мы ждём перемен!!!

Берсень • 08.01.2017 в 22:22

Когда-то давно смотрел этот фильм... Парень казался мне психом, чудаком непонятным. Странные цитаты, оч. странные стихи /тексты. Странная комната и странно пляшет. Короче ку-ку, крыша течёт.
А это оказывается песни БГ!!!! Мать перемать к такой матери! Этого упыря обдолбанного еще и богом назвали в фильме?! Впрочем православие называет богами всех людей, только с маленькой буквы =) Нееееет, Аквариум я никогда не ценил, и сейчас для меня БГ вроде как и нет. Ноль! Вот Цой мне нравился =) И эта его песня... "Перемен" классная песня. До мурашек, помню пробирало =) Еще фильм "Игла" вспоминается, там тоже Баширов, и Цой, а песен БГ нету, что несомненный плюс, и тогда и вообще. Ну это так, мелочи.
Типа знаковый культовый эпический фильм на то время. Не по смыслу. По песням. А смысл... А зачем нам читают про Павла и Александра I кажется??????????? Я что-то не догоняю совсем. В то время не заметил этого момента. А теперь считаю тех, кто наклепал из го8на эту модную кашу для молодежи 80х, дураками.
Всё кажется в фильме мусором. Вообще вместо Ялты увидел какую-то свалку под Питером и кучку неадекватных бомжей. В том числе и лысого папика с его дурацким романом. Хотя на руках он стоит и зимой по морю плавает (брр, на.х.р.е.на они в море полезли, идиоты?) Деструктивный фильм, однозначно. С высоты прошедшего времени очень ясно вырисовывается. Что имеем, не храним... Зажрались. Революций захотелось. Это я про общее настроение в стране 80х... Музон был такой некачественный, жесть!

kinologik • 24.12.2016 в 02:29 • Положительный
После перемен

Говорят, что время обладает многими удивительными способностями. Например, все лечит. В смысле — залечивает раны. Не знаю, не уверен, тут много зависит от чисто индивидуальных качеств человека. Но одно можно сказать определенно: время постепенно все расставляет по своим местам. В процессе же расстановки, занимающей иногда долгие годы, а иногда целую жизнь, двигает это «всё» с места на место.

К чему я это? Да вот к чему. Если бы в те времена, когда вышел на экраны фильм «Асса», существовала возможность пользования интернетом и, в частности, «Kinopoisk», то лично я написал бы что-то совсем иное, нежели то, что пишу сейчас.

Фильм был символом целой эпохи — не очень долгой, но самой поразительной, самой драматичной для нас — тех, кто ее застал и пережил. И для тех, кто не пережил, — тем более. Что это была за эпоха? — Эпоха перемен. Жизнь страны — еще страны Советов — сделалась тогда похожей на айсберг, дрейфующий к более южным широтам и тающий прямо на глазах. Всё устоявшееся, определившееся, казавшееся незыблемым, рушилось, исчезало, уступало место новому и неизвестному. А мы были свидетелями, действующими лицами и участниками.

И «Асса» стала для многих из нас поистине «культовой» лентой — так, на самом деле. И тогда, в конце восьмидесятых, трудно было не встать в финале фильма и не запеть вместе с Цоем: «Перемен, мы ждем перемен!». И сейчас эта песня звучит в ушах, а скорее — в сердце.

Но как удивительно и больно оглядываться сейчас уже почти на 20 лет назад. Оглядываться, глядя на экран, слыша «Казанову», «Под небом голубым», опять-таки — «Перемен…». Видя странные сны мальчика Бананана. Мы действительно ждали этих перемен, жили ими, их требовали наши сердца, это на самом деле было в самой пульсации вен. Сейчас это уже забылось, поистерлось как-то в памяти. Но фильм бередит душу, возвращает в прошлое. Как в «Зеркале для героя» встречаешься с самим собой, два «я» — тогдашнее и нынешнее всматриваются друг в друга.

Мальчик погиб в самом начале этих перемен. Цой — ушел в самый их разгар. Многие из близких людей совпали с ними или чуть определили их, или, наоборот, немного отстали от них по времени. И больше за эти два десятилетия скопилось скорбей, нежели радостей, и больше было разочарований, чем сбывшихся надежд.

Но в каком-то смысле все остается также, как тогда: сердце по-прежнему требует перемен. Тех, которых так и не удалось дождаться. Тех, которые, возможно, должны были произойти не в мире и не в стране, а в каждом из нас. Об этом заставил задуматься фильм. Оценку я бы ему сегодня ставить уже не стал. Для меня, по крайней мере, он вне оценочных категорий.

gudynetta • 16.12.2016 в 22:26 • Положительный

Здравствуй, мальчик Бананан)))) мда)) Все таки как далеки мы, товарищи 2000-х, от спичек и перламутра той перестроечной эпохи. И это не плохо, всему свое время. Просто если сейчас показать АССА кому из подрастающих - для них это будет теми же "девчатами" с трактористами 60х. История. А вот для 87-го это конечно был прорыв. Это сопротивление, наступающие на горло перемены и рок изо всех продвинутых кассетников. Еще в 85м с экранов голубых огоньков качала косой и платьями в пол Толкунова, а тут оп - и папики с мочалками, интердевочки и маленькие веры, откуда только повылезали) И соловьев здесь с АССой тоже. Это его эпоха, его , соловьевские, стенания и правды. Он просто взял и показал, что новое уже пришло, оно не постановочно красивое, а странное, иногда страшное и кривое. Но оно наше. Фильм так себе, на фоне нашего времени. На фоне прошлого - прорыв безусловно.

ПЫСЫ: всегда думала, что в фильме снимается Цой..)) такая подстава))

evillive • 06.12.2016 в 12:51 • Отрицательный

Депрессивно мертвое кино 80-х. Как страшный сон из которого хочется поскорей выбраться. Мрак. Если хотите довести себя до суицида посмотрите такое кино дня три подряд.

SIlenceSF • 05.12.2016 в 04:34 • Положительный

Один из самых знаковых фильмов-"примет" того времени.
Правда, замечу, что тогда о героях вроде Крымова общественность и молодёжь была "наслышана" мало, и особенно в нюансах. Тема криминальных авторитетов "развернулась в массы" уже скорее в 90-х. А тогда ещё пока была в диковину.

Главной составляющей фильма для народа, впрочем, был не Крымов, а выходящий из подполья андеграунд. Если несколько раньше о Цое, БГ и проч. - знали в стране лишь только "немногие избранные", добывающие разными путями "несанкционированные государством" записи альбомов - то ко времни выхода "Ассы" о советском андеграунде уже заговорили "официально", показывая по телевизору и тд. Вот примерно в это время "русский рок" и начал "греметь на всю страну", и широкая общественность узнала, что у нас есть не только Пугачёва и Кобзон, и не только "Верасы" и "Весёлые ребята" как группы))
Соловьёв, кстати, вовсе не был "первооткрывателем и первопроходцем" в демонстрации явления. Как один из примеров - популярная передача советского телевидения "Музыкальный ринг" открыла для широкой публики того же БГ и "Аквариум" в 1986 году, на год раньше выхода на экраны "Ассы".

Вообще, прикольное было время... Помню как сейчас, как ходила семнадцатилеткой на премьеру Ассы. Даже свой имидж в подробностях)) Разве такое забудешь? Как молодёжь тогда стала одеваться - это что-то с чем-то. Смесь главенствующего тогда в широких массах "стиля диско" с собственными ещё очень наивными представлениями о том, как сделать это "в крутом стиле рок" - аЦкая смесь :D
У меня для похода на "Ассу" был спереди начёс-кок а ля Элвис, сзади хвост и лента в волосах, огромные клипсы, шорты, самостоятельно сшитая "косуха" из сине-серого хаки, сзади на спине "напечатано" нитрокраской: на фоне красного сердца БГ forever)) Да, и ещё перчатки "с отрезанными пальцами" на руках, но зато на ногах классические "лодочки" )))
Ещё непуганные советские сограждане старшего поколения взирали косо и с осуждением. Но "мы ждём перемен" из песни уже превращалось в перемены реальные, и этого было не остановить.
И "Асса" как символ всего этого.
... а пресловутый Крымов в ней словно реальное "пророчество" в недалёком будущем криминализации страны (но тут уже лучше смотреть фильм Говорухина "Великая криминальная революция" (1994)
________________
My topic


SonnyTabus • 06.12.2016 в 05:48

Дебильный фильм.Подмена ценностей.Я был младше,смотрел и думал какой дурдом.Развалили страну и смылись за границу.

На_S_тя • 16.08.2016 в 15:26

Любимый фильм, любимая заснеженная тихая Ялта, незабываемые песни. Так парня этого жалко... ужас.
Точно здесь в комментах подметили, что фильм похож на длинный клип.... Ощущения законченности истории нету. Как при игре симфонического оркестра, нет того жеста дирижера при котором все смолкло...

Inquirer • 15.07.2016 в 23:56 • Положительный

Не ну слуш -айте шикарный вид), из фильма; "что вы делаете!)), так показал кое что.. запомни...))". Достойный некоторого внимания.

Ar_Men • 15.05.2016 в 16:28 • Положительный

старая добрая АССА ... из за ЦОЯ раз 10 ходил на этот фильм.

шушлик • 09.05.2016 в 17:22 • Положительный

В своем роде - прекрасно , но как было сказано ниже - кино не для всех .

ABRBALKSvide • 08.04.2016 в 18:45 • Положительный

тупая упертость--залог несчастья

Modrich26 • 06.03.2016 в 16:57

Кино,как говорится не для всех.

Альгениб • 15.02.2016 в 17:55 • Положительный

Один из любимых фильмов. Почему? Не потому, что там музыка любимого мной БГ, режиссёр - Соловьёв, присутствуют Цой и Баширов, а в главной роли - Говорухин. Не поэтому...
В этом фильме я вижу родной, любимый город. Таким, каким я не увижу его уже никогда. Тихую, патриархальную зимнюю Ялту. И эту атмосферу зимнего безвременья, которая гениально передана Соловьёвым и Гребенщиковым. Теперь навсегда...

maxsaenko • 27.07.2015 в 20:33 • Положительный

Фильм классный... но хоть убейте, я не могу вспомнить кого в этом фильме играл Домогаров!???


eye-opener • 28.07.2015 в 09:16

Александр Домогаров играл Александра I

maxsaenko • 30.07.2015 в 02:10

ГДЕ!??? Эпизод какой!!????

gudynetta • 16.12.2016 в 22:31

на стул он там садится в тронном зале после убийства павла утром..

vit1 • 18.07.2015 в 11:32

Культовый Фильм, пересмотрел с удовольствием!

Hax-Hax • 08.05.2015 в 18:59

16 лет мне было и казалось будущее прекрасно.Перестройка,гласность.. 44 сейчас и понимаю - ОПЯТЬ ЖИРНЫЕ КОШЕЛЬКИ всех поимели.Мало того , что всё что было разворовали - так ещё и мечту уничтожили.
Зато такие люди как Крымов сегодня в почёте.В теле-новостях их всё время вижу. Теперь они нами рулят. Дождались ПЕРЕМЕН едрён-батон.


Sanor • 05.09.2015 в 12:39

Да уж, нам есть с чем сравнивать. Как показывает практика, на самом деле каждая новая "перемена" - дно, ещё глубже предыдущего. Только народу об этом сказать постоянно "забывают" перед очередным событием.
Моя любимая поговорка перестроечных времён: "Сначала мы были бедными, потом нас... обокрали". И добавлю ещё "...нашими же руками". И дело тут в деньгах совсем отчасти, как бы в дополнение.

Agoniy • 11.04.2015 в 19:09 • Положительный

Это шедевр!!!!!

inspectr • 06.02.2015 в 22:30 • Положительный
Асса (1987) 10/10

АС ... СА

katenok74 • 02.11.2014 в 19:00 • Положительный

С удовольствием пересмотрела.

Лайт • 16.04.2013 в 21:20

Это классика! Хорошее кино. Фильм про любовь, хорошую музыку и любовь к хорошей музыке. Есть интересный сюжет, длинные кадры, хорошая игра актеров. Сколько слышал про этот фильм, а только сейчас посмотрел.
Здесь даже не надо искать пресловутый "глубокий смысл" - все и так понятно. Смотрите с удовольствием и не читайте комменты ребят, которые привыкли к американским "блокбастерам"...)

тятя • 04.04.2013 в 07:41

... Почему-то согласен с rokki999, тем-более говорит, что режиссёр ...

... И мне кажется, что Соловьёв, на пару со своей женой Друбич, что-то сварганили, ... Типа - "сюрреализм-нигилизм, смешали всё в кучу, музыку, популярно-запретных музыкантов, с их биографиями, (что сыграло на молодёжь), прекрасного Говорухина, лилипутов, историю смерти Павла 1-го, всякой шантрапы подворотней, сны-мультфильмы, заборно-уличные приколы, разнообразную уголовщину, ...

... И вот, из этого винегрета-калейдоскопа, получился длинный РОЛИК с протестом на действительность ...

... Нельзя отказать постановщику в богатой фантазии, но цельности сюжета - НЕТУ, ... Как долгоиграющий КЛИП, - Очень оригинально, ... Как художественный фильм, - Не проходит ...

...


Бокарнея • 06.12.2016 в 13:07

Те же ощущения были и у меня после просмотра. Смотрела еще давно, на волне всеобщей истерии и восторгов...Поставила для себя галочку и тут же с удовольствием выбросила из головы этот несъедобный винегрет.

barsukbest • 23.03.2013 в 17:42

В те времена, я так же стоял и в руке была зажигалка.
Так же со всеми, пел песни Цоя и ждал перемен.
Вместе со всеми защищал Белый дом, и как тогда казалось, оплот демократии.
Перемены наступили.
Не так как хотелось, не то что мечталось.
Но если меня спросят: "Хочешь ли ты изменить все? Жалеешь о том что было и что есть сейчас?"
Я скажу: "Нет".

ASALBS • 01.02.2013 в 05:58
Асса

как для меня слишком несюжетно. да талантливая и даже запрещенная на то время музыка. но это же все-таки не мюзикл. для полноценного и идейного фильма мне не хватило.

Shemo13 • 20.01.2013 в 00:07

Спасибо создателям таких фильмов!И как убог мир тех для кого фильм лажа!Отличный фильм прошлой эпохи и того времени!Ничего лишнего!

Noruha • 07.01.2013 в 22:53
Асса

То tipsydead наверное чего-то хапанул, так ему кажется теперь, что его под белы рученьки ведут...)))))))))))А я вот верю, что есть такие Банананы, которые не будут лизать сапоги и девушки такие еще не перевелись, которые таких Банананов любят, а не все решающих дядек с кошельками. Любовь за деньги не купишь. Кто-то пишет, что фильм провокация...Какая провокация? Фильм снят в 87 году, в перестройку, когда о "переменах" говорили по тв каждый день. Тогда мы шли к , но мы еще не знали, что идем к ней...союз развалился в 91... А про коммент rokki999 могу только сказать, что сейчас может и штампуют по 150000 фильмов, но какие это фильмы? больше половины на слив...А советские фильмы это шедевры, которые можно смотреть по много раз и они не надоедают.

lorental • 21.12.2012 в 17:19
АССА - forever for 80th

Не слушайте неоперившихся мальчиков типа rokki999, малыши не понимают ни жизни, ни кино, которое они смотрят и не видят.
Воспитание говорит само за себя.
Не пропускайте хорошее кино, которое заставляет думать, если есть чем...

rokki999 • 09.12.2012 в 07:21

зачем снимать фильм с таким тупым сюжетом? ощущение что Режисеру просто хотелось снять фильм ради фильма. просто потому что интересно бегать с камерой и кричать мотор. А что там выйдет - пусть зритель разбирает. Можно его понять тока с одной точки зрения - фильмов в стране мало снималось тогда (сейчас 15000 в год , тогда 50 в год) я режисер и могу себез позволить снять любую лабуду а пипл схавыет потому что больше смотреть нечего. ЛАЖА

tdma • 02.11.2012 в 04:18

Что тут скажешь ... история нашей "жизни" ... Смотреть. Думать. Помнить.

Cruis95 • 21.10.2012 в 22:09

Фильм хороший, сюжет бесхитростный, что типично для фильмов той эпохи: антагонизм поколений и взглядов людей разных времен. Все 3 главные роли сыграны исполнителями отлично.

франц_кэп • 20.09.2012 в 17:46

классный фильм)

kaboleg • 05.09.2012 в 14:40

Один из моих самых любимых фильмов, кто не видел-обязательно посмотрите!

andruxa777 • 26.08.2012 в 00:59
асса

идеальный фильм,идеальная музыка!!!

Lala_y • 31.05.2012 в 20:43
Асса

Первый раз посмотрела всего год назад, лет с 15ти хотела посмотреть, но возможности такой не имела.Под впечатлением ходила неделю...А потом посмотрела "Иглу", но это уже было другое кино, там В.Цой просто "герой", а здесь он своим появлением отражает эпоху(вернее её конец, как потом оказалось).


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.