184 - нравится
5 - не нравится
97,4%
Добро пожаловать в Ж.

Добро пожаловать в Ж. (2008)

Bienvenue chez les Ch'tis

Филипп Абрамс, начальник почтового отделения на юге Франции в Салон-де-Прованс делает всё для того, чтобы быть переведённым по службе в Кассис, райский уголок близ Марселя. Однако все его старания и мечты идут крахом, когда за мелкое служебное нарушение он получает дисциплинарный перевод на два года в Берг на Севере, близ Дюнкерка.

Для людей с Юга Франции, наполненных стереотипами, Север — это ужас, полярный регион, населённый грубыми существами, разговаривающими на непонятном языке. К своему великому изумлению, Филипп Абрамс обнаруживает там очаровательное место, тёплую команду, гостеприимных людей и приобретает новых друзей.


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Добро пожаловать в Ж. (2008) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

18.03.2014 в 13:15Файл №33721
  • Качество: BDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: Bobro.Porzhalovat'.2008.DUAL.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.avi (2.18 GB)
Скачать  MediaInfo

07.02.2011 в 10:53Файл №13511
  • Качество: HDTVRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: добро пожаловать.avi (1.37 GB)

10.09.2010 в 23:25Файл №11445
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный дублированный
  • Файлы:
  • #1: chtis.avi (1.37 GB)

Отзывы

Отзывов: 158
дюна2017 • 09.02.2017 в 21:51 • Положительный

Легкий,веселый и добрый фильм.Спасибо Дэни Буну)

shanti30 • 07.02.2017 в 22:54 • Положительный

Первый раз не понравился ,теперь один из любимых, заряд хорошего настроения обеспечен.Перевод ,главное ,смешной, хотя в оригинале не смотрела. Думаю, если глянуть его в английском или немецком переводе будет ужасно, как, например, в Розовой пантере, так что хватит русских переводчиков ругать

kuli4ik • 18.01.2017 в 10:23 • Положительный
Все, что ни есть, все к лучшему

Замечательный фильм! Добрый, легкий и поучительный! Я в восторге! Хотя есть небольшое НО: сложно воспринимать их перевод, но под конец привыкаешь. Советую всем!

сславаа • 12.01.2017 в 20:20

нашел этот фильм. в подборке чернеейшие комедии. мда.это легкая милодрама

Паранойя1989 • 15.12.2016 в 06:01 • Положительный
О любви и дружбе!

Очень хорошая, добрая романтическая комедия! Прекрасная игра актеров и замечательный сюжет! Фильм очень понравился! Советую любителям романтики!!!

Vadsvk777 • 10.12.2016 в 09:15 • Положительный
Добро пожаловать в Ж.

очень-очень душевный фильм)как же я люблю французов и их комедии...их простые и добрые комедии,без пошлости,без вульгарности,без тупости...они умеют смешить и поднимать настроение)местные стереотипы,муж который врет свое жене дабы угодить ей,по уши влюбленный добряк-пьянчуга,миссис мама более похожа на фрау,два добрых просточка,быстрая,дешевая еда,ну и конечно же местный диалект,скажите,что еще нужно для хорошей комедии ?тем более,все это,имеет место быть в реальной жизни)
Последнее время,рука сама непроизвольно тянется только на французские комедии)

Frossya • 08.11.2016 в 19:45 • Положительный

Действительно классный фильм,чего только стоит этот перевод)))Многие слова взяла в обиход,теперь как только идет дождь ,мое любимое слово-Задождячило))))

sevahard • 30.10.2016 в 07:36

Прикольно,можно посмотреть разочек, под рюмочку -другую.

Бокарнея • 26.10.2016 в 13:28 • Положительный

Приятный фильм, много комедийных моментов - свеженьких таких, не избитых)))
Скоротать вечерок в такой компании просто полезно для здоровья!

Eia • 25.10.2016 в 17:41 • Положительный
Восторг!

Ох, и люблю же я эти добрые французские комедии! Только положительные эмоции, действительно смешно и никакой пошлости. Сейчас, что ни посмотри, везде плоские и пошлые шутки, после просмотра в голове только и остается осадок от глупости, в то время как после просмотра этого можно сказать вида комедий, приятное ощущение остается. Очень советую смотреть в семейном кругу. Спасибо пользователю pipka за наводку.

Meoww • 15.10.2016 в 22:08 • Положительный
Фильм пиждеж жожоба))

Маракуй))))
Я сначала вообще не допирала , и смотреть было мложно) Потом втянулась) Хороший фильм

g-o-gi • 15.10.2016 в 19:20 • Положительный

ооочень достойно. Не смешно наверное тому, кому. хз кому, всем адекватным людям смешно. Кстати не пошлый, что редкость. Кому понравится рекомендую всю подборку с этими актерами.

Sway1 • 15.10.2016 в 10:18 • Положительный

Ребята! Это реально смешно! А главное - ни грамма пошлости!

Переводчики и дублёры потрудились на славу. Это же надо придумать такой очаровательный "француржик" ;)))

Majeste • 01.10.2016 в 12:46

На самом деле Dunkerque - это совсем не живописное место - порт на берегу Ла-Манша с грязными пляжами, довольно негостеприимными людьми, пожирающими дешевые в пакетах фриты и говорящие при этом на диалекте, потому что раньше это была территория Фландрии - около 10 км от Бельгии . Конечно, это субъективное впечатление ,но представить себе панику француза - южанина легко!
Город сильно пострадал во время Второй мировой войны : немцы превратили Dunkerque в неприступную крепость - даже после высадки союзников в Нормандии город был захвачен вплоть до капитуляции...

Инита • 24.08.2016 в 09:48 • Положительный

Сюжет, исполнение, герои - ВСЁ великолепно!
Дэни Бун - молодец!

санькадет • 23.08.2016 в 23:08 • Положительный

Смотрел два раза, потом бухал и еще смотрел пару раз и сегодня после поисков решил ещё раз позырить. Шедевральный фильмец и спасибо за профи озвучку ,а то тошнит уже от инетовских пи***ров типа шадинского и прочих

hodik • 09.08.2016 в 07:16
*Бобро поржаловать*

если и есть такой жанр как комедия , то наверняка этот шедевр олицетворяет его каноны...
можно много рассуждать о том как сильно можно ржать, и над какими шутками, но в первую очередь, это эмоциональный диапазон, и в этой картине он как нельзя лучше показан.
11/10.
тех кому не понравился фильм, нельзя винить. тут скорее сострадание поможет...


санькадет • 23.08.2016 в 23:10

Да в точку сказано. В этом фильме просто брызжет добротой.

DasReich • 27.03.2016 в 03:56 • Отрицательный

Г***овно какое-то. Совсем не смешно, а просто тупо.

JU-LY • 20.03.2016 в 21:12 • Положительный

очень-очень крутая комедия!!! Дубляж просто выше похвал! Это же надо было придумать такой суржик! Браво! Побольше бы таких добрых, остроумных фильмов.

mk2553 • 18.02.2016 в 17:05 • Положительный

Один из любимых. И дубляж от 6 кадров - то, что надо!

кейтт • 03.02.2016 в 22:25 • Положительный

Думала в начале фильма ,что нудятина даже выключить хотела,хорошо на кофе отвлеклась и продолжила просмотр,не пожалела! Всем бы так дружно жить)))Очень понравилось как директор отучал от выпивки и учил говорить слово нет ,ржака просто!

pipka • 19.01.2016 в 22:09 • Положительный

фильм хорош спросите чем же ну учитывая жанр комедия и наверное тем что при просмотре некоторые моменты вызывали действительно смех особенно розыгрыш жены просто угар
8-10ти можно ставить смело вобщем советую для поднятия настроения
язык они конечно исковеркали просто писец чем то напомнило украинский и русский вроде и похожи а сразу и не понять
тут нет не пошлости ни сартиных шуток ни тупого американского юмора за это отдельный плюс все довольно мило и забавно по французски вобщем_К ПРОСМОТРУ РЕКОМЕНДОВАН_


Eia • 25.10.2016 в 17:42

Наконец-то добралась до этого фильма, спасибо за наводку! Очень понравилось!

DiDiana • 14.01.2016 в 19:43 • Положительный

Бесподобная комедия! Очень люблю этот фильм. Отдельный и огромный "респект" переводчика и актерам, озвучивавшим этот шедевр!

Иркаша • 09.01.2016 в 18:53 • Положительный
Добро пожаловать в Ж

Посмеялась от души! Фильм классный!

Gabrini • 05.01.2016 в 01:18 • Положительный

Приятный фильм. Не сказать, что очень смешно, но душевно. Понравилось.

investor • 04.01.2016 в 01:11 • Положительный
Приятный фильм

Боже! Как работали дублеры, даже не представляю? Если бы перевод был одноголосым, то фильм смотрелся бы совсем иначе.

LogCut • 01.11.2015 в 23:33 • Отрицательный

И часа не протянул. Специфический фильм.

1991Lera • 14.09.2015 в 20:53 • Отрицательный

Плагиат на итальянский фильм Добро пожаловать на юг


PranksterM • 07.10.2015 в 11:07

Это итальянский фильм римейк этого:). Там даже Бун в эпизоде снялся.

1991Lera • 08.10.2015 в 19:12

Возможно, скорее оно так и есть. Но вышло так, что первым я смотрела итальянский фильм, второй был этот : D

ролдолк • 08.09.2015 в 20:56
Картёжжный домик!

Фильм супер французы как всегда на высоте, их юмор непревзайденый!

Yakob • 04.08.2015 в 10:23 • Положительный

Фильм универсально хорош для всех. Смотреть

Marsdn • 18.07.2015 в 21:25
Браво Переводчикам!

Шикарный перевод фильма, очень талантливо! Фильм добрый и позитивный! В последние годы лишь Французские и Британские комедии и радуют!


Idaho • 23.01.2016 в 12:40

Не все так прекрасно, но перевод неплохой. Фильм потрясающий и лучше смотреть оригинал. Правда желательны объяснялки от лингвиста или носителя языка, в фильме просто огромнейшее количество специфической игры слов.

rex34 • 18.06.2015 в 21:42 • Положительный

Озвучку актеры из 6-ти кадров делали. Прикольно получилось )))

Барракуда • 22.03.2015 в 13:48 • Положительный

приятный милый фильм, хотя смешного мало, но время провела позитивно)

Alemox • 14.02.2015 в 21:25 • Положительный
Бобро поржаловать

Одна из моих самых любимых комедий. Супер.

Bejeweled • 06.02.2015 в 23:35

Суперрр!!! От души посмеялись. Мило и забавно. Э-э-э?
10 из 10!!
"6 кадров" не подкачали))))

ксав • 23.01.2015 в 23:36 • Положительный

Фильм отличный на твердую пятерку с огромным жирным плюсом!!!!! Давно не смотрели такую добротную комедию, посмеялись от души!!!! В коллекцию однозначно!!!!! Рекомендую всем к просмотру с хорошим переводом!!!!!

marya62 • 13.01.2015 в 02:29 • Положительный

Очень милый фильм) С удовольствием посмотрела!!! Спасибо!)

dogado4kam • 31.10.2014 в 23:36 • Положительный

Фильм очень порадовал! Добрый, искренний, непосредственный...
Перевод отличный, я очень смеялась над тем, как они "говорёжат".
Правда, когда только начинаешь смотреть, ну ни слова не понятно  :)

dualism • 20.06.2014 в 22:58
Добро пожаловать

очень неоднозначно.. с одной стороны местами смешно, с другой - скучно

velvetRose • 13.04.2014 в 21:00 • Положительный
Добро пожаловать в Ж.

Хороший жизненный спокойный фильм. Хотя в некоторых моментах я просто давилась от смеха. Рекомендую любителям бытовых комедий. Перевод просто угар ! )))


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.