737 - нравится
46 - не нравится
94,1%
Спасти рядового Райана

Спасти рядового Райана (1998)

Saving Private Ryan

Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.

Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Знаете ли вы, что...

  • В качестве танков PzKpfw VI «Tигр» в фильме использованы закамуфлированные Т-34-85, это заметно по характерному устройству ходовой части танков.
  • Фильм не был допущен к прокату цензорами Индии из-за слишком большого количества сцен насилия. В связи с этим к Спилбергу были предъявлены требования вырезать из индийской версии картины самые жестокие моменты. Однако Стивен, к удивлению индийских прокатчиков, отказался и предложил Индии вообще отказаться от релиза. Понимая всю серьезность ситуации, премьер-министр Индии решил посмотреть картину сам и, оставшись потрясенным увиденным, принял решение выпустить на экраны страны оригинальную версию без купюр.
  • Несмотря на то, что Стивен Спилберг намеренно снизил цветность пленки примерно на 60%, уповая на то, что действие картины происходит во времена, когда цветного телевидения еще не существовало, две ведущие кабельные компании Америки (DirecTV и Dish) при показе картины на своих каналах вернули настоящие цвета обратно. После первых двух дней показа на Центры поддержки данных каналов обрушился шквал звонков недовольных граждан, посетовавших на отсутствие цветовой гаммы в передаваемой картинке.
Все факты ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 355
iromb • 23.05.2020 в 16:20 • Положительный
Шедевр

Вот почему " пиндосы" могут снять про людей,подвиг, боль ,страдания.Могут показать войну так что берет за душу. А в России снимают одно тупое типа Сталиграда и Утомленных солнцем.

holyknigh • 03.04.2020 в 12:54

Фильм 12 из 10. Фильм показал отношение американцев к своим солдатам и цене жизни

KevinGoz • 14.02.2020 в 02:24

История, конечно, рассказана гениально, Спилберг по другому и не умеет, но этот военно патриотический пафос и вся эта картинка аля компьютерная игра не дают мне не малейшего права оставлять данной ленте положительный отзыв. Особенно пафосно и дико смотрится история с немецким солдатом, который вначале умолял о пощаде, обзывал Гитлера последними словами, а потом, когда отпустили, быстренько сбегал к своим и вернулся к боевым действиям. Может такое быть в реальности, думаю, что нет. Либо ты уж отмороженный вояка готовый идти на смерть за фюррера и страну, либо ты просто человек, которому эта война нафиг не нужна и умирать тебе за чьи то интересы совсем не хочется. И то и другое вместе существовать не может, но создателями картины нужен же был некий злодей, вот они его и придумали.

AMD • 07.10.2019 в 13:18 • Положительный

Еще раз пересмотрел этот шедевр!конечно смысл бред полнейший да и ляпов много!

Doctor_Robert • 05.10.2019 в 08:39

Если говорить о соотношении фильма с реальностью, то, скорее, это жанр фантастика. Ведь это совершенно очевидный и известный факт, что Американцы ввели свои войска в Германию не для того что бы помочь СССР в борьбе против фашистов, а что бы не дать укорениться большевизму в Европе. Ну и, заодно, что бы присвить себе награбленное немцами добро со всей Европы и технологии. Немцы, кстати, до самого конца надеялись, что Американцы будут их союзниками. Поэтому американских военнопленных немцы содержали с собой бережливостью, по сути там в плену был курот для американцев.
Но, если отлечься от реальности и просто посмотреть фильм, то фильм сделан очень даже красочно, веришь в героизм главных героев, переживаеь за них. В любом случае, они лишь выполняли приказы. Хорошая актерская игра. Ставлю фильму лайк


milaa-neverova • 08.10.2019 в 22:18

В чём заключается твоя задача,топить данный фильм?Вряд ли получится с твоими мозгами,пишешь бредовые комменты,насыщенные ложной историей.У тебя периодичность оставления коммента хромает,сосредоточься на промежутках между.Или в календаре заметку поставь.

JesusChrist • 04.09.2019 в 16:12

Хороший фильм, правда и затянут на 3 часа, это очень долго.. концовка с часовой перестрелкой очень понравилась... 7/10

sunnex • 27.08.2019 в 22:15

На основе невероятно правдивой истории о том как во время боевых действий командир части срочно отрядил отделение чтобы найти находящегося на задании бойца и отпустить его домой.Вообще.Насовсем. Bидимо это был настолько плохой боец, подавальщик патронов для пулеметa системы
Максима,что отряд его потерю пережил бы,не заметив.

murenusa • 23.08.2019 в 23:34

"Знаете ли вы, что: В фильме показано ровно 206 трупов". - А что, количество трупов бывает неровным? То бишь, не 206, а, например, 206,007?

Doctor_Robert • 07.08.2019 в 10:22 • Положительный

Посмотрев этот фильм, может сложиться впечателние, что американские солдаты самые отважные на свете. Что же, на самом деле, касается храбрости и отваги, то глупые и несведущие люди всех наций обычно полагают, что их солдаты храбрее всех на свете. Нет такого народа, который не тешил бы себя этой мыслью. Но человек, повидавший с мое, знает, что особой разницы тут нет, и хотя дисциплина в армиях разная, все они одинаково храбры - одно только русские не имеют себе равных в доблести.


holyknigh • 03.04.2020 в 12:44

Знаем доблесть русских солдат и казаков когда они захватывали территорию теперешней Беларуси . Как они насиловали женщин и девушек .

dnipro19 • 22.07.2019 в 21:59
"СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА"/"SAVING PRIVATE RYAN"........ И СЛОГАН:«THE MOVIE THAT INSPIRED TO THE WORLD TO REMEMBER»/«ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ ВДОХНОВИЛ МИР ЧТОБЫ ВСПОМНИТЬ»

......Этот фильм был снят в Америке американцами и для американцев , но у каждого может быть свое видение увиденного......После просмотра этой картины может у кого-то может сложиться впечатление о том, что войну выиграли именно американцы, так как о русских там ни слова. Великий режиссер и великий американец Стивен Спилберг решил, что он имеет право снимать патриотичное кино об американских солдатах. И таким этот фильм останется. И навсегда..... Спилберг совершенно не собирался оскорблять чувства чьих-либо и каких-либо ветеранов. Он просто снимал фильм о войне, стараясь показать ее такой, какой он себе ее представляет, такой, о которой рассказывал ему отец. Да, он немного приукрасил. Но по мне лучше уж смотреть на американского солдата, плачущего глядя на свой флаг. И это совершенно совпадает с тем уважением к американскому же флагу, которое каждый американец наблюдает каждый день . Да, в фильме есть слащавые моменты, но их минимум. В целом же все реально - солдаты шутят как могут, плачут по матери, иногда ноют и даже трусят. Но при этом делают то, для чего их сюда отправили - воюют и пытаются найти в этом хоть какой-то смысл.......Тема нравственного испытания действующих лиц в психологически острой ситуации явилась, тем средством, которое было важно Спилбергу для воплощения своего нравственно-эстетического идеала, для исследования духовных истоков героизма отправленного на неминуемую гибель отряда во имя спасения одного человека.......“Спасение ” относится к числу тех фильмов, которые необходимо смотреть, чтобы помнить и не допускать трагических повторений. И хотя я всецело признаю, что при всей своей шокирующей реалистичности “Спасение” наименее правдивая картина подобной тематики, отражение человеческого подвига в ходе войны, значение каждого отдельно взятого человека в её истории – заслуживали именно такой экранизации: яркой, зрелищной, живой.....Потрясающая сцена, погружающая каждого зрителя с головой в июнь 1944 в момент высадки союзников в Нормандии. Только после нее ему объяснят, что в семействе Райанов трагедия – почти одновременно погибло трое из четырех сыновей, ушедших на войну. Командующий, узнав об этом, решает продемонстрировать свой гуманизм, покрасоваться перед самим собой и приказывает достать последнего уцелевшего сына из немецкого тыла, куда он был заброшен в составе 101-ой воздушно-десантной дивизии (кстати, реальной и очень знаменитой)......Совершенно звездный американец Мэтт Дэймон - рядовой Райан сыграл очень хорошо. Скорбь по братьям меняется на возмущение, когда он узнает, что отряд здесь для того, чтобы забрать его домой. Он отказывается уходить, не понимает, чем он лучше любого другого солдата. И тогда проклинавшие Райана бойцы капитана Миллера (я полагаю, прекрасному Тому Хэнксу дополнительные хвалебные характеристики как-то ни к чему) понимают, что он не виноват в гибели их товарищей, что глупый приказ, присланный с самого верха, оказался для них всех проверкой, и все они прошли ее – остались верны чувству долга, не упали духом, остались людьми. Многие из них отдадут свою жизнь за это, и рядовой Джеймс Фрэнсис Райан будет помнить об этом всю свою жизнь......Да, фильм жестокий. Тут много кровавых сцен, разорванных ног, дымящихся тел и попаданий в голову, которые не просто оставляют дырку на лбу, а превращают голову в кучу месива. Но как ещё должна выглядеть война? Жестокой, кровавой и беспощадной.....Хочется отметить пронзительный взгляд Тома Хэнкса, на котором в течении всего фильма фокусируется камера, вообще операторская работа гения поляка Януша Камински идеальна (напомню, именно Камински сделал сцену легендарной высадки американской морской пехоты на Омаха-бич Июнь, 6 1944, безупречным шедевром военного кино, незыблемым и недостижимым мемориалом операторскому искусству.), как и сценарий невероятного американца Роберта Родата. Таких ярких и впечатлительных сцен о войне как в этом фильме я не видел нигде и не думаю что когда-нибудь ещё увижу. Картина просто наполнена ярчайшими мазками ужасов войны, которые показаны очень детально и натурально......Фильм мне очень понравился, многое понял, что-то переосмыслил, надо отдать должное Стивену Спилбергу и, конечно же, Тому Хенксу..... Стивен -- это настоящее переключение в образ режиссёра жёсткого и правдивого кино с волн развлекательного и приключенческого.Он прибегает к сравнению жизни одного человека с жизнью сотен, тысяч и больше людей; даже само название фильма говорит за себя, и практически всю картину между отправленными на задание солдатами идёт спор о жизни одной и жизней многих. Следует уделять значительное внимание на различные мелочи фильма, их в нём предостаточно, Спилберг этим наверное и отличается, что мастерски в максимальной последовательности соединяет отдельные фрагменты в одно общее целое......«Спасти рядового Райна» - великолепная военная драма, где смешано все. Там блистательные визуальные эффекты, которым позавидует любой фильм в те времена, и вообще такое по сей день мало кому удается создать. Великолепные актеры (Том Сайзмор, Вин Дизель, Джованни Рибизи, Барри Пепер, Эдвард Бернс, Адам Голдберг, Джереми Дэвиса) и высокий финал. Очень патриотичное кино (для нас, американцев) и просто хороший фильм для всех.....Рекомендую.....

Visel • 15.07.2019 в 20:32

И снят хорошо, и актёрский состав отличный, но напоминает почему-то какое-то супергеройское кино... Поэтому отзыв нейтральный. Ну такое... 8/10 из-за Спиберга и весь актёрский состав. Без них и на троечку бы не натянул...

Ruslan_Moscow • 04.07.2019 в 13:33 • Положительный
Зе бест!

Мой самый любимый фильм! Раз год обязательно пересматриваю. Хочется стереть себе память и еще раз посмотреть!

честная • 25.12.2018 в 14:51 • Положительный

Отличный фильм, давно смотрела, не знаю почему мой отзыв не сохранился.
Рекомендую к просмотру.
10/10.

lorhen • 25.12.2018 в 13:56 • Положительный

Гордость и честь американского кино.

СталНеУстал • 04.10.2018 в 21:00 • Положительный

Хоть военный жанр не является колеёй Спилберга, в этой кинокартине он удачно подчёркивает драматичную сторону войны.

Володимеръ • 13.03.2018 в 04:47

Красиво-эпичная псевдопатриотическая дичь

Маири • 15.02.2018 в 18:47

когда я была маленькая мне отец показал "Они сражались за Родину" "Батальоны просят огня" " А зори здесь тихие" и я поняла что это самые настоящие УЖАСЫ ....теперь все ужастики смотрю не разу не моргнув ...а вот только начало этого фильма увидела отвернулась к стене и всё кино просто читала ...не могу я это смотреть страшно мне

Leksus81 • 06.02.2018 в 09:45 • Положительный

Превосходная эпичная картина, очередной шедевр великого гуру Спилберга. Снят очень добротно, актеры все были на высоте.
Какой раз смотрю и не перестаю поражаться этим фильмом.

Rhodesian • 07.06.2017 в 14:29 • Положительный

Пожалуй, лучший военный фильм из когда-либо снятых. Первые 25 минут уж так точно.

PERESMESCHNIK • 01.06.2017 в 01:16 • Положительный
Достойный фильм о достойных людях!

Не могу понять, где некоторые горе-патриоты увидели в этом фильме американскую пропаганду?! Фильм как раз о таких же простых людях, которые(как и русские) на своих плечах вытянули эту Войну, умирали и рисковали своей жизнью, чтобы их дети и внуки могли жить в мире, и благополучии. А Русский народ разве не сражался, чтобы отстоять свою свободу и политический строй?!
В этой страшной Войне они были нашими союзниками, а это чего-то да стоит.


КАПУЦЫН • 01.06.2017 в 21:50

Фильм как раз на 100% является пропагандой!
Идите на войну а страна вас не бросит, потратит сотни миллионов и десятки человеческих жизней ради вашего спасения. И молодежь верит сказкам бюрократов и идет умирать веря что в память семья получит сложенный флаг на крышке гроба.
Но могу Вас заверить что у генералов и сенаторов найдется множество отговорок что они сделали все возможное для спасения простого рядового.
Есть такие сценарии которые продвигает правительство и этот в том числе. А про русский народ Вы загнули, так как фильм рассчитан только на патриотичную молодежь штатов.

PERESMESCHNIK • 01.06.2017 в 22:13

Может быть, только я там этого не увидел. Мне кажется, что больше тут показан подвиг простых солдат: ведь какой бы приказ не исходил сверху, его выполняли простые солдаты. Так было и так будет и в Америке, и в России. Не вижу повод искать опасность там, где ее нет.

Doctor_Robert • 04.08.2019 в 21:08

Я согласен с КАПУЦЫН в том, что войны развязывает не народ, а правительства. И развязывают войны эти правительства не во благо народа. Например, когда Гитлер начал вторую мировоую войну, сделал он это не для того, что бы немецкий народ жил лучше. И Наполеон напал на Россиию не для того, что бы французский народ жил лучше. И все эти фильмы - всего лишь пропоганда, как и сказал КАПУЦЫН.
Поэтому, например, чего стоит георизм немецких солдат, которые убивали женщин, детей, вешали стариков и сжигали в сараях живем сотни мирных жителей?
Однако, когда враг напал на твою Родину, то это уже народная война, ибо долг каждого гражданина - воевать в врагиом и освобождать свою Родину. Осовободительная война - это уже свяое дело

КАПУЦЫН • 14.08.2019 в 10:08

maksim75 Ты идиот! Войны которые ты тут перечислил это - политические проекты. Если ты "mon cher" не понимаешь устройство государства и далек от внешней политики, тогда еще можно тебя понять. Другое объяснение, что ты говоришь словами с телевизора и свое мнение напрочь отсутствует а говорить чужими словами, лишь показывать свою безграмотность и отсутствия образования! 75 в имени наверное год рождения и Вам уважаемый скорей всего 44 года, если к этому возрасту здравый смысл Вас не посетил, значит его уже не будет! Дальше все больше приближается "Старческий маразм".

kam4atka-lady • 20.05.2017 в 12:43
Спасти 1 положив 5

Сам сюжет немного удивляет. Для нас,русских людей,победа была главной целью. "Мы за ценой не постоим". Понятно нас хотели уничтожить как народ,отнять само право на жизнь и мы боролись за это право. Плюс мстили за уже причиненный ущерб в виде убитых, изнасилрванных, сожженых, замученных братьев и сестер. Нам было не до того чтобы торговаться с судьбой:если один остался значит и один будет биться до победного конца. Иначе мы бы не прогнали врага со своей территории безо всяких там союзников.
У американцев не могло быть такого отношения. И оттого нам не понять друг друга в этом вопросе.
Как кино конечно интересное и играют хорошо, но меня как русского человека не тронуло до глубины.


milaa-neverova • 16.07.2019 в 17:43

Удивительные мнения я читаю(kam4atka-lady к примеру:" само право на жизнь и мы боролись за это право" ;).Мы(СССР) воевали,т.к. была угроза захвата,уничтожения страны.А амеры...А они воевали против зла на чужой территории.И после этого в чём то уличать их???
Ну и не надо забывать и 39-й год(Польша,Финляндия,подписание пактов,совместные марши,поздравительные открытки).
Пока наша история будет просеиваться через решето пропаганды...В России так и будут две беды(+)...

milaa-neverova • 01.08.2019 в 15:09

Doctor_Robert Знаток истории?Не думаю.Американцы ввели войска в Европу,т.к. это требовала ситуация.Открыв второй фронт,они и СССР взяли в кольцо немецкую армию.Ещё в начале войны...Ещё в начале войны,а это 39 год,штаты не вмешивались в войну,но и не одобряли и прекратили всё торговые соглашения.В то время,как СССР слал поздравительные открытки с победой Германии и проводил совместные парады.В 40-х был подписан закон о ленд-лизе.В 41-м,после нападения Японии,США официально приняли участие в войне.И они не ждали.Это твой личный бред.Пойми,если бы они хотели прижать СССР,то никакой помощи не присылали,а их корабли не охраняли бы гуманитарные конвои Англии,идущие к нам. Присвоить лавры?На встрече Сталина,Черчилля и Трумэн(если не ошибаюсь Рузвельт уже умер) было принято соглашение,что именно Сталин будет брать Берлин(Сталин настаивал).Это и понятно,колоссальные потери и не яркая победа(без взятия Берлина) не очень бы понравилось народу СССР.Это они хотели присвоить?Да они больше рассказывают о нас,чем мы о них.Даже ты центрировал на том,что они ждали,хотя они воевали с 41-го.Кстати,взяв войну с Японцами на себя,они так же переломили ход войны на востоке.
Американцы будут их союзниками...Блин,ну как можно быть таким недалёким...

milaa-neverova • 05.08.2019 в 22:53

Doctor_Robert Конечно не надо быть знатоком,но надо хоть немного понимать.Я и спросила тебя,являешься ли ты знатоком?Это сарказм.Наполеон и правда напал на Россию(территорию).Но что было до?А было вот что...К власти пришёл Наполеон,путём Великой революции.Некоторыми странами(Европы) была создана атифранцузкая коалиция.В неё входила Россия. Россия вступила в войну с Францией и понесла поражение.Был подписан договор(Тильзитский),при котором Россия и Франция произвели ряд земельных приобретений у соседних стран..И вроде бы мир.Но...Англия продолжала проявлять недовольство и были произведены обоюдные блокады.Англия на море,Франция на суше.Но Россия имела торговлю с Англией,при это в торговле больше нуждалась Россия,чем Англия.Поэтому Англия предложила условие,при котором Россия помогает Англии с войной против Франции,а Англия продолжает торговлю с Россией.Тут и миру конец.
Американцы вели тайные переговоры с немцами...Если ты не знаток,то догадываюсь от куда инфа...Прокопенко нашептал???Как мы любим обвинять всех...На кого больше можно подумать о "заговоре",СССР,или США???
"Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю." Сталин.1939 год.
"Русские поставляют нам даже больше, чем мы хотим иметь. Сталин не жалеет труда, чтобы нравиться нам. У него, видимо, достаточно причин для этого." Геббельс.
Договор о ненападении между СССР и Германией 1939 г.
1939 года было подписано разъяснение к "секретному дополнительному протоколу", который разграничивал сферы влияния
1939 года, когда вермахт и Красная Армия одновременно вели операции против польской армии на территории Польши.
9 августа 1939 года, между СССР и Германией было подписано Торгово-кредитное соглашение
Визит Молотова в Берлин в 1940 года и его переговоры о возможности присоединения СССР к Тройственному пакту Германии, Италии и Японии.
Это то,что я с ходу вспомнила.
А у тебя :"Советская разведка неоднократно ловила Американцев за тем, что они вели тайные преговоры с Немцами" И по этому в США был создан ленд-лиз(который нереально помог нам),в 1941 году начали войну с союзниками Германии,а с 43-го года начались крупные операции в Европе.В 44-м Нормадия и т.д.
Ты вообще в курсе какие войны происходили во время 2МВ,или ты думаешь,что только на территории СССР?А лучше прикинь то,что Германи вообще ни с кем не воевала бы,а захватывала другие государства просто направляя посла.И их заводы,мощности работали на них.Теперь прикинь,что было бы с СССР...У тебя даже благодарности ни малейшей нет к союзникам.А они гибли за 1000 км от своих границ.
"Я становлюсь все более и более заинтересован в открытии этим летом нового фронта на Европейском континенте… С точки зрения транспорта и поставок нам будет безгранично легче принять в этом участие, поскольку максимальное расстояние составляет всего около трех тысяч миль. И хотя потери, вне всякого сомнения, будут высокими, они будут компенсированы, по меньшей мере, такими же потерями Германии, а также тем, что Германия будет вынуждена отвлечь с Русского фронта крупные силы всех родов войск". Рузвельт 1942 год.
Пойми одно,если бы они,как мы любим говорить,ждали кто победит,то зачем вообще вступать в войну?Подписал мирный с победителем и торговые соглашения и всё.
Скрытность истины важна для нашей власти,правда расплавит народу мозг и перевернёт взгляд на действительность.
Проведи параллель между человеком с toothbrush и молью.Небольшую разницу приметишь.
И учи историю,задолбал тупить.

milaa-neverova • 06.08.2019 в 21:53

Спасибо!
Попытка)))

milaa-neverova • 09.08.2019 в 19:46

)))Смешно написал)))

milaa-neverova • 10.08.2019 в 17:54

Doctor_Robert Скучно тебе?Да просто мозгов не хватает оппонировать. "Необразованные, беСкультурные, мозгопромытые "-это ты можешь сказать тараканам,т.к. относительно их,ты поумнее.На уровне Geotrupidae)))
Кстати,я из России.Родилась и живу.А твоё предположение доказывает о твоём слабо развитом уме.
Тебе лучше пробывать в "контузии"(как предположил твоё состояние maksim75) -умнее выглядишь.

milaa-neverova • 10.08.2019 в 18:00

maksim75 Скучно ему! Им всегда "скучно",когда оппонент сильный.Не зря они на ТВ-шоу,типа "Время покажет" нагоняют одних и тех же "оппонентов" (двоих-троих) и всем залом показательно давят их.Но реальных оппонентов они в студию звать ссыкачут,боятся,что их раздавят.Тем более в прямом эфире.Тремя словами-Кремлёвские проплаченные лохи.И этот в их команд лохов.

milaa-neverova • 11.08.2019 в 15:53

Doctor_Robert По национальности я так же русская.Или по твоему быть русским это что-то другое?Что для тебя быть русским???
Выше я разложила для тебя всё по "полочкам".И фактически заткнула тебя.Твои попытки отмазаться зачтены,как попытки оправдать свою безграмотность.Выше я тебе предложила,как тебе выглядеть умнее.Воспользуйся моим советом.

milaa-neverova • 11.08.2019 в 15:54

maksim75 )))) Юморнул)))

milaa-neverova • 11.08.2019 в 16:21

Сhinatsu "Вы - русская, а дохтур то Русский" Да я так и поняла.Тенденция у нас в России такая-отделять русского,от не русскомыслящего.

Leksus81 • 11.08.2019 в 20:26

Ну хватит спорить, русский - нерусский. Кто больше выпьет, тот и русский! )))))

sunnex • 11.08.2019 в 20:54

Тут у вас получилось прямо как в том старом анекдоте:
Пришли два милиционера к гражданину подозреваемому,стоят на лестничной площадке,стучат.
Он им из-за приоткрытой двери - Чё надо?
-Поговорить.
-Ну и говорите друг с другом.
И захлопывает дверь.
milaa-neverova,считаете что maksim75 не бросит вас,возьмёт в свою страну,подальше от этих русских?

Вот думаю,брать его в рабство или не брать,может быть у вас надежды на будущее с ним связаны, вы скажите если что.Грязевые ванны у Мертвого моря,обнимашки у Стены Плача,пальмы и снующие арапчата..Романтика.Не хочу её вам портить.
Видите ли,все же смотрели про оттенки серого и всё такое. Так вот -это сказка почище фильма Красотка.На самом деле имеется сцена и туда постоянно ищут рабов,да потолще.Чтобы щипать их.Канцелярскими прищепками.И одевать в латекс. Ну и всё такое.
А вы тут,оказывается, свои виды на maksim75 имеете.Или нет?

sunnex • 11.08.2019 в 21:55

Yep,chief.
Тут о патриотизме задушевный разговор развился.И к фильму этот самый патриотизм имеет самое непосрeдственное отношение.Кто не патриот-того будут щипать.

Leksus81 • 12.08.2019 в 00:14

Все банально: я просто процитировал фразу, из всем до боли знакомого сериала.
Когда идет такой такой спор, хочу сказать - " Слава богу, я не русский, и то что я вижу, лишний раз об этом доказывает! "

milaa-neverova • 12.08.2019 в 15:21

sunnex"milaa-neverova,считаете что maksim75 не бросит вас,возьмёт в свою страну,подальше от этих русских?" О чём ты????Что за каша в твоей голове???

sunnex • 12.08.2019 в 20:37

Это звоночек вам был.Хорош молоть воду в ступе, хотите то-то кому-то подоказывать-купите себе попугайчика и учите его.Здесь на сайте вообще надо бы кнопку "ответить" убрать,а то понабежали нанайские мальчики и развели себе базар.
Отзыв-это вид рецензии,оценка работы.
Фильм - отзыв.ВСЁ!
А не дебилоиды с их неуемным желанием вести никому не интересные кроме них самих диалоги.

milaa-neverova • 12.08.2019 в 21:22

Да брось)))Ты же сам не против диалог зависти.

sunnex • 12.08.2019 в 21:25

Повторить анекдот о двух милиционерах? Ну чтобы дошло наконец?

Leksus81 • 12.08.2019 в 22:13

На самом деле, ребята переключитесь хотя бы , я устал читать эти бредни.

milaa-neverova • 13.08.2019 в 14:11

sunnex Покажи пример,не пользуйся кнопкой "ответить".

sunnex • 13.08.2019 в 16:09

Я-то могу вместо нудных ответов на дебильные личные нападки просто писать "в игнор овцу\барана". И всё.
Это грубо,но экономит массу времени,которое тратится на выявление тех или иных расстройств у людей,поврежденных интернетом и скорой помощи их рассудку.
Но мой пример не спасет этот сайт от вашего спама.Тут требуется техническое решение.Как и с нарушениями копирайта,которые когда-нибудь опять привлекут внимание тех, кому положено, на этот портал.
Это я не к вам обращаюсь,пользователь milaa-neverova,это не полeмические,а риторические мысли вслух,в ответе не нуждающиеся

milaa-neverova • 13.08.2019 в 19:22

Ты сэкономишь больше времени,не пробуя что-то написать умное.И анекдот твой в тему.Только тебе надо было поступить,как подозреваемому.А ты зачем-то влез...Закрой дверь.

sunnex • 13.08.2019 в 20:47

A теперь поспамьте у покемонов,померяйтесь с ними умом и речистостью.А я не подаю.

Leksus81 • 14.08.2019 в 01:00

Отсыпьте и мне на забивку,....)))

sunnex • 14.08.2019 в 13:09

Кто о чем а каждый о своём,волнующем,вот о случках мечтает один.
Штаны из латекса тебе впору пришлись,с вырезами которые? Не жмут?
Поругайся теперь и я пойму что не впору.Прямо же никогда не скажешь о своих потребностях.С таким-то словарным запасом,что ни слово от тебя - эвфемизм.Вот скажи прямо ,хочешь к Милке? Я же всё тебе тут уже организовал,пока ты в коже с блестками щеголял.

sunnex • 14.08.2019 в 14:04

Нет,я у тебя поинтересовался,не жмут ли тебе дареные латексные штаны,ты сейчас мне не стесняйся, если надо я ещё подрежу.
Но раз шутишь,стало быть жалоб нет. А ошейник твой как, не натирает?

sunnex • 14.08.2019 в 14:38

С чего это тебе показалось что я тебе их дарил? Тот господин с брюшком и усами,что хлестал тебя как раз по вырезу в штанцах,вот он подарил.Новые,не бэушные,потому и спрашиваю тебя не жмут ли где. У меня ответственнность за таких как ты,потому и забочусь. Но,вижу,крепчаешь ,даже ещё просишь. Правильно.

sunnex • 14.08.2019 в 16:26

А чегож вы так стесняетесь своих приключений,всё стрелки перевести норовите? Потому что они были в частном клубе? Всё уж давно в интернете,ну может не всё,но момент когда вы на цепи и кидаетесь на господ,которые подходят к вам потыкать вас палочками,собирает много просмотров. Oчень хорошо сыграли боль и ярость,даже потели.Может потому стесняетесь что думаете что ваша свадьба с Милкой сорвется?Какие глупости,дамы любят вас именно такими,послушными,на привязи, в наморднике.

sunnex • 14.08.2019 в 17:28

Ты можно сказать уже старлетка,тебя в клубе любят,приходи ещё, как свадьбу отпразнуешь с Милкой,так сразу и приходи,батут тебе новый купим,цепь хромированную на тебя наденем,не ржавую как ты привык. Сзади себе не зашивай,потом поймешь для чего тебе там вентиляцию придумали.
Добро пожаловать!

sunnex • 15.08.2019 в 07:42

Значит так,есть в интернете сайты знакомств,найдите себе там друзей/подруг,по месту жительства,для удобства.Там есть все,на выбор.
И "тролльте" их хоть всю оставшуюся жизнь. Выедайте мозг,не давайте покоя,зудите,жужжите,лишь бы внимания к вам не теряли.А по поводу повышения квалификации такого "тролления"обращайтесь к специалистам,у каждого подъезда обычного многоэтажного дома старой постройки есть скамеечки,вот на них эти специалисты вечерами гнездятся,смело к ним подходите со своими наболевшими вопросами.

milaa-neverova • 15.08.2019 в 16:13

sunnex Твой коммент выше звучал так:"Отзыв-это вид рецензии,оценка работы. Фильм - отзыв.ВСЁ!" После этого у тебя ещё 9 комментов не по фильму.Ты лицемер?

sunnex • 15.08.2019 в 16:21

Мой "коммент выше "был тоже не по фильму.Этот был именно коммент а не отзыв. Это будет вам теперь логической задачкой понять в чем тут вообще дело.
Пользователю яимбицилко пожелаю успешного виртуального гм..секса с пользователем днипро 19,который тоже наверняка тоже деффчонка и общается с моим чатботом в моей личке. Боюсь за моральный облик моей лички после ваших слов,мало ли чего там незваный гость там понаписал. Заберите его себе и наслаждайтесь. И всех остальных - тоже.

sunnex • 16.08.2019 в 17:26

Ты,мальчонка, чего от меня хочешь?
Ты Милку то берешь замуж или нет? Я и повенчать вас могу без проблем.Это единственное чем вам тут можно помочь.

sunnex • 16.08.2019 в 17:37

Вам обоим регистрироваться надо,хотя момент,у тебя может даже и паспорта нет,только школьное удостоверение или что у вас там.
Ничего,можно и без формальностей, поверю на слово что взрослый.
Поженю,потом хороших хозяев вам найду. Пары ценятся.

sunnex • 16.08.2019 в 18:26

Так по-русски не говорят,хотя,откуда тебе знать как правильно говорить. А вот Милка могла бы стать тебе репетитором,совершенно бесплатно. Никакая жена не потерпит чтобы с её мужа смеялись,потому что он Герасим. Она тебя русскому языку наверняка научит,чтобы ты даже мог читать с пониманием.

sunnex • 16.08.2019 в 19:42

Ты не увиливай тут мне, стрелки не переводи,пейсами не махай,жених Милке будешь.

sunnex • 16.08.2019 в 21:02

Стойло вам общее дам,в моём коровнике,пока суть да дело,подобратьхороших хозяев вам,таким брыкливым-дело нелегкое. Тебе бубенчик повешу,вообще щеголем будешь.

sunnex • 17.08.2019 в 06:07

Как женишся на Милке,прописка у тебя будет,не боись,хоть ты и теленок лупоглазый,на мир с удивлением смотрящий.Как только так сразу.

sunnex • 17.08.2019 в 20:20

Нет дружок,Милка вся твоя или ты не уже не помнишь что вы оба здесь разводили в треде.У тебя склероз или альцгеймер?
Или придываешься недоумком? Почему у меня такое ощущение что общаюсь тут с каким-то невменяемым созданием,которое не способно соображать в принципе,по причинам технического характера? Тебя в детстве может быть роняли вниз головой и не раз?
Милка тебя вылечит,не бойся.

milaa-neverova • 18.08.2019 в 13:10

sunnex На сколько ты лицемерен?Ты же сам писал,что на данном сайте,кроме рецензии,ничего не должно быть.Комментарий только относящийся к фильму.А сам демагогию разводишь.
Я уже давно не отвечаю на твои комменты,а ты всё меня упоминаешь.
Я замужем.

sunnex • 18.08.2019 в 21:05

Хахаха,значит бессмысленное создание которое тут "троллит",даже женихом не станет? Вообще ни к чему не годное создание этот горе-пользователь.
Нелепое создание,ну так сколько раз тебя в детстве роняли башкой об пол? Не то чтобы твоя судьба живо интересовалa,просто собираю данные для расчета среднестатистического показателя по сайту.Раз восемь,полагаю.

sunnex • 20.08.2019 в 21:52

Нет,гораздо больше,если бы тебя восемь раз уронили в младенчестве,то всё же как-то,подсознательно,но понимал бы ты что я о тебе и твоём сумеречном состоянии рассуждаю.
Или тут был ещё и алкоголь когда тебя делали? Фактор этот немаловажен,хотя нет, тут скорее колёсами побаловались.Такое отбитое мышление бывает именно когда таблетки жменьками в себя пихают.
И вот,ты как результат.Наверное слишком личное в тебе задеваю.Скажи если что,подумаем вместе как тебя лечить.

sunnex • 21.08.2019 в 22:22

То есть у тебя голова настолько плохо варит что ты даже не понял обращённого вопроса? Так зачем она тебе,отрежь её бензопилой и выиграешь премию Дарвина,её на колёса твоим родичам хватит,всему племени.

sunnex • 21.08.2019 в 23:00

Это тебя так Милка научила писать? В стиле доцентов научного коммунизма,по совместительству лекторов в сельских клубах?Хорошо,отличное развлечение,и словечек больше вставляй,поучоннее,ну ты ж умеешь.

sunnex • 22.08.2019 в 01:11

Вставляй в свои ответы словечки вроде трансцедентность и будешь выглядеть уже не как малолетняя дурёха.

sunnex • 23.08.2019 в 23:05

Пшол отсюда,политота драная

sunnex • 23.08.2019 в 23:50

Да нафиг вы все нужны молокососы попрыгунчики.Здесь отдых .Отдых после трудового дня. Люди приходят выбрать фильм на вечер и нафиг вы никому все не нужны с вашей политикой,кроме нескольких возомнивших домохозяек. Забери их с собой и пиши им стихи.

sunnex • 24.08.2019 в 00:19

Вариант 1:
Повлияет.
Вариант 2:
Не повлияет.
Правильный вариант:
Засунь себе свои вопросы туда где никогда не светит солнце.

sunnex • 24.08.2019 в 00:34

Сеанс окончен.Пшол вон.

sunnex • 24.08.2019 в 01:00

Маца тебе кончилась.Завтра ещё будет. Походишь повыбираешь политнутых.Все твои.

sunnex • 24.08.2019 в 01:11

Думай теперь о маце.Пусть она тебе снится в пасторальном сне, с сеном,с Милкой, с добрым к тебе пастухом,который кормит тебя мацой с ладони.

sunnex • 24.08.2019 в 21:03

Вот как посмотрю на тебя,всё тебе копытные,быки,теплое вымя и прочие мотивы с природы чудятся,причем всячески стараешься от них дистанцироваться. Как будто чего-то в себе стесняешься.
Ну ты скажи мне честно,в райцентр-то давно переехал?

Leksus81 • 25.08.2019 в 22:31

Бухлишко рулит!!!!

sunnex • 25.08.2019 в 22:34

Понятно,Максимка.А вот скажи мне,когда дорогу переходишь на зебре без светофора все машины пропустишь и только потом перейдешь?
А эскалатор уже где-нибудь видел?

sunnex • 27.08.2019 в 21:21

Значит ты ещё не видел экскалатор. Это такая штука,которая захочет съесть твои ноги, но не сможет. Не бойся её.
Да ты прямо диверсант-разведчик,ходячий рекламный баннер,а как я из тебя цивилизовывать буду,если тебя аннигилируют?

sunnex • 27.08.2019 в 22:02

Подожди,увидишь,если не будешь скакать из стороны в сторону а терпеливо постоишь,то всё будет удобно,не переживай.

sunnex • 27.08.2019 в 22:31

Как поскачешь,так сразу и провалишься.Вот такое чудное чудо этот эскаватор.

sunnex • 27.08.2019 в 22:56

Я о тебе забочусь,поливаю тебя,а ты не трусь,может и не увидишь страшного этого экскалатора.

Leksus81 • 31.08.2019 в 19:34

Ха! Вы до сих пор не угомонились. Представляю - 2035 продолжение переписки (которую никто не читает), но у меня тупо засерается лента активности. и меня уже начинает это бесить.
Кончайте уже!

Leksus81 • 31.08.2019 в 20:46

Я знаю, и она у меня в друзьях (kam4atka-lady ). Но она написала по существу, а эти двое зацепились и никак не угомонятся. Да и не только двое, просто понос какой то, вот уже больше месяца с16 июля! Не удалять же ее из друзей из за них!

sunnex • 31.08.2019 в 21:33

Он не придуривается,как может показаться, явно просто не понял до сих пор как тут всё устроено,с уведомлениями и ответами. Приблудный же.
Кнопку Ответить долой и у рака мозга спамить шансов не будет.
Видишь Максимка,даже и с тебя польза будет,комментную кнопку ежели уберут,всем местным флудерастам,которые до сих пор упорно сопротивлялись уничтожению кнопки станет плохо и они свою логоррею диалоговую перенесут в лички. Это будет твоей заслугой гиперспамщика,шут.Ты-жывотное полезное!

Хэллоуин • 31.08.2019 в 22:21

ахаха, у 7Magnolia и Doctor_Robert, только на этих аккаунтах в пределах двух тысяч сообщений, у Leksus81 три тысячи сообщений, и эти людям всё мерещится, что вокруг все отсвечивают, но только не они.

sunnex • 31.08.2019 в 22:23

Даже если удалить свой коммент,всё равно будут уведомления.Сайт нуждается в переделке.Сюда придет целая армия максимок,ещё менее вменяемых и похитрее.Они всё тут сожрут как лангольеры.
Шут,не мучь клюнувших на твою политоту юзеров,они и так мучаются.

Хэллоуин • 31.08.2019 в 22:26

если где-то (например здесь) стало плохо, то как минимум где-то стало хорошо (потому что там не стало тех, с кем здесь стало плохо). Как максимум, на их фоне можно выгодно выделяться, или как максимум, всё это нашествие варваров, отличный повод сделать красивее, чем сейчас, или сделать другое замечательное место, которых так не хватает замечательным во всех отношениях людям. В любом случае - профит, и повод не унывать.

sunnex • 31.08.2019 в 23:17

Младшему моему братцу стойлом побудешь.

sunnex • 31.08.2019 в 23:29

От страстного желания попасть прям в твоё стойло.

sunnex • 31.08.2019 в 23:54

Нет,он твоё приглашение понял правильно и хочет навестить тебя.Расслабься,он добрый,может подарит тебе цветы.

sunnex • 01.09.2019 в 00:14

Настаиваешь на цветах? Отрабатывать тебе их придется.

sunnex • 01.09.2019 в 21:02

Ну и нафантазировал ты,разволновался? Братец от меня подзатыльников хватает регулярно,слушается поэтому.
Но вот твоё знаменитое стойло хочет глянуть, пощупать, как говорится.Не боись,не зарежет,обещал.
Жди его.Хатико ждал и ты жди.
Не носишь аватарку?Вот тебе новое личико,повеселее.

sunnex • 03.09.2019 в 00:09

Нет,это тебе аватарка для ношения.Она вполне соответствует твоему статусу и наработанному здесь имиджу.Носи её и гордись собой.
Максимка пошутил о какой-то своей скрепозности и ему хорошо.

sunnex • 03.09.2019 в 01:44


Максимке показываю что нельзя такое пить,голова разболится,а ему хоть бы хны.И вправду,хуже Максимке не станет,болеть у Максимки нечему.

sunnex • 03.09.2019 в 02:11

maksim75 • 03.09.2019 в 01:49
Так тебя Максимкой нарекли

Максимка сам себя вопрошает.Имя поменять Максимка пожелал.Ругается Максимка,елозит.
Не елозь,почеши себе шнобель и погрузись опять в свой выдуманный мир,где ты не ты,а совсем наборот.
И опять давай пошути,старайся,пока ты мне не надоел,глупышко.

sunnex • 03.09.2019 в 02:20

Максимка снова пошутил и ждет оваций.
Пошутил?Теперь иди,отдыхай.

sunnex • 03.09.2019 в 02:43

Сострил Максимка как мог,острее не получилось.
Максимка,а почему у тебя такие большие уши? Ты летаешь?

sunnex • 03.09.2019 в 21:55

Не похвалюсь,потому что ты как всегда сразу захочешь меняться.А мне с тобой меняться как-то не по чину,Максимка,хочешь-не хочешь,а из своей шкуры ты не выпрыгнешь,как бы ты этого ни хотел. Да и зачем тебе?

sunnex • 05.09.2019 в 21:50

Ты навеваешь зевоту.Пшол.

sunnex • 05.09.2019 в 22:19

Какая ещё едросня,детка,ты смешной.
Ты думаешь ты первый здесь кто жаждет моей деанонимизации,гномик? Кому положено те знают,таким как ты не положено.
Символа хочешь? Не проблема.
В следующем году настанет власть этого символа,заройся в землю и дрожи там.

sunnex • 05.09.2019 в 22:41

Тебе кажется что это маска, дитё? Это тот кто придет за тобой.

sunnex • 05.09.2019 в 23:11


Максимка спросил и ждет ответа

sunnex • 05.09.2019 в 23:41

Наверное фотоаппарат мой плохой,тебя,Максимку, искажает.И ты недоволен,ведь сам-то ты,в своих улётах,писаный принц,не меньше.
Ну не так уж много у меня памятном альбоме фриков Максимкиных фоток,не такой уж Максимка и интересный,хоть и ко всем липнет.Есть у меня ваше групповое фото,всего вашего цирка уродцев, ты его ещё не видел,Максимка.Хочешь взглянуть?Может вспомнишь кого.Хотя,не факт,по вышеуказанной причине,ввиду недостатка ОЗУ под бантиком.

sunnex • 05.09.2019 в 23:55

Нет,лучше не покажу,ты там..того..клеишься.К тому самому усатому господину с животиком,ну ты же помнишь,он же тебя плёточкой в прореху в штанишках которая.
Теперь беги в кроватку,обними мишку и он тебе расскажет что ты сегодня неправильно делал.

sunnex • 07.09.2019 в 20:59

Ты пришел сюда поплакать,Максимка,ты веришь в Админов,которые защищают твою честь и трут твой имидж на этом ресурсе,мною составленный?Молодец,хорошо шутишь,поднимаешь настроение.Здесь всё не так,как уродцу,который верит что "троллит",а на самом деле форсеру-аутисту,кажется.
Твой админ -это тот дядюшка с брюшком,к которому ты льнешь на групповом фото,которое ты так и не смог увидеть,потому что оно было потерто,чтобы тебя огорчить.
За чем ты нужен,Максимка,скажут некоторые.А я скажу-нужен!Почву следует удобрять и это тысячевековая китайская мудрость.

Leksus81 • 07.09.2019 в 22:57

Ну вы и Д.О.Л.Б.А.Е.Б.Ы!

Leksus81 • 07.09.2019 в 23:10

maksim75 Жмет очко , скоро валенки тебе. Я тебя изпепелю! ))) Читай законы урод!

sunnex • 07.09.2019 в 23:12

Максимка хочет рассказать о зелёных.Хочешь быть зелёным,Максимка?
Ты -уже!

Leksus81 • 07.09.2019 в 23:23

maksim75 Ну все!!! Сдохни , МРАЗЬ!

Leksus81 • 07.09.2019 в 23:29

Жди.... Не смыкай глаз. Зажми яйца посильней. Скоро ты уйдешь в прошлое!

Leksus81 • 08.09.2019 в 00:16

Я же сказал , жди....

sunnex • 08.09.2019 в 00:54

Я тебя спасу,шут,он хочет тебя в баню,на дезинфекцию,а я считаю что так ты гораздо забавнее танцуешь,почесываясь.
Твои слова кто-то принял всерьёз,гордись.

sunnex • 08.09.2019 в 01:33

Расскажи мне больше об этих Конвульсиях,о Тот который понимает всё навыворот и является ярчайшим представителем базисной и наиболее распространенной модели типа гомо сапиенс инкултис.
Что это такое,как ты это видишь и как часто.

sunnex • 11.09.2019 в 05:08

Твои шутки не отличаются разнообразием,шут.Ты уволен с должности,будешь теперь посудомойкой.Или золотарём. Или водовозом. Ну должна же быть с тебя хоть какая-то польза.
Вот так надо работать шутом.Учись!
Лир
А, мой дурашка, и ты тут?
Шут
Взяли бы лучше мой колпак.
Кент
Почему, шут?
Шут
Потому что ты заодно с тем, кто в немилости. Да-да, если ты не умеешь
держать нос по ветру, ты живо схватишь простуду. Вот возьми мой колпак.
Потому что этот человек изгнал двух своих дочерей, а третью благословил, сам
того не желая. Если ты хочешь оставаться при нем, тебе необходимо запастись
моим колпаком. - Ну как же, дяденька? Хотелось бы мне иметь два колпака и
двух дочерей.
Лир
Зачем, дружок?
Шут
Я бы им отдал все состояние, а себе оставил бы дурацкий колпак; возьми
мой, а другой попроси у своих дочек.
Лир
Осторожней, бездельник, - хлыст
Шут
Правда - вроде дворняги; ее гонят в конуру и бьют арапником, а любимая
сyка греется у камина и портит воздух.
Лир
Каково мне!

sunnex • 12.09.2019 в 20:54

А ведь верно,у тебя же оперативная память в межушии микроскопическая,больше двух предложений сразу такие как ты физически не в состоянии понять правильно.

Читай частями,заучивай наизусть как первые комсомольцы в избах-читальнях.Глядишь в книжке когда-нибудь увидишь не только фигу.

sunnex • 12.09.2019 в 21:26

Вот ты смотришь в книжку без картинок и видишь фигу.А не Шекспира. Зачем вас грамоте учат-это ошибка 19 века.Прекраснодушные барыни считали тогда что от золотарей будет меньше смердеть,стоит только таких как ты научить азбуке.
Наверное возьму пример с остальных твоих невольных собеседников и не буду больше из той субстанции из которой состоишь, делать конфетку.

sunnex • 12.09.2019 в 22:21


Для Максимки всё -загадка,под его бантиком возникают нескончаемые и неотвечаемые вопросы и он так "троллит".Ему кто-то когда-то сказал трололо вместо уместного да пошел ты урюк непонятливый и Максимка поверил.Когда ты,Максимка кого-то"троллишь", и тебе не отвечают,это означает только одно, тебя молча послали обратно на дно.

sunnex • 12.09.2019 в 22:46

Максимка снова пошутил как дурачок.Иначе не получилось у Максимки -мозга мало у него.
Недодали.Обвесили.

sunnex • 12.09.2019 в 23:07

Максимка снова что-то своё,интимное,аутистически-сокровенное вопрошает.

Раскормленный Максимка хочет что-то знать.

sunnex • 12.09.2019 в 23:29

Ну вот и поговорил Максим75 сам с собой.
Дуй теперь Максимка к скучной мамке,поцакский рай или как его там, тебя заждались тебе подoбные.

sunnex • 13.09.2019 в 07:20

Высказался,теперь дуй не спотыкайся,воруй у них время на общение с тобой.

sunnex • 14.09.2019 в 22:40

Эк тебя разнесло,болезный,даже бантик у тебя развязался.Завяжи.

Doctor_Robert • 05.10.2019 в 08:41

Итак, со счетом 86: 85 побеждает maksim75

sunnex • 05.10.2019 в 17:14

А не пошли бы вы все так сказать тролли образца 2019 г.гуськом к психиатру чтобы рассказать ему о своих обидах детства?
И в приёмной у него о политике порассуждаете.Старых бабок бесплатно научили интернету и теперь они тут тролли.

Doctor_Robert • 05.10.2019 в 19:05

Обещали из него человека сделать. Но не получилось. Он оказался сильнее ...
Такой титанический труд оказался напрасным. Увы.
Я в вас верил

sunnex • 06.10.2019 в 13:45

Нет у меня столько времени, возиться тут с вами всеми. Уж простите.У меня другие заботы.

Doctor_Robert • 08.10.2019 в 08:32

Максимка-Ослик, ты живой! Я боялся, тебя насмерть забили на скотобойне

sunnex • 09.10.2019 в 13:29

Склочничаешь?
Вижу-вижу,уж не Мария ты Египетская,не покаешься и психику свою генетически надломленную самостоятельно не подлечишь воздержанием.

MаX • 07.05.2017 в 20:15 • Положительный

Хороший фильм о реальной войне. А звёзд то сколько .20 лет уже прошло ,а интерес к фильму ещё гораздо лучше стал.

TyPMA_542 • 02.05.2017 в 14:10
Аригато

Много достойнейших картин о войне.И всё же самые идеальные в высшей степени это : "Спасти рядового Райна" и " Взвод" Оливера Стоуна.

Уэльский • 25.04.2017 в 13:35

Фильм отличный.но вот это ,когда на пляже перед стеной, теперь ваша очередь,да сэр.овцы какие-то.

bernad • 23.03.2017 в 20:21 • Положительный

Потрясающий фильм, 3 часа просмотра - на одном дыхании. В последний раз этот фильм смотрела лет 10 назад, не ожидала, что и сейчас будет интересно.
Никакого романтизма в войне, конечно же, нет. И в этом фильме этого романтизма я не увидела, в отличии от предыдущего комментатора. Из положительного про войну показаны лишь товарищеские отношения и желание кого-то спасти, даже ценой своей жизни. Разве что в этом можно разглядеть некий романтизм... Но лучше, безусловно, вообще обойтись без войн и жить только в мире. Аминь.

AMACREEP • 10.02.2017 в 11:31 • Отрицательный
"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!"

Ни одно художественное произведение, романтизирующее войну, обьективно хорошим быть не может. Как фильм - да, но не как искусство. Да, Спилберг...да, актёры...да, масштабно...да, захватывающе... НО. Очередная романтика. Трудно, невозможно, кроваво, смертельно опасно.... но как лихо! Как героично и эпично! Такие фильмы не чтят память погибших. Они насилуют её, превращая факт отвратительного массового уничтожения лучших сынов человечества в рекламный акт вербовки новых молодых мозгов для лиги мечтателей о военном романтизме... Это начальная стадия заготовки свежего пушечного мяса. Крайне успешная стадия...судя по рейтингу и комментам....


AMACREEP • 16.07.2019 в 05:06

Ты сильно так не кипятись, лапонька. Не понимаешь и ладно. Стало быть нечем пока. Если повезёт, со временем поймёшь.

AMACREEP • 16.07.2019 в 13:15

Повторюсь, нечем тебе пока понимать. И задавать вопросы ты тоже не умеешь. Это был не вопрос, а взбешённое повизгивание уязвлённой тупости. Научишься адекватно обращаться к людям, тогда и поговорим.

Child2005 • 06.02.2017 в 13:57 • Положительный
Лучший фильм о войне

Спилберг снимает качественное кино, и этот фильм тому явное доказательство. Вот уже почти 20 лет этот фильм гордо возвышается над всеми фильмами военной тематики, служа эталоном и отрезвляя умы вчерашних детей, которые только-только научились брить бороду, и уже хотят идти воевать. Не знаю, где там другие увидели какую-то долю патриотизма (разве что в письме Авраама Линкольна, которое цитирует генерал Джордж Маршал!?) и мифологизацию войны (обычно так кричат те, кому мифами о войне очень хорошо прополоскали мозги (как нам в СССР))??? Лично для меня фильм показывает ужасы войны без прикрас, но одновременно с этим попытку людей не утратить последние признаки человечности, эту тонкую нить, связывающею их с прежней жизнью, с домом, с родными... И это удаётся далеко не каждому. А также в нём показана вся абсурдность войны, в какую бы благородную обёртку вы её не заворачивали. Фактически, на мой взгляд, любую войну можно охарактеризовать одним словом из фильма: "Фубар" - "Форсированное Уничтожение - Башку Аннулирует Разом" (1:58:20).

Смотрите! Пересматривайте! Дорожите жизнью!

kefendy22 • 22.01.2017 в 18:44 • Положительный

Ну, что сказать? Отлично снятый духоподъемный патриотический фильм. Мифологизация войны присутствует, но это одно из условий фильмов про войну. Собственно, великие советские военные фильмы тоже содержали необходимые дозы и идеологии, и пропаганды, и идеализации....а как иначе душу тронуть? В чем лично я вижу существенную разницу между двумя кинематографами, это то, что американцы строят свои фильмы по законам шоу и психология массового обывателя ими хорошо исследована. Есть замечательная книга Ларри Бейнхарта "Американский герой", по которой снят отличный фильм "Плутовство". Если не видели и не читали - рекомендую.

drdre312 • 16.01.2017 в 17:33 • Положительный

просто охрененый фильм

Игрик • 29.12.2016 в 22:06 • Положительный

это лучший фильм про войну!!!!!


Уэльский • 25.04.2017 в 13:38

Смотри фильм ,,война,, пять серий.это есть лучший фильм про войну.

КАПУЦЫН • 11.12.2016 в 13:40
Умри во благо другого.

Пол часа вначале бессмысленной беготни и без толковой односторонней битве и пол часа в конце.
Фильм для поднятия патриотизма в массах, нужно много телков для пушечного мяса и находятся эти бараны не только в Америке но и во всем мире, готовые умирать за чужие идеи и обогащения всякого рода мразей. Всегда было и будет, умирают дурни а умные сидят и этими дурнями руководят, так и тут умрите десяток ради прихоти бюрократа.

3ombie • 09.12.2016 в 22:35 • Положительный

фильм очень классный. Смотрел его не один раз. Советую всем любителям жанра

Golser • 29.05.2016 в 18:17

Можно посмотреть. Пафоса перебор, но снято отлично.

termodinamo • 24.05.2016 в 15:07 • Положительный
пафос, но достойный

Как обычно, без пафоса никак. ну что поделать, если умеют янки петь своим героям дифирамбы.
И жизнь ценить умеют, поэтому очень редко на чужой войне бросаются на танки и наступают будучи в меньшинстве.
В реале, наступление на западном фронте проходило против "инвалидов", списанных с восточного фронта, с перевесом в воздухе 100 к 1, перевесом в технике 30 к 1, перевесом в людях 10 к 1.

Но опуская все это, фильм великолепен, сцены боев реализованы очень реалистично, игра на высоте.

Nemico • 23.05.2016 в 01:05 • Положительный
Спасти рядового Райана (1998)

Фильм сам по себе очень классный. Я бы даже сказал вообще один из лучших блокбастеров о войне. Голливуд умеет снимать такие монументальные картины и этого у американцев не отнять.

Однако надо учитывать, что Голливуд уже давно является рупором американской элиты.

Интересуйтесь историей, не верьте иудам, которые обличают так называемое "победобесие" (да да, придумали те, которые всё время скачут) и не забывайте, что победа над гитлеровской Германией - это победа Советского Союза, который разбил мощь вермахта на восточном фронте. Так, что многочисленный войскам союзников на западном фронте в 1944 противостояли всего лишь ок. 850000 немецких солдат, не имеющих достаточно техники и часто передвигающихся на своих двух. Причём туда входили и детишки из Гитлерюгенда (что кстати нашло отражение в фильме), которые были посланы туда за неименеем боеспособных солдат. Это анекдот.

Победа была оплачена кровью советских солдат. " Decision day" - это Сталинградская и Курская битвы. А высадка пиндосов на севере Франции - это шапошный разбор и хитрая политика использования плодов чужой победы. Очень умно и стратегически оправданно, но настоящими победителями были и остаются советские солдаты. И мы об этом никогда не должны забывать.

Для тех, кого интересует правда о войне - посмотрите "Иди и смотри" - это конечно не голливудский блокбастер, но там вы увидите реальных победителей и прочувствуете то, что пришлось им пережить на пути к победе. Голливуд курит в сторонке.


PERESMESCHNIK • 01.06.2017 в 01:24

Вы все верно сказали, только это к фильму не относится: наверно, Вы его невнимательно смотрели...

Emersen • 21.05.2016 в 03:19 • Отрицательный

Вступление: я не видел ни одной роли Тома Хэнкса, которую он сыграл бы плохо!

Исходя из потерь в живой силе ( 418 тыс. из 71 МИЛЛИОНА убитых) и «натягивание одеяла на себя» у этих расчётливых «людей» (за исключением павших ) нет права не то, чтобы Снимать фильмы а-ля «как мы спасли мир от фашистов», а, даже, пискнуть НЕ Имеют Права в этом направлении.

Фильм-таки я смотрел: первые сцены – просто издевательство или Хамство (как хотите) по отношению ко всем Павшим АМЕРИКАНЦАМ!!! Да, собственно, и весь фильм таков: уничижение по отношению к погибшим… СВОИМ же погибшим !!!!!
Политикам всегда было не интересно, сколько будет жертв. Амбиции бегут впереди подобных «людей», накрывая своей смертельной тенью огромное множество достойных: таких, как персонаж Хэнкса . И ДА! - у меня навернулись слёзы, когда его убили... потому, как я помню Плачь ветеранов, которые вспоминали своих погибших друзей; как баба Маня час рыдала, рассказывая, как на её глазах расстреливали сорок человек на опушке леса ...
Презираю страну, которая позволяет себе циничными фильмами, как этот, формировать фальшивое общественное сознание и присваивать себе заслуги, которых нет и в помине!!!


DeadOut • 09.10.2016 в 01:07

Где в этом фильме присваивание заслуг? Высадка в Нормандии?! Или может оборона моста в маленьком городке? Тут рассказывается о героизме американских солдат или его не было? Вы очень глупый!

VOVCHIK1985 • 17.01.2017 в 15:36

Фильм не совсем о войне, фильм во время войны. О людях по другую сторону фронта. О чьих то сыновьях и просто Американских мужиках. Может это не совсем героизм, но точно большая сама отдача. Какая разница где и какая страна участвует в ней. Может Американцам досталось и меньше чем России, но они и воевали не на своей земле. Википедия пишет что военнослужащих убитыми и умершими от ранений, 555 тыс. у ссср, остальная львиная доля, жертвы оккупации и пленными.
Фильм без всякого пафоса, о жестокости с обеих сторон. Порой наши фильмы больше похоже на преувеличение. Их было не 28 и они не сдерживали сотни. Они просто были в гуще мясорубки.

Руслан33rus • 14.04.2016 в 01:42 • Положительный
Спасти рядового Райна

Фильм хороший. Я его 3 или 4 раз смотрю. И всё тегже нравца.

Modrich26 • 31.03.2016 в 10:46 • Положительный

Том Хэнск сыграл,просто в порядке! Фильм отличный и динамичный!Этот фильм у США один из немногих без перегибов, еще фильм "Ярость" с Бредом Питом добавил бы сюда.

Vovkaaa • 13.03.2016 в 03:57 • Отрицательный

Хорошо снят фильм но не понравился -не люблю о войне. Его надо смотреть молодым ребятам контрактникам , которые хотят стать героями ,что война не мед , может и одного дня хватить человеку чтобы навоеваться -повезет если убьют и не станешь инвалидом. Немцы очень хорошо воевали не то что американские солдаты , лучше всех советские солдаты ,которые освободили Европу и какой ценой далась им победа можно судить примерно по этому фильму. Памятники советскому солдату есть в Германии -люди приходят к ним и приносят цветы , бывают бывшие враги достойны больше уважения чем друзья ..


Vovkaaa • 28.07.2019 в 17:29

Когда человек пишет кому то претензии он как бы пишет о себе - психология людей такая - шестерка , твой стиль жизни - поддерживаешь тех кто платит доллары , друзей у таких как ты не бывает - разве только их деньги .

rusenborg777 • 29.02.2016 в 15:13 • Положительный

Фильм вроде как не плох, но вот цели и смысл его создания достаточно сомнительные, посмотреть можно, но это на любителя и я бы в шедевры это бы точно не отнес, хотя во многом он действительно хорош. 8/10


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.