50 - нравится
3 - не нравится
94,3%
Похитители велосипедов

Похитители велосипедов (1948)

Ladri di biciclette

Послевоенный Рим, давно неработающий Антонио Рикки вне себя от радости — он наконец-то находит работу. Но в первый же трудовой день у него украли велосипед, без которого невозможно работать! Вместе с маленьким сыном Бруно он пытается найти в огромном городе украденный велосипед, от которого зависит жизнь его семьи…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 24
Главрыба • 11.04.2020 в 12:44
Похитители велосипедов (1948)

Все отзывы в точку. Опять заглянул в неореализм. В то время кинодержавы стали таковыми, что обращались к нему (в том числе и Индия).

dnipro19 • 15.01.2020 в 19:01 • Положительный
"Похитители велосипедов"/ "Ladri di biciclette"/ "The Bicycle Thief"......и слоган: The Prize Picture They Want to Censor!»/ «Призовой фильм, который хотели подвергнуть цензуре!»

.....Семантически говоря, самореализация - вероятная прелюдия к катарсису, но в гораздо более высоком эшелоне познания оба становятся практически неразделимыми, поскольку достижение первого автоматически приводит к последнему. На этом пороге просветления человеческий дух обретает чувство эфемерной божественности, которая либо сводит человека с ума, либо приводит его к спасению. Это просветление редко может быть достигнуто с помощью альтернативных средств. Даже кинематограф с его беспрецедентным потенциалом стимулирования и насыщения в основном не может быть катарсисом, и только в редких случаях ему удается достичь невероятного и экстраординарного. Несомненно, "Похитители велосипедов" итальянского гения Витторио Де Сика- один из таких редких триумфальных моментов, когда кино становится не только инструментом, но и средством для зрителя достичь вечного спасения.

...."Похитители велосипедов" неореалистический фильм В свою голову --неореализм, натуралистическое движение в итальянском кинематографе 1940-х, направленное на то, чтобы придать кинематографу новый уровень реализма, который способствовал использованию любительского состава в сравнении с профессионально обученным и выступал за съемку в реальных местах вместо по индивидуальному заказу наборов и студий. Идя в ногу с духом движения, Де Сика выбрал заводского слесаря Ламберто Маджорани, который привел своего сына на прослушивание в качестве мужского лидера. Его ведущей актрисой была журналистка Лианелла Карелль, которая подошла к режиссеру для интервью, в то время как тот был занят ребенком, замеченным в толпе, наблюдающей за съемкой

.....Сюжет рассказывает историю о том, как безработный парень искал на улицах Рима свой украденный велосипед, который ему был нужен, чтобы сохранить свою работу . Фильм представляет собой смесь контрастных человеческих чувств надежды и отчаяния, жертвы и удовлетворения, эйфории и тоски, любви и отвращения, а также злобы и доброжелательности. "Похитители велосипедов" ввыполняют главную функцию искусства, которая заключается в раскрытии смысла жизни. картина великолепно показывает с предельной тщательностью и точностью нежные и часто болезненные отношения, которые повсеместно существуют между отцами и сыновьями. Поздняя половина фильма представляет кино в его наиболее ярком, невероятном и изменчивом виде, кульминацией которого является один из самых впечатляющих, меланхоличных и жестоких гуманистических финалов, когда-либо снятых в кинематографической истории, агония которых заставляла зрителя созерцать это кино неделями, месяцами или годами.

.....Сценарий является упрощенным, заставляющим задуматься и порой наивно жестоким, в то время как кинематография настолько легка и великолепна, что кажется, что была снята душа человека, и ее истинная сущность была схвачена и сохранена. Острота фоновой партитуры создает такое устойчивое заклинание, что впечатления от фильма увеличиваются за пределы оображения.

.....Но все повсеместное признание не может описать фактический опыт просмотра этого фильма и становления частью его эмоционального воздействия. Это заставляет зрителя смеяться, плакать и испытывать радугу эмоций. "Похитители велосипедов" выдержали испытание временем более семи десятилетий и являются фильмом для всех и каждого.....PS. Это кинематографический опус Magnum, который подчеркивает истинную мощь кино и является обязательным для всех, независимо от актерского состава, цвета кожи, вероисповедания или пола. Это нестареющий кинотеатр для людей всех стран и народов....РЕКОМЕНДУЮ.....

нюхач • 22.07.2019 в 21:14 • Отрицательный

Я видимо один из немногих кому фильм не понравился. Операторская и режиссёрская работа конечно на высшем уровние, актёры талантища, но идея фильма мне не нравится.

Володимеръ • 10.07.2018 в 11:23 • Положительный

Фильм вызывает двойственные чувства. Мужика конечно по-человечески жалко, но как грится "без лоха и жизнь плоха". Как можно, зная что этот велосипед - тонкая нить связывающая его с работой, а следовательно его семью с существованием как таковым, так беспечно бросить его, крикнув незнакомому пацану "э, ну ты пригляди тут". Странно что его не спёрли в этом эпизоде. Он уехал чуть позже, всё по той же расп..долбайщине владельца. Поразила "гениальность" решения пойти в кабак после неудачных поисков, правильно а фигли ещё делать когда остался без работы? только спустить последнее в кабаке, напоив малолетнего сына(не знаю может в Италиях так принято(да поправят меня эксперты по Европам)) и напрочь забыв о жене и младенце, ждущих дома. Также не совсем понятен эпизод в конце, когда Антонио, бия себя пяткой в грудь, кричит "100% это он украл!!!1один" включает заднюю при предложении написать заяву. Ну, а достоинства фильма уже описаны в простыне ниже.


Owlet999 • 18.11.2018 в 23:35

Меня тоже удивила та беспечность, с которой он относился к своему, с трудом выкупленному, велосипеду, и, что его тогда сразу не украли...

hob • 07.07.2019 в 23:03

Замечания верны, хотя и можно их приписать любому до конца неуверенному в себе человеку, учитывая обстоятельства... А ведь была деталь, когда сынишка еще дома, в канун выезда в первый день на работу, заметил рубец на педале и обратил на это внимание своего отца – об этом во время поисков ни сынишка, ни отец ни разу не вспомнили! Это пожалуй была единственная зацепка, могущая навести на след украденного велосипеда... Слишком важная, чтобы её "списать". Неуверен, как оценить этот фильм.

Modrich26 • 27.06.2018 в 16:07 • Положительный

«Похитители велосипедов» – сильное изматывающие кино. Это «Шинель» Гоголя. . Фильм действует как сильный наркотик, который все не отпускает вас. Вы все уже поняли, вы знаете, что обязательно будет еще одна кража – ведь в названии сказано «похитители», а не «похититель», но фильм продолжает рвать вам сердце глазами маленького мальчика, влюбленно смотрящего на своего отца. Весь фильм держится на Бруно Риччи (Энцо Стайола). Его трагедия страшнее трагедии отца, потерявшего и велосипед и работу. Он теряет своего кумира – отца, на которого все время смотрел с обожанием. Он взрослеет. А пощечина, которую дает отец своему сыну, возвращается к нему сторицей – его ловят и избивают за воровство. И именно Бруно спасает своего отца, умоляя людей пожалеть его.
Этого мальчика режиссер Витторио де Сика искал несколько месяцев. Он нашел его случайно и потом долго уговаривал родителей, которые сначала наотрез отказались. По меркам послевоенной Италии это были довольно зажиточные люди. У матери был собственный овощной магазин, а у отца – хорошая работа на оружейной фабрике. Окончательным аргументом стал гонорар в миллион лир – зарплата отца за четыре года.
«Похитители велосипедов» – это итальянский неореализм. Это спасение кинематографа – отказ от профессиональных актеров. Когда на экране вы видите какую-нибудь кинозвезду, вы сразу понимаете, что это кино. Что это понарошку. Потому, что вы видели этого актера еще в десятке фильмов. Потому, что вы знаете, что какого-нибудь Бельмондо если и убьют, то только в самом конце. И он будет медленно красиво падать под прекрасную музыку Эннио Морриконе, до конца отрабатывая свой астрономический гонорар. Это унылое, сто раз пережеванное голливудское .Но хрен вам, а не хэппи энд, к которому вас приучил Голливуд. Все будет как в жизни. С комком в горле.Хрен Вам, а не хэппи энд, к которому вас приучил Голливуд. Все будет как в жизни. С комком в горле.Здесь у вас настоящие живые люди. И главного героя Антонио Риччи (Ламберто Маджорани) режиссер нашел на заводе. Ламберто Маджорани работал токарем на заводе «Бреда». Де Сика предложил ему сыграть главную роль, взяв с него слово, что по истечении съемочного периода тот вернется на завод. Однако в процессе съёмок на заводе произошло сокращение, и Ламберто остался без работы. Все как фильме. Итальянский неореализм – это еще и отказ от съемок в студии. Снимать на настоящей улице в сто раз тяжелее, чем в декорациях. В студии вы можете снимать сутками напролет, а на улице вам мешает все – погода, прохожие, автомобили, глядящие из окон зеваки, посторонние шумы, бродячие собаки, забегающие в кадр и т.д. Но самое главное – это свет. Оператор в студии может выставить любое освещение и создать этим светом любое настроение. Он может светом выделять главное и прятать в темноту второстепенное. Практически ничего из этого невозможно на улице. Солнце всегда будет светить только из одной точки на небосклоне. Работайте. А в этом фильме ни одна сцена не была снята в павильоне, в нем нет ни одного профессионального актера – все как в жизни. Очень сильно снята сцена в воровском квартале. На наших глазах главный герой теряет уверенность – а может он ошибся, он же видел вора всего секунду? А может это не он? На всякий случай уточню – это он.Обратили ли вы внимание на то, как четко делится мир Италии на две половины? Дом принадлежит женщинам и все они встают на защиту своего. (Какое внимание к деталям – помятая труба граммофона, вырезанные ножницами красавцы на стенах) А на улице – одни мужчины. И они тоже дружно встают на защиту своего. Это сукин сын, но это наш сукин сын. И что может сделать против всех этих мужчин и женщин один человек? Хотя бы даже и с таким прекрасным сыном, как Бруно.Не порок или плохое воспитание толкают Антонио на воровство. Это голод и беспросветная нищета. Но перед этим он отсылает сына домой. Мне продавать свою совесть. Совестно будет при нем.
Это поражение. Надежда на возвращение своего велосипеда утрачена навсегда.(с)


леля1790 • 27.06.2018 в 16:26

Потрясающий фильм, и великолепный отзыв. Спасибо.

liusy • 14.05.2018 в 18:37 • Положительный

Вот это,я понимаю-настоящее кино!

palumbo • 10.10.2017 в 19:28 • Положительный

жизнь как есть. и не всегда все заканчивается хеппи эндом. фильм входит в топ многих знаменитых режиссеров. и заслуженно.

call911 • 25.05.2016 в 23:33 • Положительный
Супер- положительный отзыв.

Потрясающе! Последние кадрыв сочетании с музыкой - когда взрослый мужчина перед своим маленьким сыном сдерживает слёзы и не может сдержать - переворачивают душу!! Вот из таких мальчуганов и вырастают Викторри де Сика.

boni4ka • 23.02.2016 в 00:05 • Положительный

Это шедевр. Папаша вымораживал... Но чтобы жить — надо уметь что-нибудь делать...он не мог.

Liebeskind • 10.12.2015 в 12:59

"Если не найдете свой велосипед этим утром, то не найдете уже никогда". Этот фильм неизменно входит в списки лучших картин всех времен, потому посмотреть его, конечно, хотелось давно. Неореализм. Послевоенные картины- это не только истории, которые они рассказывают, но и мировая история, которую они иллюстрируют. Здесь обе составляющие работают хорошо. Становится ясна грустная суть множественного числа (похитителИ) в названии.

Американец • 13.06.2015 в 08:30 • Положительный

Совeршeнно потрясающий фильм! Так тонко и мощно умeл снимать только Дe Сика. Настоящая Италия, настоящиe люди, настоящая жизнь - это у нeго.

Garachka • 04.11.2012 в 23:56

Печальный фильм, но жизненный. Никакого хэппиэнда, зато это реальная сторона жизни! Ну. где можно найти велосипед в таком большом городе,и это как иглу в стоге сена искать!!! Конечно за поступок с украденным великом нельзя осуждать, - это от безысходности! Но как говорится - НЕ умеешь НЕ берись!
В целом замечательный фильм!

swerve • 12.08.2012 в 13:08
Похитители велосипедов

Прекрасный фильм.
Можно смотреть снова и снова.

valetudo • 23.04.2012 в 02:11
Похитители велосипедов

а сейчас жлобы все тротуары заполонили своей"движимостью"..... \m/

valetudo • 23.04.2012 в 01:16
Похитители велосипедов

а у меня их 8 штук сперли!!!! *HELP* *SHOUT* *GIRL_CRY* ]:-> фильм трогательный..

Nyusha1117 • 08.03.2012 в 10:36

Какая безысходность...Передать такие эмоции могут только хорошие режиссёры и актёры, достойный фильм...

Исраэль • 21.02.2012 в 19:55

Одновременно вызывает раздражение беспомощностью этого мужика и нагоняет тоску и безнадегу. Смотреть, если хочется потравить душу.

тимоныч • 18.11.2011 в 01:36 • Положительный
Похитители велосипедов (1948)

Действительно, очень было жалко в конце этого дядьку. Так хотелось, чтобы у него все получилось с этим велосипедом, но в итоге, спасибо маленькому сыну,что помог папе избежать тюрьмы. Жизнь несправедливая штука :'(

Maruta • 07.11.2011 в 18:43

В конце рыдала. Де Сика показал жизнь такой какая она есть - без прикрас.А как известно на правду иногда трудно смотреть

chieftain • 26.09.2011 в 16:48
Похитители велосипедов

"Судьба человека" по-итальянски. Очень созвучны эти картины. И вроде взрослый уже дядя, а еле слезы сдерживаю всякий раз, когда смотрю и то и другое...

ArGaNaFt • 17.11.2010 в 21:15

Фильм по настоящему берет за душу.

sharapov64 • 18.04.2010 в 12:06

Удивительно, что не смотрел этот фильм раньше. Действительно шедевр и действительно пронзительная драма.

VNN • 17.04.2010 в 14:09

Шедевр мирового кино.

Джулия • 14.09.2009 в 18:14
Похитители велосипедов

Фильм понравился.Давно хотела посмотреть. Это пронзительная жизненная драма...Так хотелось более обнадеживающего окончания,но...


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.