21 - нравится
3 - не нравится
87,5%
Кто поедет в Трускавец?

Кто поедет в Трускавец? (1978)

Случайное знакомство героев не предвещало никаких чувств. Они не очень-то интересуются друг другом и, кажется, хотят поскорей избавится друг от друга. Но когда она уезжает в Трускавец, герой делает все, чтобы встретить ее там на вокзале.


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 6
dnipro19 • 25.11.2019 в 20:46 • Положительный
"Кто поедет в Трускавец"/Кто поедет в Трускавец"

.......Cовершенно великолепный такой несоветский советский фильм.Космический Александр Кайдановский, великолепная Маргарита Терехова и совершенно не "папакарловый" Николай Гринько. И все это с эротическим флером и потрясающей музыкой таджикского композитора Фируза Бахора.Мне думается, что небольшие вкрапления производственной темы нужны были для отвода глаз, дабы картина прошла цензуру.....Повесть Максуда Ибрагимбекова несомненно глубже, но так уж исторически сложилось, что читать массовому читателю было не очень комфортно, а вот фильм того же самого "Таджикфильма " смотреть можно было всегда, сколько бы его не показывали .....Единственный минус - озвучка. Что уж там произошло и почему Терехова так и не приехала в Душанбе озвучивать роль (об этим ниже), но фильм все-таки потерял немного из-за этого.....Конечно не шедевр, но тем не менее и сегодня превосходно смотрится. Таких нежных, тонких фильмов в наше время не хватает.....Музыка в картине замечательная. А Терехова - настоящая красавица. Мало того, она необычайная. Ну ,а ужасающая цветная пленка, это конечно беда советского кинематографа 1970-1980-х .....Это не просто банальная история любви. Главный герой – самовлюбленный эгоист – живет им самим придуманной «красивой» жизнью. Он любит себя, свою карьеру, свою квартиру, приятно проводит время с девушками. Придумывает себе больное колено, чтобы получить больничный и отдохнуть несколько дней.....ОН случайно знакомится с НЕЙ. Грядет легкий роман? Но с самого начала ОНА не играет по ЕГО правилам, ОНА слишком умна и естественна. ОНА живет настоящей жизнью......И вот, по мере того, как любовь проникает в его сердце, человек меняется. Вдруг бескорыстно помогает сотрудникам решить рабочую проблему. Мирится с отцом, с которым не общался много лет. Перестает лгать по мелочам. Летит за любимой в Трускавец. Жизнь из придуманной становится настоящей. А придуманное колено начинает болеть…Фильм не похож ни на один другой. Герой Кайдановского из циника превращается в мужчину, способного на Поступок ради Любимой.....Чудесный фильм. Смотреть, смаковать можно бесконечно. Но я не считаю, что это фильм о любви или о "поколении 1970-х" - герой Кайдановского мог жить в любое время в любой стране. Он - герой любого времени. Человек, который все делает так как считает правильным или нужным для себя. Живет уютом и комфортом. Приспосабливает окружающее под себя.....Он сам выбирает с кем общаться, а с кем - нет Ничем он не поступается, не жертвует никакими своими интересами и удобствами, общаясь с симпатичной женщиной или с отцом или с коллегами - ну сходил на концерт, ну отнес цветы в поезд, ну посидел с отцом на кухне, ну смотался в курортный Трускавец, ну выделался на работе - мол самый внимательный и умный. Что в нем при этом меняется? Он кайфует от своей правильности и, в общем-то, свободы. Не проникает любовь в его сердце. Он так и остается самовлюбленным эгоистом. Все его поступки удобны и выгодны ему самому. Но мне и не хочется, чтобы он менялся. Кому нужна честность "осколка кривого зеркала в глазу", причиняющая боль другим. Его честность в том, что он такой, какой он есть. А героиня Тереховой легко "просчитывает" его. На момент финала фильма вся яркость их отношений уже в прошлом. Вот поэтому его поездка в Трускавец выглядит неожиданным и странным поступком...... Фильм производит двоякое впечатление. С одной стороны - великолепные актеры, дух времени показан изумительно. С другой герои - ну просто оторваны от той эпохи идиотизма - построения коммунизма. Они живут в другом параллельном пространстве и живут удивительно довольно комфортно......Но этого, полагаю, не могло быть в реалии. Тяжелая омерзительная мгла режима поглотила и сожрала бы их, не дала существовать в такой материальной и духовной нирване. Независимость и свобода героя - "картонная дурилка". И этой дурилкой советский режим пудрил мозги, так называемой, советской интеллигенции .....Невозможно передать словами то ощущение нежности и ностальгии, которое возникает при просмотре этого замечательного фильма. Чудесная история любви. Любви мужчины и женщины......Как все- таки тонко показаны особенности поведения человека, умеющего располагать к себе людей. Ни одного жеста лишнего. И секретарша директора, видно, в своё время запала на главного героя, но потом поняла , что он ей не по зубам. И работница регистратуры, когда он ей говорит " у меня к вам шикарное предложение ....", у неё сразу глаз загорелся, а он -"идём к хирургу", девушка сразу расстроилась и у неё в глазах произошла эволюция от влюбленности до осознания , что её просто использовали. Сейчас так не играют. Браво всем создателям фильма за правду жизни и за надежду на лучшее в людях.....В этом фильме Кайдановскому досталась роль как бы сейчас сказали "мачо"- девушки заглядываются, он успешен и ироничен и с друзьями, и со случайными девушками. И довольно изворотлив- захотелось вдруг отдохнуть, придумал себе "невидимую" болезнь, якобы болит нога. Ну а если болит нога- можно уйти на заслуженный "больничный" и провести несколько дней в свое удовольствие. По возрасту 30+, а все не при деле- не неженат, да и спутницы нет. И вот встреча, случайная, в поликлинике, где он знакомится с привлекательной девушкой. Легкий флирт, вино, свечи, прекрасная музыка. "Птичка" попалась в "клетку"- ведь его уютная квартирка, как он сам думает-именно для этого и создана. Слишком короткие взаимоотношения, есть ли у них будущее??? Или опять любовь-однодневка?Параллельно есть возрождение отношений героя Кайдановского с отцом. Ведь порой дети растут и близкие отношения родители-дети постепенно переходят на другой уровень. Правда так случается не у всех. И если возврат состялся- как ни порадоваться этому?Фильм легкий, и все равно располагает к размышлениям...Кстати, у героев нет даже имен: Он и Она... значит- история довольно типична... Хотя- что может дать имя? Главное- поступки...Но даже отсутствие имен героев — это и неважно..... В фильме Маргарита Терехова молода, все очень тоненько, мягко, спокойно... выгодно отличается от современного кино, смешная мода тех лет... Александр Кайдановский - строго наоборот- больно уж неприятная у него здесь роль скользкого и ненадёжного типа. Но фильм посмотреть стоит......Кстати, именно во время съемок этой картины в Душанбе у Маргариты Тереховой был реальный роман с другим человеком, а юная тогда Женя Симонова, тогдашняя супруга Кайдановского, играющая в фильме крошечную роль, только как родила дочь Зою.... всем РЕКОМЕНДУЮ....

Avgustos • 02.04.2019 в 23:19

Ну и почему бы не показать, как любимый встречает возлюбленную на перроне?!
Я бы этот фильм назвал: Встреча не перроне. Это действительно был сильный ход: встретить.

Счастье человека зависит от многих факторов. Есть понятие земного счастья, и есть понятие небесного счастья. Но, что объединяет одно и другое, так это возлюбленный человек, судьбоносная встреча и жизнь двух душ, которые становятся одной. Но вопрос только в том, чтобы встретить свою возлюбленную, т.е. свою половинку, а не чужую. А это воистину нелегко. У некоторых уходить на это несколько воплощений. Я вот, давеча, думал об этом, и подумал, что если бы создать единую базу, что позволяет интернет, то можно было бы астрологическим способом находить свою вторую половину. Это пока теория, а не факт. Научный подход. Пока астрология как наука, едва начала формироваться, но моё мнение, там есть решение данного вопроса.

Одно ясно, что счастье, т.е. радость, чувство и смысл жизни, человек приобретает на каком-то уровне, когда находит свою половинку. Отсюда, вполне понятны слова: Я невозможно счастлива, я стала с тобой новым человеком, я чувствую, что даже дышу по-другому. Всё это так, даже меняется дыхание. Я понимаю, что я где-то подгоняю события под своё понимание, почему бы и нет.

Единственная проблема, в этом вопросе, состоит в том, что все ищут, но мало кто готовится к такой встрече. А к этой встрече надо готовиться, не так, как наш герой, который если бы он не переступил через свою гордыню и обиду, упустил бы своё счастье. Кстати, интересно было бы узнать, что он говорил ей, когда догнал её. Могли бы и отснять этот важный момент.

Очень тяжело играть любовь, должен сказать. Как, не любя человека по-настоящему, можно сыграть это? Никак. Любовь она прежде всего в глазах, глаза должны гореть огнём любви. Не то, чтобы должны, но глаза уже другие, особый свет и особое тепло, нежность, красота.

P.S.
Вполне понятно, почему этот фильм не показывали по телевизору в своё время. Не то, чтобы я отслеживал, но я вижу, что цензура бы не пропустила.

djoni3 • 01.07.2018 в 23:49 • Положительный

Советская рыцарская баллада о прекрасной даме Марго и ее верном рыцаре..
Ну откровенно говоря рыцарского в нем мало,банальное ухаживание,пригласил даму к себе домой на рюмку коньяка,со всеми возможными вытекающими последствиями..Вспоминая другие схожие по сюжету фильмы,для Тереховой это кино стало трилогией.Чудесный фильм,мне очень было приятно смотреть на этот актерский дуэт,игра Кайдановского и Тереховой выше всех похвал,и для меня даже плюс что главную героиню озвучивает другая актриса,мне кажется ее родной голос сюда бы не подошел,и режиссер наверно это тоже понимал.Кайдановский это отдельная тема,один из самых любимых моих актеров,он герой любого времени,как нельзя лучше вписался в сюжет,абсолютно идеально передано лицо поколения 70-х годов,а какой у него взгляд,есть что то в нем глубокое,даже вселенское.И главное это чувство ностальгии по тому времени,все тут родное и знакомое.Красивая история любви,любовь в которую поверишь,любовь которая творит чудеса,она может растопить даже самое холодное сердце.А вроде бы простая и обыкновенная ситуация,но какая она нежная и трепетная,наверно ни кого не оставит равнодушным,это просто как бальзам на душу,таких фильмов сейчас не хватает.Помню когда я его смотрел первый раз,думал что главной героиней будет супруга Кайдановского актриса Евгения Симонова ,в эпизоде про больницу он ее очаровал,как у нее горели глаза,но судьба есть судьба..И на что идут женщины что бы очаровать мужчину,здесь Тереховой хватило одного танца,но как она его исполнила,приятно смотреть.Финал сделали из разряда думай что хочешь,но меня и такой устроил.

Modrich26 • 14.05.2018 в 22:10 • Положительный

Фильм действительно простой, но по советскому тв его и не показывали. По слухам в это фильме должны были свгратт Высоцкий и Влпди.. Но не сложилось..

Efa69 • 20.02.2017 в 23:11 • Положительный
Однокомнатная западня, или Неделя Прекрасной Любви.

40 лет такому несоветскому советскому фильму.
Космический Кайдановский, великолепная Терехова, совершенно не "папакарловый" Гринько. И все это с эротическим флером и потрясающей музыкой.
Мне кажется, что небольшие вкрапления производственной темы нужны были для отвода глаз, дабы картина прошла цензуру.
Повесть несомненно глубже, но так уж исторически сложилось, что читать мне подобное было еще рано, а вот фильм смотреть можно было всегда, сколько бы его не показывали.
Два фильма, которые навсегда завоевали мою любовь, - этот и "Дневной поезд".
Единственный минус - озвучка. Что уж там произошло и почему Терехова так и не приехала в Душанбе озвучивать роль, но фильм все-таки потерял немного из-за этого.

Emersen • 15.05.2016 в 19:16 • Положительный

Такой простецкий фильм... съёмки копеек сорок стоили... ну, может немного больше… а вызвал приятные ощущения душевного порядка… может ностальгия по исчезнувшей стране?! Нет – скорее по собственной юности… Очень хотелось бы пожить лет до пятидесяти на Родине – когда вроде уже и взрослый: насладиться «в полный рост» атмосферой всеобщего тыренья и пох***ма… ощутить, так сказать, вкус жизни великой страны… а где теперь живу – не понятно…
С самого детства неровно дышал к Милледи – прям, иногда, порой… боготворил… так нравилась. А вот с папой Карло – беда – он, после «Приключения Буратино» уже никак не влезал ни в какой другой образ: уж слишком он какой-то длинный и угловатый… поэтому особенно грустно и не понятно было его видеть в Сталкере… да, и в любом другом фильме: что-то с ним не то…
Конечно, это всё мои внутренние ИМХИ… кому-то может всё наоборот… а кто-то и вовсе не понимает о чём это я тут говорю…


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.