4 - нравится
3 - не нравится
57,1%
Поцелуй оборотня

Поцелуй оборотня (2008)

Audie & the Wolf

Волк Джони, всю жизнь проживший домашним любимцем крутого байкера, остается один. Его хозяин погиб в стычке с преступниками. Что теперь делать зверю, привыкшему к прелестям цивилизации? В волчью стаю не вернешься, бездомной собакой не прикинешься.

Не видя иного выхода, Джони решает покончить с жизнью и бросается под колеса машины, за рулем которой была очаровательная брюнетка. Но красиво умереть Джони не повезло, зато в нем открылись неведомые ранее способности. В тусклом свете полной луны он обретает человеческий облик…


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Поцелуй оборотня (2008) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

17.09.2015 в 00:47Файл №49595
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный двухголосый
  • Аудио #2: Английский, Оригинальный
  • Файлы:
  • #1: Poceluj.oborotnja.2009.P.DVDRip.ELEKTRI4KA.[uniongang.ru].avi (1.37 GB)
Скачать  MediaInfo

02.11.2009 в 04:57Файл №7000
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Pozeluy.oborotnia.2009.H264.DVDRip-AVC.mkv (1.46 GB)

28.08.2009 в 22:20Файл №6039
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: Poceluj.oborotnja.2009.P.DVDRip.ELEKTRI4KA.[uniongang.ru].avi (1.37 GB)

Отзывы

Отзывов: 51
тимоныч • 11.01.2012 в 01:19
Оди и волк(никаких поцелуев оборотня!!!)

Трэшнячок самый настоящий!Пытались снять за скромный бюджет интересное кино(с неплохим сценарием,кстати),получилось не ахти.То ли опыта съемочной группе не хватило,то ли денег этих самых злосчастных,но все их усилия вылетели в трубу.Мусорка!

MorriBel • 03.11.2011 в 21:31

Фильм местами туповат, а так смотреть очень даже можно. На любителя фильмец)

arch777-78 • 30.10.2011 в 01:12

Смешной и бредовый фильм.

Sergi_Grey • 06.02.2011 в 12:03

Бред полнейший !!!

Albertzzz • 17.11.2010 в 12:47

Дешевые актрисы из каких-то порнофильмов + слабая реализация. Не тратьте свое время. Тема сисек не раскрыта.

CaIIIa • 12.09.2010 в 02:29

Постер красивый )

LeTTpiKoH • 20.08.2010 в 03:07

ни че так)). немного туповат но глянуть можн разок...

Dark_Fury • 16.08.2010 в 05:54
Поцелуй оборотня

Тупенькая комедия. Ну есть пару действительно смешных моментов, но их очень мало... 1 из 10.

CROK • 30.07.2010 в 18:19

фигня какая-то

Panda8 • 13.07.2010 в 11:23

полная ерунда. у как вообще такое можно снимать? я конечно никогда не сомневалась в способностях американцев, но это еще один придел тупости. *IMPOSSIBLE*

RaVeN84 • 11.06.2010 в 20:09

ну один раз посмотреть мона ))) %)

Helenakisa • 07.06.2010 в 18:18

фигня фигней
зря убитое время
лучше не смотреть X-) :-!

Tutta • 06.06.2010 в 20:52

Ужос... это просто :-!

koshka_ • 03.04.2010 в 15:26

и причём ток время зря потратила
:-!

koshka_ • 03.04.2010 в 15:23

Мне идея понравилась ноооооооооо как они фильм сняли ужас

Ksusha14 • 26.03.2010 в 17:42

туповатый но местами смешно ))
"ты что насилуешь мою ногу ? "
хDD

zelx • 25.03.2010 в 14:34
клёвый фильм

клёвый фильм! думал будет типичный фильм экшн в стиле месть оборотня.
а это прикольная комедия. оригинально! чтото типо про когда делали комедию про дракулу. примечательно какие вышли приколы из мрачного по идее сюжета с минимум спец эффектами. Супер!
 :-)

Just-you • 05.03.2010 в 11:39

Ржачный фильм!!! но на один раз! Туповат он очень

AALISAA • 27.12.2009 в 23:04

бредятина полнейшая,ток зря время потеряла :-!

Stihija • 22.12.2009 в 17:27

Такое впечатление, что актеров выбирали из порнофильмов и из выпускников ПТУ

Stihija • 22.12.2009 в 17:25

Фильм снят для любителей ТУПОЙ американской комедии, для тех кто прется от Бивиса и Бадхеда (хотя даже у них шутки бывают смешные). Короче, фильм - ОТСТОЙ. Идея была хорошая, но ее переср....ли. Сценаристу "3", режиссеру "-100".

Arthas88 • 03.12.2009 в 04:16

Бляяяяяяя такая идея классная взяли и насрали на идею можно было по другому это зделать пипец тупость от начало до конца тупа убивает всех, добавили бы там типа мстить за хозайна или что ещё другое в голлевуде зделали бы это классно и бюджет был бы не менее 30-млн идиоты просто !!!!!!!! *SMOKE*

Neetro • 24.11.2009 в 18:12
Поцелуй оборотня

Полный бред!!! :-(

top2501 • 22.11.2009 в 01:52

По кадрам видно что фильм смешной и одновременно тупой ,но все скачаю может посмеюсь??!!Такие фильмы должен Гоблин переводить ,тогда получится полноценная комедия !!!!

KSer • 21.11.2009 в 07:12
Класный фильм

Мне очень понравился. Красивые актёры, смешные моменты ...
Конечно фильм туповат, но посмотреть думаю стоит )

justHappy • 17.11.2009 в 05:53

ну просто тупейшего еще не смотрела...
не смотрите *STOP*

LamiyaZu • 15.11.2009 в 15:02
Поцелуй оборотня

Кому как!!!! Мне он понравился)))) Рычная телка))))трупешники травят жесть))))) Угар жестокий)))) *THUMBS UP*

B_a_g_e_L • 11.11.2009 в 20:10

это вообще ..
я не ожидала такого(((((((((

MerliMonro • 08.11.2009 в 23:08

полная!!!!Я в шоке, как такое можно вобще снимать!!!?????!!! *SHOUT* *GIRL_CRY*

R_uSe • 06.11.2009 в 00:44
npo kblHo

В общем его конечно можно отнести к разряду ужасников)))
так как всетки он ужасный))))

lyumina • 04.11.2009 в 19:38

бред какойта!

Iglin • 04.11.2009 в 16:35

Видно сражу дешёвое кино

bags83 • 04.11.2009 в 08:42

фильм на один раз

МарияКирию • 04.11.2009 в 00:13

Фильм полнейший отстой!!!!!

irochka20 • 03.11.2009 в 21:35

только время зря потратила!!!!! *TIRED*

Posa • 27.10.2009 в 18:29

полная. Когдато смотрел на диске (Смотреть больше нечего было), чтото на подобие старых пластелиновых жахиков но ещё хуже. Самое прикольное в фильме так это последняя фраза героини.

Uriziele • 02.10.2009 в 17:41

эмьь...на 25 минуте остановилась,досматривать не стала даже

DeTKa • 26.09.2009 в 12:15

да нет слов от стой !

Uhbujhzy • 05.09.2009 в 05:38

такая х**ня просто такого я не видал никогда ! некаму не советую терять время на это фигню

racer • 04.09.2009 в 20:01
поцелуй оборотня

не впечатлил


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.