39 - нравится
8 - не нравится
83,0%
Натянутая тетива

Натянутая тетива (2005)

Hwal

Шестидесятилетний старик и пятнадцатилетняя девушка живут на корабле, вся палуба которого уставлена мягкими диванами. Диваны предназначены для туристов, которых старик привозит порыбачить – тем и живет. Иногда посетители начинают флиртовать с девушкой, и тогда дед распугивает их прицельной стрельбой из лука. А потом успокаивается, берет смычок и начинает водить им по натянутой тетиве, извлекая упоительные звуки. Туристы уверены, что старик беспокоится за честь внучки. На самом деле дед блюдет верность своей будущей жены: он считает дни до совершеннолетия девушки, чтобы взять ее в жены. «Невесту» такая судьба вполне устраивала, но лишь до тех пор, пока на борт ее плавучего дома не поднимется прекрасный юноша. Нечаянно нагрянувшая подростковая любовь смешивает похотливому старику все планы…


   

Смотреть онлайн

Смотреть онлайн Натянутая тетива (2005) в хорошем качестве

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

23.01.2015 в 11:50Файл №44209
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный многоголосый
  • Файлы:
  • #1: The.Bow.DVDRip___[scarabey.org].avi (1.45 GB)
Скачать  MediaInfo

11.08.2009 в 11:57Файл №5889
  • Качество: DVDRip
  • Аудио #1: Русский, Профессиональный одноголосый
  • Файлы:
  • #1: natyanutaya_tetiva.idx (11.00 KB)
  • #2: natyanutaya_tetiva.sub (820.00 KB)
  • #3: natyanutaya_tetiva_.avi (1.38 GB)

Отзывы

Отзывов: 41
_ksana_ • 22.09.2016 в 14:48 • Положительный

а мне понравился фильм за душу зацепил, смотрела оторваться не могла
история о любви, просто старик понял что третий лишний и ушел в море,
мне так жалко его стало аж слезы навернулись на глаза,
На протяжении всего фильма играет прекрасная музыка
и в конце красивый свадебный обряд

Molly77 • 31.05.2016 в 07:58

Фильм хороший,но я не привествую такого рода отношении,дедушка извращенец для себя вырастил эту девочку,девочка кроме него не видела больше мужчин вот и отдалась жалея этого старика,как ни крутись большинство мужчины такие((

artperovx • 24.03.2016 в 14:40 • Положительный

«Натянутая тетива» — фильм-притча. Подобные произведения невозможно трактовать однозначно. Вариантов прочтения может быть множество и, как минимум, 2-3 из них будут вполне логичными и обоснованными. Каждый из нас вправе выбрать ту трактовку, которая ему наиболее близка. И я, считая, безусловно, интересными и заслуживающими внимания взгляды тех, кто сосредоточился на вечном конфликте Старого и Нового, или увидел в фильме иносказательный рассказ о духовной жизни современной Кореи, тем не менее, хочу поговорить об еще одном варианте прочтения, который наиболее интересен лично для меня. Фильм — как размышление о том, что такое Любовь и что такое Свобода.

Старик и Девочка живут в своем Ковчеге мирно и вполне счастливо. Они понимают друг друга без слов, они обладают своей собственной музыкой. Старик заботится о Девочке и та безгранично доверяет ему. И это доверие, в сочетании с внутренним покоем и уверенностью в завтрашнем дне дает им возможность предсказывать будущее. Девочка вовсе не пленница Старика, предстоящий брак между ними для нее такое же естественное продолжение отношений, как и для него. Тем более, что Старик вовсе не дряхлый старец с трясущимися руками и слезящимися глазами. Мужчины в его возрасте и физическом состоянии в реальной жизни довольно часто становятся отцами.

Но весь этот покой только до первого испытания. Недаром в народе говорят, что «Бог посещает скорбями». Пока все идет гладко, мы, зачастую, даже не подозреваем о том, насколько далеки от совершенства. Но как только происходит что-то нарушающее размеренный образ жизни, причиняющее боль, из недр нашей души страсти всплывают на поверхность, как морские чудовища.

С момента появления на корабле юноши-студента становится ясно, что и Девочка и Старик одинаково не готовы к предстоящему браку. Девочка ведет себя, как капризный ребенок, который увидев в витрине магазина яркую игрушку, бросается к ней через дорогу, полную мчащихся автомобилей, и яростно отбивается от того, кто пытается его остановить. Она не только не задумывается о том, какую боль причиняет единственно близкому ей человеку, но даже начинает наносить удары сознательно.

Девочка рвется в другой мир, полный духовных опасностей, к встрече с которыми она не готова, при этом бездумно разрушая жизнь и надежды другого человека. Она мечтает о свободе. Но отказ от обязательств, жизнь на поводу у своих желаний, «сегодня я здесь, а завтра пойду куда захочу, буду делать что хочу, когда хочу, а что будет с тобой — неважно» — это никакая не свобода, это — эгоизм, ведущий к очерствению души и одиночеству. Юноша, вступая в «борьбу за права», не понимает, что Девочка, бросив Старика, в свое время предаст точно также и его самого, потянувшись за очередной манящей игрушкой. Она превратится в «перекати-поле», постоянно ищущее лучшее место, лучшего спутника жизни и никогда не знающее покоя.

Но чувства Старика тоже далеки от совершенства. Его любовь при первом искушении превращается в ревнивую страсть, желание владеть другим человеком как вещью, приковать его к себе, властвовать над его душой безраздельно. Его мечта о браке становится навязчивой идеей, почти болезнью. Страх потери делает жизнь невыносимой, и трагический исход кажется неизбежным. Но дальше происходит то, что и позволяет назвать этот фильм притчей о Любви и Свободе.

Подлинная Свобода — это состояние души, дар Любви, чистота совести, победа над своими страстями и страхами, умение управлять своими желаниями. Такую Свободу можно обрести, только научившись любить. А научиться любить невозможно, не научившись жертвовать. Цена Свободы очень высока, но добившись ее, человек будет чувствовать себя счастливым везде, где бы он ни находился.

Именно такую Свободу обретают Старик и Девочка, поборов свои страсти и желания и пожертвовав друг для друга своими мечтами и надеждами. Их соединило то чувство, которое «не ищет своего», то, о котором Христос сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». То, которое заставило Русалочку в изумительной сказке Андерсена отложить в сторону нож, поцеловать спящего принца и его избранницу и броситься в море, отказавшись выкупить свою жизнь ценою жизни другого человека. Наградой Русалочке за то, что она научилась Любить, стало осуществление ее заветной мечты. Она получит бессмертную душу, которую так желала. Старик и Девочка также получат свою награду за самоотверженность, их мечты тоже осуществятся.

По древней традиции брак не считается вступившим в силу, если первая брачная ночь не состоялась. Мужчина и женщина продолжают считаться обрученными друг другу. Это объясняет ту, на первый взгляд, странную сцену со стрелой. Она призвана показать, что брак состоялся по закону и обоюдному согласию и получил благословение Небес, как соединивший родственные души. Но юноша, сумевший понять, что не все, кажущееся правильным на первый взгляд, оказывается таковым на самом деле, тоже не останется без награды за свое смирение и терпение. Он увезет с собой Женщину, научившуюся Любить, которая станет ему верной спутницей.

По преданию, когда закончился Потоп, Ной выпустил из Ковчега на волю двух голубей, и это стало началом Новой жизни. В фильме Ковчег также отпускает на свободу своих обитателей и прекращает свое существование. Как человеческое тело, умирая, отпускает душу, готовую к переходу в иной, лучший мир.

Вот такая получилась история, а нравится ли она вам и согласны ли вы с такой трактовкой, это уж решайте сами. Если вы еще не видели этот фильм, то советую посмотреть и постараться найти что-то для себя. Возможно, не то, что увидела я, но то, что затронет именно вас. При желании, это нетрудно сделать. Фильм, на мой взгляд, весьма интересен и многогранен.

Eia • 19.03.2016 в 12:15 • Положительный
Много символов и спокойствие души.

Или с оригинала «Лук». Великолепный фильм, не особо понимаю символизмы, которые так любят японцы, но фильм оставляет след глубокого смысла, даже если ты его не понял. Фильм наполнен спокойной атмосферой и прекрасной музыкой. Все картины так прекрасны. Поражает прекрасное понимание друг друга без слов старца и девушки. Я уверена, их любовь была взаимной, они любили друг друга платонически и прекрасно. Брак для старца был просто укреплением их отношений физически и полноценно возможно духовно через сам ритуал бракосочитания, они готовы были б провести всю жизнь вместе. Но вот появляется и уже другая любовь, влюбленность юношеская, не то платоническое чувство друг к другу, духовная связь старца и девушки, а такая как мы знаем влюбленность. Так как человек есть человек, то и есть моменты, показывающие это, сам старик все же эгоистичен, он заботится о счастье своем, но не думает о том, что молодая девушка могла бы хотеть другой жизни, она лишена этого, она ведь ничего не знает и выходит выбирает за неё все он, если бы она знала о мире больше, она бы захотела другого.

NanaKamatsu • 05.02.2016 в 02:07

Какие-то неприятные ощущения после просмотра. Не смотря на всю поэтичность и красоту, потрясающую музыку в фильме, поднятая тема просто мерзкая. Хотя все так неброско и завуалировано.
Одинокий нелюдимый старикашка захотел компанию. Но если нормальные люди в данном случае пытаются начать общаться с людьми, ну или просто заводят котика или собачку, то старичок решил завести себе девочку. Он ее украл у родителей, уже от этого становится противно. Какое право он имел так поступить? Ему, видите ли, было грусто, а ролителям ее не грустно было все эти годы жить без дочери? Могу себе представить, какого это потерять ребенка, как-будто сердце из груди вырвали.
А что в итоге, бедная девочка потеряла больше, чем 10 лет жизни. Она выросла попросту недалекой, потому что даже намека на образование не получила. Единственное, что он ей дал - это больная любовь с примесью вожделения. Как человек и личность она уже сформировалась и какая жизнь ее ожидает. И самое гадкое, что он действительно привязал ее к себе, воспоминания о нем она пронесет через всю свою жизнь. Ну какое он имел на это право???
Ну и, конечно, последняя сцена просто добила. Опошлила и изгадила малейшие намеки на что-то духовное в фильме. После нее у меня не осталось ни малейших сомнений, что именно похоть и только она вела старика.
И вот даже не знаю, как относиться к Ким Ки Дуку. Если он хотел поэтично описать мерзоть таких отношений - это одно, а если посыл был показать что-то прекрасное в них, тогда фу, фу и еще раз фу!

Noir1988 • 29.12.2015 в 06:05 • Положительный

Фильмы Ким Ки Дука всегда особенные. Этот исключением не стал.
Во-первых, музыка, тайминг, игра актеров - все выше всяких похвал.
Во-вторых, сюжет и поднятые темы.
Режиссёр несколькими штрихами создаёт интимный мир двоих людей. Мир девочки - красивой маленькой птички, в общем-то до поры до времени вовсе не стремящейся улететь из своей клетки. Мир старика, построившего эту клетку и укравшего птичку для себя одного.

Фильм задает много вопросов: необходимость свободы выбора, любовь, одержимость, зависимость, прощение.

Что же до старика... Да, тут многие осудят его, и я в том числе. Эгоизм, собственничество, жесткость и даже жестокость - и тут же нежность, преданность, поистине буддистское терпение, все лучшие качества человеческой натуры - с одним категорическим "но": она должна принадлежать ему.
Только ли похоть вела старика? Скажите, стоит ли похоть вашей жизни - вот и ответ на вопрос.

Не знаю, насколько реальны события (помимо откровенно мистического финала): как по мне, не реальны. Потому не буду судить других рыбаков - предположим, это метафора равнодушного (и зачастую действительно небезопасного для юной девушки) общества. Не верю, что она ни разу не захотела бы покинуть лодку - как ни комфортна бывает клетка, любопытства (а не любви) достаточно, чтобы рваться на волю.
Что же до самого финала... Он должен был быть, причём именно таким.

Смотреть ли? Для тех, кто дочитал отзыв до конца - смотреть однозначно. Любители голливудских лав-стори - проходим мимо.

katenok74 • 05.08.2015 в 08:33

Мне плевать на весь символизм в этом фильме. Еле-еле досмотрела до конца. И не от того, что фильм снят плохо, нет, от возмущения, ненависти и рвотного рефлекса к этому мерзкому старикашке.
Все рыбаки, показанные фильме, знали, что девочка живет здесь с 6 лет, но за 10 лет никто не обратился в социальную службу или другую организацию по защите прав ребенка. Все они показаны как очень равнодушные люди, хотя насколько я читала о Японии и Корее, это не так. Мало того, все люди, побывавшие на этой лодке, предстают перед зрителями, как извращенцы, которые постоянно покушались на четь и достоинство этого ребенка. И как бы она без него жила, бедняжка....
Ну стоит хотя бы сказать, что он украл ее в 6 лет в буквальном смысле. Даже если он случайно нашел ее на улице, он не привел ее в полицию, как поступил бы нормальный законопослушный гражданин, а наглым образом забрал к себе на лодку. То есть он уже является преступником. В Японии за это по-моему - в плоть до смертной казни.
Далее, даже если он ее забрал, то намерения у него были какие? А теперь встанем на место девочки. С 6 лет тебя растит какой-то дядя, моет, кормит, одевает, причесывает, заботится. Кто так относится к ребенку в норме? мама и папа. Он же не рассказал ей в 6 лет, что мол через 10 лет мы поженимся, и у нас родятся дети. Да даже если сказал. Ребенок, выросший на лодке, вряд ли понимает, что значит "поженимся" и уж точно не знает откуда берутся дети. Поэтому она да любит его, но какой любовью? как дочь она его любит, любит его она, как папу. И меня никто не переубедит в обратном. Но все ли девочки и папы "женятся" друг на друге. Это называется вообще-то инцестом, если мы говорим о родном отце, или....... В любом случае, это аморально.
Теперь стоит подумать о том, почему этот старик не взял к себе на борт нормальную женщину своего возраста (пускай даже на 10 лет моложе), которая бы ему помогала по хозяйству, да и отношения были бы на равных. Да и вообще, стоит подумать, почему он живет на лодке в море. Удивительные вещи. Проще всего самоутвердиться за счет невинного и неискушенного ребенка. Отличный вариант. Отличный человек.
Далее появляется юноша, который испытывает взаимную симпатию к девушке и находит листовку о ее поиске. Не вызвав полицию, без социальной службы, без оружия (понимая, что перед тобой человек, похитивший ребенка), БЕЗ РОДНЫХ РОДИТЕЛЕЙ девочки, в одиночку заявляется к старикашке и говорит о намерении увезти девушку на большую землю. Он умственно отсталый что ли?
Далее специально выяснила, что в Японии и Корее можно вступать в половые контакты с ДЕТЬМИ (специально выделила это слово, потому что для меня дети вплоть до 18 лет), достигшими 13 лет, а жениться можно с 16 лет (но все браки до 20летнего возраста заключаются только с согласия родителей). Так вот, мне так видится, что режиссер что б как-то осветлить образ этого мерзкого типа специально дал девушке возраст 16 лет. Ну очень маловероятно, что, если б эта история была реальной (что тоже маловероятно), старик бы не "взял бы в жены" ее в 13 лет. Потому что, если он такой моральный Японец или Кореец, то как можно жениться, не спросив согласия родителей. Логики нет. Поэтому этот момент в фильме, конечно, приукрасили. Плюс добавили внешний антураж в виде свадебных костюмов. Якобы ну прям Японец, почитающий обычаи великих предков.
Я уж не говорю о том, что он нарушил все принципы Конвенции о правах ребенка. Все!
Господи, я прям ждала того момента, когда он сдохнет. Пускай попадет в ад.
Ребенок в 16 лет, как Маугли (я таких видела в неблагополучных семьях): не читает, не пишет, ничего о жизни не знает, ничего не хочет кроме как физиологических функций. Ну как говорится - лучше поздно, чем никогда. Надеюсь ее интеллект не пострадал. Честно говоря в ее нормальности я тоже в каких-то моментах усомнилась: ну слишком много улыбается, ну слишком молчалива, ну слишком всем довольна. ) Правду говорят, видимо, что "Счастье в неведении". Это про нее.
В общем так, я очень хорошо отношусь к Киму Ки-Дуку. Не все фильмы смотрела, но один фильм у меня в папке "Любимое" - "Пустой дом".
Ничего "высокого" в этом кино я не увидела. Для меня этот фильм - драма - личная драма ребенка, которого лишили родительской любви, нормального социального становления и других благ цивилизации. Пример того, как можно снять очень красивое кино про ужасные вещи, облагородив все намеком на глубокий смысл. Из-за уважения к режиссеру (снято очень качественно) и из-за кучи возмутительных эмоциональных переживаний оставлю отзыв нейтральным.


katenok74 • 05.08.2015 в 16:59

Кстати, вспомнила фильм про Наташу Кампуш, которая была похищена в 10-летнем возрасте маньяком, провела в плену 8 лет. После ее побега маньяк покончил с собой. Очень похожие истории.
В случае Наташи никто не сомневается, что ее похитил нездоровый человек.
Но Ким Ки-Дук так преподнес похожий материальчик, что полезли мысли о прекрасном, символичном и абстрактном. Просто мастер своего дела!))

Efa69 • 05.08.2015 в 18:55

Ого, katenok74!
Даже не с первого раза осилила ваш комментарий, настолько он насыщен эмоциями!
В данном случае я Вас очень понимаю.
У меня есть несколько фильмов любимых режиссеров, к которым я подобным образом отношусь.
Для меня как бы дилемма возникает: с одной стороны любимый режиссер снимает прекрасный фильм, но сюжет до такой степени тебя затрагивает, что тут уж не до режиссерского таланта.
Просто бунтует каждая клеточка твоего тела и твоего мозга.
Что до самого фильма, то он не вызвал во мне такую бурю эмоций как у Вас, но были моменты, когда хотелось настучать по кумполу этому старику его же инструментом.
А в общем, - символ на символе и символом погоняет, - и местами от этого символизма даже подташнивало.
Эдакий "стокгольмский синдром" в духе Ки-Дука.
"Жальчее" всего курицу, которой настучали по голове.
А печальней - "расстрелянный" Будда.
В оценке этого фильма останусь нейтральной, ибо есть фильмы Ки-Дука, которыми просто восхищаюсь, и которые для меня просто "настольная книга".

seva_sid • 24.08.2015 в 19:57

Ну этот дедок не маньяк и не насиловал а хотел взаимности. И человеческое лицо до определенной степени сохранил. Это просто фильм про ревность и зависть, чувства не лучшие  :) но говорить про них вообще-то надо поскольку они всем людям в той или иной степени присущи.

И девочка под конец чувствовала жалость к деду а значит не так уж плохо он к ней относился.

Ты какая-то грубая если честно, символов не понимаешь вообще. Не удивлюсь если ты еще худшая маньячка чем этот дедок.

katenok74 • 24.08.2015 в 21:13

seva_sid ))))))) у вас есть дети?

NanaKamatsu • 14.02.2016 в 11:13

katenok74, ваш отзыв и упоминание про Наташу Кампуш настолько меня заинтересовали, что я посмотрела фильм "3096 дней" и даже книгу про нее прочитала, целых две штуки)))
Вот обмозговав все захотелось поделиться мыслями) Наврядли Ким Ки Дук создавал фильм, думая о Кампуш (фильм все-таки раньше вышел), но как он угадал!!!!просто в воду глядел, истории действительно похожи. Особенно, нетипичным отношением со стороны Жертв к своим Похитителям. Старик стал для девочки и отцом, и братом, всей семьей, и, в конце концов, любовником. При чем последнее случилось уже совсем не против воли. То же самое всегда повторяет Наташа, что все, что между ними было с Приклопилем, было не по принуждению. Намекая на то, что если секс был, она этого хотела тоже. И вот здесь ее многие не понимают, потому как подразумевается, что Похититель может только насиловать Жертву и никак иначе. И даже концовка такая же, старик, как и Приклопиль, убивает себя, потому что жизнь без девочки уже не видит.
Многин негативно отнеслись к Наташе Кампуш, за то, что она плакала над телом Приклопиля, за то, что свечку в церкви ставила за него, за то, что ненависти как таковой к нему не испытывает. И вот мне кажется, что режиссер в фильме хотел показать, как неоднозначно порой могут сложиться отношения между Похитителем и Жертвой. Что может быть и нежность, и привязанность, и, даже, любовь. Плюс добавим сюда остальные "декорации", как то место, где старик держит девочку. Не малюсенький подвальчик без света под землей, а лодка, здесь и ветер гуляет, и солнце светит. А еще у него такое красивое увлечение, как игра на натянутой тетиве. И тема родителей девочки в фильме проходит очень всколзь, нет их горя, слез, переживаний. И вот уже зрителям кажется, что у них вполне нормальные отношения. И даже бедного одинокого старика становится жалко. Но это только иллюзия нормальности. О чем, мне кажется, многие, кому фильм понравился, забывают. Так Наташу тоже иногда упрекают, что, видимо, ее заточение ей нравилось. Но если бы нравилось, она бы не сбежала. Так и девочка в фильме хочет убежать тоже, хотя старик стал для нее всем в этом мире.
В конце, не знаю, как-то теряется мысль, а может, режиссер и не хотел ничего такого говорить, что все-таки не нужно забываться. За всей этой "декорацией", красивой музыкой, заботой старика о девочке, стоит насилие. Он лишил ее свободы против ее воли, стал для нее всем миром, не спрашивая хочет ли она этого. Все, что ей осталось - это привыкнуть, приспособиться к той реальности, в которую он ее погрузил. Это не правильно и он не имел никакого права так поступать.

katenok74 • 14.02.2016 в 13:47

NanaKamatsu, прочитала Ваш отзыв и растрогалась в прямом смысле.... Вы передаете мысли близкие и мне тоже, которые я лично не знала как написать и оформить, чтоб быть правильно понятой. Спасибо, что поделились. Прекрасно Вас понимаю и во всем поддерживаю.

Fraise • 15.05.2015 в 11:42 • Положительный

Это мой первый фильм этого режиссёра... И я "подсела" на его творчество!)) всё у него комильфо: и содержание, и краски, и музыка, и актерство, и продолжительность (не слишком долго)... Удивительно, что главным героям удаётся ни говоря ни слова за весь фильм(!) передать столько эмоций и смысла, что иногда не достигают более "болтливые" фильмы.

Она - как птица, птенцом закрытая в клетке, такая непосредственная и чистая... Он - гораздо старше, эгоистичен, он всё решил за неё. Всё продумал и подготовился... Но всё же играя с огнем, привозя каждый раз "весточки" о другом мире в виде рыбаков. Слишком уверен в себе. Молодые должны быть с молодыми, природу не обмануть. Фильм как притча.
П. С. Не очень понравился момент с "потерей девственности" - диссонанс между их высокими отношениями и вдруг, вполне такая, достаточно интимная, вывернутая напоказ сцена.


Fraise • 05.08.2015 в 02:37

Разве "потеря девственности" и "Первый Мужчина" - не взаимосвязывающие понятия именно в контексте фильма?) Я увидела диссонанс именно из-за вполне такой реальной крови и ее поведения в забытьи, когда она имитировала акт любви, на фоне его к ней трепетного отношения, знаний и умений... Вообще весь сюжет происходит на уровне сакральности, когда им даже разговаривать не нужно было - настолько их ментальная связь сильна... А тут она - чистая, невинная... С, пардон, раздвинутыми ногами, на виду у постороннего человека... Я не ханжа)), просто этот момент мне показался лишним в фильме.

Fraise • 05.08.2015 в 16:03

Ну, не могу сказать, что это мой любимый момент в фильме чтобы его пересматривать))... Вы так рассказываете как буд-то Девушка просто сидела на палубе и потом как знак, стрела вонзилась ей в платье... И не было имитации, не было крови, не было ничего сопровождающего... Я прекрасно поняла символизм и стрелы, и нахождения на палубе другого мужчины... Но такое таинство как потеря невинности режиссер мог бы оставить за кадром, как-то иначе оставить знак "Помни обо мне!"... Вы думаете она бы его забыла?.. Но старик и здесь, как и во всех других аспектах ее жизни, отобрал у нее даже это... Хорошо, что не скатилось до банальности, где старик еще и ребенка ей оставляет..

Fraise • 05.08.2015 в 17:32

Вы знаете... Я видела только 4 его фильма и как-то так получилось - в регресии моего восхищения им... Мне очень понравился "Пустой дом", меньше "Время", но добил меня "Плохой парень", простите за каламбур). Не то, чтобы разочаровалась, но бессмысленная экранизация а-ля блатной песенки - не моё. Возможно потому, что я смотрела их один за одним.. Какой Ваш любимый фильм у него? "Ариран"? Спасибо за наводку, возможно я вновь открою для себя творчество Ким Ки Дука..

Fraise • 05.08.2015 в 18:45

Думаю, что ни один из его фильмов не заканчивается "и все поженились и жили счастливо", ну если смотреть через призму розовой голливудщины:). У него всегда присутствует "да, но...". Люблю недосказанность в сюжете, как привкус горького шоколада 70% какао), так, чтобы еще несколько дней мысленно возвращаться к сюжету)...
Сегодня посмотрю "Весну.....", он давно у меня в подборках. Прочитала про "Ариран".. Рецензия натолкнула на мысль об эгоцентризме режиссера... Значит стоит посмотреть и или опровергнуть эту мысль, или подтвердить).
И кстати, видела Ваш отзыв в "Женщина в песках" - разве этот фильм не ода символизму? Но Вам он тем не менее не понравился, как я поняла...

Fraise • 05.08.2015 в 20:00

Вы слишком категоричны), вспомните себя в их возрасте)... Такие фильмы невозможно воспринимать без корзины жизненного опыта, авторской книги впечатлений и дыхания прошлого... Согласна, что не все к ним-таки придут.... Но если пришли, то другая точка зрения тоже имеет право на существование. Представляете, если бы все писали одинаковые отзывы?) неинтересно. И мы бы с Вами про невинность не поговорили, к примеру).

VovanOdessa • 19.03.2015 в 22:23

Ну что сказать мои хорошие.Сразу говорю ,что фильм надо домучать , он не льется в сердце ( я про себя говорю ) может кто то и на 1 м вздохе посмотрит.Разные ощущения ,сюжетик немного не клеится - логически ,не буду указывать на моменты, они есть в наличие,сами поймете.Сама динамика ,даже философская отсутствует,открывается фильм при концовке.Ну я тут не стану ничего говорить про выводы - смотрите сами ,может ваши выводы будут гораздо более насыщенные.

Ilarion • 12.01.2013 в 03:54
Натянутая тетива

...Так уж в природе устроено, что молодость побеждает старость... Эта картина напомнила фильм "Чрево" - там, примерно, такая же ситуация сложилась...

_NAIMA_ • 28.12.2012 в 19:55

Последние кадры опошлили всю картину. Ну к чему этот мерзкий символизм. Старик забрал маленькую девочку у живых родителей, чтобы тешить свою похоть. Украл у нее счастливое детство, любовь родителей, хотел украсть ее молодость и свежесть и обречь на одинокую старость.
СПОЙЛЕР Возможно его самубийство стало бы искуплением его преступления, но гадкий старик и после смерти не успокоился и таки получил свое. Да и девченка не ангел судя по последним кадрам.
Единственное, кого жалко, так это парнишку, попавшего в эту богодельню.
Фильм похож на больную фантазию. Действительное эстетическое наслаждеие здесь приносит только музыка. За нее 10/10. За фильм 5/10

Xionodoxa • 23.12.2012 в 21:47
Натянутая тетива

До чего же я обожаю этот фильм) Смотрел несколько раз)

Glamouruss • 20.08.2012 в 09:52

Одно из лучшего у Ким Ки Дука (дюжинный, двенацатый фильм!), но, на мой взгляд, надо начинать знакомство с этим режиссером все-таки с "Пустого дома"

В "Натянутой тетиве" же все прелестно и нежно, и самобытно, и вообще мне такое обычно только во снах снится, а Ки Дук это даже снимает! почему это близко к шедевру? потому что автору удалось создать вещь, размышляя над которой у каждого КАЖДОГО зрителя появится свое собственное, уникальное, наполненное смыслом видение картины! ...а еще именно в этом фильме самая красивая киношная "брачная ночь" ever !)))

Pup • 22.07.2012 в 15:01
Натянутая тетива

Как терпок сок стареющего дуба
Напиться не позволит.Скорее иссушит
Бутон, в который молодость сложила губы
Ну, а журавль стрелою будет бит.

Из тишины рождались звуки
То песнь души укрытой в глубине
Пусть в теле ты обрёк её на муки
Но вот душа летит,а похоть вся на дне.

bi-zet • 09.07.2012 в 06:56

2006 - Фестиваль «Fantasporto»
Специальный приз жюри секции Orient Express - Ким Ки-Дук

Номинации
2006 - Кинофестиваль в Мар-дель-Плата
Лучший фильм - Ким Ки-Дук

XPEHb • 09.05.2012 в 17:52
Натянутая тетива

Фильм красивый, а уж музыкальное сопровождение вообще замечательное.
кто-то увидит лишь старика, вырастившего себе девочку-невесту,
а кто-то разглядит любовь и нежность... и долг, о котором теперь только на затерянных корейских корабликах и помнят, наверное...

Аполло • 27.04.2012 в 16:01

о,Ким Ки Дук,люблю тебя.
вот еще одна его работа,наполненная символизмом и пронизанная тем,что сложно понять..

ortenberg1 • 21.04.2012 в 13:02

Что же, типичный Ким Ки Дук: блаженные немые, рыболовные крючки во рту а-ля "Остров", обитатели моря, оплеухи животным и людям и т. п. Если бы фильм закончили затянутой петлей и мертвым грузом, я бы сказала, что это печальная и мудрая притча. Но увы - дело непоправимо испорчено куриными пощечинами и тем, о чем ниже уже не раз упомянули. Русская определенность "Но я другому отдана..." мне ближе и понятней. С другой стороны, оценить чуждую ментальность иногда бывает полезно. 6 из 10 (пара баллов из 6 - за рыбалку, как хочется!).

mirro • 25.01.2012 в 23:09

Ким силен! интересная работа!

алекскэйси • 11.12.2011 в 18:51

муть, чушь, бредятина!!!!!!!!!!

zvezdaA • 10.12.2011 в 14:31
Натянутая тетива

Майечка06,ты права моя красота,слова не нужны!Боже мой,какой фильм!!! *GIRL_IN_LOVE* *GIRL_IN_LOVE* *GIRL_IN_LOVE* У меня нет слов!!!Точнее у меня их столько,сколько не выдержит ни один Мой хит!!! *TENDER* *THUMBS UP* Наверное ни одно моё слово,ни один смайлик,не сможет передать степень моего восторга и восхищения этим фильмом!!!

Майя06 • 21.11.2011 в 02:56

Когда слова не нужны….вобщем пробрало до глубины души, такой себе фильм-релакс , наполненный глубоким символизмом! Только единственное что мне не понравилось это образная потеря девственности, уж как-то перебило всю красоту……мне кажется можно было и без этого обойтись, но это чисто мое мнение….фильм однозначно заслуживает высшей оценки!!!

Zhan_xD_xD • 07.11.2011 в 09:49

старик с девчонкой ни одного словечка не сказали))))))а еще кто нить знает хоть чье нить имя из флма?)))прикольно)однако)конец разочеровал)ступили) :-| а так флм очь понравился)правда приятный)в необычном новом жанре)из за конца 7 из 10)))  :-)

Yurine • 06.08.2011 в 03:37

Так мало слов,не слишком много действий,но очень много смысла. По началу думала,что мне не понравиться,но я ошиблась-фильм супер)

ulagai • 30.07.2011 в 13:54

10 баллов из 10. Прочитав краткое описание, думала, что мне не понравится...аль нет Ким Ки-Дук осторожно тихо и незаметно влезет в мозг и заставит думать, а еще и чувствовать...это и есть ТАЛАНТ.
Р.S. Любителям голливудских комедий, боевиков и прочего г...не смотреть *TEASE*. ИМХО

Iren_0701 • 24.06.2011 в 11:41

Это первый фильм Ким Ки Дука,который я посмотрела, да, фильм самобытный - этим и привлекает.... Сюжет, игра актеров,а музыка просто завораживающая. Так мало слов и так все понятно, но не смотря на это, были моменты,которые мне откровенно были неприятны.

Гюгошка • 13.06.2011 в 15:29
Натянутая тетива

Прекрасный фильм-притча.
Хорошая музыка, прекрасные костюмы. Минимальное количество реплик делают его похожим на фильм - медитацию.
Особенно будет интересен тем, кто увлекается восточными практиками.
10 из 10.

Antonology • 05.02.2011 в 23:11
Натянутая тетива

Во время просмотра данного кф всплывало следующее:
1. Тематика выращивания под себя девок - стара и существует повсеместно у всех народов;
2. Фильм обошелся без специалистов по написанию сценария, поскольку реплик за весь фильм было 2-3, но все было заменено музыкой, последние 30 минут исключительно музыка для релакса или тантрического секса - я 2 раза засыпал под нее, снотворное неплохое;
3. Корейские маленькие девочки, аля Героиня - дико сексуальные и соблазняющие, что и было показано в кино, но груди совсем у них никудышные...маленькая женщина - всегда девушка;
4. Костюмы корейские для свадеб интересны. Стоит отметить женский - на рукавах четко преследуется след государств Азербайджана и России;
5. .............................................
Фильм из разряда некоммерческих, смотреть в плане "галочки" - возможно!

Йорки • 13.01.2011 в 11:55

не впечатлил
и даже оставил какой-то неприятный осадок на душе

Magda776 • 01.01.2011 в 02:14

[size=2][center]12-й фильм Ким Ки Дука.
Это второй фильм Ким Ки Дука, который я посмотрела, и у меня вновь нет слов, чтобы описать все эмоции и мысли. Первый был - "Пустой дом". Меня поразил фильм практически без слов, но настолько сильный! А теперь "Натянутая тетива". Снова почти без слов, но сколько всего можно увидеть в этой картине!
Я не в праве ставить оценку. Просто... это шикарно.
P.S. Сложный, определенно не для всех.
[/center]
[/size]

VanSilveR • 23.12.2010 в 23:11

Я в восторге просто, Ким Ки Дук реально мастер своего дела! На мой взгляд, каждая работа этого гиганта мысли, заслуживает внимания, этож надо такой глубиной фильмы свои насыщать!! Я думаю, что посмотрев эту грандиозную фантасмагорию -сложно остаться равнодушным! А что касаемо всех остальных нижеизложенных отрецательных коментов, то - Просто расслабьтесь, ребята! Посмотрите лучше комедию какую нибудь, и под ней пишите -сколько пожелаете!!!

Taemina • 30.10.2010 в 22:57

не могу понять, что все в нём нашли....
бред какой-то...
девушку поимел дух или привидение....в чем смысл??(((
не советую смотреть....

жемчужинка • 15.10.2010 в 23:40

восхитительный,фантастический,и очень трогательный фильм,как всегда очарованна Кимом.....отличная работа. :-*

мурзилыч • 23.09.2010 в 11:28

точно на любителя ...не захватил :-\ :-\

Зритeль • 17.09.2010 в 18:09

Фильм класс!! Всем советую.. Но лично моё мнение, то подобные фильмы меня напрягают..

McLean • 29.08.2010 в 01:12

На любителя

Shellga • 08.04.2010 в 03:29
Натянутая тетива

Обожаю фильмы Ким Ки Дука. Поражают глубоким смыслом и немногословностью. Мои любимые - "Плохой парень" и "Крокодил". Кому интересно, могу подсказать где посмотреть.

yugrif • 08.01.2010 в 16:32

Думаю, если за 15 минут не понял о чем фильм, то дальше смотреть не следует. *NO*

kitanet • 05.01.2010 в 12:36
Натянутая тетива

Мой самый любимый фильм Ким Ки-Дука. Просто волшебно...

chocolada • 11.12.2009 в 04:21

Мне понравился фильм.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.