30 - нравится
4 - не нравится
88,2%
Съемки в Палермо

Съемки в Палермо (2008)

Palermo Shooting

Финн — знаменитый фотограф. Его работы украшают лучшие галереи и обложки журналов по всему миру. Жизнь бьет ключом, он — настоящая звезда арт-сцены. Но в сердце живет трагическая пустота.

Однажды он приезжает в Палермо, где знакомится с прекрасной и загадочной художницей Флавией и встречает свою любовь. Но внезапно с ним начинает происходить нечто необъяснимое, оживают древние фрески, искусство сливается с реальностью. Финн словно погружается на самое дно ада…


   

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры


Все актеры ... »

Скачать бесплатно

Найти в Yandex » Найти в Google »

Отзывы

Отзывов: 18
IRRE • 15.08.2018 в 00:05

Проблемы и "тараканы" современного человека, мужчины. Интересный режиссер, буду смотреть Вендерса и дальше.

Cлоник • 06.07.2018 в 00:03

Ну, во-первых, это, как минимум, нечто неформатное, отличающееся от большинства и небанальное, что мною приветствуется всегда и везде. Не знаю я, арт-хаус это, постмодерн или какими там ещё заковыристыми названиями величают всё необычное... Но определённо, для меня, - это очень талантливо снятая картина! И в первую очередь хочу отдать должное операторской работе. Просто высочайший пилотаж! Главный герой фильма - фотограф. И вот действительно ведь картинка фильма напоминает фотографию! Ожившую фотографию. Иногда чёрно-белую, иногда цветную... И как удачно выбран город для всяких этих причудливых происшествий. Мне в Палермо бывать не приходилось, но вот тут он показан, честно говоря, не самым уж живописным на свете, но тем не менее очень фотогеничным и подходящим для самокопания и вот этих всех философских ковыряний. Вообще тут, на мой взгляд, довольно спорная философия показана про то, что Смерть, оказывается, - положительный персонаж в сказке под названием Жизнь. Лично у меня как-то не вяжется, что Смерть - это сама доброта и благо, и, что только она даёт нам возможность ценить Жизнь. А ведь в этом, как я понял, суть замечательной беседы в сюрреальной библиотеке... Наверное, в этом что-то есть, но пусть в этом роются умные философы!))) А у меня и без таких глубоких измышлений проблем выше крыши небоскрёба!))) Колонка газовая сдохла на фиг!))) И вряд ли, если я буду с глубокомысленным взором стоять и пялиться на кран, выясняя, что же на самом деле Смерть, из него потечёт горячая вода...))) Нет, бесспорно это, конечно, всё интересно, но вот эти его бредовые сны с посиделками на тумбочке-доме под настольной лампой, переворачивание мира и опять же посиделки на столбе, мне понравились!))) Ну и естественно, мне просто не терпелось узнать, кто же на самом деле этот таинственный белёсый лучник в колпаке!))) И насколько он вообще реален?.. И тут уместно вспомнить слова, очень правильные слова, кстати, художницы о том, что она верит больше в то, что невидимо, чем в видимое... Сильно было... А фотограф ещё отличается просто каким-то скаутским умением спать!))) Ну творческий человек и к спанью подходит творчески!))) Не каждый отважится спать на ветке, я думаю... Отмечу ещё офигительный ход с саундом! Музыка играет, когда главный герой втыкает наушники в уши и прекращается, когда вытыкает... Причём, если вытыкает из одного только уха, музыка делается тише!))) Прикольно!))) И музыка такая неплохая... "Portishead" и в такой стилистике. Несмотря на то, что Вим Вендерс авторитетный режиссёр, я у него видел только старенький "Американский Друг" тоже с Деннисом Хоппером. Но тут Деннис просто супер! Такой он жуткий в таком цвете и колпаке!))) Царство небесное этому замечательному актёру... Мила Йовович саму себя играла... Причём, как я понял по-настоящему сильно беременной, но точно не знаю. Необычный фильм, мне понравилось. Ставлю восемь... "Мы не убегаем... Мы идём куда-то, где ещё никогда не были..."

Ходоровски • 07.04.2018 в 08:27
«Настоящее — это всего лишь образ, даже для меня...»

Начну именно с того, что в моём лексиконе, практически нет места таким выражениям, как: «(за)нудный», «затянутый», «скука», «тягомотина» и так далее и тому подобное... Да и никогда не было. К слову сказать, я человек обладающий безграничным терпением и тем самым, в очередной раз получивший
неизменное вознаграждение за проявление оного. Также отмечу, что особых усилий для этого не требовалось, отнюдь. Бесспорно — это образец одного из самых тонких, вместе тем глубоких и с величайшим мастерством прочувствованных и переданных самим создателем киноленты духовных воззрений на тему самопостижения! Если вдуматься, то в изложенном повествовании нет ни одной выбивающейся за пределы заложенного констекста лишней фразы — ни одной! А обволакивающая атмосфера диалогов символизирующих о скором воссоединении Финна и Флавии (томящегося фотографа и преисполненной завуалированной печали художницы), пробирала буквально до дрожи — поразительным образом задевая за живое... Да, я завороженно созерцал очень гармоничное и нереально красивое действо на протяжении всего просмотра, проникаясь им всё более и более! Я смаковал каждый миг, каждое слово, каждое движение превосходно сыгравших актёров, актрис (Джованна Меццоджорно в роли Флавии, к примеру, — она великолепна и как актриса, и как обладающая воистину магнетической аурой женщина; не премину
упомянуть и о всегда прелестной Милле Йовович, которая сыграла саму себя будучи на сносях и выглядела столь убедительно, столь естественно в своём положении... что придавало эпизоду с её участием ещё больший, скажем так, дополнительный эффект некоей особой теплоты и реалистичности происходящего, проще говоря, её присутствие было совершенно к месту — вот вам и ещё один намёк на блестящую прозорливость Вендерса вкупе с содействующей ему командой единомышленников) и, в итоге, произошло именно то, что по сути и должно было произойти — к тому времени меня проняло уже настолько, что сцена предфинальной беседы Финна с олицетворением Смерти (Деннис Хоппер — ну очень впечатлил!!!), едва не вынудила меня прослезиться — настолько проникновенно была поставлена вышеупомянутая! Я возвращался к ней снова и снова, словно безумный — всё не мог успокоиться!.. И уж совсем не часто происходит со мной такое, — ведь доселе ничего подобного ещё не было. Это удалось сделать лишь Виму Вендерсу... А также, он,
всё же сумел заставить меня переосмыслить некоторые из моих и уже несколько застоявшихся позиций... Словом, хорошее кино получилось — пронзительное и крайне притягательное, хотя, право же, у меня снова и никоим образом, ну никак не поворачивается язык называть или считать его «кином»... в целом...

P.S. «— А теперь, сделай мой портрет — настоящий!»
P.P.S. «— Ты??.»

Синти • 06.05.2017 в 18:03

Общая атмосфера - ну очень очень занудная... Артхаусные и философские нотки можно посмотреть! Оччень слабый фильм... для дет сада... Лучшее что можно вытянуть из фильма это увидеть ни о жизни и смерти, и времени как подано.... а О потерянном, сломанном человеке, который не видит смысла жизни.... По сути ничем не отличается от всех людей в мире.... Каждый день одно и тоже... подьем, душ, работа, еда, сон, понедельник, вторник, среда....Все одно и тоже... И однажды встает вопрос ЗАЧЕМ? Ведь эта судьба не менее абсурдна....Но это трагично лишь в редкие моменты, ... когда это осознается!....
P.S.. "Как узнать что ты уже мертв? Когда больше нет снов, или наоборот видишь лишь сон?"
"Все зависит от того сколько ты уделяешь времени своим ощущениям..."
"Наконец то это случилось, смертельный удар нанесен.. "

kam4atka-lady • 05.05.2017 в 23:08
психоделика

с претензией на философию. типа живи сегодняшним днем и все такое. снято красиво но нудно до рези в глазах

АлеАмо • 04.05.2017 в 02:05 • Положительный
Съемки в Палермо

Просто ,ясно,доходчиво...Гдавное-смысл в жизни .И любовь!

Полита • 18.04.2017 в 10:43 • Положительный
Съемки в Палермо

Фильм очень непривычный, но затягивает и обволакивает , и насыщает. Вы спросите-- чем? Жизнью! Особенно поражает втреча со смертью, я перекрутила 3 раза, чтобы вслушаться в каждое слово, почувствовать нюанс эмоций. Безусловно, обязательно посмотрю еще несколько раз. Прекрасная музыка. Фильм посвящен Бергману и Антониони, Это два корифея кинематографа и символично, что они умерли в один день 30 июля 2007 года..
Теперь хочется пересмотреть все фильмы Вима Вендерса ,Бергмана и Антониони, которые еще не смотрела

Leonie77 • 27.02.2017 в 00:35
Съемки в Палермо

Фильм снят очень продуманно и талантливо,но только потому что он угнетающе действовал на меня ставлю нейтрально.Может быть не доросла я еще до шедевров Вима Вендерса.

KOMSERA • 08.06.2016 в 21:20 • Положительный
Palermo от слова греческого Panormos - Greek Πάνορμος

Хороший сюжет , глубокий не для всех нο большинство поймут - А напоследок одна прекрасная цитата которую я очень люблю - тот кто боится смерти тот боится жить

Appella22 • 14.04.2016 в 14:34 • Отрицательный

Мда, кино не для всех. Человек для десяти-двадцати, на всю планету.

Бабетта • 05.11.2015 в 10:43

Нужно смотреть

Liebeskind • 31.10.2015 в 19:17 • Положительный

Очень понравился. Музыка - отдельный подарок этого фильма. Выразительная актерская игра, лица, за которыми хочется наблюдать, как и всегда у Вендерса.

AlleinWolf • 11.01.2015 в 19:40

Очень красивая и чарующая работа, от современных мелодий, до фресок и старинных архитектурных строений... то что казалось не совместимым до, то с умели вместить в один фильм! И получилось разнообразно, быстрая и динамичная, неспешная и вдумчивая, современная и старинная..... в целом же оказалось ,что это философская история - и это стало неожиданным поворотом, но весьма логичным и гармоничным... вообщем все не плохо и мне фильм понравился!


tridjik • 11.11.2016 в 19:54

Дружище...ты как всегда прав! Грамотный ты дядька... где то прочёл, что архитектура это застывшая музыка...

Проходимец • 02.10.2009 в 00:09

Horohiy film,mojno posmotret.

Expressio • 04.09.2009 в 13:27

не для всех, заставляет задуматься

Nytta • 13.08.2009 в 12:06

"...Как узнать, что ты уже мёрт, когда нет больше снов, или наоборот видишь лишь сон?..."
Сюжет таков: изветсному фотографу удаётся заснять Смерть (в исполнении Дениса Хоппера) и ей это не понравилось...
Фильм тяжел для восприятия, не ждить никакого экшена или же ужасов (хотя в нём есть мистико-динамическая составляюшая), это "умное" кино, до которого большинству из нас надо бы дорасти.
В картине субъективно, рационально не невыражено идёт размышление о жизни и смерти, о реальности и фантазии, о поиске смысла жизни и смысла творества, о течении времени и состоянии одиночетсва - всё это нахожится на грани, ведь в жизни, похожей на кошмар и завораживающий сон, они сливаются воедино.

4ehonte • 24.07.2009 в 19:05
Палермо

Фильм далеко не для всех
Но уважающие тонкое кино - должны оценить
Мне понравились тонкие параллели: жизнь*смерть*настоящее*вымышленное... Авторы разкладывают их словно белый свет, который можно разделить на спектры, но в итоге это одна сущность

yulya • 18.07.2009 в 16:48

В этом файле один раздающий :( Сегодня-завтра мы перерасшарим новый файл.


Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.